В прошлый раз я остановилась на том, что Minecraft 1.8 адски лагает рядом с водой и возле моего старого домика, и что я вернулась в версию 1.7.10, только не обычную, а 1.7.10 Forge. И, конечно же, с помощью модов решила сделать себе новый Майнкрафт, еще лучше, чем 1.8
.
читать дальшеПервым делом я направилась на поиски живности. Конечно, было бы логично обратиться к известному на все времена Mo'Creatures, но я побоялась, что с этим глобальным модом моя бедная игра будет лагать и виснуть не хуже, чем в версии 1.8. Слишком уж много он живности добавляет, и чересчур уж эта живность деятельная! Хотя мод продуманный и логичный, я не спорю. Так что я покопалась в менее известных модах и отыскала мод Animals Plus. Достаточно много новых животных (утки, маленькие птички, мыши, змеи, куча разных рыб - от тропических рыбок до скатов, акул и китов, немало насекомых - многоножки, кузнечики, три вида бабочек, а еще змеи и ящерицы), новые звуки (стрекот кузнечиков, птичье пение, утиное кряканье). Конечно, мод не так хорошо продуман, как Mo'Creatures, и приручать новых зверюшек тут не выйдет, но все это многообразие приятно оживляет мир. Есть парочка неприятных сюрпризов - например, кузнечики как настоящая саранча могут вытоптать все посевы, а если размножить двух уток, то получается обычный цыпленок. Но это мелочи по сравнению с вечерним стрекотом кузнечика или чириканьем птичек. Хотя, есть там и злые звери. Никому бы не пожелала нырнуть в пруд с пираньями, встретить в океане акулу или во время путешествия по пустыне наткнуться на змею. Загрызут только так, особенно без брони!
А так мод веселый... Бежишь себе по делам куда-то по собственному дому, бац! - натыкаешься на многоножку
.

Следующий мод, конечно же, BiblioCraft. Про него, думаю, даже и рассказывать особо не стоит, так он популярен. Мерная лента - это моя мечта. Вот в самом деле. Не нужно бегать и отсчитывать точно, сколько блоков должна быть стена, а потом снова пересчитывать. Взять ленту, отмерить - и все дела! А из декора мне ужасно понравились все виды полок и шкафчиков, стулья, и возможность поставить тарелку с едой на стол. Стол мне тоже понравился, но уж очень он выбивается из общей Майнкрафтовской стилистики! А для меня достаточно важно, чтобы вещи из модов были, по возможности, в стиле Майнкрафта. То есть, поменьше округлостей и побольше угловатостей. Библиокрафтовский стол чересчур гладенький. Впрочем, он все равно неплохо вписался в мою кухню.

Следом за Библиокрафтом идет еще один декор-мод - Decocraft. Целая куча декоративных предметов - от плюшевых игрушек до столовых приборов и запеченной целиком свиньи. Стулья и столы в этом моде, увы, чисто декоративные. А вот кровати там в придачу к красоте еще и функциональные - на кровати вполне можно отоспаться. Есть кровати односпальные, двуспальные и кровати с балдахином. Единственный минус ДекоКрафта - у некоторых предметов достаточно высокое разрешение текстур, и они могут подтормаживать на ноутах и не особо сильных компах. Самые весомые текстурки (разрешением 1024х512) у всех вывесок, которые добавляет этот мод, у рождественских венков, рождественских гирлянд, музыкальной шкатулки, унитаза, игрушечного кораблика и игрушечного же тардиса. У большинства рождественских украшений из этого мода текстуры с разрешением 512, зато все кровати с разрешением всего лишь 128х128.



Еще я поставила мод Dyeable Beds. Это обычные кровати, постели которых раскрашены во все цвета радуги. Иногда нужна обычная кровать с постелью другого цвета -и этот мод в данном случае очень и очень выручает.

CraftGuide - мод на книжку со всеми-всеми рецептами, включая рецепты из модов. С DecoCraft это очень актуальный мод, потому что запомнить все многобразие крафтов из этого объемного мода попросту невозможно.
Craft Heraldry - мод на флаги. Мне не очень понравился этот мод (и те флаги, что он добавляет), так что я подумываю немного похимичить с файлами и добавить парочку картинок лично от себя, но полностью в духе Майнкрафта. А пока что на флаге при въезде в Равнинную деревню красуются колоски, ну, а на флаге, что находится рядышком с болотом - восходящее солнце. Вообще, мод приятный, и если он поддастся небольшим доработкам, то станет просто идеальным.

А еще я наткнулась на парочку приятных модов на зачарование.
EnchantView в свете версии 1.8 стал казаться мне менее читерным. В самом деле, если можно выбирать нужное зачарование в новых версиях, то почему бы не пользоваться этим в 1.7.10? Еще мне показался приятным мод Enchvil. Он создает весьма интересную помесь стола зачарования с наковальней. На этой помеси можно снимать заклинания с предметов (очень удобно, ведь на меня сыпется столько зачарованной брони с зомби, что просто подумать страшно!). Правда, снимать зачарование можно только с целой брони, и мне это кажется справедливым, как и то, что взять можно только что-то одно - или обычный предмет, или книгу с зачарованием.


Также я поставила небольшой мод под названием Village Info. Это очень приятный мод, который мне нравился и раньше. Он показывает информацию о деревнях - размер деревни, количество домов, количество жителей и големов, отношение деревни к игроку. Я им пользовалась и прежде, но до недавнего времени этот мод был исключительно на ModLoader.

Мод Yet Another Leather Smelting весьма неплох. Из пяти гнилых плотей можно сделать одну гнилую шкуру, а при обжиге гнилой шкуры - получить шкуру нормальную. Очень, очень полезная вещь. Раньше этот же мод позволял просто получать шкуры при обжарке гнилой плоти, но новый вариант мне нравится намного больше.
Следующим будет Still Hungry. Меня прельстило то, что в этом моде из овец выпадает ягнятина (очень мне это нравилось в версии 1.8), а также то, что он русифицированный. Еды же тут действительно очень, очень много! Из молока можно сварить сыр, из яиц - омлет, из риса добыть рисовое масло, можно спечь блинчики и даже приготовить варенье. А еще этот мод добавляет симпатичную новую цветочную изгородь и три новых растения, которые можно отыскать по всему миру - рис, виноград и клубнику.

Я не собиралась мириться с тем, что для появления андезита, диорита, гранита и всех видов призмарина мне придется ждать, пока у меня нормально заработает версия 1.8. Я перелопатила много сайтов с модами, но нашла только один кривоватый мод с призмарином (там призмарин спаунился на поверхностях моря и очень тормозил игру) и еще один мод с новыми рудами, который не смогла проверить, поскольку он был для версии 1.5. В конце концов я плюнула на все и создала собственный мод с теми рецептами, которые мне были нужны, и с теми блоками, которые мне хотелось получить. Я добавила в этот мод все рецепты из версии 1.8 - и возможность сделать замшелые кирпичи и булыжник, и возможность смастерить резной кирпич и потресканный кирпич. В последнем случае у меня возникли... Трудности. И поэтому потресканный кирпич вместо того, чтобы плавиться в печке из каменного кирпича, делается на верстаке из одного угля, одной печки и одного обычного каменного кирпича. От себя я добавила возможность красить обычный песок с помощью оранжевого красителя - чтобы делать новые блоки оранжевого песчаника. Опять-таки по неопытности я не могла добавить ни подводного храма, ни новых мобов. Поэтому с призмарином мне пришлось схитрить - его можно только скрафтить. Призмариновые осколки добываются из призмариновой руды, призмариновая руда достаточно часто спаунится в мире, а из осколков уже делается призмарин, призмариновый кирпич и призмариновый фонарь. Для призмаринового фонаря нужны призмариновые кристаллы, которые делаются из осколков и светопыли. Призмариновые фонари светятся, призмарин анимирован - все как в версии 1.8. Плюс я добавила еще камнерезку и синий цветок из карманной версии. Камнерезка, увы, получилась только декором - но лишний декор мне тоже не помешает.
А еще я добавила парочку декоративных блоков - алунит, малахит и перлит.


Поскольку две печки в кухне уже не помещались (я поставила вместо второй печи плиту из Still Hungry), то я решила построить отдельную комнату для переплавки. Во время строительства разных туннелей переплавка большого количества ресурсов - весьма актуальная вещь. Верхнюю комнату с печками я построила из резного каменного кирпича, диорита и андезита. А нижнюю - из андезита и обычного гравия.


Я не смогла добавить двери из 1.8 в свой мод, но зато нашла мод SnapDoors. Там есть двери изо всех видов дерева, и внешне они ничем не отличаются от дверей из версии 1.8.

Все это обилие уже стало мне наскучивать, но внезапно мне посоветовали мод Carpenters Blocks. Это просто сказка, а не мод! Единственный минус - требуется очень много дерева на плотницкие формы. А в остальном он идеален. Двери и люки с текстурой любого блока - да запросто! Треугольные блоки - вот они, треугольные блоки! Ступеньки из шерсти - а почему бы и нет? Меня так вдохновил этот мод, что я даже перестроила крышу на своем доме в джунглях.


Ну, а потом, когда я поняла, что светящиеся блоки внутри плотницких форм продолжают светить, и их еще можно красить - восторгу не было предела! Первым делом я переделала все лампы в кухне.

А потом наконец-то приделала душ в бассейне, а под него поставила покрашенный морской фонарь. Да, можно вставлять даже блоки из модов и красить их! Это просто восхитительный мод. С его помощью можно строить все - абсолютно все! - что угодно. Можно поставить люк или дверь-тайник, такие, что никто даже не догадается, что тут есть дверь или люк. Можно перекрасить кнопку в цвет песка. Можно взять датчик дневного света и перенастроить его в датчик ночного света. Уффф... Это самый восхитительный декор-мод, который у меня появился. Даже DecoCraft не показался мне столь восхитительным. И тут я поняла, что вряд ли вернусь к ванильному Майнкрафту. У меня теперь есть все, что имеется в 1.8 - за редким исключением в виде кроликов и подводных крепостей. Кролики - это,конечно, очень, очень мило! Но расстаться ради кроликов с Carpenters Blocks было бы выше моих сил
.


читать дальшеПервым делом я направилась на поиски живности. Конечно, было бы логично обратиться к известному на все времена Mo'Creatures, но я побоялась, что с этим глобальным модом моя бедная игра будет лагать и виснуть не хуже, чем в версии 1.8. Слишком уж много он живности добавляет, и чересчур уж эта живность деятельная! Хотя мод продуманный и логичный, я не спорю. Так что я покопалась в менее известных модах и отыскала мод Animals Plus. Достаточно много новых животных (утки, маленькие птички, мыши, змеи, куча разных рыб - от тропических рыбок до скатов, акул и китов, немало насекомых - многоножки, кузнечики, три вида бабочек, а еще змеи и ящерицы), новые звуки (стрекот кузнечиков, птичье пение, утиное кряканье). Конечно, мод не так хорошо продуман, как Mo'Creatures, и приручать новых зверюшек тут не выйдет, но все это многообразие приятно оживляет мир. Есть парочка неприятных сюрпризов - например, кузнечики как настоящая саранча могут вытоптать все посевы, а если размножить двух уток, то получается обычный цыпленок. Но это мелочи по сравнению с вечерним стрекотом кузнечика или чириканьем птичек. Хотя, есть там и злые звери. Никому бы не пожелала нырнуть в пруд с пираньями, встретить в океане акулу или во время путешествия по пустыне наткнуться на змею. Загрызут только так, особенно без брони!
А так мод веселый... Бежишь себе по делам куда-то по собственному дому, бац! - натыкаешься на многоножку


Следующий мод, конечно же, BiblioCraft. Про него, думаю, даже и рассказывать особо не стоит, так он популярен. Мерная лента - это моя мечта. Вот в самом деле. Не нужно бегать и отсчитывать точно, сколько блоков должна быть стена, а потом снова пересчитывать. Взять ленту, отмерить - и все дела! А из декора мне ужасно понравились все виды полок и шкафчиков, стулья, и возможность поставить тарелку с едой на стол. Стол мне тоже понравился, но уж очень он выбивается из общей Майнкрафтовской стилистики! А для меня достаточно важно, чтобы вещи из модов были, по возможности, в стиле Майнкрафта. То есть, поменьше округлостей и побольше угловатостей. Библиокрафтовский стол чересчур гладенький. Впрочем, он все равно неплохо вписался в мою кухню.

Следом за Библиокрафтом идет еще один декор-мод - Decocraft. Целая куча декоративных предметов - от плюшевых игрушек до столовых приборов и запеченной целиком свиньи. Стулья и столы в этом моде, увы, чисто декоративные. А вот кровати там в придачу к красоте еще и функциональные - на кровати вполне можно отоспаться. Есть кровати односпальные, двуспальные и кровати с балдахином. Единственный минус ДекоКрафта - у некоторых предметов достаточно высокое разрешение текстур, и они могут подтормаживать на ноутах и не особо сильных компах. Самые весомые текстурки (разрешением 1024х512) у всех вывесок, которые добавляет этот мод, у рождественских венков, рождественских гирлянд, музыкальной шкатулки, унитаза, игрушечного кораблика и игрушечного же тардиса. У большинства рождественских украшений из этого мода текстуры с разрешением 512, зато все кровати с разрешением всего лишь 128х128.



Еще я поставила мод Dyeable Beds. Это обычные кровати, постели которых раскрашены во все цвета радуги. Иногда нужна обычная кровать с постелью другого цвета -и этот мод в данном случае очень и очень выручает.

CraftGuide - мод на книжку со всеми-всеми рецептами, включая рецепты из модов. С DecoCraft это очень актуальный мод, потому что запомнить все многобразие крафтов из этого объемного мода попросту невозможно.
Craft Heraldry - мод на флаги. Мне не очень понравился этот мод (и те флаги, что он добавляет), так что я подумываю немного похимичить с файлами и добавить парочку картинок лично от себя, но полностью в духе Майнкрафта. А пока что на флаге при въезде в Равнинную деревню красуются колоски, ну, а на флаге, что находится рядышком с болотом - восходящее солнце. Вообще, мод приятный, и если он поддастся небольшим доработкам, то станет просто идеальным.

А еще я наткнулась на парочку приятных модов на зачарование.
EnchantView в свете версии 1.8 стал казаться мне менее читерным. В самом деле, если можно выбирать нужное зачарование в новых версиях, то почему бы не пользоваться этим в 1.7.10? Еще мне показался приятным мод Enchvil. Он создает весьма интересную помесь стола зачарования с наковальней. На этой помеси можно снимать заклинания с предметов (очень удобно, ведь на меня сыпется столько зачарованной брони с зомби, что просто подумать страшно!). Правда, снимать зачарование можно только с целой брони, и мне это кажется справедливым, как и то, что взять можно только что-то одно - или обычный предмет, или книгу с зачарованием.


Также я поставила небольшой мод под названием Village Info. Это очень приятный мод, который мне нравился и раньше. Он показывает информацию о деревнях - размер деревни, количество домов, количество жителей и големов, отношение деревни к игроку. Я им пользовалась и прежде, но до недавнего времени этот мод был исключительно на ModLoader.

Мод Yet Another Leather Smelting весьма неплох. Из пяти гнилых плотей можно сделать одну гнилую шкуру, а при обжиге гнилой шкуры - получить шкуру нормальную. Очень, очень полезная вещь. Раньше этот же мод позволял просто получать шкуры при обжарке гнилой плоти, но новый вариант мне нравится намного больше.

Следующим будет Still Hungry. Меня прельстило то, что в этом моде из овец выпадает ягнятина (очень мне это нравилось в версии 1.8), а также то, что он русифицированный. Еды же тут действительно очень, очень много! Из молока можно сварить сыр, из яиц - омлет, из риса добыть рисовое масло, можно спечь блинчики и даже приготовить варенье. А еще этот мод добавляет симпатичную новую цветочную изгородь и три новых растения, которые можно отыскать по всему миру - рис, виноград и клубнику.

Я не собиралась мириться с тем, что для появления андезита, диорита, гранита и всех видов призмарина мне придется ждать, пока у меня нормально заработает версия 1.8. Я перелопатила много сайтов с модами, но нашла только один кривоватый мод с призмарином (там призмарин спаунился на поверхностях моря и очень тормозил игру) и еще один мод с новыми рудами, который не смогла проверить, поскольку он был для версии 1.5. В конце концов я плюнула на все и создала собственный мод с теми рецептами, которые мне были нужны, и с теми блоками, которые мне хотелось получить. Я добавила в этот мод все рецепты из версии 1.8 - и возможность сделать замшелые кирпичи и булыжник, и возможность смастерить резной кирпич и потресканный кирпич. В последнем случае у меня возникли... Трудности. И поэтому потресканный кирпич вместо того, чтобы плавиться в печке из каменного кирпича, делается на верстаке из одного угля, одной печки и одного обычного каменного кирпича. От себя я добавила возможность красить обычный песок с помощью оранжевого красителя - чтобы делать новые блоки оранжевого песчаника. Опять-таки по неопытности я не могла добавить ни подводного храма, ни новых мобов. Поэтому с призмарином мне пришлось схитрить - его можно только скрафтить. Призмариновые осколки добываются из призмариновой руды, призмариновая руда достаточно часто спаунится в мире, а из осколков уже делается призмарин, призмариновый кирпич и призмариновый фонарь. Для призмаринового фонаря нужны призмариновые кристаллы, которые делаются из осколков и светопыли. Призмариновые фонари светятся, призмарин анимирован - все как в версии 1.8. Плюс я добавила еще камнерезку и синий цветок из карманной версии. Камнерезка, увы, получилась только декором - но лишний декор мне тоже не помешает.
А еще я добавила парочку декоративных блоков - алунит, малахит и перлит.


Поскольку две печки в кухне уже не помещались (я поставила вместо второй печи плиту из Still Hungry), то я решила построить отдельную комнату для переплавки. Во время строительства разных туннелей переплавка большого количества ресурсов - весьма актуальная вещь. Верхнюю комнату с печками я построила из резного каменного кирпича, диорита и андезита. А нижнюю - из андезита и обычного гравия.


Я не смогла добавить двери из 1.8 в свой мод, но зато нашла мод SnapDoors. Там есть двери изо всех видов дерева, и внешне они ничем не отличаются от дверей из версии 1.8.

Все это обилие уже стало мне наскучивать, но внезапно мне посоветовали мод Carpenters Blocks. Это просто сказка, а не мод! Единственный минус - требуется очень много дерева на плотницкие формы. А в остальном он идеален. Двери и люки с текстурой любого блока - да запросто! Треугольные блоки - вот они, треугольные блоки! Ступеньки из шерсти - а почему бы и нет? Меня так вдохновил этот мод, что я даже перестроила крышу на своем доме в джунглях.


Ну, а потом, когда я поняла, что светящиеся блоки внутри плотницких форм продолжают светить, и их еще можно красить - восторгу не было предела! Первым делом я переделала все лампы в кухне.

А потом наконец-то приделала душ в бассейне, а под него поставила покрашенный морской фонарь. Да, можно вставлять даже блоки из модов и красить их! Это просто восхитительный мод. С его помощью можно строить все - абсолютно все! - что угодно. Можно поставить люк или дверь-тайник, такие, что никто даже не догадается, что тут есть дверь или люк. Можно перекрасить кнопку в цвет песка. Можно взять датчик дневного света и перенастроить его в датчик ночного света. Уффф... Это самый восхитительный декор-мод, который у меня появился. Даже DecoCraft не показался мне столь восхитительным. И тут я поняла, что вряд ли вернусь к ванильному Майнкрафту. У меня теперь есть все, что имеется в 1.8 - за редким исключением в виде кроликов и подводных крепостей. Кролики - это,конечно, очень, очень мило! Но расстаться ради кроликов с Carpenters Blocks было бы выше моих сил

