Случайно нашла ссылку на "Задушевное слово", а там свою любимую детскую сказку. Она, возможно, не образец литературного мастерства, но мне почему-то всегда нравилась. читать сказку
Кукольное Царство сказка, пересказанная Люцией Полонской
I
В одном местечке жило счастливое семейство: папа, мама и две маленькие девочки - Лиля и Зоя. Трудно было Лилю и Зою принять за сестер, до того мало было между ними сходства. Лиля, старшая, была бледненькая и слабенькая, кроткая и тихая; она всегда уступала сестре. Платье было на ней всегда было чистенькое, и маме редко приходилось наказывать ее. Зоя была гораздо полнее своей сестры, краснощекая, а черные глазенки ее так и бегали. Случалось, что она ссорилась с Лилей и даже иногда портила ее игрушки. Мама часто ее наказывала, но ничего не помогало. Зоя оставалась все той же резвушкой, рвала и пачкала свои платья. Однако она, несмотря на все это, была добрая девочка, и родители любили одинаково обеих дочерей. Раз на ёлку Лиля с Зоей получили новых кукол. куклы были совсем одинаковые. У обеих были чудные локоны, нежные восковые личики, и обе они прекрасно открывали и закрывали глаза; ну просто совсем дети. Чудо, какие были куклы! Девочки не помнили себя от радости. Но, как и следовало ожидать, куклу Зои через неделю нельзя было узнать. Локоны перепутались, лицо запачкалось и поцарапалось, а одна бровь стала чернее другой; почему-то Зое показалось, что новую кисточку, полученную ею также на ёлку, ни на какой бумаге нельзя было так хорошо испробовать, как на восковом личике бедной куклы. Лиля же берегла свою куклу, которую она назвала Бланкой; каждый вечер укладывала ее в кукольную постельку и бережно покрывала ей голову чистой тряпочкой. Итак, Бланка была еще совсем новая, в то время как у Зоиной куклы уже недоставало нескольких частей. Ужасная девочка была эта Зоя. Раз вечером, когда мамаша поливала в цветниках растения, и Лиля помогала ей - у нее была своя собственная маленькая зеленая лейка, - Зоя резвилась в парке с соседскими детьми. - Где же твоя новая кукла? - спросили Зою подруги. Зое стыдно было показывать им свою изорванную куклу, и она, недолго думая, отправилась домой, взяла Лилину Бланку и притащила к подругам, выдавая ее за свою. Девочки не могли надивиться на то, как хороша кукла, и все единогласно решили, что бедная Бланка должна играть с ними в "кошки-мышки". И вот, они взялись за руки, схватили также и Бланку, выбрали "кошку", выбрали "мышку", и пошла игра у них на славу. Не описать, как они дергали, трепали, роняли и стукали бедную куклу! Через каких-нибудь четверть часа Бланка ничем не отличалась от куклы Зои. Но вот игра закончилась, похолодало, и девочки, распрощавшись, разошлись по домам. Когда Зоя осталась одна с испорченной куклой, ей стало очень, очень жаль Лилю, и она горько раскаивалась в своем поступке. Но было уже поздно, и она, едва сдерживая слезы, тихо поплелась домой. Зоя со страхом ждала той минуты, когда сестра увидит испорченную Бланку, боялась, что мамаша будет бранить, и потому не решилась признаться во всем матери и Лиле, как было бы гораздо лучше. Вместо этого она тихонько подошла к кроватке куклы, положила в нее Бланку, укрыла ее тряпочкой, как это делала Лиля, и пошла спать. Лиля, по обыкновению, прежде чем ложиться, пошла навестить свою Бланку, но увы! - как перепугалась бедная девочка, увидев свою любимицу! Лиля тут же догадалась, что это были Зоины проделки; но добрая девочка не захотела жаловаться матери. Она взяла Бланку, раздела ее и положила рядом с собой в свою кроватку, заливаясь тихо горькими слезами. О, как раскаивалась Зоя!.. Но она не смела и шевельнуться в своей кроватке и делала вид, будто уже спит. Скоро обе девочки и в самом деле уснули. Но вот, глубокой ночью, когда кругом было тихо-тихо, Лиле вдруг послышался чей-то голос: "Лиля, вставай, проснись, пойдем со мной!". Она привстала, подняла головку, посмотрела вокруг, не понимая, сон ли это, или в самом деле ее зовет кто-то. О чудо! Кукла ее стояла у кроватки и манила к себе маленькой восковой ручкой. Лиля совсем не испугалась; напротив, ей было как-то очень хорошо, будто ей снится чудесный сон. Она быстро оделась и вышла за куклой в сад. - Лиля, - снова заговорила Бланка тоненьким голоском, - у меня на шее висит колокольчик, позвони им и приговаривай: "колокольчик динь,динь,динь, унеси в далекое нас царство, в кукольное государство". И в самом деле, Лиля увидела колокольчик, висевший на шелковой ленточке на шее у куклы. Девочка позвонила, приговаривая, как сказала ей кукла. И вот, подул легкий ветерок, по ясному звездному небу пронеслось что-то белое и перед удивленной Лилей остановилась чудная маленькая каретка, запряженная шестью белыми голубями.
- Садись, - сказала Бланка, быстро вскочив в каретку. Лиля послушалась, и голуби полетели как вихрь. Как хорошо было Лиле! Какая чудная ночь! Как ярко луна освещала ее родное местечко, оставшееся далеко за ними! А они все летят, летят...
Но вот луна и звезды побледнели, солнце, как огненный шар, поднялось на востоке, и уже стал пробиваться день, когда голубки, медленно опускаясь, остановились у кукольного города. Это был маленький городок, окруженный белыми, как снег, стенами; но стены были так низки, что Лиля почти могла перешагнуть через них. Бланка остановилась у ворот и постучалась в них своей восковой ручкой, приговаривая: - "Стук, стук, стук, отворите ворота, кукла Бланка к вам вернулась издалека!". Но ворота не отворялись, и она снова постучалась, приговаривая: "Стук,стук,стук, отворите ворота, к вам я гостью привезла!". Ворота, однако, все еще не отворялись, и она опять постучалась, снова приговаривая: "Нет на свете Лиленьки добрее, отворите поскорее!" Наконец ворота отворились и Лиля увидела прекрасную большую куклу, стоявшую у ворот. На ней было голубое платье с белым передником, и белый чепчик на голове, а в руках она держала связку ключей. Хотя кукла была большая, но все-таки Лиля пред ней казалась великаншей. - О, бедная Бланка, на что ты похожа! - воскликнула кукла. - Неужели эта девочка тебя так испортила? - О нет, нет! Эта девочка очень меня любила и берегла, Лиля была хорошая, добрая, и поэтому я взяла ее с собой... - Но где же она будет жить? - спросила снова кукла, - она такая большая, почти как наша королева. - Она и будет жить с королевой, - воскликнула Бланка, - а пока пойдем с нами, добрая Лиля, мы покажем тебе наш город, прежде чем я пойду к доктору и к портному, чтобы они вернули мне мой прежний вид.
II
Итак, Лиля была в кукольном городе. Ей все казалось, что это сон. Как чудесно было в этом городе! Дома разные, большие, маленькие, с комнатами, кухнями и садиками. Самый большой дом - королевский дворец, весь из белого мрамора, с колоннами, воротами и окнами из разноцветных стекол. Он почти так же велик, как небольшая деревенская изба. Рядом с ним находился дом, где жили доктор, аптекарь и портной. Сюда отправлялись все больные куклы, возвращающиеся от злых детей: без рук, без ног, с испорченными лицами и платьями. Что там творилось - тайна, но куклы выходили оттуда здоровые, в чистых, хороших платьях, и королева снова отсылала их детям, чтобы они веселили и забавляли детей.
Какие куклы гуляли по улицам этого города! Нарядные дамы в пестрых шелковых платьях, дети с распущенными волосами, простые деревенские девушки в синих и красных юбочках с белыми рубашечками. Пастушки в больших круглых шляпах пасли стада белых овечек на зеленых лугах. Были тут и простые куклы, какими играют бедные дети, куклы с деревянными неуклюжими руками и ногами и с блестящими, немного глуповатыми лицами, в простых ситцевых платьях. Чего, чего тут только не было!.. Лиле и не снились все те чудеса, которые она увидела здесь. Но вот Лилю позвали к королеве. Это была самая большая кукла, чуть не больше самой Лили! Она вышла к ней, окруженная придворными дамами и кавалерами. На ней было атласное платье, вышитое золотом, поверх него второе, голубое бархатное, на голове золотая шляпа с перьями.
Она была так хороша, что закрывала свое восковое личико маской, чтобы оно не испортилось от солнца и ветра. войдя в залу, она сняла маску и, когда увидала Лилю, лицо ее озарилось доброй, ласковой улыбкой, потому что Бланка рассказала ей, как бережно Лиля обращается со своими куклами и как их любит. Лиле было позволено жить в королевском дворце и кушать за отдельным столиком. Какие вкусные блюда тут подавались! Во дворце были целые комнаты, наполненные конфетами, сладкими пирожками и пряниками. - Скажи мне, пожалуйста, - спросила однажды Лиля Бланку, - почему это тут все куклы живые и говорят, и ходят как настоящие люди, тогда как у нас они молчаливы и неподвижны, как мертвецы? - Дорогая моя Лиля, - ответила грустно Бланка, - ведь ты знаешь, как жестоко некоторые дети обращаются с нами; подумай, сколько мучений нам приходилось бы выносить, когда безжалостные дети роняют, треплют и царапают нас, если бы мы были живы и чувствовали, как люди?! А между тем, добрая наша королева не хочет лишать детей игры в куклы и поэтому до нашего отправления в ваше царство королева отсылает нас в тот большой дом, где живут доктор, аптекарь и портной. Там куклы принимают усыпительную ванну, теряют жизнь и ничего не чувствуют. Только у меня одной остался на шее колокольчик, который ночью пробудил меня к жизни. Другие же пробуждаются лишь по возвращении в большой дом.
III
Как ни весело было Лиле в кукольном царстве у доброй королевы в обществе больших и маленьких кукол посреди окружавших ее чудес, но ей стало скучно и заходелось домой, к папе, к маме и к резвушке Зое. Кроме того, ей надоели сладкие кушанья. "Ах, - думала Лиля, - как бы мне хотелось скушать тарелку супу и кусочек жареного мяса! Хоть тут и хорошо, и куклы все живые, но все-таки они не настоящие люди, и мне хочется домой". И вот она попросила королеву отпустить ее. - Конечно, - отвечала королева, - ты можешь вернуться, когда захочешь. Бланку я отпускаю с тобой; но, - прибавила она, улыбаясь, - я приказываю ей заранее принять усыпительную ванну. Вы, маленькие девочки, так много болтаете и шумите, что вам совсем лишнее иметь живых кукол. Она ласково простилась с Лилей, поцеловав ее в лоб, и, на прощанье, позволила ей взять с собой все, что ей понравится для себя и для сестры ее Зои. - Только, - прибавила она, - не бери для Зои новых кукол. Пускай она научится прежде с ними обращаться, и тогда я на ёлку выпишу сюда ее разорванную куклу, исправлю и возвращу ее совсем новой. Ох, как трудно было Лиле выбирать... Но, наконец, она выбрала новый гардероб для Бланки, несколько хорошеньких игрушек для Зои, себе белое платье, а Зое - розовое. оба платья были сшиты для самой королевы. Подъехала коляска, запряженная четырьмя белыми голубями, и Лиля радостно села в нее, уложив туда заранее все выбранные ею вещи. Бланку, сделавшуюся снова безжизненной, посадили рядом с ней. Лиля простилась со всеми куклами и голуби поднялись высоко-высоко и отправились в дальний путь.
IV
Лилина мама и сестра ее Зоя, проснувшись на следующее утро, к своему удивлению увидели, что Лилина кроватка пуста. Стали они искать ее во всем доме - нет Лили нигде, и никто ее не видалю Мама сильно была встревожена. А Зоя еще больше вчерашнего раскаивалась в своем поступке, и, припоминая все обиды, причиненные ею Лиле, плакала и звала сестру: - Лиля, милая, дорогая Лиля, вернись к нам поскорее, я буду добра и ласкова к тебе, вернись только к нам скорее! Однажды вечером мама с Зоей сидели за воротами своего садика. Вдруг что-то пронеслось по воздуху. Это не был ни мячик, ни бумажный змей. -Мама, мама! - закричала вдруг Зоя, - посмотри, какие хорошенькие голубки, и какую хорошенькую коляску они везут за собой! Зоя стала пристально наблюдать за полетом голубей. К великой радости она скоро заметила, что коляска к ним быстро приближалась и, наконец, опустилась у их ног и остановилась. И как вы думаете, кто выскочил из колясочки и радостно бросился в объятья мамы и Зои? Это была Лиля, вся в белом, и с ней Бланка, ее кукла, свежая и новая, как в тот день, когда Лиля получила ее в подарок. Лиля вынула из колясочки все прекрасные вещи, привезенные ею из кукольного царства, а голуби снова поднялись и быстро исчезли за облаками. Уж как рады были добрые родители и Зоя возвращению Лили и как они удивлялись ее рассказам о всех чудесах кукольного царства!
Перед Рождеством, как пообещала кукольная королева, кукла Зои вдруг исчезла и появилась только в сочельник, совсем новая и прекрасно одетая. Родители зажгли ёлку и подарили много хороших вещей своим девочкам. Лиле очень хотелось узнать от Зоиной куклы, что делается в кукольном царстве и как поживают ее добрые знакомые и сама королева. Но Роза - так Зоя называла отныне свою куклу, - была нема и неподвижна, как Бланка, и, глядя на них, трудно было себе представить, что и они были когда-то живые и могли двигаться и говорить как настоящие люди. Лиля и Зоя укладывали их спать вместе, в одну кроватку, и ночью, когда все уже спали, девочкам часто чудилось, будто куклы тихо-тихо шепчутся. Мы с вами, однако, знаем, что им только так казалось.
Было очень неожиданно и приятно ее перечитать. Оставлю ее тут, пусть будет .
История и много картинок1. В начале. Принцесса и маленькая разбойница в одном лице. Но Принцесса не как дочь короля, не как титул. Скорее, как королева в "Бесконечной книге", то, без чего мир существовать попросту не сможет. Мои миры тогда тоже не могли существовать без меня. Они были такие светлые, такие изменчивые и по-своему прекрасные. Впрочем, мир-то как раз был один - леса, причудливые зверюшки и странные существа. Он напоминал добрый мульфильм или какое-нибудь чиби-аниме. Я называла его Островом. Игрушечным, Кукольным, Сказочным - каждый раз по-новому. Там поселялись мои первые персонажи, там я создавала первые истории... Я любила истории про пиратов - поэтому воды океана, что омывал Остров, бороздил пиратский корабль, а я плавала на нем. Мне понравилась история "Без семьи" - и вот между городами бродят мальчишки-актеры, песнопевцы и сказители. Мне понравилось средневековье - о, как оно мне понравилось! И на Острове идут турниры и благородные рыцари приносят обеты. А я была просто Принцессой, которая дает миру жизнь и пробуждает его из небытия снова и снова. Но те, самые первые дни на Острове я любила больше всего. Когда еще не было ни городов, ни историй, ни турниров и битв, а просто бесконечный лес от края до края и странные, удивительные существа, что его населяли. Маленькие мышки, ожившие куколки из цветов и листочков... И еще черноволосый мальчишка в старой красной рубахе и серых штанах с заплатами на коленках, Мико-Оборвыш, Мико - бродяга. В сказочном Поющем Лесу мы собирали из упавших листьев музыку - из разноцветных листьев разных форм. Они были синие, красные, желтые, зеленые, оранжевые, фиолетовые, лиловые, коричневые, малиновые, треугольные, квадратные, многоугольные... Как в сказке про Снежную Королеву Кай собирал слово "Вечность". Но тут было не приказание, просто развлечение. Потом, когда Остров стал меняться по моему желанию, уже не было ни Мико, ни Поющего леса. Единственное, что я не могла вернуть. Вот такие вот были игры . Разбойница, бродяжка - потому что мне нравилось бывать в новых местах и видеть новое, а еще из-за весьма хулиганистого характера. "Бродяжка" в те годы для меня звучало чуть ли не почетнее "Принцессы". Я любила книги и истории о бродягах, и читала их запоем: "Без семьи" Гектора Мало, "Гавроша" Гюго, "Маленького оборвыша" Гринвуда, "Расмуса-Бродягу" и "Рони, дочь разбойника" Линдгрен, "Оливера Твиста" Диккенса, "Приключения Ромена Кальбри" Гектора Мало, "Рыжика" Свирского... Я могла бы их перечислять еще долго и много. Дух беспризорности, дороги и приключений захватывал меня, и мне хотелось вот так же, бросить все и отправиться в путь, а там - а вдруг там интереснее?.. Быть бродягой, идти просто вперед, без цели, во имя приключений, видеть новое - это ли не чудесно? Но для меня бродягой в те времена был скорее бродячий сказитель из фэнтезийных романов (о которых я тогда еще не знала), чем беспризорник и бомж. А в школе я сидела за партой одна. Иногда я представляла, что у моих одноклассников тоже есть такие вот сказочные Острова, что они безумно рады вернуться домой, захлопнуть дверь этого мира и открыть дверцу совсем-совсем другого. Я бы никогда и никого не стала расспрашивать - зачем? Мне было приятнее представлять, чем потом разочароваться.
2. Форум Дозорных - "Путь-во-Тьму". Демоненка. Демоненка, которая еще очень даже хорошо помнит, что такое быть ангеленком, и от того особенно тоскливо. Путь во тьму... Это странно, ведь вокруг всегда сиял свет. Небольшая растерянность поначалу. Я вдруг начала видеть всю приторность своего "идеального" Острова, все его недоделки, которые никакими заплатками не залатаешь. Но вдруг кому-то нужны и такие миры, чрезмерно благородные и правильные? Я отпустила его и создала новый, не столь идеальный. Про мир оранжевых небес я писала много и часто, поэтому не буду о нем много сейчас. А потом я поняла, что мне не нужны больше линзы в виде миров моих, чтобы видеть миры другие. И с радостью погрузилась в игру. Это было весело и грустно одновременно. Меня забавляли и печалили те, кто играл Светлых на дозорном форуме. Забавляли - потому, что я видела, сколько в них света на самом деле. Печалили - потому что они стремились к тому, от чего я отвернулась. А я была... Скорее даже не демоненкой, а ангеленком, круто хряпнувшимся с небес и скучающим по ним. Абсолютный свет, плюхнувшийся в абсолютную тьму. Мне было тоскливо без моих миров. И без тех, кто там остался. В конце концов, на Острове и в Мире Оранжевых Небес прошла большая часть моей тогдашней жизни. К этому миру я была не приспособлена от слова "вообще". Дозорные приключения, дозорные споры, мои первые друзья "здесь" и мой новый комп . А ведь если бы я не таскала в универ фэнтезийные книжки, то меня в один прекрасный день не потащили бы в гости и меня бы никогда не выдернуло в этот мир, окончательно и бесповоротно. Всего лишь парой историй и несколькими песнями...
3. Vampire the Masquerade. Микаэлла Малкавиан. Я погружалась в игры и жила своими персонажами, как аватарами. Мне было весело и интересно, и я не умела и не пыталась воспринимать их отдельно от себя. Моего самого первого перса в настолке даже звали моим ником. Вторая, Вереена, была чуть другой, и мне было интересно "приглядывать" за ней и вне игры. Погружаться в совершенно другой мир, тот, о котором ничего не знаешь. Это интересно, ведь о своих мирах я всегда знала все. Абсолютно все. Микаэлла... Малкавиан. Хм, и почему я выбрала этот клан? Даже не знаю. Мне показалось, что будет весело - маленькая девчонка-Малкавиан с детским рюкзачком и медвежонком. Было... иначе. Я выбрала ей не тот психоз. У нее не было никакого раздвоения личности, у Микаэллы Малкавиан просто окончательно и бесповоротно была сорвана крыша под самый потолок. Ее мир так походил на тот, где жила я, что иногда я путалась, на каком свете и в чьем уме нахожусь. В отличие от остальных аватаров Мика вылезала в самый неподходящий момент - просто какой-то толчок, и уже мир странен и безумно крышесносен. Мне это чертовски, бесконечно чертовски нравилось. Иногда, бредя по ночным улицам, я не сразу разбиралась, в каком из миров нахожусь. "Малкавские записки", "Вампирская история", "Старая история с новым концом"... Это лишь мелкие кусочки того мира. В мир этот оно вырывалось разрисованными руками, странными грезами, песчинками на дне часов и разукрашенными узорами в виде разбитых зеркал контрольными работами. Преподаватель если и был удивлен, то вида не подал. Едва устаканившаяся "реальность" начала потихоньку плавиться и превращаться непонятно во что. А от Микиной сорванной крыши уже моя начала проситься в далекий и долгий полет . Все закончилось только после того, как Мику диаблеризировали в последней игре. Или чуть не диаблезировали. Через некоторое время связка разорвалась, и Мика осталась в прошлом, как и прочие аватары из других миров. Но она повлияла на меня сильнее остальных.
4. Сейчас Я понемногу становлюсь собой. Той, что была всегда. Мне нравится Мир Тьмы, и новый, и старый. Мне вообще многие миры нравятся. Нравится ими любоваться, нравится на них смотреть со всех сторон и разгадывать их загадки. Мне надоедает играть со своими мирами, и я начинаю играть с этим. Примеряю на него маски разных миров - мира Тьмы, мира Тайного Города, мира "Эры Водолея", мира из "Темных начал" или придумываю маску миру сама и некоторое время живу в нем. А когда устаю играть, просто разглядываю его. Он красив, что бы о нем ни говорили. Я люблю здешние болота, и иногда кажется, что я их чувствую - там, под асфальтом и тоннами песка. И если куда-нибудь когда-нибудь уеду, то буду скучать по ним. Но и другие места - они тоже красивые, просто мой дом не там. Он тут. Иногда он сужается до одной отдельной комнаты, иногда разрастается на весь город и дальше - до самой границы болот. Я привыкаю к миру - а может, мир привыкает ко мне. P.S. Картинки кликабельны
Такая вот ностальгическая запись с картинками. Болота - это отдельная песня. Иногда мне кажется, что наш город располагается в самом центре Васюганских болот, хотя они, скорее всего, касаются его только краешком. Все свое детство я играла в болотах, привыкла к кочкам, топям, ряске, камышам и лягушкам. Привыкла к тому, что на месте нашей школы когда-то было небольшое озерце, а на месте моего дома - топи. К историям о том, что где-то начали строить дом, а сваю - чвак! - и засосало куда-то под землю, и другую так же, и никакого дома на том месте строить не стали . К тому, что когда возвращаешься самолетом,то первое, что видишь, - бескрайние топи, зелень небольших островков земли и блеск воды, и клочком суши посреди болот - город. Часто, особенно весной, болота прорываются наружу - огромными лужами, которые заливают газоны и никак не желают уходить обратно, под землю. Сейчас это происходит реже, за газонами следят лучше, а раньше в дождливые годы вода добиралась чуть ли не до бордюров тротуара, и рядом с водой росли болотные одуванчики-пушицы. Сейчас я все реже встречаю эти цветы, все чаще - ромашки и обычные одуванчики, иногда иванов чай или пижму...
Собственно, я потому и тянул так долго, что обнаружил вдруг — нет ничего слаще предвкушения. Только в тот миг, когда все козыри уже на руках, но еще не на столе, игрок может быть счастлив по-настоящему. По сравнению с этим блестящий отыгрыш, заслуженная победа и звон честно выигранных монет — хоть и приятная, а все же суета. ******** Есть разные одиночества. Способов оставаться одиноким, мне кажется, гораздо больше, чем способов быть вместе с кем бы то ни было. Физическое одиночество человека, запертого в пустом помещении или, скажем, на необитаемом острове, — далеко не самый интересный и совсем не безнадежный случай; многие люди считают, что это скорее благо, чем несчастье. Принято думать, будто такая позиция свидетельствует о мудрости, но скорее она — просто один из симптомов усталости. В любом случае физическое одиночество не предмет для разговора, с ним все более-менее понятно. Одиночество, на которое я был обречен изначально, в силу обстоятельств рождения и воспитания, а потому привык к нему с детства и даже полюбил, — это одиночество человека, который превосходит других. Когда-то оно делало мне честь и тешило мое высокомерие; эти времена давно миновали, но страдать от него я так и не выучился. Даже в те дни, когда внезапно обретенные могущество и безумие окончательно оградили меня от других людей, одиночество стало для меня источником силы, а не муки. Да что там, оно до сих пор скорее нравится мне, чем нет, поскольку высокомерие по-прежнему мне свойственно; другое дело, что я не даю себе воли — в этом и вообще ни в чем. А бывает одиночество опыта. Когда человек, подобно мне, переживает уникальный опыт, о котором и рассказать-то толком невозможно, он волей-неволей оказывается в полной изоляции, среди абсолютно чужих существ, поскольку ощущение внутреннего родства с другим человеком приносит только общий опыт, по крайней мере, иных способов я не знаю. Думаю, всем присутствующим такая разновидность одиночества в той или иной мере знакома. Сказать по правде, справляться с этим мне до сих пор очень непросто — наверное, потому, что я пока не способен разделить собственный опыт с самим собой. Это не хорошо и не плохо, так — есть, это — моя жизнь, другой у меня нет и быть не может. ******** Каждый человек диктует реальности свои представления о ней; другое дело, что почти никто этого не осознает и уж тем более не контролирует процесс. Легендарная удачливость дураков и безумцев — закономерное следствие этого правила. Я выжил в те дни только потому, что искренне полагал себя неуязвимым и бессмертным — теперь, задним числом, это мне совершенно ясно. ******** Беспощадный к фактам, я никогда не мог устоять перед обаянием обещаний, хотя какой от них прок лично мне — неведомо. ******** Желание разобраться было даже сильнее желания выжить — вот что поразительно. В тот миг, который я искренне полагал последним, я вновь стал любопытным, жадным до знаний, совсем как в детстве. Оказалось, что именно это и есть самое главное, а без всего остального вполне можно было бы обойтись. ******** Тот, кто ничего не хочет, всегда сильней того, кто хочет всего, да побольше. Тебе это пока тоже не понятно, так что просто прими на веру и запомни на будущее — пригодится. ******** «Если хаос — твоя подлинная природа, сосуд, в который он заключен, должен быть совершенным и надежно закупоренным» — так или примерно так сказал однажды по сходному поводу человек, который гораздо старше и мудрее меня. ********* "Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост, на мосту ворона сохнет. Взял ее за хвост, положил под мост, пускай ворона мокнет. Шел я лесом, вижу мост, под мостом ворона мокнет. Взял ее за хвост, положил на мост, пускай ворона сохнет. Шел я лесом, вижу мост..." Я слушал двуликого до тех пор, пока не понял, что его дурацкая бесконечная история про ворону и мост - история обо всех делах человеческих. Превосходная, наглядная, поучительная метафора! Что бы ни делал человек, в конечном итоге окажется, что он посвятил свою жизнь просушке вороны, которую сам перед этим намочил. Или наоборот, увлажнению сухой вороны, которую после этого снова придется сушить. Это - все, на что способны люди. И еще спорить с друг другом о том, какой путь является истинным: сушить или мочить? А если и то и другое, то в какой последовательности?
Нашла кучу скринов, которые почему-то сюда не попали. Так что по порядку. Во-первых, мой новый домик в деревне (которая в Саванне). Назову ее Саванная деревня, раз уже есть Пустынная и Равнинная. обещанная куча скринов Под домом была естественная пещера. Именно в ней я построила врата в Нижний Мир. Ну, и немножко поэкспериментировала с оформлением.
В пещере был большой коридор и два ответвления. Коридор я превратила в склад. После перестройки деревни у меня осталась куча дубовых ступенек с деревенских крыш, так что я пустила их в дело.
Из большой пещеры я устроила подземный сад, в котором растут все виды деревьев, какие только есть в игре.
Плюс я построила небольшую потайную дверь. Сначала у меня вышел кривой механизм, который, к тому же, и сложно прятать. Потом я попыталась построить более громоздкий, но и более скрытный механизм, но - увы. Он напрочь отказался работать. Пришлось воспользоваться уже знакомой схемой и просто спрятать в стене раздвижные двери. К счастью, это прекрасно удалось. Так дверь выглядела сначала: Но мне не понравилось, потому что рычаг и фонари выдавали, что тут что-то есть. А вот это второй вариант: Тут есть еще куда стремиться в плане скрытности, но все равно потайная дверь остается более-менее потайной и не бросается сразу в глаза. По ту сторону двери: И вид с холма, куда выходит потайной ход: На соседнем холме я увидела вот такую абсолютно ровную ямищу: В моем мире за год игры завелся Хиробрин ?
Еще я оформила спальню. На мой взгляд кровать получилась чересчур громоздкая, но больше мне ничего не пришло в голову. Впрочем, она неплохо вписывается в обстановку, а это главное.
В доме в джунглях рядом с бассейном я построила еще одну очень нужную комнатку .
Ну и еще в который раз заменила картину в своем ресурспаке. Теперь у меня висит менее масштабная карта, и на ней видно дом в джунглях и то, что находится в его окрестностях. Я решила, что с новыми версиями и снапшотами мир все равно поменялся, так что незачем вешать карту с изображением того, что могло бы быть. А этот кусочек мира уже не изменится. Реальную карту пробовала вешать, но она ужасно тормозит, а я не люблю, когда игра тормозит.
Из более нового - у меня случился глюк с кошками. Они превратились в тигров . Точнее, безымянные кошки исчезли совсем, а Рыжая и Черныш превратились в тигров и стали бегать сидя. То еще зрелище. продолжение истории с кошкамиЯ решила устроить зоопарк с тиграми и даже построила моим новым мэй-кунам большую клетку (чтобы не сбежали). Но потом нашла сейв, где кошки еще были маленькие и послушные. Подумала-подумала, и вернула тот сейв. Благодаря изменениям в мире мой дом уже далеко не в джунглях, так что для того, чтобы поймать новых кошек, мне придется прокладывать дорогу через Нижний Мир до новых джунглей, а это далеко. Так что Черныш и Рыжая вернулись к своим размерам.
Кстати, о новых дорогах. Я проложила путь к Секвойному Лесу. Врата оказались на самом краю обрыва, и я постоянно рисковала плюхнуться в лаву. Так что мне пришлось строить очередную крепость. Крепость получилась из адского кирпича (у меня был избыток адского камня), и поэтому ее не очень хорошо видно в пекле. Надо бы ее осветить...
Мост к крепости:
Заднюю стенку крепости я сделала стеклянной. Во-первых, освещение лавой снизу, во-вторых, прекрасный вид (главное, чтобы не на гаста ) Ах да, и еще я нашла способ, которым можно в какой-то мере честно перекидывать ресурсы из одного майнкрафтовского мира в другой. Вся инфа о Нижнем Мире хранится в папке DIM-1.Если удалить папку, то Нижний Мир обнуляется. Так вот, если в Нижнем Мире наставить сундуков и перетащить туда все ресы в одном мире, а потом скопировать папку DIM-1 и зайти в этот нижний мир в другом мире, то вполне можно забрать все ресурсы, добытые потом и кровью в старом мире и начать в новом уже не с нуля. Как бы переселиться. Немного читерно, но менее читерно, чем пользоваться тем же TooManyItems. Там ресурсы просто рисуются из воздуха, а тут честно добывались, пусть и в другом мире . Да и достать их можно не одним кликом мышки, придется потрудиться. По крайней мере, добыть алмазы и обсидиан, чтобы построить врата.
У Джесс новое платье, в честь этого парочка новых фото. Путем проб, ошибок и изучения чужих фото наконец-то поняла, какие юбки и платья ей идут. Итак, "карандаш" и "тюльпан" на Джейсе выглядят смешно, нелепо и неуместно. Юбка-колокол уже лучше. "Солнце" и "полусолнце" вообще идеально. Вообще, чем больше юбка облегает, тем хуже конечный результат. Запомню на будущее, пригодится .
Сегодня мне снилось, что с моим старым телом что-то случилось, и мне пришлось возрождаться в виде клона. Только клона женского пола не получилось, и мне пришлось стать парнем. Было забавно. Помню, у меня сразу возникла куча вопросов. Когда у меня теперь день рождения - как обычно или в день появления клона? А когда спрашивают возраст, что мне отвечать? "Мне пять дней" - звучит как-то не очень. А еще во сне я ходила в школу. И удивление одноклассников, когда они меня увидели в новом обличье, меня весьма даже позабавило. Посмешило и то, как учителя вечно путались, сбиваясь с мужского имени на женское. Некоторые мелкие ляпсусы из-за разности физиологии. Как на меня взглянула моя школьная подружка, и как я поняла, что теперь уже не получится дружить как раньше. Помню, я смотрела свои детские фотографии и думала, что, по сути, это уже не мои фотографии. Так, какая-то абстрактная маленькая девочка. И внезапно поняла, что я ничего не знаю, о своем клоне. Он был ребенком? Или вырос сразу, как только понадобился? У меня сохранились мои детские воспоминания, а воспоминаний клона не было. А еще, помню, я просто бродила по улицам и размышляла. Мне казалось, что впереди теперь столько удивительного, нового и чудесного, и что теперь на все можно посмотреть и совершенно с другой стороны. Эта возможность просто завораживала. Я даже подумала, что стоит записывать все, а потом, со временем, возможно, написать книгу. А потом я проснулась.
Сегодня подключала свой старый сканер к ноуту с Windows 7. Тот еще квест получился . Оставлю инструкцию тут - вдруг опять придется возиться (и вдруг пригодится кому-то еще)
Итак, если после установки драйверов на старый сканер программа CanoScan Toolbox 4.0 не рвется сканировать и пишет что-то вроде: "Unable to open TWAIN source", то надо делать следующее:
1) найти на компе по адресу C:\Windows\twain_32\ папку и скопировать путь к ней в блокнот. У меня там была папка CNQL20, ну я и скопировала путь C:\Windows\twain_32\CNQL20.
2) Отправиться по адресу: Компьютер - Свойства - Дополнительные параметры системы - Дополнительно - Переменные среды.
3) Найти строчку Path, поставить точку с запятой, и вставить строчку из блокнота. Получится что-то вроде ;C:\Windows\twain_32\CNQL20 После этого сканер наконец-то отыщет TWAIN и начнет работать .
Пользовалась этим фотохостингом с позапрошлого года и бед не знала. Очень удобно: можно разложить все по папкам, загружать сразу по 30 скринов (а сразу по 30 еще удобно тем, что на форуме, где я выкладываю династию, ограничение как раз 30 картинок на пост), и вообще жаловаться было не на что. Но недавно у меня пропали все картинки и перестал грузиться сайт. А еще через некоторое время на хостинге появилось вот такое сообщение:
читать дальшеУважаемые пользователи сайт был недоступен в связи с отключением всех серверов в дата центре. Без объяснения причин провайдера. Ведутся разбирательства. -------- Получен вот такой ответ от датацентра: Good afternoon, Due to your activity, we won't be able to host you anymore. Neither your servers nor your account will be unlocked. I invite you to move to another hoster. Regards, Sebastien F. ------- В связи с сложившейся ситуацией мы вынуждены переехать в другой дата центр, на что потребуется несколько дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.- ------- 11.04.2014 Сайт запущен в тестовом режиме, все изображения загруженные ранее будут восстанавливаться по мере восстановления серверов, ориентировочно дней 5. На данный момент доступна только загрузка новых изображений.
Пропала большая часть картинок, которые я грузила в этот дневничок, пропали почти все картинки из "Викингов" (но это поправимо), пропала парочка Джессиных фоток (тоже всегда можно перезагрузить). Что хуже всего, пропало несколько династийных картинок, а династия уже давно закрыта и темы там редактировать я не могу. Больше всего меня всегда бесили династии без скринов, так что да, это раздражает. Что самое интересное, старые скрины восстановились практически все. А вот большая часть новых пропала. Пока что прощу Imageban эту невольную пропажу. В конце концов, разборки с дата-центром случаются не каждый день. Но если скрины продолжат пропадать... Придется искать новый удобный фотохостинг. UPD. Они восстановили почти все скрины, и это с учетом того, что им не дали забрать инфу с серверов на старом хостинге! Хм, это хорошая причина для того, чтобы и дальше пользоваться этим хостингом .
В знании нескольких языков я не люблю один момент. Тот самый, когда по какому-то щелчку начинаешь думать на другом языке и внезапно забываешь актуальный. Настолько, что не понимаешь, что говорят по телевизору или кажется, что прохожие на улицах говорят на каком-то непонятном иностранном языке. Идти по городу, в котором живешь, и чувствовать себя при этом иностранной туристкой - не слишком большое удовольствие. Это меня немного пугает. Кажется, что однажды не получится "переключиться" обратно на русский и придется учить его заново.
1) "Цена Свободы". Я окончательно и бесповоротно удалила это приложение со странички "Вконтакте". Теперь я играю на GameXP, только на GameXP, и нигде больше . Еще закончилось очередное соревнование Подпольщиков и Последователей. Я немного забила на фракцию, и собирала и крыс, и ворон (хотелось мне объединенную стаю, что поделать... Но не вышло, я собрала всего четыре стаи ворон и три стаи крыс). Но все равно ворон собрала больше, чем крыс! много скринов
Кукловод выдал мне подарок - плюшевую крысу и медальку. А потом кто-то еще прислал мне магнитный жетон, а через некоторое время- китайское чаепитие . И то, и другое - подарок за золотые жетоны,считай - за реал, так что я была очень удивлена. Но так и не поняла, кто из моих друзей такой щедрый.
Ах да, очередное удобство в игре - теперь задания отмечаются разными цветами. Зеленые - дополнительные задания, синие - ежедневные, сюжетные никак не отмечаются.
Собирала паззл дуба, и не хватило последнего маленького паззлика. Поставила его в просьбы и пошла спать. Мои друзья оказались очень щедры, и я получила сразу 10 одинаковых кусочков . Конечно, пригодился только один. Собрала паззл Дуба, парочка квестов - и я вырвалась из призрачного мира. Теперь осталось воскресить Джека, и мне будут доступны праздничные квесты. Не хотелось бы пропустить Первое Апреля! Но, похоже, я не успею до начала ивента.
2) Minecraft. Мне решительно не нравился мост, по которому я добиралась до овечьего пастбища. А потому я взяла и перестроила его в нечто более художественное. Сначала строила из песчаника, но он так сливался с фоном, что решила - деревянный будет контрастней, хоть он и кажется не совсем уместным в пустыне. много скринов и видео
Плюс я построила в пекле еще одну железную дорогу. Эта дорога ведет прямиком от дома в цветочном лесу к моему домику в Джунглях. Предназначена для тех случаев, когда надо что-то срочно отвезти - привезти, чтобы не тратить по две-три минуты на то, чтобы доехать до деревни в пустыне, а оттуда - домой. Вот так выглядит вход на станцию со стороны портала из Цветочного Леса.
Вид на тоннель сверху. С одной стороны - надо бы сверху завалить булыжником, чтобы гасты не разнесли все нафик, а с другой... Что-то сомневаюсь, что попаду под обстрел гаста на железной дороге. Скорее, врежусь в очередного свинозомби, которые спаунятся чуть ли не на самих путях.
В тоннеле, когда едешь по подземелью. Да, я воспользовалась той схемой - лава и белое стекло. Благо что уж чего-чего, а лавы в подземном мире хватает с лихвой. Осушила парочку озер с лавой, вычерпала один-два источника... Другое дело, что у меня было только девять ведер, и бегать туда-сюда было не очень удобно. Все время боялась нырнуть в эту самую лаву со всеми материалами .
Так выглядит тоннель, который проходит на поверхности. Те же белые стекла, только вместо лавы наверху светильники из голов Джека. Хотела воспользоваться светокамнем, но потом решила, что тыквы будут более уместны .
На станции у дома в джунглях. Кстати, тыквы под белым стеклом тоже неплохо выглядят, и когда-нибудь я этим воспользуюсь .
Ну и само помещение станции у портала при доме в джунглях. Мне кажется, получилось просто шикарно. Со столбами пришлось повозиться: лава все время выплескивалась наружу, и если бы не зелье огнестойкости, я бы раз двадцать потеряла все свое снаряжение в этих потоках лавы.
Еще сделала видео по тому, как работает моя ловушка для криперов и скелетов:
3) Sims 2. В "Викингах" мне неожиданно выпало задание на перестройку дома. Я вдохновилась постройками из "Sims 3: Вперед в будущее!" и немножко увлеклась. Результат на скринах.
Вид на дом сзади, гараж, мастерская, лестница наверх, понравившаяся мне тумбочка и тренажерка.
Ванная комната. Мне очень понравилось, как она получилась, но всю красоту на скринах вряд ли передашь - надо снимать видео.
Опять ванная комната, немного другой ракурс.
И снова немного ванной, место для отдыха на балкончике второго этажа, комната для подростков и кухня. Кухня мне тоже нравится, но удачный ракурс подробрать сложно.
Коридор (шкаф потом перекрашу в белый или черный цвет), и кошкин домик; одна из спален; веранда.
Впечатлившись новостью о "Боинге-777", начала пересматривать Lost. Интересная история, очень похожая на сюжет сериала . Точно такое же исчезновение с радаров, отклонение от курса, и точно так же до сих пор не могут найти даже обломков. Только пассажиры пропавшего самолета в большинстве своем китайцы, а не американцы.
1) "Цена Свободы" Во-первых, закончился ивент с цветами и букетиками. У меня все скромненько: по два букета каждой разновидности цветов и один собранный паззл. Самый первый, но на мой взгляд, самый красивый. Дженни тут чудо как хороша! дальше со скринами
50% от общего количества цветов я так и не собрала, а значит, мне не положена ни ваза, ни, тем более, гирлянда. Зато я перешла во второй сезон, уже на GameXP. Обожаю этот финальный диалог Кукловода и Джима: "Джим: Здравствуй, Кукловод. Думаю, ты следил за мной, и знаешь, о чем я хочу поговорить. Кукловод: Опять расскажешь мне историю, Джим? Твои притчи порядком мне надоели. Джим: Это последняя. Жил-был мальчик, умный, добрый, дружил со своим младшим братом. Родители очень любили его, и он их тоже… Особенно мать. Кукловод: Она красивая, и всегда дарит радость. Ты говорил. Джим: Послушай меня, пожалуйста. Мальчик рос в тепле и уюте, читал интересные книги, дружил с хорошей девочкой, игравшей в марионеточный театр. Она очень нравилась ему, и Джон тоже научился управлять марионетками. Кукловод: Еще как научился. Жаль, тогда он не мог управлять сразу всеми марионетками… Джим: Но однажды начали случаться беды. Девочка попала в аварию, и не приходила в себя. Когда она очнется, то уже не вспомнит о нем, и никто ей не расскажет… Он обидел брата, и уже никогда не сможет извиниться перед ним. Поэтому потом, глядя на двух других братьев, он будет делать все для того, чтобы они поняли, насколько важны друг для друга. Кукловод: Люди никогда не ценят то, что у них есть. Они никогда не понимают, что когда-нибудь станет поздно… Джим: Но это будет позже, а пока мальчик станет страхом и ужасом маленького города. Его обвинят в убийстве отца и брата, в нападении на мать. Он хотел спасти их, он просто оказался не в то время и не в том месте, с пистолетом в руках… Кукловод: Нет, перестань. Ты не можешь знать все это! Джим: Его посадят в тюрьму, а ведь больше всего на свете он хочет вернуться к матери, освободиться. Ведь свобода — самая большая ценность…" И тут Джек все испортил:
Хотя, очень удачно испортил. Если бы Джиму удалось продолжить, не было бы ни второго, ни, тем более, третьего сезона . Самое противное во втором сезоне то, что начинаешь призраком. А раз начинаешь призраком - то не участвуешь ни в каких праздничных квестах. Впрочем, я надеюсь закончить призрачную линейку до первого апреля. А еще я внезапно написала фанфик по "Цене Свободы" . Вот уж чего от себя не ожидала, так не ожидала .
2) "World of Warcraft" со скринамиТут все просто: во-первых, моя Таббка уже 60 уровень, а значит, я могу летать по всему миру на своем личном ветрокрыле.
Во-вторых, на этом самом Ветрокрыле я исследовала почти весь Калимдор и даже добралась до Тельдрассила. А оттуда сплавала аж до самого Штормграда. И наконец-то заработала ачивку "Дипломатическая рыбалка" .
В-третьих, я вырастила собственного ядошкурого равазавра. Да, это и в самом деле великий подвиг . Все-таки брать готовых верховых животных и самостоятельно их растить - две большие разницы. Но равазаврик, превратившийся в грозного равазавра, мне нравится.
После всех достижений взяла паузу с "Варкрафтом". Нет настроения играть. Потом, быть может, еще побегаю.
3) "Minecraft".
Никаких новых глобальных строек, увы, не было. Я немножко притормозила с этим, потому что жду версию 1.8. Так что закончила начатое: и куча скринов- привела в порядок железную дорогу, ведущую из Цветочного Леса. Оформление стандартное.
По дороге наткнулась на крохотную пещерку с водопадом, все это украсила и застеклила. Очередная мини-картина .
Еще по дороге был каньон. Я там сделала стеклянным все, что только было можно. Если бы рельсы ложились на стекло, вышло бы вообще эпично, а так осталась маленькая каменная тропинка, ведущая дальше.
- Засыпала землей все отработанные проходы в шахтах. Земли у меня оказалось чересчур много, и я не знала, куда ее девать. Вот и дела . К шахтам подошла обстоятельно, засыпала не только вход, а вообще весь проход на полную длину. Так что лишние отверстия отнимать память у ноута теперь не будут. В перспективе планирую огромную шахту где-нибудь очень-очень далеко от дома, за много сотен чанков. Чтобы туда добираться надо было аж через пекло. Пока не знаю, что буду делать со старой шахтой. Может, построю подземный тир. А может, засыплю оставшиеся ответвления и комнатку, и уберу оттуда сундуки и печку в новые шахты. А может, построю там еще один портал в пекло, и буду через него шляться в новые шахты. Время покажет.
- В процессе засыпки шахт отыскала кучу озер с лавой и, как следствие, добыла пару стаков обсидиана. Решила, что теперь этого добра вполне хватит на то, чтобы укрепить мою старую ловушку для криперов и скелетов у дома на болоте. Снаружи она теперь выглядит вот так:
А внутри я добавила механизм и дверь, чтобы скелет не стрелял в меня тогда, когда мне это совсем не нужно.
Slot. Lego. Этот клип я случайно увидела на стене сообщества фракции Подпольщиков из "Цены Свободы". Одни сравнивали Нуки с Кукловодом, другие - с Алисой. Мне показалось, что на разбушевавшуюся Алису она похожа больше . смотреть
Slot. Сумерки Моя любимая песня . Вот просто - услышала и залипла. смотреть
Slot. Ангел или Демон. У меня так и не хватило сил на этот сериал. Не то, чтобы я не пыталась - пыталась, конечно. Но с первой серии начинается такая нудная тягомотина, что хочется выключить и не смотреть вовсе. Что самое удивительное, даже Дуна меня не вдохновила (хотя обычно я люблю таких персонажей). Но песня... И клип... Они мне нравятся. "...Свет зовет к себе на работу, А тьма кричит: "Ты свободна!", и все концы в воду - Их не найти..." смотреть
"Slot. Если" Мне чертовски нравится этот клип. И песня тоже. "...Если земля в огне, Если с огнями цирк, Дело опять во мне: Спичкой внезапно - чирк..." смотреть
Знакомая посоветовала сей фильм, после того, как я сказала, что хочу сериал по "Цене Свободы". Сюжет сначала ужасно похож на сюжет игры - девять человек ловят, запирают в доме, и некто предлагает собравшимся поучаствовать в эксперименте, в награду обещает пять миллионов долларов и предупреждает, что по всему дому полно камер. На этом сходство заканчивается: в "Цене Свободы" Кукловод менее кровожаден (хотя как сказать!) и предлагает "марионеткам" проходить комнаты за небольшое количество крови, собирать паззлы, искать ключи по всему дому и демонстрирует внушительную дверь о десяти замках в коридоре. В "Доме Девяти" экспериментатор прямолинейно заявляет, что дом покинет только один, и он будет победителем. Остальные не выживут. Сначала они как-то пытаются держаться, но потом практически "случайно" погибает Синтия, и понеслось... В "Википедии" написано, что Френсис сошел с ума после гибели Синтии. А мне, напротив, показалось, что именно Френсис и подстроил эту гибель (бросить обиженную жену наедине с горячим африканским парнем - тут даже гением психологии не надо быть, чтобы догадаться, что из этого выйдет). Мне кажется, Синтия была его последним сдерживающим фактором. Плюс ему было очень выгодно подставить Al B и усилить его разногласия с полицейским Джеем. У Джея пистолет, Al B мог Френсиса скрутить в бараний рог, и, следовательно, оба представляли для него немалую угрозу. Ему было без разницы - пристрелит ли полицейский рэпера, или рэпер зашибет полицейского. В первом случае оставшиеся будут мало доверять полицейскому, во втором Al B помогут скрутить остальные, а там уже дело техники. И да, мне почему-то очень сомнительно, что рэпер повесился сам после того, как убил полицейского. Потом, когда устранены и Джей, и Al B, и власть попадает в руки священника (который только и может, что молиться), Френсис начинает действовать более открыто. Удар током Лии, нож в спину Шоне... Макс ему помогает, когда душит Клэр - хотя и с Максом, и с Клэр Френсис бы прекрасно справился сам. Да, в сцене со священником он уже окончательно съехал с катушек от безнаказанности, но до этого Френсис выглядит очень даже рассчетливым. Если бы не это умопомрачение, то вполне возможно, что из двери вышел бы именно он. Ему просто немного не хватило хладнокровия. Ну, а так выиграла Лия - неудивительно, куда там Френсиса с такими ранами да во второй раунд . Почему-то мне кажется, что больше всего на фильм походил первый акт "Цены Свободы", о котором постоянно упоминается в игре. Вот, например, в дневнике Кукловода: "Первый акт завершен, я нуждаюсь в антракте. Двери особняка распахнулись, но сколько переступило порог? Трое из пятидесяти!". Или квест, который сейчас прохожу, по запискам участницы первого акта: "Для меня веревка была большой ценностью, это и жгут, и возможность удержать дверь, и оружие". Трое из пятидесяти, один из девяти, хм-м-м... Фильм хорош. Понравилось, когда с цветного изображания переключалось на вид с камер, это очень атмосферно. Намеки, опять же. Неоднозначная концовка. Сам дом (хотя особняк Кукловода атмосфернее в разы). Тот эпизод, когда запертые пытались выбить дверь тяжелой столешницей. Когда Френсис показательно перед камерой красил губы помадой Синтии, и когда Лия (или Клэр, уже не помню) так же показательно пыхала в камеру сигаретным дымом. Такие знакомые по игре (точнее, по фанфикам) моменты. Скучно практически не было. Но как бы ни был хорош фильм, сериал по "Цене Свободы" я все равно хочу
"Цена Свободы" Очередное обновление добавило три новых режима-ловушки: описание со скринами С прискорбием замечаю, что разработчики маньяки похлеще Кукловода и даже Мэтта, вместе взятых. Ну кто еще придумает такое? Первым мне выпали, конечно же, "Невидимые чернила": "Кукловод: Так ты учишься ценить свободу - пропуская целые фрагменты жизни? Когда не обращаешь внимания на мелкие детали, нет возможности увидеть всю картину целиком. Возьми с журнального стола новый список предметов. *Список? Это что, какая-то хитроумная шутка? Список подразумевает наличие слов, а этот лист пустой. Если Кукловод хотел преподать вам урок, то у него явно не выходит. Но когда вы берете листок в руки, на нем появляются отдельные буквы* Кукловод: Бумага обработана специальными химикатами. Чем дольше держишь список в руках, тем ближе ты к разгадке слова. Но не стой без дела слишком долго, иначе тебя ждет поражение. Провалишь испытание - будешь проходить его снова" (Из нового квеста) За все новые режимы берут в два раза больше крови. Скоро VIP кончится, и опять придется играть раз в день, печально. Но я все-таки надеюсь успеть собрать новую коллекцию и открыть эту коробищу, которую Кукловод подсунул в комнату игрока .
1) "Невидимые чернила" - с первого взгляда стал моим самым нелюбимым режимом. Мне сложно искать предметы по обрывкам слов, даже по теням и то проще.
2) "Зеркальная комната". Пока что проходила только комнату, перевернутую вверх ногами - оно мне далось достаточно легко. Думаю, если отразят слева направо, тоже ничего страшного. Но вот слева направо и вверх ногами... Уже как-то немного не по себе XD.
3)"Против времени". Я бы назвала его испытанием на знание расположения предметов в комнатах. Дается 15 секунд, за каждый правильный предмет +3 сек. Я так один раз нащелкала дополнительно еще 15 секунд XD.
А еще я единственный из игроков, наверное, который не перестал поносить "тайник" последними словами после введения новых режимов . Там сконцентрировались все мои самые нелюбимые моменты: темнота (от нее адски устают глаза) и меньше времени для прохождения. А вообще, я хочу во второй сезон... Но блин, во-первых, картонки и пилы падают только во Внутреннем дворе, во-вторых, у меня не собран паззл чердака, и в-третьих, до второго сезона надо завершить квест по запискам и собрать паззл кинотеатра, а это долго и лениво...
World of Warcraft Играть в "Minecraft" не хотелось аж целый месяц. Не было никаких идей, так, разведала дорогу до храма в джунглях и успокоилась. Зато я вернулась в "Варкрафт". И за неделю игры из рога 32 лвла моя гоблинка стала рогой 41 лвла . Это при том, что я не качалась, а просто носилась по самым разным квестам. Во-первых, кинжал. Интересный кинжал, похож на коготь дракона. Клинок отступника, + 4 ловкости и +3 выносливости, 33 лвла. Получила за какой-то квест. Думаю, то ли оставить его для трансмогрификации, то ли ну его нафиг . и дальше со скринами
На одном из квестов получила бумаги, которые подтверждают, что я являюсь пиратом Кровавого Паруса. Ага, являюсь, аж сто раз! Пираты Кровавого Паруса меня люто ненавидят (и есть за что).
Сделала несколько скриншотов с новых локаций. Красиво там:
Ну и мой новый трицикл. На 40 лвле пересела на него. Весело обгонять конных аловцев .
Ну и Minecraft. Я устроила себе небольшую передышку в виду кризиса идей. Построила еще одну крепость, внутри которой врата в деревню в саванне. На сей раз из адского кирпича (для разнообразия). Первоначальный вариант выглядел так:
много скриновПотом я поняла, что через железную дверь не смогу вывести лошадь. А значит, требуется что-то изменить. Ну, я и изменила:
А на дороге к адской крепости так и оставила железную дверь:
Выглядит как украшенная коробка . Но хотя бы функции свои выполняет. А вот стеклянный тоннель мне нравится:
Ну и лавовый водопад у самого входа в тоннель. Он мне тоже нравится, хотя я чуть в него не булькнула, когда строила эту дорогу
С первой станцией было проще: она вросла в адский камень, так что с наружным оформлением я не заморачивалась. А вот внутреннее, думаю, мне удалось:
Эта книга живо мне напомнила мою любимую игру, "Цену Свободы". Кукловод не похож на Старого Ника и похож одновременно. Не похож, потому что его цели более возвышенны, чем у Ника, пусть и своеобразны. Похож тем, что обитатели дома зависят от него точно так же, как Ма и Джек зависели от Ника. И вместо маленькой комнаты у обитетелей целый дом (сначала - только собственная комната и кухня, а потом открываются гостиная, подвал, прихожая, детская, библиотека...), до тех пор, пока не захлопнется очередная дверь и не начнется привычное перечисление: "Зонт. Перчатки. Кукла. Кошелек...", отсчет таймера и когда лихорадочные, когда ленивые поиски нужных предметов, привычное избегание ловушек - не коснуться нечаянно ружья, не задеть гирю и не попасть в мышеловку. "Ты не боишься потерять время зря? Бесполезно? Пройти испытание, но на секунду не успеть, и задание останется невыполненным". (с) "Цена Свободы", Кукловод "Мы тратим жизнь, пытаясь обрести свободу, и часто умираем, так и не достигнув ее. Не совершай этой ошибки." (с) "Цена Свободы", Кукловод А вместе с этим - чаепития на кухне, обмен подарками, праздники, тыквы на хэллоуин, крапива на Белтейн и еловые лапы вместо дров на Новый год и почти настоящая елка... В доме много обитателей - и вполне обычные, как Джек, Джим, Дженни, Билл. И скрывающиеся до поры до времени Тэн, Райан, Алиса и Мэтт. И призрачные - Леонард, Арлен, Аластриона, Виллем, Эслинн. Подполье и Последователи, две группировки, борющихся за одно и то же. Последователи играют по правилам Кукловода, помогают ему по мелочам и с любопытством изучают дом, а лозунг подпольщиков: "К свободе любой ценой!". Мне всегда нравились последователи (было бы странно играть за подпольщиков, если игра так понравилась с самого начала). К третьему сезону все окончательно скатывается в мистику, и, хоть игру это и не портит, первый сезон все равно мой самый любимый. А теперь к книге. Комната. Кресло-качалка, ковер, часы, телевизор, кровать, шкаф. Небольшое оконце у самой крыши. Под кроватью живет змея из яичных скорлупок, из трубочек от туалетной бумаги можно построить лабиринт, а еще есть книги, Дора-следопыт из телевизора и, конечно же, Ма. Для Джека это весь мир, и другого мира ему не нужно. Он никогда не был снаружи, ему хорошо и тут. А вот Ма совсем не так весело - она ненавидит эту комнату и Старого Ника, она помнит мир снаружи и хочет обратно. Она знает, что Старый Ник не сможет вечно удерживать их в своем сарайчике, и потому у нее созревает безумный план... Который приводит к успеху. После освобождения Джеку и Ма тяжело, но по-разному. Джек тоскует по комнате, он хочет обратно, в привычный мир, где солнце светит в окошко над крышей, где можно собирать яичную змею, на полу лежит ковер, на котором остались следы после его рождения, а каждое воскресенье нужно составлять список и можно попросить подарок. Ма старается забыть эту комнату как страшный сон. У нее не больше привязанности к этой комнате, чем у узника к своей камере. Но и ей тоже безумно тяжело. "Комната" в ней тоже оставила свой след, совсем не такой светлый, как в Джеке. И я снова вернусь к "Цене Свободы". Мне почему-то кажется, что Последователи больше похожи на Джека. Дом для последователей именно дом, а не тюрьма. Нет, выбраться - это хорошо, ну а пока и тут неплохо. Можно разгадывать загадки, проходить испытания, отмечать праздники и даже пытаться чему-то научиться у Кукловода. А Подпольщики скорее как Ма. Для них дом - тюрьма. Они не желают ничему учиться, им не интересны загадки, они скорее по привычке соревнуются с последователями, но главное - покинуть дом, забыть, и больше не вспоминать. Я впервые подумала, а что было бы, если бы все выбрались наружу? Дом все равно остался бы в них, как "комната" внутри Ма и Джека. Может, кого-нибудь дом бы притянул обратно - как он уже притянул Тэн, Райана и Мэтта. Все-таки Кукловод крепко накосячил - ну как можно кого-то научить быть свободным таким способом? Скорее, напротив, можно научить потерять способность ощущать свободу .