Llirael
Утащила вот такую картинку с выкладки бонуса :D
fandom Post-Ap 2018


Очень в духе места жительства Мари - у нее там только такие соседи :D.
В этом году я читаю только fandom Post-Ap 2018 и fandom IT 2018, так уж получилось.
Драббл "Отче наш" из fandom Post-Ap 2018 очень мне напомнил игру Judgment: Apocalypse Survival Simulation, я даже хотела спросить, не играл ли в нее автор. Но я слишком поздно все это читала, так что не решилась :dragon2:. Остальные истории тоже очень хороши, из драбблов мне понравились "Добро пожаловать в Новую Эру", "Придёт серенький волчок", "Великая драгоценность", "Из гнезда" и "Отче наш". Из мини и миди - практически все. А в fandom IT 2018 в этом году хорошенько досталось Роскомнадзору (особенно в одном генераторе текстов, хе-хе). И поделом ему :D.
А если вернуться к Project Zomboid, то я читала новости разработчиков. Следующее обновление будет про погоду, что меня немного пугает. Обновления про погоду практически всегда ресурсоемкие и довольно багнутые, а в Project Zomboid к теме погоды подошли капитально. С другой стороны, если зима будет настоящей, то и играть будет веселее. А в предварительных версиях уже подправили пару багов с машинами, так что, скорее всего, я опять перескочу через версию и буду играть в 40 билд вместо 39. А пока что мне нравится билд 38 и машины, которые добавляются с модом.
В Minecraft я еще не играла, потому что ждала версию 1.13.1, которая уберет баги со старыми сохранениями. А теперь жарко, и я опять не могу поиграть в Minecraft :dragon2:. Но скоро похолодает, и я обязательно испытаю новую версию. Надеюсь, мне не придется ждать 1.13.8, чтобы поиграть в нее, как было с версией 1.8 :alles:. А еще надеюсь, что смогу нормально обновиться.
Потому что мой модем валяет дурака на ноуте, и я могу максимум сидеть на сайтах и читать что-то. Ну еще иногда он дозволяет мне смотреть видео с YouTube, но порой он просто выключается на одном из видео и не позволяет мне его досмотреть. Бывает, доходит до смешного: я спокойно смотрю любое другое видео, но стоит мне включить то, на котором модем вырубился, как он... ага, снова вырубается. Выход в инет на браузере Opera вырубает модем через 20 минут максимум. Выход в инет на Firefox он еще терпит. Что-то скачать? Модем выключится раньше, чем закачается половина. Avast! и тот спокойно обновиться не может, приходится качать обновления с сайта на компе и потом ставить на ноут. Иначе "Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)" и инет отключается. Приходится перезагружать модем. Естественно ни о каком Skype, Discord и иже с ними и речи идти не может. К счастью, на компе проблем с модемом нет, разве что поначалу подключается довольно тормознуто. В общем, модем стал с капризами, и за ноутом без инета я сижу чаще, чем с инетом :alles:. Впрочем, я все равно собираюсь отключаться от ADSL и пробовать что-то поновее, так что модем менять нет смысла. А за ноутом в последнее время я совсем не страдаю без инета, потому что вовсю играю в Project Zomboid и уже построила и изучила практически все, что позволяет построить и изучить Hydrocraft :dragon2:.
Но вообще забавно, как странно глючит старая техника: например, сканер признал ноутбук и теперь на компьютере не запускается вообще. Даже с драйверами не включается - хотя раньше прекрасно работал. А если включается - каретка зависает на середине и все равно ничего не сканирует. Съемный жесткий диск тоже не признает компа (возможно, из-за слишком длинного проводка, который приходится подключать к выходу USB) и постоянно самопроизвольно отключается. Принтер пока что работает и тут, и там. Модем вот признал комп, и ноутбук признавать не желает никаким образом :hmm:.

@темы: компьютер, игры, Project Zomboid, Minecraft