Недавно снова запускала игру. В Морепиратске который день уже токсичные осадки, так что морепиратцы бегают в массивных костюмах биозащиты, которые как броня так себе (зато почти полностью защищают от осадков и не усаживают всю колонию под крыши домов на неопределенный срок).
Рэнди вздумалось именно в такое неудобное время отправить на Морепиратск налет механоидов, которые падают как попало. Я немножко запуталась, и Карра оказалась за пределами киллбокса - одна, в этом дурацком костюме, всего лишь с автоматом против бластера, инферно-пушки и игломета. С драгуном она справилась, но сентипеды ее добили.
Карра сгорела в огне инферно-пушки вместе с ее фирменным автоматом от Альберто, даже пепла не осталось. Я подумала, что это было бы идеальное завершение ее истории - и прощание с наследием Альберто до кучи . Рэйми и Какри уже другие. Карре повезло: мне пришлось срочно выйти из игры, я заторопилась и не сохранила этот прогресс. Так что Карра продолжает спокойно жить и здравствовать в Морепиратске (относительно здравствовать - налет механоидов всё-таки случился еще раз и Карра вместе с другими поселенцами угодила в больницу с ожогами, следами бластеров и прочими неприятными последствиями встречи с уланами и сентипедами). Так что драмы и такого эпично глупого конца у Карры не вышло .
А я после этих приключений подумала, что надо бы сделать домик за пределами поселения. Потому что когда налет идет через киллбокс - малышню можно запереть в поселении и запретить им выходить за пределы. А вот когда налет с воздуха - стены оказываются не слишком прочной защитой. И тогда было бы хорошо спрятать малышню где-нибудь за пределами поселения. Всё-таки в поселении пять штук мелочи, двое из которых даже лук еще в руках держать не умеют. Рэйми прибили один раз, когда ей еще и двух лет не было, Миноку один раз чуть не спалила сентипеда, когда он прятался в доме, с Оромой, опять же, нехорошо получилось... В общем, никуда это не годится .
А еще я продолжаю потихоньку сочинять фанфик, идею которого мне подкинул DeepSeek, попутно обсуждая повороты сюжета с тем же DeepSeek. Получается здорово. DeepSeek показал мне мой Морепиратск с новой стороны . Забавно заново знакомиться с персонажами из Морепиратска и понимать, что я их практически не знала. Особенно Пита. Забавно, что персонаж, которого создала игра, оказался интереснее тех, что выросли у меня на глазах . Впрочем, он мне и так понравился своей предысторией - иначе бы я не стала тогда спасать этого пирата, поселенцев тогда в Морепиратске было много. Может, когда-нибудь я это безобразие допишу и выложу.