Научилась химичить с сейвами. Точнее - определять нужные локации уже в основном мире. Оказывается, все просто до ужаса просто. Открываем в папке Saves папку со своим миром (у меня это Krypta), и смотрим папку region. Все локации, которые игрок пробежал и изменил за время игры, находятся именно там. Тут самое интересное - дата изменения. Если кто-то, как я в последний раз, перестроил пару домов в деревне, доделал погреб в доме и выкопал гигантскую ямищу под постройку, которая по техническим причинам так и не осуществилась, то вполне себе можно скопировать файлы с локациями деревни и дома в отдельную папку, а потом удалить сейв новый, поставить старый из бэкапа и заменить файлы деревни и дома в старом сейве. Результат: дома в деревне на месте, подвал в доме на месте, а вот неэстетичная гигантская ямища посреди карты отсутствует. А чтобы отделить нужные файлы, можно просто пробежаться в игре до нужных локаций и закинуть там, к примеру, что-то полезное в сундук. В результате файл с локацией, где находится деревня, перезапишется, и дата изменения, соответственно, изменится. После чего эту локацию можно смело вытаскивать из сейва и заменять все остальное.
UPD. Но вот вставлять в старые сейвы файлы с постройками на новых локациях не стоит. Иначе игра крашнется. Нужно открыть эти локации на старых сейвах, и только потом уже заменять файлы.

А сейчас я в больших-пребольших раздумьях. С одной стороны - немного глючный мод Still Hungry, в котором мне нравится все, кроме спаунящихся по всему миру грядок с растениями (во-первых, от них тормозит мир, а во-вторых - не релистично. Ну кто возделывает грядки в лесу? Леший?). С другой стороны - глобальный мод Harvest Craft. Там есть и клубника, и, вроде бы, тот же рис, и виноград, и еще целая куча самых разнообразных садовых деревьев, кустов, овощей и фруктов, и овцы так же дропают баранину (правда, реже, чем в Still Hungry) А еще бонусом пчелы, мед и весьма симпатичные свечки. И еще больше съедобных рецептов. И ноут он грузит, вроде бы, не сильнее Still Hungry. Но для этого надо возвращать старый сейв, чтобы заменить локации, в которых я когда-то насобирала клубники и риса. Иначе FPS на тех местах, где была когда-то клубника, будет весьма ощутимо дергаться. Дома-то все просто исправить: выкинуть все лишние предметы в лаву, а вместо клубники и риса из мода засеять вторую грядку картошкой с морковкой. Ну и печку новую, увы, туда же. Вместе со сковородкой. Но жааалко. Особенно печку и сковородку - у них достаточно дорогой крафт, особенно у печки.
А еще я хочу новый мод с приручаемыми мобами. Ну почему никто не сделал мод "Домашние животные" - с кроликами, козами, северными оленями, утками и индейками, которых можно разводить, как коров и овец? Не такой масштабный, как Mo'Creatures и не такой чисто декоративный, как стоящий у меня Animals+. Но, видимо, такого мода еще не существует.