Наконец-то добралась до фермы ифритов. Хотела сделать ее по новому туториалу, тем более, что он гораздо проще и менее ресурсозатратен, чем предыдущая ферма. Вот по этому.
Сама ферма прекрасно работает: ифриты спаунятся, спускаются...

А потом уже начинается проблема. В механизме удушения ифритов поршни начинают дергаться, блоки начинают дергаться и ифриты почти не душатся. То ли в версии 1.14.4 разработчики опять нечаянно что-то поменяли в редстоун-связях, то ли я что-то сделала криво, но выглядит все это безобразие вот так:
Конечно, когда липкие поршни прыгают как угорелые, ифриты почти не душатся и их придется добивать или мечом, или еще как. Я уже подумываю убрать этот механизм с таймером и поставить старый добрый рычаг. Но отсчитывать время самой лениво
. В общем, вот сейв с моим миром и этой недоделанной фермой - ссылка на сейв .
Если сюда забредет кто-то, кто разбирается в схемах редстоуна лучше меня, то я буду очень рада, если он (или она) сделает эту ферму рабочей и прекратит это поршне-диско
. Конечно, если это возможно на версии 1.14.4. Ну, а я временно выползу из Minecraft и обращу внимание на другие непройденные игры
. За два дня ковыряния в этой схеме от Minecraft я успела изрядно устать
.
UPD. Автор сей схемы посоветовал заменить обычные поршни липкими. Помогло, но немного не так, как он рассчитывал
. Я заметила, что у меня ферма построена немного иначе, чем у него, и из-за этого по красной пыли активируются липкие поршни, а вот механизм душилки совсем не активируется. Пришлось провести красную пыль до выключателя немного иначе и вывести выключатель с другой стороны.

Теперь работает все, но мне не очень нравится бегать на другой конец фермы, чтобы включить душилку. Может, я проведу красную пыль дальше, под полом до противоположной стены. Может, оставлю так как есть
. Но главное - оно работает
! Душилка душит ифритов, сами ифриты спаунятся, и единственная проблема - таймера немного не хватает для полноценного удушения ифритов
. Впрочем, это уже проблема исправимая. Кстати, забавный момент: таймер можно "заправлять" только однотипными блоками, иначе он не работает. То есть, его можно забить 2 стаками булыжника, и он будет душить ифритов дольше. А вот если к 2 стакам булыжника добавить стак морковки, то время удушения ифритов сразу уменьшается
.
Сама ферма прекрасно работает: ифриты спаунятся, спускаются...

А потом уже начинается проблема. В механизме удушения ифритов поршни начинают дергаться, блоки начинают дергаться и ифриты почти не душатся. То ли в версии 1.14.4 разработчики опять нечаянно что-то поменяли в редстоун-связях, то ли я что-то сделала криво, но выглядит все это безобразие вот так:
Конечно, когда липкие поршни прыгают как угорелые, ифриты почти не душатся и их придется добивать или мечом, или еще как. Я уже подумываю убрать этот механизм с таймером и поставить старый добрый рычаг. Но отсчитывать время самой лениво

Если сюда забредет кто-то, кто разбирается в схемах редстоуна лучше меня, то я буду очень рада, если он (или она) сделает эту ферму рабочей и прекратит это поршне-диско



UPD. Автор сей схемы посоветовал заменить обычные поршни липкими. Помогло, но немного не так, как он рассчитывал


Теперь работает все, но мне не очень нравится бегать на другой конец фермы, чтобы включить душилку. Может, я проведу красную пыль дальше, под полом до противоположной стены. Может, оставлю так как есть



