22:48 13.02.2024
Некий рыцарь Проке Ало из Империума Исхода попросил жителей Нового Морепиратска бросить вызов Укуренными Кобрам, чтобы спасти его караваны. Я подумала, что милость короны не помешает . С пиратами вышло разобраться даже с помощью такого вот кривого киллбокса.
читать дальше со скринами
Мне подумалось, что Гальге не помешает какой-нибудь знатный титул, так что милость короны и звание йомена вместе с первым уровнем пси-связи получил он.
Боевой кластер механоидов с ЭМИ-генератором . Такое к Новому Морепиратску ещё не прилетало .
Очередное Древо Души выросло довольно удачно и Гальга мог помедитировать у него перед тем, как идти на механоидов.
6 сентоноября 5540 года в Новый Морепиратск пришло сразу два каравана торговцев, что хорошо. И они загадили тронный зал Миноке, что уже плохо . В звании барона Минока уже более щепетильно относился к чистоте тронного зала и решил, что такой грязный тронный зал его недостоин.
Враждебные аборигены из племени Единство Борнэ решили попробовать стены Нового Морепиратска на прочность, но спутал стены кластера механоидов со стенами Нового Морепиратска . В результате неравной битвы дикарей с механоидами выжили не все, а выжившие отправились лечиться в тюрьму. В будущем я планировала сделать Единство Борнэ дружески племенем.
Некая ИИ персона попросила жителей поселения построить Ужасающее строение. Наградой должен был стать новый поселенец.
Новый старый поселенец . Под именем неведомого Strapping скрывался старый знакомый Маруло.
Пойманных аборигенов из племени Единство Борнэ с лихвой хватило для того, чтобы улучшить отношения до нейтральных . И еще два аборигена осталось.
Лагерь пиратов с дымогенератором - это что-то новенькое . Как бы то ни было, Новый Морепиратск попадал под действие генераторов и с пиратами было нужно разбираться.
К 14 сентоноября 5540 года все аборигены из Единства Борнэ вернулись домой. А я решила снести тот монумент и на его месте обустроить посадочную площадку для шаттлов .
Поскольку дымообразователь стал вредить посева Нового Морепиратска Лерри, Жоржи, Гальга, Карра и Чэд отправились в лагерь. С пиратами они справились, а вот дымообразователь пришлось разбирать ломом.
Интересный момент: в версии 1.2 не вышвыривает караван на карту, а просто предупреждают, что караван замечен Укуренными Кобрами и что они через такое-то время придут. В бою новые морепиратцы захватили несколько пиратов. Я тогда думала, брать их с собой или нет. Решила брать, тем более что в бою Гальге уничтожили легкое .
Из пиратов для донорства была выбрана Brenna, которая и отстрелила Гальге легкое. Гальге было нужно легкое, а Карре - заменить ее циррозную печень. Конечно, Brenna удаления печени не пережила. Самое смешное, что Гальга был возмущен и удалением органа, и тем, что Brenna умерла. Насчет "не причинил вреда" я похихикала отдельно. Если бы Brenna не отстрелила Гальге легкое, то и легкого бы сама не лишилась.
Для титула графа Миноке не хватало 2 колонны и фортепиано. В Новом Морепиратске фортепиано было еще не изучено, так что Минока просто потратил лишние очки милости короны.
Потом я подумала, что будет весело вскрыть древнюю опасность. Там нашлось 6 саркофагов и несколько механоидов. Большая часть механоидов побежала за Лерри и попала прямиком в киллбокс. А один глупый механоид пошел лупить нестабильную энергоячейку, которая осталась от кластера механоидов и подорвался на ней .
Вождь Брен из племени Единство Борна попросил построить огромный монумент чтобы почтить ее сына. Монумент был огромный и еще его надо было охранять 77 дней после постройки. За постройку я выбрала репутацию, и Единство Борна стало союзником Нового Морепиратска. Осталось только охранять постройку 77 дней .
Во время строительства монумента Сан и Лерри построили несколько интересных стелл. Сан изобразил, как Минока болтал с Пурри на вечеринке. А Лерри изобразил как Чэд раздевает заключенного. Обе композиции получились весьма квадратные .
13 декавраля 5540 года на территории Нового Морепиратска как попало десантировались механоиды. Один даже десантировался в киллбоксе.
Механоиды во время очередного налёта решили разнести капсулы в Древнем зле. Выжившие обитатели этих капсул давно уже занимали место в тюрьме Нового Морепиратска. Я собиралась передать их Империи.
1 мартомая 5541 года я заметила, что Риоко, оказывается, беременная. Я решила, что мод Children&Pregnancy работает нормально .
А вот мод Character Editor, с которым я экспериментировала во время этого прохождения, чтобы воссоздать морепиратцев .
Увы, этот мод не особо совместим с модом на детей. Миноку он всегда раздевалке почти догола, оставляя ему одну корону. Получался какой-то голый даже не король, а барон . Самое противное, что вещи при этом терялись безвозвратно.
Но со взрослыми персонажами мод работал нормально. Например, вот Lowell, дикарка, которая приблудилась к Новому Морепиратску. У нее даже есть дочь. Родственные связи тут тоже можно редактировать, как и внешность.
Немножко настроек в моде, и престарелая дикарка Lowell, которая Новому Морепиратску никак не сдалась, превращается в гораздо более юную Ками . Вообще, это довольно читерский мод - можно настроить навыки, черты характера, отношения персонажей, можно без нужды вербовки сразу записать персонажа в ряды новых морепиратцев . Увы, я тогда еще не знала про мод Reunion, который позволял создавать персонажей, что потом присоединятся к Новому Морепиратску. Если бы я знала о нем, то мне бы не пришлось править уже готовых поселенцев, которых мне подкидывала игра и, возможно, он бы был лучше совместим с модом на детей .
А в Новом Морепиратске тем временем наконец-то изучили и изготовили фортепиано. Теперь Минока может стать графом.
Я решила немного облагородить хлев и постелила там доски. А еще перенесла производство комбикорма в хлев. Мне кажется, это удобно .
Совсем наглеть и приручать Камино модом я не стала, так что Ками просто бродила по камере и ждала, когда ее уговорят вернуться в Новый Морепиратск.
Лерри, как отличный дрессировщик и гениальный животновод, быстро подобрал нужную команду, чтобы Камино вышла из одичания и стала нормальной аборигенкой . Буквально на другой день после того, как ее поймали.
А тем временем уже известная дама Аурелия Кесерсос попросила 10 поселенцев для исследования болотистой местности. В награду она обещала много чертежей и немного пластали. 10 поселенцев - это почти весь Новый Морепиратск. Но я подумала, что чертежи мне пригодятся, и Крис, Карра, Чэд, Колми, Пурри, Лер, Сан, Эммике, Гальга и Жоржи отправились исследовать новые территории.
Лерри, Грин, Риоко, Ками, Маруло и Минока остались одни на огромное поселение. И это была проблема, потому что 9 мартомая 5541 года начались токсичные осадки. Надо было очень быстро избавить окрестности от всей живности (а заодно запастись мясом :alles.
Я даже на всякий случай решила изучить производство детоксина. Защитные костюмы новые морепиратцы шить уже умели, но им всё было как-то недосуг и теперь пришлось делать всё в спешке.
К 13 мартомая уже вся дичь (которую можно было поймать) была изловлена, костюмы сшиты и новым морепиратцам оставалось только играть в шахматы, как Ками с Маруло, или же медитировать на троне, как Минока.
После очередного бунта от солдат из древнего зла остался один Elita и было решено отвести его в ближайший имперский город самостоятельно. Вряд ли сборщик налогов придет во время токсичных осадков.
А вот механоидам токсичные осадки не помеха, и 3 июгуста они это доказали налетом на Новый Морепиратск. Лерри не успел вовремя спрятаться от жнецов и они отрезали ему обе ноги.
На караван Миноки тем временем напала какая-то алкоголичка Huygens из Укуренных Кобр. Поскольку алкоголичка была вооружена только дубинкой, а Маруло - плазменной винтовкой, ей тут ничего не светило. Разве что присоединиться к каравану и отправиться в имперский город. Один пленник хорошо, а два - лучше .
Дома же за неимением бионических протезов Лерри получил один простой протез ноги и одну деревянную ногу. Замена так себе, но бионику в Новом Морепиратске еще не изучили, а лежать совсем без ног не дело. К 4 июгуста токсичные осадки закончились.
Тем временем Минока и Маруло добрались до имперского города и передали Империи обоих пленников. Увы, бионических ног в имперском городе не было - были рука-бур, коагулятор, бронирующая железа, пси-гармонайзер и пси-сенсибилизатор, были разные чертежи и сыворотки, но всё не то, что надо.
6 июгуста случился очередной налет механоидов и если бы не киллбокс Новый Морепиратск всего с 4 поселенцами бы точно не выстоял. И так Грин и Риоко получили ранения. Механоидов пришлось перетаскивать животным. Собака, которая тащит драгуна, выглядит очень забавно . Я даже не сразу поняла, что это ползет по территории Нового Морепиратска.
7 июгуста случился пожар, который не спалил и так небольшие посевы риса. Для тушения пожара пришлось поднимать даже Грина из больницы.
Не успели разобраться с пожаром, как прибыл шаман-торговец из племени Единство Борна. Торговцам в Новом Морепиратске всегда рады, вот только в тот же день к Новому Морепиратску забрели варги с агриозом. И если часть каравана умудрилась уйти, то другая часть попалась на зуб варгам. Одного из торговцев успели спасти и поэтому с Единством Борна особо не рассорились.
Энергии в Новом Морепиратске перестало хватать и я решила, что пришло время строить аккумуляторную. Мешки с песком я решила заменить баррикадами. Они точно так же защищают провода и не особо мешают ходить поселенцам.
8 июгуста вернулся караван, а 9 июгуста появился интересный квест - некоего торговца преследовали механоиды и он попросил новых морепиратцев отвлечь механоидов на себя. Механоиды должны были разбить лагерь неподалеку и включить блокировщик солнечных лучей. Один механоид - это даже как-то несерьезно, так что 11 июгуста я решила всё-таки принять этот квест. Блокировщик солнца, оказывается, влияет не только на Новый Морепиратск, но и на поселение рядом .
Грин, Ками и Маруло отправились в поход на механоида и блокировщик солнца, а я заметила, что из-за того, что трава не растет, в хлеву начали вымирать животные. Новый Морепиратск остался совсем без кур.
А вот и тот самый жнец и блокировщик солнца, который лишил Новый Морепиратск всех кур. Справиться с ним оказалось не так легко, как мне показалось сначала и Маруло и Грина он сумел зацепить. Но они справились с единственным жнецом и разобрали блокировщик солнца. А потом отправились домой.
Мод Children&Pregnancy опять глючил и Риоко никого не рожала, ее просто "зашивали". Я подумала, что если не пускать ее лечить, то она родит сама, но в результате просто получился "разрыв".
С кодом она всё-таки родила как положено, но мод должен работать так, чтобы поселенки рожали без кодов . С кодом у нее получилась девочка с неплохими чертами характера - Эффективный сон, Красота, Кровожадность. Ее назвали Вереа.
Тогда же, 14 июгуста, Риоко где-то схватила чуму и ей пришлось лежать в больнице вместе с маленькой дочкой. К счастью, в RimWorld чума не особо заразна, так что чумные боксы строить не надо .
В тот же день вернулись все поселенцы после исследования болотистой местности.
Хоть с рождением Вереа и возникли трудности, мод всё равно работает. У новых морепиратцев возникли радостные мысли в связи с рождением малышки. Особенно, конечно, был рад отец малышки Гальга.
3 сентоноября 5541 некая Анжела попросилась в Новый Морепиратск. От чего она прячется она не сказала, равно как и о чем-то кроме того, сколько ей лет. Мне стало любопытно и Анжелу было решено взять в поселение. Параметры у нее так себе, черты характера тоже (хороша только быстрая обучаемость, а мужененависть и нервозность совсем лишние) , недоступны умственная работа, творчество и кулинария. 6 сентоноября Анжела всё-таки призналась, что убегала от агриозных слонов, которых она ненароком разозлила и которые теперь повсюду ее преследуют. Ну, так бы сразу и сказала, лишние запасы мяса Новому Морепиратску не помешают .
А я наконец-то решила испробовать чертежи. Оказывается, сразу после использования чертежа не обязательно приступать к исследованию - он просто засчитывается и еще дает тому, кто его читает, 2000 опыта к умственному труду. Можно так прокачивать поселенцев .
К 15 сентоноября 5541 года я немножко перестроила промышленную зону и отделила лабораторию от остальных верстаков. А еще построила плавильню и отправила Криса переплавлять всё биокодированное оружие.
2 декавраял 5541 года Минока наконец-то стал графом. Особых проблем с тронным залом и спальней у него не было - у него и при баронском титуле были комнаты как у графа .
После этого стало доступно "Знатное восхождение" - новый финал истории для дополнения Royalty. Адеодатта Вриенния, высший стелларх Империи Исхода, прибывает во владения графа или графини на 12 дней. Если новые морепиратцы будут к ней гостеприимны, то у них появится шанс отправиться на челноке к имперской флотилии, чтобы начать там новую жизнь. Я тогда уже по многим причинам решила завершить этот эксперимент, но просто бросать поселение мне не хотелось. Так что я решила просто закончить игру. Так что 7 декавраля 5541 года новые морепиратцы приняли это задание.
Адеодата оказалась не только стеллархом, но и принцессой, и еще дрессировщией . Простая работа и работа для простолюдинов ей была недоступна, черты характера - Хлюпик, Психопатия, Горе от ума. Навыки у нее так себе, а вот Слово воодушевления мне понравилось, и Адеодата произнесла его сразу после прилета.
А вот комната, достойная стелларха и построенная специально для Адеодаты. Ей понравилось . Ее воины обосновались в казарме. Один из воинов повадился медитировать на стеллу снаружи поселения и ее потом пришлось перенести внутрь - из-за прилета стелларха то и дело случались налеты, и Кесесрос мог просто не успеть забежать внутрь.
Минока решил еще больше повысить настроение жителей и гостей Нового Морепиратска и произнес вдохновляющую речь. Настолько вдохновляющую, что ею прониклась даже Адеодата .
Почему-то особенно Адеодату не любили механоиды. Их налеты были гораздо чаще, чем налеты Укуренных Кобр. Каждый день по налету .
2 мартомая Адеодата решила посетить казармы, в которых обитали ее охранники. Точнее, тут они только спали, а днем они в основном бродили по территории поселения, играли в комнате отдыха и тронном зале по совместительству (тут же спала и Анжела, которой не успели построить комнату). И помогали Новому Морепиратску разбираться с многочисленными налетами механоидов.
4 мартомая 5542 года Адеодате пришло время улетать и она пригласила с собой всех гостеприимных новых морепиратцев.
Высший Стелларх приняла Вереа, Лер, Жоржи, Лерри, Колми, Маруло, Криса, Миноку, Пурри, Карру, Гальгу, Эммике, Риоку, Грина, Ками, Сана и Чэда как почетных и знатных гостей. Теперь они могли остаться при императорском дворе и испытать себя в борьбе за власть. Или же не участвовать в политических интригах, вместо этого купаясь в ультратехнологической роскоши. Или даже купить личный корабль и отправиться к давно потерянному дому. Анжелу оставили на планете . Тут даже перечисляются поселенцы, которые не дожили до отлета корабля .
Вот так выглядел Новый Морепиратск на момент отлета шаттла. Всё-таки самая маленькая карта немного тесновата .
Минока проснулся у себя дома, он не был ни графом, ни даже йоменом. И не летел в корабле ни на какую другую планету ни с каким стеллархом. Было 12 июгуста 5538 года и морепиратцы еще не покидали (и не собирались покидать) свой Морепиратск... И все эти 4 года в Новом Морепиратске были всего лишь сном... Или же просто отголоском параллельной реальности ?
Итого - версия 1.2 мне понравилась, было интересно посмотреть на все эти титулы и как оно вписывается в мир RimWorld. Но вот перенос Морепиратска не особо понравился. Игра всё-таки глючит, если ей подкручивать время, даже если это делать с самого начала. И новые морепиратцы не были старыми, привычными морепиратцами, хотя выглядели ими. Я скучала по старому Морепиратску . Именно поэтому я довольно быстро прошла игру в Новом Морепиратске. Когда-нибудь я еще поиграю в версию 1.2, полноценно, новыми поселенцами и на новом месте. И без переделки готовых поселенцев в кого-то, кем они не являются . Если бы Children&Pregnancy не глючил, если бы я вместо читерского мода Character Editor поставила бы надстройку к EdB Prepare Carefully Reunion и мне бы не пришлось переделывать готовых персонажей, а они бы сами приходили, если бы карта была чуть побольше... Может, тогда бы я прониклась Новым Морепиратском больше . А так - увы.