Наконец-то добралась до описания прохождения игры, в которую я играю почти с февраля, изредка отвлекаясь на "Ёжики" и вот сейчас - на Portal.
Я про нее уже упоминала вот тут .
Это безумно увлекательная игра (вроде, я уже это писала). Та самая игра, в которой можно забыть про время и зайти на полчаса выполнить квест, а в результате исследовать изрядный кусок карты, отбить две волны зомби, перестроить половину лагеря, в очередной раз собрать урожай кукурузы и вылезти часа через три . Мне кажется, она не особо популярна только из-за очень кривого перевода на русский и некоторых сложностей в самом начале.
Из более-менее известных игр она, наверное, напоминает State of Decay. Только State of Decay несколько попроще в управлении и получше графикой. Зато в Survivalist гораздо удобнее переключаться между персонажами в своем сообществе и у каждого персонажа свой собственный рюкзак - так что большая компания выживальщиков может разом утащить гораздо больше материалов и всякого полезного. И вообще управление группой персонажей тут проработано гораздо лучше и довольно приятно потом дирижировать персонажами в огромной группе под конец игры. Впрочем, до описания конца игры далековато, так что начну с начала.
Запасы в бункере Джо Уилера подошли к концу и теперь ему пришло время выйти наружу. А вот, собственно, и сам Джо и его бункер. И первое задание - отправиться на поиски еды. Я уже писала, что стиль игры тут немного комиксовый, но меньше комиксовый, чем в The Walking Dead. Вид тут чаще всего сверху.
читать дальше со скринамиПервое задание - дойти до машины, второе - убить лежащего у машины зомби. Кстати, вот интересно - зомби притворяются убитыми только в начальном квесте, а потом они вполне себе ходят, бегают и прыгают. Ни разу не натыкалась на лежащего зомби когда персонаж вне квеста просто исследовал территорию. Кстати, мне нравится продуманность игры - зомби могут бегать, но если зомби прострелить ногу - он будет ковылять. В самом начале стрелять не из чего, так что Джо приходится отбиваться от первого зомби (зараженного зеленым штаммом) руками и ногами. Тут удачно заскринилось, так что видно, что у зомби с зеленым штаммом салатовые глаза. Прямо под цвет вируса.
Да уж, зомби Джо пугают . Особенно поначалу, когда еще непонятно, как от них отбиваться, да еще когда зомби еще и кусаются . Мне в тот раз не повезло - зомби не только покусал Джо в плечо, но еще и заразил зеленым штаммом. При получении травм экран краснеет, а на иконке с персонажем видно, где получена травма и насколько сильна кровопотеря. Если эта линейка дойдет до конца, то персонаж погибнет. Чтобы этого не случилось надо использовать бинты - тогда кровотечение кончается и красная рамка пропадает. И если персонажа цапнул зомби и заразил, то слева появляется значок и шкала течения заразы. Зеленый штамм довольно слабый и заражение идет медленно, так что Джо повезло.
А еще больше Джо повезло, что в первом же зомби были бинты. Описание бинтов исчерпывающе поясняет, как именно происходит заживление ран в игре - использование бинтов останавливает дальнейшую потерю крови, но персонажу надо какое-то время восстанавливаться. Какое - зависит от медицинской квалификации того, кто его перебинтовал.
Бинты и антигены от разных зомби-штаммов - главные лекарства в игре.
У пистолета тоже очень хорошее описание. Он действительно хорош даже для тех, у кого нет даже одной звезды в огнестрельном оружии, а пистолетные патроны и в самом деле дешевы и пользоваться пистолетами выгоднее всего. Но описания предметов, увы, обычно почти никто не читает (и зря).
Кстати, еще одно приятное отличие зомби из Survivalist от зомби из State of Decay: у зомби из State of Decay нет инвентаря. А вот в Survivalist у зомби всегда есть что-то интересное в инвентаре. Этим игра похожа на Project Zomboid.
Этот момент меня очень повеселил - "Ваш автомобиль сгнил. Придется ходить пешком" . В отличие от State of Decay в этой игре нет транспорта, так что всем персонажам приходится ходить пешком. А автомобили все сгнили. Это даже реалистичнее. Тут видно, что Джо кое-как перевязал рану, так что кровопотеря остановилась.
Над переводом этого монолога не посмеялся только ленивый ютубер . Хотя тут явно имелась в виду меткость. Действительно, попадать в зомби не очень просто даже из пистолета. Особенно поначалу. Но пистолет всяко лучше, чем отбиваться от зомби руками и ногами.
Дальше Джо предстоит прицелиться и попасть в знак ограничения скорости. Это в принципе довольно просто (гораздо проще, чем с движущимися зомби).
Финал квеста меня опять повеселил - "Когда уже вам надоест играться в ковбоя...". Дейжадо - самый близкий к бункеру Джо город. В игре полно пустых городов с зомби и жилых поселений. Дейжадо самый простенький, с зомби зеленого штамма, но и у него есть минус прочих пустых городов: стоит только кому из поселенцев открыть такой город, как оттуда начинают идти рейды мародеров и орды зомби прямиком к бункеру. С другой стороны, в пустых городах полным-полно ничейных ресурсов.
И вот Джо добрался до Дейжадо. Первым делом ему нужно было зайти в первый попавшийся дом и взять там что-нибудь поесть.
Что представляют собой дома в игре я уже писала . Конечно, еда в доме нашлась и теперь пришло время узнать, кто именно посылал сигнал SOS.
Джо аккуратно исследовал город и наткнулся на запертую на парковке девушку, которую там заперла сестра. Сестра пошла за водой на водонапорную башню и пропала. Теперь незнакомка оказалась в ловушке: без ключа с парковки никак нельзя выбраться. Так что неизвестная попросила Джо поискать ее сестру.
Вот, кстати, о исследовании городов. К Дейжадо это не относится, он довольно простенький, но вот остальные города лучше обойти полностью, разобраться со всеми зомби в округе и только тогда соваться в дома. Выскочивший откуда-то из неизученной зоны зомби может быть очень неприятным сюрпризом. Особенно если это территория красного или белого штамма.
Сестра незнакомки как раз подхватила красный штамм - вот, тут наглядно можно разглядеть разницу между ее глазами и глазами того зомби с зеленым штаммом, которого в самом начале Джо запинал голыми руками и ногами. Чтобы проделать такое же с зомби с красным штаммом надо иметь как минимум 4 звезды фитнеса, да и то шанс укуса довольно велик.
Зомби с красным штаммом довольно сильны, так что заразную сестренку было решено расстреливать через забор. Я уже писала об этом плюсе проволочного забора - через него прекрасно пролетают пули.
И про анимации в игре - они временами очень смешные. Например, эта зараженная красным штаммом сестрица корчила уморительные рожи.
В инвентаре заразной сестрицы Джо нашел ключ от стоянки и открыл дверь. Незнакомка сразу заметила, что Джо кто-то покусал и сказала, что ему надо бы найти антиген.
Незнакомку зовут Элис Айверс. Она тут же присоединилась к группе Джо - группа Джо тут называется "Выживатели".
С этого момента появляется вкладка "Сообщество". В бункере может проживать только 4 жильца, так что потом в любом случае придется строить дополнительное жилище.
Элис тут же отправилась к водокачке попрощаться с сестрой. Оказывается, ее сестру звали Розетта.
А потом Элис попросила пить и Джо, конечно же, зашел на водокачку и взял там воды. Эта водокачка в последующем будет основным источником воды - до тех пор, пока рядом с бункером будет построен колодец.
Элис выпила воды и потом рассказала свою историю. Она с сестрой пытались добраться до Сиенны, но повсюду были зараженные, у них кончились патроны в Дейжадо и им пришлось запереться на парковке. У них не было воды, но через дорогу была старая водонапорная башня. Розетта решила туда сбегать и попалась на зуб зомби. У одного из них должно быть был красный штамм, так что у нее было время только захлопнуть ворота и запереть себя внутри прежде чем она обернулась. Увы, ключ от парковки всё еще был у Розетты. Так что Элис попала в ловушку. И ей повезло, что Джо пришел.
Джо спросил про разноцветные штаммы и Элис сначала удивилась, что Джо ничего не знает, а потом рассказала о том, как всё начиналось. Итак, зомби вирус в игре имеет разные штаммы, которые очень удобно присваиваются по цвету глаз зараженных. Самый первый был зеленый штамм, который быстро распространился по миру с помощью самолетов. Когда ВОЗ объявила пандемию было уже поздно (хых, как знакомо :alles.
Синий штамм опаснее - зеленый обращает в зомби за неделю, а синий - за один день. Он появился после того, как разработали зеленый антиген. К тому времени как разработали синий антиген, всё уже разваливалось. Системы коммуникаций распадались, города оставляли из-за обилия там зараженных. И все были счастливы, когда появился синий антиген. Но потом появился красный штамм. Он превращает в зомби за несколько минут.
Красный штамм уничтожил лагеря беженцев, военные базы, укрепленные города, убежища - всё. Аварийные радиостанции отключались одна за другой. Но ученые в бункерах продолжали проводить эксперименты и разрабатывать лекарство. Красный антиген - большая редкость, но вот от белого штамма антигена совсем нет. Да и спастись от него невозможно - белый штамм превращает в зомби буквально за минуты.
Под конец Элис печально заявила, что могут быть другие штаммы и ученые, которые ищут лекарство. Но болезнь всегда на шаг впереди.
Диалоги сохраняются во вкладке "Лог". Если что-то из беседы надо вспомнить, то можно просто переключиться на логи и прочитать, о чем именно кто говорил.
В одном из домов в Дейжадо есть очень полезная штука - школьный рюкзак. в голых руках персонажи могут унести гораздо меньше, чем в рюкзаке. Не знаю уж, как рюкзак помогает в переносе здоровенных досок, но без рюкзака их вовсе нельзя переносить из-за слишком большого веса .
А у зомби нашелся научно-фантастический роман. В игре полно предметов-подарков, каждый персонаж любит что-то свое, как я уже писала. Это полезно для вербовки новых жителей и это полезно, если нужна благосклонность какого-нибудь персонажа для выполнения квеста. Книги безопасны, но с пачками сигарет, как я уже писала, надо быть осторожнее.
Еще у зомби можно найти немного патронов. Увы,надеяться на то, что у зомби окажется достаточно патронов, глупо. Так что дробовики и автоматы лучше оставить на крайний случай.
Элис явно было нужно в аптеку Сиенны, хоть она и не говорила, зачем.
В Сиенне Джо встретили немного недружелюбно и явно приняли за грабителя. Неизвестный даже обозвал Джо подонком.
Элис попросилась сама поговорить с незнакомцем и тут открылся ее секрет. У Элис диабет и ей постоянно нужен инсулин. Именно за ним она с сестрой шла в Сиенну.
Огромный квест в игре завязан на поиски инсулина для Элис (и игра благодаря этому становится довольно сложной). Впрочем, этот квест не обязательный: можно нечаянно "позволить" Элис убиться о какого-нибудь рейдера или зомби. Игра с этим не заканчивается.
И - главная фишка игры - можно безболезненно переключаться на любого персонажа. Даже квесты не обязательно выполнять именно Джо Уилером. Но желательно всё-таки им: квесты повышают отношения со всеми персонажами в поселении и потом Джо будет проще выполнять другие квесты.
Неизвестный сразу же смягчается и представляется Исхамом Сили (в кривом переводе он Иыхам ). Это второй будущий житель. Он раньше управлял этим магазином.
Исхам говорит, что у него есть немного инсулина. Остальное растащили мародеры (немного - это 10 порций).
И после этого присоединяется к сообществу. Исхам - отличный строитель, проблем со здоровьем у него нет (если, конечно, держать его подальше от сигарет) и он очень полезный тип, которого можно развивать в любую сторону.
У Исхама в поселении есть даже солнечные панели. Жаль, что их нельзя демонтировать. Да и в игре солнечные панели особо не используются, хотя у других поселений они есть.
В аптеке нашлось 10 инсулина и Элис тут же печально заявила, что этого мало и она на нем долго не протянет. Что Розетта думала, что в Сиенне они будут обеспечены инсулином на некоторое время, они потратили все припасы и патроны для того, чтобы добраться до Сиенны и теперь у нее ничего нет.
Так-то 10 инсулина для нее больше чем достаточно - если не кормить Элис чипсами и конфетами, то 1 инсулина ей хватает на 1 день. Она порой и с 2 инсулинами у меня бегала и не страдала .
Исхам тут же сказал, что на краю города есть магазин оружия, которым владела его приятельница. Она мертва, но ее ключ по случайности остался у Исхама. Исхам боялся туда идти из-за зараженных, но в компании рискнул бы отправиться туда.
Оказалось, что тут бродят не только зараженные, но и мародеры. Пришлось расстрелять нескольких по пути к магазину.
Потом Исхам рассказал свою историю (тут, кстати, можно видеть как выглядит диалог в логах). Он десятки лет управлял аптекой. Когда случилось заражение он оказался в распределительном центре для зеленого штамма, когда его изобрели. Так что Сиенна стала мишенью для мародеров. Кроме Исхама в Сиенне жила некая Чарли Паркурщик, хозяйка оружейного магазина. Однажды она просто исчезла.
А вот и параметры новых членов сообщества. Элис Иверс неплохой врач (у нее 3 звезды медицины из 5), да и Исхам тоже (у него столько же). Кроме того, у Исхама есть по звездочке в фитнесе, стрельбе и строительстве. Также у Исхама есть ящик с инструментами с которым он ни при каких обстоятельствах не расстанется. То есть, будет таскать с собой лишние 10 фт. постоянно. Это главный минус Исхама как жителя сообщества.
После того как Джо узнает о диабете Элис у нее появляется новая строчка "Уровень глюкозы в крови". Если Элис не ест чипсы, то он повышается гораздо медленнее.
В оружейном магазине оказалось очень много пистолетных патронов, несколько пистолетов, а еще очень полезный журнал "Оружейный фетишист", который дает +1 к стрельбе. Джо забрал его себе. Увы, Выживатели набрали слишком много еды и прочих полезностей в Сиенне и в Дейжадо, а потому пришлось взять не так много пистолетных патронов как хотелось бы.
И, возвращаясь назад, - в аптеке кроме бинтов и инсулина нашелся еще и зеленый штамм-антиген. Наконец-то можно остановить превращение Джо в зеленоглазого зомби .
Джо, кстати, тоже немного прокачался - и теперь вместе с журналом у него целых 2 звездочки стрельбы. Да и фитнес понемногу качается.
Элис раскомандовалась . "Мы должны создать базу, пока я обдумываю свой следующий шаг". Естественно, Джо возмутился и сказал, что выполнил все условия, когда помог Элис добраться до Сиенны. Пусть Исхам обнесет Сиенну стеной, чтобы она могла скрываться там. Исхам сказал, что так не пойдет - города являются магнитом для зараженных, которые бродят вокруг. Тогда Джо согласился, что можно использовать его бункер для штаб-квартиры. Но его бункер - его правила. Элис и Исхам согласились.
Я читала, что если обнести город забором, то зомби там не спаунятся . Но я решила не проверять, так ли это .
На этом базовый квест закончился и начался квест на строительство. Исхам сказал, что может построить деревянный забор вокруг бункера, как возле магазина, если добудет строительные материалы. И что для этого ему нужен рюкзак Джо. Эх, предыдущие две попытки я бросала именно на этом, когда мне надоедало разрываться между Исхамом и Джо . В предыдущие разы я просто не знала, как именно выбрать "Снабжение дома". Про то, как оно выбирается, я уже писала в первой записи о игре, но повторюсь снова - переход к дому на карте, командный режим, выбрать дом, щелкнуть "снабжение дома". Если персонаж рядом с домом, то "Снабжение дома" может не появиться.
Еще один момент: перед началом снабжения дома лучше глянуть на общую карту. Если на общей карте к бункеру идут зомби (как здесь), то лучше остаться дома, встретить орду всеми выживателями и только потом отправлять снабженцев за материалами. В орде достаточно зомби чтобы сожрать одинокого путника. Если снабженцев больше одного, а зомби слабенькие, то можно не заморачиваться. Если зомби идут с другого конца карты - тоже, но присматривать за снабженцами в таком случае всё равно стоит.
И только когда зомби повержены можно отправляться в дорогу: Исхаму - таскать доски на постройки, а Джо - в Форт Кохаи на поиски инсулина. По пути в Форт Кохаи можно встретить много зомби, так что Джо лучше запастись как следует патронами. Я вот об этом тогда не подумала и Джо пришлось возвращаться с полпути .
В Форт-Кохаи Джо сначала встретили не очень приветливо. Впрочем, он смог объясниться и довольно быстро найти местного доктора у которого есть целых 20 штук инсулина. Даром он их не отдаст: Джо необходимо накопить достаточно золота, чтобы инсулин выкупить. Впрочем, с доктором работает тот же принцип, что и с остальными торговцами: если сбывать ему побольше пистолетов с мародеров, то он начинает делать очень хорошую скидку. И инсулин у него будет можно купить не за 80 золота, как в начале, а за 60. Кроме инсулина у доброго доктора можно купить несколько антигенов от разных штаммов.
Поселенцы могут выдавать разные задания. Например, вот такое. Его в самом начале с плохо прокачанным фитнесом лучше не брать: соперник отпинает беднягу Джо и тем самым уронит его авторитет ниже плинтуса. А вот когда Джо прокачается и отпинает соперника сам, то наоборот, авторитет сильно повысит. Вообще, с драками надо осторожнее: Джо легко может получить кровотечение в драке, что для него плохо кончиться если у него не будет бинтов.
Квест "Эльдорадо" очень важный и его лучше брать в самом начале в Форте Кохаи. Он в будущем принесет несметные богатства, а в настоящем - немного золота, на которое Джо сможет купить немного инсулина для Элис у недоброго доктора из Форта. Неизвестная жительница Форта предлагает Джо отправиться в гоод Кактус-Спрингс - забрать там кое-что ценное. Для этого похода надо много патронов, потому что по пути в город встретится немало зомби с синим штаммом. Эту дамочку зовут Рейчел Скулл.
Минусы прогулки в Кактус-Спрингс - открывается город с синим штаммом со всеми последствиями в виде нашествий зомби с синим штаммом из Кактус-Спрингс на базу. Впрочем, синие зомби - это не красные и тем более не белые. Так что минус относительный, но если база еще не огорожена как следует - довольно неприятный.
В полицейском участке, оказывается, живет бывший заключенный, которого Рейчел там заперла. После недолгой перепалки выясняется, что в участке хранился хороший запас золота, которое вывезли бандиты. И Рейчел нужно вернуть это золото.
Небольшой секрет: если во время спора, когда Бэт Джейкобс наставит пистолет на Рейчел, Джо заявит, что ему плевать на Рейчел, его интересует только золото - Бэт сдастся и скажет, что его бывший соратник Кит Уэйкман и его банда укатили на бронированном грузовике вместе с золотом. Можно попросить Бэта не стрелять в Рейчел, но тогда и Рейчел, и Бэт будут его презирать и Бэта потом будет сложнее вербовать (а это нужно для ачивки).
Рейчел в любом случае не пострадает и отдаст деньги Джо за то, что он сопроводил ее до Кактус-Спрингс.
Потом Рейчел расскажет, что Кит Уэйкман был сообщником Бэта, но они не смогли его поймать. И теперь он может быть где угодно. Это начало одного из основных квестов игры (их тут всего три), и он будет проходиться буквально до самого финала. Для продолжения надо добраться до Лос-Серос, мафиозного поселения - а это уже будет ближе к середине игры.
Порой полезно интересоваться у Клая Паркера насчет других способов добыть инсулин. Например, в самом начале Клай отправит Джо в маленькие поселения, враждующие меж собой: Маккои и Фэт Нэйлс. И предостерегает от того, чтобы ввязываться в их распри.
Перед походом к местным Монтекки и Капулетти стоит заглянуть к Уайетту, который мечтает помирить эти группировки.
Впрочем, кроме этих новых групп инсулин можно добыть и у самого Клая Паркера. Тем более, что Рэйчел неплохо заплатила за прогулку до Кактус-Спрингс, как раз хватает на пару доз инсулина.
Вот, а теперь еще один важный выбор в игре: после того, как Джо принесет Элис инсулин, она спросит, чего он хочет от жизни. Это условие концовки игры. "Денег!" - Джо кроме обычных условий будет должен накопить очень много денег. "Власти!" - поселение Джо должно стать самым большим на карте. "Любви!" - запускается серия квестов с Элис, которая прокачивает навыки и Джо, и Элис. Каждая концовка дает свою концовку.
Я решила выбрать концовку "Любовь". Это довольно полезная концовка, которая помогает прокачать основного персонажа.
Элис предупредила, что не все истории о любви заканчиваются счастливо. В принципе, логично: если у Элис диабет, а на улице гуляют зомби, то какой там счастливый конец...
И вот появляется новый квест - условия окончания игры. Нужно построить полностью укрепленную базу с достаточным жильем и сортирами. Нужно вырастить достаточно кукурузы, чтобы у сообщества стабильно была еда. Нужно иметь хорошо прокачанных соратников с максимальным уровнем одного из навыков. Нужно разобраться с местными угрозами по максимуму (выполнить квесты на их устранение и зачистить мародерские базы и не только) и выполнить все квесты с Элис. У Элис и Джо в этих квестах довольно милые диалоги.
Джо тем временем искал способ немного пополнить число выживателей. Он попытался завербовать Рэйчел и узнал, что она не хочет присоединяться к Выживателям. Но никто в Форте Кохаи не будет против, если Эд Хатчисон куда-нибудь уйдет. Он всем надоел.
Джо легко отыскал Эда, но тот не захотел присоединяться, а выдал простенькое задание - отнести книгу Конни Рид. Семейка Рид живет очень близко к бункеру, так что это простое задание.
Исхам достиг 2 уровня строительства, пока строил забор. Строительство, фитнес, все навыки качаются тут в процессе работы. Если много лечить - качается медицина. Если много стрелять - стрельба. Видно, что Исхам успел достроить забор как раз перед приходом орды зомби. Впрочем, зомби хоть и тупые, но тоже умеют ходить в обход, так что особо ни от чего эта стена не спасла, только навыки прокачала.
Сара Слугхар из Форта Кохаи пригласила Джо на "Утиную охоту". Она хочет уничтожить банду мародеров. В диалоге она спросит насчет бронежилета, надо выбрать что бронежилет не помешает, и тогда Джо получит два бронежилета абсолютно даром.
Эти мародеры живут по пути от Форт Кохаи к Сиенне. В это время к бункеру шли совсем другие, менее дружелюбные мародеры.
А вот теперь про мародеров. Именных мародеров тут можно легко вербовать в свое поселение, но для этого может потребоваться перезагрузиться. Мародеры, естественно, попытаются ограбить Джо. Надо ответить "Попробуй". И тут два варианта - или мародер устроит стрельбу (и тогда, если нет желания перебить всю банду, надо перезагрузиться), или он ответит, что просто шутит - и тогда Джо получит первые очки влияния в этой банде.
После этого можно познакомиться со всеми бандитами.
А потом понемногу приступать к вербовке. С Пустынными Рейдерами это проще всего. Джейкоб Де Верге тут самое слабое звено. Если его как следует запугать (выбрав "Это шантаж!"), то через пару перезагрузок он отдаст всё золото Джо и согласится присоединиться к Выживателям. Остальные Пустынные Рейдеры будут так впечатлены, что последуют за ним.
Надо сказать, что это самое полезное приобретение из всех встречавшихся мне именных мародеров и эту компашку можно заполучить довольно быстро. У всех трех рейдеров хороший фитнес (в потенциале) и они могут принести много полезных штук, а это в начале игры очень важно. Дэвис к тому же отличный стрелок и строитель, да и фермер неплохой, если приспичит. Билли Таггарт напротив, не очень хороший стрелок, но хороший фермер.
Заодно за первых присоединившихся мародеров дают ачивку "Я полагаю, что у меня нет выбора".
Саре Слаугхтер плевать, перебил ли Джо всех мародеров или просто забрал себе в команду. Она в любом случае заявит, что это похоже на охоту на уток с папой и даст Джо немного золота. Итого: немного золота, пять отличнейших бронежилетов и три великолепных новых выживателя. Отличный результат квеста. Плюс можно забрать себе еще и Сару Слаугхтер, если хочется. Мне тогда почему-то не хотелось.
Вот, кстати, важный момент, который я в начале пропустила - надо заранее строить жилища и сортиры, иначе новые жильцы будут ругаться, что в поселении негигиенично и тесно и от этого будет падать авторитет Джо.
Еще важный момент - у всех персонажей в игре есть вещи, которые они любят и которые никому не отдадут. Например, Исхам будет скуривать все найденные сигареты и читать все найденные детективные романы. Поэтому сигареты и романы лучше брать кем-то еще. Проще всего Джо Уиллером - у него нет предпочтений, так что найденные подарки можно будет сохранить для более важных НПС. Опять же, если кто-то из персонажей подберет что-то, что он любит, то влияние Джо немного повысится, потому что под его руководством кто-то нашел интересные вещи.
Если много бегать, то можно прокачать фитнес. Но бегать надо действительно много. Лучше всего фитнес качается если отправить персонажа таскать доски из соседнего города.
Игровое. Survivalist. Начало игры
Наконец-то добралась до описания прохождения игры, в которую я играю почти с февраля, изредка отвлекаясь на "Ёжики" и вот сейчас - на Portal.
Я про нее уже упоминала вот тут .
Это безумно увлекательная игра (вроде, я уже это писала). Та самая игра, в которой можно забыть про время и зайти на полчаса выполнить квест, а в результате исследовать изрядный кусок карты, отбить две волны зомби, перестроить половину лагеря, в очередной раз собрать урожай кукурузы и вылезти часа через три . Мне кажется, она не особо популярна только из-за очень кривого перевода на русский и некоторых сложностей в самом начале.
Из более-менее известных игр она, наверное, напоминает State of Decay. Только State of Decay несколько попроще в управлении и получше графикой. Зато в Survivalist гораздо удобнее переключаться между персонажами в своем сообществе и у каждого персонажа свой собственный рюкзак - так что большая компания выживальщиков может разом утащить гораздо больше материалов и всякого полезного. И вообще управление группой персонажей тут проработано гораздо лучше и довольно приятно потом дирижировать персонажами в огромной группе под конец игры. Впрочем, до описания конца игры далековато, так что начну с начала.
Запасы в бункере Джо Уилера подошли к концу и теперь ему пришло время выйти наружу. А вот, собственно, и сам Джо и его бункер. И первое задание - отправиться на поиски еды. Я уже писала, что стиль игры тут немного комиксовый, но меньше комиксовый, чем в The Walking Dead. Вид тут чаще всего сверху.
читать дальше со скринами
Я про нее уже упоминала вот тут .
Это безумно увлекательная игра (вроде, я уже это писала). Та самая игра, в которой можно забыть про время и зайти на полчаса выполнить квест, а в результате исследовать изрядный кусок карты, отбить две волны зомби, перестроить половину лагеря, в очередной раз собрать урожай кукурузы и вылезти часа через три . Мне кажется, она не особо популярна только из-за очень кривого перевода на русский и некоторых сложностей в самом начале.
Из более-менее известных игр она, наверное, напоминает State of Decay. Только State of Decay несколько попроще в управлении и получше графикой. Зато в Survivalist гораздо удобнее переключаться между персонажами в своем сообществе и у каждого персонажа свой собственный рюкзак - так что большая компания выживальщиков может разом утащить гораздо больше материалов и всякого полезного. И вообще управление группой персонажей тут проработано гораздо лучше и довольно приятно потом дирижировать персонажами в огромной группе под конец игры. Впрочем, до описания конца игры далековато, так что начну с начала.
Запасы в бункере Джо Уилера подошли к концу и теперь ему пришло время выйти наружу. А вот, собственно, и сам Джо и его бункер. И первое задание - отправиться на поиски еды. Я уже писала, что стиль игры тут немного комиксовый, но меньше комиксовый, чем в The Walking Dead. Вид тут чаще всего сверху.
читать дальше со скринами