Прошло 2 года с последнего обновления Rimworld, и я решила, что больше обновлений не будет. Но нет, скоро грядет Rimworld 1.1. Про это обновление неплохо рассказывают на YouTube вот здесь:
Смотреть видео
И вкратце о интересных мне изменениях.
1) Улучшится поддержка модификаций. То есть, HugsLib не будет ставиться в конец списка модов и порождать по этому поводу миллион багов. По крайней мере, в идеальном варианте такого быть не должно. Моды с этой версии будут определять грамотный порядок загрузки, конфликты друг с другом и автоматически сортироваться. И сообщать игроку, что он не установил тот же HugsLib, а потому нужный мод работает как-то не так. И если моды несовместимы, то они сообщат об этом при установке.
2) Из животных добавят бизона, осла, утку, козу, гуся, морскую свинку, лошадь, овцу и яка. Неизвестно, можно ли будет ездить на лошади. Впрочем, мне кажется, что это вряд ли.
3) Множество новых предысторий, что интересно. Люблю новые предыстории. Надеюсь, их достаточно быстро переведут на русский.
4) Добавят два странных вида оружия - дымовой гранатомет, который стреляет дымом (зачем, если есть гранаты?) и ЭМИ-гранатомет (опять же - зачем, если есть гранаты?).
5) Из брони - добавят что-то среднее между космопехотной броней и железной броней.
6) Мешки с песком будут строить не из стали, а из ткани.
7) Желудок больше не является жизненно важным органом. То есть, если пешке отстрелят желудок, то она не превратится моментально в труп, как если бы ей отстрелили голову или сердце. Мне это новшество нравится.
8) В финальных титрах перечислят не только спасшихся и оставшихся, но и погибших колонистов.
9) Пешки иногда будут брать фамилию партнера после свадьбы. Тоже любопытный момент, хотя я не слишком сильно обращала внимание на фамилии пешек.
10) На мосты больше нельзя будет ставить каменные стены. Это новшество мне скорее не понравилось, хоть оно и логично. Все-таки с мостами было удобнее, чем осушать болота насосом и только потом ставить стены.
И еще куча мелких и не очень обновлений и исправлений багов. Обновления какие-то спорные
. С одной стороны, хорошо, что все это добавляют. С другой - как минимум животных уже добавляли модом, и я запросто могу поставить этот мод на версию 1.0 и играть с теми же животными. Но улучшение поддержки модов - это очень хорошо. Ладно, у меня не очень много модов (и то я не уверена, что ни один из них не конфликтует с другим), но ведь есть сборки, где модов больше. И если моды сами будут следить за тем, чтобы среди них не было конфликтных и чтобы они все стояли по местам, то это очень хорошо. И новые предыстории мне нравятся, и то, что в финальных титрах упомянут погибших колонистов. А вот то, что старые моды точно не будут совместимы с новой версией мне нравится гораздо меньше. Опять придется ждать, пока мододелы дотянут до новой версии EdB Prepare Carefully (но тут разработчики обычно реагируют быстро) и мод Children and Pregnancy, который разрабатывается очень, очень медленно. В Children, school and learning есть дополнительный мод для того, чтобы младенцы выглядели младенцами и вели себя как младенцы, и разрабатывается Children, school and learning в разы быстрее, но два мода всегда более глючны, чем один мод. Впрочем, если поправят взаимодействие модов, то, может, я и попробую Children, school and learning с надстройкой Baby and Children. С последним совместимы даже моды на расы, а вот с оригинальным Children and Pregnancy они не совместимы
. Но это на самый крайний случай, если Children and Pregnancy не обновится до версии 1.1. То, что опять придется собирать все моды, меня не слишком радует
. Впрочем, до полноценного выхода новой версии еще далеко, до выхода нужных мне модов - еще дольше, так что как минимум до 5520 года по игровому времени Морепиратск, надеюсь, просуществует. Но до смены столетия, как я планировала, на старой версии точно не доиграю.
Смотреть видео
И вкратце о интересных мне изменениях.
1) Улучшится поддержка модификаций. То есть, HugsLib не будет ставиться в конец списка модов и порождать по этому поводу миллион багов. По крайней мере, в идеальном варианте такого быть не должно. Моды с этой версии будут определять грамотный порядок загрузки, конфликты друг с другом и автоматически сортироваться. И сообщать игроку, что он не установил тот же HugsLib, а потому нужный мод работает как-то не так. И если моды несовместимы, то они сообщат об этом при установке.
2) Из животных добавят бизона, осла, утку, козу, гуся, морскую свинку, лошадь, овцу и яка. Неизвестно, можно ли будет ездить на лошади. Впрочем, мне кажется, что это вряд ли.
3) Множество новых предысторий, что интересно. Люблю новые предыстории. Надеюсь, их достаточно быстро переведут на русский.
4) Добавят два странных вида оружия - дымовой гранатомет, который стреляет дымом (зачем, если есть гранаты?) и ЭМИ-гранатомет (опять же - зачем, если есть гранаты?).
5) Из брони - добавят что-то среднее между космопехотной броней и железной броней.
6) Мешки с песком будут строить не из стали, а из ткани.
7) Желудок больше не является жизненно важным органом. То есть, если пешке отстрелят желудок, то она не превратится моментально в труп, как если бы ей отстрелили голову или сердце. Мне это новшество нравится.
8) В финальных титрах перечислят не только спасшихся и оставшихся, но и погибших колонистов.
9) Пешки иногда будут брать фамилию партнера после свадьбы. Тоже любопытный момент, хотя я не слишком сильно обращала внимание на фамилии пешек.
10) На мосты больше нельзя будет ставить каменные стены. Это новшество мне скорее не понравилось, хоть оно и логично. Все-таки с мостами было удобнее, чем осушать болота насосом и только потом ставить стены.
И еще куча мелких и не очень обновлений и исправлений багов. Обновления какие-то спорные


