Перед тем, как отправиться в храм на встречу с Триадами Джей-Си зашел на вертолетную базу к ремонтному боту и восстановил энергию. Это было бы можно сделать и на базе Тонга, но я решила, что вертолетная база MJ12 ближе :alles:.
А потом Джей-Си отправился в храм, где его уже ждали Гордон Квик и Макс Чен. Это меня немного удивило - мне думается, Гордон Квик вряд ли относится к главам Триад. Как бы то ни было, церемония прошла хорошо и мир между Триадами был заключен. После завершения церемонии Гордон Квик пригласил Джей-Си в бар Lucky Money, а потом добавил, что Тонг хочет его видеть. От храма до жилища Тонга было недалеко, так что именно туда Джей-Си и отправился.
На территории "Светлого Пути" не все члены Триады могли сразу поверить в то, что Триады объединились.


читать дальше со скринами

@темы: Deus Ex, старые игры, игры

Комментарии
14.01.2020 в 19:59

Brava, Margo!
мне думается, Гордон Квик вряд ли относится к главам Триад.
Он глава Светлого пути :-D Почему он при этом ошивается на улице с голым пузом и в основном болтает с малолетним воришкой, никто никогда не узнает.

Разве нельзя было сразу забрать все, что нужно из VersaLife?
Нет, конечно. А развлечься?))

для оглушения все равно лучше подходит шокер и ГЕП
Я сначала это прочла слитно и зависла, пытаясь вспомнить, кого там ГЕП может всего лишь оглушить :lol:

Ну и выкидывать пистолет, как самое бесполезное оружие
Я попрошу, он прекрасен и с задачей снесения башен справляется до победного :-D Повторюсь, единственная проблема в том, что под конец почти не попадаются к нему патроны((( А так с ним и Зубом дракона вполне реально пройти игру без напряга.

Забавно, что в Deus Ex кредитов ощутимо не хватает, в то время как в Deus Ex: Human Revolution кредитов было слишком много.
А я и там, и там нищебродила страшно, хотя в первой части даже толком не покупала ничего, хз, как так вышло :lol:

Еще на столе лежал ключ от апартаментов Джока. Странно, разве это не апартаменты Джока?
Ну да, но логично же ж, что у него дома валяются запасные ключи :gigi: Может, туда всё-таки реально пробраться как-то не через дверь, но чего-то вряд ли.

И что Джок должен убить Мэгги, если Тонг прикажет.
Кстати, снайперка на крыше - она Джоковская, да :-D

После чего сразу же перешла во враждебный режим и выхватила меч. Джей-Си решил не устраивать поединок на мечах и выхватил винтовку, которую благоразумно перезарядил патронами. Хватило одной очереди.
Хм, а на меня она сразу побежала с мечом, не выхватывала. И ей хватило одного выстрела из пистолета в лобешник :-D
Я её люблю в том числе за эту сцену, да она Чжао из DXHR об колено бы сломала: пока та чего-то там телится, мямлит и раздаёт тупые приказы, которые никто не уважает, Мэгги сама! лично! пытает главу триады и бежит на суперкиборга с мечом. Она богична.

И все начало взрываться. Я решила, что Джей-Си надо бы спрятаться в более безопасном месте, но оно оказалось вовсе не таким безопасным.
Хех, а я сразу сигала в дыру в полу, не разбираясь. Каждый раз, правда, туплю, в какую из труб нырять.

Хотя бы потому, что Джей-Си зачем-то выделили аккаунт в их сети и вряд ли Тонг, который его и выделил, об этом не знал
Ну, Тонг говорил, что он не знал о связи между MJ12 и иллюминатами, а про самих иллюминатов вполне себе знал, да, - вон, Дауда по имени знает. Мне вот интересно, почему Джей-Си это никак не адресует, когда впервые видит.

Там же был Джейми Рейес. Он по дороге прихватил с собой канистру для улучшения приращений со склада, сказав, что у него дела с VersaLife.
Хех, а я его оставила в ЮНАТКО, так что встреча с ним была... иной.

В борьбе между багоюзерством и жадностью победила жадность
...и это правильно! Эксплуатация багов - это тоже стиль прохождения, всегда это говорила.

И ёлка прекрасна :lol::lol::lol:
15.01.2020 в 11:37

Он глава Светлого пути :-D Почему он при этом ошивается на улице с голым пузом и в основном болтает с малолетним воришкой, никто никогда не узнает.
Я искренне считала, что Гордон Квик - охранник, а глава Светлого Пути - Трейсер Тонг. Наверное, потому, что его папаша был главой китайской мафии :D.

Нет, конечно. А развлечься?))
Ну и развлечься попутно :hmm:. Впрочем, тогда бы получилось слишком много VersaLife разом и он мог бы мне надоесть.

Я сначала это прочла слитно и зависла, пытаясь вспомнить, кого там ГЕП может всего лишь оглушить :lol:
Пропущенная опечатка в духе "казнить нельзя помиловать" :D. Но тут более понятно, потому что оглушить ГЕП вряд ли кого может. Поправила.

А я и там, и там нищебродила страшно, хотя в первой части даже толком не покупала ничего, хз, как так вышло :lol:
Я в Deus Ex: Human Revolution заметила одну особенность, которая хорошо пополнила карманы Адама. Если подбирать оружие какого-то вида, имея такое же оружие в инвентаре, то игра выдаст патроны. А вот если не иметь такого же оружия, то Адам подберет дробовик или что-то другое, стоящее гораздо дороже, чем патроны. Так что иногда Адам двадцать раз бегал до торговца и обратно и в результате набивал карманы кредитами под самую завязку. И это с учетом того, что он всегда выкупал все полезное в клинике LIMB и не жалел кредитов на патроны для имеющегося оружия. Но это очень нудный заработок, плюс локация не должна обновляться и Адам должен иметь туда доступ после боя. Ну или вытащить все оружие по одному на общедоступную территорию до выполнения квеста и закрытия территории.

Ну да, но логично же ж, что у него дома валяются запасные ключи :gigi: Может, туда всё-таки реально пробраться как-то не через дверь, но чего-то вряд ли.
Балконные двери этот ключ тоже не открывает :hmm:. Так что тоже буду считать, что это просто запасные ключи.

Кстати, снайперка на крыше - она Джоковская, да :-D
Как-то она неудобно расположена. Ну, если Джок, конечно, не умеет прыгать как Джей-Си :alles:.

Хм, а на меня она сразу побежала с мечом, не выхватывала. И ей хватило одного выстрела из пистолета в лобешник :-D
У меня она сначала поговорила с Джей-Си, а уже потом выхватила меч и побежала на него с джедайским мечом.

Я её люблю в том числе за эту сцену, да она Чжао из DXHR об колено бы сломала: пока та чего-то там телится, мямлит и раздаёт тупые приказы, которые никто не уважает, Мэгги сама! лично! пытает главу триады и бежит на суперкиборга с мечом. Она богична.
Мне кажется, что Чжао пытались сделать подобием Мэгги Чоу. У них даже фамилии перекликаются :hmm:. Но да, Мэгги крута.

Хех, а я сразу сигала в дыру в полу, не разбираясь. Каждый раз, правда, туплю, в какую из труб нырять.
А я не разобралась, где там трубы, зато хорошо помнила, где там медицинский бот :D.

Ну, Тонг говорил, что он не знал о связи между MJ12 и иллюминатами, а про самих иллюминатов вполне себе знал, да, - вон, Дауда по имени знает. Мне вот интересно, почему Джей-Си это никак не адресует, когда впервые видит.
Меня это тоже очень удивило. Все-таки Алекс ему давно выдал аккаунт в секретной тонговской сети, и там очень явно торчал символ иллюминатов и очень понятно было написано, чья это сеть. Так что мне показалось странным, что Джей-Си удивился, когда Тонг начал ему рассказывать про иллюминатов.

Хех, а я его оставила в ЮНАТКО, так что встреча с ним была... иной.
Он не пришел к Тонгу :hmm: ?

...и это правильно! Эксплуатация багов - это тоже стиль прохождения, всегда это говорила.
:dragon2:. Главное, чтобы ГЕП не исчез вместе со всем, что спрятано под ним :alles:.

И ёлка прекрасна :lol::lol::lol:
Да, ёлка получилась своеобразная :D. Мне не хватило солдат UNATCO, так что из-за полицейских ёлка вышла сине-зеленая.
15.01.2020 в 21:24

Brava, Margo!
Я искренне считала, что Гордон Квик - охранник
Я тоже :lol: Но точно знала, что Тонг не глава, иначе бы он не ратовал за то, чтобы обе триады были равносильны, плюс они там вроде упоминали, что он гость.

Впрочем, тогда бы получилось слишком много VersaLife разом и он мог бы мне надоесть.
Возможно, изначально это должны были быть два разных здания, ноооо

Но это очень нудный заработок, плюс локация не должна обновляться и Адам должен иметь туда доступ после боя.
Ой, не, это слишком много лишней работы для меня :gigi:

Ну, если Джок, конечно, не умеет прыгать как Джей-Си
Он пилот, ну :eyebrow:

Мне кажется, что Чжао пытались сделать подобием Мэгги Чоу.
Да, однозначно они её копировали - до такой степени, что когда я её впервые увидела, зависла, мол, что происходит, почему ГГ должен ОПЯТЬ противостоять директору-китаянке, работающей на Пейджа и где Гонконг О_о Кстати, замечу, что с Мэгги у него отношения гораздо лучше, судя по их разговору, никакого презрения-высокомерия у него к ней, как к Чжао, нет.

Так что мне показалось странным, что Джей-Си удивился, когда Тонг начал ему рассказывать про иллюминатов.
Единственное, может, он решил, что это шутка, типа, кто-то для подпольной сети выбрал иллюминатский логотип, у них ведь заговоры, все дела, а в название мог и не вчитываться. Хотя Алекс бы это упомянул в любом случае, шутка это или нет.

Он не пришел к Тонгу
Не-а. Вообще очень одиноко было у Тонга на моём первом прохождении: ни Пола, ни Джейми... Но альтернатива несколько спойлерная, так что пока без подробностей :gigi:

Главное, чтобы ГЕП не исчез вместе со всем, что спрятано под ним
Да не, ГЕП слишком крут для этого!

Мне не хватило солдат UNATCO, так что из-за полицейских ёлка вышла сине-зеленая.
Зато в районе звезды красненькое, как положено :-D
16.01.2020 в 15:43

Но точно знала, что Тонг не глава, иначе бы он не ратовал за то, чтобы обе триады были равносильны, плюс они там вроде упоминали, что он гость.
Наверное, я это пропустила :hmm:. И мне кажется, что даже если бы и был глава, то мог бы хотеть, чтобы обе триады были равносильны. В любом случае, это лучше постоянных перестрелок.

Ой, не, это слишком много лишней работы для меня :gigi:
Я и писала, что это нудное занятие :dragon2:.

Он пилот, ну :eyebrow:
Там, насколько я помню, негде приземляться :hmm:. Разве что он спускался по веревке с зависшего на автопилоте вертолета :alles:.

Кстати, замечу, что с Мэгги у него отношения гораздо лучше, судя по их разговору, никакого презрения-высокомерия у него к ней, как к Чжао, нет.
Мне тоже так показалось. Может, это потому, что Мэгги умнее Чжао и у нее в разы меньше самомнения :hmm:. И Чжао слишком сильно полагается на помощников.

Единственное, может, он решил, что это шутка, типа, кто-то для подпольной сети выбрал иллюминатский логотип, у них ведь заговоры, все дела, а в название мог и не вчитываться.
Разве что так :hmm:. Но опять же, вполне можно было соотнести одно с другим и усомниться в том, что Тонг решил пошутить про иллюминатов в такой неподходящий момент.

Да не, ГЕП слишком крут для этого!
:D.

Зато в районе звезды красненькое, как положено :-D
Красненького было больше, но увы - оно держится недостаточно долго :D.
16.01.2020 в 20:58

Brava, Margo!
И мне кажется, что даже если бы и был глава, то мог бы хотеть, чтобы обе триады были равносильны. В любом случае, это лучше постоянных перестрелок.
Ммм, ну нет, если бы он не хотел войны с другой триадой, он бы просто не вёл войну с другой триадой :gigi: А тут это явно от него не зависело, он просто печально жевал попкорн в своём углу.

Разве что он спускался по веревке с зависшего на автопилоте вертолета
Труъ стелс, Мэгги в жизни не увидит и не услышит вертолёт за окном, у которого часто стоит :-D Вообще я думаю, что труднодоступность этой крыши - игровая условность, на самом деле он просто через дверь может туда зайти.

И Чжао слишком сильно полагается на помощников.
Ага, и лично лезет, только когда уже становится слишком поздно. И ничем в итоге не помогает :gigi:

Но опять же, вполне можно было соотнести одно с другим и усомниться в том, что Тонг решил пошутить про иллюминатов в такой неподходящий момент.
У меня реакция была примерно как у него, только я ржала в голос: "Штаааа, реально иллюминаты??? ААААА" :lol: И опять-таки, если он не воспринял название сети всерьёз, он мог подумать, что Тонг продолжает троллить.

Красненького было больше, но увы - оно держится недостаточно долго
Абсорбирующий кровь бетон - технология будущего!
16.01.2020 в 22:46

Ммм, ну нет, если бы он не хотел войны с другой триадой, он бы просто не вёл войну с другой триадой :gigi:
У него могло не быть возможности не вести войну с другой Триадой :alles:. Например, другая Триада нападает на его бойцов, а глава другой Триады не желает ни о чем разговаривать. После такого только и остается, что отбиваться.

Труъ стелс, Мэгги в жизни не увидит и не услышит вертолёт за окном, у которого часто стоит :-D
:D. Да, может быть, там и был выход наружу через здание. Окна там были, а то, что Джей-Си в них не полез - это уже проблемы Джей-Си :hmm:.

Ага, и лично лезет, только когда уже становится слишком поздно. И ничем в итоге не помогает :gigi:
Это да. С другой стороны, она, возможно, просто не умеет драться на мечах так, как это умеет Мэгги? Все-таки "изучать фехтование" и "драться на мечах по-настоящему" несколько разные вещи :hmm:.

У меня реакция была примерно как у него, только я ржала в голос: "Штаааа, реально иллюминаты??? ААААА" :lol:
Играть перед Deus Ex в Deus Ex: Human Revolution вредно. У меня даже мысли не возникло, что Тонг троллит.

Абсорбирующий кровь бетон - технология будущего!
Там, похоже, все поверхности хорошо абсорбируют кровь, включая плитку и ковры :D.
16.01.2020 в 23:48

Brava, Margo!
Например, другая Триада нападает на его бойцов, а глава другой Триады не желает ни о чем разговаривать. После такого только и остается, что отбиваться.
Это ж Тонг, он умеет заставлять слушать :-D

С другой стороны, она, возможно, просто не умеет драться на мечах так, как это умеет Мэгги? Все-таки "изучать фехтование" и "драться на мечах по-настоящему" несколько разные вещи
Когда она и Адам видятся первый раз и он её застаёт спящей в кресле, у неё на коленях лежит автоматическая винтовка, что ли. Какое-то оружие. То есть по крайней мере стрелять она умеет (я надеюсь, иначе она совсем бестолочь).

У меня даже мысли не возникло, что Тонг троллит.
А когда Дэвид Сариф объявил, что против него плетут заговор иллюминаты, челюсть не отвисла? :lol: Я вот знала про иллюминатов на тот момент, но всё равно фыркнула. И кстати, я до сих пор считаю, что Адам как-то слишком просто это принял. Джей-Си хотя бы предстоит встретиться с реальным иллюминатом, а тут...

Там, похоже, все поверхности хорошо абсорбируют кровь, включая плитку и ковры
БУДУЩЕЕ.
17.01.2020 в 14:02

Это ж Тонг, он умеет заставлять слушать :-D
Да уж, он даже не будучи главой Триады заставил слушать :alles:. Впрочем, если бы Макс Чен не пошел навстречу, то и Тонг бы ничего не смог сделать.

Какое-то оружие. То есть по крайней мере стрелять она умеет (я надеюсь, иначе она совсем бестолочь).
Возможно, как-то умеет, но по сравнению с Адамом можно сказать, что не умеет. В принципе, ей не обязательно уметь пользоваться оружием. У Чжао достаточно помощников, чтобы свалить все на них. У Мэгги, возможно, помощников было меньше. Или тех помощников, которым она могла бы достаточно довериться, у нее практически нет :hmm:.

А когда Дэвид Сариф объявил, что против него плетут заговор иллюминаты, челюсть не отвисла? :lol:
Отвисла :D. Я даже удивилась, что Адам не высказался в духе "Шеф, у вас паранойя" :alles:. А потом оказалось, что он все-таки был прав насчет иллюминатов.

БУДУЩЕЕ.
:D
17.01.2020 в 14:09

Brava, Margo!
Впрочем, если бы Макс Чен не пошел навстречу, то и Тонг бы ничего не смог сделать.
Убить непокладистого вражеского главу мог бы при желании, хе-хе-хе. Причём даже не своими руками, просто договорился бы с кем-то из ченовских генералов, что заключит с ним взаимовыгодное перемирие :gigi: Но, повторюсь, мне кажется, глава триады за технологическое равенство не ратовал бы, даже наоборот. Пока враги вынуждены отстреливаться и привлекать внимание полиции, его люди могут атаковать джедайскими мечами. Да он с противниками покончил бы довольно быстро :gigi:

У Мэгги, возможно, помощников было меньше. Ну или тех помощников, которым она могла достаточно довериться
Или она просто верит в принцип "Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам" :-D В конце концов, никто из крутых охранников (которых там было в количестве) Джей-Си не остановил, а тут ключевая технология, которую ни в коем случае нельзя отдать врагу.

Я даже удивилась, что Адам не высказался в духе "Шеф, у вас паранойя"
По-моему да, он как-то слишком вяло прифигел. Даже Джей-Си, у которого хоть какие-то были предзнаменования появления иллюминатов, ярче отреагировал.
17.01.2020 в 18:42

Убить непокладистого вражеского главу мог бы при желании, хе-хе-хе. Причём даже не своими руками, просто договорился бы с кем-то из ченовских генералов, что заключит с ним взаимовыгодное перемирие :gigi:
При условии того, что Мэгги Чоу уже убила непокладистого вражеского главу, это могло бы только усилить противостояние, но не привести к примирению. Особенно если бы бывший ченовский генерал вдруг заговорил о примирении со "Светлым путем" :alles:.

Но, повторюсь, мне кажется, глава триады за технологическое равенство не ратовал бы, даже наоборот. Пока враги вынуждены отстреливаться и привлекать внимание полиции, его люди могут атаковать джедайскими мечами. Да он с противниками покончил бы довольно быстро :gigi:
А вот в этот момент ему как раз невыгодно устранять врагов и вырезать их под корень. Пока Триады цапаются между собой на их место в MJ12 готовят что-то новенькое :alles:. Тут как раз полезно помириться с бывшим врагом, устроить технологическое равенство, чтобы никому не было обидно, и уже на пару вставлять палки в колеса MJ12 :smiletxt:.

Или она просто верит в принцип "Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам" :-D
Ну, в данном случае этот принцип не сработал :alles:. А вот если бы с одной стороны навалились те крабо-роботы, а с другой - Мэгги с мечом, у нее бы могло что-то получиться :hmm:. И технология, возможно, не попала бы к врагу.

Даже Джей-Си, у которого хоть какие-то были предзнаменования появления иллюминатов, ярче отреагировал.
Это да :dragon2:. Я такой реакции ждала скорее от Адама, чем от Джей-Си.
17.01.2020 в 18:46

Brava, Margo!
Особенно если бы бывший ченовский генерал вдруг заговорил о примирении со "Светлым путем"
Цэ ж триады, чё новый глава сказал - то и делают, при условии, что его уважают)) Может, там все за примирение.

Тут как раз полезно помириться с бывшим врагом, устроить технологическое равенство, чтобы никому не было обидно, и уже на пару вставлять палки в колеса MJ12
Кстати странно, что Красная стрела не в курсе их существования, так-кто им MJ12 тоже далеко не союзники, потому что им нафиг тут не нужны американцы. И я не совсем поняла, в курсе ли Квик.

А вот если бы с одной стороны навалились те крабо-роботы, а с другой - Мэгги с мечом, у нее бы могло что-то получиться
Справедливости ради, роботы - это риск взрывов и расстрела в хлам Универсального конструктора, а простые охранники немногим эффективнее самой Мэгги :gigi:
19.01.2020 в 02:19

Цэ ж триады, чё новый глава сказал - то и делают, при условии, что его уважают))
Еще неизвестно, насколько будут уважать новоиспеченного главу, если будут считать, что он - ставленник вражеской Триады. Так и до очередного переизбрания главы недалеко :hmm:.

Кстати странно, что Красная стрела не в курсе их существования, так-кто им MJ12 тоже далеко не союзники, потому что им нафиг тут не нужны американцы. И я не совсем поняла, в курсе ли Квик.
Насчет MJ12 точно не в курсе, а насчет того, что Мэгги на кого-то работает - в курсе. Возможно, он думал, что она работает на VersaLife, не подозревая, насколько VersaLife тесно связана с MJ12 и американцами :hmm:.

Справедливости ради, роботы - это риск взрывов и расстрела в хлам Универсального конструктора, а простые охранники немногим эффективнее самой Мэгги :gigi:
Роботы, конечно, тупые, но не настолько, чтобы расстреливать в хлам Универсальный конструктор :hmm:. Кроме того, если Джей-Си добрался до этого места, то он сам взорвет Конструктор безо всяких роботов :alles:. Так что нет особой разницы, кто его взорвет - Джей-Си (точно) или роботы (возможно). А вот при участии роботов есть шанс остановить Джей-Си и не повредить Конструктор :hmm:.
19.01.2020 в 09:14

Brava, Margo!
Еще неизвестно, насколько будут уважать новоиспеченного главу, если будут считать, что он - ставленник вражеской Триады.
Ну не исключено, что они там все за перемирие, в общем-то, нафиг им нужна войнушка.

Возможно, он думал, что она работает на VersaLife, не подозревая, насколько VersaLife тесно связана с MJ12 и американцами
"Версалайф" же американская компания, с гендиром-американцем, который периодически наведывается в Гонконг, куда теснее :lol:

Роботы, конечно, тупые, но не настолько, чтобы расстреливать в хлам Универсальный конструктор
Дык они могут банально промазать, стреляя по бегающему Джей-Си. Или грохнуться с этой узкой дорожки. Ну или, если они запрограммированы не вредить Универсальному конструктору, Джей-Си может просто встать перед ним - и тогда всё, роботы бесполезны)) Плюс ХЗ, выдержит ли эта дорожка их вес, а их же надо как-то там разместить изначально, но так, чтобы они учёным не мешались... По-видимому, до этого они слишком полагались на охрану и защиту, типа, никто досюда в жизни не доберётся (и справедливости ради, если б не Дедал и Тонг, Джей-Си бы вряд ли добрался или вообще знал, что он там). Так что Мэгги стояла уже как последний рубеж, до которого Джей-Си не должен был в принципе дойти. Ну самонадеянность вражеская, чё :-D

А вот почему они хотя бы код самоуничтожения не сменили/деактивировали сам механизм в принципе, зная, что Джей-Си уже ломится к Универсальному конструктору, - эт да, эт вопрос))
21.01.2020 в 19:58

Ну не исключено, что они там все за перемирие, в общем-то, нафиг им нужна войнушка.
Может и так. Но мстительных типов там тоже наверняка хватало бы :hmm:. И типов, которые считали бы, что новый глава будет во всем действовать по указке "Светлого Пути" в ущерб "Красной Стрелы" :dragon2:. Не только в вопросах перемирия.

"Версалайф" же американская компания, с гендиром-американцем, который периодически наведывается в Гонконг, куда теснее :lol:
Может, они несколько недооценивали влиятельность VersaLife за пределами Гонконга. Или Макс считал, что Мэгги - их союзник :alles:.

Ну или, если они запрограммированы не вредить Универсальному конструктору, Джей-Си может просто встать перед ним - и тогда всё, роботы бесполезны))
Там такие тропинки, что до места, где можно просто встать перед ним, еще добежать надо :hmm:. Роботы десять раз успеют все в решето превратить.

Плюс ХЗ, выдержит ли эта дорожка их вес, а их же надо как-то там разместить изначально, но так, чтобы они учёным не мешались...
Роботы спокойно ползали по этой дорожке после того, как Конструктор взорвался. Так что выдержал бы. Насчет "не мешались" - они бы могли так же сидеть в своих нишах и выскакивать по тревоге, как во время разрушения конструктора. Вообще странно, что их нельзя выпустить вручную :hmm:. Хотя, может, и можно было, да только Мэгги, как всегда, понадеялась исключительно на свои силы :alles:.

По-видимому, до этого они слишком полагались на охрану и защиту, типа, никто досюда в жизни не доберётся (и справедливости ради, если б не Дедал и Тонг, Джей-Си бы вряд ли добрался или вообще знал, что он там). Так что Мэгги стояла уже как последний рубеж, до которого Джей-Си не должен был в принципе дойти. Ну самонадеянность вражеская, чё :-D
Именно самонадеянность :D. В принципе, да, без помощи Тонга и Дедала туда вряд ли кто мог пробраться :hmm:.

А вот почему они хотя бы код самоуничтожения не сменили/деактивировали сам механизм в принципе, зная, что Джей-Си уже ломится к Универсальному конструктору, - эт да, эт вопрос))
Самое смешное, что этот код Джей-Си узнал еще во время предыдущего похода на VersaLife :alles:. Не поменять коды после того, как кто-то прогулялся по их секретной базе как по собственному дому - это как-то чересчур самонадеянно :hmm:.
21.01.2020 в 21:06

Brava, Margo!
Но мстительных типов там тоже наверняка хватало бы
Замочить их всех следом как врагов партии :-D

Или Макс считал, что Мэгги - их союзник
Ах, Макс, такой милый идиот :lol: Ну то есть я реально не знаю, чем он думал, но явно не верхним мозгом.

Роботы десять раз успеют все в решето превратить.
Да какое решето, это ж паучки, бьющие током, - так, защита от идиотов)) Толку от них против киборга, у которого в том числе может быть защита от электричества. Пнуть их туда внутрь - и делов-то. Я про настоящих роботов-шагалок, вот они бы не поместились.

Хотя, может, и можно было, да только Мэгги, как всегда, понадеялась исключительно на свои силы
Может, так, а может, Дедал их блочил, а после того как врубили особый протокол из-за взрыва, его отрезало от системы. Ну или, может, Мэгги пауков досмерти боится, и ей реально проще одной побежать с мечом на киборга - я её не осуждаю в этом случае :lol:

Не поменять коды после того, как кто-то прогулялся по их секретной базе как по собственному дому - это как-то чересчур самонадеянно
Да Пейдж ваще странный в этом моменте был. Ну в смысле, они же заранее знали, что Дентоны попрутся в Гонконг. Они перехватили Джей-Си в Гонконге. Они знали, что Пол там чего-то на них начал копать во время прошлой поездки. И ничего вообще не предприняли, чтобы безопасность усилить именно против Дентонов. Да хотя бы банально, блин, перед дверью людей в чёрном выставить.

Вообще есть у меня на примете одно объяснение, почему Пейдж специально мог забить именно на этот Универсальный конструктор, но это не согласуется с тем, что после первого визита Джей-Си подняли тревогу, да и вообще это... странно было бы с его стороны, учитывая, что их у него всего два, они ему нужны и заменить их нечем :hmm: Плюс Саймонс звучал злобно, когда говорил об этом взрыве, не было похоже, чтобы он говорил о чём-то, что прошло так, как было задумано.

Так что, видимо, всё-таки всё упирается в эго :lol: Мэгги-то явно была на стрёме.
22.01.2020 в 11:38

Ну то есть я реально не знаю, чем он думал, но явно не верхним мозгом.
Это точно :D.

Да какое решето, это ж паучки, бьющие током, - так, защита от идиотов))
Это очень злая защита от идиотов, оторвавшая Джей-Си обе ноги :alles:. А решетом стала бы броня Джей-Си еще до того, как он добежал до Конструктора. И еще можно было запустить не двух крабиков, а штук пять :hmm:.
Роботы-шагалки - это да, там они перебор.

может, Дедал их блочил, а после того как врубили особый протокол из-за взрыва, его отрезало от системы.
Кстати, вполне мог :hmm:.

Ну или, может, Мэгги пауков досмерти боится, и ей реально проще одной побежать с мечом на киборга - я её не осуждаю в этом случае :lol:
:D

Они перехватили Джей-Си в Гонконге. Они знали, что Пол там чего-то на них начал копать во время прошлой поездки. И ничего вообще не предприняли, чтобы безопасность усилить именно против Дентонов. Да хотя бы банально, блин, перед дверью людей в чёрном выставить.
Эти типы-в-черном не такие уж и страшные. И вообще, если их выставить у двери строем, то они так строем и полягут после того, как Джей-Си застрелит одного :hmm: . Потому что самоуничтожение у них никто не отменял.
Разве что они выставили бы ту новую разработку в юбках и Джей-Си не решился бы по ним палить :hmm: . Кстати, тоже не факт, потому что по Мэгги он все-таки палил :alles:.
22.01.2020 в 11:54

Brava, Margo!
Это очень злая защита от идиотов, оторвавшая Джей-Си обе ноги
Да ладно, именно они оторвали, не упавшие обломки? О_о Не помню, шоб они были угрозой. Хотя я могу их путать с паучками из сиквела, там они больше бесявые, чем эффективные.

А решетом стала бы броня Джей-Си еще до того, как он добежал до Конструктора.
ОНИ ПЫТАЛИСЬ :lol:

И вообще, если их выставить у двери строем, то они так строем и полягут после того, как Джей-Си застрелит одного
Ну во-первых, если он их застрелит на входе, сбегутся копы, могут пострадать гражданские. А во-вторых они бы могли тупо сразу тревогу поднять, и тогда бы попросту блокировался лифт вниз и панель рядом с УК.
22.01.2020 в 22:53

Да ладно, именно они оторвали, не упавшие обломки? О_о Не помню, шоб они были угрозой.
Именно они, Мэгги к Джей-Си подбежать не успела. Вот, на этом скрине как раз процесс отрывания ног. Еще и в туловище настреляли так, что медбот не смог все сразу вылечить. Потом Джей-Си бегал на одной ноге и ждал, пока медбот перезагрузится :alles:.


ОНИ ПЫТАЛИСЬ :lol:
Плохо пытались :D.

Ну во-первых, если он их застрелит на входе, сбегутся копы, могут пострадать гражданские. А во-вторых они бы могли тупо сразу тревогу поднять, и тогда бы попросту блокировался лифт вниз и панель рядом с УК.
Это если Джей-Си придется с ними разбираться, когда он будет входить в VersaLife, а не когда он будет оттуда выходить :alles:. Он ведь мог и в первый раз пробраться через ту дыру в канализации, через которую пролез во второй, а выходить уже через главный вход.
Они не блокировали лифт даже тогда, когда Джей-Си утащил ROM меча, а просто побежали его убивать всей толпой :alles:. Что выглядело забавно с учетом того, что всего минуту назад Джей-Си мог спокойно бродить по лаборатории, болтать с этими типами-в-черном (кстати, у женского варианта уже не такой металлический голос, как у мужского), и ни один из них даже не заподозрил, что тут что-то не так :alles:.
23.01.2020 в 07:20

Brava, Margo!
Потом Джей-Си бегал на одной ноге и ждал, пока медбот перезагрузится
Нифига себе, я их помню как комаров - укусы бесят, но не более :lol:

Он ведь мог и в первый раз пробраться через ту дыру в канализации, через которую пролез во второй, а выходить уже через главный вход.
Вообще сам факт, канеш, что у них такая дыра в безопасности размером с Гонконг, потрясает. Там ведь постоянно кто-то ныряет, шарит по каналу, по обломкам.

Но в любом случае, суть в том, что они даже не попытались хоть как-то к визиту Дентонов подготовиться. Вон, даже охране их фотки предварительно не показали. Дентонов не то чтобы очень сложно узнать, с их-то нарядами и голосами. И после первого визита могли бы и поискать дыры, через которые Джей-Си мог влезть.

Нет, ну можно, конечно, принять раздробление одного визита на два за игровую услоооовность, но это скучно, я люблю принимать игровой сюжет как есть :gigi:

кстати, у женского варианта уже не такой металлический голос, как у мужского
Сексизм! :-D Вообще я читала, что на них реально феминистки наезжали, поэтому во второй части чуть ли не половина действующих лиц - женщины. Они вроде как даже добавили как минимум одну женщину в команду (не помню, была ли она в первой части, но вроде в цитатах разрабов первой части её не было). Но невтемачные короткие юбки, как я уже показывала, никуда не делись :lol:
24.01.2020 в 22:20

Нифига себе, я их помню как комаров - укусы бесят, но не более :lol:
Злые какие-то комары :D. В моем прохождении Джей-Си пришлось перезаряжать винтовку с патронов на гранаты, вот в процессе роботы ему и настреляли.

Вообще сам факт, канеш, что у них такая дыра в безопасности размером с Гонконг, потрясает.
Может, до разборок Триад там и не было такой дыры :hmm:. Там же у входа в канализацию стоит какой-то подозрительный грузовик. Может, они просто не успели все заделать после того, как "Красная Стрела" и "Светлый Путь" чуть не разнесли Каналы в хлам, пока выясняли, кто у кого стянул меч :alles:. А вот Джей-Си успел пролезть до того, как техники наставят везде решеток :hmm:.

Вон, даже охране их фотки предварительно не показали. Дентонов не то чтобы очень сложно узнать, с их-то нарядами и голосами. И после первого визита могли бы и поискать дыры, через которые Джей-Си мог влезть.
Это да :hmm:.

Дентонов не то чтобы очень сложно узнать, с их-то нарядами и голосами.
Согласна, странно, что Джей-Си при своей весьма узнаваемой внешности остается не узнанным и забирается в VersaLife аж два раза подряд. Вообще было бы забавно, если бы в придачу ко всему прочему тут можно бы было еще и в переодевания поиграть :alles:. Тогда бы и не узнанный никем Джей-Си выглядел бы логичнее.

Вообще я читала, что на них реально феминистки наезжали, поэтому во второй части чуть ли не половина действующих лиц - женщины.
Наезжали из-за того, что Дентоны - только братья, и нельзя создать Дентонов - сестер :alles: ? Ну, теперь я думаю, что хорошо, что нельзя создать. А то бегали бы сестры-Дентоны в броне-нагрудниках и невтемных коротких юбках. И на шпильках :D.
25.01.2020 в 09:12

Brava, Margo!
В моем прохождении Джей-Си пришлось перезаряжать винтовку с патронов на гранаты, вот в процессе роботы ему и настреляли.
Бугога, ну а чо он тормозит :lol:

Может, они просто не успели все заделать после того, как "Красная Стрела" и "Светлый Путь" чуть не разнесли Каналы в хлам, пока выясняли, кто у кого стянул меч
Ну странно, что оставили как есть без присмотра. Там помимо Джей-Си тот же Светлый путь мог пролезть, воришки типа Луи Пана, прочие искатели приключений. А они точно знают, что Джей-Си будет к ним лезть.

Вообще было бы забавно, если бы в придачу ко всему прочему тут можно бы было еще и в переодевания поиграть
Блин, это было бы прекрасно :lol: И чтобы Джей-Си ещё и голос пытался изменить на более писклявый :lol:

А то бегали бы сестры-Дентоны в броне-нагрудниках и невтемных коротких юбках. И на шпильках
И говорил бы Мандерли про Паулину Дентон, что она наш лучший агент :lol: Хотя вообще по изначальному замыслу они хотели дать возможность, будет ли Джей-Си женщиной или мужчиной (вроде Пол в любом случае мужик), но не успели это всё сделать. Судя по концепт-артам, одета Джей-Си была бы а-ля Лара Крофт, но хоть без каблучар :-D И да, у изначального концепта мужика Джей-Си пузо не открыто.

А наезжали за то, что дескать, в повествовании хоть что-то значимое делают всего три женщины (Анна Наварре, Мэгги Чоу и третья, которая у тебя ещё не появилась), а остальные только в неприятности попадают, из которых их Джей-Си вытаскивает, кругом одни мужики, ай-яй-яй. Так что им сказали "ок" - и реально там везде женщины, и среди бандитов, и среди сектантов, и среди правительства, и где хочешь, есть и женщина-пилот. Хотя среди лидеров фракций женщина всего одна (и то там есть один нюанс), плюс мало кто из них знает про брюки, не знаю поэтому, насколько феминистки были довольны :lol: Но мне норм, потому что для меня в IW все клёвые, я всех там люблю.

Собственно говоря, я женщин и в первой части люблю - мне кажется, у этой серии стабильно есть классные бабы (почти все - снежные королевы, хех), потому что это один из немногих фэндомов, где я люблю женских персонажей прямо наравне с мужскими, а некоторых и больше даже. Меган, наверное, мой любимый персонаж в Human revolution - разрываюсь между ней и Дэвидом.

P.S. Не в тему, но ты вроде какую-то программу для скриншотов используешь, чтобы их делать, не выходя из игры? Можешь подсказать, какую, а то я не помню конкретный пост?
27.01.2020 в 01:01

Бугога, ну а чо он тормозит :lol:
Переключиться на ГЕП было бы быстрее, но ГЕП валялся в хранилище у Тонга :alles:. Так что оставалось только перезаряжать винтовку.

Там помимо Джей-Си тот же Светлый путь мог пролезть, воришки типа Луи Пана, прочие искатели приключений. А они точно знают, что Джей-Си будет к ним лезть.
Ну, может, они не сразу нашли эту дыру :hmm:. У них там других проблем хватало. Например, потерявшийся ученый и вылупившиеся не пойми где каркианы :alles:.

И чтобы Джей-Си ещё и голос пытался изменить на более писклявый :lol:
Да, это было бы забавно :dragon2:.

Хотя вообще по изначальному замыслу они хотели дать возможность, будет ли Джей-Си женщиной или мужчиной (вроде Пол в любом случае мужик), но не успели это всё сделать. Судя по концепт-артам, одета Джей-Си была бы а-ля Лара Крофт, но хоть без каблучар :-D
Женский вариант Джей-Си мне нравится :dragon2:. Даже жаль, что разработчики не дали возможности поиграть за нее. А еще жаль, что Пол в любом случае мужик. На Паулину тоже было бы интересно глянуть :dragon2:.

А наезжали за то, что дескать, в повествовании хоть что-то значимое делают всего три женщины (Анна Наварре, Мэгги Чоу и третья, которая у тебя ещё не появилась), а остальные только в неприятности попадают, из которых их Джей-Си вытаскивает, кругом одни мужики, ай-яй-яй.
Почему только мужики? В игре полно второстепенных персонажей женского пола. Секретарши, ученые, куча женских персонажей в разных клубах. Та же Тесса, которая зачем-то пришла в Lucky Money с отмычками или Сандра, дочка владельца отеля в Нью-Йорке. Кстати, среди второстепенных персонажей была та самая М. Ландквист, которая руководила проектом, над которым работала в том числе и Мэгги Чоу. Да и вообще среди ученых в VersaLife хватало женщин.
А насчет "в неприятности попадают, из которых их Джей-Си вытаскивает", так Джей-Си вообще всех из неприятностей вытаскивает. И мужиков тоже. Тонга, можно сказать, тоже из неприятностей вытащил: сделал все для завершения войны Триад :hmm:.
Я бы больше поняла, если бы наезжали по поводу спец.агентов женского пола в невтемных юбках :alles:. Или что можно играть только за братьев Дентонов и нельзя играть за сестер Дентонов.

P.S. Не в тему, но ты вроде какую-то программу для скриншотов используешь, чтобы их делать, не выходя из игры? Можешь подсказать, какую, а то я не помню конкретный пост?
Для Deus Ex я использую Fraps. FastStone Capture его не берет и скринит черные экраны вместо игры :dragon2:.
27.01.2020 в 08:33

Brava, Margo!
Переключиться на ГЕП было бы быстрее, но ГЕП валялся в хранилище у Тонга
А Джей-Си НАСТОЛЬКО медленно перезаряжается? О_о Просто ГЕП-то тоже не сразу стрелять позволяет, сначала ж надо её поднять и медленно ракету заправить.

Ну, может, они не сразу нашли эту дыру
Кто-то сэкономил на системе безопасности, короче, и поплатился за это :lol:

Даже жаль, что разработчики не дали возможности поиграть за нее.
Справедливости ради, в этих концептах и мужик по-другому выглядел, он больше ГГ из Дума напоминает. Но да, я страдаю, что не выгорело с женской версией Джей-Си, было бы круто(( Особенно если бы они практически ничего не меняли в диалогах.

В игре полно второстепенных персонажей женского пола.
Ну вот типа недостаточно значимые они, а сводить их роль к секретаршам ваще сексизм! Я не знаю, мне как раз нравилась представленная полная палитра оттенков стервозности. Главное, что они все - живые люди со своими загонами и интересами, не сводящимися к взамуж, мне большего от женских персонажей не надо :gigi: Плюс если учесть, что это игра 2000-го года, когда с феминизмом в играх было, мягко говоря, не очень...

Но да, в Invisible war заметно больше начальниц и типажей в целом (при всём при том, что диалоги стали примитивнее). В частности, дебютирует типаж "очень хорошая, милая девочка" :-D Хотя эта девочка даст тебе очередью в лоб, если ты будешь закон нарушать, так что оттенок стервозности всё равно присутствует.

Тонга, можно сказать, тоже из неприятностей вытащил: сделал все для завершения войны Триад
Ну справедливости ради, Тонг спас его первым :-D На роль дамы в беде там больше другой мужик годится позднее, но и то, Джей-Си тоже нужна его помощь. Ему никак не помогает та же Сандра, например.

Но повторюсь, мне-то женские персонажи норм, ни одна не заставила закатывать глаза. А вот высказывались ли про юбки, не знаю.

Или что можно играть только за братьев Дентонов и нельзя играть за сестер Дентонов.
Ну тут всё упирается во время, технические возможности и ресурсы, так что это уже не совсем адекватный наезд. Кстати, интересно, наезжали ли эти же люди на то, что в приквелах Адам обязательно мужик с навязанной гетеросексуальной любовкой :lol: Я бы посмотрела на Адама-женщину, кстати говоря, и на то, поменялась бы или нет её динамика с Сарифом, как бы он к ней относился. Меган можно было оставить женщиной, бгг.

Для Deus Ex я использую Fraps. FastStone Capture его не берет и скринит черные экраны вместо игры
Ага, спасибо!
28.01.2020 в 18:32

А Джей-Си НАСТОЛЬКО медленно перезаряжается?
Если надо сменить тип патронов, то да. Приходится лезть в инвентарь, выбирать другой тип патронов и потом ждать, пока он их закинет в винтовку. Еще в винтовку он почему-то закидывает три гранаты, а в ГЕП - только одну. Может, это потому, что винтовку я прокачивала, а ГЕП - нет :hmm:.

Кто-то сэкономил на системе безопасности, короче, и поплатился за это :lol:
:D.

Ну справедливости ради, Тонг спас его первым :-D
Нет, сначала Джей-Си отправился разбираться с Мэгги Чоу и добывать сам меч. Причем еще с включенной системой самоуничтожения. Это уже потом Тонг его спас, а Джей-Си в благодарность полез в лаборатории VersaLife.

Но повторюсь, мне-то женские персонажи норм, ни одна не заставила закатывать глаза.
Мне тоже норм, поэтому и удивилась, что к ним придрались :dragon2:.

Я бы посмотрела на Адама-женщину, кстати говоря, и на то, поменялась бы или нет её динамика с Сарифом, как бы он к ней относился.
Тогда это был бы не Адам, а Ева :alles:. И мне бы тоже хотелось посмотреть на такой вариант. Даже если бы почти ничего не поменялось, это бы выглядело любопытно. Особенно было бы интересно, как Чжао пыталась бы выбить ее из колеи при первой встрече :D. Можно бы было оставить скучный вариант "прикинуться дамой в беде", но в случае Евы Дженсен это выглядело бы как минимум странно :hmm:. А вот другой диалог, другая хитрость с учетом пола персонажа были бы уже интереснее. И взаимоотношения с Шарифом были бы любопытные - если, опять же, при этом бы учитывался другой пол персонажа. Меган... Ну, ее можно бы было оставить женщиной, чтобы не переписывать половину истории :alles:.

Ага, спасибо!
Пожалуйста :dragon2:.
28.01.2020 в 19:11

Brava, Margo!
Еще в винтовку он почему-то закидывает три гранаты, а в ГЕП - только одну. Может, это потому, что винтовку я прокачивала, а ГЕП - нет
Не, насколько я помню, по одной их запихиваешь в ГЕП в любом случае, а при прокачке тяжёлого оружия вроде меняется только скорость бега с ГЕП и зарядки.

Нет, сначала Джей-Си отправился разбираться с Мэгги Чоу и добывать сам меч.
...потому что Тонг иначе отказывался его спасать :-D Это Джей-Си к нему ломился, а не наоборот. У него там ваще quid pro quo - это жизненное кредо, ничего просто так никому не даст, хех. Плюс Тонг мог обойтись без Джей-Си (опять же, убийство Мэгги взвалили на Джока, может, он бы и возвращение меча потянул), а вот Джей-Си без него - не-а.

Хотя было бы весело, предоставь они вариант "вломиться в 'Версалайф' и попытаться себя починить самостоятельно". Универсальный конструктор в сюжете был бы больше в тему заодно, чем дедаловское "О, и кстати, вернись и взорви-ка его. Сорян, что сразу не вспомнил".

Тогда это был бы не Адам, а Ева
Вот именно, даже СИМВОЛИЗМ не пострадает! :-D

Можно бы было оставить скучный вариант "прикинуться дамой в беде", но в случае Евы Дженсен это выглядело бы как минимум странно
Почему же, давила бы так же точно на жалость, типа, эти мужики, они меня притесняют, они отняли у меня то, что по праву принадлежит мне, намекнуть ещё на насилие по отношению к ней, - и вуаля, женская солидарность.
Или могла вместо поднятия тревоги включить режим Мэгги Чоу и сказать, мол, ах как хорошо, что ты пришла, ты меня спасёшь, беги туда-то, быстрее, они там данные стирают, а вместе мы их победим! Ну и туда же солдатов своих отправит :-D

И взаимоотношения с Шарифом были бы любопытные - если, опять же, при этом бы учитывался другой пол персонажа.
Вот мне было бы интересно посмотреть, если бы их отношения не опошляли романтикой при этом. Просто вот относился бы он тоже к Еве как к дочурке или, наоборот, был бы с ней менее фамильярен, чем с Адамом.

Ну, ее можно бы было оставить женщиной, чтобы не переписывать половину истории
Ага, оставить её женщиной ради экономии ресурсов, но сделать перед прессой рожу кирпичом и заявить, что это ради РЕПРЕЗЕНТАЦИИ :lol:
29.01.2020 в 23:02

а при прокачке тяжёлого оружия вроде меняется только скорость бега с ГЕП и зарядки.
При прокачке тяжелого оружия - да, а вот при прокачке самого ГЕП - не знаю. Я не помню, можно ли на ГЕП навесить модификацию "Обойма" :hmm:.

Плюс Тонг мог обойтись без Джей-Си (опять же, убийство Мэгги взвалили на Джока, может, он бы и возвращение меча потянул), а вот Джей-Си без него - не-а.
Мог бы обойтись, но Тонгу пришлось бы объясняться с Полом, почему это у дверей "Светлого Пути" валяется безвременно почивший Джей-Си :D. Но так-то да, Джей-Си от Тонга в тот момент зависел гораздо больше, чем Тонг от Джей-Си.

Хотя было бы весело, предоставь они вариант "вломиться в 'Версалайф' и попытаться себя починить самостоятельно". Универсальный конструктор в сюжете был бы больше в тему заодно, чем дедаловское "О, и кстати, вернись и взорви-ка его. Сорян, что сразу не вспомнил".
Да, такой вариант тоже был бы интересный. Тогда бы выпал весь сюжет с китайской мафией (и очень удобная промежуточная база у "Светлого Пути") и из-за этого был бы чуть сложнее. Наверное :hmm:.

Почему же, давила бы так же точно на жалость, типа, эти мужики, они меня притесняют, они отняли у меня то, что по праву принадлежит мне, намекнуть ещё на насилие по отношению к ней, - и вуаля, женская солидарность.
Или могла вместо поднятия тревоги включить режим Мэгги Чоу и сказать, мол, ах как хорошо, что ты пришла, ты меня спасёшь, беги туда-то, быстрее, они там данные стирают, а вместе мы их победим! Ну и туда же солдатов своих отправит :-D

Ну, это бы все равно был несколько другой вариант, чем с Адамом. Взаимодействие Адама с женскими персонажами менее интеллектуально: Адама лапают - Адам молча слушает и бездействует - злодейка, злодейски хохоча, исчезает за стенкой (или не злодейка указывает на злодейку и предлагает Адаму с ней разобраться :D). Вот мне кажется, что Еву злодейки и не только лапали бы гораздо меньше, а если бы и лапали,то эффект вряд ли был бы таким же оглушающим, как для Адама :alles:.

Просто вот относился бы он тоже к Еве как к дочурке или, наоборот, был бы с ней менее фамильярен, чем с Адамом.
Мог бы относиться как к дочурке, но быть менее фамильярным, чем с Адамом, как раз чтобы не было намеков на романтику :hmm:.

Ага, оставить её женщиной ради экономии ресурсов, но сделать перед прессой рожу кирпичом и заявить, что это ради РЕПРЕЗЕНТАЦИИ :lol:
:D.
30.01.2020 в 08:07

Brava, Margo!
Я не помню, можно ли на ГЕП навесить модификацию "Обойма"
Вроде нет. Но я не пользовалась толком этими штуками, так что это не точно.

Мог бы обойтись, но Тонгу пришлось бы объясняться с Полом, почему это у дверей "Светлого Пути" валяется безвременно почивший Джей-Си
В смысле? Джей-Си раньше Пола не умрёт, у него механизм позже активировали :-D На самом деле, я не знаю, каков был его план действий на случай, если Джей-Си откажется или зафейлит - потому ли, что он лузер, или потому, что его уже начинает скашивать, как старшего брата. Может, пришлось бы больному Полу взвалить на плечо винтовку и вломиться к Мэгги со словами "Дорогаааяяя, я вернулся".

Тогда бы выпал весь сюжет с китайской мафией (и очень удобная промежуточная база у "Светлого Пути") и из-за этого был бы чуть сложнее. Наверное
Ну его тоже можно было бы вписать при желании, думаю. Как минимум эти два сюжета объединяет Мэгги Чоу. Может, Джей-Си бы в итоге сам тоже пришёл к тому, что надо примирить триады, послушав-почитав её разговоры.

Вот мне кажется, что Еву злодейки и не только лапали бы гораздо меньше, а если бы и лапали,то эффект вряд ли был бы таким же оглушающим, как для Адама
Да, вот облапывания хотелось бы меньше. А то Адам реально выглядит как примат какой-то: всем позволяет себя трогать и отключает мозг при этом.

Мог бы относиться как к дочурке, но быть менее фамильярным, чем с Адамом, как раз чтобы не было намеков на романтику
Хнык-хнык, я так хотела бы на это посмотреть. И на социальную битву с ним.
30.01.2020 в 12:00

Но я не пользовалась толком этими штуками, так что это не точно.
Если попадется модификация "Обойма", то посмотрю, цепляется она к ГЕП или нет :hmm:.

Джей-Си раньше Пола не умрёт, у него механизм позже активировали :-D
Ну так "очень больной" Пол появился уже после того, как Джей-Си закончил все свои дела в Гонконге. Наверняка его как-то лечили до этого, раз он протянул столько времени :hmm:. Может, не так хорошо, как Тонг вылечил Джей-Си, но сам процесс наверняка немного затормозили. Так что шансы наткнуться на безвременно почившего Джей-Си у него были :hmm:.

Может, пришлось бы больному Полу взвалить на плечо винтовку и вломиться к Мэгги со словами "Дорогаааяяя, я вернулся".
:D

Как минимум эти два сюжета объединяет Мэгги Чоу. Может, Джей-Си бы в итоге сам тоже пришёл к тому, что надо примирить триады, послушав-почитав её разговоры.
Могло бы быть и так :dragon2:. Так, наверное, было бы даже интереснее.

А то Адам реально выглядит как примат какой-то: всем позволяет себя трогать и отключает мозг при этом.
Согласна. Меня эти моменты очень раздражали.

Хнык-хнык, я так хотела бы на это посмотреть. И на социальную битву с ним.
Эх, я тоже хотела бы на это посмотреть. Но увы :sadtxt:.
30.01.2020 в 12:36

Brava, Margo!
Наверняка его как-то лечили до этого, раз он протянул столько времени
А зачем его лечить, если у них цель, наоборот, посмотреть, как он будет умирать?

Я предлагаю направить в Square Enix ультиматум: фем!Адам или вы сексисты :lol:
31.01.2020 в 10:44

А зачем его лечить, если у них цель, наоборот, посмотреть, как он будет умирать?
Так его лечили не те, кто хотел посмотреть. Может, его Рейес лечил после побега :hmm:.

Я предлагаю направить в Square Enix ультиматум: фем!Адам или вы сексисты :lol:
Не сработает. Скажут, что игра устарела :D.