Я обновила RimWorld, и сейчас играю в A17. И мне захотелось перечислить моды, которыми я пользуюсь .
Итак, моды, установленные на версии A17:
пояснения к модам и картинки1) HugsLib. Это системный мод, "надстройка" для других модов. Сам он ничего не дает, но некоторые моды без него не работают. Он всегда должен быть на самом верху, сразу после Core, иначе не избежать ошибок.
2) Children and Pregnancy . Животные могут размножаться, а поселенцы - нет. Мне кажется, что это неправильно. Так что теперь у поселенцев есть все шансы обзавестись потомством, и это здорово. Конечно, у мода есть и побочные эффекты: торговцы будут приходить с детьми, а налет на колонию может совершить какой-нибудь одиночный детеныш из враждебной фракции. И прибить жалко, и выпороть нельзя... В новой версии этот мод работает только с HugsLib, причем эту библиотеку надо ставить второй после Core в списке модов.
Я люблю этот мод за реалистичность и ставлю его всегда.
3) EdB Prepare Carefully. Этот мод позволяет создавать поселенцев вместо прокручивания, и поэтому он теоретически читерный. Я его использую для того, чтобы играть старыми поселенцами на новом месте. Я считаю, что время, затраченное на обучение старых поселенцев, с лихвой компенсирует читерность мода. Например, в новый мир я перенесла всех старых поселенцев из тундры, которые обитали у меня на версии A16, и отдала им практически все, что они надобывали на предыдущем месте жительства.
4) Refugee Stats. Немного читерный мод, который показывает характеристики беженца, который просит о помощи. Чаще всего из пиратского рабства бегут настолько бесполезные бунтари, что их нет никакого смысла принимать в колонию. Этот мод настолько полезен для избавления от балласта на подходе, что я никак не могу отказаться от его использования.
5) Chemicals and Neutroamine. Этот мод позволяет доить бумалуп и бумкрыс. Поскольку бумалупы и бумкрысы не коровы, то и доиться они будут не молоком, а нейтроглицерином. Это взрывчатое вещество при обработке его на производственной лаборатории дает необходимый нейтроамин. Очень полезный и нужный мод, привносящий смысл в существование бумалуп.
6) DeadMansClothing. Мод убирает дебафф за ношение одежды с трупа, как в старых версиях RimWorld. Я, как и создатель мода, думаю, что в условиях, в которых поселенцы попадают на планету, переживания о том, что одежда снята с трупа - дело десятое. Особенно смешны переживания о снятой с трупов броне на фоне того, что врагов - целый вагон.
7) hand me that brick. Довольно логичный мод, который позволяет любым поселенцам носить материалы к месту строительства. Благодаря этому стройка проходит в разы быстрее. Требует HugsLib.
8) RimKea. Интересный мод, который добавляет новую мебель, новые коврики и вообще всячески украшает колонию. Обожаю этот мод .
9) Set-Up camp. Мод, позволяющий каравану остановиться посреди пути, немного поохотиться, добыть себе еды и продолжать путь в более веселом расположении духа.
10) RimFridge. Добавляет мини-холодильники. Их очень удобно ставить на кухне, работают от электричества. По сути - те же стойки, только еще и охлаждают.
11) Lay Right Here. Этот мод позволяет назначать животным кровати, как поселенцам. Достаточно удобно, если надоели муффало, спящие по комнатам поселенцев.
12) Hardworking animals. Животные учатся переноске дольше, зато занимаются переноской предметов гораздо охотнее. В А17 животные и так не слишком-то лентяйничают, так что не знаю, нужен ли этот мод тут. Но раз он есть для этой версии - я его поставила.
13) MinifyEverything. Позволяет переставлять разные верстаки без потери ресурсов. Мне кажется, это правильно, потому что десять раз перестраивать верстаки очень глупо. Я бы запретила переносить особо большие верстаки, потому что таскать здоровенный стол ученого одним поселенцем несколько читерно, да и таскание тяжеленного парового генератора тоже маловероятно. Но вот перенести разделочный стол или перетащить на новое место стол каменщика - а почему бы и нет? Да и солнечные панели, насколько я помню, должны вполне себе хорошо перемещаться.
14) More Trade Ship. Увеличивает скорость появления орбитальных торговых кораблей. Полезный мод или нет - я пока что не решила, мне дополнительные орбитальные корабли пока что не нужны, так что мод временно отключен.
15) PrepareLanding. Я воспользовалась этим модом только один раз - когда создавала колонию. По сути, это мод лентяев - когда лень протыкивать по локациям и искать подходящий участок для приземления, можно просто запустить этот мод, ввести нужные параметры - биом, желательную температуру, есть ли дороги и возвышенности - и включить поиск. Мод найдет на карте подходящую местность (или несколько). Мод не создает на карте новых локаций, он просто ищет уже существующие, которые подходят под запросы игрока. Отключен до следующей игры.
16) RuntimeGC In-Game Cleaner. Крайне полезный мод на поздних стадиях игры. Дело в том, что игра не доработана, к концу игры накапливается куча лишних данных и все это может вызывать тормоза. Этот мод удаляет всю эту кучу лишних данных и возвращает игре играбельность. Альтернатива - мод WorldPawnGC, который тоже оптимизирует игру и убирает лишнее из подгружаемого файла. Играть я начала не так уж давно, поселение почти не тормозит, поэтому мод я временно отключила.
А теперь моды, которые у меня были на A16.
пояснения к модам и картинки1) WorldPawnGC. Оптимизирует игру, удаляет из файлов все трупы пиратов, убирает лишнее из подгрузки. Игра идет гораздо веселее. Иногда я подумываю убрать RuntimeGC In-Game Cleaner и вернуть этот привычный мне мод.
2) EdB Prepare Carefully. Про этот мод я уже писала выше.
3) RBSE Lite Edition. Мод добавляет новые операции, новый верстак для изготовления бионических и обычных протезов и возможность трансплантировать и вырезать гораздо больше органов. Например, трансплантировать ухо пирата безухому колонисту. Или поставить ему же бионическое ухо. Можно оставить от колониста только мозги, заменив ему все тело на бионические части. Интересный мод, но очень тяжеловесный, поэтому я не взяла его в А17.
4) Children and Pregnancy. Про этот мод я уже писала выше. На А16 этот мод не требовал библиотеку HugsLib, и это было удобнее.
5) Hardworking animals. Про этот мод я уже писала выше.
6) Camping Stuff + Set-Up camp. Два великолепно дополняющих друг друга мода. Первый добавляет палатки, спальные мешки и походную печку с походным разделочным местом. Второй - дает возможность каравану остановиться посреди пути, поохотиться на местную фауну и пополнить запасы еды. По мне, это гораздо логичнее, чем умирать от голода на полпути к дому. Мод на палатки требует, чтобы было исследовано электричество. Я пока не стала ставить мод на палатки на А17.
7) The Mad Rabbits of Caerbannog. Этот мод снимает все ограничения на событие "животные-людоеды" и с этим модом могут придти даже трумбо-людоеды. Потерял актуальность к A17, поскольку количество животных в событии "животные-людоеды" максимально расширили в базовой игре.
8) Traiding Spot. Он же "Торговая точка". Позволял создавать точку, в которой будут останавливаться торговцы. Потерял актуальность в А17, потому что торговую точку добавили в базовую игру.
9) Refugee Stats, он же "Характеристики беженца". Про этот мод я уже писала выше.
10) RimKea. Про этот мод я уже писала выше.
11) ED-LaserDrill. Удобный, но немного читерный мод, позволяющий переносить гейзеры с места на место с помощью специальной установки. Очень удобно, но не реалистично. У меня есть соблазн поставить его на А17, но пока что держусь.
12) ED-LT-DoorMat. Мод на придверные коврики, о которые поселенцы вытирают ноги. Как результат - меньше грязи в колонии. В А17 пока не поставила, но подумываю.
13) Mid and Long Range Drop Pods. Этот мод увеличивает дистанцию полета капсул в два раза. Я не знаю, актуально ли это в новых версиях, тем более с наличием дорог, так что на А17 этот мод я не ставила.
14) Recycle. Этот мод позволяет разбирать рваную одежду на лоскуты и шить из нее новую одежду. Довольно муторное занятие, поэтому этот мод я не ставила на А17. Хотя, занятие это довольно полезное и с его помощью можно добыть немного синтоткани и гиперткани.
15) RT Fusebox. Этот весьма полезный мод добавляет в игру предохранители, которые препятствуют взрыву батарей и рассеивают лишнюю энергию. Впрочем, это не мешает батареям выходить из строя и ломаться от избыточного напряжения. Подумываю поставить его на А17.
16) RimFridge. Про этот мод я уже писала выше.
Вот, собственно, и вся моя сборка модов. На А16 моды работали чуть стабильнее, чем на новой версии, и у меня редко вылетали ошибки. А вот на новой версии подбирать моды стало сложнее, но в моей сборке ничего не сбоит
Игровое. Моды в RimWorld
Я обновила RimWorld, и сейчас играю в A17. И мне захотелось перечислить моды, которыми я пользуюсь .
Итак, моды, установленные на версии A17:
пояснения к модам и картинки
А теперь моды, которые у меня были на A16.
пояснения к модам и картинки
Вот, собственно, и вся моя сборка модов. На А16 моды работали чуть стабильнее, чем на новой версии, и у меня редко вылетали ошибки. А вот на новой версии подбирать моды стало сложнее, но в моей сборке ничего не сбоит
Итак, моды, установленные на версии A17:
пояснения к модам и картинки
А теперь моды, которые у меня были на A16.
пояснения к модам и картинки
Вот, собственно, и вся моя сборка модов. На А16 моды работали чуть стабильнее, чем на новой версии, и у меня редко вылетали ошибки. А вот на новой версии подбирать моды стало сложнее, но в моей сборке ничего не сбоит