Итак, я попыталась поставить английскую версию, а поверх нее - русификатор от Alex'а. И ничего не получилось. Английская версия выдает полный набор ошибок с мешами и текстурами, после чего сразу вылетает . В режиме отладки без звука, в оконном режиме и с самыми кривыми текстурами оно запускается, но смысла играть в такое я не вижу. Тем более, что есть нормально работающий вариант, в котором единственный минус - кривой перевод. Перевод в этой версии, возможно, менее топорен (да можно бы попробовать и без перевода), но увы. Более-менее нормально без багов на моем ноуте идут только версии от "Фаргус" и "7Wolf". И то последние вылетают, а "Фаргус" более стабилен. Впрочем, с ним тоже есть заморочки: перед запуском игры надо обязательно менять совместимость, иначе оно не запустится. Наверное, это потому, что во времена игры Windows 7 не было еще даже в задумке .
читать дальше со скринамиВпрочем, с английской версией мне достались красивые обои, к которым внезапно отыскались очень подходящие значки . И еще более красивый значок собственно для игры. Но на этом все ее плюсы, увы, закончились. Побороть баг с мешами я, к сожалению, не смогла никакой совместимостью. Увы. Хоть мне и хотелось посмотреть, как выглядит текст в более-менее вменяемом переводе (ну, или хотя бы на английском).
Так что я вернула на место старую версию от "Фаргус", на которой играла до этого. Во время установки вылезла картинка вот с таким терминатором. Любопытно, в каком из заданий JC столкнется с такими типами, и будут ли это враги или союзники .
Ну, а потом я восстановила сейв из архива и вернулась к прохождению второго задания. Первым делом выкинула все лишнее (все "ракеты", огнетушители и сигареты) в одном из тайников. Возможно, они при возвращении будут на месте, а, может, и нет - это не важно. Они все равно не нужны .
У выхода JC встретился с сержантом Майклом Берри, который боялся, что НСФ повторят свою выходку. Интересно, что у него абсолютно черные глаза. То ли их не прорисовали, то ли это что-то вроде глаз Гюнтера и Анны. Если последнее, то глаза поменяли у всех солдат UNATCO .
Впрочем, JC ждали катер и путешествие в большой город.
Возле катера JC сразу встретила Анна Наваро, которая сказала, что их главная задача - найти контейнер с амброзией, а побочная - уничтожить всех террористов. Алекс скинул JC картинку с изображением контейнера, который следовало бы отыскать.
У выхода с пристани JC наткнулся на маленького мальчика, которому пожертвовал шоколадку. За это мальчишка рассказал, что видел, как НСФовцы заходят в тайник через торговый автомат и сообщил код - 9183. JC отправился дальше за Анной, которая стояла возле входа в замок. Внутри крутились НСФовцы, Анна же сказала, что "Амброзия" где-то внутри замка.
JC в замок напролом не полез. Я решила прогуляться по парку и заодно заглянуть в тот тайник, о котором сказал мальчик. В парке была шикарная скульптура с орлом. А еще странный тип, который просил его убить. Кривой перевод или его и в самом деле стоило пристрелить ? Я списала на кривой перевод и оставила этого типа бродить по парку. Если ему так хочется убиться - пусть залезет в замок или попросит Анну Наваро, она точно не откажется исполнить эту просьбу .
Возле пристани действительно был торговый автомат, а рядом с ним - запертая дверца, на которую пришлось потратить отмычку. Код, подсказанный мальчишкой, подошел - автомат отодвинулся, открывая тайный проход.
Алекс Джекобсон сказал, что эти туннели ведут к замку Клинтон и что он не нашел этих туннелей на карте.
Итак, тут была охранная сигнализация, как минимум один НСФовец и, возможно, камеры. Пришлось сначала разобраться с НСФовцем, потом взломать камеру, а потом уже идти исследовать местную систему вентиляций. Тут JC бегает по вентиляциям почти как Адам, только в вентиляциях в Human Revolution было светлее. Или же у JC не настолько усилены глаза, чтобы видеть в темноте как Адам .
У очередного охранника оказался огнемет. Огнемет, как оказалось, здоровенная штуковина, которая занимает аж 8 клеток инвентаря. Пришлось кое-что повыкидывать, чтобы его забрать. В том числе и дробовик. Любопытно, как именно огнемет будет работать с врагами. Пока же я просто оставила его в инвентаре: насколько я поняла из одного Youtube-прохождения, в будущем огнемет может весьма пригодиться. Потом была еще одна камера и минус еще один инструмент.
Система взлома камер через инструменты мне не очень нравится. Гораздо удобнее было в Human Revolution отрубать все камеры разом с помощью компьютера. Но одно мне нравится: если успеть незаметно пробраться прямиком под камеру, то она не видит JC и можно немного передохнуть, осмотреться, дождаться, пока камера повернет в другую сторону и идти дальше. А еще тут камеры довольно быстрые. В описании винтовок я читала, что при прокачке можно будет убирать камеры одним выстрелом. Это было бы хорошо.
А вот и контейнер с амброзией. Алекс сказал, что Анна займется охраной амброзии и разъяснит следующее задание. Теперь, когда амброзия найдена и камеры отключены, можно было идти дальше напрямую, а не по канализации. В проходе валяется тип уже без огнемета .
Далее JC отправился по лестнице и заработал опыт за какую-то дополнительную цель. А потом еще и за найденную тайную комнату. В этой комнате были компьютеры, сейф и нано-ключ, сэкономивший одну отмычку.
А в сейфе нашлась канистра с нанитами и нано-куб, в котором некий Киллиан писал, что вместе с амброзией во время налета они добыли две канистры этого материала. Одна канистра нанитов здесь, с бочонком амброзии, вторую отправили на летное поле. Понятно, значит в этом задании будет не одно улучшение, а целых два. Неплохо! Кстати, о канистре. В ней оказалось два взаимоисключающих улучшения - акваланг и сопротивление окружению. Я думаю, что поставлю последнее, когда доберусь до медбота.
Из-за кривого перевода я так и не поняла, похвалила ли Анна JC или отругала . Но судя по ее "Не такой трус, как Поль" - скорее всего, похвалила.
Я решила повеселиться и посмотреть, какие улучшения есть у Анны. Увы, во время боя она не продемонстрировала ничего, кроме поразительной меткости. Один выстрел - минус один НСФовец.
Забавно, JC забежал внутрь, за ним зашла Анна, устроив там побоище, НСФовцы начали разбегаться врассыпную, и один из них прямо на бегу: "Я видел кого-то... Возможно, бомжа" . Интересно, он назвал бомжом JC или Анну, которая выкашивала его приятелей пачками?
А вот НСФовец рядом с мальчиком JC даже не заметил, и можно было спокойно поговорить с мальчишкой (м-да, лицевую анимацию ему прорисовали довольно криво), угостить его шоколадкой и узнать про вход в те самые подземелья, по которым бродил JC пару минут назад. За кормежку мальчишки дали еще опыта.
В сундуке нашлась батарейка и запись, где указывался код для входа в подземелье.
Потом JC немного поругался с Анной. Следующим заданием было разобраться с террористами в подземке. Анна дала ЭМИ-гранату и предложила использовать ее на детонаторы. Хых, она еще и ругается, если JC не сразу забирает гранату, а просматривает инвентарь на предмет "что бы выкинуть, чтобы взять гранату". Выкинуть ничего не нашлось, и JC с горя выпил все пиво, чтобы его не выкидывать. Не люблю выкидывать лечилки.
Но "лечилка" оказалась с сюрпризом, и путь до следующей локации прошел в такой темной дымке и с легким пошатыванием . От JC в таком полуползучем состоянии даже НСФовец чуть в стену не сбежал. Пришлось подождать немного, пока этот эффект закончится, после чего отправляться дальше. Кстати, забавно, что воздействие усыпляющего дротика аналогично действию спиртного.
Дальше был лагерь, в котором UNATCO гоняло НСФовцев. Я в эти разборки вмешиваться не стала, просто собрала все, что нашлось, и отправилась разбираться с заложниками и НСФовцами. На сей раз через канализацию, а не вентиляцию. Там оказался один очень удобный выход, откуда было не менее удобно перестрелять всех врагов сверху. Ну, а потом спуститься вниз (и потратить после этого спуска две аптечки на ноги, хе-хе. Никак не привыкну к этим лестницам), добить оставшихся и вылезти наружу. И при этом никаких жертв среди заложников.
JC велел заложникам бежать в вагон и ехать прочь от этой станции. Один из заложников сказал, что террористы говорили о складе и о том, как им "дорога каждая секунда" для перевозки груза.
Алекс Джекобсон похвалил JC за освобождение заложников и сказал, что теперь надо ехать к брату. Но у меня были другие планы: там, наверху, было несколько запертых ящиков, которые бы мне хотелось вскрыть без отмычек. Оставалось лишь придумать, как доставить ящики TNT наверх к тем запертым ящикам.
Как оказалось, обычные мусорные баки могли перекрыть лучи, и тогда можно было пролезть под ними с ящиком TNT.
А вот и выход из метро "Баттори парк". И те самые бараки, в которых были заинтересовавшие меня ящики.
В ящиках оказались аптечка, сигнальная ракета, отмычка, мультиинструмент и шоколадка.
Ради интереса сбегала к Анне Наваро - она полностью одобрила разборку с НСФовцами в метро. У нее довольно интересно руки переходят из механических в биологические. То ли наслойка телесного цвета на плече, а вся рука целиком механическая (но тогда почему всю руку не сделать телесного цвета?), то ли она как-то странно встроена и до локтя наполовину у Анны своя родная рука.
Еще одна забавная вещь, которая меня весьма повеселила - выбитая запертая дверь . Ее даже можно отпереть.
На следующей станции я заметила вот такой новостной автомат. Забавно, что в автомате уже была новость о том, что парк Батери закрыт. Можно сказать, что это уже "старость", а не новость: все НСФовцы оттуда убраны. В прямом смысле.
На выходе из метро JC встретился с братом и первым делом поинтересовался обстановкой.
Пол сказал, что первоочередная задача JC - обнаружить и обесточить источник энергии. Генератор должен быть в большом здании. Также Пол сказал, чтобы JC зашел к нему в гости и взял там заряды для электрошока, чтобы не повторять "историю с садисткой Наваро". И попросил обойтись без жертв, сказав, что JC многих уложил на Острове Свободы. Ну, не то, чтобы многих, но достаточно .
А сразу после выхода из метро объявился Алекс Джекобсон, который сообщил о заложниках в отеле и о том, что кто-то из старых знакомых JC, Рентонов, может быть внутри.
В одном из переулков двое типов бандитской наружности доставали какого-то "Бама". Интересно, что означает "Бам" в кривом переводе от "Фаргуса"? "Бомж"?
Мне давно не терпелось испытать огнемет, и я решила, что это подходящий момент. В результате пара выстрелов напалма, немного освещения в эту темнотищу (ненадолго, увы) и вопящие бандиты перестают бегать в стену, гореть и доставать "Бама". Лут в них остается даже после хорошей прожарки, как это ни странно. Хех, наверное, это как раз в духе "истории с садисткой Наварре" и Пол бы такой борьбы с преступностью не одобрил . А вот Анна точно одобрила бы .
Спасенный от бандитов "Бам" поведал, что парни эти были из НСФ, что они раздают оружие всем, кому ни попадя, а люди берут оружие и творят, что хотят. Также он сказал, что проход на базу есть в подземке, и что пароль ко входу "underworld".
Еще в том же дворе был мячик и кольцо. Тут попадать мячом в корзину гораздо проще, чем в Human Revolution. Адам постоянно норовил закинуть бедный мяч на ближайшую крышу . JC же спокойно закидывал этот мяч прямиком в корзину.
В другой подворотне некий сутенер доставал уже Сандру Рентон. Я решила избавить ее от такого общества тем же способом, что и в прошлый раз. Ну что я могу сказать... Огнемет - действенный способ разбираться с врагами (один выстрел - и враг уже не пытается стрелять в JC, а бегает кругами и орет), шумный (враг все-таки орет, когда бегает кругами) и пожароопасный (горящий, бегающий и орущий враг поджигает все вокруг). Да и Сандра, похоже, напугалась.
Впрочем, она быстро пришла в себя и сказала, что некий бандит "Йо-Йо" может отомстить JC за этого погорелого бандита. Бандит сей прячется на складе, следовательно, для его уничтожения надо туда пробраться. Что ж, JC все равно надо туда пробраться. После разговора Сандра отправилась в какой-то бар. JC решил заглянуть туда же.
В баре было не слишком людно. Одна дама, подозрительно похожая на ту даму из UNATCO, которую JC чуть не застукал в туалете, предлагала какому-то рабочему нелегально купить амброзию .
Бармен тут оказалась довольно примечательная - столько проводов! И на лице, и на теле. Она поведала JC, что НСФовцы засели в районе складов, несколько кварталов на юг. А потом предложила выпивку и закуски всего за 10 кредитов.
Это пригодилось, потому что некий Джок не желал ничего рассказывать без хорошей бутылки пива, а на найденное пиво ругался, что оно теплое . После бутылки пива он поведал о некоем Пирате, который может помочь JC с экипировкой, а после еще одной - о инопланетянах. Получается, тут еще и инопланетяне водятся . Сандра сказала, что слышать ничего не желает об отце и сказала, что у Пирата подвал недалеко от входа в подземку, а также сказала пароль, по которому можно попасть в это логово - bloodshot. Официантка чуть далее рассказала про ЙоЙо. Оказывается, этот тип пользуется косметикой и у него порезано лицо. Что ж, буду знать.
Потом JC нагло хакнул банковский автомат и снял все, что в нем было, а после я решила прокачать умения, о которых совсем забыла. Я сначала хотела качать электронику, но очков накопилось достаточно для прокачки винтовки на следующий уровень. И я решила, что изучить винтовки будет полезнее, чем электронику. Думала насчет изучения тяжелого оружия, но огнеметы и прочие ракетницы занимают слишком много места в инвентаре. Так что, наверное, попробую обойтись винтовками.
После была любопытная беседа с бойцами отряда UNATCO. Пол выдал им газовые гранаты и они были этим чертовски недовольны. Так что они вручили гранаты JC и попросили, чтобы Пол в следующий раз дал им пули. Я была в чем-то согласна с этими типами: я сама так и не разобралась, зачем нужны газовые гранаты. Врагов они не вырубают, как в первой части. А бросить гранату, чтобы затыкать их дротиками или ткнуть электрошоком... Ну, проще взять снайперку: она быстрее и надежнее .
Возле мусорного бака нашлась интересная газета, в которой рассказывалось о китайском горнопромышленном комплексе на Луне. Но Луна- Луной, а JC ждали вполне земные задачи. Например, отель, в котором засели НСФовцы, и в котором была та самая комната Пола. Солдат из UNATCO сначала не хотел его пускать, но JC сказал, что он и есть тот самый специалист.
Внутри он разобрался с одним из террористов (надо было тихо, поэтому вместо огнемета я использовала винтовку), а потом поговорил с Рентоном. Он сказал, что встретил Сару и что она замешана в каком-то грязном деле. Рентон сказал, что Сара может в любое время возвращаться домой, если пожелает. Но она, похоже, этого вовсе не желает. В каморке Рентона нашлась баллистическая броня. Любопытная штука, непонятно только, что с ней делать. Вряд ли она используется долго и вряд ли она достаточно прочная.
Еще там же был портрет, похоже, Сары. Сара на этом портрете выглядела гораздо лучше, чем в том баре - если, конечно, это была она, а не ее мать.
В следующей комнате меня привлекло мерцание - как оказалось, мерцали лампы в неисправной лифтовой шахте. JC поднялся на самый верх и обнаружил там еще один мультиинструмент. А я, пока JC ползал по верхотуре, постоянно вспоминала "Икар" Адама и жалела, что тут его нет.
В пролете чуть ниже оказалось несколько НСФовцев и пара заложников. НСФовцы были уничтожены из винтовки, спасенные жильцы отеля были очень благодарны JC. Один даже поведал JC о каком-то подземном ходе,и о том, что НСФовцы часто произносили слово "righteous" как пароль. После того, как третий этаж был расчищен, можно было идти в комнату Пола. В соседней комнате нашлась пара трупов и пара пачек наркотиков, а вот следующая как раз оказалась комнатой Пола. Оказывается, в Deus Ex тоже можно включать-выключать душ (и JC может туда залезть прямо в одежде). В Manlind Divided этот момент точно взяли из старой версии, точно так же, как в Human Revolution утащили баскетбольную сетку и мяч.
Еще в ванной была книга про Гонконг. Там рассказывалось о китайском рынке и упоминались Триады, с которыми в свое время пришлось повозиться Адаму. Интересно, JC тоже придется разбираться с китайской мафией?
В спальне было открыто окно. Оказывается, был обходной проход в комнату Пола - через окно. Зря я тратила отмычки. Ну ничего, под столиком лежала пачка кредов - она наверняка возместит потраченные отмычки . Забавно выглядят деньги в Deus Ex. В Human Revolution кредитные чипы выглядели скорее как банковская карточка.
Вход в комнату был из гостиной, и на столике, рядом с которым стояли диван и кресло, лежала еще одна книжка и дата-куб, в котором Пол завуалированно подсказывал, как можно проникнуть в его тайник.
Картинка была любопытна: заснеженный постоялый двор, лошади, карета. Ее было легко открыть, а потом в панели просто ввести нужный код - "4321". И вот якобы шкаф отпирался, открыая много интересного и полезного. Еще один бронежилет, куча патронов, аптечка, отмычки, нано-инструменты и батарейка. А в дата-кубе - подсказка, как войти в компьютер.
Письма были любопытные. Оказывается, Пол и правда когда-то носил прозвище "JC", и JC просто взял псевдоним своего брата. Интересно, как же тогда на самом деле зовут JC ? Еще там был спам, какое-то криво переведенное любовное письмо неизвестно от кого для Пола и какой-то заказ "О синем урожае" от Марси Плейгранда. Последнее было особо любопытно. Интересно, что это за "Яркое видео"? Судя по названию письма, это не "яркое видео", а "классические фильмы" .
Теперь было можно выходить из отеля и идти дальше. JC сказал солдату, что позаботился об НСФовцах и что заложники живы. Дальше JC пошел в больницу. Там очередной "Бам" поведал, что копы загнали их в больницу, но обычно он спускается под землю в районе складов. А еще сказал, что живет на крыше большого дома и что в туннеле есть грузовой лифт. И сказал, что окно на склады в доме к югу от отеля.
В другой комнате JC застал спор пациента с врачом. Точнее, пациент требовал лечения, а врач не мог его дать по причине отсутствия лекарства. JC пришлось немного вмешаться, потом врач пообещал, что когда будет лекарство, он поможет всем больным. Больной ушел, а врач предложил 1200 за полное обслуживание с 40% скидкой или аптечку за 180. JC взял полное обслуживание и получил код от лазарета, в котором есть медботы.
За спиной у врача была табличка для проверки зрения. Хех, впервые вижу английскую табличку для проверки зрения. Еще JC хакнул компьютер врача и прочитал письма. Одно было странное (или криво переведенное) от некоей Алисы Прист (хм, знакомое имя... Оно было в какой-то из новых игр? ), а во втором писалось о том, что слишком много народа поражено болезнью и что прогрессируют также вторичные инфекции. Что дошло уже до того, что некоторых больных приходится вышвыривать на улицу. М-да.
А вот в следующем помещении были медботы и довольно интересный плакат - точно такой же, как в медблоке UNATCO . Странно, я думала, что нано-аугментации еще не так широко распространились, чтобы схемы нано-аугментаций были в каждой больнице.
Потом JC поймал медбота и вкачал в себя очередное улучшение - сопротивление окружению. Я решила, что без акваланга JC как-нибудь обойдется, а вот пониженная уязвимость к радиации и токсинам будет более полезна.
После установки суперспособности JC отправился на поиски Пирата. В одном из закоулков я нашла нарисованную фигуру в виде тела и кинула на нее убитого НСФовца. Лег на фигуру почти правильно . Только немного залил рисунок кровью и этим его подпортил.
На двери у входа в жилище Пирата была надпись "Убирайся!", но JC это, естественно, не остановило. Он сообщил пароль и Пират пустил его внутрь. Далее на лифте - в подвал, в котором полно ловушек. Алекс Джейкобсон сказал, что Пират настоящий параноик и посоветовал быть осторожнее. А потом сказал, что команда Пола столкнулась с сопротивлением и ждет поддержки от вертолетов.
Пройти было просто: войти в будку, там потратить немного мультиинструментов и отключить лучи. И дальше - вниз, к Пирату.
Контрабандист пожаловался, что правительство уже целый год занимается подавлением сопротивления и что многие его знакомые исчезли. В том числе и его друг Форд Шик, который заперт в секретной лаборатории рядом с коллекторами.
JC предложил помочь контрабандисту в поисках его друга, и тот дал ему ключ от коллектора, а потом предложил прицелы, биобатареи и светоусилители. У Пирата глаза интересно светятся. Любопытно, они него механические? Такие, как у Адама ?
JC сказал, что все это слишком дорого, и отправился на поиски чего-то интересного в логове Пирата. Нашлась забавная книга с правилами безопасности по обращению с оружием. А еще зеркало. И очень интересная панель у кровати.
Еще минус два инструмента - и зеркало открылось, демонстрируя тайник. Аптечка, улучшение для оружия и новая броня - термопик. Она делает невидимым для людей и для роботов. Что-то вроде невидимости Адама. "Короткое" использование мне не нравится, потому что этот термопик только один, а при "коротком использовании" оно может исчезнуть в самый неподходящий момент. Впрочем, может пригодиться и такая броня .
JC немного ограбил пирата и отправился в канализацию.
Лазерные лучи - под одним проползти, через второй перепрыгнуть, а дальше - запертая дверь и подъем наверх. Наверху оказался один убитый НСФовец и один солдат в неизвестной униформе. Еще там оказалось много полезного оружия и дата-куб с полезной информацией - о какой-то организации, которая тайно наблюдала за складом. Там же был и код входа на территорию канализации - 2167. Полезный код, сэкономит мне много мультиинструментов.
Там же я нашла винтовку, патроны для которой находила по всей локации. Точность у нее так себе, повреждения - тоже, но это, похоже, автомат.
За очередным щитком, который легко прошелся по коду, были лазерные лучи, которые я даже не представляла как проходить. Алекс сказал, что этих туннелей нет на карте, а коммуникации Нью-Йорка - жуть. Пришлось самостоятельно искать, где отключаются эти лазеры, а потом идти дальше по туннелю.
Эта "жуть" привела к огромному резервуару со сточными водами. Жидкость внизу выглядела ядовитой, так что я решила, что переплывать этот резервуар не стоит. Несмотря на сопротивление вредным веществам, которое было у JC.
Но переплывать и не пришлось: рядом был щиток, он легко взламывался, и с его помощью можно было повернуть мост в нужную сторону. Ну, а солдат, который его охранял, вполне мог выполнить роль факела и подсветить окрестности .
Дальше была дверь с предупреждением об отравленном воздухе. У JC на такой случай была подходящая аугментация, так что ядовитая атмосфера его не пугала. В отличие от очередной камеры.
И вот финальная локация. Алекс Джейкобсон сказал, что тут находится старая система очистки сточных вод и друг Пирата тоже может быть где-то здесь. Еще один солдат немного подсветил окрестности и немного поорал. На его вопли выскочили его приятели из казармы и тут же сами превратились в два факела. Ну, а потом был взломан щиток и отключены все камеры. Или почти все.
В казарме нашлась записка с паролем и логином. К стоявшему там же компьютеру не подошли ни логин, ни пароль, так что единственная полезная штука там - биобатарейка.
А компьютер пришлось взламывать. Там писалось, что эта организация пыталась несколько раз вскрыть главную систему "Дедал", и что все коды системы были изменены на 2167 (что я уже знала), и что этот код не подходит только к складу оружия. К сожалению, кода к складу оружия там не нашлось.
В следующей комнате обнаружился Форд Шик собственной персоной. Он сказал, что это охрана какой-то биокомпании, для которой ему пришлось разрабатывать антитела. JC немного проводил Форда, а потом отправился к складу. Пароля ко входу не было, зато были мультиинструменты. На складе оказалась целая куча полезных и интересных вещей.
Среди них была какая-то штука под названием ЛПО. Она занимала меньше места, чем огнемет, поэтому разряженный огнемет я бросила на складе, а это ЛПО решила забрать. Повреждения внушительные. Интересно, ГЕП, который предлагал Пол, был похож на эту дурынду? Она занимает места не меньше, чем снайперская винтовка, и вблизи ею, похоже, пользоваться нельзя. И в помещениях тоже. Впрочем, я решила оставить разряженный огнемет на складе и на всякий случай прихватить с собой это ЛПО.
После подземелий JC отправился сначала чиниться в больницу, а потом к Пирату. Там он сказал, что спас Форда и что он не знает, кто именно его похитил, но это явно не НСФ. Контрабандист сказал, что это ЦРУ - они хватают людей и используют их для медицинских экспериментов. И скинул цены на все товары почти наполовину. JC купил прицел к пистолету, биобатарею и на этом решил закончить с покупками. "Светоусилители" оказались обычными очками. А я надеялась, что JC получит еще одну канистру .
Вход на склады ожидаемо был заперт. Но тип из больницы подсказал про окно, и это окно легко нашлось. Одну из дорог перекрывали лазерные лучи. Эти лазерные лучи легко было обойти по трубе и добраться таким образом до лифта, ведущего на крышу. Того самого, о котором говорил тот "Бам" в больнице. Но мне этот путь не понравился. Поэтому я решила пройти другой дорогой. Она вела к двум заборам. Алекс сказал, что нашел ЛАМ и передал схему крыш и всех патрулей и снайперов, которые там засели. Полезная информация. Да, снайперов тут хватает - хорошо, что я не отправила JC по крышам.
Дальше была старое доброе перетаскивание всех ящиков через забор и расставление пирамид из ящиков, чтобы пробраться куда нужно. За следующим забором оказалась куча взрывчатки и непрочная стена. Я решила, что все это неспроста, поэтому JC обезвредил ЛАМ, а потом с помощью мусорных баков и ящиков перебрался обратно и подорвал все бочки.
На повороте JC ждал очередной ЛАМ и любопытный куб данных. Там был пароль к какой-то панели и говорилось о нападении на Остров Свободы. Похоже, это пароль от какого-то прохода к генератору.
За поворотом оказалась еще парочка НСФовцев, быстро превратившихся в факела. Среди них были и собаки, которые тоже попали под огонь.
Алекс велел искать здания с антеннами.
И JC его нашел. Верхний охранник был снят из снайперки и даже не пикнул. А генератор внизу был подорван с помощью одной из бочек с горючим, стоявших совсем рядом. Нашли куда бочки с горючим ставить . Алекс похвалил JC за работу и сказал, что энергия отключилась и теперь все в руках Пола. А на крышу прибывает вертолет с агентом Германном на борту. И в самом деле на крыше появился Гюнтер, который с ходу заявил, что они должны были послать Анну, а Пол робок как ребенок.
Мне хотелось изучить локации подробнее, но не хотелось уничтожать всю банду самой. И хотелось посмотреть на Гюнтера в бою. Так что JC выманил НСФовцев снизу прямиком к Гюнтеру.
Хех, у него, оказывается, огнемет! А еще у него броня, только непонятно - она у него встроенная или такая же, как та, какую JC нашел в городе.
Внизу же JC отыскал тайник в зеркале (хех, он там неправильно отражается ). Потом нашел проход, от которого был тот пароль у мусорных ящиков. Оказывается, на склад можно было попасть и так.
И в туннелях под складом нашелся кабинет, в котором был сейф, а в сейфе нашелся второй баллон с нанитами.
В этой канистре было два вида нанитов - "Тихоходы" и "Поднятие скорости".
В следующей локации (туда бы JC попал, если бы пошел по дороге мимо лучей к лифту) была комната, открывавшаяся исключительно ЛАМом. В комнате была странная штука - "Заряжатель", который почему-то не брался, и игра говорила, что у JC уже есть этот тип брони. Может, это кривой перевод, и это не тип брони, а патроны ? В любом случае подобрать эту штуку так и не удалось.
А когда JC оббежал все локации и вернулся к вертолету, оказалось, что в баре пьянствовал пилот. Ага, "сильном ветре". Если вспомнить, сколько он выхлестал пива в баре, то вертолет будет мотать далеко не от сильного ветра .
Как бы то ни было, вертолет взлетел и долетел до Острова Свободы даже не вписавшись в статую.
Алекс поприветствовал JC и сообщил ему, что операция прошла успешно. И посетовал, что это единственная успешная операция. И, конечно же, послал JC к Мандерли. Возле штаба бродили какие-то типусы в черном, сильно напоминавшие о фильмах "Man in Black" .
Один из них сказал, что пленных на третьем уровне будет допрашивать некий Саймонс. А JC приказано получить инструкции и вернуться на вертолетную площадку. Серьезные типы.
Солдат UNATCO сказал, что Мандерли занят, и JC решил прогуляться по штабу.
В тайнике не нашлось того, что он выкинуд в прошлый раз, зато нашелся ящик с патронами. Ну, это полезнее сигарет. Во всех остальных тайниках тоже появились новые и полезные вещицы.
На втором уровне на диване сидела знакомая дама. Та самая, которая была в прошлый раз в туалете, и очень похожая на ту, что предлагала рабочему обратиться к неким нелегальным торговцам амброзией .
Джеймс Рейес пожаловался, что потерял одного рядового. Надеюсь, это не один из тех, кто отказался от гранат Пола ?
Потом я посмотрела улучшения. Тихоходы и поднятие скорости... Тихоходы - это хорошо, но, в отличие от Human Revolution, тихое прохождение тут ничего не дает. Разве что JC за вынос всех врагов вперед ногами немного ругают . Более того, при тихом прохождении тут можно пропустить половину интересного, в отличие от прохождения тихого, но не очень, и с максимальным уничтожением всего живого. Так что я решила встроить улучшение скорости. Думаю, уменьшение повреждений от прыжков будет хоть каким-то подобием "Икара". Мне уже надоело, что JC постоянно ломает ноги .
Сэм Картер дал JC улучшение точности для оружия и два мультиинструмента. И посоветовал в следующий раз сосредоточиться на задачах миссии, а не уничтожениях врага. Вот что за безобразие: бойню устроили Гюнтер и Анна, а ругают почему-то JC, который всего-то выманил врагов к Анне и Гюнтеру . Прожаренных бандитов и тех типов из канализации я за бойню не считаю: задание с ними было не связано, так что по сути до них у работников UNATCO не должно быть никакого дела. Пара прожаренных НСФовцев... Ну, может, но все равно Гюнтер поджег больше НСФовцев, чем JC .
У Мандерли все еще было совещание и секретарь не пускала к нему ни JC, ни очень возмущенную этим фактом Анну Наваро.
Некий тип ругал некоего "сукина сына", требовал пустить его в расход и требовал выполнить какой-то приказ. Что-то мне подсказывает, что обозвали так именно Пола и именно его хотели пустить в расход. Любопытно.
Этот типус столкнулся с JC и ехидно заметил, что он, оказывается, большая ценность. А потом посоветовал не высовываться. Хех, этот тип тоже весь в проводах. Любопытно.
Далее Мандерли выдал JC по 500 за склад и замок Клинтона плюс 1200 за разрешение ситуации с заложниками. Неплохо. Интересно, 1200 за всех заложников, включая отель?
А дальше Мандерли сообщил, что операция Пола провалилась, сам Пол куда-то пропал, и что теперь возвращать бочонок "Амброзии" на родину предстоит JC (хех, теперь я почти уверена, что на совещании ругали именно Пола). Мандерли преложил начать с подземки.
Потом в кабинет зашла Анна Наваро и расхвалила JC за то, чего он, опять же, не делал. В Баттери Парке кладбище устроила она сама, при чем тут JC ? Вот этот момент меня немного раздражает. Почему разработчики не разграничили этот момент? Убивает JC - хвалят его, убивают Анна и Гюнтер - JC ни за что не хвалят. За что его тут хвалить, что он не пристрелил разбушевавшуюся Анну ? Впрочем, ладно, буду считать, что выманивать врагов тоже считается за уничтожение всех и вся .
Ну, а третье задание JC и добыча амброзии, которую проворонил или прикарманил Пол, будет в следующий раз .
Игровое. Deus Ex. Немного возни с русификатором и второе задание.
Итак, я попыталась поставить английскую версию, а поверх нее - русификатор от Alex'а. И ничего не получилось. Английская версия выдает полный набор ошибок с мешами и текстурами, после чего сразу вылетает . В режиме отладки без звука, в оконном режиме и с самыми кривыми текстурами оно запускается, но смысла играть в такое я не вижу. Тем более, что есть нормально работающий вариант, в котором единственный минус - кривой перевод. Перевод в этой версии, возможно, менее топорен (да можно бы попробовать и без перевода), но увы. Более-менее нормально без багов на моем ноуте идут только версии от "Фаргус" и "7Wolf". И то последние вылетают, а "Фаргус" более стабилен. Впрочем, с ним тоже есть заморочки: перед запуском игры надо обязательно менять совместимость, иначе оно не запустится. Наверное, это потому, что во времена игры Windows 7 не было еще даже в задумке .
читать дальше со скринами
читать дальше со скринами