Поиграла совсем немного, а событий случилось прилично.
Итак...
Энди и Ана наконец-то поженились, на свадьбе были даже малыши. Почему-то некоторые гости уселись задом к жениху и невесте. Ну ладно Кимми - она с Энди не ладит, да и Фло тоже не особо с ним дружен, а вот малышня, Мэгги и Такуми, интересно, что с ним не поделили?
Мои планы на Миноко пошли прахом. Все началось с того, что я достроила новую более комфортную тюрьму и захватила во время очередного набега мелкого пирата Арко, малолетнего алкоголика. Поскольку с трайтами и характеристиками у него было не очень, я сразу решила отправить его на продажу.
Эти две заразы сговорились и решили устроить побег. Во время перестрелки Миноко пристрелили окончательно, Арко немного подранили, Барда и Энди тоже хорошо ранили, но, что самое обидное - пристрелили маленького той-терьерчика Юми. Вот чего она в драку полезла? Малолетнего алкоголика продали мимо пролетавшему контрабандисту даже не долечив от новых ран. А Барду в этом бою оторвало правую руку и левое ухо, и его работоспособность сильно понизилась.
Потом было нападение альфа-бобров, на складе скопилось немеренное количество мяса и я послала Ану делать комбикорм (изготовить пеммикан из всего мяса она бы просто не успела). Из-за чипа счастья она не умеет вовремя останавливаться и делать перерывы на еду, а я не проследила за этим. И, когда я послала Ану есть, было уже немного поздно - у нее произошел выкидыш из-за голода. Этот момент автор списал с животных - как-то звери у меня поели всю траву в выделенном для них загоне, и у одного из животных случилось то же самое безобразие. Ну, а Ана получила еще -15 к настроению на 7 дней.
Потом я проверила нового бычка - у него оказалось астма на оба легких. Свое дело он уже сделал - обе коровы были беременны, так что бык пошел на говядину и пеммикан.
А потом упали контейнеры с блоками гранита. Пока поселенцы таскали гранит на склад, я осмотрелась в округе и обнаружила там дохлую пантеру. Описание причин ее гибели рассмешило меня до ужаса - пантеру загрызла черепаха . Поселенцы утащили неудачливую пантеру на склад, а потом разобрали ее на шкуру и мясо. Мимо как раз проходил торговый караван, так что мясо пантеры сомнительной свежести сбагрили торговцам, а шкуру оставили себе. На кресла.
Финалом - как бы ни было печально, но с практикой продажи рабов с орбиты Римтону придется завязывать, а врагов - добивать. Потому что я проверила сейв и оказалось, что добитые враги удаляются, а вот проданные - засоряют мне сейв. Мод WorldPawnGC, который исправляет известный баг Alpha16 с сохранением всех убитых в сейвах и излишней нагрузкой на память, оказывается, не распространяется на проданных пленников и убитых поселенцев. И если последние вполне могут храниться в памяти, то грузить память всеми врагами, которых поселенцы продали в рабство, мне кажется расточительным. Так что поселенцы будут торговать пивом и, быть может, чем-нибудь еще покрепче. Но больше никакой работорговли, хоть это и достаточно прибыльное дело .