Парочка примечаний: во-первых, я все-таки поставила перевод Alex'а, но не сразу, так что тут поначалу будет несколько скринов с переводом от "Фаргуса" и от Alex'а одновременно. А еще во время побега Джей Си из тюрьмы я узнала, что меню можно перекрашивать . Экспериментировать с меню и HUD посреди прохождения предыдущего приключения мне не захотелось, так что я решила поэкспериментировать сейчас. Цветовых схем довольно много, но не все они достаточно играбельны. Например, в цветовой схеме Terminator буквы сливаются с текстом, хоть он и выглядит симпатично. По цветовой схеме Violet вообще непонятно, как можно с этим играть. Она опять же слишком яркая, слишком размытая и чересчур пестрая. Схема цвета Cop отличается от дефолтной только вкраплениями синего. И, вроде бы, буквы там чуть четче, так что я думаю сыграть на ней потом. Пока же я решила поиграть на схеме цвета Ion Storm, которая напоминает Fallout. По крайней мере, до тех пор, пока она мне не надоест. Приключения на базе я проходила сначала в переводе "Фаргуса", а потом прошла еще один раз в переводе Alex'а, чтобы понять, что там происходит. Китай я проходила уже только в переводе Alex'а.
читать дальше со скринамиИтак, Джок привез Джей Си в Гонконг, но явно не туда, куда собирался. Ему пришлось приземлиться на площадке секретной базы MJ12, на самом верху здания Versalife. И - перевод слов Джока в исполнении "Фаргуса" и Alex'а. Версия Alex'а, естественно, более понятна. Итак, Джока затянуло вместо посадочной площадки в Гоконге на посадочную площадку на базе. Бронированные двери закрыты, оружие заблокировано, и Джей Си надо пробраться на Палубу Управления Полетами 1, чтобы снять блокировку. У "Фаргуса" финал диалога звучит как "Включите меня, или мы оба покойники", у Alex'а тут более спокойное "Отключи его, или мы оба будем мертвы". Сообщение Джока в исполнении "Фаргуса" определенно менее информативно, но более забавно .
По вертолетной площадке ползал ремонтный бот, так что Джей Си мог невозбранно тратить биоэнергию направо и налево. Например, на дрона-шпиона, который жрет кучу энергии. Наверх вела какая-то лесенка, и мне было любопытно, что там такое. Первым делом дрон высветил камеру сразу над лестницей, что оказалось очень полезно. Без дрона можно было не заметить камеру и нечаянно включить тревогу. А еще там стояли два солдата MJ12, у одного из которых была очень знакомая (и очень нужная) пушка.
Так что было решено лезть наверх, отключать камеру (минус мультиинструмент) и разбираться с солдатами.
Камера Джей Си не заметила, так что он смог спокойно снять из снайперки солдата с GEP, а потом расстрелять из винтовки второго. Вот, кстати, интересно: у солдат шлемы, но пуля из снайперки настолько бронебойная, что прошибает даже шлем. По крайней мере, этот солдат всегда падал с первого раза.
И еще интересный момент: в переводе "Фаргус" GEP - это УВС (Управл. Взрыв. Снаряд пушка), а у Alex'а GEP - это GEP, или ракетница. И так оно лучше, потому что когда мне впервые выпала УВС, я не смогла сразу понять, что это тот самый GEP .
Еще на крыше нашлось кольцо для баскетбола. Интересно, зачем оно там? Солдаты закидывали мячик в кольцо на дежурстве ? Кстати, тут было сложнее забросить мячик в корзину. Пришлось повозиться, прежде чем игра наградила фразой "God shot!" и "Классный выстрел!" в переводе Alex'а. Вообще-то "God shot!" имеет мало общего с выстрелами, и тут перевод слишком буквален. Я бы это перевела скорее как "Идеальный бросок!", потому что аналогичного выражения в русском нет, а это всяко ближе по смыслу, чем "Классный выстрел!" . Но не буду придираться, потому что Alex запутался в одном иносказательном выражении, а "Фаргус" путался в десятке предложений, причем далеко не иносказательных .
В ящике нашлось сразу три самурайских меча. Повреждения у них получше, чем у прочего ближнего оружия, но у Джей Си очень плохо с навыками ближнего боя, так что мечи остались валяться там, где они валялись. Джей Си сначала восстановил здоровье после неудачного спуска с крыши, а потом восстановил потраченную на регенерацию энергию у ремонтного бота. Дальше был проход и две лестницы - вверх и вниз. Я запустила дрона вниз и увидела там комнату с четырьмя (а то и больше) солдатами MJ12. Пока я училась спускать дрона по лестнице и пыталась рассмотреть, сколько именно там солдат, энергия закончилась и пришлось опять возвращаться к ремонтному боту.
Наверху же была табличка, которая указывала на то, что тут как раз находятся палубы контроля полетами 1 и 2. Именно здесь находился тот переключатель, о котором говорил Джок.
Увы, обе двери были заперты, и заперты крепко. Без ключа их открыть точно не получится. Пришлось возвращаться обратно к Джоку. Я немного побродила по полетной площадке и нашла вот такой люк, табличка рядом с которым предупреждала об опасной атмосфере. Я решила рискнуть и отправила Джей Си в вентиляцию.
В вентиляции не оказалось никаких ядов, так что Джей Си спокойно отправился вперед, отыскал там защитный костюм, а потом, наткнувшись на тупик, отправился в другую сторону. Решетки вентиляции выходили на посадочное поле, так что внутри было достаточно светло, чтобы не включать фонарик. Сбоку нашелся проход, который показался мне интересным.
В той комнате не было солдат, так что Джей Си просто открыл решетку и пробрался внутрь. Это оказался отсек с боеприпасами. Тут было полно всевозможных ракет (включая ракеты для GEP и более мощные ракеты размером с самого Джей Си), улучшение для оружия, пара мультиинструментов, ключ от этого самого отсека и любопытный куб данных с запиской местного техника, который ругался на токсичность нового топлива и давал пароль к временному замку на продувной вентиль. Это может быть полезно.
Джей Си подобрал оставшиеся ракеты из ниши (чуть их не пропустила) и отправился дальше через вентиляцию. И добрался до ответвления, которое вело в помещение с кучей взрывных канистр и канистр с ядовитым газом. Перевод "Фаргуса" тут меня вновь повеселил "Будьте осторожны, топливное оборудование было установлено скотами" . По сути это подсказка, потому что у Alex'а ни слова не говорится о том, что это оборудование топливное. А так я сразу вспомнила записку техника и тот пароль, который в ней был.
Пароль подошел, Джок передал, что Джей Си выпустил газ на нижние уровни, а Джей Си получил еще 50 опыта и одел найденный в вентиляции защитный костюм. Защита от среды - вещь хорошая, но костюм пока что защищает лучше.
Газ ушел вперед по коридору, Джей Си отправился вслед за ним. В той комнате, где сидело много солдат MJ12, газ отравил только одного. Остальные спокойно сидели на своих местах в облаках газа, как будто тоже надели защитные костюмы. Мне это показалось странным, но отправлять Джей Си вниз разбираться с недоотравленными солдатами MJ12 не хотелось. Так что он просто продолжил путь по вентиляции - вдоль труб, к полетной площадке и чуть дальше.
Далее проход расширялся и выходил к какой-то лестнице. С лестницы можно было спрыгнуть в два разных отсека. В первом Джей Си поджидал крайне недружелюбный бот, которого пришлось угомонить с помощью ракетницы. А вот вторая вела в один из отсеков контроля полетами.
Джей Си открыл вентиляцию и зашел в отсек. Там отыскался интересный куб данных, в котором сообщалось, что после последней кражи 1 палуба управления полетами опечатана, а отряды отозваны в казармы. Доступ к первой палубе есть только у тех. сержанта Маккини. Понятно, значит, нужно искать этого сержанта.
Еще на второй палубе контроля за полетами был интересный сейф. Тратить на него отмычки мне было жаль, поэтому я воспользовалась GEP как универсальной отмычкой . Стрелять из GEP в маленькой комнатке я бы не решилась, но дверь отсека изнутри открывалась гораздо лучше, чем снаружи. В сейфе нашелся мастер-ключ к шкафчикам в казарме и куб данных, сообщающий о смене пароля авторизации для сети "Talon".
Последняя информация тут же была испытана на ближайшем терминале безопасности. Пароль подошел, терминал открылся и показал все камеры. Я выключила все камеры - в лифте, в казарме и на крыше (хотя там камера уже была выключена). Те четыре солдата, что сидели в клубах газа, ничуть не пострадали, и с ними, похоже, придется разбираться отдельно. Странно, я думала, что газ на них подействует.
Джей Си вернулся в вентиляцию и после недолгого блуждания по туннелям выбрался на лестницу. Тогда же я решила поменять цветовую схему HUD с Ion Storm на Cyan. Ion Storm слишком яркий, плюс мне показалось, что в нем немного расплываются буквы.
Пришлось немного пострелять. Сначала Джей Си разобрался с солдатом у монитора, а потом - и с его приятелями, которые выскочили на лестницу даже забыв о сигнализации. Видимо, очень хотели получить вознаграждение за то, что подстрелят Джей Си . Из полезного у одного из них нашелся лишь дротик.
Дальше путь лежал к шкафчикам в казарме. Два шкафчика были заперты, но у Джей Си был ключ ото всех шкафчиков в казарме. В шкафчиках нашлись заряды к перцовому пистолету и сам перцовый пистолет, 100 кредитов и ключ к отсеку с боеприпасами, еще 50 кредитов и мультиинструмент, а также бесполезный кубок и не менее бесполезные патроны к пистолету, которых у меня и так слишком много.
В последнем шкафчике нашлись сигареты, ключ к палубе управления полетами и датакуб, в котором говорилось о некоем местном, который пытался взломать панель безопасности на подъемнике. Еще разница переводов - у Alex'а "У нас тут был еще один местный, который пытался взломать панель безопасности на подъемнике - в этот раз выглядело по-детски, хотя он довольно ловко избегал обнаружения. Так или иначе Николь ухитрилась отсечь его прежде, чем он вошел, и поменяла код на 989. Надеюсь, это остановит таких, как он, пока мы не сможем лучше охранять вход". У "Фаргуса" оно звучит как: "Еще один местный попытался вскрыть вспомогательную систему безопасности на лифте - на этот раз, похоже, ребенок, но он довольно успешно скрылся из зоны наблюдения. В любом случае, Николь управилась раньше, чем он сумел войти, и она установила код на 989; надеюсь, это остановит их, пока мы не сможем усилить безопасность на входе". Да уж, "выглядело по-детски" и "на этот раз, похоже, ребенок" - совсем одно и то же .
В главной комнате на столе была книга о вертолетах-невидимках и куб данных, в котором рассказывалось между прочим и о "акустических сенсорах стрельбы", которые оповещали власти о стрельбе без глушителей. Полезная новость. Значит, стрелять без глушителей в Гонконге Джей Си не будет.
Из казармы можно было пробраться в туалет (направо) и душ (налево). Стену у входа украшала любопытная схема. Это мне напомнило Human Revolution, где в туалетах тоже висели разные голограммы.
Сначала решила заглянуть в туалет. Там обнаружилась газета, в которой была газета из Нью-Йорка, рассказывающая о террористической атаке террористов на UNATCO. В финале было кое-что любопытное. Оказывается, Джей Си обозвали не просто террористом, а одним из лидеров террористов, который скрылся в ходе атаки. Хех, забавно. А еще любопытно, это про ту старую атаку на Остров Свободы, или это про недавний побег Джей Си и Пола прямиком из штаб-квартиры MJ12 и UNATCO до кучи ? Перевод "Фаргуса" тут тоже хорош: вроде бы и в переводе "Фаргуса", и в переводе Alex'а смысл одинаковый, но в одном варианте все понятно сразу, а во втором надо прочитать и немного подумать . А еще заметно, что HUD в игре с "Фаргусом" чуть темнее и благодаря этому буквы выглядят немного контрастнее.
На скамейке лежала очередная аптечка, в шкафчиках оказалось мало полезного, но зато один из шкафчиков отлично открылся с помощью дубликатора наноключей. Самое полезное, что я оттуда добыла - аптечка и газовая граната.
В душе тоже не было ничего интересного, пока там не побывал Джей Си и я со своим любопытством . Решила проверить, пропадает ли кровь из-под трупов, если их утащить в душ и включить воду. Так вот, от воды ничего не зависит, под трупами все так же разливается кровища. Впрочем, если бы она при включенной воде от душа не разливалась, было бы наоборот странно. Разработчики вряд ли стали бы заниматься такими мелочами . Заодно посчитала количество изничтоженных солдат MJ12 - итого минус 8 штук .
После эксперимента Джей Си отправился в комнату контроля за полетами, чтобы включить Джоку оружие.
В комнате контроля за полетами Джей Си сначала разнес очередной сейф и достал оттуда две биобатарейки, а потом нажал кнопку Weapons Lock, и Джок сообщил Джей Си, что он снова в деле. И сказал спускаться вниз и держаться подальше от бронированных дверей на юге, в которые Джок намеревался запустить ракету.
Ракету броня на двери не выдержала, и та разлетелась на железные ошметки. Ремонтного бота выстрелом, к счастью, не задело. Зато откуда-то выскочил другой бот, с которым пришлось разбираться с помощью GEP.
Крыша открылась, и Джок смог улететь. Но он пообещал связаться с Джей Си как только сможет. Вертолет Джока снизу выглядит золотым . Но это может быть и просто отсвет.
Ну, а я посмотрела отсеки с роботами (и убедилась, что если бы в прошлый раз не разобралась с тем злым роботом, то перед отлетом Джока пришлось бы сражаться с двумя), а потом Джей Си отправился к выходу. Выход выглядел крайне недружелюбно и посверкивал электричеством. И с этим надо было что-то делать.
Взлом электронной панели стоил три мультиинструмента, но зато после взлома электрические разряды пропали. Ничто не мешало Джей Си отправиться дальше - в лифт и на самый нижний этаж.
Так Джей Си наконец-то попал в Гонконг, на рынок Ван Чай. Оставалось только открыть двери и посмотреть, куда его занесло.
Лифт находился в каком-то закутке меж двух зданий. Слева - металлические бочки и такой же контейнер, справа - какое-то низенькое здание. С Джей Си тут же связался Джок и сказал, что высаживал Пола у строений к востоку от рынка, и что Джей Си мог бы начать поиски там. И что механизм самоуничтожения работает уже 12 часов. Потом на связь вышел Дедал и сказал, что если Джей Си умрет, то "наши планы рухнут", так что ему надо искать Трейсера Тонга.
Меня заинтересовало то низкое здание. Внутри были очень любопытные ящики, но оно было заперто. Пришлось потратить отмычку - я помнила про "акустические сенсоры стрельбы" и мне не хотелось разбираться с местными полицейскими.
В ящиках оказалось мало полезного - еще одна полицейская дубинка, еще один меч и отмычка взамен потраченной (вот это было более-менее полезно).
А еще там оказался тайный проход в стене, закрытый на слабую клавиатуру системы безопасности. У Джей Си было достаточно мультиинструментов (в кои-то веки), так что он спокойно истратил один из них на эту клавиатуру.
За проход в следующую комнату Джей Си получил немного опыта, а в комнате нашлось немного полезных вещей - заряд для шокера, две газовых гранаты, мультиинструмент и парочка зарядов для перцового пистолета. И дата-куб, в котором некий брат Коенг сообщал некоему Лам-Дину пароль от полицейского участка. Любопытно.
Полицейский участок находился сразу за этим низким зданием, и вход в него, естественно, был заперт.
Пароль от "брата Коенга" подошел к защитной панели. Внутри был один полицейский, но Джей Си быстро разобрался с ним с помощью шокера. Это была та еще задачка: аккуратно разобраться с полицейским и быстро спрятать его, пока не началась тревога и пальба. В первый раз не получилось, зато во второй раз получилось вполне.
На столе было сообщение для офицера Тама, в котором говорилось о столкновениях между Красной Стрелой и Светлым Путем. Ну вот и обещанные китайские мафиозные разборки.
В следующей комнате был еще один полицейский, который сразу получил полный заряд из перцового пистолета и очень этим расстроился, а потом получил заряд шокера и лег немного отдохнуть . Оглушенный полицейский поделился патронами для винтовки, перцовым зарядом и газовой гранатой. Его оглушенный приятель тоже был оттащен в эту же комнату без окон.
В комнате с мониторами нашелся дата-куб, в котором говорилось о стычке между Красной Стрелой и Светлым Путем в туннеле канала. Еще там писалось о взрыве и улетающем вертолете с востока на запад, а еще о некоем гвайло, выспрашивающем на рынке о чем-то. То ли Джей Си слишком рано залез в полицейский участок, то ли это про Пола .
Джей Си взломал охранный терминал, посмотрел на виды с камер (оказывается, то здание с ящиками прекрасно открывалось с этого терминала), но камеры я отключать не стала.
Еще там был интересный люк, в который было бы интересно спуститься... Если бы он не был намертво заперт с помощью консоли управления. Я поискала ключ к этому терминалу, но в полицейском участке ключа точно не было. Или я просто не знала, где его искать .
Оставалось только одно неисследованное место - лестница у самой двери в полицейский участок, ведущая к какому-то люку наверху.
Это оказался выход на крышу полицейского участка. Там нашелся еще один полицейский, но он был на удивление миролюбив и посоветовал Джей Си заниматься своими делами.
Я немного полюбовалась рынком с высоты полицейского участка, посмотрела на камеру и поняла, что пора спускаться. После полицейского участка Джей Си вернулся к лифту на базу MJ12. Я решила кое-что проверить, и оно сработало. Пароль, который Джей Си нашел в казармах, подошел к терминалу лифта, лифт отвез его обратно на взлетную площадку, а там все еще бродил ремонтный бот, у которого можно было подзарядиться, что Джей Си и сделал. А потом вернулся обратно на рынок.
Он побеседовал с мясником, который рассказал о клубе "Lucky Money", что находится на аллее под рынком.
Потом послушал перепалку торговки вазами с некоей Кассандрой.
И подслушал странную беседу некоего мальчишки Луи Пена с продавщицей газет. Похоже, мальчишка собирался работать "сторожем" у газетчицы, а газетчица этого совсем не хотела.
Пока они болтали Джей Си почитал местные газеты. Среди них он нашел путеводитель для туристов с картой, статью о взрывах во время сражения враждующих Триад, которые привели обрушению и затоплению канала Роуд, о том, что многочисленные случаи странной болезни "не были случаями "Серой Смерти", как того боялись, но просто сезонной вспышкой гриппа" и про несчастный случай при доставке руды из Лунного Рудного Комплекса, когда груз врезался в трущобы города Ибадан. Любопытный момент - "МакМоран Глобал Стил отвечала за конструкцию масс-драйвера, выиграв контракт у Пейдж Индастриз в ожесточенной аукционной борьбе". Что-то мне кажется, что весь груз высыпался на трущобы далеко не случайно .
Джей Си отправился следом за странным мальчишкой. По дороге он подслушал беседу любующейся цветами дамы, которая собиралась купить цветов для лаборатории Versalife. Хех, эта дама выглядит как очередной клон секретарши . А еще я успела посмотреть карту района Ван Чай. Любопытная карта, но не слишком полезная.
Мальчишка свернул у красного дома к какой-то двери. Там стоял охранник с автоматом. И тут же с Джей Си связался Джок, который сказал, что Джей Си добрался до строения, в которое захаживал Пол, но он не знает, кому оно принадлежит. И сказал, что сейчас его вертолет невидим.
Перед тем, как Джей Си пойдет беседовать с этим охранником я решила послушать, о чем он будет говорить с мальчишкой. Мальчишка пожаловался, что цветочница отказалась от его услуг и была довольно груба. Охранник сказал, что Луи Пен сам знает, что делать.
А потом Джей Си сам подошел к охраннику, которого зовут Гордон Квик, и спросил его насчет Пола. Тот сказал, что знает Пола, а не Джей Си, который работает на UNATCO. Джей Си, конечно же, сказал, что больше не работает на UNATCO, но Гордон Квик потребовал услугу - чтобы Джей Си поговорил с некоей Мэгги Чоу и узнал судьбу меча, украденного у Триады Красная Стрела. Джей Си согласился отправиться к Чоу, но сказал, что после этого ему нужно увидеть Тонга, иначе он сможет быть их союзником только двенадцать часов.
Мне был любопытен Луи Пен, и Джей Си почти нагнал его возле торговки цветами.
Хех, похоже, мальчишка умудрился как-то дистанционно ограбить продавщицу газет, потому что она закричала "Отдай обратно!". Потом он опять вернулся к Гордону Квику и сказал, что сделал что нужно. Гордон отправил мальчишку обратно, и тот вернулся к продавщице газет и снова заявил, что он новый сторож. А если она не хочет платить новому сторожу по 50 кредитов, то он будет красть по 100 . Продавщице газет в итоге пришлось согласиться.
Джей Си немного побеседовал с продавщицей газет, и та нелестно отозвалась о Светлом Пути и сказала, что они убили лидера Красной Стрелы, чтобы завладеть созданным им мечом. А еще она пожаловалась, что ей приходится платить Красной Стреле, хотя Светлый Путь в 50-ти метрах. То есть, получается, что одна банда не защищает торговцев от другой, просто каждая вытаскивает из них кредиты? Любопытно, как там вообще кто-то умудряется торговать .
Продавщица газет знала и про Мэгги Чоу - по ее словам, это уважаемая бывшая актриса, которая выделяет деньги на борьбу с наркотиками и нелегальной торговлей.
В небольшой кафешке я увидела сценку, чем-то напоминающую историю с Луи Пеном, но с обратной стороны - тут бандит из "Красной Стрелы" доставал владельца ресторанчика, у которого уже было соглашение со "Светлым Путем". И финалом напустил ему полный ресторан крыс. С этим владельцем ресторана, Йаном Хилтоном тоже можно было поговорить о Триадах и о Мэгги Чоу. Йан рассказал, что у Мэгги есть планы в правительстве и в Versalife, и что она интересуется биотехнологиями. Любопытно. Кстати, странно, что в историях с продавщицей газет и с этим Йаном Джей Си остается наблюдателем. Как будто тут были квесты, но их убрали или недоделали .
Единственные посетители ресторана (и, похоже, родственники Йана) тоже были не в восторге от крыс, и женщина даже собиралась уйти. А внизу бандит из Триады торговался с местным полицейским насчет "беспорядка в чайном магазине". Они сторговались на 65 кредитах. И с полицейским, и с этим бандитом тоже нет смысла разговаривать. Странные зарисовки из жизни Ван Чая . Новых квестов Джей Си никто не выдал, и ему оставалось только идти на поиски Мэгги Чоу. По пути он столкнулся с Луи Пеном. Хех, этого мальчишку прорисовали гораздо лучше, чем мальчишек-НПС в Нью-Йорке.
Вскоре появился указатель на Тонночи Роуд, куда и нужно было отправляться Джей Си. Но это будет в следующий раз, когда я разберусь с оставшимися скринами.
Дальше Джей Си побывает в гостях у Мэгги Чоу и не только . А теперь чуть подробнее о том, почему скрины в этой записи чуть светлее, чем в предыдущих и почему тут перевод Alex'а. Все началось с того, что фаргусовский Deus Ex заглючил, при очередном запуске выдав мне ту же подборку ошибок, какую прежде выдавала английская версия при попытке ее запустить. Бросать игру на середине (а тогда я как раз только-только выпустила Джей Си из лифта в Гонконг) мне не хотелось, так что я полезла искать решение в сети. И нашла подробную инструкцию по решению этого бага - "Решение вылета при запуске игры (Win 7 / XP)". Игру пришлось переустановить, а потом после замены файлов вместо обычного Direct3D Support поставить OpenGL Support. Ну, а потом и перевод Alex'а встал вполне себе нормально. И игра стала запускаться сразу, а не "ткни значок - закрой игру через диспетчер задач - запусти игру снова". Что же до перевода, то перевод тут посерьезнее, чем у "Фаргуса". Никакой "водки" и никаких "пьяных ментов". Перевод "Фаргуса" веселее, и я бы играла с ним, если бы он порой не запутывал. Я, конечно, помню Vampire: the Masquerade - Bloodlines и свое первое прохождение мало того, что за малкавиана, так еще и в таком кривом пиратском переводе, что "Фаргусу" и не снился . Но там я хотя бы знала мир, в котором приключался персонаж. А тут мир приходится изучать по ходу игры и перевод "Фаргуса" в этом ничуть не помогает. Единственное, что мне не нравится в переводе Alex'а - мелкие буквы. В диалогах и в сообщениях они еще ничего, а вот в книгах, газетах и в истории они совершенно микроскопические. Перевод "Фаргуса" нравился мне только тем, что буквы в нем были довольно крупные. Я искала способ увеличить буквы, но так и не нашла, так что буду искать дальше .
Игровое. Deus Ex. Китайская база MJ-12 и немного Китая.
Парочка примечаний: во-первых, я все-таки поставила перевод Alex'а, но не сразу, так что тут поначалу будет несколько скринов с переводом от "Фаргуса" и от Alex'а одновременно. А еще во время побега Джей Си из тюрьмы я узнала, что меню можно перекрашивать . Экспериментировать с меню и HUD посреди прохождения предыдущего приключения мне не захотелось, так что я решила поэкспериментировать сейчас. Цветовых схем довольно много, но не все они достаточно играбельны. Например, в цветовой схеме Terminator буквы сливаются с текстом, хоть он и выглядит симпатично. По цветовой схеме Violet вообще непонятно, как можно с этим играть. Она опять же слишком яркая, слишком размытая и чересчур пестрая. Схема цвета Cop отличается от дефолтной только вкраплениями синего. И, вроде бы, буквы там чуть четче, так что я думаю сыграть на ней потом. Пока же я решила поиграть на схеме цвета Ion Storm, которая напоминает Fallout. По крайней мере, до тех пор, пока она мне не надоест. Приключения на базе я проходила сначала в переводе "Фаргуса", а потом прошла еще один раз в переводе Alex'а, чтобы понять, что там происходит. Китай я проходила уже только в переводе Alex'а.
читать дальше со скринами
читать дальше со скринами