Сегодня не удержалась и загрузила самый последний снапшот, чтобы посмотреть.
Вот, собственно, результаты просмотра:
29.04.2018 в 21:43
Пишет
Llirael:
Minecraft 18w16a
Что-то я пишу только о снапшотах . С другой стороны, снапшоты, о которых я пишу, содержат практически все, что будет содержать новая игра.
При загрузке старого мира игра любезно предложила создать резервную копию. Вроде бы, в версии 12.2 такого не было.
читать дальше со скринами
И вот, собственно, первое новшество: физика воды. Если кинуть в воду топор, блок, еще что-то, то он всплывет на поверхность. Вода выталкивает предметы наружу. Да, теперь, если персонаж утонет, собирать все выпавшее будет гораздо проще - не придется ползать по дну и собирать все свое богатство.
Под водой теперь растет подводная трава. Дно реки теперь выглядит довольно симпатичным.
Еще в реки, моря и озера добавили рыбу. Первая рыба, которую я встретила под водой - вот такой симпатичный лосось .
Океанское дно стало похоже на волшебный лес. Длинные стебли ламинарии, заросли подводной травы...
Стайки рыбок, проплывающие мимо. Мне нравится, что рыбки плавают стайками - это выглядит довольно реалистично.
Если поставить под водой магма-блок, то от него будут идти пузыри. Выглядит симпатично.
Добавили яйца для призыва рыб - лосося, тунца, иглобрюха и тропических рыбок.
Тропические рыбки тут совершенно разных цветов и видов. Некоторые напоминают мне рыбок из мода Animals Plus для версии 1.7.10 .
Рыбу можно зачерпнуть ведром и выпустить у себя в пруду. Или в аквариуме.
Вот тут я выпустила иглобрюха из ведра в ямку .
Еще добавили кораллы. Кораллы растут на дне океана и могут расти как на стенах...
Так и на земле. Еще из кораллов можно сделать коралловый блок. Коралловый блок, как и кораллы, может жить только под водой (или рядом с водой) и погибает, если воды рядом нет.
Причем погибает довольно быстро, и вместо яркого-цветного становится серым и невзрачным. Впрочем, серый и невзрачный коралловый блок тоже выглядит симпатично. Интересно, что он издает звук ходьбы как каменный блок.
Ламинарию можно будет складывать вот в такие тюки. Симпатичные блоки, подойдут для пола, для стен, как разделители, а в особенности - для домов в японском стиле.
В океанах будут водиться дельфины. Дельфины будут мирные, они будут помогать найти корабли с сокровищами.
Еще в новой версии будет можно снять кору с блока дерева и получить древесину и кору. Кора выглядит как обычный блок дерева, только без сердцевины...
Зато древесина очень симпатично выглядит и из нее может получиться весьма неплохой паркет. Вот это еловая древесина...
А это березовая. Мне думается, из этого вйдут симпатичные настенные панели. Или симпатичный пол.
А это аквариум с рыбками, в котором я посадила кораллы, подводную траву и ламинарию.
И еще одно новое растение - морской огурец.
Кроме того, наконец-то добавят кнопки, люки и нажимные плиты из разных видов дерева. Это очень хорошо, но, мне думается, их бы стоило добавить пару дополнений назад, когда добавляли заборы и двери из разных видов дерева.
Еще появятся два новых монстра - летающий фантом, который будет прилетать к тем, кто не спит по ночам, и подводный зомби, он же утопленник. Утопленники не всплывают, они ходят по дну, а упавший в воду зомби превращается в утопленника - но только обычный зомби. Зомби-жители всплывают на поверхность. Иногда утопленник может заспауниться с новым оружием - трезубцем.
Трезубец - довольно хорошее оружие для подводных битв. Им можно драться и на поверхности, но под водой оно гораздо лучше.
Еще я проверила на работоспособность старую добрую ферму опыта. Со скелетами в дополнении будет проще, потому что скелеты, как и многие другие монстры, всплывают. Эта ферма станет даже еще дешевле, потому что не обязательно будет разделять потоки табличками - мобы будут всплывать вверх и по полностью заполненному водой туннелю.
А вот зомби... А вот с зомби будут проблемы. Если скелеты легко всплывут наверх и упадут вниз, то для зомби придется делать только фермы с падением вниз, поскольку зомби теперь не всплывают. Ни просто по воде, ни по воде с табличками - никак. Ну или придется делать ферму с "душилкой" вместо падения, чтобы зомби немного придушивались блоком, и только потом их можно было бы добивать.
Еще в следующей версии разработчики "облагородят" лошадей. Теперь у лошадей будет куцый хвост, прямые как палки ноги, седло без рельефа и они не смогут открывать рот. Мне такие новшества не слишком нравятся.
Кроме того, будут добавлены затонувшие корабли с сокровищами (их я не нашла), из животных - черепахи, из брони - шлем из черепашьего панциря, добавят ступеньки и полублоки для призмарина,вода теперь будет затапливать ступеньки, полублоки и двери (да, теперь не получится отстояться под дверью и копать дальше ), добавят подсказки при вводе команд в чате и прочее по мелочи. Ну и исправят целую кучу старых и новых багов .
URL записиИз того, что не отправила в сообщество: у меня вышел странный баг. Все вновь созданные миры ужасно лагали, и только мой старый добрый Truncatis запускался легко и непринужденно. Это очень странно, потому что обычно со снапшотами все совершенно наоборот: старые сохраненки лагают, а вот новые идут без сучка-задоринки.
Рыба в океанах мне понравилась, дельфины - тоже, а особенно понравилась возможность смастерить аквариум. А вот что не понравилось, так это то, что трава и ламинария под водой шевелятся. Это реалистично, но не забагованно ли, оптимизировано ли - вопрос. Впрочем, во время теста ноутбук был нагружен не больше, чем во время игры на 12.2, а это уже радует.
В целом, мне нравится водное обновление, но я буду думать насчет того, обновляться им или нет. Мне не нравится, что теперь нельзя будет построить самую обычную ферму зомби, потому что зомби теперь не всплывают. Мне не нравится то, что сделали с лошадьми. И мне не нравится то, что нельзя отключить шевеление травы и ламинарии под водой. С другой стороны - рыбы, дельфины, куча новых блоков, возможность сделать трезубец и побить наконец стражей в подводном храме - это мне нравится. Буду думать.
И, скорее всего, обновлюсь через пару-тройку дней после выхода обновления, как это делала не раз, если не будет критичных багов .