Есть в этой версии игры один баг, который мне уже надоел. Что самое смешное, с игрой он не связан совершенно и игра от этого бага не страдает. Страдает языковая панель в Windows, которая напрочь пропадает с экрана, а вместе с ней пропадает возможность переключаться с русского на английский и наоборот. Включается только после перезагрузки.
До сих пор мне это не особо мешало, я все равно большую часть времени за ноутом проводила в игре :rolleyes:. Но сейчас языковая панель мне бывает нужна, а ее нет, приходится перезагружаться... А потом хоть не заходи опять в игру, потому что языковая панель опять пропадет. Мне это безобразие надоело, я начала везде искать способ от него избавиться и нашла.

Итак: Панель управления\Часы, язык и регион\Язык и региональные стандарты\Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода. Дальше - "Изменить клавиатуру" и сменить язык ввода по умолчанию с русского на английский. Тогда после выхода из игры языковая панель остается на месте и язык переключается. На Windows 7 это работает. Главное - не забывать это делать перед игрой :dragon2:.

Пусть тут лежит, вдруг кому еще понадобится справиться с этим багом. Ну или я буду когда-нибудь перепроходить игру и забуду, как с ним бороться :dragon2:.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, компьютер, игры

1. Deus Ex: Human Revolution - "Хэй Чжэнь Чжу"

Очнулся Адам не там, где я его ожидала увидеть :D. Я проспойлерила себе прохождение на одном сайте, но там ничего не было о Missing Link. В DeusEx Wiki что-то про нее было, но я не читала, потому что думала, что у меня нет этого DLC. И думала так до того самого момента, пока на заставке не показали хорошо побитого Адама в массивном кресле. Адам упомянул Меган, и это весьма заинтересовало тех, кто его бил.


читать дальше со скринами

Финальный текст оказался на английском, что меня несколько удивило :dragon2:. "Sarif's scientists" немного резануло глаз, я привыкла к русификации и "Шариф", а тут произносится совершенно иначе. Похоже, локализаторы по той или иной причине сочли правильное прочтение неблагозвучным, хотя мне оно таким не кажется :hmm:.
Missing Link была для меня полной неожиданностью. Я уже практически настроилась на "еще две части - и все", а тут еще одна полноценная история :dragon2:. И я ей рада, потому что скорое завершение игры меня немного огорчало.

2. Немного RimWorld'а

Мой любимый мод наконец-то довели до релизной версии, и в честь этого я стала просматривать старых персонажей, думая, кого забирать на новую планету, а кого оставить в B18.
И тут взгляд зацепился за фамилию одного колониста. Alberto Jensen. Забавное совпадение, с учетом того, что я сейчас играю в Deus Ex: Human Revolution :D.
Впрочем, Альберто, прозванный мною "Людоедиком", совсем не похож на Адама. Разве что фамилией и тем, что его имя тоже начинается на "А".



Про Альберто

Я собиралась потом строить нормальные укрепления, но вышла v1.0, и я временно забросила RimWorld, потому что ждала, когда же обновится до релизной версии мод Children And Pregnancy. Его аналог Children school and learning, который обновился гораздо раньше, мне совсем не нравится и выглядит полным бредом: дети выглядят как взрослые и рождаются тоже взрослыми :hmm:. Играть вообще без детей нереалистично, поэтому RimWorld без Children And Pregnancy я просто не представляю. Кроме того, дети добавляют колонии веселья: пока они мелкие, они совсем ничего не могут, а когда подрастают до работоспособного возраста, то работают вполсилы от взрослых, но очень быстро качаются. А пришедший с рейдом какой-нибудь "Бронтозавр, 6 лет" с зависимостью от пива добавляет игре особого веселья :D.
Ну, а теперь можно будет перетащить своих персонажей в новый мир и посмотреть, как они будут выживать в новых реалиях. И сейчас мне хочется прихватить в нагрузку к основному семейству Альберто, а потом превратить его в полноценного киборга по примеру его неполного тезки :rolleyes:.
Впрочем, киборги в колонии уже есть - у Лерри бионический глаз вместо выбитого. Теперь мне представляется, что у него глазной протез как в Deus Ex: Human Revolution :alles:.
А в RimWorld я вернусь, пожалуй, после прохождения Deus Ex: Human Revolution. Тем более, что до финала в Deus Ex: Human Revolution, увы, осталось не так долго, как хотелось бы. Меня бы хватило на две песочницы одновременно, но на песочницу и игру с сюжетом точно не хватит :hmm:.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры, RimWorld

Океан через забор выглядит симпатично. Заходящее солнце, очертания порта и Нижнего Хэнша, катера... Красиво.


читать дальше и скрины

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Я ожидала приключений по прилету в Хэнша. Но я не ждала, что они начнутся так рано. Сначала Фарида Малик сообщила, что транспортное управление Хэнша аннулировало пропуск, и теперь их отправляют в другой район города. Меня это даже ненадолго порадовало: я подумала, что это означает лишь то, что старые локации будут недоступны и мне придется бродить по новым районам. Что опять же увлекательнее, чем прогуливаться по давно обысканным районам.


читать дальше и много скринов

Про порт "Беллтауэр" будет отдельно, потому что иначе получится перебор со скринами :dragon2:.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Когда Адам с Фаридой прилетели в Детройт, там вовсю царил бунт. Демонстранты, полицейские, боевые роботы, поджоги - и все прямиком перед зданием "Шариф Индастриз".


читать дальше и много скринов

Дальше - обратно в Хэнша. Нижний Хэнша, в отличие от Детройта, я облазила весь, поэтому вряд ли найду там что-то новенькое. Впрочем, там наверняка будут новые задания и новые места.
Мне понравилось возвращение в Детройт. Там не было ничего нового, но Детройт хорош своим постоянством. Всех оглушенных врагов при втором визите убрали, а бунт добавил городу новых красок (и закрыл пару локаций), но все равно было приятно туда вернуться, снова заскочить в квартиру (люблю дома персонажей в играх), снова пройтись по городу, узнать что-то новое из биографии Адама и даже встретиться со старыми знакомыми, хоть они и не были слишком рады появлению Адама :alles: . И, конечно, было любопытно найти тайники, которые не были найдены в прошлый раз из-за того, что у Адама не было нужных имплантов. По заданиям - позабавил парад самоубийц и Адам в непривычном качестве психолога :smiletxt:. Если бы не КАСИ, то всех отговорить точно не удалось бы :hmm:.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Дженсен рассказал Фариде Малик большую часть того, что узнал в "Тай-Юн Медикал", и та согласилась подбросить его в Монреаль, на крышу новостной сети "Пик". Впрочем, Фарида не особо поверила, что в этом безобразии замешана самая известная телеведущая.


читать дальше и много скринов

Дальше снова Детройт. С нетерпением жду встречи с торговцами, а то инвентарь ломится от всяких дорогих и ненужных штук :D.
Новостная сеть "Пик" оказалась не такой вычурной, как "Тай-Юн Медикал", и даже обычной. Так что я быстро перестала присматриваться к интерьерам и сосредоточилась на поиске тайников и собственно игре. Противники тут были сложнее, их было больше, и приходилось поднапрячься, чтобы пройти эту часть любимым способом "вырубить всех и не потерять ни "Призрака", ни "Ловкача"" :dragon2:. Бывало, я по часу сидела на каждом уровне здания и пыталась подловить движение охраны так, чтобы всех можно было вырубить и никого (и ничего) не сделать враждебным. Но это было увлекательно. Читать переписку сотрудников "Пик" тоже было увлекательно. Элиза в виде ИИ мне нравится гораздо больше, чем если бы она оказалась обычной телеведущей. Интересно, что в мире Deus Ex ИИ может развиться до такого уровня. Федорова... Странный босс. По стилю сражения напомнила мне ассасинов из Ragnarok Online, только вместо двух катаров два пистолета-пулемета. Точно так же - подскочить в невидимости, стукнуть, отбежать. Батарейки у нее, похоже, бесконечные, потому что Адама из скрытности выкидывает куда быстрее, чем ее. "Тайфуном" она убивается слишком легко, что вызвало легкое недоумение. Я попробовала без "Тайфуна" - пистолетом вышло чуть сложнее. Но "Тайфуном" и парализатором она убивается со скоростью "А что это вообще было?" :alles: . Баррета в прошлый раз я не стала рассматривать, зато Федорову рассмотрела. Интересная у нее броня, и импланты ног своеобразные.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Станция "Тай-Юн Медикал" оказалась совершенно неохраняемой и с кучей шкафчиков. В некоторых были полезные вещи. Притчард сообщил Адаму, что между ним и верхним уровнем целый город. Этот же участок скорее напоминал какой-то склад. Даже охраны не было. Я наслушалась прохожих на улицах Хэнша и думала, что с самого начала придется прятаться по углам от охранников и бегать от ящика к ящику... А так даже немного скучно.


читать дальше и много-много скринов

Дальше - Монреаль, новостная сеть "Пик" и встреча с Элизой.
Комплекс "Тай-Юн Медикал" меня впечатлил во всех планах. И в плане дизайна офисов, лабораторий, коридоров и всего прочего - дизайн тут шикарный, я только и делала, что любовалась, вместо того, чтобы бежать выполнять задания :D. И в плане охраны - охранники тут настолько беспечны, что разбираться с ними было просто скучно. Даже в комнатах охраны было слишком легко всех повырубать. А, может, я просто уже освоилась с таким стилем игры :hmm: ? И в плане качества того безобразия, которое производит ТЮМ - ниже плинтуса то качество, судя по рабочим письмам. Даже удивляюсь, что Сборщики таскают их протезы, а не выбирают что-то получше. У них-то ведь есть выбор, и от цены он не зависит :hmm:.
Сюжет завернулся любопытно, но я долго злилась, что мне не дали прибить Чжао Юнь-Жу. Ну ладно, не прибить, но хотя бы по шее дать. Она меня ужасно разозлила.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Итак, в "Садах Хэнша", куда Дженсена послал Баррет, Адама ждали агенты "Беллтауэр", хакер сбежал и, возможно, обратился к китайской мафии. Значит, и Адаму нужно было туда же, то есть, в клуб "Улей". В клубе "Улей" он побеседовал с местным мафиози, Тонгом, который сказал, где прячут Мельника. Теперь следовало отправиться в капсульный отель "Элис Гарден", рядом с которым что-то забыла Малик.


читать дальше и много скринов

Следующим будет похождение по "Тай-Юн Медикал".
А я наконец-то определилась, как мне нравится тут играть. Проходить скрытно, оказывается, тоже интересно, проходить скрытно, оглушая всех встречных-поперечных еще интереснее.
Система маскировки "Стеклощит" работает мало, батарейки тратит быстро, но зато для рывка "включил-подбежал-оглушил" подходит идеально. Особенно на максимальном уровне, когда энергия тратится не за секунду. Иногда ею лучше не пользоваться, чем пользоваться, а в другое время она незаменима.
Еще я наконец-то научилась обезвреживать мины :dragon2:. Оказывается, надо было просто поменять кнопку бега/ходьбы, и подходить к бомбе, а не подбегать.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Итак, в Хайленд-Парке Адам наткнулся на целую военную базу с FEMA и наемниками. Наемники были уложены немного отдохнуть, а Дженсен пошел вглубь комплекса вслед за знакомыми по нападению на "Шариф Индастриз" типами. Двое из них сбежали, один принял бой и получил пару тайфунов, немного пуль и несколько гранат. Под конец Баррет сказал, что разгадки находятся в "Садах Хэнша" в Китае, после чего взорвался. В буквальном смысле. После недолгой беседы с шефом Адама послали... естественно, в Китай.


читать дальше и много скринов

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Я все-таки недавно слепила иконки, которые подходят к большинству скриншотов из игры :dragon2:. По крайней мере, к тем скриншотам, которые сделаны из окна загрузки. Пока же я решила оставить их с этими вот обоями.


Но первый блин традиционно вышел комом

Если кому-то понравились иконки, то скачать их можно здесь.

@темы: иконки, Deus Ex, компьютер, игры

Я сначала выставила парочку скринов, а потом решила, что в записи с парочкой скринов и невразумительным описанием, которое без предыдущего прохождения непонятно, нет никакого смысла. Поэтому ту запись я удалила, а парочка скринов с описанием затерялась в этом куске прохождения игры :dragon2:.
По игре - я облазила почти весь Детройт, и это оказалось интересно. Тайников в городе много, некоторые - за стенками. Нашла два дополнительных праксиса :dragon2:. И подробности со скринами, как обычно.

После полицейского участка надо было посетить архивное хранилище, где лежали оставшиеся улики по квесту "Материнская забота". Оказывается, по вентиляции из полицейского участка можно выбраться прямиком в хранилище. Удобно! А вот обратно забраться сложнее: лестница не до земли. От замка хранилища у меня был пароль, но зачем использовать пароль, если его можно взломать :alles: ? Опыт лишним не бывает.


читать дальше и много скринов

Итак, дальше будет Китай. Или Хэньша? Впрочем, в любом случае Китай :dragon2:.
Мне вполне ожидаемо быстро надоела стрелялка. И хорошо, что в игре можно легко перескочить на стелс-прохождение. Для стелс-прохождения пришлось пересматривать все распределение праксис, но я не успела еще прокачать ничего лишнего :hmm:.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Я подумала-подумала, и решила не загружать старый сейв, а начать с самого начала :dragon2:. И, как обычно, все начинается в кабинете Меган. Там есть одна интересная книжка, одна скучная газета, а еще можно залезть в почту Меган, на что она весьма возмутится :D. Забавно, что такая реакция есть только у Меган. Остальным НПС как-то плевать, чем именно занимается Адам - хоть по лестницам бегай, хоть мусорные баки тягай у всех на виду... Но это потом.


читать дальше и очень много скринов

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Вот как-то так :dragon2:.


Немного поиграла и в то, и в другое

Итогом - я совсем отвыкла играть в игры с сюжетом :rotate:. Во второй части я лазаю по всем локациям, пока на моего персонажа не начинают ругаться чуть ли не матом все НПС, потому что надо идти на задание, а не обшаривать все этажи и комнаты :alles:. А в первой - балуюсь в учебном режиме и к игре не приступаю :alles:. И в обеих играх мне не особо понятно, что за вселенски важные вещи там происходят. Я отвыкла от вселенски важных вещей, я уже привыкла к песочницам, к огородам, фермерству, строительству и тому, что моего персонажа никто никуда не подгоняет :D. Ну что же, придется отвыкать и снова привыкать к вселенски важным вещам.
И все-таки я не знаю,с чего начать. С первой части? С третьей? :hmm: Обе одинаково интересны, обе по-своему неудобны, обе идут на ноутбуке :smiletxt:. Все-таки хочется начать с третьей, а первую пройти потом :smiletxt:. Управление в первой меня пугает, я даже представить не могу, как его можно настроить менее пугающе :hmm:. Может, третья меня в этом надоумит, потому что там-то как раз играть удобно :dragon2:.

@темы: Deus Ex, игры

Это был довольно странный год. В самом начале его я подцепила ветрянку, а под конец наконец-то попрощалась с ADSL и примкнула к новым технологиям, т.е. Wi-Fi. В компьютерном же плане все примерно по-старому, только ноутбук тянет все меньше и меньше новинок, а меня все меньше и меньше тянет в эти новинки играть :dragon2:.
В этом году я играла рекордно малое количество времени и, можно сказать, почти весь год провела на бегу.

Новогодний рабочий стол. Я не удержалась и опять немного развлеклась :dragon2:.


И собственно итоги

Игровые

В 2018 году я поиграла в новые игры (Force of Nature, Raft, Papers Please, Skyhill, Peace Death, The Guild 2, Mashinarium, Harry Potter & the Prisoner of Azkaban) и продолжила играть в старые (Dwarf Fortress, Starbound, Don’t Starve, RimWorld, Sims 4, Sims 3, Spore, Minecraft, Tales of Pirates, Project Zomboid, Sims 2, Stardew Valley, Vampire:the Masquerade Bloodline, Feel The Snow). Итого 9 новых игр и 14 старых.
Еще в две игры я поиграть не смогла. Это The Flame in the Flood, которая скрашивала мне ветряночные дни, и Detroit: Become Human, которая меня увлекла почти на всю зиму так, что я ни во что, кроме Sims 2, не играла.

Подробнее о играх

Ну и по мелочи - в прошлом году играла в Peace Death, похожую на Papers Please: та же игра на скорость реакции, тоже есть забавная история, но только эта игра гораздо веселее предыдущей. Пыталась играть в The Sims 3, недолго. Она слишком несбалансирована для моего ноута и слишком сильно его нагружает. Mashinarium так и не прошла, хотя продвинулась уже до робота-кошки. В Stardew Valley заходила буквально два раза, но толком так и не поиграла. То же самое можно сказать о Vampire:the Masquerade Bloodline. В Feel The Snow остановилась на втором боссе Книгнесс, с которым мне оказалось неожиданно лень сражаться - тем более, что на тот момент история в игре еще была не дописана. Подожду, когда будет закончена, тогда, быть может, вернусь и пройду до конца. Raft оказался любопытной игрой поначалу и скучноватой потом. Теперь он, наверное, интереснее, но увы - как большинство игр Raft пошел по пути увеличения системных требований и отказа от ОС x32. Еще я играла в "Пиратию Лайф", она же Tales of Pirates, но совсем недолго. Моего нового персонажа, Филлис-воина, я прокачала меньше чем наполовину.

И по традиции - папки с играми. Ноут из-за очередного отката к заводским настройкам к лету и увлечения Detroit: Become Human осенью и зимой довольно аскетичен: Minecraft, Starbound, RimWorld, Stardew Valley и The Sims 2. Можно сказать, это базовый набор игр (за исключением The Sims 2 ).


И папка с играми с компа. На компе как всегда - куча игр, играла только в несколько. Например, в "Diablo" 2 в этом году я немного побегала, еще заходила в "Аллоды 2", из новенького - Dwarf Fortress, в которую я по причине мелких значков так толком и не поиграла, и "Пираты Карибского Моря", которую я решила вспомнить.


Книжные:
Тут все плохо. Я расслабилась и прочитала 60 книг из 50 за целый год. Да, как и писала в прошлый раз, я прочитала больше 50 :D. Но я не думала, что расслаблюсь настолько, что прочитаю больше всего на 10 книг. Так что я побила даже прошлогодний рекорд.


В оправдание могу лишь сказать, что под конец года я не читала ни одной книги, зато прочла больше 150 фанфиков :alles:. Некоторые из них полноценные макси, и вполне могли бы сойти за книгу. Впрочем, оправдание так себе, поэтому в следующем году попытаюсь прочитать больше именно книг.

Подробнее о книгах

Кроме того, в 2018 году я лениво читала цикл "Приключения Гаррета" и прочитала до шестой книги. Также в том году я прочитала книги "Роза Марена" и "Долорес Клейборн" Стивена Кинга, о которых я уже писала, и повторятсья мне не хочется.
На следующий год в книжном вызове я выставила 70 книг. Все-таки 60 книг - это как-то слишком мало :hmm:.

Фильмы и сериалы

С этим все так же, как в позапрошлом году. Смотрела старые сериалы, досматривала то, что не досмотрела раньше, кое-что досмотрела до определенного сезона и бросила. Фильмов смотрела мало, летс плеев - много.

Подробнее о фильмах и сериалах

Let's Play

Если с фильмами и сериалами в том году было печально, то с летс плеями все было слишком хорошо, и посмотрела я их довольно много. Итак:

Прохождения игр и Let's Play

Музыкальные:

Музыка в 2018 году интересовала меня мало, я увлеклась музыкой уже осенью-зимой после увлечения Detroit: Become Human, просмотра клипов и чтения фанфиков. От клипов мне достались песни Skillet - Rise и Celldweller - Jericho, от фиков - The Rapture - Never Die Again и Sum 41 - Walking Disaster. Я уже не говорю о саундтреках.

И традиционные скучные списки песен

Клипы со ссылками, поэтому их отдельно.

Клипы

@темы: Доктор Кто, итоги года, Vampire the Masquerade: Bloodlines, Сериалы, Minecraft, Doctor Who, Dwarf Fortress, Sims, Don't Starve, Starbound, Force of Nature, игры, the Sims 2, Stardew Valley, the Sims 4, RimWorld, Project Zomboid, The Guild 2, Detroit Become Human

Стянула тут игровой флешмоб под итоги года отсюда.

читать дальше со скринами

Полноценные итоги года будут чуть позднее :dragon2:.

@темы: тесты, флешмобы, игры

Продолжаю традицию с новогодними скринами.

В Sims 2 в разных семействах Милвилля Новый год встречают по-разному.
У Рейесов ёлку наряжают в самую последнюю минуту. Дэвид уже переоделся в свой новогодний костюм, Дженни одела нарядное платьице, а Келли продолжает развешивать шарики на ёлку, попутно присматривая за малышом Майки.


Продолжение истории и больше скринов

В Stardew Valley продолжают отмечать Праздник Зимней Звезды вместо Нового года, и Лорена отмечает его вместе с Себастьяном и его семейством.


В Force of Nature жилая локация в теплых краях, но там тоже можно поставить ёлку.


В Minecraft моя эльфа все еще не нашла зимний биом, а что-то снова строить в творческом режиме... Проще скачать карту. Впрочем, старый скрин тут будет честнее. Скрин из того мира, копию которого я пытаюсь построить в Truncatis.


На далекой-далекой планете где-то в RimWorld тоже отмечают Новый год, отмечают его всей колонией. И даже слониха отмечает Новый год вместе с колонистами - перекрасить ее под цвет ёлки колонисты не догадались :new3:.


И даже в Project Zomboid, где улицы заполонены зомби, Мэри отмечает Новый год. Как бы ни был суров мир, в нем всегда есть место празднику :new1:.


Поздравляю с Новым годом всех, кто читает мой дневник (и тех, кто случайно сюда забредет, тоже :new1: )
:moroz::yolka12::new4:

@темы: Minecraft, Force of Nature, игры, the Sims 2, Stardew Valley, RimWorld, Project Zomboid, новый год

Мне нравятся серво в Sims 2, но они слишком похожи на симов (даже без моих манипуляций, превращающих серво в андроидов :D ). Можно сказать, это те же самые симы, только без половины потребностей и с необходимостью заряжаться от солнца.
А вот идеальные роботы для меня неожиданно плюмботы из "The Sims 3: Вперед в будущее". Им можно добавлять микросхемы, их можно собирать на станке (и это выглядит лучше, чем тюк по кубику в Sims 2), им требуется техобслуживание и плюмбота можно продать в магазине :dragon2:. Но увы - в отличие от серво их невозможно сделать внешне похожими на симов :hmm:. Да и симы в The Sims 3 мне нравятся меньше, и сама игра более глючная и хуже оптимизированная, несмотря на кучу интересных задумок :sadtxt:.
Мне ужасно нравится идея с микросхемами, и очень жаль, что разработчики додумались до нее только в "The Sims 3: Вперед в будущее"...

Немного чужих скринов из "Яндекса"

@темы: мысли, the Sims 3, игры, the Sims 2

Я дорвалась до коробок поз и некоторое время играла с ними :dragon2:. Коробки поз, чит-коды, постоянные переселения... В общем, все, что может угробить городок :D. Но я умею делать бэкап, поэтому коробками поз и кодами для историй я пользовалась на одном сейве, а для игры использовала совсем другое, чистое сохранение.
Совместить пару-тройку симов в нужную композицию - то еще приключение, особенно без столбиков-OMSP, которых я так и не нашла :hmm:. Зато я ощутила себя в шкуре сериал-мейкера с форума по игре, на котором я пробыла довольно долгое время :alles:. Воплощать истории в симах довольно увлекательно, но я не знаю, можно ли это назвать полноценной игрой :hmm:. "Актерам" приходится отключать все потребности и свободную волю, и вся игра заключается в составлении композиций из симов, а в настоящей игре история пишется сама. В первом варианте момент долго и кропотливо создается самостоятельно, и скрины получаются лучше, во втором момент надо поймать. Мне даже немного жаль, что в игре без модов нет таких анимаций, как в коробках поз.
Небольшое пояснение к истории Ника - я решила, что в моей игре серво хоть и андроиды, но все-таки серво на солнечных батареях и с прочими серво-особенностями. Светящийся зеленый шарик посреди тела серво пусть будет той самой батарейкой, скрытой, когда серво выглядит как сим :dragon2:. А инструмент, которым Итан чинит Ника, я утащила прямиком из "The Sims 3: Вперед в будущее", там этим предметом чинили плюмботов :rotate:.
А еще мне понравилось делать магазин серво :dragon2:. В магазине есть и "Итан", и "Ник", потому что по задумке их внешность не уникальнее какого-нибудь AP700 из Detroit: Become Human :dragon2:.

29.12.2018 в 03:20
Пишет  Llirael:

И снова роботы
Еще одно семейство, еще одна серво, и еще одна рыжая в городе :alles:. А очередная история Ника опять вылилась в драму. Что-то меня с ним тянет на драматические события :hmm:. Скринов вышло много, поэтому разделила историю на две части - про Келли и про Ника.

Келли шла навстречу Итану, когда тот возвращался домой. Они были знакомы уже несколько дней, но для Келли и это было много. Она была совсем новая, в отличие от Итана. В тот день Келли возвращалась с прогулки с детьми, а Итан шел домой с продуктами, так что они даже не стали останавливаться, просто поприветствовали друг друга.


Келли, продолжение


Ник и обещанная драма

Следующая история с роботами будет более веселая и гораздо менее драматичная, чем эта история Ника :dragon2:. И, определенно, праздничная :new1:.

URL записи

@темы: игры, the Sims 2

Досмотрела второй сезон. Думаю досмотреть сериал целиком до конца года, а то получается непорядок: бросать такой короткий сериал на середине.

1 серия, со спойлерами

2 серия, со спойлерами

3 серия, со спойлерами

4 серия, со спойлерами

5 серия, со спойлерами

6 серия, со спойлерами

7 серия, со спойлерами

8 серия, со спойлерами

Концовка этого сезона довольно любопытная. "Квалин" так же глупо расследовала обретение разума синтетиками, как "Cyberlife" расследовала девиантность андроидов. А если еще учесть, что у главы компании и у главного научного сотрудника были совсем разные цели, то становится еще интереснее.
Кстати, мне больше нравится, как девиантятся синтетики, чем как девиантились андроиды.
В игре это проходило как-то слишком плавно, не было видно этой четкой разницы между машиной и девиантом. Впрочем, я на это уже ругалась. В сериале же разница между простыми синтетиками и синтетиками-серафимами видна очень даже четко. Их сложно спутать, и тут даже дело не в том, что последние могут принимать решения сами и мало зависят от программы :hmm:. Синтетики в сериале буквально "просыпаются", когда в их систему вклинивается вирусный код Эльстера. А еще забавный факт: синтетиков-детей заранее создавали практически "серафимами". Это как если бы в Detroit: Become Human серию YK заранее создавали почти девиантами :alles:.
Мини-апокалипсис в финале мне тоже понравился. Хех, я тут подумала: интересно бы было, если бы Марш Свободы Маркуса показали бы и с другой стороны. Например, андроид-нянька идет с коляской, родителей рядом нет, Маркус ее поманил - она оставляет коляску прямо на тротуаре и присоединяется к Маршу. Рабочие что-то чинят - становятся девиантами, идут к Маркусу, а трубу, которую они чинили, прорывает и сзади виден фонтан воды :alles:. Чтобы тоже был этакий мини-апоклипсис :alles:. В принципе, это было бы логичнее, чем когда куча андроидов просто побросала свои дела и спокойно присоединилась к Маршу, и брошенная работа ни на что не повлияла :dragon2:.

@темы: Humans, Сериалы

После скучной восьмой серии я опять решила, что есть дела интереснее "Доктора Кто" :dragon2:. Последние серии я все-таки досмотрела. Ну что сказать, это не худшие серии, но и не лучшие тоже. Местами они были интересны, и уж точно лучше восьмой.

Девятая серия

Норвегия, заброшенный домик и неожиданный поворот, который мне в чем-то понравился. В принципе, эта серия была интереснее следующей.

Могут быть спойлеры

Десятая серия

Ну, эта серия показалась мне несколько вторичной, и понравилась чуть меньше третьей, которая тоже была в будущем и на других планетах. Серия не совсем скучная, но и не самая интересная.

Могут быть спойлеры

Одиннадцатый сезон почти закончился - впереди новогодняя серия и тогда точно будет все. Раньше мне было даже немного жаль, когда очередной сезон заканчивался, а сейчас даже чувствуется облегчение, что все это закончилось :alles:. И даже не огорчает почему-то, что продолжение будет по слухам в 2020 году. То ли я окончательно охладела к этой истории, то ли просто этот сезон какой-то не такой :hmm: . Что самое интересное, нет у меня такой неприязни ни к одному персонажу, как к Кларе в сезонах с двенадцатым, и сюжеты у серий местами интересные, а все равно скучно. Может, просто сериал пришелся не ко времени :hmm: ? Или все ко времени, но это и в самом деле никакой сезон :hmm: ?



@темы: Доктор Кто, Сериалы, Doctor Who