Не так давно я случайно наткнулась на запись про эту игру - кто-то только-только начинал играть и всему удивлялся. А меня захватила ностальгия, потому что Vampire the Masquerade: Bloodlines - это то, во что я когда-то могла играть и переигрывать вечно, и ни разу не заскучать. Поэтому я нашла игру, приспособленную для современных компов, и, как и в старые добрые времена, погрузилась в нее с головой.

Много ностальгии и скриновЭта история началась давным-давно, когда я купила коробочку с диском, в которой на приклеенном внутри стикере было записано что делать, если игра не запустится. Вроде бы там надо было то ли удалить один лишний файл, то ли перенести его в другое место - уже не помню.
В те времена я уже была в Мире Тьмы по самую макушку, а игра была великолепным дополнением к нечастым приключениям нашей развеселой котерии. Моим первым персонажем, как и в настолке, была девчонка-малкавиан. Наверное, хорошо, что я начала с малкавиан - иначе бы я могла разочароваться, потому что игра была переведена "Промтом" методом copy-paste. А так сумасшедший перевод хорошо лег на безумие персонажа. Я, как и НПСи, не всегда понимала, что именно несет моя малкавианка. Только спустя несколько месяцев, наткнувшись на сайт по игре и скачав фанатский перевод, я поняла, почему на клане малкавиан в этой игре можно было писать крупными буквами "спойлеры".
Я прошла эту игру от и до, играла практически всеми кланами ("практически" - потому что не смогла играть вентру), но больше всех мне всегда нравились только два. Малкавиан (они, как мой самый первый клан, самый любимый и самый интересный для меня, вне конкуренции
.) и носферату (о, эта канализация Лос Анджелеса и великолепные задания, специально для носферату! А эта коллекция постеров и личное убежище, которое выдается примогеном клана, а не князем! Вообще, личными клановыми заданиями в этой игре отличаются только носферату и тремеры, но тремеры - это все-таки немножко чересчур читерно). Суть персонажа мне всегда была интереснее, чем внешность, а у носферату была самая интересная суть. Кроме того, более-менее "вжиться" у меня получалось только в шкуру малкавиан и носферату. Вот и сейчас я решила сыграть за малкавиана. Только на этот раз для разнообразия за малкавиана мужского пола. Я еще ни разу не играла за мужских персонажей в Bloodlines. Я заметила изменения уже во время создания персонажа - у каждого из персонажей появилась своя история. Можно было выбрать себе прошлое и заработать преимущества и недостатки, как в настольной игре. Своему малку я выбрала историю "Конченная долбанутость". Затемнения на 2 мне поначалу вполне хватит.

И вот старая добрая знакомая сцена: Князь города казнит сира моего Хенрика за то, что та обратила беднягу Хенрика без разрешения. Малкавианка оказалась так похожа на моего последнего персонажа, что я даже подумала: а не зря ли я решила играть за парня? Все-таки играть девицей мне привычнее.

А потом, когда Себастьян ЛаКруа начал вещать Хенрику о правилах и фальшиво сожалеть о судьбе его сира, я наконец-то рассмотрела этого парнишку. И мне показалось, что мужской персонаж малкавиан ничуть не хуже женского. И даже немножко симпатичный. Кроме того, в барах Лос Анджелеса почему-то ошиваются одни девицы, и соблазнять их мужским персонажем, наверное, будет проще - а, значит, меньше возни с охотой.

Сразу после прохождения обучения (там практически ничего не изменилось по сравнению со старой игрой) мой персонаж покинул место суда над его сиром и направился в Санта Монику. И там, конечно же, первым делом направился к Меркурио. А по дороге выдал мимо проходящему бомжу-попрошайке 10 долларов. Не знаю, что за щедрость на меня нашла. Женские персонажи были более жестоки. Ну, а дальше Хенрик вполне ожидаемо пошел по следу Меркурио - и началась основная часть сюжетного квеста.

Перед тем как выполнять побочные квесты и бегать по улицам я исполнила древнюю традицию. Всякий раз когда я играю в Vampire the Masquerade: Bloodlines, я убиваю этого пророка. Он меня раздражает, кроме того, от его криков подвисал мой старый комп. В этот раз получилось особенно удачно (и символично
).

Хезер По... Старая добрая Хезер, которой можно подарить несколько дней жизни и немножко малкавского безумия. Или носферского уродства. Заполучить единственное безоговорочно верное существо в этой игре. И привести ее в финале к ужасному концу. О, милая, милая Хезер... Будет еще интереснее сделать ее упырем при мужском персонаже. Несколько раз я ее спасала. Несколько раз - губила в конце. Но никогда не бросала в больнице. Вот и в этот раз мой малк тоже не бросил бедную маленькую Хезер.


Сборище слабокровных на пирсе Санта Моники. И мой любимый представитель сего племени - Роза. Обожаю ее предсказания.

Когда проходила квест на поиск сыщика, внезапно обнаружила вот такой плакат. Я помню Ималию, она теперь носферату, Хенрик встретит ее в Голливуде. Ималия очень зла от своего пребывания в шкуре носферату. И неудивительно
.

Мой персонаж не особо силен в затемнении, поэтому проходил задание о крови оборотня с помощью безумия. То есть, просто кидал на бедного охранника истерию или массовые галлюцинации и спокойно обыскивал все комнаты, хакал все компы и отключал камеры. Один раз охранник пришел в себя, устроил стрельбу, и... В очередной раз впал в истерию
. Но полицейские на моего Хенрика обиделись. Поэтому сюжетный диалог при спасении Лили забавно перемежался воплями полицейских снаружи. Кстати, о полицейских. С ними стало слишком плохо, теперь полицейские не спускаются в канализацию в поисках нырнувшего в люк преступника. А это уже обидно! Помню, в старые добрые времена, когда полиция преследовала моих персонажей по канализациям, я неплохо восстанавливала кровь с помощью полицейских. Тут главное подобраться поближе и не перепить. И желательно иметь затемнение (или навык борьбы не ниже трех). В старой версии вполне можно было питаться только так - подойти, к примеру, к той же проститутке и просто дать ей в глаз (или просто столкнуться нос-в-нос с каким нибудь прохожим, если играть за носферату). Сразу появляется значок криминального правонарушения, за персонажем бегут полицейские, персонаж ныряет в канализацию... И питается полицейскими
. Это было весело.

А теперь в канализации можно питаться только крысами. Кстати, о крысах. В старой версии, насколько я помню, если персонаж не носферату, то поймать крысу был отдельный и очень сложный квест. Сейчас крысы слишком просто ловятся, чуть ли не с первого раза.

И еще одно знакомое лицо - Жанетт Воэман, ставшая одним из символов Vampire the Masquerade: Bloodlines. В высоком разрешении она выглядит симпатичнее.

Отель с призраками. Он показался мне очень страшным, когда я играла в первый раз. Эти шорохи, голоса, возникающие то тут, то там призраки, летящие прямо в голову предметы... Впрочем, моему нынешнему персу призраки не страшны. То ли из-за долбанутости, которую я выбрала в самом начале, то ли еще отчего, но у него постоянно какие-то глюки и голоса. Так, рядом с баром сестер Воэман он внезапно узрел шабашевца, который исчез в клубах дыма, стоило моему персу к нему подойти. В голове у него вечно то звучит детская считалочка детским же голосом, то какие-то непонятные шепоты, то он сам что-то бормочет себе под нос. Какие тут призраки, он их не отличит от голосов в собственной голове
!

Кстати, о призраках. Вот этот дядя с топором в первую игру жуть как меня напугал. А сама история о спятившем от ревности муже, который перерезал все семейство, заставила нервно вздрогнуть. Но на десятое прохождение этот отель уже и вполовину не так страшен, как на самое первое.

И моя любимая картина в игре. Я обожаю эту картину с двумя девочками, и даже хотела ее утащить в Sims 2. Но тогда я еще плохо владела SimPe, а вот сейчас у меня есть все шансы утащить эту шикарную картину в Sims 2. Впервые она появляется как раз в отеле.

Ссора Терезы и Жанетт. Оу. Моему персонажу на этот раз удалось не только поразвлечься с Жанетт, но еще и помирить сестричек. До сего момента мне это удавалось ровно один раз. То ли игру упростили, то ли я переусердствовала, пркачивая социальные навыки персонажу.

А вот на этом скрине мой малк питается каким-то шабашевским бандитом. Склад - самая простая задача среди финальных заданий. Поначалу мои персонажи благополучно взрывались на пару с шабашевцами, потому что не находили выхода со склада. Но потом я запомнила дорогу, и переигрывать стала реже. Оказывается, я эту дорогу до сих пор помню! По крайней мере, мой малк в этой игре ни разу не заблудился.

Приезд в Даунтаун и встреча с очень злыми шабашевцами, которые жаждут отомстить моему персонажу за взрыв их склада. К счастью для Хенрика, ему на подмогу пришел Найнс.

Хенрик отправляется на поиски Толстого Ларри. В этой версии Толстого Ларри убрали с середины улицы. Правильно, на мой взгляд, убрали. Торговать оружием на глазах полицейских - не самая лучшая и правдоподобная идея.

А убрали Ларри в переулок, в самый центр. Что печально: это когда-то был мой любимый переулок для охоты, потому что тут помимо бомжей частенько ходят и богатые горожане. А богатые горожане сытнее, чем какие-то заразные бомжи.

Пиша. Еще один необычный НПС. Нагараджа, питающаяся как кровью, так и плотью смертных, одна из немногих представителей какой-либо линии крови. На этот раз я запуталась в малкавских диалогах и вместо того, чтобы послать к ней увидевшего слишком много оператора передачи о призраках, нечаянно свела этого оператора с ума. Ну, бывает
.

И напоследок - мой малк во втором костюме. Мне кажется, он чем-то похож на водопроводчика. Мой малк опять нахватался лишней человечности и превратился в святого. В следующий раз буду это исправлять
.


Много ностальгии и скриновЭта история началась давным-давно, когда я купила коробочку с диском, в которой на приклеенном внутри стикере было записано что делать, если игра не запустится. Вроде бы там надо было то ли удалить один лишний файл, то ли перенести его в другое место - уже не помню.
В те времена я уже была в Мире Тьмы по самую макушку, а игра была великолепным дополнением к нечастым приключениям нашей развеселой котерии. Моим первым персонажем, как и в настолке, была девчонка-малкавиан. Наверное, хорошо, что я начала с малкавиан - иначе бы я могла разочароваться, потому что игра была переведена "Промтом" методом copy-paste. А так сумасшедший перевод хорошо лег на безумие персонажа. Я, как и НПСи, не всегда понимала, что именно несет моя малкавианка. Только спустя несколько месяцев, наткнувшись на сайт по игре и скачав фанатский перевод, я поняла, почему на клане малкавиан в этой игре можно было писать крупными буквами "спойлеры".
Я прошла эту игру от и до, играла практически всеми кланами ("практически" - потому что не смогла играть вентру), но больше всех мне всегда нравились только два. Малкавиан (они, как мой самый первый клан, самый любимый и самый интересный для меня, вне конкуренции


И вот старая добрая знакомая сцена: Князь города казнит сира моего Хенрика за то, что та обратила беднягу Хенрика без разрешения. Малкавианка оказалась так похожа на моего последнего персонажа, что я даже подумала: а не зря ли я решила играть за парня? Все-таки играть девицей мне привычнее.

А потом, когда Себастьян ЛаКруа начал вещать Хенрику о правилах и фальшиво сожалеть о судьбе его сира, я наконец-то рассмотрела этого парнишку. И мне показалось, что мужской персонаж малкавиан ничуть не хуже женского. И даже немножко симпатичный. Кроме того, в барах Лос Анджелеса почему-то ошиваются одни девицы, и соблазнять их мужским персонажем, наверное, будет проще - а, значит, меньше возни с охотой.

Сразу после прохождения обучения (там практически ничего не изменилось по сравнению со старой игрой) мой персонаж покинул место суда над его сиром и направился в Санта Монику. И там, конечно же, первым делом направился к Меркурио. А по дороге выдал мимо проходящему бомжу-попрошайке 10 долларов. Не знаю, что за щедрость на меня нашла. Женские персонажи были более жестоки. Ну, а дальше Хенрик вполне ожидаемо пошел по следу Меркурио - и началась основная часть сюжетного квеста.

Перед тем как выполнять побочные квесты и бегать по улицам я исполнила древнюю традицию. Всякий раз когда я играю в Vampire the Masquerade: Bloodlines, я убиваю этого пророка. Он меня раздражает, кроме того, от его криков подвисал мой старый комп. В этот раз получилось особенно удачно (и символично


Хезер По... Старая добрая Хезер, которой можно подарить несколько дней жизни и немножко малкавского безумия. Или носферского уродства. Заполучить единственное безоговорочно верное существо в этой игре. И привести ее в финале к ужасному концу. О, милая, милая Хезер... Будет еще интереснее сделать ее упырем при мужском персонаже. Несколько раз я ее спасала. Несколько раз - губила в конце. Но никогда не бросала в больнице. Вот и в этот раз мой малк тоже не бросил бедную маленькую Хезер.


Сборище слабокровных на пирсе Санта Моники. И мой любимый представитель сего племени - Роза. Обожаю ее предсказания.

Когда проходила квест на поиск сыщика, внезапно обнаружила вот такой плакат. Я помню Ималию, она теперь носферату, Хенрик встретит ее в Голливуде. Ималия очень зла от своего пребывания в шкуре носферату. И неудивительно


Мой персонаж не особо силен в затемнении, поэтому проходил задание о крови оборотня с помощью безумия. То есть, просто кидал на бедного охранника истерию или массовые галлюцинации и спокойно обыскивал все комнаты, хакал все компы и отключал камеры. Один раз охранник пришел в себя, устроил стрельбу, и... В очередной раз впал в истерию



А теперь в канализации можно питаться только крысами. Кстати, о крысах. В старой версии, насколько я помню, если персонаж не носферату, то поймать крысу был отдельный и очень сложный квест. Сейчас крысы слишком просто ловятся, чуть ли не с первого раза.

И еще одно знакомое лицо - Жанетт Воэман, ставшая одним из символов Vampire the Masquerade: Bloodlines. В высоком разрешении она выглядит симпатичнее.

Отель с призраками. Он показался мне очень страшным, когда я играла в первый раз. Эти шорохи, голоса, возникающие то тут, то там призраки, летящие прямо в голову предметы... Впрочем, моему нынешнему персу призраки не страшны. То ли из-за долбанутости, которую я выбрала в самом начале, то ли еще отчего, но у него постоянно какие-то глюки и голоса. Так, рядом с баром сестер Воэман он внезапно узрел шабашевца, который исчез в клубах дыма, стоило моему персу к нему подойти. В голове у него вечно то звучит детская считалочка детским же голосом, то какие-то непонятные шепоты, то он сам что-то бормочет себе под нос. Какие тут призраки, он их не отличит от голосов в собственной голове


Кстати, о призраках. Вот этот дядя с топором в первую игру жуть как меня напугал. А сама история о спятившем от ревности муже, который перерезал все семейство, заставила нервно вздрогнуть. Но на десятое прохождение этот отель уже и вполовину не так страшен, как на самое первое.

И моя любимая картина в игре. Я обожаю эту картину с двумя девочками, и даже хотела ее утащить в Sims 2. Но тогда я еще плохо владела SimPe, а вот сейчас у меня есть все шансы утащить эту шикарную картину в Sims 2. Впервые она появляется как раз в отеле.

Ссора Терезы и Жанетт. Оу. Моему персонажу на этот раз удалось не только поразвлечься с Жанетт, но еще и помирить сестричек. До сего момента мне это удавалось ровно один раз. То ли игру упростили, то ли я переусердствовала, пркачивая социальные навыки персонажу.

А вот на этом скрине мой малк питается каким-то шабашевским бандитом. Склад - самая простая задача среди финальных заданий. Поначалу мои персонажи благополучно взрывались на пару с шабашевцами, потому что не находили выхода со склада. Но потом я запомнила дорогу, и переигрывать стала реже. Оказывается, я эту дорогу до сих пор помню! По крайней мере, мой малк в этой игре ни разу не заблудился.

Приезд в Даунтаун и встреча с очень злыми шабашевцами, которые жаждут отомстить моему персонажу за взрыв их склада. К счастью для Хенрика, ему на подмогу пришел Найнс.

Хенрик отправляется на поиски Толстого Ларри. В этой версии Толстого Ларри убрали с середины улицы. Правильно, на мой взгляд, убрали. Торговать оружием на глазах полицейских - не самая лучшая и правдоподобная идея.

А убрали Ларри в переулок, в самый центр. Что печально: это когда-то был мой любимый переулок для охоты, потому что тут помимо бомжей частенько ходят и богатые горожане. А богатые горожане сытнее, чем какие-то заразные бомжи.

Пиша. Еще один необычный НПС. Нагараджа, питающаяся как кровью, так и плотью смертных, одна из немногих представителей какой-либо линии крови. На этот раз я запуталась в малкавских диалогах и вместо того, чтобы послать к ней увидевшего слишком много оператора передачи о призраках, нечаянно свела этого оператора с ума. Ну, бывает


И напоследок - мой малк во втором костюме. Мне кажется, он чем-то похож на водопроводчика. Мой малк опять нахватался лишней человечности и превратился в святого. В следующий раз буду это исправлять


Да, ее можно проходить десятки раз. Шикарная игра