21:11 

Игровое и прочее

Llirael
Сначала - еще пара-тройка скринов с моего рабочего стола. К этому фону я даже сделала специальные иконки (причем впервые у меня получилось хоть что-то, что не расплывается при уменьшении и увеличении).


Потом некоторое время я провела с обоями по 7 Days to Die (к ним я тоже сделала иконки из игры)


А потом поняла, что с обоями по 7 Days to Die я хочу играть только в 7 Days to Die :D. И сделала себе обои с симятами из Sims 2 - Мигель нагло отобрал у Мишель бутылочку с молоком и не отдаёт :dragon2:. И уже знакомые значки из Sims 4. Надеюсь, эта обойка будет мотивировать меня доиграть в Viking Death Squad Legacy Challenge до логического конца и со спокойной совестью ждать лета, жары и возвращения к старому компу.


И, собственно, игровое.

1. Sims 2

В Sims 2 я играла последний раз неделю назад. Не так давно в семействе симов случилось инопланетное прибавление, а я как раз нашла симпатичный скинтон для инопланетян и долго думала, что именно выбрать. Первый скинтон светло-розовый, с узорами и третьим глазом. Глаза к нему я выбрала нежно-фиолетовые. Но третий глаз в оригинальном скинтоне был серый, и мне было лень его переделывать. Впрочем, я бы заморочилась, если бы его выбрала.
Второй скинтон черный с зелёными узорами, к нему я подобрала зелёные глаза в тон узорам. Девочка получилась просто заглядение. Впрочем, и первый вариант со светлым скинтоном казался мне симпатичным. Разве что третий глаз выглядел каким-то слепым.
Я долго думала, и в конце концов решила сделать малютку Юту чернокожей. Во-первых, у Юты была фиолетовая кожа при рождении (я думала, что инопланетян в семье Рейесов не будет, и потому поставила первый попавшийся дефолт инопланетян), а во-вторых, с третьим глазом отпадает половина причёсок. У многих причёсок есть чёлка, которая будет прикрывать третий глаз. Но вообще выбирать было очень сложно.


Потом, когда малютка подросла, я поняла, что была права. Юта очень похожа на Мэтта. К сожалению, Мэтт этого не видел - согласно выпавшему на эту неделю заданию он не может общаться ни с кем из родственников. Так что с малюткой Ютой он встретится только когда она пойдет в школу.


А вообще, я решила заканчивать с "Викингами". Что-то я стала уставать от заданий. Так что завершу это задание и следующее, и всё - отдыхаю от симов. Буду играть этим семейством потом, без испытаний и правил, если будет настроение.

2. Цена Свободы

Тут меня ждал сюрприз. Меня поздравили с победой в акции "Под счастливой звездой". Совершенно незаслуженно, потому что я собрала только две больших медведицы, а потом благополучно забыла про акцию и большую часть времени провела в гараже в компании Нэт.


А на другой день игра "порадовала" меня глюком с соседями. То есть, из соседей у меня отображалась только Дженни, а все остальные соседи назывались "незнакомцы" и я не могла ни подарить им подарки, ни попросить помощи в прохождении комнаты. Хотя в рекордах они отображались... Но опять же, без имен и в виде стандартных аватарок.


Впрочем, огорчение быстро сменилось радостью. Я наконец-то смогла продвинуться дальше по сюжету! Во время очередного прохождения прихожей (я собирала там кнопки для Джима и попутно искала что-то для Дженни) появился диалог Райана и Исами. Они говорили о том, что Обезьяна уже пробрался в дом, и о той ловушке, которую Мэтт нашел в подвале.


А ещё через прохождение в прихожей объявились Джек и Джим. Они как всегда спорили по поводу Кукловода и того, как выбраться из дома. Сюжетная линия сдвинулась с места - то ли благодаря тому, что игра заглючила в одном месте и исправилась в другом, то ли потому, что я всё-таки нашла и прошла нужный сюжетный квест.


Я подозреваю, что это был квест Дженни на вязанную игрушку, потому что после сбора коллекции и беседы с Дженни в дневнике игрока появилась новая запись. Да, Дженни и Джону (или Кукловоду) придётся несладко. И в этом сезоне игры, и в следующем.


Ну а пока что Перо вместе с Джимом отправилась в детскую, чтобы немного успокоить Дженни. Да уж, узнать, что Кукловод и её друг детства одно и то же лицо - то ещё потрясение!


И финалом - вот. В очередной акции я нежданно-негаданно заполнила джокерами всю банку. А всё лишь потому, что у меня было полным-полно заданий во дворе: собрать ягоды для Дженни, помочь Тэн найти статуэтку мудреца в дупле, а ещё поискать у Джека дрель для Райана. Не люблю задания во дворе. С этими акциями предметы для двора очень плохо выпадают, и мне приходится тратить медные монетки, чтобы покупать эти предметы. А медных монеток у меня уже не так уж и много.


3. 7 Days to Die

Тут я решила сбегать в ближайший город, а заодно немного поохотиться на зверей и зомби. Лучше всего охотиться на равнине - там хорошо видно и тех, и других. По дороге мне встретилась такая вот парочка подгнивших чирлидерш. Вообще, в последнее время зомби почему-то взяли привычку бегать парами. То ли случайность, то ли игра понемногу начинает глючить.


И вот, собственно, город. Тут меня ждало два неприятных открытия. Во-первых, даже на самом минимальном уровне в городе постоянно спаунятся зомби, причем в таком количестве, что даже дома нормально обшарить не получится. И второе: мой ноутбук такого количества зомби не выдерживает. Пришлось немного смухлевать. То есть, отключить спаун зомби, перебить наспаунившихся и спокойно обшарить все дома. Из города я унесла много полезного и интересного - и мебели, и деталей для оружия, и инструменты, и патронов кучу, и даже парочку свиней подстрелила, пока бегала. Пришлось даже создать себе мини-базу поблизости от городка, в которой я устроила небольшой склад. А потом долго и нудно переносила всё самое полезное из этого мини-склада домой, попутно отбиваясь от зомби.


Кстати, в городе моя персонажка глупо убилась. Очень глупо. Я собирала железо, ну и решила раскурочить вентиляцию на железные обломки. Как оказалось, именно на этой вентиляции и держалась крыша. В результате мою персонажку прибило обрушившейся крышей. Хорошо ещё, что рюкзак от такого падения не разрушился. Впрочем, плюсы от падения крыши тоже были - забитый инвентарь я разгрузила на основной базе, и мне потом пришлось меньше тащить. Welness опять упал до минимума и здоровья с выносливостью стало очень мало - вот это был большой минус.


Когда возвращалась в город случайно нашла ящик, который сбросили с самолета. В ящике оказался очень полезный рецепт SMG винтовки, деталь для нее же и новая книжка, которую мой перс ещё не знал. Да, с самолета скидывают полезные вещи. Другое дело, что добраться до этих ящиков та ещё задачка. Я уже два раза не добегала. И даже яркий дымный след не помогает - самолёт, как назло, скидывает все свои грузы куда-то в горы или за горы, пока перс добежит - все ноги переломает.


Зато потом в машине я нашла очень полезную вещь - фиолетовую кирку. До этого самая лучшая кирка, которая была у моей персонажки, была синей. А синяя кирка далеко не такая прочная, как фиолетовая.


И зомбяшка, которую моя персонажка подстрелила по дороге в своё скальное убежище. Как там было про неё на вики по игре? "Опасный противник. Это упоротое выражение лица заставляет ржать, а открытые сиськи отвлекают от боя...". Насчёт упоротого выражения лица полностью согласна :D. А ещё у зомби в этой игре есть одна небольшая странность - они почти все поголовно босые. Я помню только три вида зомби, которые носят ботинки - толстяк, полицейский и зомби из снежного биома. Все остальные гуляют босиком. Как будто они перед превращением в зомби специально разувались :D. Ну и ещё зомби женского роду своими одеждами могут отвлекать от боя игроков мужеска полу :D. Смотрю летс плеи, в Alpha 13 зомби сделали более реалистичными и чересчур откровенные наряды там убрали. Там они уже в самом деле пугают, а не смешат. Но что-то я отвлеклась.


Итак, в скальном убежище я решила заняться строительством, готовкой и испытанием добавленного мною в игру. А добавила я в игру парочку новых рецептов. Например, решила, что гнилое мясо, как и заплесневелый хлеб, вполне годится на антибиотики. Вообще, логичнее было бы перерабатывать в антибиотики заплесневелые сэндвичи, и я, наверное, так и сделаю. А с гнилым мясом придумаю какой-нибудь другой рецепт.


Потом я начала строительство спальни. Снаружи - железобетон, самый крепкий материал в игре, внутри - красное дерево, самый красивый материал в игре. В результате получилось как-то так: в углу сундуки и тумбочка для одежды, рядом - диванчик, всё освещено свечками.


Далее письменный стол и сейф для особо ценных вещей (туда я думаю спрятать стратегический запас семян на всякий случай. Вдруг что с огородом случится?), по краям стола - ящики, добытые в городе. Кровать самая обычная, и она в обстановку немного не вписывается. Но я решила, что потом в городе найду что-нибудь посимпатичнее.


Поскольку материалов для строительства капитально не хватало, пришлось опять бежать в город. На сей раз в другой, в лесном биоме. Там я предусмотрительно отключила зомби до того, как мой ноут стал показывать недовольство обилием зомби на экране. Городок неплохой, хоть и немножко меньше предыдущего. Вот только приличных магазинов тут тоже нет :(. Я бы подумала, что тематические магазины - нововведение Alpha 12, но в летс плеях Krabo Land Games по Alpha 11 вполне себе были нормальные тематические магазины - и оружейный, и продуктовый, и даже библиотека. А у меня просто невнятные домики с железными полками. То ли мне не везёт на такие магазины, то ли это баг Alpha 11.6 (Holyman тоже, вроде бы, после обновления на Alpha 11.6 не нашел в новом городке ни одного тематического магазина).


Зато тут есть рушащиеся дома. Как вот этот. Не успела я сломать дверь, как дом сразу полетел на мою персонажку и чуть не прибил её. Оказывается, железяки и камни при разрушении домов выпадают, но их надо сразу собирать. Нет, в Alpha 12 всё это сделали гораздо удобнее.


Зато в этом городишке нашёлся богатый дом с бассейном, который я ограбила практически подчистую. А ещё умудрилась свалиться в бассейн - насилу выбралась. Хорошо, что зомби отключены, потому что купаться в бассейне в компании зомби - то ещё удовольствие!
А так я задумалась насчёт того, чтобы в своем убежище тоже построить бассейн. С другой стороны - в него можно свалиться, а потом очень долго выбираться. И зачем оно мне?


Возвращалась домой затемно, чтобы не получить по шее от зомби спряталась в ближайшей пещере и закрылась там деревянными блоками. Конечно, та ещё защита, зато незамеченные зомби в такое убежище точно не прорвутся. Больше всего я боялась орды зомби, забыв, что орда зомби приходит с четырнадцатой ночи на пятнадцатую. Так что в пещере меня никто не потревожил кроме одного глупого кролика, которого пришлось прибить, чтобы он не привлекал зомби.


Туманное утро. Я заметила, что в хвойном лесу туман сильнее, чем в обычном лесу и тем более на равнине. Что самое неприятное, в таком тумане ничего не видно и зомби мою персонажку чуют раньше, чем она их видит.


Ресурсов было добыто достаточно, и я решила наконец-то всерьёз озаботиться строительством. Ну и испытать рецепты. Вот первый из них - книжный шкаф. На него я извела кучу бумаги (на книги), потому что никак не могла решить, куда бы их поставить.


В результате книжные шкафы я прицепила просто над сундуками. Получились книжные полки. Поменяла стул у письменного стола - туда очень хорошо подошёл офисный стул, который я стащила в городе.


Также поменяла диван - поставила там кожаный диван, а не обычный. Вместо обычной кровати поставила красивую кровать из того богатого дома, а в качестве точки спауна и вместо коврика использовала спальный мешок. Ещё по краям кровати поставила тумбочки, которые утащила в том самом богатом доме. Ну и повесила парочку картин. Картинами я запаслась на все базы, которые мне вздумается построить - или на все комнаты, которые мне вздумается построить. С потолком получилось интересно - я экспериментировала с забором и узнала, что забором можно покрыть потолок. После этого я отправилась к одинокому дому из забора и собрала с него весь забор. Этого забора хватило на потолок и ещё осталось.


И ещё несколько рецептов от меня. Унитаз я решила делать из красного дерева и металлических труб по схеме стула. В игре три вида унитазов, но мне больше всех понравился закрытый, тот, который я видела в том богатом доме. Вообще, унитаз достаточно читерная вещь - с его помощью можно наполнить сколько угодно банок с водой. Впрочем, с помощью искусственного озера - тоже, оно не убывает. В более новых версиях это пофиксили - налитая вода убывает, а унитазы и вовсе сделали контейнерами.


А вот с помощью раковины почему-то нельзя набрать воды. Кстати, на рецептом раковины мне пришлось ненадолго задуматься, но потом я решила, что ведро и красная тумбочка тут будут смотреться уместно.


Ну и медицинский шкафчик. Этот рецепт было придумать проще всего - восемь досок и одно стекло. Правда, рецепт получился не по центру, как мне хотелось, но главное - он работает.


И вот такой туалет получился у меня в итоге. С одной стороны - унитаз, раковина, тумбочка и медицинский шкафчик...


А с другой - вот такая ванна. Она у меня вышла на три куба, а не на два, как я предполагала. Туалет я украсила сарайными красными досками и всё тем же забором. Я подумываю насчет использования окон в качестве декора, но не знаю, как оно будет выглядеть.


И последняя комната. В ней я немножко поностальгировала по предыдущим версиям и тому домику, в котором моя персонажка жила в Navezgane. Книжные полки с книжками (туда я складываю те книжки с рецептами, которые моя персонажка прочитала - знать, что прочитано, а что нет, всегда полезно), диванчики и камин. И, конечно же, бревенчатые стены.


С другой стороны я поставила столик и пару стульев и повесила телевизор. Просто как украшение, потому что в мире 7 Days to Die телевизор вряд ли будет работать. А вот камин можно зажигать и даже готовить на нём еду и питьё.


Ну и входной коридор - склад. Он маленький, бетонный и заставлен ящиками. Также там временно находится кузнечная печь. Временно потому, что я буду строить кузницу, в которой у меня будет много печей и костров. Возможно, я её буду строить на той стороне реки, а, может, просто внизу под основным убежищем, только гораздо глубже. Я ещё не решила.


Потом, когда со строительством было покончено, я отправилась в ближайший город - поохотиться и изучить местность. Нашла ещё один обычный скучный магазин, в котором вынесла все полки. Кстати, если распилить все магазинные полки, то получится 136 штук металлолома. С моста получается 431 штука металлолома, так что разбирать перила мостов выгоднее. Даже с учётом того, что в каждом городе как минимум три таких магазина, всё равно мост разбирать выгоднее. Но грохот во время добычи полок или моста стоит, конечно, знатный. Так что в процессе стоит или постоянно оглядываться в поиске пауков (а они точно придут на такой шум), или вовсе отключать зомби.


А потом игра у меня вылетела. И опять. И снова. Причём, она вылетала только в этом городке. Может, это потому, что я отключила зомби? Или городок глючный попался? Вообще, там много глючного... Например, свалка без забора. Или дерево, проросшее сквозь дом (и я сомневаюсь, что это единственное такое дерево).


Судя по ней полезных магазинов в городишке нет, есть четыре абсолютно бесполезных непонятных магазинчика с пивом. А пиво моей персонажке не надо, она и с кофе быстро бегает :dragon2:. И вот схема этого глючного городка. Надо бы пробежать его до конца и изучить отходящие от него дороги. Вдруг попадентся более-менее приличный город с нормальными магазинами? Но это уже сильно потом.


Ну и напоследок - моя персонажка без брони. Одежды на базе теперь полным-полно, потому что я собираю все виды одежды в двух экземплярах. Конечно, наружу она выходит в полной экипировке - сет кожаной и железной брони вперемешку, иначе покусают. Но дома можно и налегке бегать :dragon2:.

@темы: Цена Свободы, the Sims 2, Sims, 7 Days to Die, игры

URL
   

Ventus et pluviae

главная