Вернула мод
Trading Spot, который легкомысленно не поставила после обновления до A17. Торговая зона абсолютно не работает - у меня стояла торговая точка в безопасном месте, но караван дружною толпою полез в ловушки. В результате одного караванщика удалось спасти, а второй так и не упал в обморок до самой кончины. Странно, что мод работает гораздо лучше, чем обновление от разработчиков .
Лис - сын Дороти и Лерри. Почему-то в племени игра любит давать детям прозвища-имена животных .
А вообще систему ловушек надо улучшать, потому что враги то и дело колотятся в стены. Почему-то в прошлой колонии все враги шли прямиком в ловушку, а тут не хотят... И у KerneX'а эта система работала безупречно... Может, горы между колонией и ловушкой мешают?
немножко менее существенногоЛюдоедик Дженсен прижился в колонии . Периодически портит настроение колонистам, разделывая врагов на мясо. В новой версии разделанные враги не суммируются, а самому людоедику вообще плевать, кого он разделывал - он еще и перекусывает сырым мясом в процессе. Врагами кормят животных и людоедика. У Дженсена ковры из кожи врагов, диван из кожи врагов и одежда из кожи врагов. Забавно, что одежда из кожи врагов приносит ему не меньше радости, чем поедание сырого мяса. Я бы позволила ему готовить блюда с мясом врагов, но есть шанс, что эти блюда по незнанию съест кто-то из колонистов и тому, кто это съест, не поднимет настроение. Колонисты его не то, чтобы любят, но терпят. Хаски-то надо чем-то кормить .
Еще Морепиратск недавно пережил заморозки. Бедняжка Лис чуть не замерз насмерть, потому что взрослые были все одетые, а для малышей одежду, увы, не придумали. Была метель и вьюга, приходили голодные пумы и злые механоиды. Механоиды перебили пум, а потом убились на ловушках. Это было весьма кстати, потому что на грядках в заморозки ничего не росло, и поселение стало немножко голодать и даже подъедать комбикорм, который Дженсен делал понятно из чего. Странно, что настроение у колонистов портилось от поедания комбикорма, а не из-за его ингредиентов