21:47 

Игровое. Project Zomboid

Llirael
Я долго думала насчет игр с зомби и Project Zomboid. А потом решила все-таки вернуть эту игрушку :alles:. Просто если я откажусь от игр в зомби-выживание, то получится, что я сдалась и они меня победили. Не люблю быть побежденной, тем более так глупо :dragon2:.
Кроме того, в Project Zomboid можно играть легко и ненапряжно, если играть чуть ли не на самой минимальной сложности. Зомби убиваются с одного-двух ударов, они медленные, неповоротливые, глухие - слепые и с отвратительным чутьем. Если нет желания драться с зомби, а просто хочется что-то построить и немножко отдохнуть в игре, то вполне можно играть и так.
В Project Zomboid нет физики, поэтому я могу строить сколь угодно огромный второй и третий этаж, или же вообще построить дом на ножках, до которого не доберется ни один зомби, потому что они не умеют лазать по веревкам. Они умеют обрывать веревки, это да, но лазить по ним не умеют. Так что один неприятный момент, так напрягавший меня в 7 Days to Die, отпадает.
Можно отгрохать шикарный особняк на ножках и ни один зомби туда не залезет. По крайней мере, на версии 36.4. Разве что ножки поломают, и то, если они будут слишком мешать им пройти. А с модом Hydrocraft играть будет еще интереснее. Там столько нового, что играть - не переиграть.
Играть я решила в оконном режиме, потому что меня раздражает депрессивное вступление. А так можно поставить окошко загрузки игры поверх текста и читать, какие файлы подгружены, вместо вечного "мы все помрем".
И вот мой новый персонаж - Мишель Рид. Мне понравилось ее имя, и я даже не обратила внимания, что она похожа на моего первого персонажа. Из негативных особенностей я выбрала ей высокую жажду, слабый желудок, гемофобию и слабый слух (последнее я надеялась компенсировать слуховым аппаратом из зомби), а из полезного - кошачье зрение, удачливость и крепкую кожу. Последние две вещи очень полезные, и несколько раз выручали Мишель, оказавшуюся в толпе зомби. Из зомби выпадает что угодно, только не слуховой аппарат (кстати, очки сыпятся в большом количестве - может, надо было выбрать Мишель близорукость? :smiletxt: ), так что она до сих пор не всегда вовремя слышит зомби.


Мишель пару раз оказывалась в толпе зомби, и ее спасала то ли удачливость, то ли толстая кожа. Ее не только ни разу не покусали, зомби ей даже урона толком не нанесли.
Но везучесть Мишель, к сожалению, ограничивается только боем. Я обошла все склады в Малдро, но так и не нашла ни одной кувалды. Зато первая же собака, которую Мишель призвала, оказалась грузовой немецкой овчаркой. Осталось только найти пару подходящих сумок и сплести веревку. Продукты в холодильниках тоже портятся, только чуть медленнее, чем просто в ящиках, так что я начала строить дом в лесу у озера :rotate:.
Мне нравится этот розовый домик, так что первоначально Мишель выживает в нем. Но потом я планирую перетащить все-все на базу у озера.
А еще я, как обычно, игралась с сохраненками. Оказывается, файл map_p.bin - это персонаж :hmm:. Тут находятся данные по всему изученному, по инвентарю, по состоянию персонажа и, вроде бы, по его местонахождению на карте. Этот файлик можно тягать по сохранениям без особого ущерба (как мне кажется) для сохранения. Это, конечно, уже немного читерство, особенно если воспользоваться для перевозки вещей какой-нибудь из тележек из Hydrocraft, но оно имеет место быть. Надо будет еще проверить, можно ли перекидывать персонажа из сохранения в сохранение. Если можно, то это будет вообще здорово.
Вообще, Hydrocraft - восхитительный мод. Без него, думаю, в этой игре вообще нечего делать :smiletxt:. Даже с обновлениями.

UPD от 22 ‎мая ‎2017 ‎г.: И еще немного про игру. Начну я, пожалуй, с персонажей и с их печальной или не особо участи. Про Dororthy Edwards и ее самые долгие двенадцать дней я писала. Дороти была строителем (ускоренное обучение строительству и владению тупым оружием), из негативных особенностей имела высокую жажду, хороший аппетит и курение, из позитивных - кошачье зрение, везучесть и толстую кожу. Dororthy Edwards прожила двенадцать дней, нарвалась на орду и была ею сожрана. Jennifer Cook (в прошлый раз я ошиблась, я играла не Dororthy Edwards, а именно ею) с такими же параметрами прожила 9 дней и 23 часа. С ней случилась очень глупая неприятность - она съела горелое мясо, после чего подхватила заразу и закончилось все печально. Michelle Robinson глупо сломала себе ногу, и после этого я решила начать с самого начала - в доме было маловато еды для месячного выживания и сращивания костей. Dorothy Morgan была уже не строителем, а безработной, и из негативных особенностей имела только высокую жажду, а из хороших - все те же толстую кожу, кошачье зрение, удачливость и особенность "турист". Dorothy Morgan не повезло - во время изучения склада она столкнулась в туалете сразу с четырьмя зомби, а я поняла, что запирать за собой двери - не всегда хорошая идея. Michelle Reed - рекордсменка выживания, прожила дольше всех предыдущих и почти достроила дом мечты в Project Zomboid. Она была строителем, из негативных особенностей имела гемофобию, больной желудок, повышенную жажду и слабый слух (последнее хорошо компенсирует слуховой аппарат из Hydrocraft). Из позитивных все то же кошачье зрение, везучесть и толстую кожу. Несколько раз Мишель была на волоске от гибели, но что-то ее неизменно спасало - и так она прожила 2 месяца и 11 дней, мой очередной рекорд в Project Zomboid. Для строительства не хватало кое-каких деталей, за которыми Мишель побежала на лесопилку. Шел дождь, Мишель продрогла, устала и хотела спать, поэтому, наплевав на осторожность, она влетела в домик охранника... И сделала это очень зря, потому что охранник оказался на месте, а биться с зомби в тесном помещении то еще удовольствие. В результате Мишель отделалась только царапиной, но у нее не было с собой дезинфицирующего средства, и она заработала заражение. Я придумала способ перенести дом в новое сохранение, но предыдущую версию Мишель решила туда не переносить. Linda Garcia была для разнообразия дровосеком (хотя, играть дровосеком мне, которая не особо любит острое оружие...). Из негативных черт были все те же высокая жажда, больной желудок, гемофобия и слабый слух, из позитивных - высокая сила и владения топором, которые даются всем дровосекам, быстрое перемещение предметов в инвентаре и все те же толстая кожа, везучесть и удачливость с кошачьим зрением. Качалась Линда очень медленно, а во время зачистки зараженного дома из него неожиданно вывалилось аж пять зомби и один умудрился цапнуть Линду в левое предплечье (по иронии - туда же, куда цапнул Мишель зомби-охранник). Укус не мог закончиться ничем другим, кроме заражения и пополнения рядов зомби. Карен Рид, мой следующий персонаж, по негативным чертам была копией Линды, а из позитивных были мои стандартные плюс плохой аппетит. Карен прожила всего шесть дней и убила только 24 зомби. Вообще, блондинистые персонажи у меня получались какие-то более невезучие, чем брюнетистые, и потому помирали чаще. Странно, ведь и тем, и другим я брала перк "везучий". Карен мне было жалко, но Мишель было еще жальче - я к ней успела привыкнуть, хоть мне и не нравилась ее прическа.


Хотя, в профиль Мишель была вполне себе симпатичная. Вот она в черной футболке и черных джинсах, заготавливает материалы для дома. Рядышком - грузовой пес, которого Мишель нашла в лесу. Ей очень повезло, что выпал именно этот пес - я видела в летспеях абсолютно бесполезных собак. Тележка и собака - великолепные помощники при рубке леса. Собаку не надо нести, так что то, что она несет, ничего не весит - только одна рука занята поводком. Тележка, напротив, хорошо весит - целых 15 кг., а нагруженная - еще больше, но она поднимает целых 170 кг. бревен, и это очень помогает при собирании их в одно место для рубки. Потом я перестала таскать за собой тележку и стала пользоваться исключительно псиной и возможностью делать связки дров.


Вид на каркас дома издалека. Тут еще совсем ничего не отстроено - только три этажа. Внизу нет ничего кроме столба и запасного выхода. Я думаю, что особняк будет как минимум размером в четыре этажа - на четвертом у меня будут большие склады, на втором - кухня, медицина, спальня и, возможно, туалет, а на первом - склад поменьше и шахты. На крыше я построю огороды и поставлю бочки для сбора воды. И зомби могут сколько угодно бегать и рычать внизу, моей персонажке будет на них плевать.


Забавный момент: пока в городе есть электричество - есть электричество и в моем собственном доме. Так что я могу запросто утащить откуда-нибудь микроволновку и готовить еду. Но вообще я думаю стащить откуда-нибудь дровяную печь, чтобы было можно готовить и после отключения электричества. Ну или строить солнечные панели.



И - последние деньки Карен Рид. Уже видно комнату и библиотеку, намечена кухня, а внизу уже строятся лаборатории. И видно, в каком печальном состоянии находится Карен... Мне было ее жаль, но что поделать! Зомби-Карен будет бродить в окрестностях дома, и следующая обитательница дома разберется с ней, а ее кости пойдут на известку для стен. Так что она навсегда останется в стенах своего дома - в буквальном смысле.


И - моя последняя обитательница дома. Мэри Рид. Черты - высокая жажда, больной желудок, гемофобия, слабый слух, любит читать, кошачье зрение, шустрая, везучая, с крепкой кожей и быстро учится. Она безработная, так что у нее нет начальных навыков и быстрая обучаемость ей очень поможет. Она смуглая, но со светлыми волосами, и прическа у нее короткая. Интересно, она будет такая же везучая как Мишель или же ее постигнет печальная участь Карен?

@темы: игры, Project Zomboid

URL
   

Ventus et pluviae

главная