1.Deep Town

Я продолжаю улучшать шахты и спускаться все ниже и ниже. На этом скрине сразу два гидробота. Они редко становятся в ряд, поэтому я их заскринила :dragon2:. Гидроботы, копательные боты, молнии... Мне было скучно, поэтому я старалась побыстрее прокопать вниз. На одном из уровней Крафтеру понадобилась алюминиевая нога. Не знаю зачем, но он ее получил :dragon2:


читать дальше со скринами

Уффф... Вот так я неожиданно избавилась от одного из Старейшин, докопалась до золотого уровня и повстречалась с лапами еще одного :dragon2:. В следующей игре мне предстоит расколупать эту лапу :dragon2:.

2.Dwarf Fortress

Управление тут Ужасное. Именно так, с большой буквы "У" :noсomp:. Неужели разработчику было сложно прикрутить управление с мышки? Это ведь намного проще и быстрее, чем колупаться в клавишах...
Ну, а после того, как я высказала свое негодование управлением, вернусь к игре :dragon2:. Итак, на втором сверху уровне нашелся алевролит. Я решила построить небольшую стенку возле входа в крепость и еще одну, побольше - возле всего поселения. Строить ее я решила из этого камня, потому что подумала, что каменная стенка лучше деревянной :hmm:. Потом, почитав про осадочные породы в вики, я подумала, что погорячилась, отправив дварфов строить обычный забор из такого полезного материала. Впрочем, большой забор не достроен, и остатки его вполне могут быть деревянными :alles:. Судя по всему, этого алевролита внизу как грязи, так что добуду еще. Но мне нравится, как выглядит стенка из алевролита :dragon2:.


читать дальше со скринами

Вот такая вот глупая история получилась :D. Теперь буду думать, что делать со всем этим безобразием :hmm:.

@темы: Dwarf Fortress, игры, Deep Town, мобильные игры

Комментарии
08.11.2017 в 13:12

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Неужели разработчику было сложно прикрутить управление с мышки?
К DF есть специальная утилита DFHack, которая в нее влезает щупальцами и дает множество новых возможностей, в том числе и некоторое управление мышью. Правда, я не знаю, совместима ли она с русской версией.

Потом, почитав про осадочные породы в вики, я подумала, что погорячилась, отправив дварфов строить обычный забор из такого полезного материала
тщщщ...

как вдруг увидела кое-что, что в мои планы явно не входило
Хм, как же это получилось? Судя по следующему скрину, дварфы вкопались в пруд? Тогда стоит построить над ним пол и просто дождаться, пока вылившаяся вода испарится.

В принципе, хорошая идея. Кстати, хотелось бы знать, а можно ли разобрать затопленные лестницы?
Если дворфы смогут к ней подобраться, то да. А вот построить обратно будет значительно сложнее - строить дворфы могут только если глубина воды не более 1.

Но все-таки любопытно, откуда здесь вода? Я же брала локацию без водоносного слоя
Я так понимаю, из вон того пруда справа.
В режиме d влажные породы всегда мигают синим, это весьма хорошее предупреждение, что копать опасно. Также при обнаружении влажной породы назначения копания автоматически отменяется. Исключение - копание вверх, это весьма опасно с точки зрения воды.
08.11.2017 в 19:07

К DF есть специальная утилита DFHack, которая в нее влезает щупальцами и дает множество новых возможностей, в том числе и некоторое управление мышью.
А, вот что это за штука!
Он прикручен к Lazy Newb Pack и его можно включить, но, как я поняла по отзывам, его связка с русификатором еще не доработана и оно может вызвать глюки в игре :hmm:.

Это вполне непримечательный камень, не считая цвета ;)
Это хорошо. Буду строить из него стены и ограждения :dragon2:. Заодно и место на складе с едой и деревом занимать перестанет :smiletxt:.

Если дворфы смогут к ней подобраться, то да. А вот построить обратно будет значительно сложнее - строить дворфы могут только если глубина воды не более 1.
Понятно. А при каком уровне воды дварфы начинают тонуть?
Я сейчас подумала: может, я несколько поспешила со всеобщей эвакуацией? В том углу, где толпились дварфы, вода выше 2, вроде бы, не поднималась :hmm:.

В режиме d влажные породы всегда мигают синим, это весьма хорошее предупреждение, что копать опасно. Также при обнаружении влажной породы назначения копания автоматически отменяется.
Понятно. Ну, тут я немного отвлеклась на поверхность и не сразу заметила, что внизу творится безобразие :dragon2:. Меня удивляет, что дварфы в таком случае не бросили копать при обнаружении влажного камня, а продолжили ковыряться в мокрой стенке до появления воды :hmm:.
09.11.2017 в 13:17

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Понятно. А при каком уровне воды дварфы начинают тонуть?
Если не умеют плавать, то 4-5. Точно не помню, является ли 4 безопасным, или уже нет. Также любое существ без жабр будет тонуть при глубине 8, если сверху нет пустого тайла.

Я сейчас подумала: может, я несколько поспешила со всеобщей эвакуацией? В том углу, где толпились дварфы, вода выше 2, вроде бы, не поднималась
Вода - очень многогранный бриллиант в этой игре - у нее множество как полезных свойств, так и вредных. Из вредных, конечно, опасность затопления, а также сильное течение будет сбивать дворфов с ног и уносить с собой. Еще если дворф окажется в воде во время замерзания, то мгновенно умрет. Еще в ней могут водиться карпы...

Меня удивляет, что дварфы в таком случае не бросили копать при обнаружении влажного камня
Они бросают только при первом обнаружении такой породы.
09.11.2017 в 13:29

Если не умеют плавать, то 4-5. Точно не помню, является ли 4 безопасным, или уже нет.
Понятно... То есть, максимум потонули бы все птицы и кролики. Впрочем, это тоже было бы неприятно :hmm:.

Еще если дворф окажется в воде во время замерзания, то мгновенно умрет.
Вот оно как! Буду стараться держать дварфов подальше от воды осенью :hmm:. А карпы могут сожрать дварфов :dragon2: ?

Они бросают только при первом обнаружении такой породы.
Бросают, а потом возобновляют раскопки :hmm: ? Или бросают совсем?
09.11.2017 в 13:54

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
То есть, максимум потонули бы все птицы и кролики.
Тщщщ...

А карпы могут сожрать дварфов :dragon2: ?
Правда, они сейчас не настолько хардкорны, как раньше. Просто раньше карпы, поскольку постоянно плавали, бесконечно прокачивали себе умение плавать, что вело к увеличению их физических атрибутов до заоблачных величин. В результате карп мог разорвать на куски кого угодно :).

Бросают, а потом возобновляют раскопки :hmm: ? Или бросают совсем?
Отменяют назначение для соответствующего тайла, указанное через меню d.
09.11.2017 в 21:18

Этот уровень един как для мышей, так и для титанов.
Понятно, хотя, на мой взгляд это кажется немного неправильным :hmm:.

Правда, они сейчас не настолько хардкорны, как раньше. Просто раньше карпы, поскольку постоянно плавали, бесконечно прокачивали себе умение плавать, что вело к увеличению их физических атрибутов до заоблачных величин.
Ничего себе... :wow2: Странно, что разработчик не учел рыб, когда вводил умение плавать :dragon2:.

Отменяют назначение для соответствующего тайла, указанное через меню d.
Понятно. Значит, тут дело было в том, что вода была сверху.
10.11.2017 в 09:47

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Понятно, хотя, на мой взгляд это кажется немного неправильным
Ну, это такая фишка с точки зрения движка - емкость одного тайла ни чем не ограничена: там помещается как мышка, так и титан, а также любое количество лежачих существ. Также есть популярная механика под названием "Квантовое хранилище" - есть команда Выбросить (d-b-d), при которой дворфы схватят все указанные предметы и воткнут в зону выброски (которая назначается через i). Соответственно, если зона выброски мала (вплоть до одного тайла), то в ее тайлах образуется гигантская куча из сотен предметов. Кстати, весьма эффективная методика по очистке помещений от камней. Важно только помнить, что сброшенные там предметы становятся запрещенными, и их необходимо потом разрешить через d-b-c.

Странно, что разработчик не учел рыб, когда вводил умение плавать
Ну, абсолютно все учесть невозможно, особенно в такой комплексной игре. Вот несколько забавных баг фиксов:
- Квестодатели больше не выдают квест на убийство самих себя
- Зомби больше не будут будить вас и спрашивать, чем они могут вам помочь
- Отучил свиней думать, что они - торговцы на рынке
- За неисполнение требования мэра, мэр приказал избить себя
- Я также ввел прыжки. Сила моего первого прыжка оказалась больше нужной в 100 раз, и меня размазало о ближайший холм.
10.11.2017 в 18:44

Ну, это такая фишка с точки зрения движка - емкость одного тайла ни чем не ограничена: там помещается как мышка, так и титан, а также любое количество лежачих существ.
Забавно :dragon2:. А в случае с камнями еще и полезно.

Вот несколько забавных баг фиксов:
Ничего себе :D :D :D. Особенно "Квестодатели больше не выдают квест на убийство самих себя" и "Отучил свиней думать, что они - торговцы на рынке" :D.
До этого я слышала только об одном баге - кошка ловила мышь, хотела принести ее хозяину, понимала, что у нее нет рук, а есть лапки, и внизу писалось, что кошке оторвало руки :D.
13.11.2017 в 10:11

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
кошка ловила мышь, хотела принести ее хозяину, понимала, что у нее нет рук, а есть лапки, и внизу писалось, что кошке оторвало руки
Да, помню, как читал об этом :). Помню еще в первые дни моего драконьего мода я был в шоке, когда узнал, что они постоянно плачут жиром 0_о. Ну и, конечно, было немного неожиданно, когда в крепости обнаружился кобольд-вор, который тут же получил кросс-файр из трех огненных дыханий, которые начали пожар на складе. Драконам-то ничего, а вот весь товар пропал.
14.11.2017 в 12:14

Ну и, конечно, было немного неожиданно, когда в крепости обнаружился кобольд-вор, который тут же получил кросс-файр из трех огненных дыханий, которые начали пожар на складе. Драконам-то ничего, а вот весь товар пропал.
Да, не повезло кобольду :D.
Насчет "плачут жиром" все-таки странно... Мне приходит в голову только цепочка, по которой из жиров образуется очень горючий ацетон, для поджога коего достаточно одной искры :dragon2:. Тогда это более-менее логично: ацетон идет на огненное дыхание, а излишки жира выходят со слезами. Только почему слезы текут постоянно - непонятно :hmm:. Было бы забавно, если бы разработчик Dwarf Fortress в самом деле озаботился физиологией драконов, и жирные слезы были бы не багом, а фичей :alles:.
16.11.2017 в 10:44

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Насчет "плачут жиром" все-таки странно
Это я напортачил в равке - забыл добавить материал "слезы", поэтому вместо них брался последний добавленный материал - жир :).

Было бы забавно, если бы разработчик Dwarf Fortress в самом деле озаботился физиологией драконов
Ох, по правде сказать, у него есть подобные планы, и они не радуют. Надеюсь, что большинство изменений можно будет откатить с помощью редактирования равок.
16.11.2017 в 11:23

Это я напортачил в равке - забыл добавить материал "слезы", поэтому вместо них брался последний добавленный материал - жир :).
А, понятно :smiletxt:. Но все равно вышло интересное сочетание :dragon2:.

Ох, по правде сказать, у него есть подобные планы, и они не радуют. Надеюсь, что большинство изменений можно будет откатить с помощью редактирования равок.
Настолько кривые и не логичные изменения :hmm: ?
20.11.2017 в 10:54

Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Настолько кривые и не логичные изменения
Ну, просто это скорее развитие их в качестве противников, чем в качестве самостоятельных существ, и это не радует.
20.11.2017 в 15:31

Ну, просто это скорее развитие их в качестве противников, чем в качестве самостоятельных существ, и это не радует.
Понятно...