Я рада, что не просто перевезла обитателей Римтона на новое место, а создала новую игру, слегка увеличив уровень сложности. События теперь сыпятся как из рога изобилия, и хорошие, и не очень. Даже не всегда есть время на строительство - только успею избавиться от одной напасти, как на подходе появляется другая. Итак, продолжу...
Ловушки, вскрытие капсул и десантМеханоиды сильно побили одного волка, а обитатели Римтона давно поминали хорошими словами предыдущего волка. Волку прижгло глаз инферно-пушкой, но в целом это была крепкая и не слишком старая волчица, так что решили ее приручить и научить таскать полезные вещи. Увы, волчица приручаться не захотела, зато таскала цыплят, а один раз вовсе озверела и набросилась на Лерри. Закончилось все тем, что у колонистов оказался на складе пеммикан из волчатины.

Обе ловушки были достроены. Они оказались не так велики, как хотелось мне, и имели множество огрехов, однако со своим заданием - сдерживать механоидов, взбесившихся зверей и рейдеров - должны были справиться.

Потом случилась первая в колонии эпидемия гриппа. Грипп подцепили Сари, Мэгги и Бидди. А Кимми пришлось бегать как заведенной и старательно лечить их, кормить и развлекать. С гриппом удалось справиться без потерь, и даже Кимми не сошла с ума и не начала творить безобразие.

Потом пришли торговцы из Village Fishermana. Торговцам я сбагрила все куриное бедствие - 27 цыплят, молодых кур с петушками и просто кур с петухами. Продала всех петухов, потому что такая куча кур мне совершенно не нужна. Курицы должны нести просто яйца, а не разводить толпы цыплят. У торговцев же Римтон прикупил пару шлемов из психофольги и немного пластали. Бард неожиданно сваял превосходный стул с интересной резьбой в виде горящего кабана. Мне сразу вспомнилось, как кто-то пытался рисовать иллюстрации к статуям и изображениям из RimWorld. Выходили забавные картинки. От пиратов сбежала очередная рабыня - пятьдесят лет, аккуратный стрелок (хорошо), тяжелая аддикция (очень плохо), Медлительность (плохо). Хороший стрелок и боец, а также животновод. Кроме этого практически ничего не может - ни надзирать, ни исследовать, ни лечить, ни общаться, ни тушить пожары. Можно бы было ее принять как бойца, но я решила, что колонии пока что хватит народу. Потом случился очередной "Бзззт!" в сочетании с затмением и вывел мне из строя всю электронику.

У Фараона случился сердечный приступ. Сари успела вовремя, и ленивца удалось спасти. Вообще, Фараон уже старенький - ему 18 лет, а гигантские ленивцы или мегаслоты, живут всего по 20 лет.

На карте упал психокорабль. Оттуда вылезла парочка жнецов и злая гусеница. Гусеница гонялась за Бидди - та еле успела удрать под защиту родных стен и дверей. Ана, которая ее защищала меткой пальбой из снайперской винтовки, была вся изранена, попала в больницу и там схватила заражение торса. А еще гадкая гусеница вырвала ей ребро своим миниганом. Ну, а жнец спокойно напоролся на капканы и пошел на пласталь и сталь. Жаль, убился полностью - не успела клинок вытащить.

Потом я нашла еще несколько интересных модов и поставила их в игру. LT-Doormat добавляет придверные коврики, о которые колонисты вытирают ноги и уменьшают концентрацию грязи в колонии. Recycle позволяет разбирать изношенную одежду и одежду с мертвецов на ткань и шкуры. Торговая точка позволяет установить собственно торговую точку, чтобы торговцы не шлялись по ловушкам и не теряли своих муффало. Ну, а RimFrige добавляет удобные маленькие холодильники.

Бидди стала мастером планетарного масштаба в строительстве - нстоящий вундеркинд шести лет от роду! Она прекрасно заменяет своего отца в строительстве и не страдает нудизмом, как Энди, поэтому нравится мне гораздо больше. Случился очередной бзззт и очередной пожар, но ни посадки, ни поселенцы серьезно не пострадали. Бард устроил вечерику и на ней же сошелся с Аной, бросив Сари во второй раз. Уже со всей женской частью поселения переспал, самый многодетный отец в колонии
. Поэтому врагов (точнее, врагинь) у него полным-полно, и то и дело возникают стычки. Началась осенняя жара. Ну как жара: всего-то 34 градуса. Я в очередной раз порадовалась, что Римтон покинул негостеприимные джунгли с их одуряющей жарой.

Просматривая карту, я нашла скелет мегаслота, который тоже почил от сердечного приступа. В его случае доброй Сари с лекарственными травами рядом не нашлось. Жаль, не нашла его раньше - столько мяса пропало! У мимо пробегавшего торговца в порыве тоски по джунглям прикупили обезьянку. Я думала, что обезьянка может заняться переноской, но она оказалась хоть и умная, но слишком маленькая, чтобы таскать грузы. Впрочем, Мари мартышка понравилась, и она назвала обезьянку Эврика. Так что мартышку оставили как просто забавное домашнее животное. Половина колонии носила рванье и дранье, а времени у ремесленников сесть за швейную машинку и нашить нужное количество футболок и брюк не хватало.

Я решила, что колония достаточно могуча, чтобы вскрыть криокапсулы. Тем более, что и больницу, и тюремную камеру поселенцы уже достроили. Обитатели криокапсулы меня не впечатлили. Один сбежал сразу (видимо, понял, что его ожидает), а остальные были взяты в плен и пристально изучены. Офелия Лондон, бывший математик и раб, была хорошим ближним бойцом (еще и драчун впридачу!), неплохим медиком и исследователем. Но она еще была гиперчувствительна и Kind (Добрая). Гиперчувствительность - это плохо, потому что первый зонд - и Офелия в отключке блуждает у пруда. Кроме того, это наследуемое качество, так что дети ее тоже будут блуждать в отключке от первого же зонда. Доброта - это хорошо, она положительно влияет на колонию и повышает настроение колонистам. В детстве она страдала от редкого заболевания и большую часть времени провела на карантине - такое детство дает -2 к строительству, драке и медицине. И оно нивелирует ее способности к ближнему бою. Прошлое математика минусит ей стрельбу на -2, зато дает бонус в +8 к исследованию. И последнее, из-за чего я решила отказаться от Офелии в моей колонии - неспособность к простой работе. У меня уже есть Кимми, которая даже ткань до склада донести не может, мне ее вполне хватает.
У Ани Гленн вообще никаких надежд на потомство: ей уже пятьдесят лет. Она не может заниматься квалифицированной работой: медицина, кулинария, строительство, фермерство, горное дело и ремесло ей недоступны. Она выросла в подземном мире, где занималась уходом за грибами и присмотром за детьми (+4 к фермерству, + 2 к шахтерству, - 3 к стрельбе), а когда выросла, то ушла в моряки (+4 к драке, +4 к общению,+ 4 к животноводству и минус квалифицированная работа). Аня неплохой животновод, переговорщик и исследователь, и... все. Боец из нее никакой. А вот черты характера у нее поприятнее - Умник (выше шанс слета с катушек, но и скорость развития навыков тоже выше), восприимчивость (все зонды ее, но не так страшно, как у Офелии) и Мазохист (пригодится для бойца ближнего боя). Она слишком многое не может, а остальное у нее развито слишком слабо, и лет ей многовато, так что ее я решила не брать.
А вот Джесс Рамос меня заинтересовал. Он немой и у него, естественно, прочерк вместо общения. В юности он был травником. Боец из него никакой, но можно потренировать и в этом направлении. Он такой же хороший животновод, как Аня (и даже лучше), у него есть предрасположенность к фермерству, а черты характера у него не слишком противные - Уравновешенность (это всегда на пользу), Восприимчивость (компенсируется уравновешенностью) и медлительность (одна медлительная дама у меня уже есть, и особой тормознутости я за ней не замечала). Плюс у него две "горячих" способности, которые изучаются в разы быстрее. У Ани есть одна такая способность, а у Офелии вообще только три высоких заинтересованности. По идее, JD (такое прозвище у Джесса) может практически все, надо только тренироваться. И у него нет проблем с переноской и уборкой, как у Офелии. Гленн космический работорговец оценил в 732 серебра, Офелию - в 1033, и колонисты отправили их прямым лучом на торговый корабль. JD же был завербован Фло и присоединился к нашему поселению.

А что же с мегаскарабеями? Их вылезло около двадцати штук, и я решила законопатить их в помещении, в надежде, что они сами передохнут с голоду. Надежды оправдались - жуки передохли с голоду, оставшиеся поели передохших и потом сами подохли с голоду, а последних добил Такуми. Не без потерь - мегаскарабеи его немножко покусали - но помещение он очистил. Теперь можно было захватить древние капсулы криосна и пользоваться ими по мере надобности.

Стоило только разобраться со скарабеями и прочим содержимым криокапсул, как пожаловал десант пиратов. Десантировались они мне на задний двор, чуть не спалили всю сенотраву, подстрелили Мэгги, отбили бедняжке челюсть и правую ступню, и пришлось в дело вмешаться Ане. В ходе боев серьезно пострадали Мэгги, Ана и Авила. Бард и Лерри отделались более-менее легкими ранениями, им ничего не отстрелили. Убили четверых налетчиков. Налетчики перебили мне всех петушков и немного кур. Но я была только рада уменьшению поголовья кукарекающей птицы. Больше я беспокоилась за Фараона, но тот благоразумно спрятался в загоне. А вот обезьянку Эврику эти истребители животных пристрелили. Полезных личностей среди них не оказалось, так что пиратов попросту перебили. Десант на задний двор оказался очень неожиданным. Я-то думала, что пираты будут десантироваться исключительно рядом с колонией, но не прямо на заднем дворе!

О потерях. Лерри вытащили из криокапсулы и подлечили (его совсем немного, но больно подстрелили), Барда тоже подлечили, по мере сил вылечили Мэгги (бедняжка, в девять лет со вставной челюстью...). Авила заработала глубокое заражение раны в правой ноге. Выздоровление шло так тяжело, что я уже подумывала об ампутации, но в последние минуты Авила вылечилась. Ана потеряла в этом бою правую ногу и правую кисть. На складе валялся простой протез ноги и лишняя силовая клешня, которые Ане и приспособили. Ана была в восторге от силовой клешни - как истый протезофил она очень ценит бионические части тела. Жаль, что нельзя ей вставить бионическое ребро.

И закончу на более приятном моменте. Сари в ее 43 года в очередной раз оказалась беременная, причем - непонятно от кого. У нее были назначены контрацептивы, когда она спала в одной кровати с Бардом, а потом, после присоединения JD, у того не было кровати. И я постановила JD временно перебраться в кровать Сари. Просто потому, что минусы от сна в одной кровати и одной комнате с кем-то еще гораздо меньше, чем минусы от сна на полу в сочетании со сном на холоде. Сари и JD отнеслись к такому положению со взаимной неприязнью, но кто знает... Вдруг у них что-то да получилось? Так что я решила оставить все как есть и посмотреть, кто родится у Сари. А, самое главное, колонии опять не хватало рук, и пополнение в виде детворы тоже не помешало бы.

И, как обычно, - продолжение следует
.
Ловушки, вскрытие капсул и десантМеханоиды сильно побили одного волка, а обитатели Римтона давно поминали хорошими словами предыдущего волка. Волку прижгло глаз инферно-пушкой, но в целом это была крепкая и не слишком старая волчица, так что решили ее приручить и научить таскать полезные вещи. Увы, волчица приручаться не захотела, зато таскала цыплят, а один раз вовсе озверела и набросилась на Лерри. Закончилось все тем, что у колонистов оказался на складе пеммикан из волчатины.

Обе ловушки были достроены. Они оказались не так велики, как хотелось мне, и имели множество огрехов, однако со своим заданием - сдерживать механоидов, взбесившихся зверей и рейдеров - должны были справиться.

Потом случилась первая в колонии эпидемия гриппа. Грипп подцепили Сари, Мэгги и Бидди. А Кимми пришлось бегать как заведенной и старательно лечить их, кормить и развлекать. С гриппом удалось справиться без потерь, и даже Кимми не сошла с ума и не начала творить безобразие.

Потом пришли торговцы из Village Fishermana. Торговцам я сбагрила все куриное бедствие - 27 цыплят, молодых кур с петушками и просто кур с петухами. Продала всех петухов, потому что такая куча кур мне совершенно не нужна. Курицы должны нести просто яйца, а не разводить толпы цыплят. У торговцев же Римтон прикупил пару шлемов из психофольги и немного пластали. Бард неожиданно сваял превосходный стул с интересной резьбой в виде горящего кабана. Мне сразу вспомнилось, как кто-то пытался рисовать иллюстрации к статуям и изображениям из RimWorld. Выходили забавные картинки. От пиратов сбежала очередная рабыня - пятьдесят лет, аккуратный стрелок (хорошо), тяжелая аддикция (очень плохо), Медлительность (плохо). Хороший стрелок и боец, а также животновод. Кроме этого практически ничего не может - ни надзирать, ни исследовать, ни лечить, ни общаться, ни тушить пожары. Можно бы было ее принять как бойца, но я решила, что колонии пока что хватит народу. Потом случился очередной "Бзззт!" в сочетании с затмением и вывел мне из строя всю электронику.

У Фараона случился сердечный приступ. Сари успела вовремя, и ленивца удалось спасти. Вообще, Фараон уже старенький - ему 18 лет, а гигантские ленивцы или мегаслоты, живут всего по 20 лет.

На карте упал психокорабль. Оттуда вылезла парочка жнецов и злая гусеница. Гусеница гонялась за Бидди - та еле успела удрать под защиту родных стен и дверей. Ана, которая ее защищала меткой пальбой из снайперской винтовки, была вся изранена, попала в больницу и там схватила заражение торса. А еще гадкая гусеница вырвала ей ребро своим миниганом. Ну, а жнец спокойно напоролся на капканы и пошел на пласталь и сталь. Жаль, убился полностью - не успела клинок вытащить.

Потом я нашла еще несколько интересных модов и поставила их в игру. LT-Doormat добавляет придверные коврики, о которые колонисты вытирают ноги и уменьшают концентрацию грязи в колонии. Recycle позволяет разбирать изношенную одежду и одежду с мертвецов на ткань и шкуры. Торговая точка позволяет установить собственно торговую точку, чтобы торговцы не шлялись по ловушкам и не теряли своих муффало. Ну, а RimFrige добавляет удобные маленькие холодильники.

Бидди стала мастером планетарного масштаба в строительстве - нстоящий вундеркинд шести лет от роду! Она прекрасно заменяет своего отца в строительстве и не страдает нудизмом, как Энди, поэтому нравится мне гораздо больше. Случился очередной бзззт и очередной пожар, но ни посадки, ни поселенцы серьезно не пострадали. Бард устроил вечерику и на ней же сошелся с Аной, бросив Сари во второй раз. Уже со всей женской частью поселения переспал, самый многодетный отец в колонии


Просматривая карту, я нашла скелет мегаслота, который тоже почил от сердечного приступа. В его случае доброй Сари с лекарственными травами рядом не нашлось. Жаль, не нашла его раньше - столько мяса пропало! У мимо пробегавшего торговца в порыве тоски по джунглям прикупили обезьянку. Я думала, что обезьянка может заняться переноской, но она оказалась хоть и умная, но слишком маленькая, чтобы таскать грузы. Впрочем, Мари мартышка понравилась, и она назвала обезьянку Эврика. Так что мартышку оставили как просто забавное домашнее животное. Половина колонии носила рванье и дранье, а времени у ремесленников сесть за швейную машинку и нашить нужное количество футболок и брюк не хватало.

Я решила, что колония достаточно могуча, чтобы вскрыть криокапсулы. Тем более, что и больницу, и тюремную камеру поселенцы уже достроили. Обитатели криокапсулы меня не впечатлили. Один сбежал сразу (видимо, понял, что его ожидает), а остальные были взяты в плен и пристально изучены. Офелия Лондон, бывший математик и раб, была хорошим ближним бойцом (еще и драчун впридачу!), неплохим медиком и исследователем. Но она еще была гиперчувствительна и Kind (Добрая). Гиперчувствительность - это плохо, потому что первый зонд - и Офелия в отключке блуждает у пруда. Кроме того, это наследуемое качество, так что дети ее тоже будут блуждать в отключке от первого же зонда. Доброта - это хорошо, она положительно влияет на колонию и повышает настроение колонистам. В детстве она страдала от редкого заболевания и большую часть времени провела на карантине - такое детство дает -2 к строительству, драке и медицине. И оно нивелирует ее способности к ближнему бою. Прошлое математика минусит ей стрельбу на -2, зато дает бонус в +8 к исследованию. И последнее, из-за чего я решила отказаться от Офелии в моей колонии - неспособность к простой работе. У меня уже есть Кимми, которая даже ткань до склада донести не может, мне ее вполне хватает.
У Ани Гленн вообще никаких надежд на потомство: ей уже пятьдесят лет. Она не может заниматься квалифицированной работой: медицина, кулинария, строительство, фермерство, горное дело и ремесло ей недоступны. Она выросла в подземном мире, где занималась уходом за грибами и присмотром за детьми (+4 к фермерству, + 2 к шахтерству, - 3 к стрельбе), а когда выросла, то ушла в моряки (+4 к драке, +4 к общению,+ 4 к животноводству и минус квалифицированная работа). Аня неплохой животновод, переговорщик и исследователь, и... все. Боец из нее никакой. А вот черты характера у нее поприятнее - Умник (выше шанс слета с катушек, но и скорость развития навыков тоже выше), восприимчивость (все зонды ее, но не так страшно, как у Офелии) и Мазохист (пригодится для бойца ближнего боя). Она слишком многое не может, а остальное у нее развито слишком слабо, и лет ей многовато, так что ее я решила не брать.
А вот Джесс Рамос меня заинтересовал. Он немой и у него, естественно, прочерк вместо общения. В юности он был травником. Боец из него никакой, но можно потренировать и в этом направлении. Он такой же хороший животновод, как Аня (и даже лучше), у него есть предрасположенность к фермерству, а черты характера у него не слишком противные - Уравновешенность (это всегда на пользу), Восприимчивость (компенсируется уравновешенностью) и медлительность (одна медлительная дама у меня уже есть, и особой тормознутости я за ней не замечала). Плюс у него две "горячих" способности, которые изучаются в разы быстрее. У Ани есть одна такая способность, а у Офелии вообще только три высоких заинтересованности. По идее, JD (такое прозвище у Джесса) может практически все, надо только тренироваться. И у него нет проблем с переноской и уборкой, как у Офелии. Гленн космический работорговец оценил в 732 серебра, Офелию - в 1033, и колонисты отправили их прямым лучом на торговый корабль. JD же был завербован Фло и присоединился к нашему поселению.

А что же с мегаскарабеями? Их вылезло около двадцати штук, и я решила законопатить их в помещении, в надежде, что они сами передохнут с голоду. Надежды оправдались - жуки передохли с голоду, оставшиеся поели передохших и потом сами подохли с голоду, а последних добил Такуми. Не без потерь - мегаскарабеи его немножко покусали - но помещение он очистил. Теперь можно было захватить древние капсулы криосна и пользоваться ими по мере надобности.

Стоило только разобраться со скарабеями и прочим содержимым криокапсул, как пожаловал десант пиратов. Десантировались они мне на задний двор, чуть не спалили всю сенотраву, подстрелили Мэгги, отбили бедняжке челюсть и правую ступню, и пришлось в дело вмешаться Ане. В ходе боев серьезно пострадали Мэгги, Ана и Авила. Бард и Лерри отделались более-менее легкими ранениями, им ничего не отстрелили. Убили четверых налетчиков. Налетчики перебили мне всех петушков и немного кур. Но я была только рада уменьшению поголовья кукарекающей птицы. Больше я беспокоилась за Фараона, но тот благоразумно спрятался в загоне. А вот обезьянку Эврику эти истребители животных пристрелили. Полезных личностей среди них не оказалось, так что пиратов попросту перебили. Десант на задний двор оказался очень неожиданным. Я-то думала, что пираты будут десантироваться исключительно рядом с колонией, но не прямо на заднем дворе!

О потерях. Лерри вытащили из криокапсулы и подлечили (его совсем немного, но больно подстрелили), Барда тоже подлечили, по мере сил вылечили Мэгги (бедняжка, в девять лет со вставной челюстью...). Авила заработала глубокое заражение раны в правой ноге. Выздоровление шло так тяжело, что я уже подумывала об ампутации, но в последние минуты Авила вылечилась. Ана потеряла в этом бою правую ногу и правую кисть. На складе валялся простой протез ноги и лишняя силовая клешня, которые Ане и приспособили. Ана была в восторге от силовой клешни - как истый протезофил она очень ценит бионические части тела. Жаль, что нельзя ей вставить бионическое ребро.

И закончу на более приятном моменте. Сари в ее 43 года в очередной раз оказалась беременная, причем - непонятно от кого. У нее были назначены контрацептивы, когда она спала в одной кровати с Бардом, а потом, после присоединения JD, у того не было кровати. И я постановила JD временно перебраться в кровать Сари. Просто потому, что минусы от сна в одной кровати и одной комнате с кем-то еще гораздо меньше, чем минусы от сна на полу в сочетании со сном на холоде. Сари и JD отнеслись к такому положению со взаимной неприязнью, но кто знает... Вдруг у них что-то да получилось? Так что я решила оставить все как есть и посмотреть, кто родится у Сари. А, самое главное, колонии опять не хватало рук, и пополнение в виде детворы тоже не помешало бы.

И, как обычно, - продолжение следует
