Итак, в "Садах Хэнша", куда Дженсена послал Баррет, Адама ждали агенты "Беллтауэр", хакер сбежал и, возможно, обратился к китайской мафии. Значит, и Адаму нужно было туда же, то есть, в клуб "Улей". В клубе "Улей" он побеседовал с местным мафиози, Тонгом, который сказал, где прячут Мельника. Теперь следовало отправиться в капсульный отель "Элис Гарден", рядом с которым что-то забыла Малик.


читать дальше и много скринов

Следующим будет похождение по "Тай-Юн Медикал".
А я наконец-то определилась, как мне нравится тут играть. Проходить скрытно, оказывается, тоже интересно, проходить скрытно, оглушая всех встречных-поперечных еще интереснее.
Система маскировки "Стеклощит" работает мало, батарейки тратит быстро, но зато для рывка "включил-подбежал-оглушил" подходит идеально. Особенно на максимальном уровне, когда энергия тратится не за секунду. Иногда ею лучше не пользоваться, чем пользоваться, а в другое время она незаменима.
Еще я наконец-то научилась обезвреживать мины :dragon2:. Оказывается, надо было просто поменять кнопку бега/ходьбы, и подходить к бомбе, а не подбегать.

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры

Комментарии
27.02.2020 в 18:01

Логично, что босс есть финальное навершие локации или сюжетной ветки, а вот драться с ним или миловаться это уж по разному, особенно в рпг.
"Драться или миловаться" да, но ни драться, ни миловаться с ним не должно быть просто. Иначе это никакой не босс :smiletxt:. И если противник оглушается как пятый охранник в первом ряду или убалтывается с первого раза, то он не слишком тянет на босса. Поэтому, как мне кажется, многие считают, что кроме Марченко в Mankind Divided боссов нет :hmm:.

деусы ещё и не ломаются, если повырубать почти всех персонажей досрочно, даже квестовых, даже не совсем нпс, неуязвимы там разве что совсем ключевые сюжетные товарищи.)
Ну, не всегда. В первой игре квестовых персонажей можно было убивать досрочно только с читами, в Human Revolution можно убивать/оглушать квестовых персонажей, но это чревато отсутствием квеста, так что игра все-таки немного ломается. Хотя основной сюжет при выпадении одного-двух побочных квестов не ломается, это да.
10.03.2020 в 09:00

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, Поэтому, как мне кажется, многие считают, что кроме Марченко в Mankind Divided боссов нет .
Может быть так и есть, только если эти товарищи ещё в самый первый Деус играли, где каждый босс легко выносится всего ОДНИМ выстрелом из ракетницы(или самоликвидируется от произнесённой кодовой фразы - Анна и Гюнтер, а от Саймонса убегаешь как нефиг делать), так что какой-нить бронированный солдатик больше мороки приносит в локации, то странно слышать.

В первой игре квестовых персонажей можно было убивать досрочно только с читами Иначе уж игра совсем непроходимой стала бы как Морровинд, где нпс из основного квеста убивается и хрен ты квест получишь другим путём. Но второстипенно квестовых вынести можно, да квест теряешь, жизнь не кончается на этом. Да, Контрабандиста или Тонга гранатами закидать не выйдет, ноте, кто смертен, те уж наверняка.

в Human Revolution можно убивать/оглушать квестовых персонажей, но это чревато отсутствием квеста, так что игра все-таки немного ломается. Хотя основной сюжет при выпадении одного-двух побочных квестов не ломается, это да.
Но всё же очень приятно, что если побочка тобой не взята и не сделана, в игре не остаётся логическая дыра размером с кратер.
Вот в Mankind Divided неприкосновенно непосредственное начальство по опергруппе, психолог, пилот и связная из Джаггернаута, остальных можно упокоить(впрочем Коллера я не проверяла на этот счёт, починю комп - проверю), даже важных по сюжету грузинских мафиози можно сильно заранее зачистить, и тогда сюжетно важную инфу ближе к концу игры, вместо подслушанного диалога, узнаём из компа. Побочные квесты даже без уничтожения нпс можно получить заведомо различными способами - Mankind просто поразительный пазл по своей структуре, вот восхищаюсь его маньячной проработкой.
11.03.2020 в 21:05

samson.o, где каждый босс легко выносится всего ОДНИМ выстрелом из ракетницы
Анна одним выстрелом из ракетницы точно не выносилась :hmm:. С бронированными солдатиками было проще. В Human Revolution был аналог кодовой фразы - "Тайфун". Два выстрела, и босса нет :smiletxt:. Но все равно кодовые фразы и "Тайфун" требовались в основном для боссов, это их выделяло. Того же Баррета было не очень просто походя пришибить и не заметить, что это, оказывается, был босс.

Но второстипенно квестовых вынести можно, да квест теряешь, жизнь не кончается на этом. Да, Контрабандиста или Тонга гранатами закидать не выйдет, ноте, кто смертен, те уж наверняка.
Ну, я бы отнесла Контрабандиста скорее к второстепенным персонажем. По факту он только торгует и в сюжете участвует только один раз. Но и там можно обойтись без него :hmm:.

Но всё же очень приятно, что если побочка тобой не взята и не сделана, в игре не остаётся логическая дыра размером с кратер.
Это да. Вот в Human Revolution побочное задание с детективом скорее неуловимое, чем сюжетное. И в то же время хороший такой кусок сюжета теряется, если Адам на определенном этапе забыл заскочить к шефу и выяснить насчет той дыры в системе безопасности, о которой говорил Притчард :hmm:.
13.03.2020 в 06:24

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, Анне два требуется, но справедливости ради ей и LAM-гранаты две требуются, даже если её бить в парке или в самолете на подходе к Хуан Иванычу. Сильная и независимая женщина, чо.:gigi:
Тут смешнее с Саймонсом, который всю дорогу ноёт, что мол с мехами сражаться как нефиг делать, а вот я-то наноаугментированный по самой последней моде, и т.д. и т.п. А ты его, не выходя за порог, чпок ракетницей один раз и нет понтореза - земля пухом.:-D

Того же Баррета было не очень просто походя пришибить и не заметить, что это, оказывается, был босс.
Не, он ещё хотя бы гранатами с ходу кидался и в тупик загонял,так что контраст был, вот с Леночкой проще было - она сама под шоковый пистолет лезла, а к Намиру можно было с турелью прийти - это было весело.
"Тайфун" ещё надо было прокачать, иной раз жаль на него тратить праксис, ибо в ХР он сугубо смертельное оружие, а я, допустим, сегодня пацифист, с другой стороны праксиса в игре немерено.

я бы отнесла Контрабандиста скорее к второстепенным персонажем Я то согласен, а игра нет. Помню, хотелось его вынести и ограбить, а он як Горец - неубиваем.

Вот в Human Revolution побочное задание с детективом скорее неуловимое, чем сюжетное.
Общую канву этого всего можно будет понять и без этого квеста.
Но Притчард всегда дело говорит, грех его не слушать.:heart:
13.03.2020 в 13:01

samson.o, Сильная и независимая женщина, чо.:gigi:
Это точно :D.

Тут смешнее с Саймонсом, который всю дорогу ноёт, что мол с мехами сражаться как нефиг делать, а вот я-то наноаугментированный по самой последней моде, и т.д. и т.п.
Ну, до Саймонса я еще не добралась, так что не знаю, насколько просто он убивается :hmm:.

он ещё хотя бы гранатами с ходу кидался и в тупик загонял,так что контраст был
С другими тоже был. Елена носилась в невидимости и неизвестно откуда выныривала, а для шокового пистолета у Адама должна быть прокачана защита от ЭМИ, иначе его прожаривает электричеством на пару с Федоровой.
К Намиру можно было зайти с турелью (если сразу знать, где эта турель), а так он тоже довольно шустро кидался гранатами и справиться с ним можно было либо теми же гранатами (не сразу), либо плазменной винтовкой.

"Тайфун" ещё надо было прокачать, иной раз жаль на него тратить праксис, ибо в ХР он сугубо смертельное оружие, а я, допустим, сегодня пацифист
На него тратится мало праксис и пацифисту он нужен больше, чем кому-то другому. Пацифист обычно не имеет в инвентаре избыток оружия, так что "Тайфун" и заряды к нему пригодятся, когда такой пацифист внезапно окажется вынужден сражаться с боссом. И сам бой с боссом при помощи "Тайфуна" заметно облегчается, что тоже подходит не привыкшему к пальбе игроку.

Помню, хотелось его вынести и ограбить, а он як Горец - неубиваем.
Странно, что игра считает его ключевым персонажем :hmm:.

Общую канву этого всего можно будет понять и без этого квеста.
Без этого квеста сложнее понять откуда взялся Адам с его уникальными мутациями :dragon2:.
13.03.2020 в 14:48

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, Ну, до Саймонса я еще не добралась, так что не знаю, насколько просто он убивается .
Смотря чем. Пистолетом он ковыряется нудно. НО от него можно тупо убежать и не сражаться, и ничего нам за это не будет.

Елена носилась в невидимости и неизвестно откуда выныривала, а для шокового пистолета у Адама должна быть прокачана защита от ЭМИ, иначе его прожаривает электричеством на пару с Федоровой. Я всегда встаю спиной к стене на юге локации, сбоку сервак, воды под ногами нет, она рано или поздно подбегает к этому месту и всегда при том сбрасывает инвиз, стоишь расстреливаешь её, можно целиком шоковым, можно наполовину и потом винтовкой в голову. По крайней мере так в старой версии игры.

К Намиру можно было зайти с турелью (если сразу знать, где эта турель)
Так она ж по пути подбиралась.

сам бой с боссом при помощи "Тайфуна" заметно облегчается, что тоже подходит не привыкшему к пальбе игроку.
Возможно, дело привычки на самом деле, это иммерсив сим - цель вон там, через 300 метров, иди, как хошь, делай, шо хошь. :)

Странно, что игра считает его ключевым персонажем .
Какой уж скрипт прикрутили.

Без этого квеста сложнее понять откуда взялся Адам с его уникальными мутациями
Это да.
22.03.2020 в 11:24

samson.o, НО от него можно тупо убежать и не сражаться, и ничего нам за это не будет.
Убежать точно не вариант. После того, что было в пройденной части, мне хочется оторвать ему голову :maniac:. Конечно, игра это не позволит, но и отпускать его живьем я точно не буду :hmm:.

Я всегда встаю спиной к стене на юге локации, сбоку сервак, воды под ногами нет, она рано или поздно подбегает к этому месту и всегда при том сбрасывает инвиз, стоишь расстреливаешь её, можно целиком шоковым, можно наполовину и потом винтовкой в голову.
Про это удобное место надо знать. А во время первого прохождения это немного проблематично :hmm:.

Так она ж по пути подбиралась.
Там при заходе на локацию был ролик, а потом сразу появлялся очень злой Намир, так что до турели на самой локации было не очень просто добраться. Еще я помню, что на какую-то локацию у меня не вышло притащить турель. Только не помню, на какую - то ли к Баррету, то ли к Намиру :hmm:. Возможно, в Director’s Cut таскание турелей меж локациями как-то поправили :hmm:.

дело привычки на самом деле, это иммерсив сим - цель вон там, через 300 метров, иди, как хошь, делай, шо хошь. :)
Цель вон там, она очень зла и швыряется гранатами (если вспомнить Намира и Баррета :D ). Но так закидывать Намира гранатами или расстреливать из тяжелых пушек можно, если эти самые гранаты или пушки у Адама есть в нормальном количестве. А если он бегал в основном в невидимости, с врагами дрался в рукопашную, а для дальних дистанций у него только транквилизаторная винтовка и половина инвентаря забита восстановителями энергии, то без "Тайфуна" биться что с Намиром, что с Барретом было бы довольно сложно. Причем с Барретом еще сложнее, потому что он первый в очереди и к встрече с ним игрок может вообще быть не готов :dragon2:.
06.04.2020 в 11:34

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, при первом прохождении я, кстати, убёг, давно это было, во времена трусливой юности.)))

хочется оторвать ему голову . Конечно, игра это не позволит, но и отпускать его живьем я точно не буду
Тогда советую, запасти гранатомёт на выходе из подводной базы, разнести голову и тушку на множество мелких деталей.:gun:

Про это удобное место надо знать. А во время первого прохождения это немного проблематично
Или повезёт наткнуться как мне. А вот с Барретом на комнатку в глубине, где можно схоронить за ящиками и оттуда расстреливать, я наткнулась лишь на втором прохождении, до того пришлось закидывать его бочками с напалмом.

Еще я помню, что на какую-то локацию у меня не вышло притащить турель.
Любопытно.

к Намиру её главное поднять на лифте и поставить рядом, потом запускается ролик, потом бежишь к туреле, к лифту, прячешься за ней и пара секунд - босс повержен.

Возможно, в Director’s Cut таскание турелей меж локациями как-то поправили Возможно, надо уже попробовать мне поиграть и в эту версию.



Причем с Барретом еще сложнее, потому что он первый в очереди и к встрече с ним игрок может вообще быть не готов Он вызывает лютую оторопь в первое прохождение. КТА ЭТА? ШТА ЭТА? КАК УБИТЬ?!! АЛЯРМ!!:horror: Про то, что Баррет лекго затыкивается шоковым пистолетом, узнала я сильно позже от парней знакомых, дело осложнялось для меня тем, что я не любила шоковый пистолет юзать, только винтовка с транквилизаторами, только дальний бой.)))
09.04.2020 в 18:07

samson.o, Тогда советую, запасти гранатомёт на выходе из подводной базы, разнести голову и тушку на множество мелких деталей.:gun:
Если это про GEP, то он давно таскается в инвентаре как основная отмычка :dragon2:.

А вот с Барретом на комнатку в глубине, где можно схоронить за ящиками и оттуда расстреливать, я наткнулась лишь на втором прохождении, до того пришлось закидывать его бочками с напалмом.
Я ее нашла только после победы над Барретом. А так в моем прохождении у Адама был "Тайфун" первого уровня и немного гранат, которыми он пытался закидать Баррета :smiletxt:. Я в первый раз не нашла даже бочек с напалмом.

её главное поднять на лифте и поставить рядом, потом запускается ролик, потом бежишь к туреле, к лифту
Хм, возможно, ничего не вышло потому, что во время ролика турель была не рядом, а в руках :hmm:.

КТА ЭТА? ШТА ЭТА? КАК УБИТЬ?!! АЛЯРМ!!:horror:
У меня было примерно такое же впечатление от Баррета во время первой встречи с ним :smiletxt:.

дело осложнялось для меня тем, что я не любила шоковый пистолет юзать, только винтовка с транквилизаторами, только дальний бой.)))
У меня были гранаты и "Тайфун" первого уровня, с ними бой был проще :dragon2:. Еще Адам стрелял в него из пистолета, но как основное оружие пистолет, конечно, не подходит :D.
13.04.2020 в 19:04

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, он давно таскается в инвентаре как основная отмычка Хорошо, но шибко затратно, пистолет як отмычка дешевле обходиться. :)

Я в первый раз не нашла даже бочек с напалмом. Так они ж под ногами валяются в большой комнате сражения. Ну в старой версии игры так.

Хм, возможно, ничего не вышло потому, что во время ролика турель была не рядом, а в руках Не имеет значения, даже если турель в руках и ролик запустился, Адам после оказывается без неё и в отдалении, а турель у лифта стоит - красава.
как основное оружие пистолет, конечно, не подходит Вот да и это обидно.
16.04.2020 в 00:02

samson.o, но шибко затратно, пистолет як отмычка дешевле обходиться. :)
Пистолет недостаточно разрушителен, чтобы использовать его как отмычку :hmm:.

Так они ж под ногами валяются в большой комнате сражения.
Возможно, но тогда я еще не умела отличать бочки с напалмом от простого декора :alles:. Только потом уже разобралась, что эти бочки взрываются.

Не имеет значения, даже если турель в руках и ролик запустился, Адам после оказывается без неё и в отдалении, а турель у лифта стоит - красава.
Странно, в лифте после этого ее не было :hmm:. Может, действительно пофиксили, чтобы не вламывались с турелью к боссам :hmm:. А может, просто что-то сглючило.
16.04.2020 в 11:54

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, Пистолет недостаточно разрушителен, чтобы использовать его как отмычку
Прокаченный пистолет там достаточно зверская вещь, дверь до 75% прочности выносит. Да, это не идеал, но патроны от него чаще валяются, чем гранаты, но как бы с учетом встречающихся отмычек на локация, под вскрытие пистолетом остаётся одна, максимум две двери\дверцы.

Странно, в лифте после этого ее не было . Может, действительно пофиксили, чтобы не вламывались с турелью к боссамВозможно, короче, совратили вы меня, поставила Директ кат версию, погляжу что там отличается, я совсем недавно перепроходила версию обычную, сравнить будет несложно.:evil: Пока единственное, что мне бросилось в глаза, есть комментарии разрабов, это я послухаю с удовольствием.
18.04.2020 в 17:50

samson.o, Прокаченный пистолет там достаточно зверская вещь, дверь до 75% прочности выносит.
Это если прокачивать пистолет. У меня Джей-Си прокачивает винтовку :hmm:.

но патроны от него чаще валяются, чем гранаты
Гранат для автомата, вроде бы, в игре маловато. А для GEP патронов очень даже много :hmm:. Иногда найденные ракеты даже не вмещаются в инвентарь :alles:.

но как бы с учетом встречающихся отмычек на локация, под вскрытие пистолетом остаётся одна, максимум две двери\дверцы.
Отмычек не так уж и много :hmm:. Я обычно не трачу отмычки на двери, которые можно разнести оружием. Кстати, недавно открыла в качестве отмычки Зуб Дракона. Тоже хорошо вскрывает не слишком прочные двери :D.
21.04.2020 в 12:49

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, Это если прокачивать пистолет. У меня Джей-Си прокачивает винтовку
Ой, там деталей хватит на несколько орудий, так у меня обычно прошарен пистолет, винтовка, огнемёт и арбалет с дротиками, шоб наверняка. :) Обожаю винтовкой отстреливать всех солдат на последнем возвращении в НЙ, засесть там на крыльце клиники и прицельным в голову, ибо нефиг. :) Ракетницу мне привычней для роботов разных оставлять, один выстрел и железного дровосека нема, ну ещё если в прохождении мне лень долго боссов выносить, тогда Гюнтер и Саймонс не успеют добежать до нас и запустить диалог.

Отмычек не так уж и много Там отмычек на локации всегда ровно столько сколько замков, больше не бывает, другое дело, что их не все можно найти при прохождении, я вечно забываю, где что лежит, хотя столько уже раз проходила.
24.04.2020 в 16:39

samson.o, Ой, там деталей хватит на несколько орудий, так у меня обычно прошарен пистолет, винтовка, огнемёт и арбалет с дротиками, шоб наверняка. :)
Арбалет и огнемет вроде бы отдельно не прокачиваются :hmm:. Только пистолет, винтовка, тяжелое оружие, подрывное оружие и холодное оружие. И арбалет, если ничего не путаю, относится к винтовкам, а огнемет - к тяжелому :hmm:. Или это не про навыки, а про апгрейд собственно оружия :dragon2: ?

Обожаю винтовкой отстреливать всех солдат на последнем возвращении в НЙ, засесть там на крыльце клиники и прицельным в голову, ибо нефиг. :)
Мне это тоже понравилось :dragon2:.

Ракетницу мне привычней для роботов разных оставлять, один выстрел и железного дровосека нема
Для роботов она тоже хороша. Впрочем, мне больше нравится швырять в роботов ЭМИ-гранатами, а потом рассматривать эту выключенную дурынду вблизи :alles:.

Там отмычек на локации всегда ровно столько сколько замков, больше не бывает
Мне показалось, что меньше. В одном месте я направо и налево использовала отмычки, и в конце концов пришлось небольшой кусок перепройти, потому что к одному неразрушаемому сундуку или шкафчику, уже не помню точно, отмычки не хватило :dragon2:. Может, конечно, я там нашла не все отмычки, но я обычно локацию обшариваю вдоль и поперек :hmm:.
06.05.2020 в 20:03

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, про апгрейд вестимо.
Если говорить о прокачке навыков, то здесь у меня давно сложилась схема действия, и к концу игры мой гг выглядит так:
читать дальше

мне больше нравится швырять в роботов ЭМИ-гранатами, а потом рассматривать эту выключенную дурынду вблизи А что вариант. Но я по привычке бью технику на поражение, а вдруг она обратно оживёт, шайтан-машина.:)

Может, конечно, я там нашла не все отмычки, Скорее всего, там хитро запрятанное нечто бывает часто.

Пробежала половину директ-ката и сильно облегчили игру, заметно раскидали боезапаса дополнительного, там где раньше не лежало, пару больших пушек нарисовали. В плане боссов то, что прилепили к изначальным локациям, ну это откровенно херня, которая мало чем может помочь, в плане Баррета к примеру, эту нычку искать во время битвы станешь только, если знать заранее, а так и в голову не придёт. Тем более, что возможность затыкать его шокером осталась. До Елены завтра добегу, гляну как её дополнили. К концу, чувствую совсем все умения открою, ибо праксиса тут завались просто, если ещё в длс ничего глобально не перекроили в плане баланса, то финал босс сам в кусты сбежит завидя нас. Одна радость - книги наборные вроде на тех же местах лежат, авось ачивку за них выбью.
09.05.2020 в 12:59

samson.o, про апгрейд вестимо.
Для апгрейда собственно оружия там да, деталей даже с избытком :dragon2:.

Если говорить о прокачке навыков, то здесь у меня давно сложилась схема действия, и к концу игры мой гг выглядит так:
Да, в моей игре у Джей-Си с навыками немного похуже :hmm:. Пистолет я вообще прокачивать дальше не стала, только винтовки. И еще качаю взлом замков и компьютер с электроникой.

Но я по привычке бью технику на поражение, а вдруг она обратно оживёт, шайтан-машина.:)
Да не, они обратно не запускаются :dragon2:. А рассматривать их интересно. Мне кажется, разработчики их текстуры прорисовали в разы лучше, чем текстуры НПС :alles:.

Скорее всего, там хитро запрятанное нечто бывает часто.
Наверное :hmm:. Надо будет еще внимательнее осматривать локации.

Пробежала половину директ-ката и сильно облегчили игру, заметно раскидали боезапаса дополнительного, там где раньше не лежало, пару больших пушек нарисовали.
Я помню только одну действительно большую пушку - у Тонга после прохождения квеста с сыном :hmm:.

в плане Баррета к примеру, эту нычку искать во время битвы станешь только, если знать заранее, а так и в голову не придёт.
Это да. Я ее отыскала только после того, как Баррет был уже убит :hmm:.

К концу, чувствую совсем все умения открою, ибо праксиса тут завались просто, если ещё в длс ничего глобально не перекроили в плане баланса, то финал босс сам в кусты сбежит завидя нас.
Нет, до всех умений пары-тройки праксисов не хватит :alles:. Хотя, если с самого начала всех оглушать, то, может, можно будет добить опытом :hmm:. Но в любом случае все праксисы за Missing Link отберут после прохождения DLC.
10.05.2020 в 15:22

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, Да, в моей игре у Джей-Си с навыками немного похуже
Ну разовьётесь ещё, это ж скрин из финальной локации, доберётесь до неё тоже примерно таким героем с поправкой на стиль игры.

Надо будет еще внимательнее осматривать локации.
Там очень хитро, как хитро иммесив сим же, нычки разбросаны по разным путям к месту назначения, и вот ты проходишь одной дорогой и дальше по сюжету убегаешь привычно, а ведь если вернуться и пройти в использованную локацию другой дорогой обязательной ещё какую-то дрянь находишь и ловишь некоторое количество экспы "за исследование".

А рассматривать их интересно. Робокоповских сильно напоминают.:)

Мне кажется, разработчики их текстуры прорисовали в разы лучше, чем текстуры НПС . Может быть, наверное их проще было сляпать, чем человеков.

Я помню только одну действительно большую пушку - у Тонга после прохождения квеста с сыном Хватает там всякого, и даже патронов к тяжёлой винтовке лежит больше.

Это да. Я ее отыскала только после того, как Баррет был уже убит
А в пылу битвы её искать это не знаю кем надо играть, если ты пацифист на стэлсе, то там на контрасте мысль как тут выжить, а не пойду-ка я пообыскиваю локацию, пока в меня стреляют.

Леночку Фёдорову здесь не дают затыкать шокером, она в себя приходит быстрее, чем Адам Икарович перезаряжает шоковый пистолет. Эту возможность пофиксили. Но она стала очень долго бегать кругами, видимо в расчёте, что тут игрок начнёт уже искать и взламывать тайную комнату. Смотрится всё конечно так се.


Нет, до всех умений пары-тройки праксисов не хватит Если стэлсить всех и вся, то праксиса хватает и в старой версии игры на ВСЁ. В этой и подавно должно, мне кажется. Но я её сейчас вот именно что быстро пробегаю, как шуторок, и даже пару побочек пропустила, которые вряд ли чем-то изменились, мне ж интересно отличия, и комментарии разрабов.

Но в любом случае все праксисы за Missing Link отберут после прохождения DLC.
Посмотрим. Как я не хочу длс посреди игры проходить, такое затягивание истории, там же уже настрой на финишную прямую - Аарончику морду набить, Меган обнять, а тут нам ещё кучу времени лазить, бррр. Не лежит душа. Интересно книжки длсшние на достижение Доктор наук в Стиме как-то повлияет или нет.
10.05.2020 в 19:10

samson.o, нычки разбросаны по разным путям к месту назначения, и вот ты проходишь одной дорогой и дальше по сюжету убегаешь привычно, а ведь если вернуться и пройти в использованную локацию другой дорогой обязательной ещё какую-то дрянь находишь и ловишь некоторое количество экспы "за исследование".
Я обычно намечаю прямой путь, а потом начинаю обыскивать локацию. Обычно когда Джей-Си уходит из локации, то я знаю почти все места, куда там пускают. А, возможно, и все :hmm:. И отмычки попадаются гораздо реже, чем мультиинструменты, которых попадается теперь даже слишком много.

Робокоповских сильно напоминают.:)
Напоминают :dragon2:.

А в пылу битвы её искать это не знаю кем надо играть, если ты пацифист на стэлсе, то там на контрасте мысль как тут выжить, а не пойду-ка я пообыскиваю локацию, пока в меня стреляют.
Это да. Наверное, этот тайник для повторного прохождения, а в первый раз предлагается выкручиваться другими способами :alles:.

Леночку Фёдорову здесь не дают затыкать шокером, она в себя приходит быстрее, чем Адам Икарович перезаряжает шоковый пистолет.
Вот ее в моем прохождении Адам затыкал так легко, что я даже не сразу поняла, что это было :alles:. Но в моем прохождении у Адама и шокового пистолета не было, зато был парализатор, защита от ЭМИ и "Тайфун". После выстрела парализатора под ноги Елену клинит, а дальше ее можно добивать "Тайфуном".

Если стэлсить всех и вся, то праксиса хватает и в старой версии игры на ВСЁ. В этой и подавно должно, мне кажется.
Ну, может. Мне в финале не хватило 8 праксис, чтобы прокачать все. Если бы не отобрали праксисы за Missing Link, то хватило бы и еще осталось :hmm:. Но разработчики решили иначе. Впрочем, я в начале проходила игру как шутер, так что праксисов могло не хватить еще и поэтому :dragon2:.

Как я не хочу длс посреди игры проходить, такое затягивание истории, там же уже настрой на финишную прямую - Аарончику морду набить, Меган обнять, а тут нам ещё кучу времени лазить, бррр.
Мне показалось, что оба DLC хорошо вписываются в сюжет игры :hmm:.

Интересно книжки длсшние на достижение Доктор наук в Стиме как-то повлияет или нет.
Должны повлиять, наверное :hmm:.
11.05.2020 в 21:47

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, После выстрела парализатора под ноги Елену клинит, а дальше ее можно добивать "Тайфуном".
От двух зарядов Тайфуна Леночка дохнет и так, безо всякого парализатора, так ша мона не тратить лишний боезапас.
Рядом с Намиром понатыкали конечно лабиринтов, я долго по ним Фараду из Чародеев косплеил. Вот зачем нужна была переиздание игры, толку в бою от этих новшеств никакого, даже визуально игру никак не улучшили, все косяки на месте, даже враги уходящие в текстуры коридоров. Больше никогда, только версию здорового человека, только её.

Мне в финале не хватило 8 праксис, чтобы прокачать все. 5 не хватило, праксис из длс отобрали, а уровни, на которые поднялись мы -нет.

Мне показалось, что оба DLC хорошо вписываются в сюжет игры Которое из персии первого дня, оно и было часть игры отпиленное и вставленное. А Missing Link оно такое себе, ещё и в сильно замкнутой локации несколько раз туда-сюда побегаешь мимо загрузок, замаскированных под сканирование. В общий сюжет оно встраивается сильно так себе. Ну разве что Янус там появляется, это как мостик к дальнейшим играм.

Должны повлиять, наверное .
Облом, считаются только 29 прежних книг, внезапно.
12.05.2020 в 16:03

samson.o, От двух зарядов Тайфуна Леночка дохнет и так, безо всякого парализатора, так ша мона не тратить лишний боезапас.
Она слишком шустро бегает, парализатор ее стопорит на месте :dragon2:. Бегать за ней следом и пытаться попасть "Тайфуном" - так себе развлечение :hmm:.

Рядом с Намиром понатыкали конечно лабиринтов, я долго по ним Фараду из Чародеев косплеил.
Да, лабиринтов там хватает :dragon2:.

5 не хватило, праксис из длс отобрали, а уровни, на которые поднялись мы -нет.
Ну да, уровни не отбирают, но смысл в них, если праксисы отбирают :hmm:.

А Missing Link оно такое себе, ещё и в сильно замкнутой локации несколько раз туда-сюда побегаешь мимо загрузок, замаскированных под сканирование. В общий сюжет оно встраивается сильно так себе. Ну разве что Янус там появляется, это как мостик к дальнейшим играм.
Мне оно из-за Януса понравилось. И из-за того, что перед финалом с Панхеей я там набрала огромную кучу гранат всех видов и мастей, которыми потом гоняла безумцев на Панхее :alles:.

Облом, считаются только 29 прежних книг, внезапно.
М-да, странно :hmm:.
12.05.2020 в 16:31

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, Бегать за ней следом и пытаться попасть "Тайфуном" - так себе развлечение Как говорилось в городке, я уже не бегаю за женщинами, я жду немного и они бегут за мной.:) Там всё ещё главное встать в уголке, спиной к глухой стене, она сама подбежит, тут можно быстро хлобыстнуть даму Тайфуном, там даже камуфляж её на воде заметен, можно не напрягаться.

Да, лабиринтов там хватает Вот да, и я за старый вариант, там оно понятнее.

Ну да, уровни не отбирают, но смысл в них, если праксисы отбирают .
Ну, я выбивал ачивку Factory Zero, так что праксис подбирал и складировал в инвентаре, но ничего не поднимал из умений, потом у меня отобрали праксис подобранный, но праксис из уровней остался при мне.:shuffle:

Мне оно из-за Януса понравилось. Тут возможно дело ещё и в первом восприятии, я когда впервые играл Янусов никаких не надо было нам, в основную историю его никто пихать не собирался, это просто персонаж из книжки был, потом длс вышло, как мини-доза для тех, кому мало было игры, ну мелькнул там Янус, подумаешь. :nope:

И из-за того, что перед финалом с Панхеей я там набрала огромную кучу гранат всех видов и мастей, которыми потом гоняла безумцев на Панхее Гранатой их неэффективно, на мой не просвещённый взгляд, когда я играю НЕ пацифиста, то снайперка на подходе всех снимает, экономное оружие - выстрел в голову и нет зомби.:arms:
12.05.2020 в 17:06

samson.o, Там всё ещё главное встать в уголке, спиной к глухой стене, она сама подбежит, тут можно быстро хлобыстнуть даму Тайфуном, там даже камуфляж её на воде заметен, можно не напрягаться.
Ну, хлобыстнешь даму "Тайфуном", она после "Тайфуна" опять убежит, потом опять жди, пока она подбежит. Одного "Тайфуна" ей точно не хватит :hmm:. А парализатор ее застанит и можно без перерыва отвесить ей сразу два "Тайфуна" :dragon2:.

Тут возможно дело ещё и в первом восприятии, я когда впервые играл Янусов никаких не надо было нам, в основную историю его никто пихать не собирался, это просто персонаж из книжки был, потом длс вышло, как мини-доза для тех, кому мало было игры, ну мелькнул там Янус, подумаешь. :nope:
Ну, не знаю :hmm:. Мне кажется, это интересный персонаж. Плюс он появляется не только в книжке, но и в Deus Ex: Mankind Divided, и появление Януса в DLC связывает Human Revolution, книги и Mankind Divided в одну историю и более полно показывает историю Адама. Ну, мне так кажется :dragon2:.

Гранатой их неэффективно, на мой не просвещённый взгляд, когда я играю НЕ пацифиста, то снайперка на подходе всех снимает, экономное оружие - выстрел в голову и нет зомби.:arms:
Если зомби оглушать, а не убивать, то газовая граната + дротики самое то :smiletxt:.
12.05.2020 в 20:52

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, она после "Тайфуна" опять убежит, потом опять жди, пока она подбежит. ой-вэй.

Одного "Тайфуна" ей точно не хватит Два. Там всем по два заряда.

Мне кажется, это интересный персонаж. Таинственность всегда интригует вдвойне.

Плюс он появляется не только в книжке Теперь он появляется в двух книгах и трех играх, да.

и в Deus Ex: Mankind Divided, и появление Януса в DLC связывает Human Revolution, книги и Mankind Divided в одну историю и более полно показывает историю Адама Сейчас да, но когда в 2011 я к HR приступал впервые, имея в багаже только пару раз пройденные две первые части игры - книжка-приквел читалась где-то в процессе игры - в голове держалось явственно, что никакого Януса в оригиналах нема, его соратник по борьбе Хуан Иванович есть, а Януса :nope: значит он не проживёт долго, это как минимум, да и концовка Адама воспринималась скорее трагической, потому как Дженсена в 2050 тоже не было. То, что спустя много лет будет шикарная MD никто и не предполагал. Так что восприятие многих второстепенных персов сильно другим было у меня при ранних похождениях. Сейчас оно местами тоже поменялось, втч в решение некоторых второстепенных квестах, раньше я того же Брента Рэдфорда принципиально уговаривала на больничку и операцию, просто зачем сдаваться, если можно выжить, сейчас, зная дальнейшие события мира в ближайшей перспективе, мне показалось милосерднее его морфией накормить до смерти, в мир MD человека в такой ситуации отправлять я как-то не хочу.

Если зомби оглушать, а не убивать, то газовая граната + дротики самое то .
Если я Пацифист, то нафиг с ними возиться, проще и быстрее по вентиляциям обойти всех.
13.05.2020 в 14:12

samson.o, Сейчас да, но когда в 2011 я к HR приступал впервые, имея в багаже только пару раз пройденные две первые части игры - книжка-приквел читалась где-то в процессе игры - в голове держалось явственно, что никакого Януса в оригиналах нема, его соратник по борьбе Хуан Иванович есть, а Януса :nope: значит он не проживёт долго, это как минимум, да и концовка Адама воспринималась скорее трагической, потому как Дженсена в 2050 тоже не было.
Согласна, в отрыве от Deus Ex: Mankind Divided появление Януса и вообще история Адама выглядит совершенно иначе :dragon2:.

раньше я того же Брента Рэдфорда принципиально уговаривала на больничку и операцию, просто зачем сдаваться, если можно выжить, сейчас, зная дальнейшие события мира в ближайшей перспективе, мне показалось милосерднее его морфией накормить до смерти, в мир MD человека в такой ситуации отправлять я как-то не хочу.
Мир Mankind Divided не так уж и ужасен :hmm:. Особенно для Брента Рэдфорда, который неплохой и явно не бедный детектив :dragon2:. Вот насчет мира первого Deus Ex я бы призадумалась. Он, как мне думается, в разы хуже мира Mankind Divided :hmm:

Если я Пацифист, то нафиг с ними возиться, проще и быстрее по вентиляциям обойти всех.
Любопытный пацифист, который сует нос во все закрытые двери и ящики :smiletxt:. Там не во все места можно было пролезть исключительно по вентиляции.
13.05.2020 в 19:52

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, вообще история Адама выглядит совершенно иначе
Ох, при всей моей огромной любви к персонажу и радости лишний раз за него любимого поиграть, его наличие в MD сильно белыми нитками шито, дело даже не в том, что внезапно выловили в Арктике живой трупик это так себе обоснуй, он драматургически не на совсем на месте - слишком сильна отстранённость от происходящей катавасии, у меня всё первое прохождение чесалась мысль, что предполагался другой герой, а Адам должен был или очень нуарно мелькнуть в одном из доп. квестов, или действительно тихо лежать в криокамере Версалайфа, потом уже выкатили инфу, что действительно планировался другой гг. но вмешался маркетинг. А целиковая история у него теперь складывается совсем грустная, и так знаем, что до 2050 он не дотянул, так ещё, судя по всему, враги до него добрались и смогут использовать, это осадок в душе оставляет.

в отрыве от Deus Ex: Mankind Divided появление Януса совершенно эпизодическим воспринимается, он и в Deus Ex: The Fall мелькнул ненадолго, ну подумаешь третьестепенный чел для связки вселенной, и тут в MD он как полез на первый план. Вот, кстати, остался не охваченным у меня Deus Ex GO, в силу несовместимости меня с мобильными играми, но вполе может, что Янус и там нарисовался.

Мир Mankind Divided не так уж и ужасен Смотря для кого.

Особенно для Брента Рэдфорда, который неплохой и явно не бедный детектив У него там сильно тяжёлые травмы, на инвалидность в 1 степени тянет + возраст шибко не молодой, срастаться будет плохо, там скорее всего модифицирование серьёзное нужно, и зная, что в ближайшем будущем цены на нейропозин взлетают, клиники ПРОТЕЗ закрываются, ущемление в правах, Детройт опять пробивает днище, и опять ныряет в бандитизм и почти анархию... ну есть над чем задуматься.

Любопытный пацифист, который сует нос во все закрытые двери и ящики В имерсив симе сам бох велел совать нос по все щели, ибо в любую закорючку там можно залезть минимум двумя путями, а я люблю лазить.:)

Там не во все места можно было пролезть исключительно по вентиляции. Не вентиляция, так щель, или проход сверху, или сбоку.
13.05.2020 в 21:08

samson.o, потом уже выкатили инфу, что действительно планировался другой гг. но вмешался маркетинг.
Другой гг тут, возможно, смотрелся бы и лучше :hmm:. Но и Адам тут тоже неплох.

он драматургически не на совсем на месте - слишком сильна отстранённость от происходящей катавасии
Происходящая катавасия мало касается лично Адама, в отличие от катавасии, что происходила в Human Revolution. В Mankind Divided его бывшую никто не убивал и никто не пробивал им стекла. Намиру он отомстил, с Меган поговорил, а с посторонними врагами он и разбирается отстраненно и профессионально, как и полагается. Так что тут в качестве изначального ГГ, как мне кажется, мог бы быть и Адам. Вряд ли бы что-то сильно поменялось. А еще я читала, что игру сильно порезали. Так что, возможно, большая вовлеченность Адама в события тоже пошла под нож.

У него там сильно тяжёлые травмы, на инвалидность в 1 степени тянет + возраст шибко не молодой, срастаться будет плохо, там скорее всего модифицирование серьёзное нужно, и зная, что в ближайшем будущем цены на нейропозин взлетают, клиники ПРОТЕЗ закрываются, ущемление в правах, Детройт опять пробивает днище, и опять ныряет в бандитизм и почти анархию... ну есть над чем задуматься.
Ему перебили позвоночник, насколько я помню :hmm:. Если бы дело было в RimWorld, то ему бы просто вживили бионический и он бы бегал с ним как раньше и даже лучше :smiletxt:. Есть ли в мире Deus Ex аналог бионического позвоночника - это, конечно, вопрос :hmm:. Но если есть - детектив бы успел получить этот аналог и первые порции нейропозина. А потом восстановился бы и, возможно, уехал из Детройта. Так что бандитизм и анархия его бы коснулись мало. И продолжил бы работу - а судя по тому, куда он сумел забраться, он очень хороший детектив.
С другой стороны, все могло закончиться печальнее. Его бы отвезли в клинику ПРОТЕЗ, провели операцию (это бы наверняка успели), а потом включился бы сигнал Дэрроу, и клиника ПРОТЕЗ превратилась бы в филиал психбольницы :alles:. Так что детектив мог бы не дожить до событий Mankind Divided и без угощения его морфием :hmm:.

Не вентиляция, так щель, или проход сверху, или сбоку.
Запертые склады, похожие на гаражи, в Панхее и толпа зомби, которые агрятся сразу же, как только заметят Адама :alles:. Там я не нашла другого прохода, так что пришлось гонять зомби газовыми гранатами и дротиками, а потом спокойно вскрывать замки.
12.06.2020 в 19:24

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
Llirael, Но и Адам тут тоже неплох. Он прекрасен как рассвет везде, даже в мобильной игрушке.

Происходящая катавасия мало касается лично Адама, в отличие от катавасии, что происходила в Human Revolution. Это очевидно, это логично, но не очень хорошо для ролевой игры, особенно для нового игрока, которому будет не хватать вовлечённости гг в происходящие.

А еще я читала, что игру сильно порезали. Ох, уж эти Свидетели Порезанного Контента. Скорее всего это не на чём не основанные домыслы. Официальной информации нет, комментариев разрабов по игре нет совсем никаких. Понятно, что всегда какие-то вещи при разработки игры уходят в корзину. Но игра вполне себе целая сюжет закончен, все мелкие квесты тоже, да там есть задел для проды, да, в общем сюжете есть малюсенькая драматургическая прореха в месте, где Станек от оперативников сбежал, но это несильно заметно, т.е. совсем не то, как было в The FALL. Идёт игра столько же по времени, сколько и предыдущая. И откуда взялось это "сильно порезали" уму не постижимо.

А потом восстановился бы и, возможно, уехал из Детройта. так рано или поздно попал бы под Инцидент, и если б в нём не погиб, то как все бы маялся на тему того, что цена на нейропозин взлетела и его достать трудно плюс общая дескриминация по аугментированному признаку.

Так что детектив мог бы не дожить до событий Mankind Divided и без угощения его морфием . Вот именно, так что морфией это ещё крайне гуманная и безболезненая смерть.

Запертые склады, похожие на гаражи, в Панхее и толпа зомби, которые агрятся сразу же, как только заметят Адама это я(если прохожу как проныра) взламываю пребывая в инвизе.))) если просто как пацифист, то дротиков к концу игры у меня столько скапливается, что на всех зомби хватит. ))) а если я так для души играю, то могу их и расстрелять, ибо достали. В Mankind Divided классно сделали вариант с нелетальным тайфуном - вжих и все в отключке.)))
12.06.2020 в 19:55

"Кровь моя холодна. Холод ее лютей реки, промерзшей до дна. Я не люблю людей."(ц)
А в классической версии игры Леночка затыкивается шоковым вот так:
20200523093450-1
Затыкивается насмерть, если на высшем уровне сложности, то после 25 выстрелов так вот в упор. В директе этот трюк уже пофиксили.
13.06.2020 в 20:21

samson.o, Это очевидно, это логично, но не очень хорошо для ролевой игры, особенно для нового игрока, которому будет не хватать вовлечённости гг в происходящие.
Ну, он в какой-то мере вовлечен, но больше профессионально, чем лично :smiletxt:.

Но игра вполне себе целая сюжет закончен, все мелкие квесты тоже, да там есть задел для проды, да, в общем сюжете есть малюсенькая драматургическая прореха в месте, где Станек от оперативников сбежал, но это несильно заметно, т.е. совсем не то, как было в The FALL.
Вот как раз на незаконченности сюжета эти домыслы и были основаны :hmm:. И на том, что Марченко не тянет на глав. гада.

так рано или поздно попал бы под Инцидент, и если б в нём не погиб, то как все бы маялся на тему того, что цена на нейропозин взлетела и его достать трудно плюс общая дескриминация по аугментированному признаку.
Ну, это да :dragon2:. С другой стороны, аугментированным ведь не лепят на лоб клеймо "ауг" :alles:. А у детектива весьма хорошие способности как отыскивать, так и, наверняка, скрываться. Плюс аугментация у него будет не на виду у всех. Это не нога, не рука, не лоб, а спину редко кто демонстрирует большой публике. Особенно в возрасте детектива :D. При должной сноровке он бы вполне мог заниматься своей работой и не слишком светить своими аугментациями. И сумел бы достать нейропозин (достал же он как-то морфий), и наверняка сумел бы это сделать незаметно.

Вот именно, так что морфией это ещё крайне гуманная и безболезненая смерть.
Если он застрянет в клинике ПРОТЕЗ во время того веселья, что устроил Дэрроу - то да :hmm:.

это я(если прохожу как проныра) взламываю пребывая в инвизе.)))
На инвиз надо слишком много энергии :hmm:. А так - мне там тоже дротиков на всех хватало :dragon2:.

А в классической версии игры Леночка затыкивается шоковым вот так:
Ну, это явно баг :hmm:. Неудивительно, что его пофиксили.