Старый пост под катом:
читать дальше
Это было семь лет назад, во времена нашествия "клыкастых" на инет и моего зверского увлечения VtM . Тогда вампиры еще не блестели на солнышке, не питались животными и не ходили несколько сотен лет в школу. Тогда они вдохновенно страдали от своего кровопийства, прятались от солнца в гробах и склепах на весь день и имели некий налет аристократичности. Как в романах Энн Райс. Но желающих найти своего "Эдварда" тогда было не меньше, чем сейчас. Они меня тогда до колик смешили своими представлениями о вечности. Как будто вместе с вечным бытием им сразу же выдадут книгу правил a la "Vampire: the Masquerade" и скажут: "Живите, как хотите!". И поднесут власть, могущество и знания вместе с вечностью на блюдечке с золотой каемочкой. Но власть, могущество и знания приходится зарабатывать. Везде. А с вечностью может получиться как в этой цитате из "Интервью с вампиром" Энн Райс:
"For in becoming immortal they want all the forms of their life to be fined as they are and incorruptible: carriages made in the same dependable fashion, clothing of the cut which suited their prime, men attired and speaking in the manner they have always understood and valued. When, in fact, all things change except the vampire himself; everything except the vampire is subject to constant corruption and distortion. Soon, with an inflexible mind, and often even with the most flexible mind, this immortality becomes a penitential sentence in a madhouse of figures and forms that are hopelessly unintelligible and without value." (c) Anne Rice. Interview With The Vampire
Анахронизм - очень злая вещь, не только у клыкастых и не только в VtMе.
Впрочем, я не знаю, что злее - знать, что твое время рано или поздно закончится, или привязываться к чему-то накрепко, навеки, а потом отрывать по живому, когда представления о времени не совпадают от слова "совсем" .