Палпатин вместе с тирадой о пользе воспитания умял всю рыбу, так что беременной Кристи пришлось питаться желе: гриль продали, тумбочку продали, только самое необходимое осталось. А тут еще и Рикко расхулиганился - начал пускать кораблики в унитазе, дергать за сливной бачок. Кристи попыталась объяснить шалуну, для чего нужен унитаз, но тот развопился во все горло и сидеть на горшке не пожелал. Пришлось позволить Рикко творить все, что ему заблагорассудиться - воевать с ним у Кристи не было сил.
читать дальше со скринамиЖивот заметно подрос, и Кристи больше всего боялась, что на этот раз получится двойня. "Тогда нас всех отсюда заберут! Малышню - в приют, а меня - в ближайшую психушку," - мрачно думала она. - "Один Рикко чего стоит, а если у него еще появится парочка помощников...". Впрочем, время поиграть с малышом она находила, а на последнюю зарплату вместо того, чтобы купить еще одну бетонную плиту, Кристи купила малышу плюшевого медведя. Маленький Рикко тут же занялся изучением игрушки на предмет: "А это съедобно?".
Впрочем, не все всегда было легко. Рикко, бывало, засыпал прямо на травке. Да и Кристи не всегда добиралась до своей кровати.
Был день, когда у нее не было никакого настроения рисовать картину - хотя осталось всего два-три штриха. Кристине хотелось сходить на свидание, пофлиртовать, поцеловаться - а вместо этого приходилось сидеть с малышом и ждать появления второго.
Впрочем, поиграть с Рикко Кристи тоже была не против. Да и учить его ходить оказалось куда как забавно. немного подняв настроение, Кристина отправилась выносить мусор... И тут второму малышу приспичило появиться на свет.
Второй оказалась девочка. Кристи вспомнила имя ее папашки и назвала малышку Лея. Лея оказалась не такой смуглой, как Рикко, но с такими же большущими глазами. Что же думал по поводу рождения сестренки сам Рикко, осталось загадкой.
Некоторое время в доме царил настоящий бедлам. Бегали бездомные собаки в поисках начавшего подванивать мусора, маленькая Лея лежала на траве, а Рикко спал в кроватке. Трава в качестве места для сна Лее не понравилась, по поводу чего она возмущенно пищала. Наконец Кристине все это надоело, она выпустила Рикко из кроватки и сказала ему, что он уже большой мальчик и скоро пойдет в школу. А Лея маленькая и ей нужна кроватка.
Рикко и не возражал - он и в самом деле подрос, причем, на удивление счастливым. А Кристи отправилась за Леей. Кристи хотелось познакомиться еще с кем-нибудь с вуу-хательным финалом, написать выдающуюся картину и совсем не хотелось, чтобы на свалку заявился Палпатин с предложением руки и сердца. Он и не заявился. Вообще.
Кристи решила продать детский туалет - памперсов старьевщик подвозит изрядно и бесплатно, точнее - отдает ей, вместо того, чтобы выкинуть бракованный продукт на свалку, а приучать малышню к горшку - одна морока. Вон Рикко не приучали, и он не оставляет лужи где попало, подрос и сам все понял!
Теперь кроватей, вроде бы, хватало всем. Рикко спал под боком у Кристины, Лея - в своей кроватке. Когда Рикко выспался, он сразу же принялся за уборку: вокруг валялись кучи грязных бутылок и памперсов. А вместо того, чтобы отдохнуть после уборки, решил еще попрыгать на скакалке.
Душ на улице мальчугану понравился, хотя там шла в основном вода горячая (какая труба под домом проходила, к той и подсоединились). "Вот если бы у меня были деньги, я бы купил стойку с лимонадом и заработал бы еще денег," - подумал Рикко. Впрочем, денег на счету на стойку с лимонадом явно не хватало.
Так что пришлось Рикко заняться рыбалкой. Правда, достал он только старый грязный башмак - прямиком со свалки. Да, этот улов не приготовишь - пришлось завтракать чипсами.
Пока Кристи выговаривала испачкавшей пеленки Лее (она решила заменить обучение горшку нравоучениями в самом раннем возрасте), Рикко немного подкрепился, немного поиграл и взялся за азбуку. "К - Кси-ло-фон... Ма, а что такое "ксилофон"?"
Мимо проходили носасто-ушастые "красавцы" совсем не в Кристинином вкусе. Так что картина была дописана без помех и продана за 82 симолеона.
Рикко тем временем осваивал кулинарию, и пек великолепные кексы, которые и Кристина уплетала с удовольствием. На деньги от проданной картины была куплена последняя бетонная плита, а с крышей Кристине помог... Рамир, проходящий мимо. Кристи показалось, что Рамир в нее влюблен по самую макушку... И она решила не упускать такой шанс.
Правда, Рикко это не особо понравилось и даже огорчило. Но Кристи и Рамир заперлись от малышни в доме и устроили веселье. Кристине казалось, что впервые за долгие дни она ощутила, что значит жить по-настоящему, а не влачить жалкое существование.
Свидание получилось просто восхитительное. А после свидание Рамир научил Рикко ловить рыбу на червяка.
Рикко хвастался, что когда вырастет, то уедет в большой город и будет работать пожарником и заработает много-много денег. А потом спросил, зачем взрослые целуются. Рамир был немного озадачен, но разъяснять ничего не пришлось - Рамир выловил рыбину, Рикко снова шлепнулся на землю и речь плавно перетекла на особенности рыбной ловли.
А через день Рамир принес подарок - букет роз и стихи. Кристи очень надеялась, что букетом роз и стихами все и ограничится. Одна мысль о серьезных отношениях с кем-либо повергала ее в ужас. Да и помолвка наверняка не способствовала бы ее мечте обзавестись пятью возлюбленными.
Кристи вновь занялась рисованием, а Рикко - готовкой. В последнее время Кристина просто мигом уставала и становилась голодной, как стая диких собак. Готовить было нечего и не на чем, единственным спасением оказались кексы Рикко, которые Кристи поглощала в огромном количестве. А маленькой Лее все чаще приходилось выслушивать нравоучения.
В принципе, Кристи подозревала, с чем все это связано - но так нехорошо ей еще не было. Кристину слишком часто мутило. А будь унитаз хоть малость мыслящим, ему бы уже давно надоело лицезрение нездоровой физиономии Кристи. "Быть может, я все-таки отравилась горелым кексом?" - думала она.
Лея, в отличие от спокойного во младенчестве братца, орала ВСЕГДА. Кристи просто падала в обморок от усталости. Сначала Кристина подумала, что малышке холодно ночевать на свежем воздухе и занесла кроватку в дом, но и тут громкоголосая малютка орала во всю глотку.
Успокаивалась Лея только в одном случае - когда ее брали на руки. И полумертвой от усталости и голода Кристи приходилось все свободное время держать малышку на руках.
Рикко не мог ничем помочь с громкоголосой сестрицей, а потому просто хватал медведя в охапку и бежал на улицу. Кристина была готова даже сбежать на работу, только бы не слышать этих воплей - но и оттуда ее выпроводили... в очередной декрет. Кристи не оставалось ничего кроме как готовить бутерброды с колбасой и мрачно думать, что если третий малыш окажется таким же голосистым, то самое время искать себе место в психушке.
Кексы Рикко получили признание не только у Кристины. Его пригласили в тайную кухню Сьюзен - совершенствовать мастерство, и сказали, что если бы не его возраст, то быть бы ему шеф-поваром. Мальчуган просто светился от гордости.
А вскоре, на радость всему семейству, подросла крикливая Лея. Когда она смогла выбираться из кроватки и ползать, вопли прекратились. В самом деле, зачем орать, если кругом столько всего интересного? Рикко поиграл с сестричкой, а потом отдал ей своего старого медвежонка и пошел в школу.
Правда, нет-нет да и начинала Лея хныкать по старой привычке. Ей все казалось, что она замухрышка, не нужная ни братишке, ни маме.
Кристина заметила настроение дочери и уделила ей немного внимания - Кристи чувствовала, что повторения ночных концертов она не выдержит. Первый учебный день для Рикко закончился четверкой с плюсом, но этого ему было мало - он хотел как минимум пятерку!
Рикко почему-то подумал, что четверка, пусть и с плюсом, Кристи не впечатлит. Но Кристине было не до впечатлений: в перерывах между припадками усталости она умудрилась научить Лею разговаривать, да и третий малыш потихоньку подрастал.
Ночью Рикко проснулся от собственной вони, сердито выругался на сей счет и побежал мыться под душем. А потом решил попытаться нарисовать картину - раз уж не хватает денег на стойку с лимонадом, то можно попытаться заработать хоть так. И когда Кристина проснулась, начинающий художник пока еще от слова "худо" рисовал свою первую картину.
Пока Рикко рисовал, Кристина приготовила на ужин сома - благо что теперь не надо было тратиться на стены для дома и денег хватило и на гриль, и на тумбочку. Шалунья Лея добралась до унитаза, и ее оттуда никто не прогнал - замотанной Кристи было не до того, она только поменяла малышке подгузник.
А потом Кристине пришлось помогать Рикко с домашними заданиями - тот непременно хотел стать лучшим в классе. А вот ночевать в одной кровати с родительницей уже не хотел и сильно ругался по этому поводу. А пока ругался - пришло время ехать в школу. Кристина тоже не выспалась и пошла наводить порядок после Леиных шалостей с унитазом.
Старания не прошли даром - Рикко получил пятерку. Пока что без плюса, но все-таки пятерку! Этой радостью он поделился с Кристи, а та лишь пробурчала что-то одобрительное и перелегла на разваливающееся кресло, недавно купленное у старьевщика. Кристине снились кошмары, и в основном там фигурировали дети. Только их было не трое, а семь, и все они были капризными малышами, как Лея.
Рикко тоже снились кошмары - что он сжег конкурсный кекс и его с позором выгнали из Кухни Сьюзен. И только Лея не мучилась кошмарами и радовалась жизни. Стоило Кристи встать, как она тут же побежала просить бутылочку. Кристи же только выругалась и схватилась за живот...
Рождение младшего братика произошло прямо на глазах Рикко, так что Кристи сделала в памяти заметку, что ликбез "Откуда берутся дети" со старшим сыном можно не проводить. А ликбез на тему: "Что делать, чтобы они оттуда не брались" проводить бессмысленно, потому что у самой Кристины по этой теме двойка. Родившегося мальчишку она назвала в честь отца - Рамиро. Появлению на свет младшего братика Рикко обрадовался намного больше, чем в свое время рождению младшей сестры. А вот Лея закатила очередной скандал в кроватке.
Кристи выпустила малышку и дала ей бутылочку с молоком, а потом уложила Рамиро в кроватку. Кристи воздела очи к небесам: "О, пускай Рамиро окажется последним!". Небеса хитро молчали. Пока Кристина кормила Рамиро, Рикко выспался, а Лея умудрилась где-то вывозиться, о чем и сообщала громким воплем. "Ну вот Рикко, ты теперь уже дважды старший брат," - сказала Кристи сыну за обедом. - "Скоро совсем вырастешь."
"Когда я вырасту, я полечу к далеким планетам... Мне дядя Рамир говорил, что там инопланетяне живут," - улыбнулся Рикко. - "Я вот только не понимаю: как маленький Рамиро у тебя в животике оказался?"
"Ну, мы с дядей Рамиром очень крепко целовались," - отшутилась Кристи.
На заднем фоне беседы громко вопила Лея - но кроватка была занята малышом Рамиро. Так что, вдоволь наоравшись, Лея уснула рядом с холодильником и грязной бутылочкой. А Рикко сел за уроки.
Кошмары про семерых орущих карапузов Кристину все еще не отпускали. Лея противилась горшку едва ли не сильнее, чем Рикко в ее возрасте. Спать теперь Лея предпочитала на улице - все равно Рамиро прочно и надолго обосновался в детской кроватке, да и бабочки тут летают - разноцветные и красивые!
Рикко в очередной раз получил пятерку, и отец дал ему за это 100 симолеонов "на карманные расходы". Но Рикко не потратил ни симолеона, все принес домой.
Кристи подумала-подумала и продала купленное раскладное кресло. Все равно толку от него чуть, а на вырученные за кресло деньги да плюс ежедневные декретные, да плюс 100 симолеонов Рикко, вполне можно купить детскую кроватку и не таскать Рамиро на руках, пока спит Лея. Потому что если Рамира уложить спать на пол, то тут уж точно никто не уснет!
Так что теперь вечерами малыши дремали в кроватках, а Кристина читала им сказки. Характер у Леи был совсем не похож на характер Кристи и характер старшего братишки. Она была чуть добрее, чуть общительнее, игрунья-хохотунья и большая лентяйка. И спать в детской кроватке ей оставалось совсем недолго.
Лея выросла любимой малышкой, и в честь ее дня рождения Кристи прикупила у старьевщика бочку пунша. А Лея тут же отправилась возиться с многострадальным медведем.
Рикко и Лее пунш очень понравился. А еще больше им понравилось играть в полицейских и воров и беседовать на всякие детские и не очень темы. Кристина радовалась, что одной заботой меньше - но это не мешало ей отчитывать маленького Рамиро за грязные пеленки и вредный характер.
И вот в один прекрасный день, когда Кристи спала и видела во сне горы золота, а Лея читала книжку о плюшевом медвежонке, Рикко вернулся со школы с пятеркой с плюсом.
Конечно же он поднял всех радостными воплями и долго бы еще громко хвастался... Если бы заткнувшая нос Кристи не отправила Рикко в душ, отмываться после всех побед. Самый большой страх у Кристи после всего произошедшего был завести еще одного малыша - ей казалось, что она точно не справится.
Через некоторое время уставшая, но довольная Кристина закончила очередную картину - какой-то неземной пейзаж на фоне алых небес. Старьевщик восхитился работой и дал за картину целых 112 симолеонов. И Кристине в который раз показалось, что жизнь потихоньку налаживается.
Достижений в плане заработка до сих пор нет . Хотя сейчас Рикко подрастет, потом Лея, дом отстроен - будут помогать. Достижения - + Лея и Рамиро. И надо будет помирить Рикко с Кристиной, а то вырастет и сбежит еще . Неприятные моменты: Лея унаследовала рубильник Палпатина . Впрочем, Лею размножать не придется, а на симках этот тип лица выглядит вполне себе ничего.
Ghetto superstar challenge - Кристина Ромеро. 11-19 день. Детсад "Кучи мусора".
Палпатин вместе с тирадой о пользе воспитания умял всю рыбу, так что беременной Кристи пришлось питаться желе: гриль продали, тумбочку продали, только самое необходимое осталось. А тут еще и Рикко расхулиганился - начал пускать кораблики в унитазе, дергать за сливной бачок. Кристи попыталась объяснить шалуну, для чего нужен унитаз, но тот развопился во все горло и сидеть на горшке не пожелал. Пришлось позволить Рикко творить все, что ему заблагорассудиться - воевать с ним у Кристи не было сил.
читать дальше со скринами
читать дальше со скринами