1. FarSky
В FarSky действие происходит на Земле, а не на другой планете, так что тут нет инопланетных монстров и незнакомых рыб, и по графике она чуть более мультяшна, чем Subnautica. Зато я читала, что она менее глючная и забагованная. В принципе, мне нравится ее графика, но не нравится то, что ее еще не перевели на русский язык. Еще в начале у меня заглючило переключение клавиатуры и пришлось плавать с WASD, что мне тоже не понравилось. Меню напомнило мне Minecraft 1.13, только без кубов - там тоже были такие же водоросли и подводные красоты.

читать дальше со скринамиИтак, у некоего Натана сломалась субмарина и он тут же пошел ко дну. Субмарина (и Натан) впечатались в песок, причем субмарина рассыпалась на запчасти. Именно их и нужно собирать, чтобы пройти приключенческую часть игры.

Натан приходит в себя на дне океана на глубине 144 м. и сообщает Мэдисону, что с ним все в порядке. Мэдисон говорит, что кислорода надолго не хватит, и советует Натану поискать базу. Которая тут же находится по карте.

База отыскалась когда кислорода у Натана было уже не очень много. Выглядит этот подводный дом довольно любопытно.

На базе уровень кислорода у Натана восстановился и он сообщил Мэдисону, что добрался до базы. Итак, тут есть верстак, на котором можно строить верстаки, есть печка для готовки и есть небольшой сундук, в котором можно отыскать дрель, немного железа, уголь, рыбу и экстрактор.

Наверху растет картошка, и эту картошку можно собирать.

А потом эту картошку можно пожарить. Жареная картошка восстанавливает 25% голода, а сырая - всего 5%. Готовится все так же, как и в Minecraft, единственная разница - тут единица приготовленной еды съедает один уголь, а в Minecraft идет расклад один уголь на восемь еды.

Экстрактор - это автошахтер. Например, можно поставить экстрактор на месторождение железа и он будет копать железо, пока в нем не закончатся слоты. Ковыряться дрелью вручную нет никакой нужды.

А еще есть затонувшие суда и сундуки из них, в которых можно найти много полезного - семена моркови, железо, блоки для расширения базы, и прочее-прочее-прочее. Они так и остаются открытыми на месте и их, к сожалению, нельзя утащить к себе на базу.

Над базой проплывали киты вперемешку со скатами. Выглядело это красиво и в чем-то забавно. Я увидела их только благодаря тем звукам, которые издавали киты - сначала услышала "пение", потом Натан выплыл с базы, а над базой вот такая красотень.

Еще местами валяются сундуки с монетками. Как я поняла, эти монетки понадобятся, если я захочу поиграть в песочницу, а не в приключение: там за эти монетки можно будет купить начальное снаряжение.

Золото тут довольно редкий ресурс. Оно всегда спаунится четырьмя шпилями и его нельзя добывать экстрактором - только дрелью.

Золото требуется для некоторых верстаков, так что после небольшого плавания по окрестностям Натан добыл достаточно золота чтобы сделать все возможные верстаки, которые можно сделать в игре. Итак, первый верстак - строительный, там делаются разные детали для строительства и расширения базы. Второй - мебельный. Там можно сделать сундуки разных размеров, стол со стулом, поддоны для саженцев и прочую мебель. Третий - экипировка, там делаются шлемы, газовые баллоны и прочие приспособления для более глубокого погружения и более дальнего плавания. А последний - оружейный, на нем можно делать дротики, ножи и прочее вооружение.

Натан отправился на исследование окрестностей. К вечеру оказалось, что золотые залежи довольно симпатично светятся. И перед самой ночью Натан подобрал первый обломок субмарины. Увы, идея плавать ночью оказалась плохой - по ночам все хищники переходят в режим охоты, и Натан повстречался с акулой с печальным для него исходом. Здесь при загрызании акулами и барракудами все предметы выпадают, а персонаж телепортируется на базу.

На карте место гибели персонажа отмечается крестом. Я не знаю, долго ли вещи остаются на месте, поэтому решила рискнуть и забрать их обратно несмотря на акулу.

Как результат - она опять покусала Натана, но на сей раз он умудрился сбежать, хоть и с кровотечением. Чтобы перевязать это безобразие пришлось крафтить бинт на верстаке для экипировки. Перевязывать такое обязательно: кровь привлекает акул, и пока что-то кровоточит, наружу лучше не соваться. По той же причине довольно сложно охотиться на рыбок: тут же появляются акулы и пытаются сожрать Натана.

До креста и сундука с вещами Натан добрался только днем. Акулы уже не были такими злыми и у него получилось забрать все необходимое.

Неподалеку я нашла уголь. Уголь - очень полезная вещь, потому что вся еда готовится исключительно на угле. Так что сюда был установлен экстрактор. Кстати, я сделала подводный костюм для Натана первого уровня и теперь он может спускаться не на 180 м. вниз, а на 250 м.

Во время плавания Натан отыскал еще два сундука с деталями для базы, медью, железом и какими-то светящимися штуками. Самой полезной была медь, которую я пока что не знала, где добывать.

Чуть дальше меж двумя угольными кучками нашлось кое-что полезное - второй обломок субмарины. Для прохождения режима приключения надо собрать все девять осколков и собрать субмарину, на которой можно подняться вверх.

Когда экстрактор вырабатывает жилу, то начинает копать камень вместо железа. Камень тут никак не используется, так что экстрактор приходится переставлять.

В сундуках нашлось много кусков пола и стен, так что я немного перестроила базу.

В большой комнате с окнами много поддонов с землей и картошкой, а в более мелкой комнате пока что ничего, но я думаю сделать там склад. Собирается слишком много вещей которые не хочется терять и за которыми неохота плавать на край карты.

Для большого сундука нужна медь, но я на тот момент не знала, где ее искать. Делать много маленьких сундуков мне не хотелось, потому что они не очень вместительны.

Натан отправился на поиски меди, но отыскал только еще один фрагмент субмарины. Итого собрано уже три фрагмента и это треть от всех фрагментов.

А потом Натан спустился чуть глубже - до 217 м. Тут растут совсем другие водоросли, плавают интересные рыбы, вместо песка тут растет трава и есть еще одна руда. Та самая медь, которой мне не хватало на сундуки и на более продвинутый скафандр. И еще много на что. Так что Натан наковырял меди и отправился наверх. В следующий раз надо будет принести сюда экстрактор.

Вот, теперь и склад готов, а инвентарь Натана разгружен от всего лишнего. Теперь можно спокойно плавать по океану, собирать все полезное и не бояться, что придется возвращаться обратно. Большие сундуки имеют 12 слотов вместимости, а малые - всего 6.

И немного удлинившаяся база. Эх, еще бы подъемник сделать поудобнее, а то Натан постоянно промахивается мимо входа.

А под конец в игре что-то отглючило и у меня все-таки получилось переключить управление с WASD на стрелки. И играть сразу стало гораздо привычнее.
Итого: осталось собрать еще шесть обломков, сделать подводное снаряжение помощнее и наконец-то всплыть наружу. Но это уже в следующий раз.

2. Plague Inc. и Gray Death
Итак, я решила посмотреть, насколько хорошей была затея Пейджа с Gray Death и потому начала игру нано-вирусом
. Началом заражения, как и в Deus Ex, я выбрала США.

читать дальше со скринамиДовольно быстро Gray Death заразила сотни людей и перекинулась на Бразилию. Я решила не сдерживать мутации, а сосредоточиться на распространении и замедлении производства лекарства.

В результате игра сообщила, что Gray Death заразнее туберкулеза...

А потом Gray Death домутировалась до того, что убила кого-то в Мексике. Слишком рано, в Гренландии еще ни одного зараженного... Я думала, что тут я точно проиграю. Впрочем, я еще успевала вкладываться в замедление разработки лекарства.

США закрыло аэропорты, но слишком поздно: у меня было уже 24 очка для покупки новых мутаций. И, конечно же, я этим воспользовалась
.

Англичане обнаружили знатно намутировавшую по симптомам болезнь (без откатов мутаций она получилась довольно серьезной) и начали ее изучать.

Я еще немного вложилась в заразность, прокачав передачу по воздуху и воде по максимуму, и Gray Death стала заразнее обычной простуды. Теперь можно баловаться с симптомами.

В стране, с которой все началось, начались массовые беспорядки. Здоровых там не осталось вовсе несмотря на массовые захоронения, закрытие всех общественных зданий, закрытие аэропортов и портов и мобилизацию команд поиска зараженных. Gray Death опять мутировала, на сей раз в нарывы. Я отнеслась к этому философски.

В Боливии тоже начались беспорядки и анархия. Лекарство там разрабатываться перестало.

В Швеции случился ядерный взрыв из-за отказа систем локализации аварии. Плюс новая ачивка, атомные станции во время эпидемий в этой игре у меня еще не взрывались
.

К 28 января 2021 года в мире не осталось ни одного здорового человека, лекарство разрабатывалось очень лениво, а зараженные из левой колонки довольно бодро перетекали в правую (почему-то отпущенный на самотек нано-вирус получился еще смертельнее, чем то, что я бы могла развить очками ДНК).

Ну и общие данные по болезни перед финалом игры. Появилась зараза как и в другой игре в США. Сама болячка очень заразная, очень тяжелая и средне летальная. Оказывается, и такого хватает для того, чтобы уничтожить мир
.

Тем временем Gray Death еще разок мутировала и выдала комбо обильного кровотечения плюс достижение "Красный Дождь" . Какой кровожадный нано-вирус во всех смыслах
.

А потом оно, видно, решило добить оставшееся население и мутировало еще и в системную инфекцию. После этого вымирание пошло бодрее.

Я думала, что желтые шарики мутаций под конец уже не будут выскакивать, но нет - один шарик все равно появился.

И вот выскочило сообщение о том, что Gray Death уничтожит человечество. Последние выжившие оказались в Ю.-В. Азии.

А теперь снова к параметрам. Первым делом я прокачала передачу по воздуху (вспоминая о том, как ее предполагалось распространять в совсем другой игре) и потом смешала это с распространением по воде, добив комбо. Потом я развивалась в распространение сельскими животными (думала, что это достанет Гренландию), а потом уже - комарами, птицами и всеми прочими способами.

Симптомы. Тут я прокачала один-два пункта, дальше оно развивалось само. И развилось куда-то в тяжесть и летальность чуть ли не по максимуму. Из прокачанных мною тут только сыпь и кашель, да еще финалом качнула безумие просто чтобы замедлить разработку лекарства.

Умения. Тут я активно качала перекомбинацию ДНК, устойчивость к лекарствам, "Перехват фрагментов кода", "Стабилизацию элементов" и "Стаз аварийных выключателей".

Из забавного - после очередного захода в игру Франция "обнаружила" Gray Death.

Забавная потому, что к обнаружению заразы Францией та уже давным-давно вымерла на все 100%.

И вот - Gray Death уничтожила всю жизнь на Земле. Что говорит о том, что запускать заразу, даже управляемую, по примеру Пейджа - очень плохая идея
. Уж очень неконтролируемое это дело. Интересно, как с нею справились в Deus Ex
. Впрочем, я об этом узнаю, когда наконец-то пройду игру.

А в Plague Inc. зараза гуляла по миру 498 дней, разработка лекарства остановилась на 28%, строение было сложное, а сложность была средней. В принципе, пару раз я думала, что все - проиграю, но нано-вирус каждый раз удивлял меня мутациями
. В следующий раз, возможно, устрою зомби-апокалипсис. Буду ли я его выкладывать здесь - еще не знаю
.

В FarSky действие происходит на Земле, а не на другой планете, так что тут нет инопланетных монстров и незнакомых рыб, и по графике она чуть более мультяшна, чем Subnautica. Зато я читала, что она менее глючная и забагованная. В принципе, мне нравится ее графика, но не нравится то, что ее еще не перевели на русский язык. Еще в начале у меня заглючило переключение клавиатуры и пришлось плавать с WASD, что мне тоже не понравилось. Меню напомнило мне Minecraft 1.13, только без кубов - там тоже были такие же водоросли и подводные красоты.

читать дальше со скринамиИтак, у некоего Натана сломалась субмарина и он тут же пошел ко дну. Субмарина (и Натан) впечатались в песок, причем субмарина рассыпалась на запчасти. Именно их и нужно собирать, чтобы пройти приключенческую часть игры.

Натан приходит в себя на дне океана на глубине 144 м. и сообщает Мэдисону, что с ним все в порядке. Мэдисон говорит, что кислорода надолго не хватит, и советует Натану поискать базу. Которая тут же находится по карте.

База отыскалась когда кислорода у Натана было уже не очень много. Выглядит этот подводный дом довольно любопытно.

На базе уровень кислорода у Натана восстановился и он сообщил Мэдисону, что добрался до базы. Итак, тут есть верстак, на котором можно строить верстаки, есть печка для готовки и есть небольшой сундук, в котором можно отыскать дрель, немного железа, уголь, рыбу и экстрактор.

Наверху растет картошка, и эту картошку можно собирать.

А потом эту картошку можно пожарить. Жареная картошка восстанавливает 25% голода, а сырая - всего 5%. Готовится все так же, как и в Minecraft, единственная разница - тут единица приготовленной еды съедает один уголь, а в Minecraft идет расклад один уголь на восемь еды.

Экстрактор - это автошахтер. Например, можно поставить экстрактор на месторождение железа и он будет копать железо, пока в нем не закончатся слоты. Ковыряться дрелью вручную нет никакой нужды.

А еще есть затонувшие суда и сундуки из них, в которых можно найти много полезного - семена моркови, железо, блоки для расширения базы, и прочее-прочее-прочее. Они так и остаются открытыми на месте и их, к сожалению, нельзя утащить к себе на базу.

Над базой проплывали киты вперемешку со скатами. Выглядело это красиво и в чем-то забавно. Я увидела их только благодаря тем звукам, которые издавали киты - сначала услышала "пение", потом Натан выплыл с базы, а над базой вот такая красотень.

Еще местами валяются сундуки с монетками. Как я поняла, эти монетки понадобятся, если я захочу поиграть в песочницу, а не в приключение: там за эти монетки можно будет купить начальное снаряжение.

Золото тут довольно редкий ресурс. Оно всегда спаунится четырьмя шпилями и его нельзя добывать экстрактором - только дрелью.

Золото требуется для некоторых верстаков, так что после небольшого плавания по окрестностям Натан добыл достаточно золота чтобы сделать все возможные верстаки, которые можно сделать в игре. Итак, первый верстак - строительный, там делаются разные детали для строительства и расширения базы. Второй - мебельный. Там можно сделать сундуки разных размеров, стол со стулом, поддоны для саженцев и прочую мебель. Третий - экипировка, там делаются шлемы, газовые баллоны и прочие приспособления для более глубокого погружения и более дальнего плавания. А последний - оружейный, на нем можно делать дротики, ножи и прочее вооружение.

Натан отправился на исследование окрестностей. К вечеру оказалось, что золотые залежи довольно симпатично светятся. И перед самой ночью Натан подобрал первый обломок субмарины. Увы, идея плавать ночью оказалась плохой - по ночам все хищники переходят в режим охоты, и Натан повстречался с акулой с печальным для него исходом. Здесь при загрызании акулами и барракудами все предметы выпадают, а персонаж телепортируется на базу.

На карте место гибели персонажа отмечается крестом. Я не знаю, долго ли вещи остаются на месте, поэтому решила рискнуть и забрать их обратно несмотря на акулу.

Как результат - она опять покусала Натана, но на сей раз он умудрился сбежать, хоть и с кровотечением. Чтобы перевязать это безобразие пришлось крафтить бинт на верстаке для экипировки. Перевязывать такое обязательно: кровь привлекает акул, и пока что-то кровоточит, наружу лучше не соваться. По той же причине довольно сложно охотиться на рыбок: тут же появляются акулы и пытаются сожрать Натана.

До креста и сундука с вещами Натан добрался только днем. Акулы уже не были такими злыми и у него получилось забрать все необходимое.

Неподалеку я нашла уголь. Уголь - очень полезная вещь, потому что вся еда готовится исключительно на угле. Так что сюда был установлен экстрактор. Кстати, я сделала подводный костюм для Натана первого уровня и теперь он может спускаться не на 180 м. вниз, а на 250 м.

Во время плавания Натан отыскал еще два сундука с деталями для базы, медью, железом и какими-то светящимися штуками. Самой полезной была медь, которую я пока что не знала, где добывать.

Чуть дальше меж двумя угольными кучками нашлось кое-что полезное - второй обломок субмарины. Для прохождения режима приключения надо собрать все девять осколков и собрать субмарину, на которой можно подняться вверх.

Когда экстрактор вырабатывает жилу, то начинает копать камень вместо железа. Камень тут никак не используется, так что экстрактор приходится переставлять.

В сундуках нашлось много кусков пола и стен, так что я немного перестроила базу.

В большой комнате с окнами много поддонов с землей и картошкой, а в более мелкой комнате пока что ничего, но я думаю сделать там склад. Собирается слишком много вещей которые не хочется терять и за которыми неохота плавать на край карты.

Для большого сундука нужна медь, но я на тот момент не знала, где ее искать. Делать много маленьких сундуков мне не хотелось, потому что они не очень вместительны.

Натан отправился на поиски меди, но отыскал только еще один фрагмент субмарины. Итого собрано уже три фрагмента и это треть от всех фрагментов.

А потом Натан спустился чуть глубже - до 217 м. Тут растут совсем другие водоросли, плавают интересные рыбы, вместо песка тут растет трава и есть еще одна руда. Та самая медь, которой мне не хватало на сундуки и на более продвинутый скафандр. И еще много на что. Так что Натан наковырял меди и отправился наверх. В следующий раз надо будет принести сюда экстрактор.

Вот, теперь и склад готов, а инвентарь Натана разгружен от всего лишнего. Теперь можно спокойно плавать по океану, собирать все полезное и не бояться, что придется возвращаться обратно. Большие сундуки имеют 12 слотов вместимости, а малые - всего 6.

И немного удлинившаяся база. Эх, еще бы подъемник сделать поудобнее, а то Натан постоянно промахивается мимо входа.

А под конец в игре что-то отглючило и у меня все-таки получилось переключить управление с WASD на стрелки. И играть сразу стало гораздо привычнее.
Итого: осталось собрать еще шесть обломков, сделать подводное снаряжение помощнее и наконец-то всплыть наружу. Но это уже в следующий раз.

2. Plague Inc. и Gray Death
Итак, я решила посмотреть, насколько хорошей была затея Пейджа с Gray Death и потому начала игру нано-вирусом


читать дальше со скринамиДовольно быстро Gray Death заразила сотни людей и перекинулась на Бразилию. Я решила не сдерживать мутации, а сосредоточиться на распространении и замедлении производства лекарства.

В результате игра сообщила, что Gray Death заразнее туберкулеза...

А потом Gray Death домутировалась до того, что убила кого-то в Мексике. Слишком рано, в Гренландии еще ни одного зараженного... Я думала, что тут я точно проиграю. Впрочем, я еще успевала вкладываться в замедление разработки лекарства.

США закрыло аэропорты, но слишком поздно: у меня было уже 24 очка для покупки новых мутаций. И, конечно же, я этим воспользовалась


Англичане обнаружили знатно намутировавшую по симптомам болезнь (без откатов мутаций она получилась довольно серьезной) и начали ее изучать.

Я еще немного вложилась в заразность, прокачав передачу по воздуху и воде по максимуму, и Gray Death стала заразнее обычной простуды. Теперь можно баловаться с симптомами.

В стране, с которой все началось, начались массовые беспорядки. Здоровых там не осталось вовсе несмотря на массовые захоронения, закрытие всех общественных зданий, закрытие аэропортов и портов и мобилизацию команд поиска зараженных. Gray Death опять мутировала, на сей раз в нарывы. Я отнеслась к этому философски.

В Боливии тоже начались беспорядки и анархия. Лекарство там разрабатываться перестало.

В Швеции случился ядерный взрыв из-за отказа систем локализации аварии. Плюс новая ачивка, атомные станции во время эпидемий в этой игре у меня еще не взрывались


К 28 января 2021 года в мире не осталось ни одного здорового человека, лекарство разрабатывалось очень лениво, а зараженные из левой колонки довольно бодро перетекали в правую (почему-то отпущенный на самотек нано-вирус получился еще смертельнее, чем то, что я бы могла развить очками ДНК).

Ну и общие данные по болезни перед финалом игры. Появилась зараза как и в другой игре в США. Сама болячка очень заразная, очень тяжелая и средне летальная. Оказывается, и такого хватает для того, чтобы уничтожить мир


Тем временем Gray Death еще разок мутировала и выдала комбо обильного кровотечения плюс достижение "Красный Дождь" . Какой кровожадный нано-вирус во всех смыслах


А потом оно, видно, решило добить оставшееся население и мутировало еще и в системную инфекцию. После этого вымирание пошло бодрее.

Я думала, что желтые шарики мутаций под конец уже не будут выскакивать, но нет - один шарик все равно появился.

И вот выскочило сообщение о том, что Gray Death уничтожит человечество. Последние выжившие оказались в Ю.-В. Азии.

А теперь снова к параметрам. Первым делом я прокачала передачу по воздуху (вспоминая о том, как ее предполагалось распространять в совсем другой игре) и потом смешала это с распространением по воде, добив комбо. Потом я развивалась в распространение сельскими животными (думала, что это достанет Гренландию), а потом уже - комарами, птицами и всеми прочими способами.

Симптомы. Тут я прокачала один-два пункта, дальше оно развивалось само. И развилось куда-то в тяжесть и летальность чуть ли не по максимуму. Из прокачанных мною тут только сыпь и кашель, да еще финалом качнула безумие просто чтобы замедлить разработку лекарства.

Умения. Тут я активно качала перекомбинацию ДНК, устойчивость к лекарствам, "Перехват фрагментов кода", "Стабилизацию элементов" и "Стаз аварийных выключателей".

Из забавного - после очередного захода в игру Франция "обнаружила" Gray Death.

Забавная потому, что к обнаружению заразы Францией та уже давным-давно вымерла на все 100%.

И вот - Gray Death уничтожила всю жизнь на Земле. Что говорит о том, что запускать заразу, даже управляемую, по примеру Пейджа - очень плохая идея



А в Plague Inc. зараза гуляла по миру 498 дней, разработка лекарства остановилась на 28%, строение было сложное, а сложность была средней. В принципе, пару раз я думала, что все - проиграю, но нано-вирус каждый раз удивлял меня мутациями



@темы: игры, Plague Inc., FarSky
Зависит от того, насколько она была именно "вирусом"
Может, Саймонс тревожился из-за возможной утраты контроля над развитием эпидемии не зря
Если у этого нано-вируса были способности к мутации, то точно не зря
А вот хрен их знает. Может, они могли, грубо говоря, с кусками крови-мяса-ещёчеготам носителя переноситься дальше от одного к другому, это могло бы дать внезапные не предусмотренные осложнения в теории, от которых принятия одной "Амброзии" было бы уже недостаточно? IDK.
Мне вообще интересно, как они переносились
Но вот могли ли наниты нахвататься кода от других вирусов, которые живут в организме зараженных, и могла ли они мутировать в ходе приспособления к каждому зараженному - это, конечно, вопрос
Дык это сначала её распыляли, а потом она вроде как передаётся от человека к человеку, мне казалось. Просто я сомневаюсь, что они к чему-то там приспосабливались, - для летального эффекта это не требуется, только лишняя статья затрат на усложнение конструкции.
С другоооой стороны, у Дентонов они как-то приспосабливаются и на ДНК явно влияют, и у Дентонов иммунитет к Серой смерти, так что не исключено, что распыляют ровно те же, без изменений, нано-роботы, что и у них, просто поскольку у заражнённых мало того что тела не готовы это принять, так ещё нет "пульта" в мозге для управления нано-роботами.
Как и то, мог ли этот нано-вирус скооперироваться с каким-нибудь вполне естественным вирусом, чтобы мутировал уже он
Зависит от того, есть ли у нано-роботов эта, как её, РНК, что ли. В общем, есть ли там чему передавать мутации и как они вообще транспортируют что-либо.
Если ее распыляли, то передача должна быть воздушно-капельная. Потому что при передаче через воду его должны бы были вливать в местный водопровод
так что не исключено, что распыляют ровно те же, без изменений, нано-роботы, что и у них, просто поскольку у заражнённых мало того что тела не готовы это принять, так ещё нет "пульта" в мозге для управления нано-роботами.
Скорее всего, так и есть
Зависит от того, есть ли у нано-роботов эта, как её, РНК, что ли. В общем, есть ли там чему передавать мутации и как они вообще транспортируют что-либо.
В Plague Inc. предполагается, что что-то подобное у них есть
Там вода и так ядовитая, наверное, не видели смысла добавлять яд к яду
С другой стороны, заразность должна была быть поменьше - иначе бы болели все повально, а так в игре зараженных не то чтобы целые толпы, хоть их и много.
Ну в клиниках они жалуются, что больных дохрена, а они только и могут советовать пить больше воды и отправить домой (ЧТО-ТО НАПОМИНАЕТ). Плюс, судя по тому, что шесть месяцев назад чума ещё не доползла до школ и церквей, она таки наращивает обороты заразности.
Пейджу наверняка не хотелось бы самому пожизненно подсесть на Амброзию (если, конечно, у него нет иммунитета к заразе, как у Дентонов)
Не, он ж тоже аугментирован. Я вообще сомневаюсь, что он бы вбросил чуму, не убедившись сначала, что у него иммунитет
Так что Саймонс мог писать про насекомых не только ради прикрытия, и распыление ночью могло быть вполне оправдано: комары по ночам и вечерам гораздо активнее, чем днем
Вот кстати кто любит всякую хтонь передавать заразную, так это комары, они могли самых разных вирусов набраться. Одна проблема. Если Нью-Йорк хоть сколько-нибудь похож на Москву, комаров там вряд ли много даже по вечерам. Вот тараканы и крысы, с другой стороны, там водятся в количестве.
Вообще я не помню, говорили ли они, есть ли принципиальная важность, через какую среду нано-роботов передавать. По идее, им пофигу должно быть. А если ориентироваться на Invisible War, кстати, то эти нано-роботы в воздухе могут висеть и цепляться к людям ооооочень долго.
Или для иммунитета нужен пульт в мозге?
Я не уверена, что это обязательно. Мне кажется, если бы условного клона Пола Дентона накачали нано-роботами, ему бы ничего не было... Хотя фиг знает, как бы они себя повели в таком случае
Да и ошибки при репликации тоже возможны, а это почти аналогично мутации
В общем, у Пейджа, как всегда, всё под контролем
Напоминает любой плохо изученный вирус
Раз наращивает обороты заразности - значит, понемногу мутирует
Если Нью-Йорк хоть сколько-нибудь похож на Москву, комаров там вряд ли много даже по вечерам. Вот тараканы и крысы, с другой стороны, там водятся в количестве.
Кстати, крысы тоже ведут в основном ночной образ жизни. Тоже неплохие разносчики, если вспомнить эпидемию чумы
Вообще я не помню, говорили ли они, есть ли принципиальная важность, через какую среду нано-роботов передавать. По идее, им пофигу должно быть.
Ну, от среды зависит заразность. Вирусы, передающиеся воздушно-капельным путем, самые заразные. Вирусы, передающиеся через воздух и контактно - заразные вдвойне, а просто контактно - менее заразные. Трансмиссивные (крысы, комары, клопы и прочие "милые" спутники человечества) чуть менее заразные. А шансы заразиться парентально (т.е. через кровь) гораздо меньше, чем через воздух или от какой-нибудь мимо пробегавшей крысы.
А если ориентироваться на Invisible War, кстати, то эти нано-роботы в воздухе могут висеть и цепляться к людям ооооочень долго.
Да, тогда получается довольно заразный вирус
Кстати, я не совсем поняла, они как бы его "взломали" и активировали эту штуку из его же мозга, грубо говоря, или просто в нано-роботах изначально есть эта программа, и надо просто нажать на кнопку с любого расстояния.
Скорее, оно есть в нано-роботах изначально. Просто без кнопки нано-вирус убивает носителя медленно, а с кнопкой ускоряется до одного-двух дней.
В общем, у Пейджа, как всегда, всё под контролем
Это точно
Ммм, разве странно? Мне кажется, их реально найти, только если ты изначально их ищешь + у тебя есть нужное оборудование (которое, скорее всего, у тех, кто подчиняется Пейджу, а в лабораториях попроще и особенно в больницах его нет). А о том, что нано-технологии на таком уровне уже возможны, никто за пределами ЮНАТКО не знает. Удивительно, что Джейми до этого не докопался, и даже не интересовался, по ходу, ни составом "Амброзии", ни вирусом
Тоже неплохие разносчики, если вспомнить эпидемию чумы
Как и бездомные, которые как раз ночи проводят в основном на открытом воздухе
Если бы люди растаскивали его на лапках (или крысы бы его растаскивали на лапках), заразность была бы выше.
Мне кажется, там всего понемногу. Они его распыляют - и дальше уже люди и крысы его разносят кто прикосновениями, кто кашлем. Вопрос, конечно, в том, насколько это всё масштабно. На то, что мы видим непосредственно в Нью-Йорке сложно ориентироваться: во-первых, безлюдность там явно ещё обусловлена чисто техническими возможностями игры; во-вторых, Джей-Си шастает в основном по ночам, по плохим районам, в которых тусят одни бомжи и бандиты; в-третьих, там и до ввода военного положения обстановка была тревожная из-за тех же бандитов + террористов. Так что больных запросто может быть гораздо больше, чем нам показывают.
С другой стороны, на том корабле цистерн с вирусом вроде было не так уж много, и они как-то прицельно именно в Нью-Йорк его завезли. Если они так затариваются для каждого города, это ж ещё минимум пятьдесят миллиардов долларов в унитаз. Каждую неделю.
Просто без кнопки нано-вирус убивает носителя медленно, а с кнопкой ускоряется до одного-двух дней.
Хм, но действует ли он так же и в организме Дентонов? Ну в смысле, у них же, по идее, тогда тоже должны были бы проявиться симптомы?
Вообще если Дентонов нано-роботы тоже точат, но медленнее, то это бы объяснило, почему Пола свалил механизм самоуничтожения быстрее и сильнее, чем Джей-Си. Он с этими аугментациями на два года дольше ходил. Но у теории есть минус. Им обоим регулярно кололи "Амброзию". И тогда либо она на самом деле сдерживает активность нано-роботов, но не избавляется от них, и выходит, что за два года рядовые агенты ЮНАТКО всё равно начали бы хиреть, потому что у них гены далеко не дентоновские, либо уж она бы латала и Пола, и тогда он бы не оказался слабее Джей-Си.
Ну, вообще-то странно. Как только на свет появляется очередная зараза (особенно такая вот фатальная) и врачи ее выявляют и выделяют, тут же все, кому не лень, начинают в нем ковыряться и разбирать на запчасти и изучать последовательность ДНК, РНК и всего, что в этих вирусах есть
Мне кажется, их реально найти, только если ты изначально их ищешь + у тебя есть нужное оборудование (которое, скорее всего, у тех, кто подчиняется Пейджу, а в лабораториях попроще и особенно в больницах его нет).
Ну, разве что Пейдж со своими компаниями устроил монополию на исследования этого вируса, а в другие страны помимо США он не успел распространиться, и там попросту нет образцов.
Как и бездомные, которые как раз ночи проводят в основном на открытом воздухе
И бездомные тоже
Так что больных запросто может быть гораздо больше, чем нам показывают.
Вполне может, потому что во время пламенной речи Пейджа в начале игры показывали забитые больницы. Но опять же, эту эпидемию, судя по всему, еще держат под контролем. Иначе бы по улицам валялись мертвые бездомные и их бы не успевали убирать
Если они так затариваются для каждого города, это ж ещё минимум пятьдесят миллиардов долларов в унитаз. Каждую неделю.
Наверное, затариваются
Но у теории есть минус. Им обоим регулярно кололи "Амброзию". И тогда либо она на самом деле сдерживает активность нано-роботов, но не избавляется от них, и выходит, что за два года рядовые агенты ЮНАТКО всё равно начали бы хиреть, потому что у них гены далеко не дентоновские, либо уж она бы латала и Пола, и тогда он бы не оказался слабее Джей-Си.
Есть еще один вариант - Джей-Си и Пол невосприимчивы к Амброзии в силу своей генетики, и им с таким же успехом могли бы колоть, например, витамины
Может, там есть что-то типа похожего на РНК-ДНК, и они вот это и изучали. Ну или просто - исследования на самом деле есть, но ВЛАСТИ СКРЫВАЮТ
а в другие страны помимо США он не успел распространиться, и там попросту нет образцов
Кстати, я не помню, как там в Париже с Серой смертью. В Гонконге они заявляли, что Серую смерть неправильно диагностировали, но там фиг поймёшь, это правда или пропаганда.
бездомных там полным-полно, а вот зараженных среди них, опять же, не слишком много
Есть вариант, что мы видим только тех, кто ещё жив, - и их реально немного. Остальные, может, поумирали давно.
Но опять же, эту эпидемию, судя по всему, еще держат под контролем. Иначе бы по улицам валялись мертвые бездомные и их бы не успевали убирать
И опять: Джей-Си ходит по ночам, может, к этому моменту уже успевают и тела убрать, и людей распихать по больницам. А что касается мертвецов, то вон, соседи Пола мёртвые в квартире валяются - и хоть бы хны хоть кому-нибудь, так шо...
В принципе, если они хотят контролировать Серую Смерть, то она не должна быть слишком заразной. Так что увы - им придется распылять новые порции нано-вируса над городами, если они хотят повысить там количество зараженных и выкидывать миллиарды долларов в унитаз
Но если у них всё настолько под контролем, то чего Саймонс парится? Ну распространится дальше нужного - перестанут распылять и всё. Неужели для него опять всё упирается в нытьё из-за лишних затрат?
Есть еще один вариант - Джей-Си и Пол невосприимчивы к Амброзии в силу своей генетики, и им с таким же успехом могли бы колоть, например, витамины
Тогда всё это очень странно и непонятно, как бы на это Саймонс согласился
Тогда этот нано-вирус и в остальном должен был копировать какой-нибудь известный вирус, чтобы вписаться в классификацию
Кстати, я не помню, как там в Париже с Серой смертью.
Теперь мне тоже любопытно. Надо будет глянуть, когда вернусь в игру.
Насчет Гонконга неизвестно. Но мне думается, Пейдж не стал бы распылять Серую Смерть там, где он ее производит
Есть вариант, что мы видим только тех, кто ещё жив, - и их реально немного.
Ну, разве что так
А что касается мертвецов, то вон, соседи Пола мёртвые в квартире валяются - и хоть бы хны хоть кому-нибудь, так шо...
Судя по тому, что я нашла в квартире мертвых соседей Пола, Серая Смерть тут ни при чем. Там было одна или две штуки какой-то очень убойной наркоты
Но если у них всё настолько под контролем, то чего Саймонс парится? Ну распространится дальше нужного - перестанут распылять и всё.
У них пока что все под контролем. Но ученые наверняка просветили Саймонса насчет возможных ошибок при репликации, после которых Амброзию, возможно, придется производить в промышленных масштабах, чтобы все не вымерли
"Держи, Саймонс, нано-аугментации, которые будут тебя медленно убивать, и кстати, в отличие от простых плебеев, на тебя единственное лекарство действовать не будет, удачи".
Мне кажется, оно работает не так
Ну к какой-нибудь группе да прибился. А все отклонения от привычных характеристик могли списать на мутации.
И там же был чувак, кстати, который сказал как раз в газете, что вирус явно не естественного происхождения, поэтому скорее всего инопланетный
Но мне думается, Пейдж не стал бы распылять Серую Смерть там, где он ее производит
Почему? Всё рядом, даже отжимать корабли у Дауда для распространения не надо
Судя по тому, что я нашла в квартире мертвых соседей Пола, Серая Смерть тут ни при чем
Понятно, что ни при чём, я про обстановку в целом. Ленятся они там уже вывозить тела оперативно, ну труп и труп - тут их на каждом этаже по две штуки
Или что из-за случайной ошибки в репликации нано-вирус может стать невосприимчив к Амброзии
Ну кстати, я верю, что Пейдж либо какие-то ограничения выставил, либо учитывает этот вариант. Во всяком случае, наверняка они его обсуждали уже, Саймонс ведь бойскаут, ему надо ко всему быть готовым
То есть, Серая Смерть не будет точить ни Дентонов, ни Саймонса, просто будет накапливаться внутри
Может ли она безвредно накапливаться вечно (ну либо нано-роботы как-то, не знаю, выводятся из организма лишние) или таки есть критичная масса, после которой даже Дентонам станет хреново, - вот в чём вопрос. Программа да, решает проблему с воздействием, но не с количеством. Хотя в целом это более-менее правдоподобное объяснение, почему Пола так скосило, а Джей-Си бегает и прыгает как ни в чём не бывало. (С другой стороны, всё ещё зависит от того, как давно бушует чума и сколько времени Пол проводил в Нью-Йорке.)
Разве что так
Почему? Всё рядом, даже отжимать корабли у Дауда для распространения не надо
Не, распылять, конечно, можно
Ленятся они там уже вывозить тела оперативно, ну труп и труп - тут их на каждом этаже по две штуки
Там вопрос не в "ленятся", а в "знает ли кто-то, что именно там вместо постояльцев два трупа"? Если они сняли номер и просили не беспокоить, то о том, что там два трупа, узнают только через день-два, когда они вонять начнут
Ну кстати, я верю, что Пейдж либо какие-то ограничения выставил, либо учитывает этот вариант.
Тогда должны быть ограничения на количество репликаций. Если так, то тогда понятно, почему вирус завозят цистернами
Может ли она безвредно накапливаться вечно (ну либо нано-роботы как-то, не знаю, выводятся из организма лишние) или таки есть критичная масса, после которой даже Дентонам станет хреново, - вот в чём вопрос.
Ну, программа может решать и проблему с количеством, давая некоторому количеству нанитов команду на саморазрушение при достижении критичной массы, после которой плохо станет даже Дентонам
С другой стороны, всё ещё зависит от того, как давно бушует чума и сколько времени Пол проводил в Нью-Йорке.
Да, мне тоже интересно, как давно там гуляет Серая Смерть
Так у них-то и "Амброзия" всегда будет под боком, в чём проблема?
Если они сняли номер и просили не беспокоить, то о том, что там два трупа, узнают только через день-два, когда они вонять начнут
Таблички "Не беспокоить" там не висело
Кстати, для меня в целом загадка, это отель-отель или жилой дом. Ну то есть как, Пол снимает эту квартиру у отеля (что, наверное, безумно дорого в Нью-Йорке, даже в таком хреновом районе - не дешевле ли ЮНАТКО было приобрести тогда жильё для агентов, возможно общее?), он её собственник (тайник-то ему обустроили) или что там вообще происходит? Дентоны в Нью-Йорке бомжи или это их родной город? (Я склоняюсь к первому, потому что ну слишком хорошее совпадение, что пацан с нужной генетикой ещё и жил рядом со штаб-квартирой ЮНАТКО.)
Один из нанитов может заглючить и реплицировать без этой заглушки, и понесется мутация во все стороны
По идее, в этом случае они просто разбрызгают "Амброзию", нет?
Ну, программа может решать и проблему с количеством, давая некоторому количеству нанитов команду на саморазрушение при достижении критичной массы, после которой плохо станет даже Дентонам
Ну если так, то да, эт решит проблему.
Мне кажется, что или уже давно, или, наоборот, совсем недавно. К зараженным относятся как-то слишком пофигистично - ко всему этому либо уже привыкли, либо еще не до конца всё поняли.
Как же пофигистично, когда Джо Грин называет это чумой XXI века и из-за новости о лекарстве такие бунты поднялись, шо аж в Нью-Йорке военное положение объявили
Но вообще аргументы такие:
-в пользу того, что это нечто давнее: этих нано-роботов разработал ещё Эверетт до восстания MJ12, Пейдж только слегка довинтил, то есть возможность запустить Серую смерть появилась ещё лет десять-двадцать назад; опять-таки, СМИ называют Серую смерть чумой XXI века;
-в пользу того, что это нечто недавнее: таки нано-аугментации рабочие появились года за два до событий игры - может, Пейдж бы не стал рисковать играться с недоделанной технологией; Саймонс поднимает вопрос о том, "что если мы не сможем её контролировать", за полгода до событий игры - или он редкостный тормоз, который только спустя лет десять стабильной работы вируса догадался задать этот вопрос, или всё-таки нарастать Серая смерть начала только недавно; аналогов "Амброзии" на горизонте не маячит даже близко. Так что я бы поставила на это.
Иииии дописав всё это, я нашла-таки в игре упоминание, когда она появилась!
Те, кто не ученые, потихоньку начинают возмущаться
Кстати, я сомневаюсь, что сотрудников травят именно Серой Смертью - все-таки оно заразное, и один заразный сотрудник может перезаражать кучу других. Разве что его заражают и сразу запирают в бокс
Таблички "Не беспокоить" там не висело
Они могли оговорить это устно при въезде
Пол снимает эту квартиру у отеля (что, наверное, безумно дорого в Нью-Йорке, даже в таком хреновом районе - не дешевле ли ЮНАТКО было приобрести тогда жильё для агентов, возможно общее?), он её собственник (тайник-то ему обустроили) или что там вообще происходит?
Вот, мне тоже странно. Разве что UNATCO выкупило этот номер у отеля для своих агентов, а не только для Пола. И тайник - обязательный атрибут такой квартиры. Так что тоже думаю, что Дентоны в Нью-Йорке бомжи, но UNATCO предоставляет им служебные жилища.
не дешевле ли ЮНАТКО было приобрести тогда жильё для агентов, возможно общее?
Может, и дешевле, но вряд ли рациональнее. С солдатами, возможно, так и есть. А вот с агентами - вряд ли. Так или иначе все прознают, что это - жилье для агентов, за ним будут следить все, кто от этих агентов бегает. Им будет проще узнавать о планах UNATCO и прятаться. Да и жахнуть по такому жилью чем-нибудь убойным тоже проще
По идее, в этом случае они просто разбрызгают "Амброзию", нет?
"Амброзия" ведь не уничтожает наниты до конца, и зараженные подсаживаются на "Амброзию", как аугментированные в Human Revolution подсаживаются на нейропозин. Ну, если я правильно поняла
И опять же, про этот мутировавший без заглушки нанит надо знать, чтобы что-то предпринимать
Как же пофигистично, когда Джо Грин называет это чумой XXI века и из-за новости о лекарстве такие бунты поднялись, шо аж в Нью-Йорке военное положение объявили
Громкие слова в прессе и бунты из-за лекарства могут быть и в самом начале эпидемии. А вот к больным там относятся более-менее спокойно
Джо Грин пишет, что Серая смерть - "a plague of devastating efficiency that has surfaced in the last year", т.е. она грянула в прошлом году.
То есть, Пейдж начал распускать по Нью-Йорку нано-вирус совсем недавно, как я и думала
Ну можно подумать, они не понимают, для чего вирус разрабатывают, ага
Разве что его заражают и сразу запирают в бокс
Или они сразу впрыскивают летальную либо окололетальную дозу и типа формально чувак умер от болезни. Он не успевает никого заразить / остальным делают прививки "Амброзии".
Агентов как раз выгоднее рассредоточить по всему городу.
Жалко. Такой прикольный ситком мог получиться про общагу аугов
Другое - если оно мутировало в каком-то бездомном, потом этот бездомный чихнул на какого-нибудь богатея, и понеслось
Ахахаха, для этого богатей должен оказаться рядом с бездомным)) Не, богатеям ничего не грозит. Если у одного из них начнётся мутация вируса, это быстро обнаружат и прихлопнут. Остальные - выживайте сами.
Знают, конечно
Или они сразу впрыскивают летальную либо окололетальную дозу и типа формально чувак умер от болезни.
Разве что так
Ахахаха, для этого богатей должен оказаться рядом с бездомным))
Да запросто. Богатей выходит из своего лимузина, к нему лезет заразный попрошайка, который может заразить как на богатея, так и его охранника, который будет отгонять попрошайку, а потом заразит собственно богатея
Если у одного из них начнётся мутация вируса, это быстро обнаружат и прихлопнут. Остальные - выживайте сами.
Так мутация-то начнется не у этого богатея, а у бездомного
А кто из них будет знать, что Пейдж это нарочно сделал? Упс, утечка, и это вы виноваты. Если пойдёте в прессу - все узнают, кто виноват и в создании, и в утечке, моя хата с краю.
Но все равно на это нужно время, за которое один заразный сотрудник, если его не запрут в бокс, позаражает толпу других
Дык "Амброзия" же. Наверняка им делают уколы, как сотрудникам "ЮНАТКО", регулярно. Возможно даже каждый день, раз они с вирусом работают. Так что учёных это не заденет, а на чисто офисных сотрудников, возможно, Мэгги с Пейджем и плевать, перезаражаются - и хрен с ними, новых найдут. Либо у них какие-то очистные штуки там стоят. Плюс если заразить человека сразу ядрёным количеством, он на работу тупо не придёт, потому что ему плохо.
Да и вообще, зачем им врать, что кто-то умер от Серой смерти, если на самом деле он, грубо говоря, в канале утонул? Это оооочень быстро привлечёт внимание сотрудников. Вон Джон Смит даже с Серой смертью понял, что это не случайность, а тут такое несоответствие.
Богатей выходит из своего лимузина, к нему лезет заразный попрошайка
Кто его подпустит?)) Вокруг чума, богатеи в нищебродские районы не сунутся, а на свою территорию нищебродов не подпустят (и со сдерживающими интервентов охранников могут даже не взаимодействовать, как раз опасаясь заражения). Дауд да, заразился, но он живёт на кладбище (???), статус у него уже не тот, плюс его дворецкий работает на MJ12, он мог заболеть не случайно.
А в мутациях главное - начать. Дальше оно может домутироваться до того, что "Амброзия" ему не лекарство а там заражение очередного богатея (или богатеев) вопрос времени
Может, Пейджу на этот сценарий либо плевать, либо у него что-то заготовлено. Основа-то у нано-роботов остаётся одна.
Это если они пойдут в прессу
Да и вообще, зачем им врать, что кто-то умер от Серой смерти, если на самом деле он, грубо говоря, в канале утонул? Это оооочень быстро привлечёт внимание сотрудников. Вон Джон Смит даже с Серой смертью понял, что это не случайность, а тут такое несоответствие.
Тогда вообще непонятно, зачем их вообще заражать неугодных сотрудников Серой Смертью, если их можно просто утопить в канале
Вокруг чума, богатеи в нищебродские районы не сунутся, а на свою территорию нищебродов не подпустят (и со сдерживающими интервентов охранников могут даже не взаимодействовать, как раз опасаясь заражения).
Можно пойти кружным путем
Может, Пейджу на этот сценарий либо плевать, либо у него что-то заготовлено.
Может и так
А слухи и так всякие ходят. Я уверена, есть целые сайты, радиопередачи и ряд видосов в Интернете, рьяно доказывающие, что "Версалайф" на самом деле производит вирус
Вариантов вообще море безо всякой возни с высчитыванием дозы вируса на очередного неугодного: канал, ограбление, падение откуда-нибудь с крыши или из собственного окна
Серая смерть проще всего, потому что меньше всего проблем с отчётностью и никто не будет изучать тело после смерти, сожгут нафиг и всё. Остальное уже наводит на мысли о криминале, если систематически сотрудники одного и того же отдела "Версалайф" будут погибать, а руководство ни в полицию не обращается, ни как-либо ещё не реагирует. (В отличие от родственников и знакомых, которые быстро обнаружат эту самую систему.) А тут - ну заразились, да, а чё вы хотели, чума лютует.
Любой слуга может пойти домой навестить тетушку, например, наткнуться на бездомного, подцепить заразу, ничего не сказать из страха за свое место и позаражать всю прислугу и богатея до кучи
Eh, вероятность того, что этот слуга мало того что наткнётся на бездомного с мутацией вируса, так ещё и передаст её вообще всем остальным бессимптомно и богатей ничего не узнает до последнего, очень и очень мала.
Слухи можно по-разному пустить. Например, как Пол, после слухов которого был сильный бунт
Серая смерть проще всего, потому что меньше всего проблем с отчётностью и никто не будет изучать тело после смерти, сожгут нафиг и всё.
Тогда можно сделать еще проще. У них в лабораториях полно гризелов и каркиан, они трупы кушают очень быстро и ничего от них оставляют
А тут - ну заразились, да, а чё вы хотели, чума лютует.
Чума лютует в Америке, в Гонконге чумы нет
Eh, вероятность того, что этот слуга мало того что наткнётся на бездомного с мутацией вируса, так ещё и передаст её вообще всем остальным бессимптомно и богатей ничего не узнает до последнего, очень и очень мала.
Но она все равно есть. Как там говорил один андроид "по статистике всегда есть шанс возникновения маловероятных событий"
Мы всё ещё не знаем, что он сказал и кому!
А по документам можно сделать так, что сотрудник был срочно переведен на новый секретный проект
По документам - может быть, но опять-таки если из одного отдела постоянно пропадают сотрудники (причём даже не лабораторные! Джон Смит сидит снаружи, он вроде какие-то документы подписывает), потому что они "отбывают на секретные проекты", - это подозрительно. У них же есть друзья и родственники, другие коллеги, в конце концов.
Чума лютует в Америке, в Гонконге чумы нет
Ну раз у них канает объяснение, что чуваки умерли от неё, видимо, случаи всё-таки встречаются
Как там говорил один андроид "по статистике всегда есть шанс возникновения маловероятных событий"
Просто это объясняет, почему это у Пейджа не в приоритете (плюс он говорит позднее в игре, что может в любой момент запустить новый вирус, от которого Джей-Си придётся искать новое лекарство, значит, он готов к мутациям и отклонениям). Насколько я понимаю нано-технологии во вселенной этой игры, там всегда можно сделать штуку, уничтожающую нано-роботов, просто это дорого и непросто - но реально. Так что логично, что он особо не парится. В отличие от Саймонса
Опять-таки, если в одном отделе, несмотря на все предпринятые меры, постоянно заражаются и умирают сотрудники, то это тоже подозрительно. Как минимум, возникает вопрос, что там за рассадник заразы
С секретными проектами проще - хорошо проявил себя, отослали на условную Панхею, где даже сети нет, кроме служебной. Для редких сеансов связи можно посадить общаться с родней какого-нибудь бота вроде Элизы
Ну раз у них канает объяснение, что чуваки умерли от неё, видимо, случаи всё-таки встречаются
В газете писали, что случаев нет
Насколько я понимаю нано-технологии во вселенной этой игры, там всегда можно сделать штуку, уничтожающую нано-роботов, просто это дорого и непросто - но реально.
Тогда понятно.
Хотя нет, я щас подумала: бунты таки начал, скорее всего, не Пол. Он мог передать какие-то данные нужным людям - да, но ведь бунты происходят вне зависимости от того, пошёл он заниматься своими "делами на Манхеттене" или умер ещё в отеле.
Ну, возможно, он подготавливал эти бунты давно и они должны были случиться вне зависимости от того, выжил Пол или нет. Или сделал автоматическую рассылку какой-нибудь суперсекретной инфы про "Амброзию" на случай, если его вдруг прибьют
Кстати, в свете возможной автоматической рассылки он мог наоборот поехать на Манхэттен предотвращать бунты (он же "пацифист"
Дык "Версалайф" ищет лекарство от вируса. Естественно, они с ним работают. Ну и поскольку он страшно заразный, а некоторые сотрудники считают себя выше правил безопасности...
Для редких сеансов связи можно посадить общаться с родней какого-нибудь бота вроде Элизы
В первой части таких "ботов" толком ни у кого нет (за одним исключением, и это не Пейдж), так что это вряд ли
Кстати, в свете возможной автоматической рассылки он мог наоборот поехать на Манхэттен предотвращать бунты (он же "пацифист" ), но не успеть
"УПС"
Слишком много сотрудников считает себя выше правил безопасности
В первой части таких "ботов" толком ни у кого нет (за одним исключением, и это не Пейдж), так что это вряд ли
Это немного странно. Элиза нормально функционировала еще во времена Адама, ко времени Джей-Си должны были бы быть сотни таких "Элиз" для самых разных задач
"УПС"
Да, это был бы эпичный "УПС"
*смотрит в окно и тяжело вздыхает*
Плюс у нас вот, например, сто раз объясняли, как пользоваться кофемашиной и раковиной. Бумажки на стену вешали. Рассылки делали. Нифига - сотрудники ломают и то и другое раз за разом. Плюс та история, в которой сын главврача перезаражал всю больницу.
Короче, я б поверила, дебилов реально много.
Это немного странно. Элиза нормально функционировала еще во времена Адама, ко времени Джей-Си должны были бы быть сотни таких "Элиз" для самых разных задач
Элиза вообще один большой ляп - такой же огромный, как нано-аугментации у Пейджа в 20-х, но всё ещё не могу объяснить подробно, в каких аспектах
М-да, я тут вспомнила одного главного инфекциониста как пример насчет и правил безопасности, и дебилов разом
Я поэтому была уверена к концу игры, что DXHR - это ребут (поэтому тут даже были свои Анна Наварре, Гюнтер Германн и Мэгги Чоу, плюс сюжет во многом повторяется)
Ну, если проводить параллели, то Анна Наварре = Елена Федорова, Мэгги Чоу = Чжао Юньжу, а вот Гюнтер Германн = ?
А так сходство Deus Ex и Human Revolution, конечно, есть, но не так, чтобы одна игра дословно повторяла другую
Барретт, конечно
но не так, чтобы одна игра дословно повторяла другую
Детали расходятся, но общая канва перемещений, локаций и персонажей очень похожа. На этапе, когда я поняла, что мне придётся драться с гендиром-китаянкой в лаборатории, я была такая "чё, опять???"
Иногда я думаю, не потому ли я считаю Дэвида Сарифа лучшим персонажем приквелов наравне с Меган, что он неплох и при этом его аналога тупо нет в DX1 (а мог бы быть). Остальные почти все там есть и то, как они там выписаны, мне нравится больше)) А Меган, наверное, нравится тем, что очень напоминает Пола
Все-таки в Deus Ex все происходящее ощущается как-то масштабнее, чем в Human Revolution
Может, ещё потому, что Джей-Си много по улицам шатается и ну очень странным помещениям типа подземных лабораторий под штаб-квартирой ЮНАТКО, а Адам на улице побывал только в двух городах (и то довольно однообразных), в основном он шатается по бесконечным складам и одинаковым коридорам (в первой части они так друг на друга не похожи) и канализациям. Ну это не считая ещё чисто сюжетных-сценарных причин, конечно