1. FarSky
В FarSky действие происходит на Земле, а не на другой планете, так что тут нет инопланетных монстров и незнакомых рыб, и по графике она чуть более мультяшна, чем Subnautica. Зато я читала, что она менее глючная и забагованная. В принципе, мне нравится ее графика, но не нравится то, что ее еще не перевели на русский язык. Еще в начале у меня заглючило переключение клавиатуры и пришлось плавать с WASD, что мне тоже не понравилось. Меню напомнило мне Minecraft 1.13, только без кубов - там тоже были такие же водоросли и подводные красоты.
читать дальше со скринамиИтак, у некоего Натана сломалась субмарина и он тут же пошел ко дну. Субмарина (и Натан) впечатались в песок, причем субмарина рассыпалась на запчасти. Именно их и нужно собирать, чтобы пройти приключенческую часть игры.
Натан приходит в себя на дне океана на глубине 144 м. и сообщает Мэдисону, что с ним все в порядке. Мэдисон говорит, что кислорода надолго не хватит, и советует Натану поискать базу. Которая тут же находится по карте.
База отыскалась когда кислорода у Натана было уже не очень много. Выглядит этот подводный дом довольно любопытно.
На базе уровень кислорода у Натана восстановился и он сообщил Мэдисону, что добрался до базы. Итак, тут есть верстак, на котором можно строить верстаки, есть печка для готовки и есть небольшой сундук, в котором можно отыскать дрель, немного железа, уголь, рыбу и экстрактор.
Наверху растет картошка, и эту картошку можно собирать.
А потом эту картошку можно пожарить. Жареная картошка восстанавливает 25% голода, а сырая - всего 5%. Готовится все так же, как и в Minecraft, единственная разница - тут единица приготовленной еды съедает один уголь, а в Minecraft идет расклад один уголь на восемь еды.
Экстрактор - это автошахтер. Например, можно поставить экстрактор на месторождение железа и он будет копать железо, пока в нем не закончатся слоты. Ковыряться дрелью вручную нет никакой нужды.
А еще есть затонувшие суда и сундуки из них, в которых можно найти много полезного - семена моркови, железо, блоки для расширения базы, и прочее-прочее-прочее. Они так и остаются открытыми на месте и их, к сожалению, нельзя утащить к себе на базу.
Над базой проплывали киты вперемешку со скатами. Выглядело это красиво и в чем-то забавно. Я увидела их только благодаря тем звукам, которые издавали киты - сначала услышала "пение", потом Натан выплыл с базы, а над базой вот такая красотень.
Еще местами валяются сундуки с монетками. Как я поняла, эти монетки понадобятся, если я захочу поиграть в песочницу, а не в приключение: там за эти монетки можно будет купить начальное снаряжение.
Золото тут довольно редкий ресурс. Оно всегда спаунится четырьмя шпилями и его нельзя добывать экстрактором - только дрелью.
Золото требуется для некоторых верстаков, так что после небольшого плавания по окрестностям Натан добыл достаточно золота чтобы сделать все возможные верстаки, которые можно сделать в игре. Итак, первый верстак - строительный, там делаются разные детали для строительства и расширения базы. Второй - мебельный. Там можно сделать сундуки разных размеров, стол со стулом, поддоны для саженцев и прочую мебель. Третий - экипировка, там делаются шлемы, газовые баллоны и прочие приспособления для более глубокого погружения и более дальнего плавания. А последний - оружейный, на нем можно делать дротики, ножи и прочее вооружение.
Натан отправился на исследование окрестностей. К вечеру оказалось, что золотые залежи довольно симпатично светятся. И перед самой ночью Натан подобрал первый обломок субмарины. Увы, идея плавать ночью оказалась плохой - по ночам все хищники переходят в режим охоты, и Натан повстречался с акулой с печальным для него исходом. Здесь при загрызании акулами и барракудами все предметы выпадают, а персонаж телепортируется на базу.
На карте место гибели персонажа отмечается крестом. Я не знаю, долго ли вещи остаются на месте, поэтому решила рискнуть и забрать их обратно несмотря на акулу.
Как результат - она опять покусала Натана, но на сей раз он умудрился сбежать, хоть и с кровотечением. Чтобы перевязать это безобразие пришлось крафтить бинт на верстаке для экипировки. Перевязывать такое обязательно: кровь привлекает акул, и пока что-то кровоточит, наружу лучше не соваться. По той же причине довольно сложно охотиться на рыбок: тут же появляются акулы и пытаются сожрать Натана.
До креста и сундука с вещами Натан добрался только днем. Акулы уже не были такими злыми и у него получилось забрать все необходимое.
Неподалеку я нашла уголь. Уголь - очень полезная вещь, потому что вся еда готовится исключительно на угле. Так что сюда был установлен экстрактор. Кстати, я сделала подводный костюм для Натана первого уровня и теперь он может спускаться не на 180 м. вниз, а на 250 м.
Во время плавания Натан отыскал еще два сундука с деталями для базы, медью, железом и какими-то светящимися штуками. Самой полезной была медь, которую я пока что не знала, где добывать.
Чуть дальше меж двумя угольными кучками нашлось кое-что полезное - второй обломок субмарины. Для прохождения режима приключения надо собрать все девять осколков и собрать субмарину, на которой можно подняться вверх.
Когда экстрактор вырабатывает жилу, то начинает копать камень вместо железа. Камень тут никак не используется, так что экстрактор приходится переставлять.
В сундуках нашлось много кусков пола и стен, так что я немного перестроила базу.
В большой комнате с окнами много поддонов с землей и картошкой, а в более мелкой комнате пока что ничего, но я думаю сделать там склад. Собирается слишком много вещей которые не хочется терять и за которыми неохота плавать на край карты.
Для большого сундука нужна медь, но я на тот момент не знала, где ее искать. Делать много маленьких сундуков мне не хотелось, потому что они не очень вместительны.
Натан отправился на поиски меди, но отыскал только еще один фрагмент субмарины. Итого собрано уже три фрагмента и это треть от всех фрагментов.
А потом Натан спустился чуть глубже - до 217 м. Тут растут совсем другие водоросли, плавают интересные рыбы, вместо песка тут растет трава и есть еще одна руда. Та самая медь, которой мне не хватало на сундуки и на более продвинутый скафандр. И еще много на что. Так что Натан наковырял меди и отправился наверх. В следующий раз надо будет принести сюда экстрактор.
Вот, теперь и склад готов, а инвентарь Натана разгружен от всего лишнего. Теперь можно спокойно плавать по океану, собирать все полезное и не бояться, что придется возвращаться обратно. Большие сундуки имеют 12 слотов вместимости, а малые - всего 6.
И немного удлинившаяся база. Эх, еще бы подъемник сделать поудобнее, а то Натан постоянно промахивается мимо входа.
А под конец в игре что-то отглючило и у меня все-таки получилось переключить управление с WASD на стрелки. И играть сразу стало гораздо привычнее.
Итого: осталось собрать еще шесть обломков, сделать подводное снаряжение помощнее и наконец-то всплыть наружу. Но это уже в следующий раз.
2. Plague Inc. и Gray Death
Итак, я решила посмотреть, насколько хорошей была затея Пейджа с Gray Death и потому начала игру нано-вирусом . Началом заражения, как и в Deus Ex, я выбрала США.
читать дальше со скринамиДовольно быстро Gray Death заразила сотни людей и перекинулась на Бразилию. Я решила не сдерживать мутации, а сосредоточиться на распространении и замедлении производства лекарства.
В результате игра сообщила, что Gray Death заразнее туберкулеза...
А потом Gray Death домутировалась до того, что убила кого-то в Мексике. Слишком рано, в Гренландии еще ни одного зараженного... Я думала, что тут я точно проиграю. Впрочем, я еще успевала вкладываться в замедление разработки лекарства.
США закрыло аэропорты, но слишком поздно: у меня было уже 24 очка для покупки новых мутаций. И, конечно же, я этим воспользовалась .
Англичане обнаружили знатно намутировавшую по симптомам болезнь (без откатов мутаций она получилась довольно серьезной) и начали ее изучать.
Я еще немного вложилась в заразность, прокачав передачу по воздуху и воде по максимуму, и Gray Death стала заразнее обычной простуды. Теперь можно баловаться с симптомами.
В стране, с которой все началось, начались массовые беспорядки. Здоровых там не осталось вовсе несмотря на массовые захоронения, закрытие всех общественных зданий, закрытие аэропортов и портов и мобилизацию команд поиска зараженных. Gray Death опять мутировала, на сей раз в нарывы. Я отнеслась к этому философски.
В Боливии тоже начались беспорядки и анархия. Лекарство там разрабатываться перестало.
В Швеции случился ядерный взрыв из-за отказа систем локализации аварии. Плюс новая ачивка, атомные станции во время эпидемий в этой игре у меня еще не взрывались .
К 28 января 2021 года в мире не осталось ни одного здорового человека, лекарство разрабатывалось очень лениво, а зараженные из левой колонки довольно бодро перетекали в правую (почему-то отпущенный на самотек нано-вирус получился еще смертельнее, чем то, что я бы могла развить очками ДНК).
Ну и общие данные по болезни перед финалом игры. Появилась зараза как и в другой игре в США. Сама болячка очень заразная, очень тяжелая и средне летальная. Оказывается, и такого хватает для того, чтобы уничтожить мир .
Тем временем Gray Death еще разок мутировала и выдала комбо обильного кровотечения плюс достижение "Красный Дождь" . Какой кровожадный нано-вирус во всех смыслах .
А потом оно, видно, решило добить оставшееся население и мутировало еще и в системную инфекцию. После этого вымирание пошло бодрее.
Я думала, что желтые шарики мутаций под конец уже не будут выскакивать, но нет - один шарик все равно появился.
И вот выскочило сообщение о том, что Gray Death уничтожит человечество. Последние выжившие оказались в Ю.-В. Азии.
А теперь снова к параметрам. Первым делом я прокачала передачу по воздуху (вспоминая о том, как ее предполагалось распространять в совсем другой игре) и потом смешала это с распространением по воде, добив комбо. Потом я развивалась в распространение сельскими животными (думала, что это достанет Гренландию), а потом уже - комарами, птицами и всеми прочими способами.
Симптомы. Тут я прокачала один-два пункта, дальше оно развивалось само. И развилось куда-то в тяжесть и летальность чуть ли не по максимуму. Из прокачанных мною тут только сыпь и кашель, да еще финалом качнула безумие просто чтобы замедлить разработку лекарства.
Умения. Тут я активно качала перекомбинацию ДНК, устойчивость к лекарствам, "Перехват фрагментов кода", "Стабилизацию элементов" и "Стаз аварийных выключателей".
Из забавного - после очередного захода в игру Франция "обнаружила" Gray Death.
Забавная потому, что к обнаружению заразы Францией та уже давным-давно вымерла на все 100%.
И вот - Gray Death уничтожила всю жизнь на Земле. Что говорит о том, что запускать заразу, даже управляемую, по примеру Пейджа - очень плохая идея . Уж очень неконтролируемое это дело. Интересно, как с нею справились в Deus Ex . Впрочем, я об этом узнаю, когда наконец-то пройду игру.
А в Plague Inc. зараза гуляла по миру 498 дней, разработка лекарства остановилась на 28%, строение было сложное, а сложность была средней. В принципе, пару раз я думала, что все - проиграю, но нано-вирус каждый раз удивлял меня мутациями . В следующий раз, возможно, устрою зомби-апокалипсис. Буду ли я его выкладывать здесь - еще не знаю .
Игровое. FarSky и Plague Inc.
1. FarSky
В FarSky действие происходит на Земле, а не на другой планете, так что тут нет инопланетных монстров и незнакомых рыб, и по графике она чуть более мультяшна, чем Subnautica. Зато я читала, что она менее глючная и забагованная. В принципе, мне нравится ее графика, но не нравится то, что ее еще не перевели на русский язык. Еще в начале у меня заглючило переключение клавиатуры и пришлось плавать с WASD, что мне тоже не понравилось. Меню напомнило мне Minecraft 1.13, только без кубов - там тоже были такие же водоросли и подводные красоты.
читать дальше со скринами
2. Plague Inc. и Gray Death
Итак, я решила посмотреть, насколько хорошей была затея Пейджа с Gray Death и потому начала игру нано-вирусом . Началом заражения, как и в Deus Ex, я выбрала США.
читать дальше со скринами
В FarSky действие происходит на Земле, а не на другой планете, так что тут нет инопланетных монстров и незнакомых рыб, и по графике она чуть более мультяшна, чем Subnautica. Зато я читала, что она менее глючная и забагованная. В принципе, мне нравится ее графика, но не нравится то, что ее еще не перевели на русский язык. Еще в начале у меня заглючило переключение клавиатуры и пришлось плавать с WASD, что мне тоже не понравилось. Меню напомнило мне Minecraft 1.13, только без кубов - там тоже были такие же водоросли и подводные красоты.
читать дальше со скринами
2. Plague Inc. и Gray Death
Итак, я решила посмотреть, насколько хорошей была затея Пейджа с Gray Death и потому начала игру нано-вирусом . Началом заражения, как и в Deus Ex, я выбрала США.
читать дальше со скринами