Я подумала-подумала, и решила не загружать старый сейв, а начать с самого начала . И, как обычно, все начинается в кабинете Меган. Там есть одна интересная книжка, одна скучная газета, а еще можно залезть в почту Меган, на что она весьма возмутится . Забавно, что такая реакция есть только у Меган. Остальным НПС как-то плевать, чем именно занимается Адам - хоть по лестницам бегай, хоть мусорные баки тягай у всех на виду... Но это потом.
читать дальше и очень много скриновПока Меган и Адам шли через лаборатории, я разглядывала, что в этих лабораториях происходит. Управлять персонажем на этом этапе не дают, так что никакого "подойти поближе, разглядеть получше" если это не предусмотрено сюжетом. Вот как тут, например, где проходит какое-то военное испытание с манекенами, роботами или полным набором каких-то внешних улучшений.
Интересно, что когда они заходят в лифт, то вид меняется на вид из камеры наблюдения. Странно, ведь у Адама еще нет аугментаций, он не умеет подключаться к камерам .
Ну и нападение на лаборатории посреди беседы с Шарифом. Конечно же разбираться со всем этим безобразием посылают Адама.
Первое задание было чуть сложнее прочих - никаких параметров здоровья (Адаму еще не поставили "Страж здоровья"), никаких отметок с врагами (глазных имплантов у него тоже еще нет), гранаты ослепляют, а враги могут слишком легко пристрелить. Лаборатории горят, везде валяются тела ученых, но зато вражинами сначала только пугают через стекло.
Небольшой эксперимент - будет ли гореть ящик в огне. Ящик в огне не горит . Впрочем, ящик железный, так что он и не должен. Надо было в костер кинуть картонную коробку или что-то горючее для чистоты эксперимента. Но мне кажется, оно тоже не будет гореть. Хех, хороший способ перебираться через огонь: накидать в огонь разных предметов и скакать уже по ним.
На более-менее уцелевших стенах висят плакаты с новой кибер-рукой...
А на столах еще и стоят макеты. Вот мне интересно: если они уже придумали руки нормального цвета с небольшими металлическими вкраплениями, чего же Адам потом щеголяет черными железяками ? Да и Шариф тоже щеголяет железякой, а не рукой, похожей на настоящую. Они прочнее? Или в железной руке можно прятать навороты, а в такой - нет ?
Когда я разобралась, как именно пользоваться укрытиями, то играть стало чуть легче. И персонажа стало лучше видно. Эту локацию Адам вообще проскочил скрытно - просто потому, что так получилось, а потом мне не захотелось шуметь и устраивать расстрел. На других локациях я не была такой мирной.
Ну и финалом этой части - Адам всмятку . Мне интересно, что при таких повреждениях ему было нужно заменить только одну руку... Судя по внешнему виду, тут надо менять все . Так что в следующей части я не удивилась тому, что Адама проапгрейдили по полной.
Следующая часть с заданием проникнуть на фабрику и забрать оттуда образец "Тайфун".
У Адама заглючили импланты, и первым делом он направился к Причарду. Тот поправил Адаму небольшую рассинхронизацию процессоров и отправил их в перезагрузку. Перезагрузка выглядит забавно. Задерживаться у Причарда Адам надолго не стал, а я решила осмотреться.
Вот, теперь совсем другое дело! И персонажи на экранчике внизу видны, и расстояние до следующей локации указано, и, что самое главное, параметры здоровья на месте . Теперь играть будет чуть легче. Немного осмотрелась у Причарда, стащила у него кредитку (хе-хе), прочитала книжку. Причард, оказывается, увлекается мотоциклами и Final Fantasy.
Снаружи наткнулась на мемориал памяти. Сначала даже не поняла, что это такое. Потом увидела фото и поняла. Выглядит внушительно и красиво.
Перед выходом на операцию предложили выбрать оружие. Мне кажется, я малость накосячила с выбором оружия . Во-первых, выбрала "мочить", во-вторых - "оружие ближнего боя".
И выдали Адаму револьвер, на который и патронов мало, который стреляет громко и который, похоже, только продать можно . Валяется в инвентаре дохлым грузом, лучше бы выбрала "не мочить" и пистолет-транквилизатор или дальнее оружие и винтовку. Единственный плюс - мощная штука. С другой стороны, обычный пистолет, который можно найти чуть ли не в самом начале, тоже неплохая вещь. Вот уж точно лучше бы транквилизатор взяла или винтовку. Но увы: про эти возможности я глянула уже после прохождения фабрики. Потом хотела перепройти фабрику еще раз, но передумала . Я и так на этой фабрике зависла, а если еще перепроходить...
А вот кибер-руки мне понравились. С ними Адам может сделать вот так:
И даже вот так. Выдвижные клинки - любопытное усовершенствование. Иногда я пережимаю кнопку, и вместо оглушения получается вот это . Не слишком удобно, когда два вида атаки - бескровный и весьма кровавый - привязаны к одной клавише и зависят от длительности нажатия. С другой стороны, я же не собиралась проходить игру абсолютно бескровно, так что особой разницы нет.
Хакерство тут тоже довольно забавное. Пока нет всяких вирусов и прочих дополнений, хакерство идет на скорость. На фабрике все компьютеры первого уровня защиты, и все они были нагло взломаны .
А вот и настоящий хакер с интересными глазами. У него, похоже, установлены те же хакерские импланты, что и у Адама.
И имплант с возможностью перехвата управления над телом у него, похоже, тоже есть. Потому что стреляться он явно не хотел.
В результате получился хакер с дырой в голове - одна штука и патроны для пистолета (6 штук). Выколупать имплант из хакера на этом уровне нельзя, так что его Адам не получит.
За заложниками и бомбой пришлось бежать по вентиляции и узкому мостику. И тогда я поняла, зачем именно нужна система "Икар" - Адам несколько раз чуть не свалился .
Бомба - тот же запароленный комп, так что удалось сработать на опережение и взломать ее, пока она не взорвалась. И отменить взрыв.
А это глав. гад этой части, который захватил ученых (и еще одного заложника) и с которым надо было разобраться особо. Разобраться не получилось, потому что в диалогах вышло так, что он ушел .
Вот так эта часть и закончилась. Зик Сандерс, который ничего не знал об имплантах хакера, ушел восвояси, а Адам вернулся обратно в свой офис.
Точнее, сначала он вернулся к Малик, которая похвалила его за то, что он спас сотрудников фабрики и даже заложницу. Хех, может, даже и за то, что Зик ушел... Хотя, кто его знает.
Ну и в моем прохождении Адам не будет ругаться на импланты. Посмотрю, что из этого выйдет.
Более того, за прохождение Адам заработал 2 праксис, и я решила прокачать КАСИ, пока не забыла .
Потом Адама послали отнести "Тайфун" Причарду. Причард был очень добр. "Выбей пару дверей, убей кого-нибудь" .
Потом Адама ждал разгон от начальства за отпущенного Сандерса. Все-таки надо было выбирать другую ветку диалога, а мне вздумалось поиграть в Коннора и Даниэля, и в результате вышло полнейшее безобразие . Впрочем, может быть, этот Зик Сандерс потом еще пригодится. Ну или Адаму все-таки придется его добивать, хе-хе.
Теперь Адама никто не подгонял, и можно было спокойно погулять по зданию Sarif Industries. Симпатичная реклама с кибер-руками почти как у Адама, только белыми. Адаму, наверное, сделали черные в целях маскировки.
В туалетах можно смывать воду в писсуарах и включать воду в кранах. И даже пользоваться сушилкой . Это меня весьма повеселило. И еще одно - над каждым писсуаром по рекламе .
В кабинете Адама ждало несколько писем от Афины Маргулис насчет краж нейропозина. Прогуляться по кабинетам по выданным паролям было интересно, но практически ничего полезного я там не нашла. Впрочем, расхититель нейропозина объявился в кабинете сам и выдал задание по его выгораживанию от начальства. Пообещал улучшение на оружие.
А на выходе из клиники ждало второе задание - от матери Меган. Нужно было узнать, почему расследование первого нападения застопорилось. Поскольку по основному заданию Адама все равно пнули проникать в полицейское управление, то и это задание можно по ходу первого выполнить.
Детройт из Deus Ex несколько отличается от Детройта из Detroit: Become Human. Но во всех играх одинаково одно: реклама на улицах зависит от сюжета игры. В Detroit: Become Human все улицы заполнены рекламой Cyberlife, в Deus Ex - рекламой протезов от Sarif Industries . Да и монорельс тут чуть повыше, как мне кажется.
А вот автомобили в Deus Ex выглядят более футуристично, чем в Detroit: Become Human.
Ну и, собственно, клиника ПРОТЕЗ, до которой Адам добрался первым делом. Точнее, вторым: первым делом он наткнулся на некую Люси, которая, похоже, была его осведомителем в полицейском прошлом. А еще он нашел торговца оружием и скинул там найденный дробовик. Дробовик мне ни в одной игре не нравится: шумно, громоздко и единственный плюс - довольно мощно. Вернусь к клинике - я сначала думала, что Адаму придется докупать аугментации, но, как оказалось, их просто придется прокачивать-активировать-включать. А праксис - это всего лишь ускорение такого включения.
Первым делом я вкачала "Тайфун" (чтобы не забыть и вообще - не зря же Адам ее с фабрики тащил), вторым - перемещение тяжелых предметов.
Потом я немного заблудилась и сначала не поняла, куда идти. Как оказалось, ходить тут как и на фабрике надо по всяким заноркам, вентиляциям и узким проходам. Послушала беседу греющихся у бочки типов.
"Неропопозин" . Эх, если бы Меган не настучали по голове и не сожгли бы лабораторию, может, вскоре можно бы было обойтись и без "неропопозина". Головы бы поотрывать этим налетчикам. Впрочем, Адам и поотрывал некоторым .
Что делать, если на пути к цели стоит забор, вход по терминалу, терминал второго уровня, а захват - первого? У Адама в моей игре активировано перемещение тяжелых предметов, так что получилось построить вот такую конструкцию из всех окрестных мусорных баков и ящиков. Кстати, забавно, что прохожим пофиг, если у них под носом таскают мусорные баки . Впрочем, и хорошо, что пофиг. Через забор удалось перемахнуть так, а код от двери для выхода нашелся на терминале. Видеозаписей на терминале не было, зато был какой-то гад, которому Адам нечаянно прострелил голову. У гада был еще один дробовик, который опять забил место в инвентаре.
Пришлось идти выбивать видеозаписи из собственно шантажиста. Цели у воришек нейропозина оказались благородные, даже захотелось сначала не пользоваться КАСИ и помочь этому конкретному воришке разобраться с наркодилерами. Но любопытство пересилило. Да уж, КАСИ - крутая штука, этак я вообще разучусь читать диалоги .
Адам быстренько сдал задание и получил улучшение на оружие. Куда бы его прикрутить? Точне не к револьверу, револьвер вообще оказался тем еще приобретением. Пока что оставила его лежать в рюкзаке.
А в полицейском участке КАСИ вообще показала себя во всей красе. И личные особенности, и психологический профиль, и стандартное определение типа характера, еще и уровень убеждения. Что-то мне кажется, что "Умолять" слишком экспрессивно для этой ветки диалога, Адам тут разве что просит. Да и то, не слишком-то просит. Впрочем, я этой веткой диалога не пользовалась, пользовалась КАСИ, за что Адама обозвали сволочью .
А вот и первое препятствие: для задания нужен захват 2 уровня. Надо взломать терминал полицейского, который вел дело Меган, а его терминал запаролен на 2 уровень и этот полицейский не был так любезен, чтобы бросить пароль от терминала на столе. Хорошо, что Адам умудрился набрать еще 1 праксис за все предыдущие заслуги. Так что взлом был прокачан, комп - взломан, информация утащена .
А вот и знакомый хакер. Вот почему нельзя было выковырять чип прямо на фабрике, чтобы не тащиться правдами-неправдами в полицейский участок и не тырить оттуда улики ? Конечно, тащить непонятно какой чип в Sarif Industries Адаму запретили и велели проверить его на домашнем компе. Я вывела его из полицейского управления и на этом временно остановилась . Думаю закончить квест "Материнская забота", потом пойти посмотреть, что за задание выдаст Люси и все-таки унести чип на квартиру Адама и проверить его .
Ну, а продолжение будет, как наиграю дальше.
Пока что игра мне нравится, хотя сначала были сложности с "удерживать" и просто "нажать", и вместо того, чтобы утащить подстреленного вражину, Адам начинал его обыскивать прямо на виду других вражин . И с фабрикой неприятно получилось: столько раз по ней бегала, а в самом начале выбрать что-то полезнее револьвера не догадалась. И снайперскую винтовку не нашла . Хоть опять переигрывай. Хотя, наверное, не буду. Лучше в следующей игре выберу что хотела.
Игровое - Deus Ex: Human Revolution
Я подумала-подумала, и решила не загружать старый сейв, а начать с самого начала . И, как обычно, все начинается в кабинете Меган. Там есть одна интересная книжка, одна скучная газета, а еще можно залезть в почту Меган, на что она весьма возмутится . Забавно, что такая реакция есть только у Меган. Остальным НПС как-то плевать, чем именно занимается Адам - хоть по лестницам бегай, хоть мусорные баки тягай у всех на виду... Но это потом.
читать дальше и очень много скринов
читать дальше и очень много скринов