Уже начался август, на улице уже два месяца как жара, и я вовсю развлекаюсь с генетикой норнов в Creatures 1 и Creatures 2 на старом компе, а запись, которую я собиралась дописать и отправить аж 14 июля, до сих пор пылится в папке "Куча". Непорядок, исправляюсь :dragon2:. Итак...

1. Stardew Valley, или год из жизни Лорены

Итак, Лорена поселилась на лесной ферме, немного расчистила местность, познакомилась со всеми местными жителями и долго, долго училась рыбачить. Еще дольше, чем выбирать растения для следующего года. Лорена определилась, с кем бы она хотела станцевать на Фестивале Цветов, но увы - у Себастиана были совсем другие планы. Впрочем, все еще впереди - Лорена твердо решила, что в следующем году она будет танцевать с Себастианом, и точка.


читать дальше и очень много скринов

2. Project Zomboid.

Тут я буду кратка - я нашла Sphygmomanometer буквально с первого забега Мари по новому миру. Кроме Sphygmomanometer я нашла и другие полезные вещи. Мой мед. кабинет в доме у озера под завязку забит всякими полезными вещами - повязками и бинтами, антидепрессантами и дезинфицирующим средством, обезбаливающими и еще много чем. А теперь благодаря этой находке и медицинской станции я смогу делать лекарства самостоятельно :dragon2:.


читать дальше

3. Minecraft 1.12.

Тут все печально. Я провела тест на отдельном мире в креативном режиме - построила точно такую же схему, увеличила цепочку повторителем и, вроде бы, на первый взгляд, все заработало. Но...


Вот и баг. Тот самый баг, что встречался мне в моем мире. Оказывается, это не мой Tertium забагованный, это версия Minecraft вышла забагованной. И это меня очень огорчает :sadtxt:. Вода выливается непонятно откуда - я проверяла и, вроде бы, все ведра во всех выбрасывателях полные.
Впрочем, я все еще надеюсь, что это я что-то напутала в схеме, а не словила обычный баг в игре. А посему выкину-ка я сюда архив с тем тестовым миром на тот случай, если кто-то еще решит проверить и, возможно, исправить это безобразие, если баг в схеме - вот.


UPD. Пока я разбиралась с этой записью, появились слухи, что в 1.13 как раз займутся ловлей багов, и это будет основной задачей нового дополнения. С одной стороны - как бы еще хуже не сделали, с другой... Хуже уже просто некуда, когда банальная схема не работает как надо :noсomp:.

Вот и все про игры двухмесячной давности :shy:. В следующий раз записи будут более актуальные - про Creatures и норнов и про другие игры (но в основном про норнов :alles: )

@темы: Minecraft, игры, Stardew Valley, Project Zomboid

Комментарии
06.08.2017 в 14:53

Попробуйте вот так ссылка. Должно получится. Проверял на версии 1.12.1. И извините за небольшой сумбур в сообщениях, немного напортачил :alles:.
06.08.2017 в 22:15

Ignitor, как только пересяду за ноутбук, обязательно попробую :dragon2:.
Никакого сумбура в сообщениях не заметила...
07.08.2017 в 12:37

Ignitor, проверила. Все прекрасно работает :dragon2:. Похоже, в версии 1.12.1 что-то поправили, потому что на версии 1.12 так делать я тоже пробовала, и у меня ничего не работало. В любом случае спасибо за поправленную схему.
Теперь буду думать, как усовершенствовать схему, чтобы спрятать механизм в стене :dragon2:.
05.01.2018 в 10:30

Шепард-капитан
Себастиан такой милый! Они все-таки поженились! ^_^
05.01.2018 в 11:45

Jenny_Revenger, да, Себастиан милый :dragon2:. Мне нравятся диалоги с ним. Иногда он помогает Лорене по хозяйству, иногда - уходит на целый день из дома, иногда дарит подарки :smiletxt:.
Впрочем, Себастиана выбирают многие, так что в его поведении нет никакой загадки. Поэтому когда я начну новую игру, то выберу кого-нибудь другого. Например, Пенни, если буду играть за мужского персонажа. Или Шейна, если за женского. Их выбирают достаточно редко, и, думаю, это будет интереснее :dragon2:.