Мне бы ужасно хотелось поиграть в пару игр, но я еще их не встречала, а, возможно, их и вовсе пока что нет.

1) Это была бы выживалка, но с одним отличием от своей толпы собратьев: это была бы выживалка в духе "Добываек" или "Скалы Фрэглов", когда персонаж ростом с гнома, а вокруг - все огромное. Чтобы он жил рядом с домом каких-нибудь великанов, и таскал бы оттуда всякую мелочь. И чтобы эту мелочь можно было комбинировать, как блоки в Minecraft. Например, из платка сделать коврик в дом. Или одежду. Иголкой с круглым ушком пользоваться как мечом. Собрать стул из спичек или ватных палочек, выложив их в нужном порядке и связав ниткой. Ну и так далее. А воевать бы предлагалось с гигантскими комарами, мухами, жуками и пауками, а вместо неубиваемого босса был бы великан, живущий в доме. И ему было бы нельзя попадаться на глаза :dragon2:.
Было бы забавно поиграть за такого лилипутика.

2) О, я играла в нее еще в детстве. Увы, не на компьютере, а с помощью тетрадки и ручки :D. Она должна быть абсолютно глобальной, но уметь сворачиваться в нужный момент до одного семейства или даже одного персонажа.
Она должна дозволять абсолютно все.
На первом уровне - менять рельеф как заблагорассудиться, создавать климат, растения и живых существ, и играть в эволюцию, а игрок бы наблюдал за тем, как выживает (или не выживает) созданная им экосистема.
На втором - отдельные королевства в духе "Dwarf Fortress" и "RimWorld", разные случайные события и развитие. И жители королевства сталкиваются с теми живыми существами, которых игрок насоздавал на первом этапе, живут на той карте, которую тоже создавал игрок, и взаимодействуют с другими королевствами. И чтобы между королевствами можно было переключаться. Я бы назвала этот уровень "историческим".
И последний, третий уровень - уровень Sims, когда можно играть отдельным семейством в выбранном этапе истории, поколение за поколением. И тут бы выбор уже влиял не на королевства, а на жизнь отдельной семьи. Например, если семейство живет в 10 году, а в 12 на уровне истории началась война с королевством N, случилось какое-то событие или было сделано важное открытие, то и семейство бы участвовало или нет в войне, переживало это событие или пользовалось бы результатами открытия. И чтобы между уровнями можно было гулять: надоело играть в семество и выводить новые поколения - идем в экосистему и занимаемся эволюцией или в исторический уровень и творим историю.
Мне кажется, это бы была игра, в которую можно играть вечно :dragon2:. Если бы я умела создавать игры, то обязательно бы попыталась воплотить эту задумку. А так мне остается только ждать, когда кто-нибудь создаст ее (или что-то похожее на нее) за меня :rolleyes:.

@темы: мысли, мечтаю, игры

1. The Sims 4 и воскрешение Владислауса

Я так заигралась, что забыла про все остальные игры. Все-таки в The Sims 4 довольно интересные вампиры - как раз такие, какие мне нравятся :bat2:.
В The Sims 2 вампиры просто назывались вампирами, но они отличались от симов только возможностью превращаться в летучую мышь, не старели, да тем, что сгорали на солнце. Они не могли пить кровь симов - могли только превращать всех в вампиров. Они спокойно ели обычную еду и насыщались ею.
В The Sims 3 уже чуть получше - вампиры читают мысли других симов, имеют бесконечную выносливость... И, самое главное, они избавились от шкалы "голод", которая меняется на шкалу "жажда". В этой части вампиры могут пить кровь других симов. Из минусов - вампиры в The Sims 3 стареют (медленнее обычных симов, но все равно) и не боятся солнца.
В The Sims 4 это, как всегда, восхитительная смесь The Sims 2 с The Sims 3. Благодаря способностям и слабостям тут можно создать разнообразнеших вампиров - от стандартного Дракулы до какого-нибудь персонажа из "Сумерек". И играть ими весьма увлекательно.
А теперь ближе к игре. Итак, Рэй вырос, немного переоделся и переехал в особняк Штраудов. Мне кажется, ему идет новый наряд. После переезда Рэй всерьез взялся за кулинарию. Ведь чтобы воскресить Владислауса надо не только вывести Цветок Смерти, но и изучить оба вида кулинарии до максимума. Иначе амброзию точно не приготовить. Владислаус же постигал мудрость энциклопедий о вампирах. Оказывается, Владислаус очень любит музыку. Денег у симов было маловато, поэтому я устроила Владислауса на работу - пока что массовиком-затейником, а в будущем - музыкантом. Морис тут же поздравил Владислауса с новой работой. Забавно, я не замечала, что Морис испытывает дружеские чувства к Владислаусу.


читать дальше со скринами

2. Peace Death

Это довольно забавная игра, похожая на Papers Please. Только здесь игра идет не за таможенника, а за жнеца, который работает в Apocalypse Inc. И здесь надо не проверять документы, а отправлять прибывающие души в рай или в пекло. Причем отправлять, руководствуясь отличительными признаками - например, чертей, тех, кто с рогами, с красными глазами или с "Некрономиконом" - сразу в пекло. Если же глаза сияют светом, в руках - "Библия", он без рогов, без красных глаз, у него нет оружия и он не запятнан кровью - того в рай. С каждым днем параметров становится все больше, и правильно отправлять души становится все сложнее. Ошибки замедляют лифты, что в конечном счете сказывается на финальном результате.


читать дальше

В целом игра забавная, и она есть как на комп, так и на телефоны. Вообще, мне думается, она больше похожа на игру для телефона, чем на игру для компьютера.

@темы: Sims, игры, the Sims 4, Peace Death

Что-то мне захотелось написать о разных версиях The Sims, в которые я играла - с самой первой и до последней изданной. Итак...

1) The Sims
Первая игра из серии, с которой я познакомилась :dragon2:. Не помню, писала или нет, но у меня был диск с глючной пираткой, в которой не приезжали машины. Это был сборник "The Sims + The Sims: Livin' Large". Итого: машины не приезжали, поэтому симы не могли ходить на работу, а дети в школу. Кроме того, была серьезная проблема с сохранениями: игра попросту не сохранялась, так что каждый раз мне приходилось играть за новую семью, что интереса к игре не добавляло. В те далекие времена я еще сидела без интернета, так что не знала, как решить проблему. Поэтому просто иногда создавала семьи, строила домики, играла, иногда целый день напролет, потом выключала игру, и все наигранное стиралось...
продолжение

2) The Sims 2
После The Sims это был прорыв. Симов стало можно настраивать более детально, создание сима из примитивного "подобрать голову под костюм" превратилось в настоящее творчество. Генетика, у симов появились рецессивные и доминантные гены, и внуки могли оказаться похожи на бабушек и дедушек. Характеры - у каждого сима появилось стремление и зависящие от них желания и страхи. Это первая и единственная игра из серии, где у симов были страхи. Воспоминания - каждый сим записывал в памяти каждый момент своей жизни, и все это было оформлено симпатичными пиктограммами (мне жаль, что эту систему не перенесли в другие части "как есть", вот тут совершенно ничего не надо было трогать). Родословное древо. Старение персонажей. Новые возрасты - малыши, подростки, старики. BodyShop - встроенный редактор одежды, кожи, косметики, волос, настоящий подарок для моддеров.
продолжение

3) The Sims 3
Ох... У меня очень сложные отношения с этой частью игры.
Сначала она меня попросту выбила из колеи - я привыкла к собственному кукольному домику, а тут мне выдали целый город, который живет своей жизнью. Слишком много перемещений после моей затворнической игры в The Sims 2. Слишком много случайностей. Слишком много глюков. Слишком много навязчивых рабочих квестов, во время которых надо оббегать половину города. И - графика. Она тут особняком. В играх я мало обращаю внимания на графику, но в The Sims мне важно, как выглядят симы. И то, как они выглядели в The Sims 3, мне категорически не нравилось. Симам добавили язык - и они слишком часто его демонстрировали, корча отвратительные рожи. Цвета - слишком яркие, слишком насыщенные. Лица чересчур круглые, только к аддону "Назад в будущее" у меня вышло создать что-то более-менее похожее на острый подбородок. Черты же, напротив, чересчур угловатые и странные.
продолжение

4) The Sims 4
О, это идеал для меня! Многие плюсы The Sims 2 перемешались со всеми плюсами The Sims 3, и вышла довольно увлекательная игра. Поначалу меня очень огорчало отсутствие тоддлеров, а выскакивающие из колыбели школьники казались мне уместными в The Sims, но отнюдь не в современной игре. Но The Sims 4 исправились, и тоддлеры в новой игре стали еще лучше, чем в предыдущих частях.
продолжение

@темы: Sims, игры, истории о прошлом и настоящем, the Sims 2, the Sims 4

Я на три дня засела за Sims 4. Оказывается, она не менее увлекательна, чем Sims 2. Наиграла столько, что уместить все события в одну запись будет сложно. Но я попытаюсь.
Начну с Дэлли - я заметила, что в доме совсем нет книг для малышей (непорядок!) и купила ей "Сказки игрушек". Дэлли очень понравилась эта сказка.



читать дальше и море скринов

@темы: Sims, игры, the Sims 4

Запись от 3 июня 2010 года

И более новые размышления на ту же тему

@темы: компьютер, истории о прошлом и настоящем, старый дневник

1. Papers Please

Я прошла эту игру. Было местами сложно, местами забавно, и, если бы я перед прохождением не смотрела летс плей, то было бы еще и обидно, потому что вряд ли бы я прошла ее именно так. Ну и некоторые моменты из игры.
Вот эта дама раскритиковала рамку на первой награде :D. Я бы с удовольствием не пустила ее дальше и даже арестовала, но увы - документы у нее оказались в полнейшем порядке.


читать дальше со скринами

2. Don't Starve

На 71 день Уилсон умудрился приготовить сэндвич из лягушки. Впервые у меня вышло такое забавное блюдо с лягушачьими лапками. Вообще, к концу лета стало гораздо легче. Жара начала спадать, а в случае особой жары Уилсон поедал лед. В начале лета у Уилсона было 20 льда в холодильнике, и он надеялся сделать снежкометную машину. К концу лета льда осталось всего 3 штучки. Я посадила одну из шишек рядом с лагерем, чтобы Уилсон мог прятаться под деревом во время особо жестокой жары. Увы, добраться до пустыни и добыть там камня на эндотермический костер было сложновато. Я даже чуть не скачала мод на эндотермический факел, но потом решила, что вот это уже точно будет где-то на границе с читерством.


читать дальше со скринами

3. Skyhill

Случайно наткнулась на летс плей по этой игре, посмотрела, и решила, что хочу в это сыграть :dragon2:.


читать дальше со скринами

@темы: Don't Starve, игры, Papers Please, Skyhill

Яндекс.Фотки, оказывается, закрываются. 27 апреля все перенесется на Яндекс.Диск. Я там хранила отнюдь не фотки, а коллекцию фонов и тонну скриншотов, но все равно это неприятная новость, потому как скриншоты и коллекция фонов валялись на Яндекс.Фотках как раз для того, чтобы не занимать лишнего места на Яндекс.Диске. К диску обещают добавить места - ровно столько, сколько занимают фотки, и это было бы неплохо :hmm:.
Но обидно, что некоторые скрины я встраивала на форумах, а теперь там будет вместо скрина пустое место. Если перенесут и ничего не попортят - хорошо, если попортят, то - увы, я ничего не смогу исправить.
Эх, а ведь я думала, что Яндекс.Фотки - это на века... Надеюсь, они не поступят так же с диском, потому как у меня нет никакого желания разгребать всю ту огромную кучу файлов, что там скопилась :alles:.

@темы: яндекс, компьютер

1. Papers Please
Я тут наткнулась на эту относительно старую игру и решила поиграть. Затягивает :dragon2:.
По привычке решила немного сэкономить и включать отопление через раз. Тогда семейство не замерзнет окончательно, а немного денег в запасе будет. В общем, 60 Seconds! , в которую я когда-то играла, плохо на меня повлияли :alles:. В принципе, особых проблем с деньгами у семейства нет, инспектор работает как часы и довольно много зарабатывает. 12 - это стандартное число принимаемых, 13 - это уже потолок, а в дни, когда калечинцы подрывают пограничников, максимум принятых - 9 :hmm:.


читать дальше

2. Dwarf Fortress

В Dwarf Fortress мне вздумалось спустить воду из ручья вниз, до жилого уровня, и обустроить колодец и все с ним связанное уже там. Открытый всем ветрам и монстрам колодец прямиком из ручья мне не очень нравился. Первая попытка была неудачна. Оказывается, под решетками остается пол, если он был :hmm:. Снаружи решетки убирали землю, а вот пол пещеры надо убирать отдельно. Так что в результате я получила просто залитую водой решетку :smiletxt:.


читать дальше со скринами

@темы: Dwarf Fortress, игры, Papers Please

Вчера досмотрела первый сезон "Элементарно". Забавно, но Шерлок Холмс - наркоман показался мне больше похожим на настоящего Холмса, чем Шерлок из одноименного сериала. И мне все равно, что Ватсон здесь Джоан, и что Мориарти тоже женщина. Уж лучше женщина Мориарти, чем Мориарти - Джокер из сериала про Бэтмена. Потому как Мориарти из книг был умен, расчетлив, но ничуть не походил на сумасшедшего клоуна. И то, что провернула Мориарти из "Элементарно" - это в духе книжного Мориарти, а то, что провернул Мориарти из "Шерлока" в первом сезоне (дальше я смотреть не смогла) - это в духе Джокера, а не Мориарти. А еще повеселило, что должно-то было быть наоборот. Английский Шерлок Холмс больше бы должен был придерживаться духа истории (а не буквы), а американский - уйти в сторону комикса. Но в целом "Элементарно" мне нравится, и я буду смотреть этот сериал дальше :dragon2:.
Еще я недавно задумалась о том, как хорошо, когда идеи не просто воплощаются, но еще и вдохновляют других. Вот великолепная игра Dwarf Fortress - она стала вдохновительницей знаменитого Minecraft и чуть менее известного RimWorld. А Minecraft, в свою очередь, вдохновил множество разработчиков на создание целой кучи игр про строительство и выживание. Он вдохновил и разработчиков Don't Starve, и разработчиков Terraria. А уже Terraria, в свою очередь, стала прародительницей целой тонны игр, среди которых больше всего я люблю Starbound. Забавно осознавать что все, во что я сейчас играю, все, что мне сейчас так сильно нравится, произошло благодаря появлению одной-единственной игры :rolleyes:.
И - пробежка по играм. Сегодня я внезапно поняла, что мне совсем не нравится та крепость, которую построили дварфы в Dwarf Fortress, а особенно мне не нравится колодец на поверхности, из которого может вылезти черт-те что :D. Думаю как-нибудь провести воду вниз и попытаться обезопасить все это дело. Да и колодец построить уровнем ниже. И кухонную деятельность перенести к общей столовой, оставив на третьем уровне исключительно таверну :hmm:.
В RimWorld, вопреки моим ожиданиям, начались набеги и людоедик Дженсен очень пригодился :D. В колонии до сих пор голодно и жарко в хранилище припасов. Надо строить солнечные панели, проводить электричество и строить холодильники. А то поселенцы больше 1000 мяса уже потеряли и голодают. Вообще еды в степях гораздо меньше, чем в лесах и джунглях. Еще словила неприятный баг с EdB Prepare Carefully, из-за которого мне пришлось играть на старом сохранении с Дженсеном - в новом мире старые персонажи начинают глючить, и все заканчивается черным экраном и невозможностью что-то сделать.
В Don't Starve осталось пережить конец лета и дождаться осени. Ну, и попытаться подготовиться к зиме лучше, чем в прошлый раз. То есть, запасти семян в холодильнике и построить еще две грядки-теплицы. И восстановить алхимическую машину - но это осенью, а то летом она опять сгорит :hmm:.
А еще я соскучилась по Minecraft. Хочется достроить дом в джунглях, закопаться в шахты и дослушать наконец "Я иду искать" Макса Фрая, а то я начала слушать эту книгу аж в прошлом году и до сих пор не дослушала. Непорядок :shy:.
Все-таки слишком много игр - это порой плохо, потому что хочется одновременно запустить RimWorld, Dwarf Fortress, Don't Starve и Minecraft, а выбирать все-таки приходится что-то одно :alles:.

@темы: книги, мысли, Сериалы, Minecraft, Dwarf Fortress, Элементарно, Don't Starve, игры, RimWorld

1. Don't Starve: Reign of Giants

У меня все-таки остался неиспорченный сейв предыдущего мира, и я решила попробовать пережить зиму еще раз :rolleyes:. На сей раз Уилсон обосновался прямиком рядом с грядками. Максимум, который я успела к началу зимы - сделать одну грядку-теплицу из мода, перенести научную машину и построить сушилку для мяса. Сушилка и была основным спасением в голодные зимние дни - Уилсон сушил на ней мясо монстра, которое в высушенном виде хоть и было ядовито, но не настолько, как в жареном. Термальный камень, теплая шапка и заячьи наушники - без них Уилсон бы замерз в первые же дни. И даже с таким набором к 24 дню состояние Уилсона было просто ужасно, а Чарли тянулась к его костру аж с двух сторон.


читать дальше со скринами

2. RimWorld
Сегодня я нашла мод EdB Prepare Carefully на B18 и решила попробовать новую версию, перетащив на новое место мой старый добрый Морепиратск. Сейчас полностью поменяли окно создания персонажей, почему и пришлось довольно долго ждать рабочей версии EdB Prepare Carefully. Теперь есть выбранные персонажи, есть оставленные персонажи. Не понимаю, зачем это было нужно: прокручивать персонажей можно и в основном окне. Из полезного внизу появилась строчка "навыки команды", что позволяет более точно настроить подобранных персонажей. Кнопка "Подготовка поселенцев" - это не нововведение, а из мода, поэтому на нее можно не обращать внимания :smiletxt:.


читать дальше со скринами

@темы: Don't Starve, игры, RimWorld, Морепиратск

1. Dwarf Fortress

Начну, пожалуй, с массового побега животных из загона. То и дело вся живность подрывалась и неслась прочь. Сначала я думала, что всем этим животным тесно в одном загоне... Но потом мне подсказали, что причиной этого безобразия могут быть те пять кеа, что кружили над крепостью. Я послала отряд на поимку попугаев, но по какой-то причине отряд заявил, что у них нет должного обмундирования, и отправился пьянствовать в таверну и слушать стихи новоприбывшего барда :D.


читать дальше со скринами

2. Don't Starve: Reign of Giants

Для начала определилась с модами, с которыми буду играть. Конечно же, это Advanced Farming - грядка с парником, на мой взгляд, неплохая идея. Мод BackPackPlus тоже остался, потому что еще один слот под рюкзак - это очень хорошо. Еще я поставлю Better Clothes - о нем дальше. Magic Bottle Lanterns заменят мне Always On Tiki Torch. Always On Tiki Torch хороший мод, но бесконечные костры, которые горят без топлива,греют и восстанавливают рассудок по ночам, как мне думается, несколько читерно. Respawnable Rock - благодаря этому моду разбитые камни будут со временем восстанавливаться. Я не думаю, что доиграю до тех пор, когда на карте не останется ни одного камня - но как знать? Было бы неприятно столкнуться с таким поворотом.


читать дальше со скринами

@темы: Dwarf Fortress, Don't Starve, игры

1. Dwarf Fortress

Увлекаться обустройством крепости, понадеявшись на стены, чревато встречей с оборотнями :D. В гости к дварфам пришла все та же страшная лосиная морда. Мне почему-то кажется, что это один и тот же лось, или это семейство лосей - сначала заслали самую мелкую, она сбежала, они посмотрели на это, посмотрели и стали ходить к моим дварфам каждое полнолуние :alles:. В этот раз я была лучше готова к встрече с такой напастью, поэтому лось-оборотень не сумел пробраться в загон к животным, да и двери в крепость я заперла вовремя. Но вышло минус два дварфа: рыбак, который никак не успевал в крепость, и охотник, которому именно в этот момент приспичило вернуться с добычей.


читать дальше со скринами

2. Don’t Starve: Shipwrecked

Попробовала поиграть в эту игру, поняла, что хоть я и люблю иногда поиграть в Don’t Starve, но все-таки - Уилсон отдельно, а кораблекрушения отдельно :rolleyes:.


читать дальше со скринами

@темы: Dwarf Fortress, Don't Starve, игры

Помнится, в самом начале я ругалась на ужасное (даже не так - УЖАСНОЕ) управление, а сегодня с удивлением заметила, что автоматически щелкаю по нужным кнопкам :D. Но вообще с русскоязычной Dwarf Fortress гораздо проще, чем с англоязычной. Там бы я вряд ли так быстро привыкла.

А начну я с удивившего меня момента. Наступило лето, и вокруг прудов стали носиться какие-то серые блоки. Я решила, что это какие-нибудь враги в скрытности, навела на этот блок курсор и оказалось, что это рой комаров! Рой комаров, ну надо же, тут даже комары есть :dragon2: ! И они даже краснеют (наверное, когда напиваются дварфийской крови). Даже такие мелочи продуманы... Интересно, а другие насекомые там тоже есть :hmm:?


читать дальше со скринами

@темы: Dwarf Fortress, игры

Да, возвращаться в Dwarf Fortress несколько сложнее, чем в любую другую игру :dragon2:. С другой стороны, в Sims 4 я тоже как-то после долгого перерыва забывала, как поворачивать предметы :D. А в Dwarf Fortress я забыла, как подниматься - опускаться по уровням, и даже забыла занести это в памятку :D. Впрочем, теперь эта оплошность исправлена.
Начну с печального: почему-то мои дварфы никак не желают продолжать стену и ругаются, что к ней не подойти. Дварфы вообще весьма прохладно относятся к строительству, и у меня полным-полно недостроенных мест. Конкретно со стеной я не могу понять, как им проложить путь и что делать, чтобы путь был доступен. Вырубить все окрестные деревья? Срыть все склоны? Как вообще понять, что им там мешает :hmm: ?



читать дальше со скринами

@темы: Dwarf Fortress, игры

1. Force of Nature

Сделала второй сундук, на 10 ячеек. Первый, который зеленый, выкидывать не стала: количество ячеек в нем равно количеству одежды, которую можно одеть на персонажа, так что можно класть туда запасной комплект теплой/легкой одежды.


читать дальше со скринами

2. Raft

Еще я наигралась в Raft. Эта игра забавная в самом начале, но под конец в ней и в самом деле скучно. Если строить - то там полно ограничений, которые очень мешают в строительстве. Если выживать - то какое тут выживание, если рыба ловится с полпинка, а в бочках приплывает столько овощей, что даже ферму строить не надо. Впрочем, когда я только-только начала строительство второго этажа, мне еще было интересно.


читать дальше со скринами

3. Starbound

Я вернулась к Лауре и к полетам меж звездами :dragon2:. Под кораблем - неизведанная планета, в заданиях - посетить Великий Храм Государя и разобраться с авианским артефактом. Я решила начать с Храма Государя.


читать дальше со скринами

@темы: Starbound, Force of Nature, игры, Raft

Итак, мне нужно было добыть товары Джо, которые утащили гоблины. Я разобралась с гоблинами, но, как оказалось, всех гоблинов убивать было не обязательно - можно было просто схватить товары (я их выделила синей рамкой) и сбежать с ними.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Feel The Snow

Мне все сложнее поверить, что разработчики этой чудесной игры не играли в Ragnarok Online. Недавно добралась до волков и испытала déjà vu: кобольды! Как есть кобольды у самого входа в Гластхейм :alles: !
Для подтверждения сего вот скрин из Feel The Snow и изображение кобольдов из Ragnarok Online в красной рамочке. Разве они не похожи :dragon2: ?
Кстати, Энни добралась до клада, и красное кольцо - результат того, что она до него добралась. Полезное колечко, но восстанавливает слишком мало жизней.
Еще о волках - я никак не могу с ними справиться. То ли надо качать персонажа, то ли надо как-то иначе с ними сражаться, но пока что я не прибила ни одного кобольда волка :hmm:.
UPD. Волков, оказывается, лучше всего расстреливать из лука. А в ближнем бою хорошо пользоваться оглушением не ниже 3 уровня. Но луком все-таки лучше, потому что волк не успевает закрыться щитом от стрелы, а от меча - успевает.


@темы: игры, Feel The Snow

Начну с не совсем игрового. Я подхватила ветрянку :D.
Забавно, что о некоторых вещах совершенно не задумываешься, покуда они есть. Но вот стоит их ограничить... Ну как меня посадили на карантин и запретили выходить на улицу :smiletxt:... И сразу начинаешь ценить то, что раньше было обыденным. Ту же улицу, на которую теперь ужасно хочется выйти :rolleyes:. Хотя раньше я обычно всем прогулкам предпочитала посидеть поиграть и даже немного ворчала, когда меня вытаскивали наружу :dragon2:.

1. The Flame in the Flood

Увы, эту игру я не проходила. Наверное, я бы ее прошла (будь у меня немного другой ноут и немного другая разрядность Windows). Но увы, она при всей простоте графики не подходит даже по минимальным требованиям. Впрочем, зачем же тогда летс плеи :rolleyes: ? Я смотрела Прохождение The Flame in the Flood в исполнении Dragon Silver Moon и по ходу делала скриншоты в самых понравившихся местах. Можно сказать, это прохождение меня просто спасло, потому как смотрела я его в самый разгар той самой ветрянки. В те дни я не могла играть - только смотреть летс плеи. И этот помог мне на некоторое время забыть про эту дурацкую ветрянку, которая так дурацки чешется, и погрузится в безумный сплав по реке вместе с девочкой-скаутом и ее псом Эзопом. Вкратце сюжет таков: Америку затопило, и от суши остались только небольшие островки, меж которыми несется большая река. Девочка-скаут живет со своим псом Эзопом на одном из островов, где когда-то был скаутский лагерь. Однажды пес приносит ей шипящее радио. Но сигнал слишком слабый, и, чтобы найти остальных, девочка должна отправиться в путь по реке на самодельном плоте. У нее есть только плот, ее карманы, ее знания и верный пес Эзоп. А впереди - дикие волки и кабаны, заброшенные строения, шипящие змеи, пушистые кролики и дикие заросли.


читать дальше со скринами

2. Force of Nature

Начну с того, что я накопала 1200 глины. Это было долгое и нудное занятие, и, как впоследствии оказалось, совершенно бесполезное. Я потратила меньше половины всего этого богатства на кирпичи. А еще сделала вывод, что залежи глины, похоже, никогда не заканчиваются в отличие от месторождений железа.


читать дальше со скринами

3. Raft

Нашла довольно забавную выживалку на плоту. В общем, тут есть только плот, проплывающий мимо хлам (включая бочки, которые содержат очень много полезного хлама) и акула (чтоб жизнь медом не казалась). Плот можно надстраивать и достраивать, сначала он очень маленький и с него можно запросто свалиться, зато потом он может довольно сильно разрастись.


читать дальше со скринами

4. Feel The Snow

Я вернулась в эту снежную сказку и оказалось, что что-то сбилось, и прежние сохранения не работают. Пришлось начинать все с самого начала. Я решила продолжить играть Энни, потому что в прошлый раз мне понравилось ею играть. Карта, похоже, каждый раз генерируется по новому - я первым делом отправилась на место, где Энни жила в прошлый раз, и обнаружила там две дороги и домик каких-то зверюшек. Ну что ж, придется селиться в другом месте :dragon2:.


читать дальше со скринами

@темы: Force of Nature, игры, Feel The Snow, Raft, The Flame in the Flood

1. Force of Nature

Теперь в курятнике пять кур. Я думаю поймать еще одного петуха, потому что на стрелы надо перья. Делать железные стрелы? Продолжить делать каменные стрелы? Я в раздумьях. Камня у меня просто тонны и его надо куда-то девать. Если не на стрелы, то куда? С другой стороны, бронзовые и железные стрелы наносят больше урона... С третьей - я так и не разобралась со стрельбой, и стрелы обычно торчат не из монстров, а из ближайших кустов :dragon2:. В общем, буду думать.
И все-таки плохо, что куры едят исключительно пшеничные зерна. У меня скопилось больше сотни зерен клубники, которые совершенно некуда девать.


читать дальше со скринами

2. Sims 4

Начну я, пожалуй, с новых обоев на рабочем столе :dragon2:. Обои в тему, потому как они из Sims 4 - и обои, и значки. На обоях все вампиры из Форготн Холлоу. У Калеба и Лилит какие-то чересчур злобные лица, а Владислаус, как всегда, в своем репертуаре :smiletxt:. И да, немного не в тему, но я все-таки перебралась на Firefox Quantum. Версия 57.0.4 идет на моем ноуте гораздо лучше, чем просто 57. Видимо, разработчики что-то там подкрутили. А, может, что-то подкрутили в Microsoft, потому что более-менее нормально она стала работать после обновления Windows, после которого 52 ESR стал очень часто вылетать (почему, собственно, я и обновила браузер) :hmm:. Как бы то ни было, я отвлеклась. Так что вернусь к Sims 4 :dragon2:.


читать дальше со скринами

@темы: Sims, Force of Nature, игры, the Sims 4

Я так увлеклась выживанием на острове, что практически забыла о других играх :dragon2:. Добралась до критической отметки, на которой многие летс плейщики бросают играть - третий осколок, восьмой уровень. На этом уровне довольно заметно повышается сложность и уже не получится расслабленно бегать по лесам и долам как раньше... Впрочем, продолжу знакомство с игрой с того места, на котором остановилась в прошлый раз.

читать дальше со скринами

@темы: Force of Nature, игры