Наконец-то я добралась до Sims 4 . Все картинки увеличиваются.
что-то вроде обзора и много-много скриновИтак, жила-была чокнутая на всю голову симка, эксцентричная одиночка, которую звали Кельта Миа... На редакторе персонажа останавливаться не буду - все, кому этого хотелось, его уже давно испробовали. Но он мне показался симпатичнее, чем в третьих и даже во вторых. Никаких ползунков, симское тело - как пластилин. Очень, очень удобно. Можно вылепить практически все, что угодно - если заморочиться, конечно. Я сильно заморачиваться не стала - взяла первую симскую рожицу с начала и немного подредактировала.
Кельта поселилась в городке Виллоу Крик на пустом участке. Могла бы поселиться и в Оазис Спринг, но я не сразу заметила, где можно переключаться между городами. Виллоу Крик - маленький, уютный городок, напомнивший мне Sims 2. Там я тоже всегда любила строить такие маленькие, уютные городки. С Sims 3 пришли огромные города размером с карту одного материка в WoW, по которым я вечно плутала.
Читала, что в Sims 4 ругались на экраны загрузки. Так вот, можно оббежать весь свой район и ни разу не наткнуться на этот самый экран. Как? Очень просто, не надо заходить на жилые и общественные участки! Экран загрузки появляется только при заходе на чужой лот. Если же просто идти мимо, не заглядывая к соседям и в бары-клубы, то можно гулять по межлотовому пространству как у себя дома.
Денег на дом у Кельты не хватило, и пришлось купить пустой участок. Поскольку у меня чесались руки испробовать новую систему строительства, я не выдержала и добавила Кельте кодом 50000 симолеонов. Кстати, коды вводятся точно так же, как и во всех предыдущих версиях. Новая система строительства заслуживает отдельного упоминания. Она тоже стала очень удобной и приятной. Можно покупать комнаты целиком, с обстановкой и обоями - кухню, столовую, детскую, спальню, кабинет, ванную, гостиную, а потом поменять все, что можно. Можно купить просто пустую комнату и обставить самостоятельно. Можно, как в старых версиях, самостоятельно отстраивать дом, стеночка за стеночкой. И даже когда дом уже построен - можно просто выйти в режим строительства, выбрать нужную комнату, потянуть за стрелочки - и вот детская уже может вместить сразу двух малышей, а кухня стала больше и уютнее.
"Эти б понедельники взять, и отменить!" . Да, теперь у игры нет привязки именно к понедельнику. Например, Кельта переехала в дом в воскресенье. И, думаю, если она решит сменить место жительства в среду, то в следующем доме будет именно среда. На нее сразу же нашло вдохновение, и она отправилась готовить. Пока что только салат - мне не хотелось, чтобы она спалила полкухни со своим нулевым навыком кулинарии. Как я поняла, тут нет кулинарных рецептов, и новые блюда симы изучают вместе с ростом навыка кулинарии. Некоторые блюда можно приготовить сразу, а для некоторых нужно вырастить овощи и фрукты или наловить рыбы.
А теперь - о камере. Для начала - стоит забыть о камере из Sims 2 и Sims 3. Приблизить - отдалить картинку можно колесиком мышки, а вот вращать можно только на вкладке "Камера" и кнопками A и D, или же < и >. Вверх-вниз - кнопки W и S. Раскладка знакомая, раньше управлять камерой можно было точно так же - если нажать на Tab, чтобы убрать все лишние панельки. Кстати, делать снимки теперь можно как со всеми имеющимися панелями, так и без них. То есть, теперь не нужны сторонние программы, если хочется запечатлеть какое-нибудь игровое событие - будь то интересное задание симу на работе или же характер сима.
Я решила, что играть с кодом Motherlode скучно, поэтому Кельта устроилась на работу. Кстати, о выборе профессий - тут тоже все очень упростили. Теперь не надо днями и ночами просматривать газеты и объявления в компьютере, чтобы устроить сима на нужную работу, как в sims 2. И теперь нет "Кроличьих нор" в городке, по клику на которые сим мог гарантированно устроиться на нужную работу, как в Sims 3. Здесь нечто среднее. Сим может найти работу по смартфону (да-да, всем симам, как в третьей части, выдали обязательные телефоны!) или же по компьютеру. Выскакивает очень милое, на мой взгляд, окошко. Слева - карьера, справа - открытые вакансии. Кельта у меня компьютерный гений, поэтому она выбрала карьеру технического специалиста и стала агентом чата службы поддержки.
Как только у Кельты появилась работа, сразу же на вкладке работе появилась графа продуктивности и задание для перехода на следующую должность. Пока что простенькое - играть в компьютерные игры 4 часа. Если продуктивность будет зеленая, а задание выполнено, то Кельта может получить повышение. Что самое интересное, продуктивность не зависит так сильно от настроения, как в Sims 3. Если Кельта пойдет на работу во внимательном состоянии, то продуктивность будет расти - даже если она забудет помыться дома или позавтракать. Но вернется она домой в таком случае в жутком напряжении. О компьютерных играх: теперь симы могут играть в первую часть Sims. Я сначала даже не поверила своим глазам, а потом смотрела на такую знакомую картинку на симском компьютере и умилялась.
Кельта умудрилась устроить пожар аккурат за пару часов до работы. Сгоревшие предметы почернели и появилось предложение заменить их, что очень удобно - в предыдущих версиях предметы сгорали, оставляя после себя кучки пепла. Еще закоптился пол возле печки, и его стало можно помыть. Минус - симы себя не тушат, а только скачут и орут - как и в предыдущих частях. Причем, если при возгорании сим близко к огню, то он загорается практически сразу же. Плюс для симоводов-разрушителей и большой минус для династиеводов. За пожар Кельте выплатили 1638 симолеонов, и на работу она отправилась в жутком напряжении и вся обгорелая. Пожарных тут нет. Вообще нет. Увы, симам приходится справляться с пожарами самостоятельно.
На работе Кельте выпала карточка шансов... Ну совсем как в Sims 2! Правильно угаданная карточка шансов дает плюсы к производительности труда, а также может изменить настроение сима. Кстати, симом на работе можно управлять точно так же, как в Sims 3. На иконке сима сразу же над портфелем (который показывает, что сим на работе) есть два человечка. Вот если нажать на них, то можно выбрать, будет ли сим упорно трудиться, или же он будет лентяйничать, или общаться с коллегами, а может, вообще решит уйти с работы пораньше.
Несмотря на все эти ужасы с работы Кельта пришла с повышением. Ей также выдали премию и уникальную кофеварку..
Кельта немного успокоилась и пошла искать разные редкости. Редкостей, кстати, в городке немало. Вот такие камешки рандомно появляются каждый день на новом месте, и из них можно добыть ископаемое, металл или шкатулку с персонажем MySims. Так что можно и не бегать по всему городу - прекрасная возможность для симских домоседов! Спокойно сидеть себе в домике, изредка выбираясь наружу и добывая очередное ископаемое у соседских окон. Правда, за растениями, лягушками и рыбой придется побегать.
А потом Кельта решила найти себе жениха. И, повинуясь своей безумной натуре, отправилась на поиски в парк. Там она подняла со скамейки какого-то бомжа и долго с ним болтала. Похоже, этот бомж ей понравился. По крайней мере, перед ним она не смущалась, как перед остальными симами. Меня же поразило то, что в Sims 4 есть такие бомжеватые персонажи, спящие на скамейках. Вот и верь потом, когда говорят, что четвертая часть игры менее жизненная, чем предыдущие!
Кельта пригласила Бориса домой (оказывается, именно так зовут этого бомжа с парка). Они познакомились получше, но вот романтические отношения почему-то у них не клеились. Зато Кельта узнала, что Борис не менее чокнутый, чем она сама. Черты характера знакомых тут открываются постепенно, как и в Sims 3.
А вечером случилась странность - Кельта отдохнула, позавтракала, поиграла в Sims и была готова продолжить общение с Борисом... Но его номера в телефоне не оказалось. Поболтать с ним по интернету - пожалуйста, а вот позвонить - никак! Пришлось Кельте ограничиться аськой.
Но я жаждала выдать Кельту замуж, а Бориса как не было в телефоне, так и нет. Так что я решила воспользоваться старым добрым способом из Sims 2 - если у меня не получается пригласить сима в гости, то уж на вечеринку-то он по любому придет! Окошки с вечеринками мне ужасно понравились - можно устроить званый ужин, домашнюю вечеринку, свадьбу и день рождения. Можно провести статусную вечеринку, а можно снять галочку и устроить просто веселые посиделки без заданий. Именно это я и выбрала. К несчастью, для домашней вечеринки требовалось как минимум два персонажа, так что я на пару с Борисом пригласила еще одного Кельтиного знакомого.
Впрочем, парочка очень быстро бросила этого незадачливого знакомца в гостях у Кельты и сбежала в парк на свидание. На свидании теперь тоже дают задания - пообщаться, поцеловать, сесть и поговорить. Как оказалось "сесть и поговорить" означает просто усадить персонажей вместе на какую-нибудь скамейку или на соседние стулья и совершать романтичные действия. Кельта очень быстро узнала, что у Бориса нет пары, они впервые поцеловались, а потом (когда полоска романтики дошла до серединки) Кельта предложила Борису стать ее парнем. И Борис, разумеется, согласился. Оказывается, симов можно и поженить прямо на свидании - есть такая штука как Тайная Женитьба. Я решила не устраивать излишних празднеств и воспользоваться этой возможностью. В результате свидание закончилось хорошо и моим симам выдали награду. В свидании мне не понравилось только одно - для свидания симам обязательно выбираться куда-то в город. Я пыталась устроить им свидание дома, но не получилось - для свидания необходимо отправляться на общественный участок.
После свадьбы муж не переезжает к жене автоматически - нужно перенести его из одной семьи в другую. А еще жена и муж остаются при своих фамилиях. Это достаточно странно, но легко исправляется кодом. Думаю, в будущем мододелы или же сами EA пофиксят эту странность.
А дома, немного оправившись от свидания (у бедных симов почти все потребности были красные!), симы тут же решили пополнить семейство. Мне было очень любопытно глянуть на симских младенцев. Получилось все с первого раза - наутро Кельта отправилась к унитазу делать тест на беременность, и ей тут же сообщили, что она ждет ребенка.
Как и в третьих симах, тут можно порадовать отца счастливой новостью.
Потом я решила переодеть и переименовать Бориса кодом. Кстати, код разработчика тут testingcheats true. Потом набираем cas.fulleditmode, нажимаем на нужного сима с Shift, как в Sims 2, и выбираем "Изменить в СП". Так можно менять не только имя, но и возраст, и черты характера симов. Я решила, что имя Борис слишком нормальное для этой чокнутой семейки - и Борис Носов превратился в Миго Миа. По стремлению он музыкальный талант, а по чертам характера - непостоянный, безумный и угрюмый мыслитель. Мне показалось, что семейному симу непостоянство не к лицу, и я сменила ему эту черту на семьянина. Что самое интересное, черта непостоянства у Бориса все равно осталась, и у него в будущем выскакивали иконки, связанные с его непостоянством и иконки, связанные с его семейностью. Миго я выбрала карьеру исполнителя.
Книжных магазинов тут нет - книги можно заказывать по интернету или же покупать через книжный шкаф. В книжках, как и в третьих симах, есть краткое содержание..Когда сим читает книгу, то можно посмотреть, о чем эта книга, а вот индикатора прочтения я не нашла
Миго и Кельта стали родственными душами - оказывается, для этого надо стать хорошими друзьями и быть влюбленными друг в друга одновременно.
Кельта ждала малыша, и оставался еще один триместр до его появления. Беременность у симок длится 3 триместра, после чего появляется оранжевая табличка о том, что симка рожает. Симка может родить в больнице - тогда симка уходит за границу участка, а потом малыш появляется сразу в люльке. Или же симка может родить дома. Симка одинаково быстро рожает как дома, так и в больнице - никаких часовых "вываливаний" младенца в люльку нет. А еще в процессе беременности у симки постепенно растет не только живот, но и грудь. Живот, на мой взгляд, растет чересчур большой. На третьем триместре у симки с одним младенцем такой огромный живот, какой во вторых симах бывал только у симок, беременных двойней.
Через некоторое время у Кельты и Миго родилась дочка, и безумные родители назвали ее Маркой. Когда рождается ребенок, то выскакивает табличка, в которой предлагают дать имя младенцу.
А потом семейству Миа пришел счет на 992 симолеона. Налоговые инспекторы пригрозили, что чокнутой семейке отключат все коммунальные услуги, если симы не заплатят по счету. Да, сейчас не является налоговый инспектор и не забирает симские вещи, а симам просто отключают воду и свет. Думаю, это тоже более жизненно и вносит в симскую жизнь больше неудобств. Налоги у симов стали больше, а зарплаты - меньше. Если бы я не считерила в самом начале, то, возможно, семейству Миа пришлось б пожить без воды и света.
Дети сразу же становятся друзьями родителей. Мне это понравилось. У младенцев очень выразительные рожицы, меня позабавила хныкающая Марка. Младенца можно укачивать, с ним можно разговаривать, его можно покормить грудью (только мать) или из бутылочки (все остальные), еще младенцы, как и в предыдущих частях, пачкают пеленки. Иконка младенца появляется на панели семьи, но младенца нельзя выбрать, чтобы посмотреть его потребности. Младенца можно сразу же вырастить до школьника, а можно подождать три сим-дня при нормальной продолжительности жизни, и он вырастет сам. Нянек в игре не предусмотрено, так что когда родители уходят на работу, то младенец просто исчезает из колыбельки и появляется сообщение, что малыш сейчас в детском саду.
Миго - мрачный сим, поэтому он часто грустит. Когда ему печально - он может нарисовать грустную картину, играть печальную мелодию или пойти почитать некрологи в сети или написать в интернет-дневнике о чувствах. Есть очень много взаимодействий, которые зависят от эмоций. Например, многие романтичные взаимодействия появляются только у персонажа в кокетливом настроении, а когда Кельта один раз разозлилась, то она приготовила на всю семью пылающие макароны, и все, кто их съедал, сразу впадали в ярость.
Через некоторое время малютка Марка подросла. Что в этой части разработчикам удалось великолепно - это дети! У маленьких симят еще ни разу не было такого веселого детства. Во-первых, у них есть свои детские мечты на всю жизнь - симята могут быть вундеркиндами, светскими львятами, маленькими озорниками и творческими дарованиями. У симят есть только одна черта характера, и ее игрок должен выбрать сам - кубиков тут нет. Я решила, что Марка будет эксцентричная - это логично при таких чокнутых родителях.
Дети теперь не могут играть на взрослых музыкальных инструментах и рисовать на мольбертах для взрослых, что так же логично. У детишек есть свой столик для рисования. Чтобы хорошо учиться, детишки должны выполнять домашние задания и дополнительные задания, как у взрослых, а еще следить за производительностью - она повышается, если сименок уходит в школу внимательным. Еще детишки могут мечтать, разговаривать с плюшевыми игрушками и давать имена своим игрушкам и куклам. Это очень мило...
Когда Марка подросла, Миго и Кельта решили завести еще одного малыша - и вскоре родился Крис. Меня позабавило, что дети, даже младенцы засчитываются за лучших друзей, когда надо набрать некое количество лучших друзей на работе. Например, с рождением Криса Миго заработал четвертого лучшего друга и выполнил рабочее задание. Получается, теперь можно вместо того, чтобы бегать знакомиться с разными чужими симами просто наделать толпу детишек и стать самым знаменитым . Мне же было любопытно посмотреть, будет ли новый младенец хоть чем-то отличаться от Кельты в младенчестве. Оказывается - практически ничем.
Моделька младенцев совершенно одинакова - это в минус. А вот то, что боди на младенцах меняются - это уже в плюс.
За Крисом Миго и Кельта присматривали чуть хуже, и в один момент даже выскочила табличка, что Криса надо покормить, иначе его заберут. Соцработника в игре нет, насколько я помню, так что, полагаю, Крис просто бы исчез из колыбельки - как когда симка уходит на работу. С этим моментом я поэкспериментирую в другой раз и на другой семье, семейку Миа мне жаль.
На этом я пока что оставила семейство Миа в покое, но я обязательно к ним вернусь в ближайшее время .
Я еще не изучила и половины новых возможностей, которые появились в Sims 4, но уже могу сказать, что у игры хороший потенциал, хоть она и не идеальна. Разработчики вернули в игру все то, что так привлекает во второй части и попытались оставить все самое интересное и важное от Sims 3. Если аддоны будут достаточно хороши, то Sims 4 обещает затмить все предыдущие части.
Sims 4
Наконец-то я добралась до Sims 4 . Все картинки увеличиваются.
что-то вроде обзора и много-много скринов
что-то вроде обзора и много-много скринов