Посмотрела новости о 17 Alpha 7 Days to Die и - увы! - ужасно разочаровалась. Система навыков станет еще более запутанной, появятся квесты и новые НПС, и вообще в игре появится гораздо больше от RPG и останется гораздо меньше от Survival.
Новая система прокачки - ну зачем? Ввели что-то простенькое в самом начале, и этого бы вполне хватило. Атрибуты, опять же. Сила, Восприятие, Стойкость, Ловкость и Интеллект хороши для RPG, а не для выживалки среди зомби. Сама система будущей привязки навыков к атрибутам смутно напоминает мне настолки в стиле World of Darkness, что было бы простительно для Fallout, но для игры, родоначальником которой был Minecraft, - совсем наоборот.
Диалоги, квесты, новые здания-лабиринты... Это тоже признаки совсем другого жанра. Здания-лабиринты с тайниками вообще отдают походом по пещерам. Увеличение количества НПС же убивает половину духа игры на корню. Да, в 7 Days to Die жутко, и там особенно хорошо ощущается одиночество в мертвом мире. Но, по мне, в этом и есть тот самый дух игры.
Систему сборки-разборки оружия полностью перепишут. То есть, нельзя будет собрать пистолет из запчастей, но можно будет навесить на него разные улучшения. Мне это не слишком нравится, мне интереснее было бы собирать оружие (и прочие вещи) из запчастей. А вот то, что градацию по числам уберут, и оружие будет определяться по цвету полоски, как в ранних версиях, - уже лучше. Нововведение с числами было в 12 Alpha, и мне оно было не слишком понятно.
В целом же... Я разочарована :sadtxt:. И не столько превращением 7 Days to Die в недо-RPG, сколько самой игрой. Похоже, она выпадает из списка игр, в которые я когда-нибудь обязательно хотела поиграть, как только появится возможность. А, может, в Project Zomboid гораздо больше возможностей, хоть там и нельзя зарываться в землю :hmm:. Но направление, в котором игра движется, мне совсем не нравится.

@темы: мысли, игры, 7 Days to Die