В прошлый раз GLaDOS всё-таки обманула. 13 уровень оказался очень простым, так что я его пролетела почти так же быстро, как 12.
читать дальше со скринамиЗабавно, что только сейчас я заметила окна. Вспомнилось, как в Deus Ex из таких же окошек следили за тем, как Джей Си проходит испытания . Только там они закончились гораздо быстрее. Здесь же за окнами никого не видно - за Челл, похоже, наблюдает одна GLaDOS .
На 14 уровне было внушительное количество предупреждений - от падения куба по голове до запрета пить из фонтанчиков .
Здесь загадки уже были немного сложнее, пришлось потаскать кубики туда-сюда.
Но всё-таки Челл достаточно быстро перетащила куб на последнюю кнопку и отправилась на следующий уровень.
15 уровень... Это был довольно раздражающий уровень.
Я думала, что мне не нравятся эти черные стены... Как оказалось, эти силовые поля мне не нравятся гораздо больше . Пришлось хорошенько попрыгать, прежде чем Челл добралась до конца уровня.
Вот эта загадка повторяет ту загадку на 09 уровне . Совсем слегка усложненную.
А эта штука с платформами оказалась совсем не тем, чем я думала. Челл чуть не окунулась в ядовитую жидкость. Впрочем, это тоже оказалась довольно простая загадка .
На 16 уровне GLaDOS вместо обычного испытания отправила Челл проходить испытание для боевых андроидов. О, тут появилось новое предупреждение... С турелью.
Сначала у меня не очень получалось, так что турели пару раз попали в Челл, оставив на стенке живописные кровавые пятна.
А потом я научилась просто ставить портал прямо под турелью . Турели туда очень забавно проваливались и ругались по дороге.
Потом появился тот самый черный пол и развлекаться с падением турели с пола стало сложнее. Впрочем, на турели всё еще можно было что-нибудь уронить.
На 16 уровне я наткнулась на очень интересную комнатку, когда пряталась от турелей .
Что-то вроде подсобки с исписанными стенами.
Что-то вроде календаря, рисунки, отпечатки рук, плакаты (в том числе и с тортом) и много-много надписей про то, что торт - это ложь . В Minecraft, помнится, была ачивка с таким названием.
А за решеткой - дверь, но к ней даже подойти нельзя, не то что пройти.
И чуть подальше - еще кубики и радио. Я уже почитала, для чего оно, но не знала, засчитываются ачивки за одну игру или за несколько, поэтому радио брать не стала - я с радио в самом начале не игралась .
Зато на 16 уровне я умудрилась словить ачивку "Огонь по своим". Наверное, когда вместо кубов кидалась в турели другими, сломанными турелями. А еще повеселило, как GLaDOS обозвала Челл андроидом в конце испытания .
17 уровень. GLaDOS сказала, что грузовой куб, который выдадут Челл, станет ее верным спутником.
Куб с сердечками . Выглядит забавно. Я его уже видела на разных артах.
Забавно, что по факту этот "компаньон" обычный куб . Он прекрасно защищает от плазменных шаров (хоть и немного подпаливается в процессе), по нему можно лазить и он так же может включать кнопки. В общем, отличий от простого куба я так и не нашла.
Зато нашла очередную служебную "комнатку". Пройти туда, как в прошлый раз, было нельзя - пришлось пользоваться порталом.
В этом закутке оказалась целая коллекция сломанных камер, много-много картинок с кубом-компаньоном и не меньше забавных надписей.
Картинки с кубом и сердечками . Фото, где вместо головы персонажам приделан куб.
И печальный стих и куб-ангел . Похоже, кто-то действительно подружился с кубом-компаньоном .
Впрочем, в моем прохождении Челл пробыла с ним слишком мало, чтобы подружиться и даже нормально познакомиться. Не прошло и нескольких минут, как куб помог открыть очередную дверь...
А потом кубу пришло время отправиться в сжигатель, а Челл - идти дальше.
GLaDOS сказала, что куб не может отправиться в следующую часть испытания следом за Челл. А потом заявила, что Челл "умертвила своего верного приятеля" быстрее предыдущих испытуемых.
Еще из забавного от GLaDOS - она сообщила, что независимый совет экспертизы в области этики признал всех свободными от моральной ответственности за уничтожение кубов .
А вот потом Челл перешла на 18 уровень, где GLaDOS сообщила ей, что она - торт . Это оказался самый сложный и длинный уровень из всех пройденных.
Сначала много-много головокружительных прыжков через порталы, причем по потолкам, потому что большинство стен - те самые черные, не восприимчивые к порталам.
Потом немного отвлеклась на очередную тайную комнатку.
Тут никаких особо интересных надписей не нашлось, только парочка плакатов и уже знакомая картинка с камерой.
А еще очередное радио прямо под лестницей. Тут дверь была, но Челл не могла в нее пройти и сократить время испытаний и этих прыжков по стенкам.
И вот понемногу Челл добралась до одной из самых зверских комнат.
Первое - снести с помощью какой-то пушки и правильно установленных порталов все турели. С последней турелью у меня возникли небольшие проблемы, но с этим я справилась.
А вот второе - запулить шар прямиком в этот ловитель - далось очень тяжко. Надо было вовремя подгадать и поставить синий портал сначала к кнопке, а потом под летящий шар. Кое-как я загнала его в эту коробку и подключила платформу.
А уж как доставала куб из полностью черной комнаты и как добиралась с ним обратно и вовсе промолчу . В общем, 18 испытание меня изрядно утомило . Даже пришлось подсмотреть один кусочек, который у меня никак не получался.
И это еще не всё. Дальше Челл ждали головокружительные прыжки.
Головокружительные в прямом смысле не успеешь вовремя открыть нужный портал - улетишь обратно. Откроешь ненужный портал - ступай в начало . Но Челл кое-кое-как добралась до лифта...
Который отвез ее к 19 уровню. GLaDOS порадовала, что это последнее испытание и что в финале Челл ждет торт . Даже на табличке с номером есть кусочек торта. Впрочем, "торт" от GLaDOS Челл будет пробовать в следующий раз. Я же так устала от 18 уровня, что решила пока что остановиться перед 19 .
Игровое. Portal. Уровни 13-18
В прошлый раз GLaDOS всё-таки обманула. 13 уровень оказался очень простым, так что я его пролетела почти так же быстро, как 12.
читать дальше со скринами
читать дальше со скринами