Вчера почти час общалась с DeepSeek, пытаясь разобраться в том баге с беременностью с модом Children and Pregnancy в RimWorld.
Минусы: DeepSeek тот еще фантазер. Выдает что-то в духе: "А попробуйте мод такой-то" и ссылка. Ссылка обычно ведет либо на несуществующую картинку, либо на скрин в стиме. Например, тут он предлагал несуществующий "
**Мод «Grazing»** – позволяет отключать размножение для отдельных животных.", а по ссылке был вот этот скрин (на который чат почему-то очень любит отправлять)

.
читать дальше со скринамиИ забавно, что когда бот не знает, что ответить, он выдает "The server is busy. Please try again later.". Но стоит только чуть точнее сформулировать вопрос, как сервер сразу перестает быть занятым
Еще он упрямо твердит, что моя версия мода Children and Pregnancy не подходит для моей версии игры и что этот мод для игры версии 1.2, а не 1.1. Предлагает сменить мод v3.0.1 на мод v2.1.2. Я попробовала, получила пустые иконки вместо детей
.

Но мод v3.0.1 действительно отличается от мода v2.1.2 двумя папками, так что, возможно, бот не так уж неправ. Хотя, может, он путает мод v3.0.1 с модом v3.5.3, который действительно предназначен для игры версии 1.2.
Зато благодаря боту я нашла в сейве две багнувших беременности. Одна - у Банни (оказывается, она была беременна, когда улетела с планеты). Мало того, что эта беременность зависла навечно, так еще и отец ребенка где-то потерялся.

Вторая - у Сэди, у нее вообще как-то криво сгенерировались сразу и беременность, и ребенок, который так и не родился, но остался прямо в коде беременности. Наверное, это из-за выкидыша, который у нее случился после налета механоидов. Бот утверждает, что это потому, что Children and Pregnancy v3.0.1 не подходит для моей версии игры.
И еще я поняла, что всё это безобразие с модом началось, скорее всего, из-за того, что я отправила беременную Карру в соседнее племя. Очень хорошо, что я ее потом всё-таки вернула в поселение. Вот что насчет беременных пешек вне поселения сказал бот:
"Почему беременность у улетевшей колонистки сломала мод?
Механика работы Children and Pregnancy:
- Мод отслеживает беременных **только на текущей карте**.
- Если колонистка покинула карту, её беременность **«зависает» в памяти игры**, но не обрабатывается.
**Последствия для сейва**:
- В файле сохраняются **битые записи** о беременности.
- Это может вызывать:
- Ошибки `NullReferenceException` (как у вас в логах).
- Скрытые баги при новых беременностях."
Плюс он предложил убрать мод Neuter на стерилизацию животных, потому что в версии 1.1 нет отдельной беременности персонажей и мод на стерилизацию животных может конфликтовать с Children and Pregnancy.
В общем, больше отправлять беременных поселенок в космос и в другое племя не буду, мод Neuter уберу (буду, как раньше, заводить только самцов или только самок, тогда питомцы не размножаются), а переставлять мод с v3.0.1 на v2.1.2 пока что не буду. Посмотрю, исправится после всех этих действий баг с беременностью или нет. Если нет, то тогда подумаю насчет замены мода
.
@темы:
игры,
RimWorld,
нейросети