1) Уже поздно, но все-таки напишу. Detroit: Become Human вышла 12 декабря на ПК, ужаснув многих ютуберов своей оптимизацией . Первый (не)посмотренный мной стрим закончился вылетом и попытками стримера вернуть игру к жизни. Во всех остальных видео и стримах игра безбожно лагала. Потом выяснилось, что игра (теоретически) поддерживает старые Core i5 на минимальных требованиях, но на деле - только Core i7, да и то лагает. Мне было интересно, как она идет на Core i9 с GeForce RTX 2080 Ti, и связаны ли все эти тормоза и вылеты с тем, что игра несколько более требовательна к процессору и видеокарте, или же с кривым портом с консоли, поэтому я решила поискать статьи на эту тему в сети. И вот что нашла на Playground:
"Пользователи массово жалуются на то, что в игре попросту отсутствует какая либо адекватная оптмизация, и даже на топовых видеокартах последнего поколения игра умудряется фризить на любых настройках, а порой на маломощных системах выдает больший фреймрет, чем на дорогостоящих игровых монстрах.
Недовольные покупатели массово занижают рейтинг PC-версии на Metacritic, на данный момент оценка составляет плачевные 2.4 балла, а большинство пользователей жалуются на то, что их компьютеры мощнее чем PlayStation 4, но при этом игра работает гораздо хуже <...>.
" (отсюда)

В общем, желание поприключаться с Кэрой, Маркусом и Коннором в мире Детройта на компе у меня пропало окончательно . Хотя заставки с андроидами при загрузке мне понравились. Death Stranding тоже обещают перекинуть на комп, и вот в нее мне бы точно хотелось побегать как-нибудь потом. Но после такого порта Detroit: Become Human мне как-то не хочется думать, что сделают с Death Stranding при порте на комп .

читать дальше со скринами и не только