Я подумала-подумала, и решила не загружать старый сейв, а начать с самого начала
. И, как обычно, все начинается в кабинете Меган. Там есть одна интересная книжка, одна скучная газета, а еще можно залезть в почту Меган, на что она весьма возмутится
. Забавно, что такая реакция есть только у Меган. Остальным НПС как-то плевать, чем именно занимается Адам - хоть по лестницам бегай, хоть мусорные баки тягай у всех на виду... Но это потом.

читать дальше и очень много скриновПока Меган и Адам шли через лаборатории, я разглядывала, что в этих лабораториях происходит. Управлять персонажем на этом этапе не дают, так что никакого "подойти поближе, разглядеть получше" если это не предусмотрено сюжетом. Вот как тут, например, где проходит какое-то военное испытание с манекенами, роботами или полным набором каких-то внешних улучшений.

Интересно, что когда они заходят в лифт, то вид меняется на вид из камеры наблюдения. Странно, ведь у Адама еще нет аугментаций, он не умеет подключаться к камерам
.

Ну и нападение на лаборатории посреди беседы с Шарифом. Конечно же разбираться со всем этим безобразием посылают Адама.

Первое задание было чуть сложнее прочих - никаких параметров здоровья (Адаму еще не поставили "Страж здоровья"), никаких отметок с врагами (глазных имплантов у него тоже еще нет), гранаты ослепляют, а враги могут слишком легко пристрелить. Лаборатории горят, везде валяются тела ученых, но зато вражинами сначала только пугают через стекло.

Небольшой эксперимент - будет ли гореть ящик в огне. Ящик в огне не горит
. Впрочем, ящик железный, так что он и не должен. Надо было в костер кинуть картонную коробку или что-то горючее для чистоты эксперимента. Но мне кажется, оно тоже не будет гореть. Хех, хороший способ перебираться через огонь: накидать в огонь разных предметов и скакать уже по ним.

На более-менее уцелевших стенах висят плакаты с новой кибер-рукой...

А на столах еще и стоят макеты. Вот мне интересно: если они уже придумали руки нормального цвета с небольшими металлическими вкраплениями, чего же Адам потом щеголяет черными железяками
? Да и Шариф тоже щеголяет железякой, а не рукой, похожей на настоящую. Они прочнее? Или в железной руке можно прятать навороты, а в такой - нет
?

Когда я разобралась, как именно пользоваться укрытиями, то играть стало чуть легче. И персонажа стало лучше видно. Эту локацию Адам вообще проскочил скрытно - просто потому, что так получилось, а потом мне не захотелось шуметь и устраивать расстрел. На других локациях я не была такой мирной.

Ну и финалом этой части - Адам всмятку
. Мне интересно, что при таких повреждениях ему было нужно заменить только одну руку... Судя по внешнему виду, тут надо менять все
. Так что в следующей части я не удивилась тому, что Адама проапгрейдили по полной.

Следующая часть с заданием проникнуть на фабрику и забрать оттуда образец "Тайфун".

У Адама заглючили импланты, и первым делом он направился к Причарду. Тот поправил Адаму небольшую рассинхронизацию процессоров и отправил их в перезагрузку. Перезагрузка выглядит забавно. Задерживаться у Причарда Адам надолго не стал, а я решила осмотреться.

Вот, теперь совсем другое дело! И персонажи на экранчике внизу видны, и расстояние до следующей локации указано, и, что самое главное, параметры здоровья на месте
. Теперь играть будет чуть легче. Немного осмотрелась у Причарда, стащила у него кредитку (хе-хе), прочитала книжку. Причард, оказывается, увлекается мотоциклами и Final Fantasy.

Снаружи наткнулась на мемориал памяти. Сначала даже не поняла, что это такое. Потом увидела фото и поняла. Выглядит внушительно и красиво.

Перед выходом на операцию предложили выбрать оружие. Мне кажется, я малость накосячила с выбором оружия
. Во-первых, выбрала "мочить", во-вторых - "оружие ближнего боя".

И выдали Адаму револьвер, на который и патронов мало, который стреляет громко и который, похоже, только продать можно
. Валяется в инвентаре дохлым грузом, лучше бы выбрала "не мочить" и пистолет-транквилизатор или дальнее оружие и винтовку. Единственный плюс - мощная штука. С другой стороны, обычный пистолет, который можно найти чуть ли не в самом начале, тоже неплохая вещь. Вот уж точно лучше бы транквилизатор взяла или винтовку. Но увы: про эти возможности я глянула уже после прохождения фабрики. Потом хотела перепройти фабрику еще раз, но передумала
. Я и так на этой фабрике зависла, а если еще перепроходить...

А вот кибер-руки мне понравились. С ними Адам может сделать вот так:

И даже вот так. Выдвижные клинки - любопытное усовершенствование. Иногда я пережимаю кнопку, и вместо оглушения получается вот это
. Не слишком удобно, когда два вида атаки - бескровный и весьма кровавый - привязаны к одной клавише и зависят от длительности нажатия. С другой стороны, я же не собиралась проходить игру абсолютно бескровно, так что особой разницы нет.

Хакерство тут тоже довольно забавное. Пока нет всяких вирусов и прочих дополнений, хакерство идет на скорость. На фабрике все компьютеры первого уровня защиты, и все они были нагло взломаны
.

А вот и настоящий хакер с интересными глазами. У него, похоже, установлены те же хакерские импланты, что и у Адама.

И имплант с возможностью перехвата управления над телом у него, похоже, тоже есть. Потому что стреляться он явно не хотел.

В результате получился хакер с дырой в голове - одна штука и патроны для пистолета (6 штук). Выколупать имплант из хакера на этом уровне нельзя, так что его Адам не получит.

За заложниками и бомбой пришлось бежать по вентиляции и узкому мостику. И тогда я поняла, зачем именно нужна система "Икар" - Адам несколько раз чуть не свалился
.

Бомба - тот же запароленный комп, так что удалось сработать на опережение и взломать ее, пока она не взорвалась. И отменить взрыв.

А это глав. гад этой части, который захватил ученых (и еще одного заложника) и с которым надо было разобраться особо. Разобраться не получилось, потому что в диалогах вышло так, что он ушел
.

Вот так эта часть и закончилась. Зик Сандерс, который ничего не знал об имплантах хакера, ушел восвояси, а Адам вернулся обратно в свой офис.

Точнее, сначала он вернулся к Малик, которая похвалила его за то, что он спас сотрудников фабрики и даже заложницу. Хех, может, даже и за то, что Зик ушел... Хотя, кто его знает.

Ну и в моем прохождении Адам не будет ругаться на импланты. Посмотрю, что из этого выйдет.

Более того, за прохождение Адам заработал 2 праксис, и я решила прокачать КАСИ, пока не забыла
.

Потом Адама послали отнести "Тайфун" Причарду. Причард был очень добр. "Выбей пару дверей, убей кого-нибудь"
.

Потом Адама ждал разгон от начальства за отпущенного Сандерса. Все-таки надо было выбирать другую ветку диалога, а мне вздумалось поиграть в Коннора и Даниэля, и в результате вышло полнейшее безобразие
. Впрочем, может быть, этот Зик Сандерс потом еще пригодится. Ну или Адаму все-таки придется его добивать, хе-хе.

Теперь Адама никто не подгонял, и можно было спокойно погулять по зданию Sarif Industries. Симпатичная реклама с кибер-руками почти как у Адама, только белыми. Адаму, наверное, сделали черные в целях маскировки.

В туалетах можно смывать воду в писсуарах и включать воду в кранах. И даже пользоваться сушилкой
. Это меня весьма повеселило. И еще одно - над каждым писсуаром по рекламе
.

В кабинете Адама ждало несколько писем от Афины Маргулис насчет краж нейропозина. Прогуляться по кабинетам по выданным паролям было интересно, но практически ничего полезного я там не нашла. Впрочем, расхититель нейропозина объявился в кабинете сам и выдал задание по его выгораживанию от начальства. Пообещал улучшение на оружие.

А на выходе из клиники ждало второе задание - от матери Меган. Нужно было узнать, почему расследование первого нападения застопорилось. Поскольку по основному заданию Адама все равно пнули проникать в полицейское управление, то и это задание можно по ходу первого выполнить.

Детройт из Deus Ex несколько отличается от Детройта из Detroit: Become Human. Но во всех играх одинаково одно: реклама на улицах зависит от сюжета игры. В Detroit: Become Human все улицы заполнены рекламой Cyberlife, в Deus Ex - рекламой протезов от Sarif Industries
. Да и монорельс тут чуть повыше, как мне кажется.

А вот автомобили в Deus Ex выглядят более футуристично, чем в Detroit: Become Human.

Ну и, собственно, клиника ПРОТЕЗ, до которой Адам добрался первым делом. Точнее, вторым: первым делом он наткнулся на некую Люси, которая, похоже, была его осведомителем в полицейском прошлом. А еще он нашел торговца оружием и скинул там найденный дробовик. Дробовик мне ни в одной игре не нравится: шумно, громоздко и единственный плюс - довольно мощно. Вернусь к клинике - я сначала думала, что Адаму придется докупать аугментации, но, как оказалось, их просто придется прокачивать-активировать-включать. А праксис - это всего лишь ускорение такого включения.

Первым делом я вкачала "Тайфун" (чтобы не забыть и вообще - не зря же Адам ее с фабрики тащил), вторым - перемещение тяжелых предметов.


Потом я немного заблудилась и сначала не поняла, куда идти. Как оказалось, ходить тут как и на фабрике надо по всяким заноркам, вентиляциям и узким проходам. Послушала беседу греющихся у бочки типов.
"Неропопозин"
. Эх, если бы Меган не настучали по голове и не сожгли бы лабораторию, может, вскоре можно бы было обойтись и без "неропопозина". Головы бы поотрывать этим налетчикам. Впрочем, Адам и поотрывал некоторым
.

Что делать, если на пути к цели стоит забор, вход по терминалу, терминал второго уровня, а захват - первого? У Адама в моей игре активировано перемещение тяжелых предметов, так что получилось построить вот такую конструкцию из всех окрестных мусорных баков и ящиков. Кстати, забавно, что прохожим пофиг, если у них под носом таскают мусорные баки
. Впрочем, и хорошо, что пофиг. Через забор удалось перемахнуть так, а код от двери для выхода нашелся на терминале. Видеозаписей на терминале не было, зато был какой-то гад, которому Адам нечаянно прострелил голову. У гада был еще один дробовик, который опять забил место в инвентаре.

Пришлось идти выбивать видеозаписи из собственно шантажиста. Цели у воришек нейропозина оказались благородные, даже захотелось сначала не пользоваться КАСИ и помочь этому конкретному воришке разобраться с наркодилерами. Но любопытство пересилило. Да уж, КАСИ - крутая штука, этак я вообще разучусь читать диалоги
.

Адам быстренько сдал задание и получил улучшение на оружие. Куда бы его прикрутить? Точне не к револьверу, револьвер вообще оказался тем еще приобретением. Пока что оставила его лежать в рюкзаке.
А в полицейском участке КАСИ вообще показала себя во всей красе. И личные особенности, и психологический профиль, и стандартное определение типа характера, еще и уровень убеждения. Что-то мне кажется, что "Умолять" слишком экспрессивно для этой ветки диалога, Адам тут разве что просит. Да и то, не слишком-то просит. Впрочем, я этой веткой диалога не пользовалась, пользовалась КАСИ, за что Адама обозвали сволочью
.

А вот и первое препятствие: для задания нужен захват 2 уровня. Надо взломать терминал полицейского, который вел дело Меган, а его терминал запаролен на 2 уровень и этот полицейский не был так любезен, чтобы бросить пароль от терминала на столе. Хорошо, что Адам умудрился набрать еще 1 праксис за все предыдущие заслуги. Так что взлом был прокачан, комп - взломан, информация утащена
.

А вот и знакомый хакер. Вот почему нельзя было выковырять чип прямо на фабрике, чтобы не тащиться правдами-неправдами в полицейский участок и не тырить оттуда улики
? Конечно, тащить непонятно какой чип в Sarif Industries Адаму запретили и велели проверить его на домашнем компе. Я вывела его из полицейского управления и на этом временно остановилась
. Думаю закончить квест "Материнская забота", потом пойти посмотреть, что за задание выдаст Люси и все-таки унести чип на квартиру Адама и проверить его
.

Ну, а продолжение будет, как наиграю дальше.
Пока что игра мне нравится, хотя сначала были сложности с "удерживать" и просто "нажать", и вместо того, чтобы утащить подстреленного вражину, Адам начинал его обыскивать прямо на виду других вражин
. И с фабрикой неприятно получилось: столько раз по ней бегала, а в самом начале выбрать что-то полезнее револьвера не догадалась. И снайперскую винтовку не нашла
. Хоть опять переигрывай. Хотя, наверное, не буду. Лучше в следующей игре выберу что хотела.



читать дальше и очень много скриновПока Меган и Адам шли через лаборатории, я разглядывала, что в этих лабораториях происходит. Управлять персонажем на этом этапе не дают, так что никакого "подойти поближе, разглядеть получше" если это не предусмотрено сюжетом. Вот как тут, например, где проходит какое-то военное испытание с манекенами, роботами или полным набором каких-то внешних улучшений.

Интересно, что когда они заходят в лифт, то вид меняется на вид из камеры наблюдения. Странно, ведь у Адама еще нет аугментаций, он не умеет подключаться к камерам


Ну и нападение на лаборатории посреди беседы с Шарифом. Конечно же разбираться со всем этим безобразием посылают Адама.

Первое задание было чуть сложнее прочих - никаких параметров здоровья (Адаму еще не поставили "Страж здоровья"), никаких отметок с врагами (глазных имплантов у него тоже еще нет), гранаты ослепляют, а враги могут слишком легко пристрелить. Лаборатории горят, везде валяются тела ученых, но зато вражинами сначала только пугают через стекло.

Небольшой эксперимент - будет ли гореть ящик в огне. Ящик в огне не горит


На более-менее уцелевших стенах висят плакаты с новой кибер-рукой...

А на столах еще и стоят макеты. Вот мне интересно: если они уже придумали руки нормального цвета с небольшими металлическими вкраплениями, чего же Адам потом щеголяет черными железяками



Когда я разобралась, как именно пользоваться укрытиями, то играть стало чуть легче. И персонажа стало лучше видно. Эту локацию Адам вообще проскочил скрытно - просто потому, что так получилось, а потом мне не захотелось шуметь и устраивать расстрел. На других локациях я не была такой мирной.

Ну и финалом этой части - Адам всмятку



Следующая часть с заданием проникнуть на фабрику и забрать оттуда образец "Тайфун".

У Адама заглючили импланты, и первым делом он направился к Причарду. Тот поправил Адаму небольшую рассинхронизацию процессоров и отправил их в перезагрузку. Перезагрузка выглядит забавно. Задерживаться у Причарда Адам надолго не стал, а я решила осмотреться.

Вот, теперь совсем другое дело! И персонажи на экранчике внизу видны, и расстояние до следующей локации указано, и, что самое главное, параметры здоровья на месте


Снаружи наткнулась на мемориал памяти. Сначала даже не поняла, что это такое. Потом увидела фото и поняла. Выглядит внушительно и красиво.

Перед выходом на операцию предложили выбрать оружие. Мне кажется, я малость накосячила с выбором оружия


И выдали Адаму револьвер, на который и патронов мало, который стреляет громко и который, похоже, только продать можно



А вот кибер-руки мне понравились. С ними Адам может сделать вот так:

И даже вот так. Выдвижные клинки - любопытное усовершенствование. Иногда я пережимаю кнопку, и вместо оглушения получается вот это


Хакерство тут тоже довольно забавное. Пока нет всяких вирусов и прочих дополнений, хакерство идет на скорость. На фабрике все компьютеры первого уровня защиты, и все они были нагло взломаны


А вот и настоящий хакер с интересными глазами. У него, похоже, установлены те же хакерские импланты, что и у Адама.

И имплант с возможностью перехвата управления над телом у него, похоже, тоже есть. Потому что стреляться он явно не хотел.

В результате получился хакер с дырой в голове - одна штука и патроны для пистолета (6 штук). Выколупать имплант из хакера на этом уровне нельзя, так что его Адам не получит.

За заложниками и бомбой пришлось бежать по вентиляции и узкому мостику. И тогда я поняла, зачем именно нужна система "Икар" - Адам несколько раз чуть не свалился


Бомба - тот же запароленный комп, так что удалось сработать на опережение и взломать ее, пока она не взорвалась. И отменить взрыв.

А это глав. гад этой части, который захватил ученых (и еще одного заложника) и с которым надо было разобраться особо. Разобраться не получилось, потому что в диалогах вышло так, что он ушел


Вот так эта часть и закончилась. Зик Сандерс, который ничего не знал об имплантах хакера, ушел восвояси, а Адам вернулся обратно в свой офис.

Точнее, сначала он вернулся к Малик, которая похвалила его за то, что он спас сотрудников фабрики и даже заложницу. Хех, может, даже и за то, что Зик ушел... Хотя, кто его знает.

Ну и в моем прохождении Адам не будет ругаться на импланты. Посмотрю, что из этого выйдет.

Более того, за прохождение Адам заработал 2 праксис, и я решила прокачать КАСИ, пока не забыла


Потом Адама послали отнести "Тайфун" Причарду. Причард был очень добр. "Выбей пару дверей, убей кого-нибудь"


Потом Адама ждал разгон от начальства за отпущенного Сандерса. Все-таки надо было выбирать другую ветку диалога, а мне вздумалось поиграть в Коннора и Даниэля, и в результате вышло полнейшее безобразие


Теперь Адама никто не подгонял, и можно было спокойно погулять по зданию Sarif Industries. Симпатичная реклама с кибер-руками почти как у Адама, только белыми. Адаму, наверное, сделали черные в целях маскировки.

В туалетах можно смывать воду в писсуарах и включать воду в кранах. И даже пользоваться сушилкой



В кабинете Адама ждало несколько писем от Афины Маргулис насчет краж нейропозина. Прогуляться по кабинетам по выданным паролям было интересно, но практически ничего полезного я там не нашла. Впрочем, расхититель нейропозина объявился в кабинете сам и выдал задание по его выгораживанию от начальства. Пообещал улучшение на оружие.

А на выходе из клиники ждало второе задание - от матери Меган. Нужно было узнать, почему расследование первого нападения застопорилось. Поскольку по основному заданию Адама все равно пнули проникать в полицейское управление, то и это задание можно по ходу первого выполнить.

Детройт из Deus Ex несколько отличается от Детройта из Detroit: Become Human. Но во всех играх одинаково одно: реклама на улицах зависит от сюжета игры. В Detroit: Become Human все улицы заполнены рекламой Cyberlife, в Deus Ex - рекламой протезов от Sarif Industries


А вот автомобили в Deus Ex выглядят более футуристично, чем в Detroit: Become Human.

Ну и, собственно, клиника ПРОТЕЗ, до которой Адам добрался первым делом. Точнее, вторым: первым делом он наткнулся на некую Люси, которая, похоже, была его осведомителем в полицейском прошлом. А еще он нашел торговца оружием и скинул там найденный дробовик. Дробовик мне ни в одной игре не нравится: шумно, громоздко и единственный плюс - довольно мощно. Вернусь к клинике - я сначала думала, что Адаму придется докупать аугментации, но, как оказалось, их просто придется прокачивать-активировать-включать. А праксис - это всего лишь ускорение такого включения.

Первым делом я вкачала "Тайфун" (чтобы не забыть и вообще - не зря же Адам ее с фабрики тащил), вторым - перемещение тяжелых предметов.


Потом я немного заблудилась и сначала не поняла, куда идти. Как оказалось, ходить тут как и на фабрике надо по всяким заноркам, вентиляциям и узким проходам. Послушала беседу греющихся у бочки типов.
"Неропопозин"



Что делать, если на пути к цели стоит забор, вход по терминалу, терминал второго уровня, а захват - первого? У Адама в моей игре активировано перемещение тяжелых предметов, так что получилось построить вот такую конструкцию из всех окрестных мусорных баков и ящиков. Кстати, забавно, что прохожим пофиг, если у них под носом таскают мусорные баки


Пришлось идти выбивать видеозаписи из собственно шантажиста. Цели у воришек нейропозина оказались благородные, даже захотелось сначала не пользоваться КАСИ и помочь этому конкретному воришке разобраться с наркодилерами. Но любопытство пересилило. Да уж, КАСИ - крутая штука, этак я вообще разучусь читать диалоги


Адам быстренько сдал задание и получил улучшение на оружие. Куда бы его прикрутить? Точне не к револьверу, револьвер вообще оказался тем еще приобретением. Пока что оставила его лежать в рюкзаке.

А в полицейском участке КАСИ вообще показала себя во всей красе. И личные особенности, и психологический профиль, и стандартное определение типа характера, еще и уровень убеждения. Что-то мне кажется, что "Умолять" слишком экспрессивно для этой ветки диалога, Адам тут разве что просит. Да и то, не слишком-то просит. Впрочем, я этой веткой диалога не пользовалась, пользовалась КАСИ, за что Адама обозвали сволочью


А вот и первое препятствие: для задания нужен захват 2 уровня. Надо взломать терминал полицейского, который вел дело Меган, а его терминал запаролен на 2 уровень и этот полицейский не был так любезен, чтобы бросить пароль от терминала на столе. Хорошо, что Адам умудрился набрать еще 1 праксис за все предыдущие заслуги. Так что взлом был прокачан, комп - взломан, информация утащена


А вот и знакомый хакер. Вот почему нельзя было выковырять чип прямо на фабрике, чтобы не тащиться правдами-неправдами в полицейский участок и не тырить оттуда улики




Ну, а продолжение будет, как наиграю дальше.
Пока что игра мне нравится, хотя сначала были сложности с "удерживать" и просто "нажать", и вместо того, чтобы утащить подстреленного вражину, Адам начинал его обыскивать прямо на виду других вражин


@темы: Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, игры
А еще там, насколько помню, дается лишь летальное оружие, которое способно полностью запороть ачивку пацифиста прямо с самого начала игры. По правде сказать, я даже не знаю, как в прологе справиться с противниками, не убивая их.
Не слишком удобно, когда два вида атаки - бескровный и весьма кровавый - привязаны к одной клавише и зависят от длительности нажатия
У меня подобное вызвало сильные проблемы при прохождении стелс-экшена Metal Gear Solid 3. Там, чтобы схватить и удерживать противника с ножом к горлу нужно было нажать на кнопку геймпада лишь наполовину, а чтобы перерезать горло - нужно нажать ее на полную. Проблема была в том, что я-то играл на клавиатуре, и таким образом убил десятка два солдат, пока не догадался забиндить разные клавиши на разную степень нажатия этой кнопки
Разобраться не получилось, потому что в диалогах вышло так, что он ушел
Ну, как же не получилось, если это чуть ли не самое оптимальное решение?
и я решила прокачать КАСИ
Что интересно - это можно сделать даже до того, как встретишься с Сандером, и оно там сработает
И с фабрикой неприятно получилось: столько раз по ней бегала, а в самом начале выбрать что-то полезнее револьвера не догадалась
Насколько помню, я выбрал винтовку с транквилизаторами, и вся фабрика для меня оказалась стелс-операцией, где Адам миролюбиво раздавал противникам трещины в черепе своими оглушающими ударами...
Еще это одна из немногих игр, в которых я предпочитаю русскую озвучку. На мой взгляд, Дженсен в русской озвучке звучит значительно лучше, чем в английской.
Просто перескакивать от одного укрытия к другому, никого не трогая
Впрочем, если в других играх я легко играю в стелс, то здесь мне чаще всего сложно сдержаться и не поубивать всех противников
Ну, как же не получилось, если это чуть ли не самое оптимальное решение?
Я думала, что разобраться - это Сандерс отпускает заложника и получает пулю в лоб
Что интересно - это можно сделать даже до того, как встретишься с Сандером, и оно там сработает
Я на фабрике как-то не смотрела на вкладку с улучшениями
Насколько помню, я выбрал винтовку с транквилизаторами, и вся фабрика для меня оказалась стелс-операцией, где Адам миролюбиво раздавал противникам трещины в черепе своими оглушающими ударами...
Да, весело
На мой взгляд, Дженсен в русской озвучке звучит значительно лучше, чем в английской.
В английской не слушала, но в русской мне тоже нравится
Дык Тайфун же!
А на столах еще и стоят макеты. Вот мне интересно: если они уже придумали руки нормального цвета с небольшими металлическими вкраплениями, чего же Адам потом щеголяет черными железяками
Потому что СТИЛЬ! Вы присмотритесь, у Шарифа не просто там какая-то черная железяка, она с золотыми узорчиками!
Мне интересно, что при таких повреждениях ему было нужно заменить только одну руку... Судя по внешнему виду, тут надо менять все
Руку и ребра. Остальное, видимо, можно было поправить менее радикальными методами.
Не слишком удобно, когда два вида атаки - бескровный и весьма кровавый - привязаны к одной клавише и зависят от длительности нажатия.
А мне наоборот, потому что не нужно запоминать, на что жать, чтобы кровь-кишки! Мне пианино в свое время на протоваре хватило. Но я привыкла в других играх. Которые портированы с консолей, где кнопочек для всего не всегда хватает))
Причард был очень добр. "Выбей пару дверей, убей кого-нибудь"
А потому что тоньше надо работать)) Но вообще он просто завидует. Если работать тоньше, эта заразина все равно будет капать ядом)
Симпатичная реклама с кибер-руками
КСТАТИ! Реклама у SI вообще ахуенная.
Нет, это гражданские руки, гражданские протезы чаще всего вот в таком цвете.
Но во всех играх одинаково одно: реклама на улицах зависит от сюжета игры. В Detroit: Become Human все улицы заполнены рекламой Cyberlife, в Deus Ex - рекламой протезов от Sarif Industries
Потому что это, можно сказать, градоспасающие компании. В смысле есть градообразующие, но это не про Детройт. Киберлайф и SI пришли в вымирающий Детройт и начали его возрождать. Правда, в ДБХ у Киберлайф на некоторое время это уже получилось, а в ДЕ процесс только начинался.
Как оказалось, ходить тут как и на фабрике надо по всяким заноркам, вентиляциям и узким проходам.
Вы постигли сакральный смысл!
Кстати, забавно, что прохожим пофиг, если у них под носом таскают мусорные баки
Это Деройт, всем похуй. И вообще ты стремный аугментированный хуй, кто к тебе в здравом уме цепляться будет?
А в полицейском участке КАСИ вообще показала себя во всей красе.
О, а я проходила без
этой андроидской магииКАСИСпойлерно, если еще не доиграли до этого места
А вот и знакомый хакер. Вот почему нельзя было выковырять чип прямо на фабрике, чтобы не тащиться правдами-неправдами в полицейский участок и не тырить оттуда улики
Ну-ну. ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ БОМБА КРАДУТ ТАЙФУН ВЗЛАМЫВАЮТ СЕРВЕРА — а Адам копается в чужой башке…
И по поводу озвучки. Никогда не нравился ДЕ в русской озвучке. Понимаете, локализаторы и тут не упустили случая побыть типичными русскими локализаторами. Ориентируйтесь на субтитры, если что.
Это он? Мощная штука. Теперь даже рада, что прокачала его Адаму
Вы присмотритесь, у Шарифа не просто там какая-то черная железяка, она с золотыми узорчиками!
У Шарифа она выглядит скорее в стиле стимпанка
Остальное, видимо, можно было поправить менее радикальными методами.
Он выглядит выпотрошенным, с оторванными обеими руками, да еще и в голову выстрелили
Но я привыкла в других играх. Которые портированы с консолей, где кнопочек для всего не всегда хватает))
Я не играла в портированные игры, да и с консолями не особо знакома
А потому что тоньше надо работать))
Тоньше - это пройти фабрику скрытно, не раздавая врагам хэдшоты по одному и оптом
Люблю раздавать хэдшоты под вопли о треклятых железяках
.КСТАТИ! Реклама у SI вообще ахуенная.
Да, реклама красивая
Вы постигли сакральный смысл!
Прежде чем постигла, пришлось некоторое время побегать кругами
И вообще ты стремный аугментированный хуй, кто к тебе в здравом уме цепляться будет?
Ну вот, бегает какой-то стремный аугментированный хуй с мусорными баками наперевес, а прохожие не обращают на него никакого внимания, спокойно болтают о своем, как будто так и надо. Ладно ничего не говорят, но просто удрать с улицы могли бы.
Это ж Уэйн Хаас, бывший напарник. А у меня богатый опыт «догадайся и подстройся»
Мне кажется, его несложно расколоть и без КАСИ
Хех, надо будет попробовать побаловаться КАСИ с Шарифом
ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ БОМБА КРАДУТ ТАЙФУН ВЗЛАМЫВАЮТ СЕРВЕРА — а Адам копается в чужой башке…
Если Адам может взломать все окрестные компьютеры, то почему бы и не покопаться в чужой башке
АнтиКАСИ
Псс, там ЗФБ началась, есть команда Шариф и Ко.
У Шарифа она выглядит скорее в стиле стимпанка
Кхем, запомните, все в стиле Ренессанса! Поэтому, кстати, и одежда такая… своеобразная. Наряд Меган, наряды Элизы Кассан, жилеточка Шарифа (обратите внимание), пальто Адама с цветочными вставками…
В MD Шариф вообще оторвется
Если Адам может взломать все окрестные компьютеры, то почему бы и не покопаться в чужой башке
Как это связано?
Понятно
Как это связано?
Ну, если есть время поковыряться в компьютерах, то есть время и поковыряться в голове хакера
Я тут вдруг подумала, а вы Miracle of Sound знаете?
Не знала, но сейчас послушала
А "The New Black Gold 2013", похоже, как раз по Deus Ex
А "The New Black Gold 2013", похоже, как раз по Deus Ex
Есть еще «Natural heart» по четвертой части.
Посмотрела. Да, с видео гораздо лучше
По Детройту, правда, нет, а я ждала!
Нет, но зато есть Machine Hearts по NieR: Automata. Она тоже про роботов
Впрочем, я бы тоже хотела посмотреть клип по Detroit: Become Human.
Within Temtation зато додали, хоть и не прямо Детройту, и мне хочется кроссовернуть их клип с клипами Аллана Уолкера.
Within Temptation - Raise Your Banner ? Да, неплохой клип.
Chemical Brothers - Free Yourself забавный. Охранник, похоже, не оценил приглашения на патихард роботов
До конца смотреть))
И роботы какие-то недоделанные
Они функциональны, значит, доделаны. Скин — это уже излишества и финтифлюшки.
И представьте, Маркус пробуждает андроидов, да хоть тех AP700 в магазине, а они пробуждаются вот так. Или когда Коннор в башне… Там и так все на какой-то флешмоб похоже.
После титров оценил
Скин — это уже излишества и финтифлюшки
Да дело не в скине
И представьте, Маркус пробуждает андроидов, да хоть тех AP700 в магазине, а они пробуждаются вот так.
Там немного не тот момент, чтобы из магазина с песнями и танцами выходить
Или когда Коннор в башне…
А вот тут было бы здорово, если бы Коннор такой веселой компанией пришел на Харт-Плаза. Но вся эпичность ситуации тут же полетела бы коту под хвост
Он специально. Ему же другой робот какой-то блок в голове меняет.
Мне показалось, что тот робот глючный, и другой робот его чинит
Кстати, а может это платформа, на которую разное цеплять можно?
Мне показалось, что тот робот глючный, и другой робот его чинит
Не, там как раз наоборот. У робота в мозгах что-то меняют и он начинает видеть овощи))
Там немного не тот момент, чтобы из магазина с песнями и танцами выходить
Детройт болливуд-стайл
Просто, судя по разгону от начальства
Ну, как известно, начальник не всегда прав, но он всегда начальник
Играть в зомби-выживалки вредно, я теперь всегда целюсь в голову
У меня аналогично после долгих матчей в CSGO
В английской не слушала
В английской у него голос как будто он задыхается. Вот пример: www.youtube.com/watch?v=CvqYb4LNkB0
Их сестра,
А потому что тоньше надо работать))
Вообще он мне тоже это самое сказал, хотя я фабрику прошел, ни разу не попавшись и ни разу никого не убив
Просто на будущее, особенно когда Притчард внизапне звонит в голову, можно вспоминать, что его зовут Френсис Уэнделл, гадостно хихикать.
К ней потом цепляют верхнюю часть робота
Детройт болливуд-стайл
Разве что так
Дрег Ден, У меня аналогично после долгих матчей в CSGO
В английской у него голос как будто он задыхается.
Ролик забавный
Насчет озвучки - есть небольшая разница, но не слишком существенная