Грядущая версия 1.8 становится все удивительнее, а фантазия разработчиков - безграничнее. Было время, когда я уже собиралась остаться навсегда на версии 1.7.8 - потому что в одном из нововведений полностью изменили движение вагонеток, и половина моих туннелей "в гору" стала неактуальна. А потом разработчики вернули все как было и появились призмарин и подводная крепость. И, конечно же, я тут же скачала новый снапшот - на тот момент это был 14w27a. И нашла координаты крепости в копии моего нынешнего мира, а заодно побродила по ней (в основном в креативе).
и много картинокНовые блоки меня не особо впечатлили:

Зато лабиринт залов крепости впечатлил, и даже очень. Эти арки-коридоры-злобные стражи (древнего стража я не нашла).




Кстати, этот луч стражей бьет достаточно неприятно. Несколько стражей - и придется возвращаться обратно за броней и мечом. Я пыталась их расстреливать из лука и бить мечом. Так вот, с мечом я не успевала к ним подплыть (наверное надо было выпить зелье быстрого плавания), а с луком ничего не вышло, потому что стрелы от стражей отлетают. Наверное, надо будет одеть не железную, а алмазную броню, и попытаться снова.


А еще тогда был забавный глюк с активированными рельсами. если рельсы шли в горку, то они превращались вот в такую лесенку:

И, конечно же, кролики! Кролики всех мастей, но белый с черными пятнами и желтый мне понравились больше других. да и абсолютно черный забавно выглядит. Я пыталась его приручить, но ничего не вышло.



Еще заметила, что в новых снапшотах зачарованные вещи в табличках отображаются иначе, чем обычные. Теперь моя кирка над сундуком мерцает и переливается:

Последний раз я тестила снапшот совсем недавно. Выяснила две очень важных вещи: во-первых, если прокопать в пекле туннель к нужному месту, то, если не открывать там портал на поверхность, территории снаружи сгенерятся уже в новой версии и там будут горы с андезитом и подводная крепость. Так что туннель и железную дорогу к ней я могу начать строить уже сейчас. Правда, там кривой выход - в какой-то пещере, и от крепости довольно далеко. Придется или прокапывать туннель уже в пещере к крепости, или строить искусственный остров прямо над туннелем, а к крепости или построить мост, или плыть к ней, отбиваясь от стражей. А во-вторых, что тоннель через пекло из призмарина выглядит очень симпатично:

Так что теперь я в раздумьях: или использовать замшелый кирпич и зеленую глину, как я хотела сначала, или разнести красивую подводную крепость на банальный туннель, или же придется научиться охотиться на стражей. Есть еще немного читерский вариант: создать копию мира, найти крепость там, разнести ее по кирпичику, а потом перекинуть все блоки через пекло. Но я все-таки склоняюсь к охоте на стражей. Хотя, для целого тоннеля мне потребуется столько призмарина, что придется, наверное, строить целую мобоферму на основе крепости.
Впрочем, это все в далееком будущем
.
Ну, и, конечно же, флаги. Сначала я сделала вместо флагов красивые гобелены для украшения дома:

Потом зашла в креатив и немного поэкспериментировала с головой крипера и скелета-иссушителя. Яблоко мне не очень понравилось,голова крипера добывается как-то заумно, а вот пиратским флагом я потом обзаведусь, благо что крепость в пекле нашла давным-давно.

А потом сделала наконец то, чего хотела с тех самых пор, как узнала, что в Майнкрафте появятся флаги: сделала флаги всех трех деревень, которые я нашла.
Для деревни в саванне я выбрала салатные и коричневые цвета. Хотя, когда я буду делать эот флаг уже в 1.8, то сделаю его оранжевым и салатным, потому что у акации оранжевая древесина.
Насчет деревни в пустыне я немного запуталась. С одной стороны, желтый и красный - в пустыне жарко, это самые подходящие цвета. С другой стороны - моя пустыня граничит с болотом, а у деревни так вообще целое озеро воды, а не лавы - так что алые цвета тут неуместны. Поэтому мне больше нравится второй вариант - голубой как вода и желтый как пустыня.
А вот с деревней у холмов, моей первой деревней, все вышло с первого раза: желтая ромашка по центру, желтые края, флаг зеленый - потому что там луга, леса и пустыня. Теперь осталось дождаться обновления - тогда я сделаю все эти флаги и повешу в соответствующих деревнях.

А еще у меня получился настоящий круг в Майнкрафте - круг из флагов XD. Ну, и еще я придумала еще одно применение флагам: ставить метку из флага на дерево, когда летаешь в креативе, чтобы не заблудиться.

И - все новенькие блоки в ряд. Гладкие диорит, андезит и гранит и все виды призмарина.

Ну, а пока я продолжаю бегать на 1.7.10
. Построила еще одну ферму мобов, на сей раз - скелетов. Запаслась кучей стрел (вдруг получится пробить шкуру стражей?) и костей. Не стала изобретать велосипедов и сделала ферму по подобию фермы зомби (только без дополнительной ловушки для мелких). Произошла небольшая накладка: спаунер оказался слишком близко к земле, и некоторая часть фермы очутилась на поверхности. Я долго думала, как замаскировать это безобразие. А потом решила построить дерево джунглей. Выглядит достаточно естественно на мой взгляд:

На комнату, куда падают скелеты, я истратила весь замшелый булыжник из сокровищницы. Все равно его скоро можно будет хоть тоннами делать. Комната пока немного пустая, но это дело поправимое
.
