1. 7 Days to Die
Аист продолжила строить второй этаж дома. Оказалось, что рамы для булыжника не могут ставится на весу и ломаются. Пришлось сначала делать окна и только потом ставить рамы поверх решеток.
читать дальше со скринамиЧерез некоторое время домик стал выглядеть как-то так.
Я сначала собиралась делать булыжниковую крышу, но после пары блоков поняла, что такая крыша мне не нравится и решила делать бетонную. А поставленные булыжники пришлось долго и шумно убирать.
Увы, грохотом при сносе булыжника Аист привлекла бродячую орду. Те разломали ей кучу кольев, местами - даже проволоку порвали, но в целом до дома не добрался ни один.
Одна зомбяшка вообще зависла на лестнице и Аист легко ее подстрелила. Единственная, у которой удалось забрать лут. Остальные слишком быстро разложились.
И масштабы безобразия, которое натворила бродячая орда. Единственная радость что до дома она не добралась.
Увы, близилась ночь, и восстанавливать колья было некогда. Не скакать же Аист со сломанной ногой снаружи в компании бегающих зомби . Ночь Аист переждала на уже достроенном втором этаже.
Заодно скрафтила несколько сундуков и прицепила их над дверью. Сразу двойной бонус: и контейнер, и декор .
С утра пораньше Аист восстановила все колья, урон которым нанесла бродячая орда.
А потом отправилась проверить грядки. Кофе уже созрел. Я подумываю сделать грядки на крыше моего основного дома. Получится немного, но хоть что-то. Зато собирать их можно будет быстрее и чаще.
Дом выглядит какой-то длинной коробкой... Надо будет его немного декорировать . Зато у дома уже есть железная дверь и зомби будет сложнее туда попасть.
Аист пошла гулять по окрестностям и чуть не забрела к зомби-собакам на ферму. Пришлось очень быстро и тихо оттуда убегать.
Пустынный город в этом плане гораздо безопаснее. Аист туда отправилась в поисках мебели.
И, хоть тут тоже есть сарай и ферма, собак я тут не встречала. Диванов, за которыми Аист сюда отправилась, впрочем, тоже .
И снова стройка и дом. Стены (точнее, полустены) на третьем этаже будут из цемента, как и потолок. Цемент прочнее и меньше шансов, что зомби его снесут.
В пустынном городе Аист взяла парочку стульев, а в городке рядом - кресло. В доме сразу стало уютнее .
Дальше же она будет продолжать достраивать дом и бродить по окрестностям в поисках всякого интересного. Если мне раньше не надоест игра и я ее не удалю.
2. Half-Life 2
Вторая часть, в отличие от первой, у меня уже есть. Запускается она как-то тормознуто, насчет нагрузки на систему непонятно и русификатор какой-то глючный и переводит только голос, но не меню и субтитры. Если в игре есть диалоги (а не монологи НПС), то я до них не добралась и не знаю, на каком они языке.
читать дальше со скринамиЗапустила игру и сразу же появился какой-то совершенно незнакомый тип и выдал, что Гордон Фримен, который тут, похоже, главный герой, очень нужен миру . В результате из какого-то бункера персонаж переместился прямиком в поезд.
Другие пассажиры этого поезда ничего интересного не сказали. Разве что удивились, потому что на станции Гордона Фримена не видели.
Не успел персонаж выйти, как его тут же сфоткала какая-то квадратная камера.
Другой тип на экране долго расписывал, какое хорошее это место, куда персонаж приехал и как повезло тем, кто сюда приехал.
Попыталась поболтать с первым встречным типом, он огрел дубинкой и поругался на нарушение номер-какое-то-там . Потыкала разные кнопки, поняла, что ответить ему нечем. Можно только еще раз огрести дубинкой, нельзя треснуть ему в ответ в противогаз.
Так что оставалось только глянуть на поезд, который привез сюда, и отправиться дальше.
Дальше оказался какой-то грязный вокзал. Поболтала там с разными NPC, выяснила, что у многих отобрали багаж, а с водой в городе творится что-то непонятно .
А вот эта парочка, похоже, знает имя типа на экране, но я его не запомнила .
Контроль на выходе мой персонаж не прошел и тип, похожий на того, на станции, его повел куда-то на дополнительную проверку.
Да уж, мрачноватая комнатка...
Оказывается, персонажа тут хорошо знают и этот тип - его старый знкомый, который почему-то скрывается . Судя по диалогу, дальше надо добраться до вот этого доктора... Но самостоятельно, потому что у старого знакомого дела.
Тут всё просто - надо по ящикам выбраться через окно...
И спрыгнуть вниз. Внизу тоже ящик, но после прыжка на него он громко ломается.
И на этом я решила пока что остановиться, потому что совершенно не поняла, что происходит в игре, кто эти НПС и кто мой персонаж. Было ощущение, что я влезла прямо в середину какой-то истории, пропустив ее начало . Наверное, действительно сначала надо пройти первый Half-Life, чтобы получить хоть какое-то понимание насчет того, что там происходит . И что-то мне кажется, что в этой версии Half-Life 2 обновили как минимум текстуры - она выглядит слишком хорошо для 2007 года . И грузится она как-то тормознуто, Portal загружался быстрее. В общем, я, наверное, всё-таки пока отложу Half-Life 2 и поищу где-нибудь на форумах любителей древних игр первую Half-Life . "Фаргус", если я правильно помню, точно ее выпускал. А то во второй части меня с первых же минут, похоже, окунают в какую-то предысторию, который я не знаю .
3. Terraria
В нее бегала совсем маленько. Продолжила прокапываться в пекло во втором мире, прокопалась в брошенный дом.
читать дальше со скринамиНашла, похоже, грибной биом. Он оказался на удивление маленьким. Насобирала там грибов и отправилась дальше.
В одном из сундуков отыскала амулет лавы. Полезная штука! Можно будет попробовать сделать бродни лавы. Надо только обсидиановую розу найти.
Еще добралась до лавового биома, отыскала еще одно сердце и какой-то странный скелет с мечом. Меч из скелета не выпал.
В дальнейших планах докопаться до Пекла (в этом мире я не буду делать перегородку, просто буду делать спуск), добыть побольше адского камня и сделать из него адские слитки для всего полезного и интересного. Например, для меча "Вулкан", чтобы пустить его вместе с уже имеющимися Бичом света, Травяным клинком и Мурамасой на Грань Ночи. А потом попытаться разобраться со Стеной Плоти и попытаться попасть в хардмод хотя бы в одном мире . Если у меня не будет более интересных игр, то я точно сделаю это в этом году .
Игровое. Всего понемногу
1. 7 Days to Die
Аист продолжила строить второй этаж дома. Оказалось, что рамы для булыжника не могут ставится на весу и ломаются. Пришлось сначала делать окна и только потом ставить рамы поверх решеток.
читать дальше со скринами
2. Half-Life 2
Вторая часть, в отличие от первой, у меня уже есть. Запускается она как-то тормознуто, насчет нагрузки на систему непонятно и русификатор какой-то глючный и переводит только голос, но не меню и субтитры. Если в игре есть диалоги (а не монологи НПС), то я до них не добралась и не знаю, на каком они языке.
читать дальше со скринами
3. Terraria
В нее бегала совсем маленько. Продолжила прокапываться в пекло во втором мире, прокопалась в брошенный дом.
читать дальше со скринами
Аист продолжила строить второй этаж дома. Оказалось, что рамы для булыжника не могут ставится на весу и ломаются. Пришлось сначала делать окна и только потом ставить рамы поверх решеток.
читать дальше со скринами
2. Half-Life 2
Вторая часть, в отличие от первой, у меня уже есть. Запускается она как-то тормознуто, насчет нагрузки на систему непонятно и русификатор какой-то глючный и переводит только голос, но не меню и субтитры. Если в игре есть диалоги (а не монологи НПС), то я до них не добралась и не знаю, на каком они языке.
читать дальше со скринами
3. Terraria
В нее бегала совсем маленько. Продолжила прокапываться в пекло во втором мире, прокопалась в брошенный дом.
читать дальше со скринами