Поначалу я совершенно не хотела переходить с привычной Upbeat Giraffe на Pleased Giraffe. По одной простой причине - мне не очень нравилось, как поменялся задний фон у лесных планет. По сути, мне вполне хватало неисследованной вселенной и возможностей Upbeat Giraffe.
Но меня соблазнила дополнительная вкладка в инвентаре и то, что наконец-то можно продавать всё лишнее торговцу-НПС.

дальше со скринами
Выводы: Вот выводы сделать очень сложно. С одной стороны, тут появилось то, чего я так долго ждала. С другой, тут, на мой взгляд, испортили многое из того, что мне нравилось. Так что, как всегда в таких спорных ситуациях, я просто перечислю то, что понравилось, и то, что было бесполезно/не понравилось.
Понравилось/полезно:
1) Возможность продавать вещи НПС;
2) Изменились текстуры оружия;
3) Изменение системы телепортов и возможность делать закладки с планетами. Сюда же возможность телепортироваться на Форпост
4) Торговец мебелью на Форпосте;
5) Балансировка урона и получаемых повреждений, а также балансировка брони. Без этого мне уже становилось скучно играть.
6) Анимация телепортации;
7) Цветочные блоки;
8) Торговец рудой на Форпосте;
9) Сильно подешевевший жидкий эркий;
10) Новые задания;
11) То, что наконец-то убрали кирки. Какие кирки, когда тут космический век!
12) Выделение монстров.
Не понравилось/бесполезно:
1) Возвращение пирамиды в биоме пустыни;
2) Обилие построек и то, что почти невозможно найти необитаемую планету. За исключением, разве что, тех самых "Планет для конструкций";
3) Питомец на корабле. Мне бы понравилась эта идея, если бы мне позволили самой выбрать зверушку. Например, поймать на планете и принести на корабль. Плюс мне не очень нравится та змея, что досталась моей флоранке. Она ест только колючие фрукты и морковку, и напрочь игнорирует сырое мясо, сырую птицу, костебук и окулемоны. Ну разве это нормальный питомец для флоранки
?
4) Общий вид лесных биомов. Пушистый фон мне нравился, а вот деревья со стволами нравятся не очень. Особенно с колючими стволами. И, похоже, убрали мой любимый фон с пушистыми деревьями.
5) То, что теперь вещи не возвращаются на место. Раньше если я убирала палатку, то она возвращалась на свою ячейку, а сейчас мне приходится искать палатку в переполненном рюкзаке, чтобы вернуть ее на место;
6) Монстры стали бить персонажей, спящих в палатке. Наверное, это введено из-за спального мешка, но все равно раздражает. Теперь чтобы поАФКать, надо строить коробку для защиты от монстров. Как в Minecraft или Terraria. Раньше было удобнее.
7) Колонизатор. Я не сильно горю желанием создавать колонии в данное время, так что это в бесполезное.
Но полезного и интересного все-таки больше, чем раздражающего
. Это радует. И играть на новой версии мне нравится чуть больше, чем на старой. Хоть я и буду скучать по старым задним фонам.
Но меня соблазнила дополнительная вкладка в инвентаре и то, что наконец-то можно продавать всё лишнее торговцу-НПС.

дальше со скринами
Выводы: Вот выводы сделать очень сложно. С одной стороны, тут появилось то, чего я так долго ждала. С другой, тут, на мой взгляд, испортили многое из того, что мне нравилось. Так что, как всегда в таких спорных ситуациях, я просто перечислю то, что понравилось, и то, что было бесполезно/не понравилось.
Понравилось/полезно:
1) Возможность продавать вещи НПС;
2) Изменились текстуры оружия;
3) Изменение системы телепортов и возможность делать закладки с планетами. Сюда же возможность телепортироваться на Форпост
4) Торговец мебелью на Форпосте;
5) Балансировка урона и получаемых повреждений, а также балансировка брони. Без этого мне уже становилось скучно играть.
6) Анимация телепортации;
7) Цветочные блоки;
8) Торговец рудой на Форпосте;
9) Сильно подешевевший жидкий эркий;
10) Новые задания;
11) То, что наконец-то убрали кирки. Какие кирки, когда тут космический век!
12) Выделение монстров.
Не понравилось/бесполезно:
1) Возвращение пирамиды в биоме пустыни;
2) Обилие построек и то, что почти невозможно найти необитаемую планету. За исключением, разве что, тех самых "Планет для конструкций";
3) Питомец на корабле. Мне бы понравилась эта идея, если бы мне позволили самой выбрать зверушку. Например, поймать на планете и принести на корабль. Плюс мне не очень нравится та змея, что досталась моей флоранке. Она ест только колючие фрукты и морковку, и напрочь игнорирует сырое мясо, сырую птицу, костебук и окулемоны. Ну разве это нормальный питомец для флоранки

4) Общий вид лесных биомов. Пушистый фон мне нравился, а вот деревья со стволами нравятся не очень. Особенно с колючими стволами. И, похоже, убрали мой любимый фон с пушистыми деревьями.
5) То, что теперь вещи не возвращаются на место. Раньше если я убирала палатку, то она возвращалась на свою ячейку, а сейчас мне приходится искать палатку в переполненном рюкзаке, чтобы вернуть ее на место;
6) Монстры стали бить персонажей, спящих в палатке. Наверное, это введено из-за спального мешка, но все равно раздражает. Теперь чтобы поАФКать, надо строить коробку для защиты от монстров. Как в Minecraft или Terraria. Раньше было удобнее.
7) Колонизатор. Я не сильно горю желанием создавать колонии в данное время, так что это в бесполезное.
Но полезного и интересного все-таки больше, чем раздражающего
