Дорога в Тонночи Роуд вела через Каналы. Сами Каналы - довольно яркий район, в котором светится тысяча вывесок с китайскими иероглифами, перемежающимися английскими надписями. Я решила не спешить в Тонночи Роуд, а сначала исследовать Каналы.
Мост прямиком из Каналов к Тонночи Роуд все равно был разрушен, судя по газетам, битвой между Светлым Путем и Красной Стрелой, так что нужно было или идти в обход, или включить прыжки и перемахнуть через пропасть.
В проломе виднелась какая-то железная конструкция и плавающие китайские лодки - сампаны. В некоторых я заметила сети, которые чем-то напоминали паутину.
Ну, а если не идти сразу по следующему мосту и направо, к Тонночи Роуд, а свернуть в противоположную сторону, то можно отыскать тот самый бар Old China Hand, который был на том самом путеводителе.
Внутри бар оказался не слишком большим и не очень хорошо освещенным. Но посетителей там было больше, чем в его аналоге в Нью-Йорке.


читать дальше со скринами

@темы: Deus Ex, старые игры, игры

Комментарии
01.02.2020 в 22:22

Brava, Margo!
Да и вообще - зачем останавливать? Если нравится проходить игру одним способом, то почему бы ее и не пройти одним способом
Ну я ленивое создание, если меня не пинать проявлять изобретательность, я буду шпарить по проторенной дорожке. А это нудновато. (При всём при том, что гемплей, не связанный с собственно сюжетом и диалогами, мне в приквелах, пожалуй, нравится больше на 3/4.)

Как и броня-невидимка в Deus Ex. Попадается на каждом углу, качать ничего не надо, защищает и от камер, и от врагов. И эффект спадает так же быстро. И восстанавливается мгновенно, если в инвентаре есть еще такая же броня
Но её всё равно меньше, чем раз, которые Адам может подзарядиться :-D

Вообще, эта броня - какое-то читерство
Да не, нормальная альтернатива для тех, кто выбрал невидимость от человеков)) Хотя невидимость от человеков бесполезна часто, потому что к этим идиотам же легко подбежать с мечом :lol:

Помнится, в Human Revolution я только из-за скрытности прокачала Адаму энергию. Потому что нужно как минимум три ячейки, чтобы скрытно пробежать мимо врагов и чтобы скрытность не свалилась не вовремя.
Та же фигня. Сейчас на перепрохождении играю без невидимости - и одной ячейки на всё остальное вполне хватает.

Джей-Си не умеет сжимать кулак и направлять его в сторону вражеского лица без того, чтобы сломать ноготь?
Видимо, нет :lol: Но вообще большой палец, например, нужно вроде держать снаружи кулака, чтобы не сломать? А тут ещё по шлемам людей руками лупить...

И вообще, почему его наниты не могут собираться в нанолезвие наподобие Зуба Дракона?
Ну видимо, так их запрограммировали, что они только с органической материей могут взаимодействовать :hmm: Может, во избежание сценария "серой слизи", когда наниты самовоспроизводятся до бесконечности и в итоге превращают в себя вообще всё вокруг. Пейдж злодей, конечно, но не самоубийца.
Вот у второй части ваще никаких оправданий нет, у них там нано-беспредел, но это отдельная песня :lol:

Враги не будут ждать, пока игрок рассмотрит все аугментации Адама, и настучат Адаму по голове
Тут бы пригодились враги-женщины, чтобы игрок и ИИ отвлекались одинаково :lol:

Это было не на компе Мандерли, а на компе Анны. В той комнате никого не было.
Разве там не околачивалась то ли сама Анна, то ли Гюнтер? В любом случае, всё равно не помню, читала письмо или нет :lol:

Джей-Си после побега распластали по всем газетам и орут о нем на каждом углу. Но по факту он опасен только для MJ12 и подчиняющихся Пейджу типов
Зато ни у кого в ЮНАТКО не возникает вопросов, почему его надо пристрелить :-D Я говорю, у меня вопрос вызывает только то, почему Пола так же не прополоскали, учитывая, что на него и компромата в разы больше. Не то чтобы он у Пейджа и Саймонса был любимчиком :lol:

А кто сказал, что они старые? Они могут выполнять ту же функцию, но быть лучше и современнее. Как разные модели процессоров, например.
Ну вот почему ему намеренно установили модель хуже, уже испытав (на ком-то?) модель, которая лучше, я не особо понимаю. Вообще в целом нафига его аугментировать уже, если Саймонс принял нормально (ну, относительно; у него всё-таки гены не как у Пола, да и юзер он безответственный) аугментации, которые лучше. Убейте обоих Дентонов и аугментируйте какого-нибудь упоротого адепта ЮНАТКО или MJ12.
Всех этих вопросов бы не возникло, будь Саймонс в заставке без этих чёртовых проводов на лице :alles:

Вроде бы тот тип, что просил его убить, не особо кашлял и гундосил . У него просто кожа была сероватого цвета.
Но и здоровым он не звучал точно. Плюс вроде народ кашлял в больнице.

Если Пейдж не выложил формулу в открытый доступ и занимается производством сам, значит собирается получить выгоду от этого производства. Логично сунуть в список тех, кто будет полезен так или иначе. Т.е. включить в список самых богатых покупателей, которые могут заплатить за лекарство больше денег
Не, с точки зрения Пейджа мне логика понятна, равно как и то, почему правительства других стран не возбухают по этому поводу - он их всех шантажирует этим самым списком (там даже дело не столько в деньгах, сколько в рычагах давления). Я не понимаю, почему с ней согласно население :-D

По крайней мере, слова этого типа не заставили его так уж сильно усомниться в UNATCO. А вот приказ убить Лебедева и письмо Мандерли заставили
Как минимум он выслушал этого лидера. И доскребался потом до всех подряд :gigi: Но говорю, это мне очевидно было, а Джей-Си да, не сразу к этому пришёл.
Хотя я тут подумала - может, то, что организация в контрах с Полом, для него не особо аргумент, потому что, ну, он Пола знает дольше, чем мы. Сколько раз до этого Пол его подставлял, кидал и швырял в сомнительные ситуации без объяснений, мы не знаем - может, его не удивляло, что он на работе всех достал :lol: Я знаю, знаю, что каноничный Джей-Си боготворит брата на самом деле, но я не могу об этом не думать :lol:
03.02.2020 в 01:25

Ну я ленивое создание, если меня не пинать проявлять изобретательность, я буду шпарить по проторенной дорожке. А это нудновато.
Если совсем наскучит проторенная дорожка, а играть хочется, то, мне кажется, самое наиленивейшее создание начнет изобретать что-то новенькое :alles:.

Но её всё равно меньше, чем раз, которые Адам может подзарядиться :-D
У меня она тоннами валяется в рюкзаке Джей-Си, а когда он ее тратит, то потом обязательно находит новую :hmm: .

Хотя невидимость от человеков бесполезна часто, потому что к этим идиотам же легко подбежать с мечом :lol:
Это да :D.

Но вообще большой палец, например, нужно вроде держать снаружи кулака, чтобы не сломать?
Ну да :hmm:.

А тут ещё по шлемам людей руками лупить...
Да уж, Адаму было проще лупить людей кулаками по шлемам. Впрочем, он и не лупил. Просто брал за шиворот и сталкивал лбами :alles:. Вот, кстати, тоже вопрос: почему Джей-Си не может врубить аугментацию на силу, взять врагов за шиворот и столкнуть их лбами так, чтобы у них искры из глаз посыпались :hmm: ?

Ну видимо, так их запрограммировали, что они только с органической материей могут взаимодействовать :hmm:
Тогда понятно. Но все-таки странно, что они не подумали о наноклинках в духе адамовых, которые бы вырастали из рук наноаугментированных агентов, а потом прятались бы обратно :hmm:. Тогда бы им и драться кулаками не пришлось, и с врагами врукопашную разбираться было бы проще :alles:. Разве что они слишком поздно начали разработку "Зуба Дракона" и еще не придумали, как привинтить это изобретение к наноаугментациям :hmm:.

Тут бы пригодились враги-женщины, чтобы игрок и ИИ отвлекались одинаково :lol:
Тогда бы все отвлекались. Игрок бы отвлекался на Адама, враги-женщины тоже отвлекались бы на полуголого Адама... Ну, а Адам отвлекался бы на врагов-женщин :D.

Разве там не околачивалась то ли сама Анна, то ли Гюнтер?
Насколько я помню, нет :hmm:.

Я говорю, у меня вопрос вызывает только то, почему Пола так же не прополоскали, учитывая, что на него и компромата в разы больше. Не то чтобы он у Пейджа и Саймонса был любимчиком :lol:
Мне тоже любопытно. Но я все-таки склоняюсь к мысли, что в UNATCO решили, что Пол им не противник по состоянию здоровья :dragon2:.

Вообще в целом нафига его аугментировать уже, если Саймонс принял нормально (ну, относительно; у него всё-таки гены не как у Пола, да и юзер он безответственный) аугментации, которые лучше. Убейте обоих Дентонов и аугментируйте какого-нибудь упоротого адепта ЮНАТКО или MJ12.
Ну так может Саймонс принял их не слишком нормально: ему установили аугментации, а у него непредусмотренные провода на лице вылезли, и он ими народ пугает :alles:. Может, как раз решили проверить на Джей-Си - вылезут у него провода или нет :D ?

Плюс вроде народ кашлял в больнице.
В больнице могли быть больные и с другими болезнями, не только с Серой Смертью :hmm:.

Я не понимаю, почему с ней согласно население :-D
Так там, вроде бы, население не только не подозревает об этих списках, оно и о наличии вакцины не догадывается :alles:.

Сколько раз до этого Пол его подставлял, кидал и швырял в сомнительные ситуации без объяснений, мы не знаем - может, его не удивляло, что он на работе всех достал :lol:
Вполне может быть :D.
03.02.2020 в 07:35

Brava, Margo!
Если совсем наскучит проторенная дорожка, а играть хочется, то, мне кажется, самое наиленивейшее создание начнет изобретать что-то новенькое :alles:
Я не начну, потому что я вообще очень нервный игрок на первом прохождении :gigi: Мне главное пройти, в случае DXHR хотела пройти побыстрее, чтобы уже дальше сюжет разворачивался. На первом прохождении я всего боюсь и от всего непонятного шорохаюсь. При таком отношении изобретательность мне можно только силой навязать :gigi:

У меня она тоннами валяется в рюкзаке Джей-Си, а когда он ее тратит, то потом обязательно находит новую
Видимо, я её чаще тратила :alles:

Вот, кстати, тоже вопрос: почему Джей-Си не может врубить аугментацию на силу, взять врагов за шиворот и столкнуть их лбами так, чтобы у них искры из глаз посыпались :hmm: ?
Ногти же :gigi: А вообще фиг знает. Может, боится не рассчитать силу и разбить их головы всмятку, а может всё-таки у него почему-то хрупкие провода в руках и он не хочет рисковать.
Правильное объяснение, я думаю, сводится к тому, что с рукопашным боем игра была бы в разы проще, удары кулаками, отнимающие энергию, всех бы бесили, но ещё больше бесила бы автоматическая дозарядка а-ля Адам. Не принято это было в играх тогда ещё :alles:

Разве что они слишком поздно начали разработку "Зуба Дракона" и еще не придумали, как привинтить это изобретение к наноаугментациям
Ну так-то Зуб дракона - джедайский меч, его фиг встроишь в руку, не спалив её. А вообще, я думаю, они всё это не сделали просто потому, что это им не было нужно.

Ну, а Адам отвлекался бы на врагов-женщин :D.
Адам - профессионал и у него любой всей жизни, онбыникаг... (вспомнила Чжао) Оу.

Но я все-таки склоняюсь к мысли, что в UNATCO решили, что Пол им не противник по состоянию здоровья
Всё равно лишний раз поднасрать Дентонам не помешает :lol:

Может, как раз решили проверить на Джей-Си - вылезут у него провода или нет :D ?
Тогда бы они ему ту же модель установили, нет? :gigi:

Так там, вроде бы, население не только не подозревает об этих списках, оно и о наличии вакцины не догадывается
Тем не менее, когда Саймонс говорит об этом списке террористу, тот не удивляется :-D Плюс в больнице же орал пациент, что богатые почему-то не болеют Серой смертью. Всё они знают, может и без деталей, но все догадываются.
Кстати, ещё один повод насторожиться из-за ЮНАТКО: они занимаются распределением лекарства. В строгой секретности. Находясь посреди бушующей чумы. С фига ли? :-D
03.02.2020 в 16:52

Я не начну, потому что я вообще очень нервный игрок на первом прохождении :gigi: Мне главное пройти, в случае DXHR хотела пройти побыстрее, чтобы уже дальше сюжет разворачивался.
Первое прохождение - понятно. Но начать что-то выдумывать можно во время второго или третьего прохождения :hmm:. И не обязательно это навязывать силой :alles:.

Ногти же :gigi:
Адаму хватать врагов за шкирку должно быть еще неудобнее - у него пальцы металлические, из них ткани выскользнуть проще, чем из натуральных пальцев Джей-Си :alles:.
Впрочем, раз Джей-Си сильнее Адама, то думаю, что он все-таки боится не рассчитать силу и разбить их головы всмятку.

удары кулаками, отнимающие энергию, всех бы бесили, но ещё больше бесила бы автоматическая дозарядка а-ля Адам. Не принято это было в играх тогда ещё :alles:
Смотря где было не принято. Morrowind вышел примерно тогда же, но я точно помню, что там с помощью ожидания восстанавливался запас сил, а с помощью сна - мана и здоровье. И даже в древней Diablo 2 можно было отыскать магическое кольцо, которое восстанавливало некое количество здоровья за определенное время.

Адам - профессионал и у него любой всей жизни, онбыникаг... (вспомнила Чжао) Оу.
Вот именно :D.

Тогда бы они ему ту же модель установили, нет? :gigi:
Ну, может, новая модель у всех клонов вызывала вылезание проводов, поэтому Джей-Си поставили то же самое, еще не обкатанное до конца, но чуть старее :D.

Плюс в больнице же орал пациент, что богатые почему-то не болеют Серой смертью. Всё они знают, может и без деталей, но все догадываются.
Может, и догадываются, но точного подтверждения этим догадкам нет :alles:. Когда мало-мальское подтверждение появляется, то, вроде бы, начинаются бунты :hmm:.

Кстати, ещё один повод насторожиться из-за ЮНАТКО: они занимаются распределением лекарства. В строгой секретности. Находясь посреди бушующей чумы. С фига ли? :-D
Как там говорил один из типов в UNATCO своему подчиненному - чтобы лекарство разошлось по тем, кому нужно, и не было бы хаоса из-за внезапно случившегося безвластия :alles:. Так себе оправдание, как мне кажется, хоть и выглядит логично на первый взгляд :hmm:.
03.02.2020 в 17:08

Brava, Margo!
Но начать что-то выдумывать можно во время второго или третьего прохождения :hmm:. И не обязательно это навязывать силой :alles:
Ну вот я чем и занимаюсь. Но могла-то заниматься на первом прохождении, авось веселее было бы.

Адаму хватать врагов за шкирку должно быть еще неудобнее - у него пальцы металлические, из них ткани выскользнуть проще, чем из натуральных пальцев Джей-Си
Кстати, были у нас дебаты на тему того, гладкие пальцы у Адама или шершавые. Так ни к чему и не пришли. По идее, будь они более скользкими, чем кожа, он бы либо оружие ронял, либо перчатки носил, мне кажется :hmm: А вот зацепиться как раз, мне кажется, ткани проще за его механические суставы, фаланги, вот это вот всё.

Morrowind вышел примерно тогда же, но я точно помню, что там с помощью ожидания восстанавливался запас сил, а с помощью сна - мана и здоровье. И даже в древней Diablo 2 можно было отыскать магическое кольцо, которое восстанавливало некое количество здоровья за определенное время.
Неееее, ожидание, сон, кольца регенерации - это другое, это тебе ради них надо пожертвовать либо временем, в том числе боевым (нельзя отдохнуть на поле боя), либо другим кольцом с другими свойствами. А тут ничем жертвовать не надо, просто прижаться задом к стеночке и подождать немного, пока вражины надрываются и переводят патроны.

Ну, может, новая модель у всех клонов вызывала вылезание проводов, поэтому Джей-Си поставили то же самое, еще не обкатанное до конца, но чуть старее
Короче, в любом случае выходит, что с Саймонсом кто-то погорячился. Упс.

Когда мало-мальское подтверждение появляется, то, вроде бы, начинаются бунты
Гм, я бунта не помню, только военное положение в Нью-Йорке, но из-за террористов. Кстати, я щас подумала. Если вот реально никто не знает о лекарстве, почему всякие "Силуэты" не орут о том, что оно есть, почему никто не штурмует "Версалайф", чтобы проверить? Странно там всё с ним.

Так себе оправдание, как мне кажется, хоть и выглядит логично на первый взгляд
Да, это оправдание я помню, но оно не объясняет, почему" Версалайф" не делится формулой и технологиями))
08.02.2020 в 00:15

Но могла-то заниматься на первом прохождении, авось веселее было бы.
Ну, может быть. Но мне не нравится, когда игра заставляет проявлять изобретательность. Идеальная на мой взгляд игра выкидывает персонажа в новый мир, а там уже сам игрок решает, как этот мир изучать, куда идти и выполнять ли главный квест или десяток побочных :alles:.

А вот зацепиться как раз, мне кажется, ткани проще за его механические суставы, фаланги, вот это вот всё.
Так и сустав сломать можно :hmm:. Кстати, вот интересно. Джей-Си может сломать ноготь. А Адам может нечаянно, зацепившись за вражескую броню суставом пальца, отломать себе палец :hmm: ?

А тут ничем жертвовать не надо, просто прижаться задом к стеночке и подождать немного, пока вражины надрываются и переводят патроны.
Ну, тут тоже жертвуется время. Надо же подождать немного, а не бежать в бой с неработающими аугментациями :dragon2:.

Гм, я бунта не помню, только военное положение в Нью-Йорке, но из-за террористов.
Вот как раз в Нью-Йорке была газета, где что-то писалось про бунты :hmm:. И больницу там вряд ли террористы разгромили.

Если вот реально никто не знает о лекарстве, почему всякие "Силуэты" не орут о том, что оно есть, почему никто не штурмует "Версалайф", чтобы проверить? Странно там всё с ним.
Ну как не знают - смутно догадываются, возможно, благодаря тем самым "Силуэтам". А VersaLife слишком хорошо защищен, чтобы его штурмовал кто-то кроме Джей-Си :alles:.

Да, это оправдание я помню, но оно не объясняет, почему" Версалайф" не делится формулой и технологиями))
Ну, там еще поясняется, что лекарства мало. Но почему не делится - это, конечно, вопрос :hmm:.
08.02.2020 в 09:19

Brava, Margo!
Идеальная на мой взгляд игра выкидывает персонажа в новый мир, а там уже сам игрок решает, как этот мир изучать, куда идти и выполнять ли главный квест или десяток побочных
Это-то да, хотя я не люблю, когда она слишком распыляется, потому что я начинаю забывать, что там в главном сюжете происходит.

А Адам может нечаянно, зацепившись за вражескую броню суставом пальца, отломать себе палец?
Дэвид Сариф сейчас бы сюда ворвался с криками "НЕТ, НЕ МОЖЕТ, У НАС САМЫЕ КРЕПКИЕ ПАЛЬЦЫ И В НИХ ПРЕДУСМОТРЕНЫ АНТИЛОМАТЕЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ" :lol: Но вообще я думаю, что да, вполне может, если слишком сильно ударит слишком твёрдую поверхность или кто-то дёрнет палец с огромной силой / резко его назад заломит.

Надо же подождать немного, а не бежать в бой с неработающими аугментациями
Или можно продолжать драться без них :-D

Вот как раз в Нью-Йорке была газета, где что-то писалось про бунты
Короче, ты права, народ реально не знал про Амброзию, я ухитрилась упустить этот момент. Но там есть забавный момент с тем, кто именно рассказывает в газете, что она есть. Я как-то... не совсем понимаю многоходовку эту.
И я не смогла найти статью, в которой про бунты говорится :gigi:

А VersaLife слишком хорошо защищен, чтобы его штурмовал кто-то кроме Джей-Си
Я думаю, производство у них всё в Гонконге, а в Америке максимум всякие там офисы, которые защищены куда как хуже :gigi:

Но почему не делится - это, конечно, вопрос
Вот меня и удивляет, что тот же Джей-Си не задаётся этим вопросом с самого начала. Единственное только, справедливости ради, для таких вот Пейджей и в реале найдётся полно простых людей, которые его будут до последнего оправдывать.
09.02.2020 в 16:05

Это-то да, хотя я не люблю, когда она слишком распыляется, потому что я начинаю забывать, что там в главном сюжете происходит.
Ну, я люблю игры вообще без сюжета :alles:. Впрочем, и Fallout 2, и Morrowind как-то удалось остаться в рамках сюжета и в то же время дать игроку свободу для исследования мира :hmm:.

Дэвид Сариф сейчас бы сюда ворвался с криками "НЕТ, НЕ МОЖЕТ, У НАС САМЫЕ КРЕПКИЕ ПАЛЬЦЫ И В НИХ ПРЕДУСМОТРЕНЫ АНТИЛОМАТЕЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ" :lol:
:D.

Или можно продолжать драться без них :-D
Ну так и в первой Deus Ex можно драться без них :D. Причем в первой Deus Ex без аугментаций драться приходится еще чаще, чем в Human Revolution.

И я не смогла найти статью, в которой про бунты говорится :gigi:

Я посмотрела скрины. Это была не статья, это было письмо в компьютере в клинике :hmm:. А в газете просто писали про то, что богачи бегут из города.


Я думаю, производство у них всё в Гонконге, а в Америке максимум всякие там офисы, которые защищены куда как хуже :gigi:
Возможно, с началом бунтов эти офисы закрылись :hmm:.

Единственное только, справедливости ради, для таких вот Пейджей и в реале найдётся полно простых людей, которые его будут до последнего оправдывать.
Это да :sadtxt:.
09.02.2020 в 16:42

Brava, Margo!
Впрочем, и Fallout 2, и Morrowind как-то удалось остаться в рамках сюжета и в то же время дать игроку свободу для исследования мира
Мне бы больше нравилась эта свобода, если бы не было, блин, ограничения по времени (за это вот люблю игры Deus Ex - тупи сколько влезет, игрок, мы подождём). Если не уложишься с первым квестом в определённый срок - проиграешь, не уложишься в определённый срок с главным сюжетом - плохая концовка (как с мутантами в первой части, которые всё опустошают, если ты слишком долго провозился). Из-за этого я очень нервничаю и как-то не расположена исследовать всё, а потом, когда с главным сюжетом уже покончено... ну не знаю, не вижу смысла возвращаться? Видимо, я всё-таки люблю в первую очередь персонажей и сюжет, а миры уже второстепенны.

Причем в первой Deus Ex без аугментаций драться приходится еще чаще, чем в Human Revolution.
Дык потому что надо экономно и стратегически подходить ко всему, если аптечки кончатся, заряда для регенерации нет - ну, ходи теперь на цыпочках :-D В приквелах нет, просто посиди за углом, пока идиоты враги стреляют, подожди, пока они к тебе подойдут (а заряд у тебя тем временем восстанавливается тоже), - и дай им в бубен.

Это была не статья, это было письмо в компьютере в клинике . А в газете просто писали про то, что богачи бегут из города.
Вот, вот это странно, что пресса вдруг об этом заговорила. Получается, сам Пейдж и слил инфу :hmm:

Возможно, с началом бунтов эти офисы закрылись
Дык ещё до этого, шоб не успели поховаться :-D
09.02.2020 в 17:31

Мне бы больше нравилась эта свобода, если бы не было, блин, ограничения по времени
В Morrowind нет никакого ограничения по времени. Можно сразу пойти в Балмору, можно бродить по окрестностям и тупить, можно построить себе дом модами и еще до первого квеста потопать туда :alles:. Самая свободная в прохождении игра. Fallout 3 унаследовал эту особенность от Morrowind.
В Fallout 2 было ограничение по времени, но не было ограничения в передвижении. В Deus Ex Джей-Си идет туда, куда его пошлют, и тупить на небольшой локации бесконечное количество времени скучновато, а в Fallout 2 персонаж может передвигаться по всей карте. И времени на исследование этой карты дается в разы больше, чем в Fallout 1 :dragon2:.

Видимо, я всё-таки люблю в первую очередь персонажей и сюжет, а миры уже второстепенны.
Мне наоборот больше нравятся миры :dragon2:.

Дык потому что надо экономно и стратегически подходить ко всему, если аптечки кончатся, заряда для регенерации нет - ну, ходи теперь на цыпочках :-D
Дело не в том. Просто в Deus Ex аугментации - приятный бонус, а так с помощью хорошо прокачанных винтовок и собственно винтовки Джей-Си может разобраться с кем угодно безо всяких аугментаций :alles:. А в Human Revolution полным-полно мест, где без аугментаций никак (особенно без "Икара").

В приквелах нет, просто посиди за углом, пока идиоты враги стреляют, подожди, пока они к тебе подойдут (а заряд у тебя тем временем восстанавливается тоже), - и дай им в бубен.
Зависит от сложности. Если сложность повыше средней, то в бубен рискует получить сам Адам, причем не кулаком, а пулю :alles:.

Вот, вот это странно, что пресса вдруг об этом заговорила. Получается, сам Пейдж и слил инфу :hmm:
Вполне возможно, но зачем это ему :hmm: ?

Дык ещё до этого, шоб не успели поховаться :-D
Ну или еще до бунтов :dragon2:. Если Пейдж слил инфу, то он наверняка закрыл офисы заранее :alles:.
09.02.2020 в 17:59

Brava, Margo!
Можно сразу пойти в Балмору, можно бродить по окрестностям и тупить, можно построить себе дом модами и еще до первого квеста потопать туда
В смысле "модами", т.е. в самой игре этого нет?

В Deus Ex Джей-Си идет туда, куда его пошлют, и тупить на небольшой локации бесконечное количество времени скучновато
Да, поэтому, с одной стороны, у них вроде и живое окружение, в котором интересно покопаться, но при этом они фокус не теряют, и ты всё равно придёшь, куда надо, и сильно от сюжета не отклоняешься. Я люблю определённость :gigi:

а в Fallout 2 персонаж может передвигаться по всей карте. И времени на исследование этой карты дается в разы больше, чем в Fallout 1
Ну не знаю, меня шаман своими звонками в сознание начал прессовать довольно быстро :alles: Я поэтому никак не могу допройти: не хочу смотреть прохождение, но и не хочу, чтобы меня прессовали "быстрее, быстрее, быстрее".

А в Human Revolution полным-полно мест, где без аугментаций никак (особенно без "Икара").
Ноуп, я как раз прохожу без усилений, с одними только винтовкой, шокером, арбалетом - полёт нормальный даже без "Икара" :-D

Если сложность повыше средней, то в бубен рискует получить сам Адам, причем не кулаком, а пулю
Опять-таки - я прохожу на высокой сложности, и в бубен получают только враги, хе-хе-хе.

Вполне возможно, но зачем это ему?
Чтобы устроить чужими руками беспорядки, обосновав таким образом введение военного положения в городе, которое ему нужно на самом деле для других целей? Плюс сэкономить десять обещанных клинике лямов, он из-за Дентонов, может, в долги ушёл :lol:

Либо это всё-таки "Силуэт" и ко слили инфу, просто я не представляю, почему бы СМИ это подхватили, если "Силуэт" и NSF считаются террористами.

Блин, надо перепройти. Я вот этот второй визит в Нью-Йорк очень плохо помню, на PS Нью-Йорк особенно невыносим, он там поделён на миллион кусков с подзагрузкой и вообще закольцованный лабиринт, и меня это так травмировало, что я и на ПК стараюсь его быстро пробегать :lol:
09.02.2020 в 20:12

В смысле "модами", т.е. в самой игре этого нет?
Ну, в Morrowind, в отличие от Oblivion, можно выселить любого NPS и занять его дом :alles:. Сундуки там не обновляются, так что вещи будут храниться вечно. Причем даже убивать этого НПС не обязательно: один из жителей Альд'руна, к примеру, добровольно уходит в монахи и можно жить в его доме. А еще каждый из трех домов может выдать дом, но это уже в конце игры. В самом начале игры - только моды или выселять местных жителей :dragon2:.

Да, поэтому, с одной стороны, у них вроде и живое окружение, в котором интересно покопаться, но при этом они фокус не теряют, и ты всё равно придёшь, куда надо, и сильно от сюжета не отклоняешься.
Ну да, дальше сюжетной локации не двинуться. Как в Neverwinter Nights. Для меня живое окружение - забить на основной квест и отправиться грабить двемерские развалины :D. А потом выполнить с десяток побочных квестов, отобрать/построить в конструкторе/скачать где-то дом, заняться алхимией, и уже потом вспомнить, что где-то там моего хаджита ожидает Кай Косадес :alles:.

:alles: Я поэтому никак не могу допройти: не хочу смотреть прохождение, но и не хочу, чтобы меня прессовали "быстрее, быстрее, быстрее".
А я как-то забила на звонки шамана в голову (он, вроде, больше трех раз не звонит), бродила где хотела, а потом пришла в Арройо, а там - оборванный мост и нет деревни :alles:. Деревеньку в любом случае довольно быстро разгромят анклавовцы, так что засуха им особо не грозит.

Ноуп, я как раз прохожу без усилений, с одними только винтовкой, шокером, арбалетом - полёт нормальный даже без "Икара" :-D
Все-все тайники без "Икара" :hmm: ? Так-то проходиить игру можно и без него, с ним просто удобнее неожиданно падать с крыш. А вот некоторые тайники устроены так, что там проще убиться, чем спуститься :hmm:.

Опять-таки - я прохожу на высокой сложности, и в бубен получают только враги, хе-хе-хе.
У меня эти гады умудрялись подходить со спины, пока Адам тихо отсиживался и ждал восстановления энергии :hmm:.

Чтобы устроить чужими руками беспорядки, обосновав таким образом введение военного положения в городе, которое ему нужно на самом деле для других целей? Плюс сэкономить десять обещанных клинике лямов, он из-за Дентонов, может, в долги ушёл :lol:
Разве что сэкономить десять миллионов :hmm:. Введение военного положения ему надо, чтобы поймать Джей-Си :alles: ?

на PS Нью-Йорк особенно невыносим, он там поделён на миллион кусков с подзагрузкой и вообще закольцованный лабиринт
Если долго подгружается, то кошмар. В PC-версии Нью-Йорк не идет ни в какое сравнение с Гонконгом по запутанности, его можно довольно быстро оббежать несколько раз :smiletxt:.
09.02.2020 в 20:34

Brava, Margo!
Ну, в Morrowind, в отличие от Oblivion, можно выселить любого NPS и занять его дом
Не знала, что это симулятор 90-х D:

Ну да, дальше сюжетной локации не двинуться. Как в Neverwinter Nights.
Кстати, что мне нравилось в NWN, так это то, что они как-то донесли это ощущение, что за пределами того, что мы видим, большой мир, хотя по факту шорохаемся по одним и тем же трём интерьерам и одной и той же пещере.
Ах если бы они не переломали всё в NWN2 и я могла продолжить наслаждаться их магией и всем остальным((

Деревеньку в любом случае довольно быстро разгромят анклавовцы, так что засуха им особо не грозит.
То есть вообще никак их не спасти, даже если уложиться в три звонка?

Все-все тайники без "Икара"?
А я все тайники и не стремлюсь обследовать, у меня и так лишние праксисы болтаются :gigi: Плюс там тайники, которые только с "Икаром" можно обнаружить, не в таком уж большом количестве, я точно помню один, насчёт второго не уверена. В любом случае, без него прохождение игры не стопорится. Я стала очень внимательно смотреть под ноги и тщательнее рассчитывать прыжки - это да :lol:

У меня эти гады умудрялись подходить со спины, пока Адам тихо отсиживался и ждал восстановления энергии
Хммм, у меня так ни разу не было. Видимо, я очень хорошо выбираю углы :lol:

Введение военного положения ему надо, чтобы поймать Джей-Си?
В том числе, но не только. Там Дауд подробнее расскажет о нью-йоркском замесе. Правда... я чё-то плохо понимаю, как ему помогут бунты, там скорее наоборот, они могли бы ему всё знатно попортить :hmm:

В PC-версии Нью-Йорк не идет ни в какое сравнение с Гонконгом по запутанности, его можно довольно быстро оббежать несколько раз
Как ни странно, Гонконг как раз был понятнее, наверное потому что он и в ПК-версии чётко поделён на подписанные районы, которые ясно различаются. Там ещё дело в том, что это не просто подзагрузки куска локации - нет, это было бы слишком просто. Перед каждой загрузкой уровня - длинный виляющий коридор (примерно как на входе в ЮНАТКО - такое вот ВЕЗДЕ), типа наверное, чтобы ты успел развернуться, если не хочешь в другую часть Нью-Йорка. В итоге я петляла и петляла, и переставала понимать, где нахожусь, где дорога перекрыта, где вообще что. Ну то есть да, я топографический кретин, но эти бесконечные туннели и повороты не помогали вообще.
12.02.2020 в 10:19

Не знала, что это симулятор 90-х D:
Morrowind может быть симулятором 90-х, если того пожелает игрок :D. Почему-то многие играли по принципу "понравился дом - вырезал НПС и стал жить там сам" :alles: . Я более лояльно отношусь к НПС, поэтому обычно занимала брошенные дома или ставила новые дома с модами :dragon2:. Разработчикам наверное не понравилось, что игра превратилась в симулятор 90-х, и уже в Oblivion сундуки в домах НПС стали рандомно обновляться. Т.е. персонаж положит туда крутой меч, а сундук обновится, и там вместо меча окажутся чашка да ложка :alles:. И в Oblivion дали возможность честно покупать дома у НПС (там всего восемь покупных домов, от маленькой хижины до особняка, из которого перед покупкой надо выселить призраков). В покупных домах и домах из модов сундуки не обновляются и игрок может складывать туда добычу без страха обнаружить там костную муку вместо зачарованного меча или доспехов.

То есть вообще никак их не спасти, даже если уложиться в три звонка?
Увы. Но за принесенный вовремя ГЕКК дадут опыта :dragon2:. Впрочем, я его всегда приносила вовремя, может, и за принесенный не вовремя ГЕКК дадут опыта :hmm:.

Плюс там тайники, которые только с "Икаром" можно обнаружить, не в таком уж большом количестве, я точно помню один, насчёт второго не уверена.
Я помню два тайника :hmm:. Один в ТЮМ, второй, вроде бы, до него.

В любом случае, без него прохождение игры не стопорится.
Не стопорится, но мне бы без "Икара" было скучно играть. Мне нравится прокачивать Адаму "Икар" и прыгать с ним со всех окрестных небоскребов :alles:. Приземление с "Икаром" шикарно :dragon2:.

Видимо, я очень хорошо выбираю углы :lol:
Наверное :hmm:. У меня Адам мог отсидеться только если враги еще не подняли тревогу и не палят по нему из всех стволов. Иначе всегда находился умник, который обходил со спины :hmm:.

Там ещё дело в том, что это не просто подзагрузки куска локации - нет, это было бы слишком просто. Перед каждой загрузкой уровня - длинный виляющий коридор (примерно как на входе в ЮНАТКО - такое вот ВЕЗДЕ), типа наверное, чтобы ты успел развернуться, если не хочешь в другую часть Нью-Йорка.
Да уж. Так даже самая мелкая локация может превратиться в какой-то лабиринт :hmm:.
12.02.2020 в 11:15

Brava, Margo!
Разработчикам наверное не понравилось, что игра превратилась в симулятор 90-х, и уже в Oblivion сундуки в домах НПС стали рандомно обновляться.
Гы, мне так нравится, когда разрабы пассивно-агрессивно препятствуют подобным беспределам :gigi: Например, как и в DX-приквелах тебе не дают опыта или лута за убийства гражданских, да и в счёт ачивок они не идут.

Впрочем, я его всегда приносила вовремя, может, и за принесенный не вовремя ГЕКК дадут опыта
Было бы странно, за что награждать-то?))

Иначе всегда находился умник, который обходил со спины
Не, у меня эти умники, наоборот, находятся, только когда я ползаю по стелсу и прицениваюсь к очередной жертве.

Так даже самая мелкая локация может превратиться в какой-то лабиринт
Я почти плакала на первом же уровне, потому что никак не могла понять, где эти чёртовы доки относительно меня :alles:
12.02.2020 в 12:56

Гы, мне так нравится, когда разрабы пассивно-агрессивно препятствуют подобным беспределам :gigi:
В некоторых играх игроки нагло пользуются попытками препятствовать подобным беспределам :smiletxt:. Например, в Vampire: the Masquerade - Bloodlines если стукнуть НПС или просто играть носферату и приставать к прохожим, то персонажем заинтересуется полиция. И во время поиска вампира полицией можно нырнуть в канализацию и восстанавливать запас крови забредшими туда же полицейскими :alles:. А еще получившие по шее НПС любят забиваться в разные темные закутки, в которых опять же персонаж может их покусать без нарушения Маскарада :alles:. Сомневаюсь, что такое наглое поведение персонажа-вампира было бы так же безнаказанно в настолке :D.

Например, как и в DX-приквелах тебе не дают опыта или лута за убийства гражданских, да и в счёт ачивок они не идут.
А разве в Deus Ex вообще дают опыт за убийства? В Human Revolution давали опыт за убийство и оглушение врагов, а в Deus Ex такого не припомню :hmm:. Вот насчет лута - ну да, у некоторых гражданских есть лут, но прицельно убивать Тину ради двух отмычек и потом бегать от охраны по всему Гонконгу... Мне кажется, это вряд ли весело :hmm:.

Было бы странно, за что награждать-то?))
Утешительный приз за то, что ГЕКК все-таки найден :dragon2: ?
12.02.2020 в 15:27

Brava, Margo!
А еще получившие по шее НПС любят забиваться в разные темные закутки, в которых опять же персонаж может их покусать без нарушения Маскарада
Так они туда заходят и не получив предварительно по шее, закутки для того и созданы)) Но это именно для пдкормки, а за убийство мирных людей таки игра тебя наказывает. Ты быстрее и основательнее теряешь контроль над собой с голодухи, плюс говорят, если у тебя человечность слишком низкая, тебе не может выпасть хорошая концовка, так как ты не можешь удержаться от соблазна открыть саркофаг :alles:

А разве в Deus Ex вообще дают опыт за убийства?
Дык я про приквелы же ж. DX1 не приквел)) А в приквелах нет, за убийство или оглушение мирных людей ничего не дают. Копы в бубен разве что.

Утешительный приз за то, что ГЕКК все-таки найден?
Дык вручать-то некому :lol:
12.02.2020 в 16:16

Так они туда заходят и не получив предварительно по шее, закутки для того и созданы))
Заходят, но медленно. А вот если дать по шее, то закутки сразу обрастают прохожими. Кстати, из смешного: в Vampire: the Masquerade - Bloodlines есть проститутки, и вампир может снять любую из них и выпить крови. Но если дать ей вместо денег по шее, то она убежит в подворотню, и там вампир может пить ее бесплатно
:alles:. Впрочем, можно и не давать по шее, можно просто напугать ее внешностью носферату :D. Мне интересно, что за пугание внешностью носферату у меня не слетали ни очки человечности, ни очки Маскарада. Прямо чит и баг в одном :hmm:.

а за убийство мирных людей таки игра тебя наказывает.
Это она унаследовала от настолки, которая тоже за такое наказывает :dragon2:. Только настолка наказывала бы и на носферское "Бу!" случайному прохожему, а игра это пускает на самотек. По крайней мере, пускала, потому что с фанатским патчем за носферату я еще не играла :hmm:. Возможно, фаны Vampire: the Masquerade это подправили, и теперь у носферату за такие выходки слетает Маскарад :alles:. Когда же я играла в оригинальную игру только с фанатским переводом, это был просто чит. И носферату, которым в мире настолки приходилось питаться крысами и бомжами из-за своеобразной внешности, могли выпить любого прохожего просто напугав его и загнав в темный угол :alles:.

плюс говорят, если у тебя человечность слишком низкая, тебе не может выпасть хорошая концовка, так как ты не можешь удержаться от соблазна открыть саркофаг :alles:
Правильно говорят, насколько я помню.

А в приквелах нет, за убийство или оглушение мирных людей ничего не дают. Копы в бубен разве что.
Ну так смотря кого и в каком районе :hmm:. С другой стороны, можно ли считать бандитов из Детройта мирными людьми - это большой вопрос :D. Полицейские в бубен за них не дают, зато дают опыт, даже если квестов на разборки с бандами еще не было :hmm:. А так я никогда не видела смысла в вырезании мирных НПС, поэтому и не заметила этой особенности :dragon2: .

Дык вручать-то некому :lol:
Дык там будет один полумертвый НПС, который поведает Избранному о коварных анклавовцах, после чего испустит дух :dragon2: . Хотя, я тут нашла в Fallout Wiki, что Награда выдаётся при помещении ГЭККа в инвентарь и что Квест невозможно выполнить до завершения игры, так что поиски ГЕКК кажутся мне троллингом от разработчиков :alles:. Единственное ограничение игры - Анклав должен быть уничтожен в течении 13 игровых лет. Мне кажется, это хороший лимит времени, особенно по сравнению с первой частью :dragon2:
13.02.2020 в 08:03

Brava, Margo!
Но если дать ей вместо денег по шее, то она убежит в подворотню, и там вампир может пить ее бесплатно
А разве там не начинают копы за тобой бегать, если даёшь по шее прохожим? Проституток снимать не пробовала, мне как-то хватало порядочных прохожих :lol:

Только настолка наказывала бы и на носферское "Бу!" случайному прохожему, а игра это пускает на самотек.
Мне кажется, это баг, потому что я почти уверена, что где-то в самой игре написано, что для Носферату светить лицом = нарушить Маскарад.

С другой стороны, можно ли считать бандитов из Детройта мирными людьми - это большой вопрос
Опыт дают? Лут есть? Значит, не мирные :-D А вот как с копами, не помню. Я веселья ради повырубала в участке всех, кого смогла, но вот не помню, давали ли опыт за это.

А так я никогда не видела смысла в вырезании мирных НПС, поэтому и не заметила этой особенности
Eh, я обычно тоже их не трогаю. Про опыт и лут было написано на экранах загрузки HR и MD.

Единственное ограничение игры - Анклав должен быть уничтожен в течении 13 игровых лет.
Учитывая, какой я фееричный тормоз, Анклав победит :lol:
14.02.2020 в 00:43

А разве там не начинают копы за тобой бегать, если даёшь по шее прохожим?
Копов легко переждать, а вот НПС расползаются по местам не так быстро :dragon2:.

Проституток снимать не пробовала, мне как-то хватало порядочных прохожих :lol:
Проститутки - это для ленивых персонажей, которым по какой-то причине неохота нормально охотиться :smiletxt:.

потому что я почти уверена, что где-то в самой игре написано, что для Носферату светить лицом = нарушить Маскарад.
Да, там было написано. Но по факту просто сюжетные НПС упоминают в беседе рожу носферату, а несюжетные разбегаются в разные стороны :hmm:.

Опыт дают? Лут есть? Значит, не мирные :-D
Ну, они довольно мирно смотрели телевизор перед тем, как Адам к ним вломился :alles:. Но так-то да, валяющаяся поблизости винтовка вряд ли характерна для мирного НПС :D.

Я веселья ради повырубала в участке всех, кого смогла, но вот не помню, давали ли опыт за это.
У меня там Адам очень тихо прокрался по всем кабинетам и всем вентиляциям, так что я тоже не знаю :hmm:.

Про опыт и лут было написано на экранах загрузки HR и MD.
Наверное, мне эта запись не выпадала :hmm:.

Учитывая, какой я фееричный тормоз, Анклав победит :lol:
:D. Мне уже на восьмой год надоело колобродить по Пустошам, тем более что я собрала в нагло захваченном домике Избранного все предметы, какие только можно найти в Fallout 2. А запаса патронов там бы хватило чтобы играть еще несколько лет после 13 :alles:. Но мне уже стало скучно играть, так что я прошла сюжет и на этом то прохождение завершила :dragon2:.