"
Цена Свободы"
Очередное обновление добавило три новых режима-ловушки:
описание со скринами
С прискорбием замечаю, что разработчики маньяки похлеще Кукловода и даже Мэтта, вместе взятых. Ну кто еще придумает такое? Первым мне выпали, конечно же, "Невидимые чернила":
"Кукловод: Так ты учишься ценить свободу - пропуская целые фрагменты жизни? Когда не обращаешь внимания на мелкие детали, нет возможности увидеть всю картину целиком. Возьми с журнального стола новый список предметов.
*Список? Это что, какая-то хитроумная шутка? Список подразумевает наличие слов, а этот лист пустой. Если Кукловод хотел преподать вам урок, то у него явно не выходит. Но когда вы берете листок в руки, на нем появляются отдельные буквы*
Кукловод: Бумага обработана специальными химикатами. Чем дольше держишь список в руках, тем ближе ты к разгадке слова. Но не стой без дела слишком долго, иначе тебя ждет поражение. Провалишь испытание - будешь проходить его снова" (Из нового квеста)
За все новые режимы берут в два раза больше крови. Скоро VIP кончится, и опять придется играть раз в день, печально. Но я все-таки надеюсь успеть собрать новую коллекцию и открыть эту коробищу, которую Кукловод подсунул в комнату игрока .
1) "Невидимые чернила" - с первого взгляда стал моим самым нелюбимым режимом. Мне сложно искать предметы по обрывкам слов, даже по теням и то проще.
2) "Зеркальная комната". Пока что проходила только комнату, перевернутую вверх ногами - оно мне далось достаточно легко. Думаю, если отразят слева направо, тоже ничего страшного. Но вот слева направо и вверх ногами... Уже как-то немного не по себе XD.
3)"Против времени". Я бы назвала его испытанием на знание расположения предметов в комнатах. Дается 15 секунд, за каждый правильный предмет +3 сек. Я так один раз нащелкала дополнительно еще 15 секунд XD.
А еще я единственный из игроков, наверное, который не перестал поносить "тайник" последними словами после введения новых режимов . Там сконцентрировались все мои самые нелюбимые моменты: темнота (от нее адски устают глаза) и меньше времени для прохождения. А вообще, я хочу во второй сезон... Но блин, во-первых, картонки и пилы падают только во Внутреннем дворе, во-вторых, у меня не собран паззл чердака, и в-третьих, до второго сезона надо завершить квест по запискам и собрать паззл кинотеатра, а это долго и лениво...
World of WarcraftИграть в "Minecraft" не хотелось аж целый месяц. Не было никаких идей, так, разведала дорогу до храма в джунглях и успокоилась. Зато я вернулась в "Варкрафт". И за неделю игры из рога 32 лвла моя гоблинка стала рогой 41 лвла . Это при том, что я не качалась, а просто носилась по самым разным квестам. Во-первых, кинжал. Интересный кинжал, похож на коготь дракона. Клинок отступника, + 4 ловкости и +3 выносливости, 33 лвла. Получила за какой-то квест. Думаю, то ли оставить его для трансмогрификации, то ли ну его нафиг .
и дальше со скринами
На одном из квестов получила бумаги, которые подтверждают, что я являюсь пиратом Кровавого Паруса. Ага, являюсь, аж сто раз! Пираты Кровавого Паруса меня люто ненавидят (и есть за что).
Сделала несколько скриншотов с новых локаций. Красиво там:
Ну и мой новый трицикл. На 40 лвле пересела на него. Весело обгонять конных аловцев .
Ну и
Minecraft.
Я устроила себе небольшую передышку в виду кризиса идей. Построила еще одну крепость, внутри которой врата в деревню в саванне. На сей раз из адского кирпича (для разнообразия). Первоначальный вариант выглядел так:
много скриновПотом я поняла, что через железную дверь не смогу вывести лошадь. А значит, требуется что-то изменить. Ну, я и изменила:
А на дороге к адской крепости так и оставила железную дверь:
Выглядит как украшенная коробка . Но хотя бы функции свои выполняет. А вот стеклянный тоннель мне нравится:
Ну и лавовый водопад у самого входа в тоннель. Он мне тоже нравится, хотя я чуть в него не булькнула, когда строила эту дорогу
С первой станцией было проще: она вросла в адский камень, так что с наружным оформлением я не заморачивалась. А вот внутреннее, думаю, мне удалось: