Недавно снова запускала игру. В Морепиратске который день уже токсичные осадки, так что морепиратцы бегают в массивных костюмах биозащиты, которые как броня так себе (зато почти полностью защищают от осадков и не усаживают всю колонию под крыши домов на неопределенный срок).
Рэнди вздумалось именно в такое неудобное время отправить на Морепиратск налет механоидов, которые падают как попало. Я немножко запуталась, и Карра оказалась за пределами киллбокса - одна, в этом дурацком костюме, всего лишь с автоматом против бластера, инферно-пушки и игломета. С драгуном она справилась, но сентипеды ее добили.
Карра сгорела в огне инферно-пушки вместе с ее фирменным автоматом от Альберто, даже пепла не осталось. Я подумала, что это было бы идеальное завершение ее истории - и прощание с наследием Альберто до кучи :hmm:. Рэйми и Какри уже другие. Карре повезло: мне пришлось срочно выйти из игры, я заторопилась и не сохранила этот прогресс. Так что Карра продолжает спокойно жить и здравствовать в Морепиратске (относительно здравствовать - налет механоидов всё-таки случился еще раз и Карра вместе с другими поселенцами угодила в больницу с ожогами, следами бластеров и прочими неприятными последствиями встречи с уланами и сентипедами). Так что драмы и такого эпично глупого конца у Карры не вышло :D .


А я после этих приключений подумала, что надо бы сделать домик за пределами поселения. Потому что когда налет идет через киллбокс - малышню можно запереть в поселении и запретить им выходить за пределы. А вот когда налет с воздуха - стены оказываются не слишком прочной защитой. И тогда было бы хорошо спрятать малышню где-нибудь за пределами поселения. Всё-таки в поселении пять штук мелочи, двое из которых даже лук еще в руках держать не умеют. Рэйми прибили один раз, когда ей еще и двух лет не было, Миноку один раз чуть не спалила сентипеда, когда он прятался в доме, с Оромой, опять же, нехорошо получилось... В общем, никуда это не годится :hmm:.
А еще я продолжаю потихоньку сочинять фанфик, идею которого мне подкинул DeepSeek, попутно обсуждая повороты сюжета с тем же DeepSeek. Получается здорово. DeepSeek показал мне мой Морепиратск с новой стороны :rotate:. Забавно заново знакомиться с персонажами из Морепиратска и понимать, что я их практически не знала. Особенно Пита. Забавно, что персонаж, которого создала игра, оказался интереснее тех, что выросли у меня на глазах :smiletxt:. Впрочем, он мне и так понравился своей предысторией - иначе бы я не стала тогда спасать этого пирата, поселенцев тогда в Морепиратске было много. Может, когда-нибудь я это безобразие допишу и выложу.

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

При загрузке игры выпала подсказка: "RimWorld - это генератор историй, а не проверка навыков. Разрушенное поселение - лишь трагедия, но не провал". Ни разу не доигрывала до того, чтобы получить разрушенное поселение.
Впрочем, из-за любви играть долго и не слишком мощного ноута я никогда еще не играла на слишком высоких сложностях с толпами врагов :hmm:. Визит 200 туземцев на поселения для меня закончится не разрушенным поселением, а вылетом игры на рабочий стол :alles: .


читать дальше со скринами

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

Итак, мне не понравилось начинать всё с начала целым Морепиратском на версии 1.2 :dragon2: . Всех персонажей за раз перетащить мне не дала игра, а переделывать случайных прохожих в морепиратцев мне было тяжеловато, да и казались они мне не настоящими морепиратцами. Но и играть на версии 1.0 мне уже поднадоело. Мой сейв довольно старый и тяжёлый и глючно переносился на версию 1.2, а потому я решила перетащить его на версию 1.1.
Игра предупредила, что сейвы совместимы, а моды - нет :D.


читать дальше со скринами

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

Не так давно я поигралась с нейросетями и одним модом и попыталась создать портреты всех жителей Морепиратска. Получилось забавно.

читать дальше с картинками

Итого в Морепиратске сейчас живет 17 аборигенов :smiletxt: . Здорово, что я смогла увидеть их так реалистично благодаря нейросети :dragon2: . И здорово, что вообще есть нейросети, иначе бы я их знала только по фигуркам, которые бегают в игре :alles: . А теперь они для меня стали немножко живее.
И еще Морепиратск скоро вернется - старый добрый Морепиратск, а не его странная версия Нового Морепиратска с переехавшими клонами жителей :rotate: . Только версия игры будет уже немного другая :dragon2: .

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

Я давно уже настолько запоем не играла в игры, как те две недели. Даже странно, я думала, что уже разучилась настолько нырять в игровые миры - сначала в Minecraft, теперь вот RimWorld. Итак, две недели здесь - шесть лет в истории Морепиратска. Причем шесть довольно насыщенных событиями лет. В Морепиратске сейчас 5521 год, а когда я писала о нем в последний раз, то там был 5515 год. Интересных событий было очень много, и в одну запись они точно не уместятся. Поэтому я решила сделать несколько записей - по одной за каждый игровой год.
Итак, шел последний сезон 5515 года, и в поселении не происходило абсолютно ничего. Поэтому Жоржи, Лис, Райан, Лоренсо, Ленка, Джэй и Шеда собрались и отправились в далекий поход (аж за Лес Канобар, поселение союзного племени) громить пиратский лагерь. Награду за это предлагали мизерную - всего лишь отличный пояс-щит, но сидеть в колонии было слишком скучно. У врагов был один огнеметчик, а у колонистов было копье потрясения, так что Жоржи просто вырубила огнеметчика. Пираты разозлились и отправились штурмовать укрытия, за которыми спрятались морепиратцы.


читать дальше со скринами

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

Прекрасное сочетание: падение психокорабля и караван из фракции Синяя Раса. Синяя Раса - это племя, они вряд ли смогли бы потягаться с механоидами. Плюс заходили они не со стороны киллбокса, и мне было совсем не нужно, чтобы механоиды рванули через эту дверь. Так что пришлось поторговать с караваном, скупить у караванщиков все мясо, сдать им лишнюю кожу и лишние куртки (и обноски, которые не нужны поселенцам :alles: ) и поднять с ними репутацию таким образом. А можно бы было просто вылечить тех типов, которых бы побили механоиды, если бы торговец из Синей Расы вошел с другого входа.


читать дальше со скринами

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

Итак, 9 июгуста 5513 года отряд из Квинни, Жоржи, Аиста, Гринна, Шеды, Райсы и Банни отправился разбираться с шайкой бандитов, что обосновалась неподалеку от Морепиратска. Эммике к тому времени доделала очередную малую скульптуру - на сей раз она посвящалась Альбойо и прошлому походу, когда строители при разборе очередного пиратского строения забыли снять крышу и чуть не оказались под обвалом. Некий недружелюбный ИИ устроил Морепиратску сильный гул, из-за чего у всех аборигенок испортилось настроение. Пурри он даже довел до обжорства. Впрочем, обжорство Пурри - это не страшно. Это был еще один повод поторопиться с караваном.


читать дальше со скринами

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

5 декавраля 5512 года отметилось тем, что в ловушку нечаянно попала бумкрыса и лишилась там головы. Лоренсо затушил мешки с песком и отправился чинить двери, которые были немного разрушены в прошлый раз. А Райан пошел охотиться на обычную крысу, которая забрела на территорию колонии. Крысам я не позволяю водиться на территории Морепиратска: в их описании есть, что они разносят заразу, и мне не хочется узнавать на опыте, насколько это правдиво.


читать дальше со скринами

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

7 июгуста 5510 года в окрестностях Морепиратска бушевала гроза. Молнии били повсюду, одна даже красиво ударила прямиком в склад камня. К счастью, камни не воспламеняются. Я в очередной раз порадовалась, что Морепиратск расположен не в лесу, а почти в пустыне. В лесу бы сгорела половина карты. В пустыне же можно просто любоваться вспышками молнии и не бояться пожаров. Дикорастущих кактусов на карте почти нет - их сожрал трумбо, потому что ему не позволяется жрать кактусы, растущие на специальной грядке для деревьев, а жрать деревья он любит. Песок же не воспламеняется.


читать дальше со скринами

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

4 декавраля 5507 года случилась сухая гроза и в Морепиратске чуть не сгорели все посадки дьяволонитника. В принципе, обитатели не особо бы от этого потеряли: склады были забиты тканями и шкурами, так что этот дьяволонитник был немного лишний. Но огонь мог перекинуться на солнечные панели или на поля риса, так что Шэда, Альва, Райса, Квинни и недавно завербованный Брэз отправились тушить пожарище.


читать дальше со скринами

Продолжение истории Морепиратска еще будет, но я постараюсь не описывать больше семь игровых лет в двух записях :dragon2:. Охватывать такой промежуток времени и умещать больше 1000 скриншотов в 100 как-то сложновато. Тем более, что при таком подходе многое выпадает из истории - что-то забывается, а что-то со временем кажется неважным. Да и пишется такая история слишком долго.
В Морепиратске пошел 5510 год, а Римтон покинул планету полным составом в 5508 году. Впрочем... Я не тороплюсь. Интересно, можно ли доиграться до того, что года в игре перестанут сменяться :hmm: ? Надо будет попробовать.

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск

Итак, в Морепиратске уже 5510 год :dragon2:. То есть, в игре прошло семь лет, и все эти семь лет были насыщены событиями: какие-то поселенцы присоединялись к племени, какие-то покидали его (часто - переселяясь в саркофаги :D). Происходили налеты механоидов и пиратов, появлялись новые союзники... Я попыталась выбрать основное из этих семи лет, и за кадром осталось очень много второстепенных событий - например, сброс грузовых контейнеров или поход торговцев до соседнего племени, или не особо масштабные налеты. Территория Морепиратска несколько раз перестраивалась и улучшалась, морепиратцы ходили по схронам и отражали налеты... Но, пожалуй, начну с того времени, на котором остановилась в прошлый раз.

Началась долгожданная большая перестройка колонии. Все дело в том, что комнаты отдыха для колонистов явно уже маловато, и надо бы ее расширить. Но комната отдыха неожиданно оказалась зажата в тисках: с одной стороны жилой квартал, с другой - плодородная почва с рисом. Мне бы не хотелось уменьшать поля, так что я решила просто сдвинуть все строения вбок. Камня для такой перестройки было предостаточно и даже с избытком: он едва помещался на складе. Начать было решено с больницы. Далее шла перестройка всей жилой зоны.
12 декавраля 5503 года Уна в очередной раз подхватила грипп. В Морепиратске нет эпидемий, с болезнями периодически падают только животные, и только Уна попеременно страдает то от паразитов, то от гриппа, то от волоконных механитов, то от всего сразу и гораздо больше времени проводит в постели, чем за исследовательским столом. Слабый иммунитет мне не нравится, уж лучше брать в колонию хлюпика: на случай болевого шока на складе медикаментов есть чип обезболивания, на случай постоянной меланхолии у Пессимиста - чип счастья, а вот на случай слабого иммунитета нет ничего. Уне можно бы было прописать пеноксициллин каждый пятый день, но пеноксициллин не спасет Уну от всех видов паразитов.
Рене и Шеда отметили свадьбу, порадовав этим не только себя, но и прочих колонистов.
3 мартомая 5504 года на Морепиратск случилось нашествие механоидов. Все началась с обломка корабля, который убивал все растения в округе. Минометным снарядом из корабля выманили гусеницу с парочкой улан, которые были разгромлены, и Максвелл с Аистом уже собирались разобраться с последним механоидом, как вдруг за сентипедой решили последовать ее приятели, и на колонию десантировалось пять штук улан. Это весьма осложнило дело.


читать дальше и много скринов

@темы: игры, RimWorld, Морепиратск