Поиграла совсем немного, а событий случилось прилично.
Итак...
Финалом - как бы ни было печально, но с практикой продажи рабов с орбиты Римтону придется завязывать, а врагов - добивать. Потому что я проверила сейв и оказалось, что добитые враги удаляются, а вот проданные - засоряют мне сейв. Мод WorldPawnGC, который исправляет известный баг Alpha16 с сохранением всех убитых в сейвах и излишней нагрузкой на память, оказывается, не распространяется на проданных пленников и убитых поселенцев. И если последние вполне могут храниться в памяти, то грузить память всеми врагами, которых поселенцы продали в рабство, мне кажется расточительным. Так что поселенцы будут торговать пивом и, быть может, чем-нибудь еще покрепче. Но больше никакой работорговли, хоть это и достаточно прибыльное дело
.
Итак...
Финалом - как бы ни было печально, но с практикой продажи рабов с орбиты Римтону придется завязывать, а врагов - добивать. Потому что я проверила сейв и оказалось, что добитые враги удаляются, а вот проданные - засоряют мне сейв. Мод WorldPawnGC, который исправляет известный баг Alpha16 с сохранением всех убитых в сейвах и излишней нагрузкой на память, оказывается, не распространяется на проданных пленников и убитых поселенцев. И если последние вполне могут храниться в памяти, то грузить память всеми врагами, которых поселенцы продали в рабство, мне кажется расточительным. Так что поселенцы будут торговать пивом и, быть может, чем-нибудь еще покрепче. Но больше никакой работорговли, хоть это и достаточно прибыльное дело
