Sims 4про игру с кучей скриновКрис Миа немного подрос. Совсем недавно он лежал в колыбельке, а сейчас уже может спокойно болтать с отцом!
Крис вырос не меньшим безумцем, чем его родители, и стремление у него не менее безумное - стать самым большим шалуном в городке.

То ли дело его маленькая сестричка Марка - рисует себе и рисует, вовсю наслаждается жизнью! А я неожиданно сделала открытие: оказывается, можно разделить детскую комнату не по признаку "мальчики-девочки", как я делала до сих пор, а еще на игровую и спальню. И этим открытием я не преминула воспользоваться. Теперь у симят есть уютная спаленка и не менее уютная игровая.

Миго жутко тосковал на старой работе и чувствовал себя пойманным в клетку, вечно грустил и рисовал вот такие вот печальные картины. Я не выдержала и решила сделать его не безумным музыкантом, а безумным поваром.

На радостях Миго даже отвел дочку в музей, где долго рассказывал ей про особенности симской живописи. А я наконец-то посмотрела музей. Интересный лот, может, во второй части построить что-то похожее?

И все-таки эмоции - это просто чудесно! Даже чертовски злая после перечного супа Марка выглядит ужасно забавно.


Я даже нечаянно умудрилась заработать себе ачивку - "Прихоть". Оказывается, я этим симам уже 100 желаний навыполняла!

А потом в семье Миа случился локальный Апокалипсис. Нет, игра не повисла в самый интересный момент и не вылетела без сохранения. И сохранения не попортились. Просто Кельта Миа родила двойню. Вечно вопящие двойняшки - то еще удовольствие!

Я потерпела их два дня, потом вырастила, а потом решила немного поэкспериментировать... Если кто не знает, то при заходе в дом есть интересная кнопка - редактировать семью. Для экспериментов я выбрала одного из двойняшек - Кендера Миа. Ради интереса я создала клон Кендера, сделала его девочкой, а Кендера удалила, словно его и не было! И получилось, что у Кальвина теперь есть сестра, а не брат. Весело получается!

Но симов оказалось слишком много, и я решила поиграть в другую семью. Например, создать Карлоса Долла, одного из моих династийных симов из двойки:



Даже не знаю, похоже получилось или не очень. Мне кажется, что весьма похоже. Карлос, как это водится в первый день, сразу же устроил пожарище и сам его потушил:

А потом нашел секретный лот. В принципе, сюда попасть очень просто: осмотреть волшебное дерево, полить его несколько раз, немного похвалить его ветки - и можно забраться внутрь. Потом небольшой квест - и сим оказывается на волшебной лужайке фей. Ну очень похоже на MySims! Но места там красивые.

На этом я пока что оставила четвертых симов в покое

.
А теперь - Minecraft:
Для начала я наконец-то засыпала ту огромную ямищу, которая оставалась за стеной моей самой первой железной дороги. Эта ямища была размером с тот пустынный храм, который был полностью засыпан песком, и который я нагло разграбила еще на версии 1.4.5. Мне было жалко портить пустыню котлованами, а было нужно много песчаника - уж очень мне хотелось восстановить этот самый храм поближе к дому и так, чтобы его было видно. Тот, мой самый первый храм в пустыне, оказался полностью погребен под песком. Так что на месте этого храма остался огроменный котлован, слегка присыпанный песком, а из песчаника я выстроила уменьшенную копию пустынного храма и поставила там врата в пекло. Но, поскольку я не люблю оставлять за собой лишних разрушений, то решила все-таки засыпать этот огромный котлован. Для этого я снарядила целый паровоз - три вагонетки с сундуками, под завязку забитыми землей, и еще одна со мной. Ехать до места было очень весело - я еще никогда не каталась такими поездами

.
и дальше с кучей скриновА потом я снова поставила Minecraft 1.8. Он, как и прежде, лагает - но уже меньше, чем прежде. По крайней мере, я нашла один кусочек суши, который у меня практически не лагал. Это горное плато, с одной его стороны - выход в океан, с другой - выход в болото. Что болото, что океан ощутимо подлагивали (особенно океан), но намного меньше, чем мой старый любимый дом в джунглях. Я вылезла из портала, немного побегала, нашла симпатичнейших пятнистых кроликов с розовыми носами, проверила местность на лаги и баги... Лагало и правда в разы меньше, как и в моем тесте на творческом режиме.

Тогда я снова отправилась в пекло и решила устроить великое переселение. То есть, перетащить абсолютно все содержимое сундуков из моего домика в джунглях в новое место и поселиться уже там. Сундуков было много, переселение предстояло великое. А заодно полюбовалась новым стеклом, утащенным из какого-то текстурпака. Стекло мне не понравилось - слишком яркое.

Первым делом я построила в ближайшей пещере большущий склад. В складе оказалось четыре комнаты, доверху забитых сундуками. В одной предполагалось хранить самые нужные предметы, в другой - всякий хлам наподобие булыжника, адского камня и земли, в третьей - еду, в четвертой - дерево. В этот же склад забежал пятнистый черно-белый кролик. Я назвала его пушистиком (бирки я тоже перетащила в новый склад) и оставила его там охранником.





После я решила устроить себе небольшой крольчатник. За черным кроликом пришлось бежать на равнину по жутко лагающему болоту. Но, увы - делать было нечего, только терпеть эти раздражающие лаги.

Потом я решила построить себе домик. Домик получился неплохой, но, по мне, в какой-нибудь деревеньке он смотрелся бы куда уместнее, чем далеко в горах. Дом получился полностью деревянный, только конек крыши я сделала из песчаника - в надежде на то, что если молнии вдруг вздумается стукнуть по крыше дома моего, то песчаник не загорится и вся крыша не сгорит к каким-то чертям.

Внутри у домика тоже получилось все уютненько - на втором этаже гостиная, на крыше - алхимическая лаборатория, на первом этаже -кухня с библиотекой.


Потом я по окрестностям насобирала овец, сгоняла в свой старый адски лагающий дом и утащила оттуда пару кошек и в заключение оттуда же стащила пару псов и теленка. В процессе утаскивания живности выяснился любопытный факт: животные в один блок, оказывается, могут спокойно подниматься по лестнице, если они на поводке! Я прекрасно затащила вверх теленка, который не телепортировался вслед за мной, как собаки с кошками.

Я прорубила сквозь скалу дорогу к живности. Она получилась слегка вырвиглазной расцветки, зато целиком из шерсти. Уж чего-чего, а этого добра у меня там хватало, да еще и с избытком!

Потом я построила в пекле призмариновый туннель. Получилось весьма, весьма симпатично. Правда, для этого мне пришлось разнести одну подводную крепость почти под самый корень. Сколько это времени потребовало, учитывая жуткие лаги, лучше и говорить не стану. Зато подводная крепость у меня под носом осталась вполне себе целая и красивая. И даже с толпой злых стражей.

И даже сделала открытие: оказывается, дождик поливает грядки! Я посадила морковку перед складом, и дождик целых два раза помогал ей немного подрасти. Интересно, это есть и в 1.7.10, или же это еще одно новшество 1.8?

А потом... Потом мне стало скучно
. Любая капля воды - и привет, лаги! При дожде, как ни удивительно, лагать наоборот стало меньше. Зато когда я попыталась поставить блок воды перед моей маленькой грядкой морковки, этот участок стал ощутимо подлагивать. Я впала в уныние. Никаких тебе больших ферм с морковкой и пшеницей, никаких шикарных фонтанов, никаких озер, даже о бассейне придется забыть. Ну разве это не тоска зеленая?! Можно было, конечно, докопаться до 5-6 уровня (они, вроде не прогружаются) и попытаться что-то построить там, но я представила масштаб грядущих лагов и снова впала в уныние. Это же жуть просто! Никуда не путешествовать, сидеть дома, как распоследний отшельник, да еще и дома заняться нечем. Сначала я хотела сидеть в домике до тех пор, пока разработчики не исправят лаги, но потом по инету пронеслась новость о покупке Майнкрафта создателями Винды, и я поняла, что исправлений и патчей буду дожидаться примерно столько же, сколько бы пришлось ждать рачьего свиста с горы или морковкиных заговен. Поэтому я плюнула на все и вернулась в версию 1.7.10. Но после стольких недель бесплодного ожидания возвращаться в обычный ванильный Minecraft совсем не хотелось, а потому я решила, что раз с обновлениями все затянется на неопределенный срок, то... Почему бы и не побегать с модами? А о том, что из этого вышло, я напишу в следующий раз
.
@темы:
Minecraft,
игры,
the Sims 4