Z-War
Когда-то давно я играла в другую игру про зомби - Z-War. Местами она похожа на 7 Day to Die.
Действие игры происходит в городке Рэйвенвуд, персонаж спаунится в самом безопасном районе города - Найтстоуна. Зомби там мало, есть база выживших, и там же есть обучалка для новичков. Чем ближе к реке, тем больше зомби. Больше всего мертвяков вполне ожидаемо водится на погосте. Причем мертвяков высокоуровневых.

Подробности, много скриновБаза выживших - очень удобное местечко, в котором можно брать квесты, ремонтировать предметы, что-то купить, немного подлечиться, чему-то научиться и заняться крафтом. Да, тут можно крафтить, как и в 7 Day to Die.

Крафтить можно что угодно - оружие, одежду, патроны, транспорт. Разбирать на верстаке тоже можно что угодно. Например, как и в 7 Day to Die, можно разобрать слабенькие постоянно выпадающие кепки, тельняшки и джинсы на тряпки. Из кепочки есть шанс добыть немного пластика и матриала. Также, в отличие от 7 Day to Die, есть шанс в результате разбора все попортить и в ходе разбора получить одно большое ничего.

Еще одно сходство с 7 Day to Die - выброс лута с самолета на начальных уровнях. Если в игре, то есть шанс его подобрать. Если вне игры, то лут просто пропадет.
Еще тут есть магазин. В магазин можно зайти на любой базе выживших. Есть стандартный магазин, в котором торгует торговец-НПС, и есть всеобщий базар. НПСу продавать быстро, на базаре - более выгодно. Валютой в мире Z-War выступает чистая вода. Что еще удобнее, вещи продаются даже тогда, когда персонаж в оффлайне.

А снаружи... Снаружи полным-полно разных зданий и зомби. Поначалу попадаются слабые зомбики 1-3 уровня, но в локациях посложнее попадаются такие злюки 11-20 уровней, что слабого, плохо экипированного новичка просто выносит. А по заданиям, которые выдают на базе выживших, иногда приходится топать очень далеко и в очень опасные места. На улице можно оглядеться (и подобрать что-нибудь полезное) и зайти в какое-нибудь здание. Еще можно получить вторичный квест наподобие "Убить тоскующего мертвеца".

А еще у персонажа может внезапно посреди улицы закончиться энергия, и тогда ему придется отдохнуть. Прямо на улице, слушая завывания зомби уровня на 3 выше перса. Тот еще отдых. Но зато во время отдыха можно быстро оглядеться и, если повезет, завершить какой-нибудь квест.

Зданий в мире Z-War тоже полным-полно. Есть обычные жилые дома, есть автомастерские, отели, клубы, школы, кинотеатры, полицейские участки, супермаркеты... В общем, есть где разгуляться. В каждом здании есть длинный коридор и шесть помещений, которые можно по очереди обыскивать. В ходе обыска можно найти что-то полезное, например, оружие или броню. А можно найти и что-то совсем бесполезное, например, группу мародеров или спрятавшихся зомби. Здания имеют свою прочность, а также здание можно забаррикадировать. В принципе, и нужно баррикадировать, если нет желания встретиться со случайно забредшим в гости зомби или какими-нибудь мародерами. Но сильно поврежденные здания, вполне логично, баррикадировать нельзя. За обыск дают опыт, даже если ничего не удалось найти. После этого здание можно обыскивать снова... Через десять часов.

Кстати, о зомби. Драки тут проходят в пошаговом режиме, очень похоже на драки в Might & Magic Heroes. Днем зомби помедленнее, ночью побыстрее и дерутся больнее. Хорошая дубина - лучшее оружие против зомбяков любого уровня, впрочем, дробовик - тоже неплохое оружие. Для ближнего боя нужно побольше жизней, выносливости, силы и по максимуму хорошую защиту.

Если персонажу не повезет, то он получит по шее. А когда он получит по шее, то потеряет очень много полезных вещей из рюкзака. А это обидно. Так что лучше по шее от зомби не получать (впрочем, если персонаж в 7 Day to Die получит по шее от зомби, то он тоже потеряет нажитое непосильным трудом и крафтом, так что тут Z-War и 7 Day to Die тоже похожи). Единственное утешение состоит лишь в том, что даже получив по шее персонаж получит опыт и боевые очки навыков - в зависимости от того, сколько ему удалось нанести повреждений врагу.

Я бы сказала, что это отличие, но после версии Alpha 13 7 Day to Die уже не могу такого сказать. В Z-War у персонажа есть характеристики, как в обычной РПГ - сила, ловкость, выносливость, харизма, интеллект и восприятие.

Также у персонажа есть целые ветки навыков - боевые, которые влияют на драку с зомби, мародерами и выжившими; медицина, которая влияет на исцеление ран; инженерия, которая помогает персонажу в создании новых предметов и разборе ненужных; социальные, которые влияют на общение с квестодателями и торговцами и выживание, которые помогают выживать в мрачном мире Z-War. Качать все подряд - очень плохая идея, поэтому сразу надо определиться с билдом.

С очками характеристик тут тоже весело. До седьмого уровня можно играться характеристиками как угодно, но после восьмого уже требуется определиться окончательно с билдом и вкачивать только то, что нужно. Большинство новичками вкачивается на силу, а потом последним сбросом скидывается на стрелка, потому что стрелком играть в самом начале ну очень, очень сложно.

Но, что самое интересное, с Z-War у меня не было таких проблем, как с 7 Day to Die. Там тоже было полным-полно зомби, но они совершенно меня не беспокоили. И персонаж то и дело получал по шее от зомби, но в Z-War это воспринималось совершенно иначе. Быть может, благодаря базам выживших и тому, что перс не был единственным живым в мире зомби?
7 Day to Die
У меня поставилась Alpha 11.6. Возможно, у меня бы поставилась и Alpha 12.5, просто я не пробовала. Оказывается, чтобы поиграть в 7 Day to Die на таком ноуте как мой, нужно просто отключить инет. Тогда все заработает как надо
.
И да, я создала ту самую темную эльфийку, которую намеревалась создать в самом начале. Заспаунило ее совсем рядом с радиоактивными пустошами. Пустоши дерутся больно, мой персонаж это проверил на собственной шкуре.

дальше со скринамиПотом я нашла симпатичный домик. Сначала подумала обжиться там, но потом заметила, что там слишком много зомби. Если там зомби-спаун, то как-то мне не хотелось бы такого соседства.

Тем более, что домик был первым из домов здоровенной деревни. Так что я решила, что домик нафиг, и побежала дальше. Ко второму дню персонажка приоделась и озаботилась избытком лута. И, чтобы ничего не выкидывать, я просто создала сундук посредь чиста поля, поставила его там и выложила в него все излишки. И отправилась дальше на поиски дома.

И нашла тот самый домик, в котором выживала в версии 8.5. Возле дома шлялись зомби, так что моя персонажка взяла свою обитую железяками дубину и отправилась драться с мертвяками.

Внутри домик почти не изменился. Всё тот же холодильник, шкафчики, большой стол, холодильник и стулья. Та же вынесенная дверь с двух сторон (видимо, зомби надоело сидеть взаперти). Та же лестница наверх, в мою бывшую берлогу.

Камин тоже на месте, и дохляк у камина - тоже. Единственное, что изменилось (точнее, добавилось) - книжный шкаф. Вот его тут точно раньше не было. Я бы с удовольствием поселилась здесь и во второй раз, если бы меня не ждало сомнительное "удовольствие" укреплять стены. Как в прошлый раз. Так что я решила оставить этот домик в первозданном виде и поселиться на побережье реки. Как там на указателе было - Ansel Adams River?

А вот и еще одно обновление - этой стенки и этой дверки тут раньше не было. Я пожадничала топора и дубины и решила сломать дверь костью. Что самое забавное - получилось! Но на грохот, думаю, сбежались все окрестные зомби. Хорошо еще, что я прихватила с собой три кастрюли. Впрочем, этот домик такой непрочный, что и кастрюли не сильно помогут.

И вот она, моя спаленка из версии 8.5. И рюкзак в уголке валяется, наверное, моей предыдущей персонажки
.

А это уже задел под мой новый дом. Копать пещеру оказалось не очень удобно. Если уж прямо говорить - совершенно неудобно! Я не раз вспомнила такие привычные кубики земли в Minecraft, которые выкапываются ровно, и с которыми очень просто рассчитать, сколько блоков вниз мне надо. А тут мне пришлось выкапывать небольшую ямку и ставить кирпичи поверху, чтобы рассчитать ширину туннеля вниз. Кирпичи достаточно крепкие, за ними я бегала аж в горелый биом. Хорошо еще, хоть с собаками не встретилась. Когда из оружия только дубинка на последнем издыхании, только зомби-собак и не хватает для полной остроты ощущений. Вход я затыкала награбленным на ближайшей ферме сеном. Вроде и закрыто, и двери нет.

Поскольку я решила, что мне стопроцентно не хватит кирпичей для моего бункера только в горелом биоме, я решила пойти поискать что-нибудь более существенное (и распилить на запчасти это более существенное). Мне относительно повезло, я нашла большущее каменное здание. Относительно - потому что зомби вокруг него было почти как после призыва зомби-паука. К счастью, я отыскала дубинку покрепче той, что у меня была.

Из здания ломились зомби-медсестры в большом количестве и я решила, что это больница. Хотя внутри здание скорее похоже на библиотеку или какой-нибудь клуб - красивые диваны, картины, маленькие столики.

Я оказалась слишком самонадеянна, и получила по шее от одного зомби. Плюс я не следила за состоянием моего перса, а мой перс совсем оголодал, и welness ожидаемо опустился до 50. Со всеми вытекающими последствиями вроде маленького здоовья и маленькой же скорости бега. Дубинку я потеряла там же, возле больницы. Хорошо еще, что в рюкзаке осталось все награбленное. И что моей персонажке оставалось? Правильно, идти грабить горелый биом. Почти с нулем здоровья, потому что пока персонажка нашла еду, ее заметно покоцали и покусали. Хорошо еще хоть без инфекции.

День 3, опять 16.59. Это называется - игра вылетела и ресурсы удвоились. Нет, за ресурсы я игре благодарна, потому что грабить на кирпич горелые дома мне уже надоело. А вот за потерю найденного пистолета - совсем не благодарна. Welness уже 84, это гораздо лучше, чем 50. По крайней мере, мой персонаж хотя бы выживает при встрече с зомби. Сломанная нога - это уже плохо. Почему-то при спуске вниз моя персонажка в двух случаях из пяти ломает ногу. Я уже и сено внизу постелила вместо камня, чтобы падать мягче было. Но нет, все равно ломает ноги!
После того, как достроила большую часть своего бункера, решила пробежаться до горелого биома и поискать там еще что-нибудь полезное. Например, уголь. Открыла окно персонажа и внезапно разобралась, как можно отдалять-приближать персонажа. Забавно. Впервые приблизила персонажа по максимуму и полюбовалась на ее бандитскую внешность. Самолюбование прервал рев зомби, который заметил мою персонажку. Пришлось закрывать окошко и сражаться.

Более-менее привела в порядок мой бункер. Снаружи все еще соломенное заграждение, зато внутри уже можно жить. Пришлось начитерить камень для камина - он мне нравится, но добыть его, увы, не выходит. Расставила мебель, которую награбила в разных домах - столики из больницы, картины оттуда же, диван из какого-то дома, цветы из ближайшей деревни, картотеку из какого-то дома и самодельную кровать. Все, можно жить, готовить и плавить. С "плавить" некоторое время были проблемы, потому что для печки пришлось искать книжку. Но один из домов меня осчастливил книжкой по строению печей.

А это - мой маленький склад. Еда, которой всегда очень мало, медикаменты, которых на удивление много, и оружие, к которому вечно нет патронов. Почему, собственно, я и бегаю до сих пор с арбалетом.

На шестой день я умудрилась добраться до ящика с самолета (причем, добежать до него со сломанной ногой - моя персонажка крута!
). В ящике оказалось немного медикаментов, пятерка аптечек и... Рецепт на ведро цемента! Очень полезный рецепт, потому что для постройки дома именно этого рецепта мне и не хватало. Так что я сразу же принялась за фундамент. Вообще, мне нравится, как проходит строительство в 7 Day to Die - сначала ставится каркас, потом каркас оббивается деревом, а потом заливается цементом.

И потом цемент постепенно высыхает на солнышке. В чем-то это даже приятнее мгновенного крафта в Minecraft. Вообще, 7 Day to Die крафтом и обыском мне нравится. Если бы не зомби и звуковое сопровождение. С зомби в этой игре вполне можно остаться заикой.

И вот он, мой бункер, окруженный кольями со всех сторон! Моя персонажка пробегает по мостику из деревянных каркасов, а потом каркасы убираются. И все, никто не пройдет! Седьмую ночь я провела в бункере, даже не вылезая наружу. Снаружи кто-то протопал мимо, к дому даже не приблизились. Наверное, я хорошо придумала - закрывать дверь соломой. Из дома у меня ведет крепкая железная дверь. Но я прочитала, что зомби агрятся на двери, и поэтому когда моя персонажка заходит в домик, она сперва ставит блоки сена, а потом закрывает дверь. Двери из-за сена не видно, зомбики не агрятся - сплошные плюсы!

Еще я немного позанималась декором. Чуток переставила мебель, поставила кровать в угол, рядом с кроватью поставила тумбочки и сундуки, в сундуки и тумбочки сложила найденную одежду.

В тумбочку - банданы всех цветов и очки, которые я нашла в каком-то домике.

В сундук - штаны, ботинки, майки, рубаху и самые разные шляпки и шлемы. У меня есть кепка, две шапочки, хоккейный шлем и шахтерский шлем.

В другой сундук - устаревшую броню. Для коллекции. Например, почти целый фиолетовый шлем мне было жаль распиливать на лоскутки, хоть моя персонажка и носит уже железный.

На первом (или втором?) этаже у меня кухня. Холодильник и раковину я добыла наглым читерством, все остальное - абсолютно честно. В маленьком холодильничке, который я утащила из своего бывшего дома, я храню всякую вонючесть, наподобие мяса. Железные пластины с пола я, пожалуй, сниму. Мне не нравится, как оно выглядит. И еще одна стратегическая хитрость - окна на третьем блоке вверх. Благодаря этой хитрости днем в помещение попадает свет, а зомби мою персонажку не видят, даже если она ходит по второму этажу - она ведь, как и майнкрафтовский Стив, ростом всего два блока.


И крыша, очень удобная для отстрела зомби. Причем зомби персонажку не видят, и очень удивляются, когда к ним прилетает арбалетный болт. Недолго удивляются
. Я бы построила тут небольшой садик, да боюсь, крыша может не выдержать, и рухнет это все прямиком в мой бункер.

А потом я решила потестить оборону, и моя персонажка вышла из дому дразнить зомби. Результат меня разочаровал - зомбяка снесла все колья вчистую. Нет, она померла в результате прогулки по кольям, но мне это будет слабым утешением, когда припрется очередная орда - потому что они подберутся прямиком к моему домику. Так что я решила укреплять оборону.

И укрепила - огородила обычные колья кольями большими, которые делаются из целого дерева. Получилось красиво, но надежно ли бункер защищен от зомбяков - это все еще сложный вопрос. Думаю, большая толпень все равно все разломает. Вот этим мне зомбяки и не нравятся - что они как криперы в Minecraft, все портят.


Ну и финалом - карта. Забавно, что на карте стал отображаться мой домик и мои грядки. Интересно, это не означает, что зомби-соседи скоро придут знакомиться? Надеюсь, что нет, мне и без них не скучно.

А вообще, мне уже поднадоела 7 Day to Die, и я или займусь там моддингом, или пойду играть во что-нибудь еще. Например, в Don't Starve или же в Stranded Deep.
Когда-то давно я играла в другую игру про зомби - Z-War. Местами она похожа на 7 Day to Die.
Действие игры происходит в городке Рэйвенвуд, персонаж спаунится в самом безопасном районе города - Найтстоуна. Зомби там мало, есть база выживших, и там же есть обучалка для новичков. Чем ближе к реке, тем больше зомби. Больше всего мертвяков вполне ожидаемо водится на погосте. Причем мертвяков высокоуровневых.

Подробности, много скриновБаза выживших - очень удобное местечко, в котором можно брать квесты, ремонтировать предметы, что-то купить, немного подлечиться, чему-то научиться и заняться крафтом. Да, тут можно крафтить, как и в 7 Day to Die.

Крафтить можно что угодно - оружие, одежду, патроны, транспорт. Разбирать на верстаке тоже можно что угодно. Например, как и в 7 Day to Die, можно разобрать слабенькие постоянно выпадающие кепки, тельняшки и джинсы на тряпки. Из кепочки есть шанс добыть немного пластика и матриала. Также, в отличие от 7 Day to Die, есть шанс в результате разбора все попортить и в ходе разбора получить одно большое ничего.

Еще одно сходство с 7 Day to Die - выброс лута с самолета на начальных уровнях. Если в игре, то есть шанс его подобрать. Если вне игры, то лут просто пропадет.
Еще тут есть магазин. В магазин можно зайти на любой базе выживших. Есть стандартный магазин, в котором торгует торговец-НПС, и есть всеобщий базар. НПСу продавать быстро, на базаре - более выгодно. Валютой в мире Z-War выступает чистая вода. Что еще удобнее, вещи продаются даже тогда, когда персонаж в оффлайне.

А снаружи... Снаружи полным-полно разных зданий и зомби. Поначалу попадаются слабые зомбики 1-3 уровня, но в локациях посложнее попадаются такие злюки 11-20 уровней, что слабого, плохо экипированного новичка просто выносит. А по заданиям, которые выдают на базе выживших, иногда приходится топать очень далеко и в очень опасные места. На улице можно оглядеться (и подобрать что-нибудь полезное) и зайти в какое-нибудь здание. Еще можно получить вторичный квест наподобие "Убить тоскующего мертвеца".

А еще у персонажа может внезапно посреди улицы закончиться энергия, и тогда ему придется отдохнуть. Прямо на улице, слушая завывания зомби уровня на 3 выше перса. Тот еще отдых. Но зато во время отдыха можно быстро оглядеться и, если повезет, завершить какой-нибудь квест.

Зданий в мире Z-War тоже полным-полно. Есть обычные жилые дома, есть автомастерские, отели, клубы, школы, кинотеатры, полицейские участки, супермаркеты... В общем, есть где разгуляться. В каждом здании есть длинный коридор и шесть помещений, которые можно по очереди обыскивать. В ходе обыска можно найти что-то полезное, например, оружие или броню. А можно найти и что-то совсем бесполезное, например, группу мародеров или спрятавшихся зомби. Здания имеют свою прочность, а также здание можно забаррикадировать. В принципе, и нужно баррикадировать, если нет желания встретиться со случайно забредшим в гости зомби или какими-нибудь мародерами. Но сильно поврежденные здания, вполне логично, баррикадировать нельзя. За обыск дают опыт, даже если ничего не удалось найти. После этого здание можно обыскивать снова... Через десять часов.

Кстати, о зомби. Драки тут проходят в пошаговом режиме, очень похоже на драки в Might & Magic Heroes. Днем зомби помедленнее, ночью побыстрее и дерутся больнее. Хорошая дубина - лучшее оружие против зомбяков любого уровня, впрочем, дробовик - тоже неплохое оружие. Для ближнего боя нужно побольше жизней, выносливости, силы и по максимуму хорошую защиту.

Если персонажу не повезет, то он получит по шее. А когда он получит по шее, то потеряет очень много полезных вещей из рюкзака. А это обидно. Так что лучше по шее от зомби не получать (впрочем, если персонаж в 7 Day to Die получит по шее от зомби, то он тоже потеряет нажитое непосильным трудом и крафтом, так что тут Z-War и 7 Day to Die тоже похожи). Единственное утешение состоит лишь в том, что даже получив по шее персонаж получит опыт и боевые очки навыков - в зависимости от того, сколько ему удалось нанести повреждений врагу.

Я бы сказала, что это отличие, но после версии Alpha 13 7 Day to Die уже не могу такого сказать. В Z-War у персонажа есть характеристики, как в обычной РПГ - сила, ловкость, выносливость, харизма, интеллект и восприятие.

Также у персонажа есть целые ветки навыков - боевые, которые влияют на драку с зомби, мародерами и выжившими; медицина, которая влияет на исцеление ран; инженерия, которая помогает персонажу в создании новых предметов и разборе ненужных; социальные, которые влияют на общение с квестодателями и торговцами и выживание, которые помогают выживать в мрачном мире Z-War. Качать все подряд - очень плохая идея, поэтому сразу надо определиться с билдом.

С очками характеристик тут тоже весело. До седьмого уровня можно играться характеристиками как угодно, но после восьмого уже требуется определиться окончательно с билдом и вкачивать только то, что нужно. Большинство новичками вкачивается на силу, а потом последним сбросом скидывается на стрелка, потому что стрелком играть в самом начале ну очень, очень сложно.

Но, что самое интересное, с Z-War у меня не было таких проблем, как с 7 Day to Die. Там тоже было полным-полно зомби, но они совершенно меня не беспокоили. И персонаж то и дело получал по шее от зомби, но в Z-War это воспринималось совершенно иначе. Быть может, благодаря базам выживших и тому, что перс не был единственным живым в мире зомби?
7 Day to Die
У меня поставилась Alpha 11.6. Возможно, у меня бы поставилась и Alpha 12.5, просто я не пробовала. Оказывается, чтобы поиграть в 7 Day to Die на таком ноуте как мой, нужно просто отключить инет. Тогда все заработает как надо

И да, я создала ту самую темную эльфийку, которую намеревалась создать в самом начале. Заспаунило ее совсем рядом с радиоактивными пустошами. Пустоши дерутся больно, мой персонаж это проверил на собственной шкуре.

дальше со скринамиПотом я нашла симпатичный домик. Сначала подумала обжиться там, но потом заметила, что там слишком много зомби. Если там зомби-спаун, то как-то мне не хотелось бы такого соседства.

Тем более, что домик был первым из домов здоровенной деревни. Так что я решила, что домик нафиг, и побежала дальше. Ко второму дню персонажка приоделась и озаботилась избытком лута. И, чтобы ничего не выкидывать, я просто создала сундук посредь чиста поля, поставила его там и выложила в него все излишки. И отправилась дальше на поиски дома.

И нашла тот самый домик, в котором выживала в версии 8.5. Возле дома шлялись зомби, так что моя персонажка взяла свою обитую железяками дубину и отправилась драться с мертвяками.

Внутри домик почти не изменился. Всё тот же холодильник, шкафчики, большой стол, холодильник и стулья. Та же вынесенная дверь с двух сторон (видимо, зомби надоело сидеть взаперти). Та же лестница наверх, в мою бывшую берлогу.

Камин тоже на месте, и дохляк у камина - тоже. Единственное, что изменилось (точнее, добавилось) - книжный шкаф. Вот его тут точно раньше не было. Я бы с удовольствием поселилась здесь и во второй раз, если бы меня не ждало сомнительное "удовольствие" укреплять стены. Как в прошлый раз. Так что я решила оставить этот домик в первозданном виде и поселиться на побережье реки. Как там на указателе было - Ansel Adams River?

А вот и еще одно обновление - этой стенки и этой дверки тут раньше не было. Я пожадничала топора и дубины и решила сломать дверь костью. Что самое забавное - получилось! Но на грохот, думаю, сбежались все окрестные зомби. Хорошо еще, что я прихватила с собой три кастрюли. Впрочем, этот домик такой непрочный, что и кастрюли не сильно помогут.

И вот она, моя спаленка из версии 8.5. И рюкзак в уголке валяется, наверное, моей предыдущей персонажки


А это уже задел под мой новый дом. Копать пещеру оказалось не очень удобно. Если уж прямо говорить - совершенно неудобно! Я не раз вспомнила такие привычные кубики земли в Minecraft, которые выкапываются ровно, и с которыми очень просто рассчитать, сколько блоков вниз мне надо. А тут мне пришлось выкапывать небольшую ямку и ставить кирпичи поверху, чтобы рассчитать ширину туннеля вниз. Кирпичи достаточно крепкие, за ними я бегала аж в горелый биом. Хорошо еще, хоть с собаками не встретилась. Когда из оружия только дубинка на последнем издыхании, только зомби-собак и не хватает для полной остроты ощущений. Вход я затыкала награбленным на ближайшей ферме сеном. Вроде и закрыто, и двери нет.

Поскольку я решила, что мне стопроцентно не хватит кирпичей для моего бункера только в горелом биоме, я решила пойти поискать что-нибудь более существенное (и распилить на запчасти это более существенное). Мне относительно повезло, я нашла большущее каменное здание. Относительно - потому что зомби вокруг него было почти как после призыва зомби-паука. К счастью, я отыскала дубинку покрепче той, что у меня была.

Из здания ломились зомби-медсестры в большом количестве и я решила, что это больница. Хотя внутри здание скорее похоже на библиотеку или какой-нибудь клуб - красивые диваны, картины, маленькие столики.

Я оказалась слишком самонадеянна, и получила по шее от одного зомби. Плюс я не следила за состоянием моего перса, а мой перс совсем оголодал, и welness ожидаемо опустился до 50. Со всеми вытекающими последствиями вроде маленького здоовья и маленькой же скорости бега. Дубинку я потеряла там же, возле больницы. Хорошо еще, что в рюкзаке осталось все награбленное. И что моей персонажке оставалось? Правильно, идти грабить горелый биом. Почти с нулем здоровья, потому что пока персонажка нашла еду, ее заметно покоцали и покусали. Хорошо еще хоть без инфекции.

День 3, опять 16.59. Это называется - игра вылетела и ресурсы удвоились. Нет, за ресурсы я игре благодарна, потому что грабить на кирпич горелые дома мне уже надоело. А вот за потерю найденного пистолета - совсем не благодарна. Welness уже 84, это гораздо лучше, чем 50. По крайней мере, мой персонаж хотя бы выживает при встрече с зомби. Сломанная нога - это уже плохо. Почему-то при спуске вниз моя персонажка в двух случаях из пяти ломает ногу. Я уже и сено внизу постелила вместо камня, чтобы падать мягче было. Но нет, все равно ломает ноги!
После того, как достроила большую часть своего бункера, решила пробежаться до горелого биома и поискать там еще что-нибудь полезное. Например, уголь. Открыла окно персонажа и внезапно разобралась, как можно отдалять-приближать персонажа. Забавно. Впервые приблизила персонажа по максимуму и полюбовалась на ее бандитскую внешность. Самолюбование прервал рев зомби, который заметил мою персонажку. Пришлось закрывать окошко и сражаться.

Более-менее привела в порядок мой бункер. Снаружи все еще соломенное заграждение, зато внутри уже можно жить. Пришлось начитерить камень для камина - он мне нравится, но добыть его, увы, не выходит. Расставила мебель, которую награбила в разных домах - столики из больницы, картины оттуда же, диван из какого-то дома, цветы из ближайшей деревни, картотеку из какого-то дома и самодельную кровать. Все, можно жить, готовить и плавить. С "плавить" некоторое время были проблемы, потому что для печки пришлось искать книжку. Но один из домов меня осчастливил книжкой по строению печей.

А это - мой маленький склад. Еда, которой всегда очень мало, медикаменты, которых на удивление много, и оружие, к которому вечно нет патронов. Почему, собственно, я и бегаю до сих пор с арбалетом.

На шестой день я умудрилась добраться до ящика с самолета (причем, добежать до него со сломанной ногой - моя персонажка крута!


И потом цемент постепенно высыхает на солнышке. В чем-то это даже приятнее мгновенного крафта в Minecraft. Вообще, 7 Day to Die крафтом и обыском мне нравится. Если бы не зомби и звуковое сопровождение. С зомби в этой игре вполне можно остаться заикой.

И вот он, мой бункер, окруженный кольями со всех сторон! Моя персонажка пробегает по мостику из деревянных каркасов, а потом каркасы убираются. И все, никто не пройдет! Седьмую ночь я провела в бункере, даже не вылезая наружу. Снаружи кто-то протопал мимо, к дому даже не приблизились. Наверное, я хорошо придумала - закрывать дверь соломой. Из дома у меня ведет крепкая железная дверь. Но я прочитала, что зомби агрятся на двери, и поэтому когда моя персонажка заходит в домик, она сперва ставит блоки сена, а потом закрывает дверь. Двери из-за сена не видно, зомбики не агрятся - сплошные плюсы!

Еще я немного позанималась декором. Чуток переставила мебель, поставила кровать в угол, рядом с кроватью поставила тумбочки и сундуки, в сундуки и тумбочки сложила найденную одежду.

В тумбочку - банданы всех цветов и очки, которые я нашла в каком-то домике.

В сундук - штаны, ботинки, майки, рубаху и самые разные шляпки и шлемы. У меня есть кепка, две шапочки, хоккейный шлем и шахтерский шлем.

В другой сундук - устаревшую броню. Для коллекции. Например, почти целый фиолетовый шлем мне было жаль распиливать на лоскутки, хоть моя персонажка и носит уже железный.

На первом (или втором?) этаже у меня кухня. Холодильник и раковину я добыла наглым читерством, все остальное - абсолютно честно. В маленьком холодильничке, который я утащила из своего бывшего дома, я храню всякую вонючесть, наподобие мяса. Железные пластины с пола я, пожалуй, сниму. Мне не нравится, как оно выглядит. И еще одна стратегическая хитрость - окна на третьем блоке вверх. Благодаря этой хитрости днем в помещение попадает свет, а зомби мою персонажку не видят, даже если она ходит по второму этажу - она ведь, как и майнкрафтовский Стив, ростом всего два блока.


И крыша, очень удобная для отстрела зомби. Причем зомби персонажку не видят, и очень удивляются, когда к ним прилетает арбалетный болт. Недолго удивляются


А потом я решила потестить оборону, и моя персонажка вышла из дому дразнить зомби. Результат меня разочаровал - зомбяка снесла все колья вчистую. Нет, она померла в результате прогулки по кольям, но мне это будет слабым утешением, когда припрется очередная орда - потому что они подберутся прямиком к моему домику. Так что я решила укреплять оборону.

И укрепила - огородила обычные колья кольями большими, которые делаются из целого дерева. Получилось красиво, но надежно ли бункер защищен от зомбяков - это все еще сложный вопрос. Думаю, большая толпень все равно все разломает. Вот этим мне зомбяки и не нравятся - что они как криперы в Minecraft, все портят.


Ну и финалом - карта. Забавно, что на карте стал отображаться мой домик и мои грядки. Интересно, это не означает, что зомби-соседи скоро придут знакомиться? Надеюсь, что нет, мне и без них не скучно.

А вообще, мне уже поднадоела 7 Day to Die, и я или займусь там моддингом, или пойду играть во что-нибудь еще. Например, в Don't Starve или же в Stranded Deep.
@темы: игры, зомби, 7 Days to Die