Я захотела посмотреть прохождение этой игры, потому что начала натыкаться на нее на всех ресурсах. Ну и не стала тянуть до последнего, как это было с Detroit: Become Human. Сначала я нашла длинный игрофильм без единого комментария, но оказалось, что автор игрофильма по большей части выбросил игровой процесс и оставил в основном ролики.
Потом я решила глянуть Let'sPlay от RusGameTactics, но посмотрела только восемь серий. Летсплейщик тут мало разговаривает, как я люблю, но зато играет... RusGameTactics так хорошо и красиво прошел Detroit: Become Human, а тут просто идет по сюжету, прямо и неутомимо, как танк. Пропускает все побочные грузы, не следит за балансом, цепляя весь груз за спину Сэму, не строит лишних построек, а в личных апартаментах только спит. Возникает ощущение, будто он заставляет себя играть
. Не люблю такого. И половину информации из-за такого прохождения он тоже пропускает. Нет, он дает прочесть все записи, что выпадают, но выпадает их гораздо меньше, потому что он проскакивает все города и не собирает звезд, а меньше звезд, меньше грузов = меньше информации по игровому миру и меньше роликов с бридж-бэби. За все просмотренные серии он практически ни разу не пользовался лестницами и крюками, да и мотоцикл бросил на полпути к портовому узлу
. Я посмотрела его прохождение до 8 части, а потом узнала о прохождении Muzzloff Play отсюда. И вот в самом деле, лучше бы я начинала смотреть с него. У Muzzloff Play пропущена вторая часть с похоронами президента, зато игра живая и интересная (а вторую часть можно посмотреть в том самом игрофильме, там она полностью). Он много говорит, но это почти не мешает. И играет с удовольствием, заглядывая в самые дальние уголки, разнося почти все брошенные посылки, строя мосты и проходы в труднодоступных местах. И информации о мире, естественно, у него собирается гораздо больше, и бридж-бэби чаще радует его и зрителей воспоминаниями.
Если же не про летсплейщиков, а про игру, то она мне тоже кажется любопытной. Грузоподъемность Сэма удивляет
. И бридж-бэби тоже любопытный. А еще интересно, что твари летают вроде бы нормально, ногами вниз, а бегают уже на руках. Ох уж эти японцы и их извращенские монстры
. Да, в записках писалось что-то вроде, что твари как бы протягивают руку, но по факту они бегают на руках.
Еще мне было очень сложно отцепить образ Сэма от образа Дэррила
. Они слишком похожи, и миры слишком похожи. Только тут твари вместо зомби. Получилось только к самому концу игры.
Беготня по горам, вечная попытка удержать баланс с горой груза за спиной, истории из воспоминаний бридж-бэби, истории из журнала, Сэм, который протягивает сеть от одного убежища к другому... Это странно, но интересно. И причем забавно, что эта игра из тех, которые я с удовольствием смотрю, но в которую вряд ли хотела бы сыграть
. По крайней мере, сейчас, когда она вышла только на PS4 и когда управляется джойстиком. Но потом, если бы ее нормально переложили на клавиатуру и мышь, и если бы убрали немного онлайн-активность, то она бы могла стать той игрой, в которую бы мне хотелось сыграть. Впрочем, даже если бы не убрали онлайн-активность, меня бы это не отпугнуло. Это не та игра, в которой онлайн-активность может испортить впечатление о мире или о игре.
Мир Death Stranding мне понравился (ну, насколько я его могла увидеть в Let'sPlay ). Бункеры с семьями и одиночками, большие города, снующие между этими городами курьеры, темпоральные дожди, твари и банальная шутка про Сэма - подключателя местного Интернета
. Вообще, мне нравится эта идея - все заперты в своих домах и могут быть связаны только по сети. И вообще идея высокотехнологичного постапокалипсиса довольно любопытна - обычно в постапокалипсисе выживают чуть ли не в диких условиях, а тут дикость только снаружи, а внутри убежищ полно самых передовых технологий, причем работающих. Еще мне понравилось вкрапление в историю мира древнеегипетской мифологии. Не очень точное, местами грубоватое, но очень хорошо вписывающееся в картину мира. И лайки со звездочками как оценка работы
.
Сама идея с вымиранием была любопытной, но это "вымирание" уж слишком связано с рождением - твари цепляются за мир пуповиной, бридж-бэби связаны с той стороной пуповиной и под конец тоже фигурирует очередная пуповина
. Интересно, куда рождаются твари, когда Сэм обрезает или обрывает их пуповины? А еще берег, место меж сушей и океаном, выброшенные на берег киты и парящие в небе морские твари... И земля под ногами Сэма тоже превращается в воду, когда его настигают твари, а когда начинается битва с боссами, то в черноте воды тонет все окружающее - но босс повержен, и "вода" отступает. А еще мне казалось, что "хиральный" проще заменить на "зеркальный", но это же игра про связи всего и вся
. И про разделение тоже. И если уж про слова, то "возвращенец" в отношении Сэма меня тоже несколько повеселило. Просто в другой игре, настольной, возвращенцами именовали зомби. Особенных зомби. Вот если в мертвое тело вселялся живой дух, то получался возвращенец. И я не знаю - то ли переводчики играли в ту самую настольную игру, то ли это просто совпало. Но если совпало - то это очень забавное совпадение.
А еще я поняла, почему одни называют игру гениальной, а другие ругают почем зря
. Во-первых, это дикое смешение жанров. Хочешь экшн - будет экшн, хочешь стелс - будет стелс, RPG и игрофильм встроены по умолчанию, есть даже элементы симулятора жизни и файтинг
. Последний только в одной из глав, но все равно. Такое смешение жанров может нравиться не всем. А во-вторых, это просто хорошая игра, от каких многие отвыкли. Мне кажется, что она бы была не менее интересна, если бы на главных ролях не было известных актеров, не было бы той графики и вообще по пиксельным горам бегал-катался бы пиксельный Сэм. Это редкость сейчас: игра, в которой можно убрать красивую картинку, и она от этого вряд ли станет хуже
. Обычно бывает что-то одно: или сюжет и геймплей, но графика пиксельная, или шикарная графика, но сюжет никакой и играть скучно, можно только картинками любоваться. Как вариант: сюжет интересный, но одноразовый. А здесь и сюжет неплохой, и графика хороша. Непривычное сочетание для современности.
Ну и финалом - просто понравившийся в летс плее момент, который я даже заскринила. Оказывается, после определенного количества звезд выживальщики и города дарят Сэму всякие полезные вещицы. И среди этих вещиц есть губная гармошка, на которой Сэм может играть, и его бридж-бэби эта музыка нравится
. Причем не только бридж-бэби, но и другим персонажам, если он переносит не обычные грузы, а, например, живых людей.

Потом я решила глянуть Let'sPlay от RusGameTactics, но посмотрела только восемь серий. Летсплейщик тут мало разговаривает, как я люблю, но зато играет... RusGameTactics так хорошо и красиво прошел Detroit: Become Human, а тут просто идет по сюжету, прямо и неутомимо, как танк. Пропускает все побочные грузы, не следит за балансом, цепляя весь груз за спину Сэму, не строит лишних построек, а в личных апартаментах только спит. Возникает ощущение, будто он заставляет себя играть


Если же не про летсплейщиков, а про игру, то она мне тоже кажется любопытной. Грузоподъемность Сэма удивляет


Еще мне было очень сложно отцепить образ Сэма от образа Дэррила

Беготня по горам, вечная попытка удержать баланс с горой груза за спиной, истории из воспоминаний бридж-бэби, истории из журнала, Сэм, который протягивает сеть от одного убежища к другому... Это странно, но интересно. И причем забавно, что эта игра из тех, которые я с удовольствием смотрю, но в которую вряд ли хотела бы сыграть

Мир Death Stranding мне понравился (ну, насколько я его могла увидеть в Let'sPlay ). Бункеры с семьями и одиночками, большие города, снующие между этими городами курьеры, темпоральные дожди, твари и банальная шутка про Сэма - подключателя местного Интернета


Сама идея с вымиранием была любопытной, но это "вымирание" уж слишком связано с рождением - твари цепляются за мир пуповиной, бридж-бэби связаны с той стороной пуповиной и под конец тоже фигурирует очередная пуповина


А еще я поняла, почему одни называют игру гениальной, а другие ругают почем зря



Ну и финалом - просто понравившийся в летс плее момент, который я даже заскринила. Оказывается, после определенного количества звезд выживальщики и города дарят Сэму всякие полезные вещицы. И среди этих вещиц есть губная гармошка, на которой Сэм может играть, и его бридж-бэби эта музыка нравится


Грузоподьемность Сэма НЕНАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКАЯ!!!!
А еще интересно, что твари летают вроде бы нормально, ногами вниз, а бегают уже на руках.
Я у них ног не заметила. Может, они за землю цепляются руками, может, их все вверх вытягивает?
Еще мне понравилось вкрапление в историю мира древнеегипетской мифологии.
Когда азиаты упарываются по мифологии, обязательно получается нечто
Интересно, куда рождаются твари, когда Сэм обрезает или обрывает их пуповины?
*упрлс-мод* Все эти так называемые твари являются душами/тенями. Так что добавляем еще немного мифологии в наш микс. Они перерождаются! Ну, или они отцепляются от мира живых, встают на правильный путь и отпраляются к мертвым. Так, сейчас не бейте, это будет совсем упрлс, это как в Хлорке!
Вот уж не думала, что из-за DS меня вновь накроет Бличом
Некоторые души остаются привязаны к миру живых, им нужен шинигами, чтоб отправил куда надо. А если никто не придет, души либо сожрут, либо душа станет пустой и пойдет сжирать другие души. И тут опять нужен шинигами, чтоб раздолбал маску и отправил куда надо.А еще мне казалось, что "хиральный" проще заменить на "зеркальный"
Не, тогда бы отсылочка потерялась. В смысле не отсылочка, хз как это назвать. А, типа вписывание в мир! Но и отсылочки тоже. Вот там кристаллы и не только в виде рук. Тем более термин такой существует в науке. Типа это было всегда, просто однажды жизнь и смерть слетели с оси.
Тоже не люблю стримы, хотя многие пишут, что в Death Stranding для полного понимания игрового процесса надо смотреть именно стримы
Грузоподьемность Сэма НЕНАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКАЯ!!!!
Это да
Я у них ног не заметила. Может, они за землю цепляются руками, может, их все вверх вытягивает?
Есть у них ноги. Когда они болтаются на пуповине, у них видно обе пары конечностей. Впрочем, может, у них руки вместо ступней
Кстати, тут совсем-совсем по верхам (с душой у египтян было посложнее)
Да, по верхам и местами не совсем точно
Все эти так называемые твари являются душами/тенями. Так что добавляем еще немного мифологии в наш микс. Они перерождаются! Ну, или они отцепляются от мира живых, встают на правильный путь и отпраляются к мертвым.
Наверное, отправляются к мертвым. Что самое забавное, среди древнеегипетских частей души тени тоже были
Вот уж не думала, что из-за DS меня вновь накроет Бличом
Мне вообще кажется, что если бы все персонажи тут были анимешными, игра бы не только не проиграла, но даже выиграла
Некоторые души остаются привязаны к миру живых, им нужен шинигами, чтоб отправил куда надо. А если никто не придет, души либо сожрут, либо душа станет пустой и пойдет сжирать другие души. И тут опять нужен шинигами, чтоб раздолбал маску и отправил куда надо.
Забавная версия. Почему-то мне сразу вспомнился Хиггс
А, типа вписывание в мир! Но и отсылочки тоже. Вот там кристаллы и не только в виде рук.
Да, рук в игре очень много
Тем более термин такой существует в науке. Типа это было всегда, просто однажды жизнь и смерть слетели с оси.
Просто в игре есть один минус: Сэм сталкивается с хиральностью чуть раньше, чем у игрока появляются записи о хиральности в журнале
Чтобы понять игровой процесс, не нужно смотреть стопятсот часов. И так понятно, что это бесконечное принеси-подай. Курьер занимается достовкой заказов — КАКОЙ СЮРПРИЗ! Не, я понимаю, многие выросли на играх/фильмах, где условный физик-теоретик берет фомку и идет бить пришельцев, поэтому им нужно офер дофига смотреть нудного грузотаскания, чтобы поверить, курьер правда таскает грузы!
Почему-то мне сразу вспомнился Хиггс
Арранкар! И Амелия вместо Айзена!
Но стримеры обычно так тупят, что никакого игрового процесса не надо
Еще немного оффтопа про стримеров. Смотрела я одного парня, который обещался играть ролевую, мол, персонаж хороший мальчик всегда был, персонаж не пойдет мародерствовать и грабить трупы и т.д. Ну, думаю, хороший подход, посмотрим. Меня хватило на три выпуска. Я закрывала глаза на то, что стример переодически не понимал, чего от него хочет игра, часто буквально шел в противоположную сторону. Но когда он тупо стоял и мазал из лука, не пытаясь учесть неудачный выстрел и сделать поправку, я просто упала лицом в клавиатуру и сдохла от передозировки тупости. А у другого стримера мне сразу попались выпуски со Spore, вот что может быть проще?! Казалось бы!
Согласна
Чтобы понять игровой процесс, не нужно смотреть стопятсот часов. И так понятно, что это бесконечное принеси-подай. Курьер занимается доставкой заказов — КАКОЙ СЮРПРИЗ!
Сэм не только курьер, но еще и техник от местного провайдера в одном флаконе
И доставкой он у разных игроков занимается по-разному. Кто-то гоняет Сэма на трициклах и грузовиках, как только до них дорвется, кто-то - исключительно пешком. Кто-то пользуется вспомогательными средствами вроде лестниц, крюков, обзорных вышек и зонтиков, кто-то лазит по горам безо всякой экипировки. А кто-то использует связку "тележек" как паровозик и устраивает скоростную трассу по спуску
Я закрывала глаза на то, что стример переодически не понимал, чего от него хочет игра, часто буквально шел в противоположную сторону. Но когда он тупо стоял и мазал из лука, не пытаясь учесть неудачный выстрел и сделать поправку, я просто упала лицом в клавиатуру и сдохла от передозировки тупости.
В принципе, излишняя тупость стримера легко объясняется. Например, стример играет в игру впервые и не особо понимает, как все работает. У летсплейщика есть возможность записать тупое видео, пересмотреть его, понять, что видео тупое, и перепройти все это уже нормально, а стрим идет в прямом эфире. И тупят стримеры тоже в прямом эфире
А у другого стримера мне сразу попались выпуски со Spore, вот что может быть проще?! Казалось бы!
Не представляю, как можно тупить в Spore
Я тоже не представляла.
В принципе, излишняя тупость стримера легко объясняется. Например, стример играет в игру впервые и не особо понимает, как все работает.
Но зачем же повторять неудачное действие?! Сделай, сука, поправку! Это нужно впервые в жизнь сесть играть вообще, чтобы аткие тупые вещи делать!
Музлов тоже тупит, особенно когда игра с экономической составляющей. Он может сам выкопать себе яму, но зато он сам и понимает, что ступил, и выправляет положение.
Но летсплейщики обычно считают, что это "просто беготня с посылками" и вырезают все это почти целиком.
Ну, не знаю. По-моему, достаточно один-два раза показать, как осваиваешь новое, а потом уже вырезать. Ну и еще им игра свинью подкладывает в виде лицензионной музыки.
А ссылки нет? Хочется на это глянуть
Но зачем же повторять неудачное действие?! Сделай, сука, поправку! Это нужно впервые в жизнь сесть играть вообще, чтобы аткие тупые вещи делать!
Ну, в игре можно знатно затупить, если в двух разных играх одно и то же действие очень сильно различалось по исполнению. Вот тогда можно тупо повторять одно и то же действие, потому что иначе просто не получается
Но, конечно, это не относится к моменту, когда стример просто не читает текст квеста и в результате творит совсем не то, о чем говорилось в квесте
Ну, не знаю. По-моему, достаточно один-два раза показать, как осваиваешь новое, а потом уже вырезать. Ну и еще им игра свинью подкладывает в виде лицензионной музыки.
Насчет лицензионной музыки - это да. Muzzloff тоже на это ругался (и вот интересно - не поэтому ли у него полностью вырезан поход с телом президента до крематория?
А насчет один-два раза показать - это вряд ли. Все играют по-разному. Например, Muzzloff был слишком воспитан, чтобы отгонять береговых тварей по примеру одного стримера
Знал.
А ссылки нет? Хочется на это глянуть
Если вспомню, кто это был, принесу.
Да, точно. Забыла шестую часть, когда он шел от электростанции
Кстати, еще насчет музыки. Все-таки решила глянуть стрим KuplinovPlay, посмотреть, как именно проходится в игре та потерянная у Muzzloff часть с крематорием. Так вот, он музыку из стрима вообще не вырезает
Если вспомню, кто это был, принесу.
Хорошо
Когда я впервые играла в Spore, то я создала травоядную клетку, с существа развивалась в хищном направлении до цивилизации, на которой мне расхотелось воевать и захотелось торговать. В результате у меня на каждом этапе был самый бесполезный набор бонусов, который никак не помогал в следующем этапе
Это ж нужно совсем в глаза долбиться, чтобы не увидеть, что элементы изменяемые, раз подсвечиваются. Или как он в игре нихуя не читает, поэтому путает действия или вообще не знает ,что можно с агрессии переключиться
Это да
Впрочем, от тупящих стримеров есть польза, особенно если они играют в игру, в которую я уже играла. После такого стрима хочется поставить игру и сыграть в нее снова, уже нормально