Поставила Portal 2. С удивлением обнаружила там режим настроек для ноутбуков и поставила его. Игра сразу стала грузиться гораздо быстрее . Странно, что в Half-Life 2 я такого не нашла. Или, может, оно там было, но я не разобралась на английском .
В меню вид на разрушенную GLaDOS.
читать дальше со скринами
Во время запуска игры я заметила, что этот тип с вентилем в голове еще и голову поворачивает . В первой части он, вроде бы, не шевелился, только картинка мигала.
А еще я сначала подумала, что в этой части буду играть за робота, потому что при загрузке выскочил вот такой загрузочный экран.
Когда всё загрузилось - посмотрела дополнительные материалы. Тут есть схема портальной пушки .
А еще есть подробности о тех сапогах, в которых разгуливает Челл. Интересная конструкция.
И рекламный ролик о турелях .
Но мне кажется, турель в детской - это немного перебор .
Еще там был комикс "Лабораторная крыса" про того, кто рисовал картинки на стенах в первой части Portal. Оказывается, он отправил Челл в стазис после того, как она победила GLaDOS. Комикс я прочитала в сети, на русском.
Игра всё-таки оказалась не о тех двух веселых роботах, которых я тоже видела в "Дополнительно", а за Челл.
Сначала она проснулась в красивой комнате.
Неизвестный диктор сообщил ей, что она находится в консервации пятьдесят дней и что ей надо выполнить упражнения. Наконец-то нормальные субтитры, а не как в первой игре - такие, что не прочитать .
Старинный телефон . Вот, кстати, интересно, зачем нужен холодильник и микроволновка, если Челл всё равно в консервации ? И пустой, как потом оказалось, шкаф?
Диктор попросил Челл посмотреть вверх, вниз и на картину. Картина симпатичная. А потом Челл отправили спать дальше.
И началась глава 1 - "Визит вежливости". Челл пробыла в консервации девять... Судя по состоянию комнаты, как минимум лет . Ее решил навестить некий Уитли.
О, он похож на те детали от GLaDOS, которые Челл в последней главе кидала в сжигатель . Он напоминает ту деталь, которая зачитывала рецепт торта.
Да уж... "Ты выглядишь ужа... Хорошо" . Хотелось бы мне глянуть, как именно выглядела Челл .
Неведомый диктор предложил готовиться к экстренной эвакуации, а Уитли продолжил успокаивать Челл - что Диктор предложил только "приготовиться" и вообще он вытащит их отсюда.
Комната (которая выглядела гораздо более обшарпанной, чем в первое пробуждение Челл) куда-то поехала, а Уитли предложил за что-нибудь держаться.
Уитли сообщил, что большинство испытуемых через несколько месяцев консервации демонстрируют признаки помрачения рассудка, а Челл находится тут гораздо дольше. "Незначительное серьезное повреждение мозга", вот ведь умник . И всё-таки интересно, сколько времени пробыла Челл в консервации.
Уитли решил проверить, поврежден ли мозг у Челл и попросил сказать "Да" и "Яблоко". Челл оба раза просто прыгнула. Диктор тем временем сообщил, что следует приготовиться к взрыву реактора.
Комнату хорошенько шатнуло и Уитли наконец-то признался, что у них серьезные неприятности.
Комната понемногу разваливалась, а Уитли рассказывал, что резервное питание отключилось и Центр консервации теперь не будит испытуемых.
Ругался, что его не проинформировали "о жизненных функциях десяти тысяч чертовых испытуемых" за которых он отвечает. Комната продолжала разваливаться на куски, но всё еще куда-то ехала.
Уитли решил договориться с Челл, чтобы ответы были одинаковы. Получается, что Челл - последняя выжившая испытуемая. Выходит, тот сумасшедший тип, который рисовал картинки и подсказки, тоже погиб? Интересно всё-таки, сколько Челл пролежала в консервации.
Наконец, по словам Уитли, коробка-комната Челл добралась до места - старых испытательных камер.
Пробивать стену комнатой, в которой сидит Челл... Ну, я немного усомнилась в разуме Уитли . Уитли тем временем сказал, что Челл нужна пушка, которая делает отверстия, но не пулевые.
Стеновредительские усилия Уитли достигли успеха, и Челл оказалась на месте. Теперь ей надо было прыгать прямо на стекло.
И вот Челл провалилась в очень знакомую комнату. Если бы она была почище, если бы тут была кровать, если бы с потолка не росла какая-то ветка и если бы вместо Диктора была GLaDOS, то это была бы та самая комната, в которой Челл проснулась в первой части . Диктор заявил, что в настоящее время он испытывает трудности в связи с обстоятельствами постапокалиптического характера.
Тем не менее, по словам того же Диктора, тесты будут продолжаться благодаря заранее записанным сообщениям, чтобы наука продолжала двигаться вперед даже в случае природных, социальных или экономических катастроф.
Это точно комната 00 из первой части! И даже номер тот же. Только всё безобразно заросло, как будто прошло много-много лет.
Первое испытание с кубиком, как в самом начале в прошлый раз . Я решила попробовать отнести радио к кнопке, но ничего не вышло. Наверное, потому, что, как я узнала потом, ачивки отключены. Так что я решила просто проходить игру, без лишней возни. А ачивки делать в первой части .
Интересно, здесь кубики светятся желтым если их поставить на кнопку. В прошлой части и кубики были другие, и свечения никакого не было.
Комната с лифтом совсем развалилась, но лифт всё-таки работает.
Загрузочный экран с надписью Aperture Laboratories выглядит довольно атмосферно .
01 испытание. Помню его . Меня удивляет, что таблички с названиями уровней работают. В первой части они выключались после прохождения.
Камера испытания безобразно заросла и развалилась. Но принцип, как мне показалось, был тот же, что в прошлый раз.
Единственное отличие - за неимением GLaDOS Челл пришлось переключать порталы вручную с помощью кнопок.
Когда испытание было завершено Диктор предложил сделать заметки, потому как автоматическая система ведения журнала вышла из строя. И сказал, что сотрудник Лаборатории разбуит Челл для интервью, когда общество возродится.
Что только не сыпется в шахту лифта! Турели, кубы... Похоже, где-то прорвало трубу . Удивляюсь, как лифт умудряется работать.
"Если в настоящее время Земля находится под властью царя зверей, разумного облака или иного руководящего органа, который отказывается или неспособен прислушаться к голосу рассудка, цен..." - ну вот, запись Диктора оборвалась в самом интересном месте . Турель в короне выглядит внушительно.
Рядом с лифтом опять заросли.
02 комната испытаний. Та самая, где Челл в прошлый раз получила портальное устройство.
Эта комната совершенно разрушена, но Уитли уверен, что портальное устройство должно быть здесь, но он его не видит. Может, оно упало? И предложил Челл сходить посмотреть.
По центру было что-то вроде подставки для портальной пушки и Челл отправилась туда...
И провалилась куда-то глубоко вниз. Уитли первым делом поинтересовался, видит ли Челл портальную пушку и только потом - жива ли она после такого полета .
Внизу всё оказалось залито водой, куда-то тянулись трубы. Уитли наверху тем временем рассуждал, жива Челл или нет. В конце концов, он решил подождать час, а потом вернуться и похоронить Челл, если она всё-таки разбилась.
Челл добралась до обломков другой комнаты испытаний и там, на платформе, лежало портальное устройство. На сохранившихся стенах тут тоже были рисунки.
На одной картинке - куча кричащих ученых, дырка куда-то в печку и куб-компаньон.
На другой - просто ученые и GLaDOS.
На третьей - GLaDOS дает Челл тортик .
А на двух других - просто грязные пятна, черное и красное. Интересно, эти картинки тоже рисовал Раттман ?
Челл же отправилась дальше, через офисы, которые превратились в оранжерею.
Эти офисы выглядят совсем не так, как выглядели офисы в первой Portal.
Почему-то мониторы тут ЭЛТ в то время как еще в первой части игры были ЖК-мониторы. Странно .
В очередной комнате Диктор заявил, что для ряда испытаний необходим длительный контакт с боевыми адроидами и заверил, что все андроиды ознакомились с "Законами робототехники".
Андроидов в этих зарослях Челл не встретила, однако Диктор похвалил ее и сказал, что если она почувствует, что боевой андроид не уважает ее права, оговоренные в "Законах робототехники", то пусть отметит это в специальном формуляре.
И снова лестница к очередному лифту, который завален черт-те чем.
Точнее, очередной мешаниной из кубов и турелей.
По словам Диктора следующее испытание было очень опасно и он предложил для успокоения послушать джаз.
Я ради развлечения сбила камеру. Камеры тут, похоже, не подключены. GLaDOS нет - за сбитые камеры никто не ругается, даже скучно .
Комната 04 испытания. В таком же плачевном состоянии, как остальные.
Пришлось немного попрыгать, и вскоре кубики оказались на своих местах, а Диктор даже похвалил Челл. Потом он исправился, что сообщение было записано заранее и все оценки успеха носят предположительный характер.
Игровое. Portal 2. Начало
Поставила Portal 2. С удивлением обнаружила там режим настроек для ноутбуков и поставила его. Игра сразу стала грузиться гораздо быстрее . Странно, что в Half-Life 2 я такого не нашла. Или, может, оно там было, но я не разобралась на английском .
В меню вид на разрушенную GLaDOS.
читать дальше со скринами
В меню вид на разрушенную GLaDOS.
читать дальше со скринами