Ну что сказать: я зря ждала чего-то интересного от серии про ведьм. В принципе, это можно было предполагать: Джой Уилкинсон, которая сценарист этой серии, создала скучнейших "Арахнидов в Великобритании".

Немного спойлеров и ругани

Уффф... В общем, я надеюсь, что Эд Хайм как сценарист лучше, чем Джой Уилкинсон. И что Джой больше не будет заниматься сценариями "Доктора Кто", у нее это получается плохо. Что "Арахниды" вышли той еще скукотищей, что от "Искателей ведьм" несло каким-то балаганом.



@темы: Доктор Кто, Сериалы, Doctor Who

Комментарии
29.11.2018 в 17:26

I see the world in neon red
От всего сезона несет балаганом и самодейстельностью. Ни один сезон ньюскула не считала проходным, в каждом находилось хоть что-то, а у Тринадцатой, видимо, как раз проходняк для галочки. Мне уже страшно за рождественскую серию, потому что сценаристы даже не пытаются постараться.
Вдвойне обидно, потому что Тринадцатая мне понравилась, понравились спутники (кроме негра, он скорее ни рыба ни мясо), новая Тардис. Но если дело так и дальше пойдет, это будет единственный сезон Тринадцатой. А потом все будут вопить, что все из-за Доктора-бабы.
А еще меня удручает, что до сих пор не прослеживается хоть какой-то линии в сезоне. Нет, я вижу, сценаристы пытаются в глаза кидать свои темы толерантности, но это так тупо и топорно, аж отвращать начинает. Серия из Десятого про каджитскую клинику на Новой-Новой-Новой-…-Земле и клонированных подопытных влегкую делает все серии этого сезона. Я хочу сказать, что сильных серий вообще нет в этом сезоне. А ведь Доктор славится сильными эмоциональными сериями. Помните Полночь? Нечто подобное по накалу нужно было в серии про ведьм. Но общей линии так и нет, события не сходятся в одну точку, события не нарастают по градусу пиздеца/упоротости/важности.
29.11.2018 в 21:44

От всего сезона несет балаганом и самодеятельностью. Ни один сезон ньюскула не считала проходным, в каждом находилось хоть что-то, а у Тринадцатой, видимо, как раз проходняк для галочки.
Да, примерно так и есть. Есть совершенно нудные серии, как последняя, есть более-менее увлекательные, во время просмотра которых нет желания глянуть на таймер, но шикарных, увы, нет. Мне понравились только седьмая и пятая серии, более-менее еще третья и вторая, а все остальные можно не смотреть.

Вдвойне обидно, потому что Тринадцатая мне понравилась, понравились спутники (кроме негра, он скорее ни рыба ни мясо), новая Тардис.
Мне тоже нравится тринадцатая, нравятся спутники (даже Райан), нравится TARDIS.
И тоже обидно, что серии получаются такие... никакие.

А потом все будут вопить, что все из-за Доктора-бабы.
Вот-вот, хотя тринадцатой вполне можно бы было придумать хорошие серии, в которых она бы показала себя настоящим Доктором. А ее то в псевдоисторическую эпоху пихнут (даже у первого Доктора исторические серии были убедительнее), то балаган с пауками устроят. Вообще, исторические серии в этом сезоне самые слабые. И чем дальше в прошлое, тем слабее серии. "Роза" была даже немного интересна, "Демоны Пенджаба" уже скучнее, а "Искатели ведьм" - сплошное занудство.

А еще меня удручает, что до сих пор не прослеживается хоть какой-то линии в сезоне.
Ну это, в принципе, не беда. В старом сериале тоже редко проявлялась какая-то основная линия, Доктор просто колесил по вселенной и разбирался с проблемами. Что, впрочем, не мешало сериалу быть интересным.

Нет, я вижу, сценаристы пытаются в глаза кидать свои темы толерантности, но это так тупо и топорно, аж отвращать начинает.
Для тем толерантности хватило бы одной серии с Розой Паркс. Все, что после, уже повторяет сказанное, и это попросту скучно.

Серия из Десятого про каджитскую клинику на Новой-Новой-Новой-…-Земле и клонированных подопытных влегкую делает все серии этого сезона.
Согласна :dragon2:. Серия с кошками-медсестрами была шикарна.

Я хочу сказать, что сильных серий вообще нет в этом сезоне.
И с этим согласна. Есть серии уровня "вроде интересно", есть серии "можно смотреть" и есть серии уровня "что за бред я сейчас посмотрела?". Серий уровня "шикарно" и "ну ничего себе!" уже давно не было.

Помните Полночь? Нечто подобное по накалу нужно было в серии про ведьм.
Да, это было бы шикарно :dragon2:. Мрачные религиозные фанатики, какой-нибудь заезжий инквизитор... Даже если бы Доктора признали ведьмой, и она бы половину серии провела в застенках в беседах с инквизитором, пока ее друзья пытаются ее вытащить, это было бы лучше, чем эта постановка школьного театра. Особенно повеселил король, который инкогнито гуляет по стране и выявляет ведьм, как будто у него нет никаких важных государственных дел.

Я сначала думала, что слишком увлеклась Detroit: Become Human, причем настолько, что мне даже "Доктор Кто" не заходит :alles:. Но, оказывается, этот сезон не заходит не только мне :dragon2:.
30.11.2018 в 09:44

I see the world in neon red
Ну это, в принципе, не беда. В старом сериале тоже редко проявлялась какая-то основная линия, Доктор просто колесил по вселенной и разбирался с проблемами.
В первом сезоне ньюскула события все время возвращались на искусственный спутник плюс Злой Волк. Это было не стразу заметно, Злой Волк еще незаметнее был, но по сути весь сезон проходил несколько раз через искусственный спутник. Кажется, даже один и тот же спутник.
У Одиннадцатого мне эта трещина нравилась. Можно было всю серию ее никак не затрагивать, но в конце она так зловеще мелькала на экране. Поэтому потом и было брр, когда трещина появилась и в Тардис. Хотя Моффат тоже мог делать странное, но потом отрывался в двух последних сериях :alles: У Доктора всегда же все ниточки стягиваются вместе. Если Донна носится с пропадающими пчелами и все это воспринимают, как просто небольшой бзик персонажа, потом оказывается, что это был ключ ко всему.

Кстати, в ЛЗД тоже недавно были ведьмы, но там они хотя бы сюжетно обоснованы (сезон с Константином, фантастические твари вокруг). И, хаха, накала было больше, несмотря на уровень школьной постановки. Заодно и тема изменения истории опять поднялась.
Взяли бы в Докторе не ведьм, а Варфаламеевскую ночь. И хотя бы попытались скопировать серию про Помпеи. Зритель бы больше проникся идеями сценаристов, чем при лобовом столкновении с ними.

Сезон не заходит, потому что Доктора задвинули на третий план. Она почти что не участвует во всем происходящем, даже фирменных речей не толкает.
30.11.2018 в 12:55

В первом сезоне ньюскула события все время возвращались на искусственный спутник плюс Злой Волк.
Я писала не про ньюскул. Доктор до его девятого воплощения просто носился по вселенной и разбирался с проблемами разной степени сложности. Иногда всплывал Мастер, иногда далеки с киберлюдьми, но такого, чтобы через весь сезон проходила ниточка, которая выстрелит в финальной серии, я не припомню. Разве что у третьего Доктора все гадости обычно завязывались на Мастере :alles: , да четвертый в компании Романы целый сезон занимался квестом с Ключом Времени.
Сейчас, похоже, решили попытаться вернуться к тому формату. Но получается не слишком хорошо, потому что в старом сериале той самой центральной ниточкой был Доктор, а в случае с тринадцатой Доктора задвинули на третий план.

Кстати, в ЛЗД тоже недавно были ведьмы, но там они хотя бы сюжетно обоснованы
Серия с ведьмами из Салема в "Легендах завтрашнего дня"? В принципе, согласна насчет накала.

Взяли бы в Докторе не ведьм, а Варфаламеевскую ночь.
Варфоломеевская ночь в "Докторе Кто" уже была. И если бы серия с тринадцатой получилась слабее, чем во времена первого Доктора, это бы был однозначный провал сериала. А судя по последним сериям, так бы оно и было. То же самое и про Помпеи. Возможно, сценаристы сами это понимают, поэтому в уже пройденные эпохи не лезут.
30.11.2018 в 14:48

I see the world in neon red
Такими темпами я дропну и посмотрю только последнюю и рождественскую серии(( И буду ЛЗД смотреть, они хоть и полустебный сериал с самоиронией, но они хотя бы до сих пор переодеваются для разных эпох!

То же самое и про Помпеи. Возможно, сценаристы сами это понимают, поэтому в уже пройденные эпохи не лезут.
Скопировали бы сюжет, актеры бы нормально отыграли. Фиксированная точка, можно ли что-то изменить, лазейки… Подобное ожидалось от Демонов в Пенджабе, но увы-увы. Там даже эмоционально не додадли. Знаете, что мне некоторые моменты той серии напомнили? Шьямалана и его любовь к мордам лица ОЧЕНЬ крупным планам и МОНОЛОГАМ.
30.11.2018 в 17:11

Такими темпами я дропну и посмотрю только последнюю и рождественскую серии((
Там уже дропать всего ничего. В сезоне остались последняя и предпоследняя серии, а там уже новогодняя (которая вместо рождественской) :hmm:.

но они хотя бы до сих пор переодеваются для разных эпох!
Вот с этим согласна. Доктор со спутниками шляется по всем эпохам в одной и той же одежде и переодевалась она в последний раз вроде бы в двенадцатом воплощении.

Скопировали бы сюжет, актеры бы нормально отыграли.
Сюжет сюжетом, но в дни Варфоломеевской ночи где-то бродит первый Доктор, а в "Помпеях" - двенадцатый. И надо, чтобы они не столкнулись, а то предыдущие воплощения от такого контраста кондрат хватит, особенно первого :D .

Подобное ожидалось от Демонов в Пенджабе, но увы-увы. Там даже эмоционально не додадли.
Да что там, они даже уровень исторического индийского кино в этой серии не вытянули.
30.11.2018 в 18:09

I see the world in neon red
Сюжет сюжетом, но в дни Варфоломеевской ночи где-то бродит первый Доктор, а в "Помпеях" - двенадцатый.
Так это же еще интересней! Доктор такая: Дорогие спутники, здесь где-то ходит другой я, так что дворами-дворами! У Десятого была серия, когда он встретил как будто другое свое воплощение, помните? Но вообще я про то, что мало ли в истории неизменных точек и массовых вспышек ненависти? Скопировали бы сюжет, когда спасают хоть кого-то. Или хотя бы показывали действие, а не монологи от второстепенных персонажей толкали.

В Демонах им нужно было перенести действие в гущу людей, чтоб прямо погромы за порогом уже. Или приближать пиздец: там пожар видно, там люди пробегали, отряды по округе… Или хотя бы градус напряжения повысили, а то младший брат такой весь прямо нетерпимый, что почти все время молчит в углу.
30.11.2018 в 19:11

Так это же еще интересней! Доктор такая: Дорогие спутники, здесь где-то ходит другой я, так что дворами-дворами!
Да, это было бы интересно :dragon2:. У первого в Варфоломеевской ночи еще и двойник-кардинал был, за которым бегали его спутники, потому что перепутали его с Доктором :D.

Скопировали бы сюжет, когда спасают хоть кого-то. Или хотя бы показывали действие, а не монологи от второстепенных персонажей толкали.
Монологи абсолютно все портят :sadtxt:. Нормального действия катастрофически не хватает. Как и спасения хотя бы кого-нибудь.

Или хотя бы градус напряжения повысили, а то младший брат такой весь прямо нетерпимый, что почти все время молчит в углу.
Да уж, нетерпимо молчащий в углу брат - совсем не тот градус напряжения :hmm:. Единственное, что мне в этой серии более-менее понравилось - финальная сцена, но и ее можно было сделать сильнее.