Итак, в "Садах Хэнша", куда Дженсена послал Баррет, Адама ждали агенты "Беллтауэр", хакер сбежал и, возможно, обратился к китайской мафии. Значит, и Адаму нужно было туда же, то есть, в клуб "Улей". В клубе "Улей" он побеседовал с местным мафиози, Тонгом, который сказал, где прячут Мельника. Теперь следовало отправиться в капсульный отель "Элис Гарден", рядом с которым что-то забыла Малик.

читать дальше и много скриновНо сначала - бармен. Бармен продавал три вида напитков - "Перо золотого феникса" на +30 здоровья, "Шанхайский удар по печени" на +25 и "Бродячий пес" на +15. Описания коктейлей забавные.

А еще у бармена была работка для Адама - выбить из некоей Джайи 2000 кредитов. Джайя брокер, и она заказала у Тонга чип обновления для социальной модификации, а платить за апгрейд нагло отказывалась. Но она утащила ноутбук и телефон, так что ее можно бы было отследить... Если Дженсен отключит все антенны, которые подавляют сигнал в районе Юнчжао и мешают отследить Джайю. Задание "почувствуй себя вымогателем"
. Не самое лучшее задание - выбивать долги для мафии. Впрочем, Адам на него согласился.

Взламывать антенны оказалось выгодно: по 300 опыта за каждую плюс бонусы за взломы. Последнюю антенну пришлось немного поискать, но до остальных добраться было легче. Наконец Бобби Бао вычислил местонахождение Джайи: она оказалась в "Садах Хэнша", в которых недавно похозяйничал Адам.

Когда я нашла квартиру Джайи, я долго смеялась. Это оказалась та самая пустая квартира, в которую я стаскивала вырубленных охранников. И вот уморительное зрелище: в кухне ровной кучкой лежит охрана "Беллтауэр"...

А у окошка с невозмутимым видом, будто у нее всю жизнь на кухне вырубленные охранники валяются, стоит Джайя
. Сначала Дженсену было велено выметаться, но потом он разговорил Джайю и выяснил, что Тонг требует не справедливой платы за установленный имплант, а совсем несправедливой платы в процентах за все проведенные Джайей сделки. Можно было воспользоваться К.А.С.И. и взять у Джайи хотя бы две тысячи, но я не стала.

Вместо этого Адам вернулся к бармену, отдал платежи Джайи за год (5000 кредитов) и велел оставить ее в покое. Вот это задание мне не очень понравилось, хоть Адама и назвали "киборгом с золотым сердцем". Потому что неизвестно, оставят ли на самом деле Джайю в покое или нет. Впрочем, плюс от этого задания все равно был: бармен выдал Адаму один праксис. Так что можно считать, что Адам просто купил еще один праксис, а с долгами и имплантами пусть разбираются сами. Если Джайя умная, то она уедет из Хэнши туда, где Тонг до нее не доберется.

Дальше все дороги вели в капсульный отель. Любопытное место этот отель, и заставка с ним тоже любопытная.

У входа в отель был китайский повар. Вот интересно, почему в игре нельзя купить что-то съедобное у китайского повара, почему нельзя поесть в кафе, почему можно только скупать разные китайские алкогольные коктейли в баре
? И вообще, почему можно восстанавливать здоровье только алкоголем?

А еще в отеле была Малик. Оказывается, она там была совсем не по главному заданию и не разыскивала хакера самостоятельно. В прошлом у Малик была подруга, которую, как она считала, убили. Но предполагаемый убийца (и парень подруги) был из богатой семьи, так что дело замяли. Малик решила восстановить справедливость. Но она все-таки пилот, а не детектив, так что справедливость ей придется восстанавливать при помощи Дженсена.

Адам оказался довольно прозорлив: он действительно вляпался в "Шанхайское правосудие", и теперь ему предстояло либо обличить убийцу, либо оправдать. Но скорее всего, наверное, первое.

Итак, в первую очередь следовало изучить материалы дела, которые лежали в капсуле 009. Там была старая газета и полицейский рапорт.

Потом Дженсен отправился к таинственному "Мистеру Икс", который решил поиграть в шпионов. По дороге я наткнулась на еще одного торговца - Пена Синьхао. Он продавал полезную модификацию для оружия и покупал все лишнее, что нашлось в инвентаре Адама.

"Мистер Икс" ждал Адама в клинике "Протез", и я его искала довольно долго. Сначала я думала, что это кто-то из пациентов. Потом я решила, что он сидит в одном из кабинетов. Ко второму торговцу я подошла случайно, и оказалось, что "Мистер Икс" именно он. Дженсен и неизвестный китаец обменялись условными фразами, после чего китаец сказал, что отдаст нужное в переулке.

Забавно, что имя этого китайца меняется с "Мистера Икс" на "Нико", когда Адам встречается с ним в переулке. Нико довольно простодушен и отдает отчет о вскрытии раньше, чем просит денег за работу. В принципе, ему можно бы было и не платить, но ладно уж. Все равно кредитов с избытком.

Итак, согласно отчету, Эвелин (подруга Малик) не была ни пьяна, ни под наркотиками, зато получила травму головы и была беременна. Дальше нужно было проникнуть в квартиру Ли, парня Эвелин.

В квартире Ли самого Ли не оказалось, зато оказалась целая куча улик. Например, сломанные антикварные часы, которыми, скорее всего, и дали по голове Эвелин. Судя по автоответчику, сам Ли отдыхал в клубе "Улей". Дженсен отправился туда же.

В клуб "Улей" можно зайти легально, через дверь. Можно менее легально - через женский туалет. А можно совсем нелегально - через канализацию. Дорогу к клубу перекрывают клубы газа, так что надо или уметь прошибать стены, или уметь дышать ядовитым газом. У меня Адам не умеет дышать газом, зато хорошо прошибает стены.

А за стеной - логово хакера, сразу пять вирусных дисков и вентиль, который перекрывает источник газа и убирает газ, мешающий пройти к "Улью".

В "Улье" Дженсену следовало отыскать Ли и выбить из него признание.

Это было просто: Ли оказался тем еще трусом, и стоило Дженсену упомянуть о поддельном полицейском отчете, о том, что Эвелин не была пьяна, зато была беременна, и припечатать все это антикварными часами, как он сразу испугался и рассказал все, что тогда случилось. Малик это старательно записала, а потом зачем-то попросила хакнуть систему защиты клуба "Улей".

Малик подарила Адаму один праксис за помощь в расследовании, а после того, как Адам полюбовался признанием Ли Хонга на всех экранах "Улья", он получил еще один, теперь уже за опыт. Да уж, Тонг такому "украшению" явно не обрадуется
. Впрочем, плевать на Тонга
.

Ну, а Дженсен отправился обратно в "Элис Гарден". Надо было разобраться с хакером и узнать у него, на кого тот работает.

Все-таки капсульный отель - странная вещь. С одной стороны оно мне нравится за предельный минимализм, с другой - в таких капсулах, наверное, обитать не слишком уютно.

В капсуле есть все: и зеркальце, и книжная полка, и шкафчики, и кровать, и телевизор, и даже мини-вентиляция. В такую точно нельзя пролезть
. Но места мало.

Один из жильцов получил выговор за хорька, которого он притащил в отель. Оказывается, в капсульном отеле запрещено держать домашних животных. В принципе, оно понятно: хорек может сбежать и помешать другим постояльцам.

А в другой капсуле я нашла интересный карманный секретарь, в котором некий охранник из клуба "Улей" кому-то жаловался на некую девушку, от которой не сумел получить что-то нужное. И жаловался, что она использовала на нем имплант
. Интересно, это не про уже знакомую мне Джайю?

Еще четверо жильцов играли в мажонг и ругались насчет выигрышей и проигрышей. Забавно, что картина на столике не менялась, сколько перед ним ни стой.

А вот и собственно хакер ван Брюгген, который с ходу заявил, что Адам не в его вкусе
. Дженсен быстро объяснил ему, что вкусы тут ни при чем, а вот использованный вместо прокси-сервера тип, который взламывал данные на фабрике - очень даже при чем.

Хакер не стал таиться и сразу сказал, что за всем безобразием стоит "Тай-Юн Медикал" в целом и его глава Чжао Юнь-Жу в частности. Именно она сдала ван Брюггена "Беллтауэр", и покрывать ее хакер не собирался.

У Адама уже была карточка охранника ТЮМ, так что тут же было выполнено и еще одно задание - по добыче этой самой карточки.

Мельник взломал карточку и сделал так, чтобы Адам смог проникнуть в ТЮМ и добраться до компромата на Чжао Юнь-Жу, который старательно собирал ван Брюгген, но который не успел забрать с собой. И только ван Брюгген успел заикнуться об оплате своих хакерских услуг...

Прямо в главном зале "Элис Гарден" десантировались очень знакомые бойцы. Примерно такие же, с какими Адаму пришлось повоевать в "Садах Хэнша". Пришли они явно за ван Брюггеном. И, судя по тому, как они десантировались, у них тоже есть "Икар"
.

Вопрос оплаты у хакера сразу отошел на второй план, а на первый вышла потребность в оружии. У Адама на счастье ван Брюггена завалялся лишний револьвер, так что он был отдан хакеру во имя освобождения инвентаря от хлама. Все равно револьвер, скорее всего, пришлось бы выкидывать.

А я тем временем занялась прокачкой имплантов. Первый уровень генератора помех для взлома стоил всего один праксис, и я решила прокачать именно его. Пригодится.

Во имя развлечения после зачистки этажа засунула одного из охранников в капсулу
. Пусть спит в кровати. Физика в игре забавная, и затащить охранника в капсулу было даже сложнее, чем его вырубить
.

А еще в одной капсуле я нашла интересный дневник, повествующий о жизни некоего затворника. Странно, что я пропустила его, когда искала хакера.

Выбираться пришлось через душ. В главном зале было пять охранников, и маршруты у них были довольно неудобные, так что я не поняла, как именно их глушить, чтобы не поднять тревогу. Поэтому решила не рисковать и проскользнула очередной вентиляцией. В душевых и охраны поменьше, и проходы полегче. В одном месте был выбор пройти через минное поле или пройти через электрическое поле. Нужной аугментации для беготни через электричество у меня не было, а возиться с ящиками мне не хотелось, так что я решила поучиться разминировать мины. Оказывается, у меня просто стандартная кнопка переключения с шага на бег не срабатывала, и поэтому мины взрывались
. Я поставила другую кнопку, и мины оказалось очень просто снимать со стен. В результате несколько осколочных мин в инвентаре, никакой возни с коробками и тихое прохождение.

В результате "Призрака" мне выдали, а вот "Ловкача", несмотря на все ухищрения, нет. Ну, а Дженсен запросил у Притчарда все планы "Тай-Юн Медикал".

Взломанная смарт-карта какого-то охранника Жэнь Вайфу у него была, ван Брюгген прицепил к карточке биометрические данные из паспорта Адама, и теперь он мог почти легально приехать на завод "Тай-Юн Медикал" на корпоративном транспорте.

Все вторичные задания были закончены, Адама в Хэнша больше ничто не держало, и он вполне мог отправиться дальше, в Тай-Юн Медикал.

Пора было приступать к решению проблемы с корпоративными войнами, судя по рассказу ван Брюггена, весьма неприглядными.

Следующим будет похождение по "Тай-Юн Медикал".
А я наконец-то определилась, как мне нравится тут играть. Проходить скрытно, оказывается, тоже интересно, проходить скрытно, оглушая всех встречных-поперечных еще интереснее.
Система маскировки "Стеклощит" работает мало, батарейки тратит быстро, но зато для рывка "включил-подбежал-оглушил" подходит идеально. Особенно на максимальном уровне, когда энергия тратится не за секунду. Иногда ею лучше не пользоваться, чем пользоваться, а в другое время она незаменима.
Еще я наконец-то научилась обезвреживать мины
. Оказывается, надо было просто поменять кнопку бега/ходьбы, и подходить к бомбе, а не подбегать.

читать дальше и много скриновНо сначала - бармен. Бармен продавал три вида напитков - "Перо золотого феникса" на +30 здоровья, "Шанхайский удар по печени" на +25 и "Бродячий пес" на +15. Описания коктейлей забавные.

А еще у бармена была работка для Адама - выбить из некоей Джайи 2000 кредитов. Джайя брокер, и она заказала у Тонга чип обновления для социальной модификации, а платить за апгрейд нагло отказывалась. Но она утащила ноутбук и телефон, так что ее можно бы было отследить... Если Дженсен отключит все антенны, которые подавляют сигнал в районе Юнчжао и мешают отследить Джайю. Задание "почувствуй себя вымогателем"


Взламывать антенны оказалось выгодно: по 300 опыта за каждую плюс бонусы за взломы. Последнюю антенну пришлось немного поискать, но до остальных добраться было легче. Наконец Бобби Бао вычислил местонахождение Джайи: она оказалась в "Садах Хэнша", в которых недавно похозяйничал Адам.

Когда я нашла квартиру Джайи, я долго смеялась. Это оказалась та самая пустая квартира, в которую я стаскивала вырубленных охранников. И вот уморительное зрелище: в кухне ровной кучкой лежит охрана "Беллтауэр"...

А у окошка с невозмутимым видом, будто у нее всю жизнь на кухне вырубленные охранники валяются, стоит Джайя


Вместо этого Адам вернулся к бармену, отдал платежи Джайи за год (5000 кредитов) и велел оставить ее в покое. Вот это задание мне не очень понравилось, хоть Адама и назвали "киборгом с золотым сердцем". Потому что неизвестно, оставят ли на самом деле Джайю в покое или нет. Впрочем, плюс от этого задания все равно был: бармен выдал Адаму один праксис. Так что можно считать, что Адам просто купил еще один праксис, а с долгами и имплантами пусть разбираются сами. Если Джайя умная, то она уедет из Хэнши туда, где Тонг до нее не доберется.

Дальше все дороги вели в капсульный отель. Любопытное место этот отель, и заставка с ним тоже любопытная.

У входа в отель был китайский повар. Вот интересно, почему в игре нельзя купить что-то съедобное у китайского повара, почему нельзя поесть в кафе, почему можно только скупать разные китайские алкогольные коктейли в баре


А еще в отеле была Малик. Оказывается, она там была совсем не по главному заданию и не разыскивала хакера самостоятельно. В прошлом у Малик была подруга, которую, как она считала, убили. Но предполагаемый убийца (и парень подруги) был из богатой семьи, так что дело замяли. Малик решила восстановить справедливость. Но она все-таки пилот, а не детектив, так что справедливость ей придется восстанавливать при помощи Дженсена.

Адам оказался довольно прозорлив: он действительно вляпался в "Шанхайское правосудие", и теперь ему предстояло либо обличить убийцу, либо оправдать. Но скорее всего, наверное, первое.

Итак, в первую очередь следовало изучить материалы дела, которые лежали в капсуле 009. Там была старая газета и полицейский рапорт.

Потом Дженсен отправился к таинственному "Мистеру Икс", который решил поиграть в шпионов. По дороге я наткнулась на еще одного торговца - Пена Синьхао. Он продавал полезную модификацию для оружия и покупал все лишнее, что нашлось в инвентаре Адама.

"Мистер Икс" ждал Адама в клинике "Протез", и я его искала довольно долго. Сначала я думала, что это кто-то из пациентов. Потом я решила, что он сидит в одном из кабинетов. Ко второму торговцу я подошла случайно, и оказалось, что "Мистер Икс" именно он. Дженсен и неизвестный китаец обменялись условными фразами, после чего китаец сказал, что отдаст нужное в переулке.

Забавно, что имя этого китайца меняется с "Мистера Икс" на "Нико", когда Адам встречается с ним в переулке. Нико довольно простодушен и отдает отчет о вскрытии раньше, чем просит денег за работу. В принципе, ему можно бы было и не платить, но ладно уж. Все равно кредитов с избытком.

Итак, согласно отчету, Эвелин (подруга Малик) не была ни пьяна, ни под наркотиками, зато получила травму головы и была беременна. Дальше нужно было проникнуть в квартиру Ли, парня Эвелин.

В квартире Ли самого Ли не оказалось, зато оказалась целая куча улик. Например, сломанные антикварные часы, которыми, скорее всего, и дали по голове Эвелин. Судя по автоответчику, сам Ли отдыхал в клубе "Улей". Дженсен отправился туда же.

В клуб "Улей" можно зайти легально, через дверь. Можно менее легально - через женский туалет. А можно совсем нелегально - через канализацию. Дорогу к клубу перекрывают клубы газа, так что надо или уметь прошибать стены, или уметь дышать ядовитым газом. У меня Адам не умеет дышать газом, зато хорошо прошибает стены.

А за стеной - логово хакера, сразу пять вирусных дисков и вентиль, который перекрывает источник газа и убирает газ, мешающий пройти к "Улью".

В "Улье" Дженсену следовало отыскать Ли и выбить из него признание.

Это было просто: Ли оказался тем еще трусом, и стоило Дженсену упомянуть о поддельном полицейском отчете, о том, что Эвелин не была пьяна, зато была беременна, и припечатать все это антикварными часами, как он сразу испугался и рассказал все, что тогда случилось. Малик это старательно записала, а потом зачем-то попросила хакнуть систему защиты клуба "Улей".

Малик подарила Адаму один праксис за помощь в расследовании, а после того, как Адам полюбовался признанием Ли Хонга на всех экранах "Улья", он получил еще один, теперь уже за опыт. Да уж, Тонг такому "украшению" явно не обрадуется



Ну, а Дженсен отправился обратно в "Элис Гарден". Надо было разобраться с хакером и узнать у него, на кого тот работает.

Все-таки капсульный отель - странная вещь. С одной стороны оно мне нравится за предельный минимализм, с другой - в таких капсулах, наверное, обитать не слишком уютно.

В капсуле есть все: и зеркальце, и книжная полка, и шкафчики, и кровать, и телевизор, и даже мини-вентиляция. В такую точно нельзя пролезть


Один из жильцов получил выговор за хорька, которого он притащил в отель. Оказывается, в капсульном отеле запрещено держать домашних животных. В принципе, оно понятно: хорек может сбежать и помешать другим постояльцам.

А в другой капсуле я нашла интересный карманный секретарь, в котором некий охранник из клуба "Улей" кому-то жаловался на некую девушку, от которой не сумел получить что-то нужное. И жаловался, что она использовала на нем имплант


Еще четверо жильцов играли в мажонг и ругались насчет выигрышей и проигрышей. Забавно, что картина на столике не менялась, сколько перед ним ни стой.

А вот и собственно хакер ван Брюгген, который с ходу заявил, что Адам не в его вкусе


Хакер не стал таиться и сразу сказал, что за всем безобразием стоит "Тай-Юн Медикал" в целом и его глава Чжао Юнь-Жу в частности. Именно она сдала ван Брюггена "Беллтауэр", и покрывать ее хакер не собирался.

У Адама уже была карточка охранника ТЮМ, так что тут же было выполнено и еще одно задание - по добыче этой самой карточки.

Мельник взломал карточку и сделал так, чтобы Адам смог проникнуть в ТЮМ и добраться до компромата на Чжао Юнь-Жу, который старательно собирал ван Брюгген, но который не успел забрать с собой. И только ван Брюгген успел заикнуться об оплате своих хакерских услуг...

Прямо в главном зале "Элис Гарден" десантировались очень знакомые бойцы. Примерно такие же, с какими Адаму пришлось повоевать в "Садах Хэнша". Пришли они явно за ван Брюггеном. И, судя по тому, как они десантировались, у них тоже есть "Икар"


Вопрос оплаты у хакера сразу отошел на второй план, а на первый вышла потребность в оружии. У Адама на счастье ван Брюггена завалялся лишний револьвер, так что он был отдан хакеру во имя освобождения инвентаря от хлама. Все равно револьвер, скорее всего, пришлось бы выкидывать.

А я тем временем занялась прокачкой имплантов. Первый уровень генератора помех для взлома стоил всего один праксис, и я решила прокачать именно его. Пригодится.

Во имя развлечения после зачистки этажа засунула одного из охранников в капсулу



А еще в одной капсуле я нашла интересный дневник, повествующий о жизни некоего затворника. Странно, что я пропустила его, когда искала хакера.

Выбираться пришлось через душ. В главном зале было пять охранников, и маршруты у них были довольно неудобные, так что я не поняла, как именно их глушить, чтобы не поднять тревогу. Поэтому решила не рисковать и проскользнула очередной вентиляцией. В душевых и охраны поменьше, и проходы полегче. В одном месте был выбор пройти через минное поле или пройти через электрическое поле. Нужной аугментации для беготни через электричество у меня не было, а возиться с ящиками мне не хотелось, так что я решила поучиться разминировать мины. Оказывается, у меня просто стандартная кнопка переключения с шага на бег не срабатывала, и поэтому мины взрывались


В результате "Призрака" мне выдали, а вот "Ловкача", несмотря на все ухищрения, нет. Ну, а Дженсен запросил у Притчарда все планы "Тай-Юн Медикал".

Взломанная смарт-карта какого-то охранника Жэнь Вайфу у него была, ван Брюгген прицепил к карточке биометрические данные из паспорта Адама, и теперь он мог почти легально приехать на завод "Тай-Юн Медикал" на корпоративном транспорте.

Все вторичные задания были закончены, Адама в Хэнша больше ничто не держало, и он вполне мог отправиться дальше, в Тай-Юн Медикал.

Пора было приступать к решению проблемы с корпоративными войнами, судя по рассказу ван Брюггена, весьма неприглядными.

Следующим будет похождение по "Тай-Юн Медикал".
А я наконец-то определилась, как мне нравится тут играть. Проходить скрытно, оказывается, тоже интересно, проходить скрытно, оглушая всех встречных-поперечных еще интереснее.
Система маскировки "Стеклощит" работает мало, батарейки тратит быстро, но зато для рывка "включил-подбежал-оглушил" подходит идеально. Особенно на максимальном уровне, когда энергия тратится не за секунду. Иногда ею лучше не пользоваться, чем пользоваться, а в другое время она незаменима.
Еще я наконец-то научилась обезвреживать мины

@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры
"Драться или миловаться" да, но ни драться, ни миловаться с ним не должно быть просто. Иначе это никакой не босс
деусы ещё и не ломаются, если повырубать почти всех персонажей досрочно, даже квестовых, даже не совсем нпс, неуязвимы там разве что совсем ключевые сюжетные товарищи.)
Ну, не всегда. В первой игре квестовых персонажей можно было убивать досрочно только с читами, в Human Revolution можно убивать/оглушать квестовых персонажей, но это чревато отсутствием квеста, так что игра все-таки немного ломается. Хотя основной сюжет при выпадении одного-двух побочных квестов не ломается, это да.
Может быть так и есть, только если эти товарищи ещё в самый первый Деус играли, где каждый босс легко выносится всего ОДНИМ выстрелом из ракетницы(или самоликвидируется от произнесённой кодовой фразы - Анна и Гюнтер, а от Саймонса убегаешь как нефиг делать), так что какой-нить бронированный солдатик больше мороки приносит в локации, то странно слышать.
В первой игре квестовых персонажей можно было убивать досрочно только с читами Иначе уж игра совсем непроходимой стала бы как Морровинд, где нпс из основного квеста убивается и хрен ты квест получишь другим путём. Но второстипенно квестовых вынести можно, да квест теряешь, жизнь не кончается на этом. Да, Контрабандиста или Тонга гранатами закидать не выйдет, ноте, кто смертен, те уж наверняка.
в Human Revolution можно убивать/оглушать квестовых персонажей, но это чревато отсутствием квеста, так что игра все-таки немного ломается. Хотя основной сюжет при выпадении одного-двух побочных квестов не ломается, это да.
Но всё же очень приятно, что если побочка тобой не взята и не сделана, в игре не остаётся логическая дыра размером с кратер.
Вот в Mankind Divided неприкосновенно непосредственное начальство по опергруппе, психолог, пилот и связная из Джаггернаута, остальных можно упокоить(впрочем Коллера я не проверяла на этот счёт, починю комп - проверю), даже важных по сюжету грузинских мафиози можно сильно заранее зачистить, и тогда сюжетно важную инфу ближе к концу игры, вместо подслушанного диалога, узнаём из компа. Побочные квесты даже без уничтожения нпс можно получить заведомо различными способами - Mankind просто поразительный пазл по своей структуре, вот восхищаюсь его маньячной проработкой.
Анна одним выстрелом из ракетницы точно не выносилась
Но второстипенно квестовых вынести можно, да квест теряешь, жизнь не кончается на этом. Да, Контрабандиста или Тонга гранатами закидать не выйдет, ноте, кто смертен, те уж наверняка.
Ну, я бы отнесла Контрабандиста скорее к второстепенным персонажем. По факту он только торгует и в сюжете участвует только один раз. Но и там можно обойтись без него
Но всё же очень приятно, что если побочка тобой не взята и не сделана, в игре не остаётся логическая дыра размером с кратер.
Это да. Вот в Human Revolution побочное задание с детективом скорее неуловимое, чем сюжетное. И в то же время хороший такой кусок сюжета теряется, если Адам на определенном этапе забыл заскочить к шефу и выяснить насчет той дыры в системе безопасности, о которой говорил Притчард
Тут смешнее с Саймонсом, который всю дорогу ноёт, что мол с мехами сражаться как нефиг делать, а вот я-то наноаугментированный по самой последней моде, и т.д. и т.п. А ты его, не выходя за порог, чпок ракетницей один раз и нет понтореза - земля пухом.
Того же Баррета было не очень просто походя пришибить и не заметить, что это, оказывается, был босс.
Не, он ещё хотя бы гранатами с ходу кидался и в тупик загонял,так что контраст был, вот с Леночкой проще было - она сама под шоковый пистолет лезла, а к Намиру можно было с турелью прийти - это было весело.
"Тайфун" ещё надо было прокачать, иной раз жаль на него тратить праксис, ибо в ХР он сугубо смертельное оружие, а я, допустим, сегодня пацифист, с другой стороны праксиса в игре немерено.
я бы отнесла Контрабандиста скорее к второстепенным персонажем Я то согласен, а игра нет. Помню, хотелось его вынести и ограбить, а он як Горец - неубиваем.
Вот в Human Revolution побочное задание с детективом скорее неуловимое, чем сюжетное.
Общую канву этого всего можно будет понять и без этого квеста.
Но Притчард всегда дело говорит, грех его не слушать.
Это точно
Тут смешнее с Саймонсом, который всю дорогу ноёт, что мол с мехами сражаться как нефиг делать, а вот я-то наноаугментированный по самой последней моде, и т.д. и т.п.
Ну, до Саймонса я еще не добралась, так что не знаю, насколько просто он убивается
он ещё хотя бы гранатами с ходу кидался и в тупик загонял,так что контраст был
С другими тоже был. Елена носилась в невидимости и неизвестно откуда выныривала, а для шокового пистолета у Адама должна быть прокачана защита от ЭМИ, иначе его прожаривает электричеством на пару с Федоровой.
К Намиру можно было зайти с турелью (если сразу знать, где эта турель), а так он тоже довольно шустро кидался гранатами и справиться с ним можно было либо теми же гранатами (не сразу), либо плазменной винтовкой.
"Тайфун" ещё надо было прокачать, иной раз жаль на него тратить праксис, ибо в ХР он сугубо смертельное оружие, а я, допустим, сегодня пацифист
На него тратится мало праксис и пацифисту он нужен больше, чем кому-то другому. Пацифист обычно не имеет в инвентаре избыток оружия, так что "Тайфун" и заряды к нему пригодятся, когда такой пацифист внезапно окажется вынужден сражаться с боссом. И сам бой с боссом при помощи "Тайфуна" заметно облегчается, что тоже подходит не привыкшему к пальбе игроку.
Помню, хотелось его вынести и ограбить, а он як Горец - неубиваем.
Странно, что игра считает его ключевым персонажем
Общую канву этого всего можно будет понять и без этого квеста.
Без этого квеста сложнее понять откуда взялся Адам с его уникальными мутациями
Смотря чем. Пистолетом он ковыряется нудно. НО от него можно тупо убежать и не сражаться, и ничего нам за это не будет.
Елена носилась в невидимости и неизвестно откуда выныривала, а для шокового пистолета у Адама должна быть прокачана защита от ЭМИ, иначе его прожаривает электричеством на пару с Федоровой. Я всегда встаю спиной к стене на юге локации, сбоку сервак, воды под ногами нет, она рано или поздно подбегает к этому месту и всегда при том сбрасывает инвиз, стоишь расстреливаешь её, можно целиком шоковым, можно наполовину и потом винтовкой в голову. По крайней мере так в старой версии игры.
К Намиру можно было зайти с турелью (если сразу знать, где эта турель)
Так она ж по пути подбиралась.
сам бой с боссом при помощи "Тайфуна" заметно облегчается, что тоже подходит не привыкшему к пальбе игроку.
Возможно, дело привычки на самом деле, это иммерсив сим - цель вон там, через 300 метров, иди, как хошь, делай, шо хошь.
Странно, что игра считает его ключевым персонажем .
Какой уж скрипт прикрутили.
Без этого квеста сложнее понять откуда взялся Адам с его уникальными мутациями
Это да.
Убежать точно не вариант. После того, что было в пройденной части, мне хочется оторвать ему голову
Я всегда встаю спиной к стене на юге локации, сбоку сервак, воды под ногами нет, она рано или поздно подбегает к этому месту и всегда при том сбрасывает инвиз, стоишь расстреливаешь её, можно целиком шоковым, можно наполовину и потом винтовкой в голову.
Про это удобное место надо знать. А во время первого прохождения это немного проблематично
Так она ж по пути подбиралась.
Там при заходе на локацию был ролик, а потом сразу появлялся очень злой Намир, так что до турели на самой локации было не очень просто добраться. Еще я помню, что на какую-то локацию у меня не вышло притащить турель. Только не помню, на какую - то ли к Баррету, то ли к Намиру
дело привычки на самом деле, это иммерсив сим - цель вон там, через 300 метров, иди, как хошь, делай, шо хошь.
Цель вон там, она очень зла и швыряется гранатами (если вспомнить Намира и Баррета
хочется оторвать ему голову . Конечно, игра это не позволит, но и отпускать его живьем я точно не буду
Тогда советую, запасти гранатомёт на выходе из подводной базы, разнести голову и тушку на множество мелких деталей.
Про это удобное место надо знать. А во время первого прохождения это немного проблематично
Или повезёт наткнуться как мне. А вот с Барретом на комнатку в глубине, где можно схоронить за ящиками и оттуда расстреливать, я наткнулась лишь на втором прохождении, до того пришлось закидывать его бочками с напалмом.
Еще я помню, что на какую-то локацию у меня не вышло притащить турель.
Любопытно.
к Намиру её главное поднять на лифте и поставить рядом, потом запускается ролик, потом бежишь к туреле, к лифту, прячешься за ней и пара секунд - босс повержен.
Возможно, в Director’s Cut таскание турелей меж локациями как-то поправили Возможно, надо уже попробовать мне поиграть и в эту версию.
Причем с Барретом еще сложнее, потому что он первый в очереди и к встрече с ним игрок может вообще быть не готов Он вызывает лютую оторопь в первое прохождение. КТА ЭТА? ШТА ЭТА? КАК УБИТЬ?!! АЛЯРМ!!
Если это про GEP, то он давно таскается в инвентаре как основная отмычка
А вот с Барретом на комнатку в глубине, где можно схоронить за ящиками и оттуда расстреливать, я наткнулась лишь на втором прохождении, до того пришлось закидывать его бочками с напалмом.
Я ее нашла только после победы над Барретом. А так в моем прохождении у Адама был "Тайфун" первого уровня и немного гранат, которыми он пытался закидать Баррета
её главное поднять на лифте и поставить рядом, потом запускается ролик, потом бежишь к туреле, к лифту
Хм, возможно, ничего не вышло потому, что во время ролика турель была не рядом, а в руках
КТА ЭТА? ШТА ЭТА? КАК УБИТЬ?!! АЛЯРМ!!
У меня было примерно такое же впечатление от Баррета во время первой встречи с ним
дело осложнялось для меня тем, что я не любила шоковый пистолет юзать, только винтовка с транквилизаторами, только дальний бой.)))
У меня были гранаты и "Тайфун" первого уровня, с ними бой был проще
Я в первый раз не нашла даже бочек с напалмом. Так они ж под ногами валяются в большой комнате сражения. Ну в старой версии игры так.
Хм, возможно, ничего не вышло потому, что во время ролика турель была не рядом, а в руках Не имеет значения, даже если турель в руках и ролик запустился, Адам после оказывается без неё и в отдалении, а турель у лифта стоит - красава.
как основное оружие пистолет, конечно, не подходит Вот да и это обидно.
Пистолет недостаточно разрушителен, чтобы использовать его как отмычку
Так они ж под ногами валяются в большой комнате сражения.
Возможно, но тогда я еще не умела отличать бочки с напалмом от простого декора
Не имеет значения, даже если турель в руках и ролик запустился, Адам после оказывается без неё и в отдалении, а турель у лифта стоит - красава.
Странно, в лифте после этого ее не было
Прокаченный пистолет там достаточно зверская вещь, дверь до 75% прочности выносит. Да, это не идеал, но патроны от него чаще валяются, чем гранаты, но как бы с учетом встречающихся отмычек на локация, под вскрытие пистолетом остаётся одна, максимум две двери\дверцы.
Странно, в лифте после этого ее не было . Может, действительно пофиксили, чтобы не вламывались с турелью к боссамВозможно, короче, совратили вы меня, поставила Директ кат версию, погляжу что там отличается, я совсем недавно перепроходила версию обычную, сравнить будет несложно.
Это если прокачивать пистолет. У меня Джей-Си прокачивает винтовку
но патроны от него чаще валяются, чем гранаты
Гранат для автомата, вроде бы, в игре маловато. А для GEP патронов очень даже много
но как бы с учетом встречающихся отмычек на локация, под вскрытие пистолетом остаётся одна, максимум две двери\дверцы.
Отмычек не так уж и много
Ой, там деталей хватит на несколько орудий, так у меня обычно прошарен пистолет, винтовка, огнемёт и арбалет с дротиками, шоб наверняка.
Отмычек не так уж и много Там отмычек на локации всегда ровно столько сколько замков, больше не бывает, другое дело, что их не все можно найти при прохождении, я вечно забываю, где что лежит, хотя столько уже раз проходила.
Арбалет и огнемет вроде бы отдельно не прокачиваются
Обожаю винтовкой отстреливать всех солдат на последнем возвращении в НЙ, засесть там на крыльце клиники и прицельным в голову, ибо нефиг.
Мне это тоже понравилось
Ракетницу мне привычней для роботов разных оставлять, один выстрел и железного дровосека нема
Для роботов она тоже хороша. Впрочем, мне больше нравится швырять в роботов ЭМИ-гранатами, а потом рассматривать эту выключенную дурынду вблизи
Там отмычек на локации всегда ровно столько сколько замков, больше не бывает
Мне показалось, что меньше. В одном месте я направо и налево использовала отмычки, и в конце концов пришлось небольшой кусок перепройти, потому что к одному неразрушаемому сундуку или шкафчику, уже не помню точно, отмычки не хватило
Если говорить о прокачке навыков, то здесь у меня давно сложилась схема действия, и к концу игры мой гг выглядит так:
читать дальше
мне больше нравится швырять в роботов ЭМИ-гранатами, а потом рассматривать эту выключенную дурынду вблизи А что вариант. Но я по привычке бью технику на поражение, а вдруг она обратно оживёт, шайтан-машина.
Может, конечно, я там нашла не все отмычки, Скорее всего, там хитро запрятанное нечто бывает часто.
Пробежала половину директ-ката и сильно облегчили игру, заметно раскидали боезапаса дополнительного, там где раньше не лежало, пару больших пушек нарисовали. В плане боссов то, что прилепили к изначальным локациям, ну это откровенно херня, которая мало чем может помочь, в плане Баррета к примеру, эту нычку искать во время битвы станешь только, если знать заранее, а так и в голову не придёт. Тем более, что возможность затыкать его шокером осталась. До Елены завтра добегу, гляну как её дополнили. К концу, чувствую совсем все умения открою, ибо праксиса тут завались просто, если ещё в длс ничего глобально не перекроили в плане баланса, то финал босс сам в кусты сбежит завидя нас. Одна радость - книги наборные вроде на тех же местах лежат, авось ачивку за них выбью.
Для апгрейда собственно оружия там да, деталей даже с избытком
Если говорить о прокачке навыков, то здесь у меня давно сложилась схема действия, и к концу игры мой гг выглядит так:
Да, в моей игре у Джей-Си с навыками немного похуже
Но я по привычке бью технику на поражение, а вдруг она обратно оживёт, шайтан-машина.
Да не, они обратно не запускаются
Скорее всего, там хитро запрятанное нечто бывает часто.
Наверное
Пробежала половину директ-ката и сильно облегчили игру, заметно раскидали боезапаса дополнительного, там где раньше не лежало, пару больших пушек нарисовали.
Я помню только одну действительно большую пушку - у Тонга после прохождения квеста с сыном
в плане Баррета к примеру, эту нычку искать во время битвы станешь только, если знать заранее, а так и в голову не придёт.
Это да. Я ее отыскала только после того, как Баррет был уже убит
К концу, чувствую совсем все умения открою, ибо праксиса тут завались просто, если ещё в длс ничего глобально не перекроили в плане баланса, то финал босс сам в кусты сбежит завидя нас.
Нет, до всех умений пары-тройки праксисов не хватит
Ну разовьётесь ещё, это ж скрин из финальной локации, доберётесь до неё тоже примерно таким героем с поправкой на стиль игры.
Надо будет еще внимательнее осматривать локации.
Там очень хитро, как хитро иммесив сим же, нычки разбросаны по разным путям к месту назначения, и вот ты проходишь одной дорогой и дальше по сюжету убегаешь привычно, а ведь если вернуться и пройти в использованную локацию другой дорогой обязательной ещё какую-то дрянь находишь и ловишь некоторое количество экспы "за исследование".
А рассматривать их интересно. Робокоповских сильно напоминают.
Мне кажется, разработчики их текстуры прорисовали в разы лучше, чем текстуры НПС . Может быть, наверное их проще было сляпать, чем человеков.
Я помню только одну действительно большую пушку - у Тонга после прохождения квеста с сыном Хватает там всякого, и даже патронов к тяжёлой винтовке лежит больше.
Это да. Я ее отыскала только после того, как Баррет был уже убит
А в пылу битвы её искать это не знаю кем надо играть, если ты пацифист на стэлсе, то там на контрасте мысль как тут выжить, а не пойду-ка я пообыскиваю локацию, пока в меня стреляют.
Леночку Фёдорову здесь не дают затыкать шокером, она в себя приходит быстрее, чем Адам Икарович перезаряжает шоковый пистолет. Эту возможность пофиксили. Но она стала очень долго бегать кругами, видимо в расчёте, что тут игрок начнёт уже искать и взламывать тайную комнату. Смотрится всё конечно так се.
Нет, до всех умений пары-тройки праксисов не хватит Если стэлсить всех и вся, то праксиса хватает и в старой версии игры на ВСЁ. В этой и подавно должно, мне кажется. Но я её сейчас вот именно что быстро пробегаю, как шуторок, и даже пару побочек пропустила, которые вряд ли чем-то изменились, мне ж интересно отличия, и комментарии разрабов.
Но в любом случае все праксисы за Missing Link отберут после прохождения DLC.
Посмотрим. Как я не хочу длс посреди игры проходить, такое затягивание истории, там же уже настрой на финишную прямую - Аарончику морду набить, Меган обнять, а тут нам ещё кучу времени лазить, бррр. Не лежит душа. Интересно книжки длсшние на достижение Доктор наук в Стиме как-то повлияет или нет.
Я обычно намечаю прямой путь, а потом начинаю обыскивать локацию. Обычно когда Джей-Си уходит из локации, то я знаю почти все места, куда там пускают. А, возможно, и все
Робокоповских сильно напоминают.
Напоминают
А в пылу битвы её искать это не знаю кем надо играть, если ты пацифист на стэлсе, то там на контрасте мысль как тут выжить, а не пойду-ка я пообыскиваю локацию, пока в меня стреляют.
Это да. Наверное, этот тайник для повторного прохождения, а в первый раз предлагается выкручиваться другими способами
Леночку Фёдорову здесь не дают затыкать шокером, она в себя приходит быстрее, чем Адам Икарович перезаряжает шоковый пистолет.
Вот ее в моем прохождении Адам затыкал так легко, что я даже не сразу поняла, что это было
Если стэлсить всех и вся, то праксиса хватает и в старой версии игры на ВСЁ. В этой и подавно должно, мне кажется.
Ну, может. Мне в финале не хватило 8 праксис, чтобы прокачать все. Если бы не отобрали праксисы за Missing Link, то хватило бы и еще осталось
Как я не хочу длс посреди игры проходить, такое затягивание истории, там же уже настрой на финишную прямую - Аарончику морду набить, Меган обнять, а тут нам ещё кучу времени лазить, бррр.
Мне показалось, что оба DLC хорошо вписываются в сюжет игры
Интересно книжки длсшние на достижение Доктор наук в Стиме как-то повлияет или нет.
Должны повлиять, наверное
От двух зарядов Тайфуна Леночка дохнет и так, безо всякого парализатора, так ша мона не тратить лишний боезапас.
Рядом с Намиром понатыкали конечно лабиринтов, я долго по ним Фараду из Чародеев косплеил. Вот зачем нужна была переиздание игры, толку в бою от этих новшеств никакого, даже визуально игру никак не улучшили, все косяки на месте, даже враги уходящие в текстуры коридоров. Больше никогда, только версию здорового человека, только её.
Мне в финале не хватило 8 праксис, чтобы прокачать все. 5 не хватило, праксис из длс отобрали, а уровни, на которые поднялись мы -нет.
Мне показалось, что оба DLC хорошо вписываются в сюжет игры Которое из персии первого дня, оно и было часть игры отпиленное и вставленное. А Missing Link оно такое себе, ещё и в сильно замкнутой локации несколько раз туда-сюда побегаешь мимо загрузок, замаскированных под сканирование. В общий сюжет оно встраивается сильно так себе. Ну разве что Янус там появляется, это как мостик к дальнейшим играм.
Должны повлиять, наверное .
Облом, считаются только 29 прежних книг, внезапно.
Она слишком шустро бегает, парализатор ее стопорит на месте
Рядом с Намиром понатыкали конечно лабиринтов, я долго по ним Фараду из Чародеев косплеил.
Да, лабиринтов там хватает
5 не хватило, праксис из длс отобрали, а уровни, на которые поднялись мы -нет.
Ну да, уровни не отбирают, но смысл в них, если праксисы отбирают
А Missing Link оно такое себе, ещё и в сильно замкнутой локации несколько раз туда-сюда побегаешь мимо загрузок, замаскированных под сканирование. В общий сюжет оно встраивается сильно так себе. Ну разве что Янус там появляется, это как мостик к дальнейшим играм.
Мне оно из-за Януса понравилось. И из-за того, что перед финалом с Панхеей я там набрала огромную кучу гранат всех видов и мастей, которыми потом гоняла безумцев на Панхее
Облом, считаются только 29 прежних книг, внезапно.
М-да, странно
Да, лабиринтов там хватает Вот да, и я за старый вариант, там оно понятнее.
Ну да, уровни не отбирают, но смысл в них, если праксисы отбирают .
Ну, я выбивал ачивку Factory Zero, так что праксис подбирал и складировал в инвентаре, но ничего не поднимал из умений, потом у меня отобрали праксис подобранный, но праксис из уровней остался при мне.
Мне оно из-за Януса понравилось. Тут возможно дело ещё и в первом восприятии, я когда впервые играл Янусов никаких не надо было нам, в основную историю его никто пихать не собирался, это просто персонаж из книжки был, потом длс вышло, как мини-доза для тех, кому мало было игры, ну мелькнул там Янус, подумаешь.
И из-за того, что перед финалом с Панхеей я там набрала огромную кучу гранат всех видов и мастей, которыми потом гоняла безумцев на Панхее Гранатой их неэффективно, на мой не просвещённый взгляд, когда я играю НЕ пацифиста, то снайперка на подходе всех снимает, экономное оружие - выстрел в голову и нет зомби.
Ну, хлобыстнешь даму "Тайфуном", она после "Тайфуна" опять убежит, потом опять жди, пока она подбежит. Одного "Тайфуна" ей точно не хватит
Тут возможно дело ещё и в первом восприятии, я когда впервые играл Янусов никаких не надо было нам, в основную историю его никто пихать не собирался, это просто персонаж из книжки был, потом длс вышло, как мини-доза для тех, кому мало было игры, ну мелькнул там Янус, подумаешь.
Ну, не знаю
Гранатой их неэффективно, на мой не просвещённый взгляд, когда я играю НЕ пацифиста, то снайперка на подходе всех снимает, экономное оружие - выстрел в голову и нет зомби.
Если зомби оглушать, а не убивать, то газовая граната + дротики самое то
Одного "Тайфуна" ей точно не хватит Два. Там всем по два заряда.
Мне кажется, это интересный персонаж. Таинственность всегда интригует вдвойне.
Плюс он появляется не только в книжке Теперь он появляется в двух книгах и трех играх, да.
и в Deus Ex: Mankind Divided, и появление Януса в DLC связывает Human Revolution, книги и Mankind Divided в одну историю и более полно показывает историю Адама Сейчас да, но когда в 2011 я к HR приступал впервые, имея в багаже только пару раз пройденные две первые части игры - книжка-приквел читалась где-то в процессе игры - в голове держалось явственно, что никакого Януса в оригиналах нема, его соратник по борьбе Хуан Иванович есть, а Януса
Если зомби оглушать, а не убивать, то газовая граната + дротики самое то .
Если я Пацифист, то нафиг с ними возиться, проще и быстрее по вентиляциям обойти всех.
Согласна, в отрыве от Deus Ex: Mankind Divided появление Януса и вообще история Адама выглядит совершенно иначе
раньше я того же Брента Рэдфорда принципиально уговаривала на больничку и операцию, просто зачем сдаваться, если можно выжить, сейчас, зная дальнейшие события мира в ближайшей перспективе, мне показалось милосерднее его морфией накормить до смерти, в мир MD человека в такой ситуации отправлять я как-то не хочу.
Мир Mankind Divided не так уж и ужасен
Если я Пацифист, то нафиг с ними возиться, проще и быстрее по вентиляциям обойти всех.
Любопытный пацифист, который сует нос во все закрытые двери и ящики
Ох, при всей моей огромной любви к персонажу и радости лишний раз за него любимого поиграть, его наличие в MD сильно белыми нитками шито, дело даже не в том, что внезапно выловили в Арктике живой трупик это так себе обоснуй, он драматургически не на совсем на месте - слишком сильна отстранённость от происходящей катавасии, у меня всё первое прохождение чесалась мысль, что предполагался другой герой, а Адам должен был или очень нуарно мелькнуть в одном из доп. квестов, или действительно тихо лежать в криокамере Версалайфа, потом уже выкатили инфу, что действительно планировался другой гг. но вмешался маркетинг. А целиковая история у него теперь складывается совсем грустная, и так знаем, что до 2050 он не дотянул, так ещё, судя по всему, враги до него добрались и смогут использовать, это осадок в душе оставляет.
в отрыве от Deus Ex: Mankind Divided появление Януса совершенно эпизодическим воспринимается, он и в Deus Ex: The Fall мелькнул ненадолго, ну подумаешь третьестепенный чел для связки вселенной, и тут в MD он как полез на первый план. Вот, кстати, остался не охваченным у меня Deus Ex GO, в силу несовместимости меня с мобильными играми, но вполе может, что Янус и там нарисовался.
Мир Mankind Divided не так уж и ужасен Смотря для кого.
Особенно для Брента Рэдфорда, который неплохой и явно не бедный детектив У него там сильно тяжёлые травмы, на инвалидность в 1 степени тянет + возраст шибко не молодой, срастаться будет плохо, там скорее всего модифицирование серьёзное нужно, и зная, что в ближайшем будущем цены на нейропозин взлетают, клиники ПРОТЕЗ закрываются, ущемление в правах, Детройт опять пробивает днище, и опять ныряет в бандитизм и почти анархию... ну есть над чем задуматься.
Любопытный пацифист, который сует нос во все закрытые двери и ящики В имерсив симе сам бох велел совать нос по все щели, ибо в любую закорючку там можно залезть минимум двумя путями, а я люблю лазить.
Там не во все места можно было пролезть исключительно по вентиляции. Не вентиляция, так щель, или проход сверху, или сбоку.
Другой гг тут, возможно, смотрелся бы и лучше
он драматургически не на совсем на месте - слишком сильна отстранённость от происходящей катавасии
Происходящая катавасия мало касается лично Адама, в отличие от катавасии, что происходила в Human Revolution. В Mankind Divided его бывшую никто не убивал и никто не пробивал им стекла. Намиру он отомстил, с Меган поговорил, а с посторонними врагами он и разбирается отстраненно и профессионально, как и полагается. Так что тут в качестве изначального ГГ, как мне кажется, мог бы быть и Адам. Вряд ли бы что-то сильно поменялось. А еще я читала, что игру сильно порезали. Так что, возможно, большая вовлеченность Адама в события тоже пошла под нож.
У него там сильно тяжёлые травмы, на инвалидность в 1 степени тянет + возраст шибко не молодой, срастаться будет плохо, там скорее всего модифицирование серьёзное нужно, и зная, что в ближайшем будущем цены на нейропозин взлетают, клиники ПРОТЕЗ закрываются, ущемление в правах, Детройт опять пробивает днище, и опять ныряет в бандитизм и почти анархию... ну есть над чем задуматься.
Ему перебили позвоночник, насколько я помню
С другой стороны, все могло закончиться печальнее. Его бы отвезли в клинику ПРОТЕЗ, провели операцию (это бы наверняка успели), а потом включился бы сигнал Дэрроу, и клиника ПРОТЕЗ превратилась бы в филиал психбольницы
Не вентиляция, так щель, или проход сверху, или сбоку.
Запертые склады, похожие на гаражи, в Панхее и толпа зомби, которые агрятся сразу же, как только заметят Адама
Происходящая катавасия мало касается лично Адама, в отличие от катавасии, что происходила в Human Revolution. Это очевидно, это логично, но не очень хорошо для ролевой игры, особенно для нового игрока, которому будет не хватать вовлечённости гг в происходящие.
А еще я читала, что игру сильно порезали. Ох, уж эти Свидетели Порезанного Контента. Скорее всего это не на чём не основанные домыслы. Официальной информации нет, комментариев разрабов по игре нет совсем никаких. Понятно, что всегда какие-то вещи при разработки игры уходят в корзину. Но игра вполне себе целая сюжет закончен, все мелкие квесты тоже, да там есть задел для проды, да, в общем сюжете есть малюсенькая драматургическая прореха в месте, где Станек от оперативников сбежал, но это несильно заметно, т.е. совсем не то, как было в The FALL. Идёт игра столько же по времени, сколько и предыдущая. И откуда взялось это "сильно порезали" уму не постижимо.
А потом восстановился бы и, возможно, уехал из Детройта. так рано или поздно попал бы под Инцидент, и если б в нём не погиб, то как все бы маялся на тему того, что цена на нейропозин взлетела и его достать трудно плюс общая дескриминация по аугментированному признаку.
Так что детектив мог бы не дожить до событий Mankind Divided и без угощения его морфием . Вот именно, так что морфией это ещё крайне гуманная и безболезненая смерть.
Запертые склады, похожие на гаражи, в Панхее и толпа зомби, которые агрятся сразу же, как только заметят Адама это я(если прохожу как проныра) взламываю пребывая в инвизе.))) если просто как пацифист, то дротиков к концу игры у меня столько скапливается, что на всех зомби хватит. ))) а если я так для души играю, то могу их и расстрелять, ибо достали. В Mankind Divided классно сделали вариант с нелетальным тайфуном - вжих и все в отключке.)))
Затыкивается насмерть, если на высшем уровне сложности, то после 25 выстрелов так вот в упор. В директе этот трюк уже пофиксили.
Ну, он в какой-то мере вовлечен, но больше профессионально, чем лично
Но игра вполне себе целая сюжет закончен, все мелкие квесты тоже, да там есть задел для проды, да, в общем сюжете есть малюсенькая драматургическая прореха в месте, где Станек от оперативников сбежал, но это несильно заметно, т.е. совсем не то, как было в The FALL.
Вот как раз на незаконченности сюжета эти домыслы и были основаны
так рано или поздно попал бы под Инцидент, и если б в нём не погиб, то как все бы маялся на тему того, что цена на нейропозин взлетела и его достать трудно плюс общая дескриминация по аугментированному признаку.
Ну, это да
Вот именно, так что морфией это ещё крайне гуманная и безболезненая смерть.
Если он застрянет в клинике ПРОТЕЗ во время того веселья, что устроил Дэрроу - то да
это я(если прохожу как проныра) взламываю пребывая в инвизе.)))
На инвиз надо слишком много энергии
А в классической версии игры Леночка затыкивается шоковым вот так:
Ну, это явно баг