1. 7 Days to DieЕще в прошлом году Аист достроила "балкон", чтобы было можно по нему бегать и стрелять по зомби. Я решила, что у дома будет два этажа. Место с кольями я всё-таки углубила, а еще дополнительно огородила подходы к дому колючей проволокой. Очень интересно, как это оценят зомби

.
читать дальше со скринамиКонечно же Аист традиционно сломала ногу. В этой версии сломанная нога - это почти постоянное состояние персонажа
. На карте дом теперь выглядит вот так. Его можно и без метки найти.

Начала обустраивать подвал - сначала стены из кирпича, потом каменные полы. Очень нравится, как в игре выглядит насыпание камня в каркас
. По краям - бетон, чтобы зомби не подкопались.

Зомби Аист не дождалась, зато в ловушку попалась свинья
. Бекон с яйцами, конечно, отличное блюдо и свинина точно не помешает, но это животное снесло несколько кольев. Что-то я думаю, что зомби такие колья тоже не особо остановят
. Впрочем, гляну на 14 день - толпа должна быть повнушительнее, чем была на первую неделю.

У меня в задумках было сделать лестницу вниз. Сначала я хотела ее сделать рядом с первой лестницей, но бегать было неудобно, пришлось ставить некрасивые заборы - а без заборов Аист падала и ломала ноги.

Так что я вырыла дополнительный проход у стенки и прокопала там лестницу вниз. Вот мрачная недоделанная лестница.

А это уже готовый вариант. Получилось неплохо, осталось вырыть комнаты
.

Потом я решила устроить склад в подвале и создала там несколько ящиков. в планах перетаскать вещи со склада там, где я устроила плавильню. Надеюсь, зомби не будут прокапываться через ту стенку и не разломают мне все ящики
. Конечно, подземелье достаточно глубоко, но кто его знает, насколько глубоко могут прокопаться зомби
. В версии 8.5 это были просто экскаваторы какие-то
.

Впрочем, не знаю, буду я это делать или нет
. 7 Days to Die начинает мне поднадоедать, да и лето скоро... Будет слишком жарко для игры. Тем более, что у меня уже есть игра, в которой я с удовольствием гоняю зомби - Survivalist.
2. NetStormЯ откопала русифицированную версию, не удержалась и запустила на ноуте. Забавно, оно идет даже безо всяких дополнительных программ

. Ну, кривовато конечно. Но идет. Вот так выглядит меню русскоязычной версии (и вот этого розового окаймления в той версии, в которую я играла раньше, точно не было).
читать дальше со скринамиЯ наконец-то смогла прочитать описания всех построек
. В те времена, когда я играла в NetStorm, у меня была английская версия, английского я не знала, так что о происходящем лишь догадывалась. Оказывается, обитатели Нимбуса живут в подземных домах и это их окошки светятся на окраинах острова. А наверху живет только жрец.

Список всех построек. Громовержец - зло
. А вот у солнечного храма, если я правильно помню, самое слабое оружие. Зато солнечные дискометы отлично сметают всё летающее с вражеского острова.

Я уже почти забыла, как выглядит строительство в этой игре
. Теперь вспомнила, что мне она еще и поэтому нравилась: что все постройки возводились как по волшебству. А еще тут можно видеть остров и окошки по краям острова. Я раньше им всегда удивлялась.

Описание Мастерской Солнца. Очень интересно читать все описания. И очень жаль, что тогда у меня не было русской версии, иначе бы мне эта игра нравилась еще больше.

Я решила сначала пройти обучение, а потом уже начать игру - всё-таки давно играла, многое уже позабыла. Но вот как сносить солнечными дисками чужие пушки - помню
. Даже мосты перестраивать не пришлось.

Жрец противника из учебного задания очень быстро оказался на алтаре А я вспомнила, как раньше мой жрец так же ловил чужих жрецов, загонял на алтарь и произносил загадочные слова. Загадочные, потому что я английского не знала
. Оказывается, он просто называл каждую стихию, когда махал жезлом.

А это учебное задание с Громовержцем. Помню, как меня в прошлом в игре бесили эти башни, которые очень далеко плевались молнией
. И еще эти вертолетики до кучи. Приходилось очень быстро строить пушки и дискометы.

Было забавно вспомнить и я бы опять залипла в NetStorm, если бы не одно но. Графика тут иногда капитально сбоит. А даже если и не сбоит, то, похоже, в полноэкранной версии так размывается, что бедные мои глаза.
А в окошке игра слишком мелкая. Я поиграла всего ничего, а было такое ощущение, что почти два часа просидела в самых сильных очках
. Так что всё-таки придется ждать лета и, если будет время погонять в NetStorm, то всё-таки озадачить им не ноут, а старый комп. Там и разрешение помельче, и игра явно не будет так рябить, как на ноутбуке с его ЖК-монитором.

*немного ворчливо* Для одних игр, в которые я хочу поиграть, мой ноут слишком старый, для других - слишком новый... А результат один - не поиграть.
3. PortalПоскольку в NetStorm без ущерба для глаз у меня поиграть не вышло я решила снова поставить Portal

. В отличие от BioShock, который напрочь отказался работать, Portal заработал нормально. Впрочем, я его уже ставила и он уже работал нормально, просто у меня всё не было настроения поиграть.
читать дальше со скринамиИз забавного: при загрузке игры выскакивает это логотип с типом, у которого вентиль в затылке
. Меня он отчего-то веселит при каждой загрузке.

Игра от первого лица, но на персонажа всё-таки можно глянуть, если открыть портал. У нее какие-то кандалы на ногах... Или шнуры. И выглядит, будто она на каблуках, хотя она вроде босая. Забавно.

Вот, кстати, интересно, что означают эти картинки под номером этажа? Опасности на этаже?
Или как персонаж умудрился тут убиться
?

После нескольких испытаний GLaDOS расщедрилась на переносное устройство создания порталов (наверное, ей надоело создавать порталы самой :hmm
. Но до него, конечно же, надо было еще дойти.

Многомерный портал
. Всё-таки любопытно, что у нее с ногами - выглядят они как-то очень странно
. Наверное, поэтому игру сделали от первого лица, а не от третьего.

Забавные предупреждающие таблички в духе: "Не стой под краном, куб башка попадет"
.

Я там прошла еще совсем мало. Мне нравится, что GLaDOS тоже озвучена на русском и то, как она звучит. Забавно, что по голосу она чем-то смахивает на... Алису
. Особенно это веселит тем, что во времена первого Portal "Алисы", наверняка, даже в проекте не было.
А так - буду порой играть в Portal, под настроение. Мне нравится
. 4. "Ёжики"Про "Ёжики" потом всё равно напишу большую запись, так что сильно расписываться не буду. Прохожу "Весенний праздник", уже дошла до 14 уровня. Осталось 10 дней праздника, так что квесты, наверное, пройти успею. Квесты тоже забавные, Ёжик закормил друзей сладостями до полного отвращения к сладкому

.
Впрочем, сегодня случилось историческое событие в "Ёжиках", которое не могу не отметить. Я просадила в Битве Портных миллион монеток

. Надеюсь, такого больше не случится. Я, конечно, свой миллион уже восстановила. Да и заработать первое место за миллион не так неприятно, как продуть миллион. Но в любом случае это стоило отметить

.