URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:38 

Игровое. Всего понемногу.

1. The Sims 4

Обновила игру до последнего каталога "Детские вещи", решила не дожидаться "Кошек и собак" :hmm:. Тем более, что в "Кошках и собаках", скорее всего, отменят поддержку 86х систем, и это дополнение не пойдет на моем ноуте. На ноуте всего 4 Гб оперативной памяти, так что ставить на него Windows 7 64х нет никакого смысла. Но вообще, мне интересно, что скажут игроки, у которых Sims 4 из Origin, а не с TPB :pirat:. Ведь игра (и дополнения) стоят достаточно дорого, а с отменой поддержки 86х систем и повышением системных требований многие игроки, заплатившие за Sims 4, останутся без патчей или будут получать кривые патчи и исправления. Думаю, в сети будет много ругани на разных языках (и особенно много - на форумах EA) :alles:.
Предыдущий дом мне не понравился, так что я перенесла не сейвы, а просто свое семейство. Надеюсь, разработчики поправили тот баг, что был в Sims 2, и помещение готового семейства в галерею не гробит городок :hmm:.
Построила новый домик. Внутри он мало отличается от прежнего, так что показывать изнутри не буду - только снаружи. Мне ужасно нравятся эти карнизы на крышах - крыши выглядят гораздо симпатичнее :dragon2:.


читать дальше со скринами

2. TES IV: Oblivion

Ринори в профиль и заодно - прическа. Что-то мне кажется, что в базовой игре такой прически не было, и эта прическа пришла ко мне с модом OCO 2. Но она идет Ринори, и это главное. На этом скрине Ринори уже прошла канализацию и собирается окончательно выбираться из тюрьмы. В профиль она мне тоже нравится, у нее такой типичный данмерский профиль :dragon2:


читать дальше со скринами

Итак, по сюжетному квесту Ринори отдала Амулет Королей Джоффри, и теперь ей предстоит отыскать Мартина. По несюжетному ей надо искать брата-близнеца одного пьянчужки из Коррола :alles:. Плюс меня ожидают форт Никель, Фанакасекул и Сейататар. Я думаю зачистить это безобразие до встречи с Мартином в Кватче. Это один из моментов, который меня раздражает в четвертой части - центральный квест. Если в Морровинде можно было долго и лениво ползти до Кая Косадеса, и квест ускорялся только к концу (да и то не сильно), то в Обливионе с самого начала "Быстрей! Быстрей! Быстрей!". То есть, если смотреть на квест логически, то немного расслабиться можно лишь после того, как Мартин доставлен в безопасное место.

3. Deep Town: Mining Factory

Итак, я закончила исторические изыскания. История довольно забавная и напоминает мне сразу Starbound и сериал "Терра Нова". После окончания исследований пещера обвалилась. Надеюсь, роботы-археологи успели выбраться :hmm:. Интересно, глубже будут еще пещеры с историей? Потому что новые видео, которые я не могу посмотреть по причине отсутствия инета в телефоне, крафтер находит мне постоянно.


читать дальше со скринами

5. Starbound

С тестированием меха покончено - теперь Лаура может смастерить новое вооружение меху. И еще, как мне показалось, вражеские мехи стали после этого сильнее. :hmm:


читать дальше со скринами

Уффф... Вроде бы все, что наиграла за последнее время :cat:. Что-то я подзабросила RimWorld и Stardew Valley, да и в Project Zomboid давно не заглядывала. Посмотрим... Может, какая-то из игр на время отвалится, а может, вернется. В любом случае, для всего надо подходящее настроение. А еще я что-то слишком увлекаюсь Deep Town: Mining Factory, и тут мобильность игры играет со мной дурную шутку. Впрочем, мобильные игры скоротечны, и, возможно, докопавшись до самых глубин, я немного поостыну к этой игрушке :dragon2:.

@темы: Deep Town, Sims, Starbound, TES IV: Oblivion, the Sims 4, игры

20:53 

Игровое и не только

Уффф... В последнее время я почти не играла на ноуте, поэтому я в основном копалась в Deep Town. Но об этом позднее :dragon2:. А теперь мини-новости, хорошие и не очень.

1) Как обычно, начну с "не очень". Вот что я нашла в группе по Sims 4:

Каковы минимальные системные требования к ПК для «The Sims 4 Кошки и собаки»?

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Требуется 64-разрядная система. Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1, or Windows 10
ПРОЦЕССОР: 1,8 ГГц Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+ или аналогичный (в компьютерах со встроенными видеокартами для игры требуется процессор 2 ГГц Intel Core 2 Duo, 2 ГГц AMD Turion 64 X2 TL-62 или аналогичный)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: не менее 4 Гб
ДИСКОВОД: DVD-дисковод требуется только при установке
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 3 Гб свободного пространства на жестком диске (14 Гб при установке с The Sims 4), а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов
ВИДЕОКАРТА: 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0. ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ: NVIDIA GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon X1300 или лучше, Intel GMA X4500 или лучше


Я подозревала, что так и будет, но все-таки втайне надеялась, что останутся старые требования. Но увы... Тут получается та же история, что с Sims 2 (недаром они так похожи :D ) : после выхода "The Sims 2: Времена года" я не смогла обновлять дополнения в игре и играла в Sims 2 до версии "Питомцы", пока у меня не появился ноут и я не смогла установить Sims 2 со всеми аддонами сразу :smiletxt:. В принципе, мне хватало игры до "Питомцев". Я думала, что произойдет скачок требований, но ждала его к версии "Сезонов" Sims 4, а он оказался чуть раньше. Остаться без питомцев будет обидно :sadtxt:. Впрочем, это только временная заморозка обновлений. Самое обидное, что мой ноут подходит по всем параметрам, кроме разрядности системы.

2) Хорошие - до меня добралась мышь. В чем-то перерыв в игрушках был связан с тем, что я ждала новую мышь. В принципе, в большинстве случаев можно обойтись двумя кнопками и клавиатурой, но я все-таки слишком привыкла к колесику :dragon2:. Обидно, что у нас нет приличных проводных мышек и приходится заказывать себе мышь чёрт-те откуда, а потом еще ждать ее почти месяц :sadtxt:. Зато полные магазины беспроводных и огромных геймерских, которые мне совсем не по руке. Я уж было чуть не купила беспроводную от отчаяния, но вовремя наткнулась на онлайн-магазин :dragon2:.

3) Я начала смотреть старый-престарый сериал "Светлячок". Интересная смесь вестерна и фантастики. Думаю, создатели новакидов из Starbound вдохновлялись как раз этим сериалом :dragon2:.

4) И, собственно, игровое. Deep Town. Итак, я добралась до Янтарного Старейшины. Крафтер решил, что этот Старейшина выглядит крайне мерзко и сбежал на корабль. Пока Крафтер предавался отвращению, я разобралась с "ужасом на ножках" :D. Этот Старейшина дался мне гораздо тяжелее, чем предыдущий, даже тарелка Тесла мало чем помогала. Главная трудность была в том, что он очень быстро лечился. Пришлось даже потратить некоторое количество янтарных зарядов.


читать дальше со скринами

5) И напоследок - совсем немного Minecraft. На новом сиде есть прекрасное место, где джунгли граничат с пустыней и цветной пустыней. Я думаю заново отстроить дом, который строила в мире Krypta так, чтобы любоваться видом на эту разноцветную гору. И я не стану разбирать эту гору на глину - она для этого слишком хороша :dragon2:.


А еще на том же сиде я нашла забавный баг - сгенерированные на поверхности шахты :alles:. Выглядит это довольно забавно, особенно паучий спаунер на поверхности. Может, я построю на его основе очередную мобоферму :smiletxt:. И, я думаю, хватит скакать по мирам. В мире Krypta я играла достаточно долго, почему бы не повторить то же самое в этом мире? Я еще не знаю, как его назвать. Среди вариантов - Krypta 3, Truncatis (джунгли), Itineris (дорога, путешествие). Последнее мне, кажется, подходит лучше всего - биомов в мире много, они достаточно близко, я буду много путешествовать :dragon2:.

@темы: игры, Сериалы, Minecraft, Deep Town

22:42 

Игровое. Размышлялки.

Когда-то я ужасно любила стратегии и шутеры. Стратегии - потому что понимала их логику, мне нравилось развивать государства в Civilization, мне нравился Warcraft 1 и 2, а позднее - увлеченно разглядывать историю с разных ракурсов в Disciples. Я так и не полюбила стратегии реального времени, потому что они казались мне слишком быстрыми, а от быстрых реакций я не получала никакого удовольствия. В то же время пошаговая стратегия давала мне возможность прочувствовать это сражение, медленно, неторопливо, как партию в шашки (увы, я так и не научилась играть в шахматы). Шутеры же мне были просто нужны - в реальном мире ритм был такой, что хотелось кого-нибудь прибить, и я делала это в шутерах, чтобы никого не прибить на самом деле. Наверное, из-за этого слишком быстрого ритма жизни я и стратегии реального времени не слишком любила.
Потом была эра RPG - сначала Diablo 2, демо-версия которого досталась мне на диске с драйверами видеокарты. Тогда я даже не поняла, что это не шутер, а RPG: мои познания в английском были гораздо хуже, чем сейчас, а игра была на английском. Так что мой варвар (в демо можно было играть только за варвара) сражался с монстрами за воротами города, вычищал пещеры,убивал первого босса и начинал все с самого начала. И я думала, что в этом и состоит игра, пока мне не досталась полная версия Diablo 2. Я сумела перенести в нее своего варвара уже десятого уровня и пройти дальше по сюжету... И прошла игру сначала на легком уровне, потом на нормальном. Мой варвар был уже 60 уровня. Тогда я совершенно не знала, как прокачивать персонажа, и мой варвар был просто безобразно прокачан.
А потом появилась Neverwinter Nights - диалоги длиннее, история более явная, проблемы не всегда решаются хорошим ударом меча. Это было что-то новенькое. Я до сих пор помню мрачного монаха Гримгно, зачумленный Невервинтер, бесконечные дороги мира и легкое раздражение, когда моя эльфийка непонятного класса в очередной раз утыкалась в конец карты. Но настоящим открытием для меня был Toolset. И первые кривые моды для игр, которые я делала, были сделаны именно на нем, для Neverwinter Nights. На нем же я сделала абсолютно читерскую броню, которую потом уничтожила, потому что играть с ней стало слишком скучно :dragon2:.
Потом был Fallout, который я по разным причинам не смогла пройти до конца, и Fallout 2, который я все-таки прошла. Теперь я все игры из серии Fallout сравниваю с Fallout 2, и, что самое забавное, некоторые вполне современные игры ему сильно проигрывают.
А потом был TES 3 Morrowind. Восхитительная игра, в которую можно было не только играть - в которой можно было просто жить. И я жила. Путешествовала по миру вместе с моей хаджиткой, которой тут же придумала интересное прошлое, училась алхимии, взирала с изумлением на тварей по ту сторону Призрачного Предела или просто на пролетающего мимо нетча. Строила дома - до бесконечности. Сначала простенький домик поблизости от Балморы, потом шикарный Кошкин Дом с великолепным камином, потом и вовсе личная мобильная база, летающая по всем городам, а позднее - поместье Ретан, которое я значительно перестроила под свои накопительские нужды :alles:. А еще я вела собственный дневник, потому что стандартного дневника мне показалось мало.
Были и другие игры, другие приключения, но ровно до тех пор, как мне в руки попал Minecraft.
Он попал ко мне довольно знакомым и странным способом - я всюду натыкалась на эту игру, на ее скрины, на ее описания... И не удержалась и установила себе. И в очередной раз пропала без остатка. Это была невиданная прежде свобода - даже больше, чем в Morrowind. Я могла построить что угодно. Я могла изменять мир как мне будет угодно. Не было НПС, городов, торговцев. Был только огромный, безграничный, бескрайний мир, с которым я могла делать все, что мне вздумается. Были скалы и равнины, моря и пустыни. И были монстры, которые появлялись по ночам, о которых я узнала гораздо раньше, чем установила игру. Так я без остатка провалилась в симуляторы выживания и песочницы и "валяюсь" там до сих пор :D. Теперь мне тесно в рамках RPG, тесно в рамках стратегии. Даже тот же RimWorld покорил меня тем, что задания выпадают не по какому-то сюжету, а по воле случая. Воля случая - единственное, с чем я теперь могу мириться в играх.
Я даже не знаю, возможна ли большая свобода действий в играх, чем в Minecraft? В большинстве остальных игр гораздо больше ограничений, а в Minecraft всего два - нельзя вскопать коренную породу и нельзя строить выше определенного уровня. Все остальное возможно. Наверное, именно поэтому я до сих пор не бросила Minecraft - это идеальная игра для отдыха в мире, в котором можно творить все, что заблагорассудится :dragon2:.

@темы: воспоминания, игры, мысли

01:03 

Игровое. Старые скрины из Morrowind.

Я заметила забавную особенность игр из серии TES: с какой части кто начал играть, та часть для него и самая лучшая. Кто начал игру с Daggerfall, тот ругает Morrowind, игравшим в Morrowind не нравится Oblivion, а фанаты Oblivion часто не находят себя на просторах Skyrim :hmm:.
Я начинала играть с "The Elder Scrolls III: Morrowind". Это было восхитительное ощущение - красочное вступление с предисловием и огромный мир передо мной.
Я уже писала об этом - крики силт страйдера, причудливые пейзажи с грибами вместо деревьев, пыльные бури, глиняные домики Альд'руна, множество заклинаний и увлекательных приключений :dragon2:.
Первый дом в Морровинде, а точнее - в Альд'руне мне достался совершенно случайно. Это одна из тех вещей, за которые я люблю третьи "Древние Свитки": сундуки не обновлялись. Никогда. Нигде. Я могла поселиться в любой пещере, в любом доме, в любом строении - главное, чтобы там больше никто не жил. Хозяин этого дома, к примеру, решил посвятить себя монашеской жизни, и потому оставил свой дом. Морровинд был свободнее четвертой части в этом плане - тут никто не знал, что игрок крадет вещи незадачливых соседей, уворованные вещи не подсвечивались красным и их можно было продавать любому добропорядочному торговцу. И я думаю, что это логично. Ладно уникальные артефакты, но на обычной глиняной плошке или, тем более, деревянном ведре, вряд ли было написано, что оно принадлежит тому или иному семейству. В Oblivion же тема воровства доходит до абсурда. Но речь сейчас не об этом. В те времена меня просто завораживали переливающиеся перламутровые яйца квама, поэтому в этом Морровиндском натюрморте они на первом месте.


читать дальше со скринами

Я ушла из Морровинда как-то тихо и незаметно для себя - как всегда ухожу из хороших игр. Но у меня в памяти до сих пор остались берега Сейда Нин, крик силт страйдера, сияющие нетчи, две луны в небе и книги, полные великолепнейших историй. Я уже читала книги в Neverwinter Nights, но там у меня не было возможности завести себе дом и обустроить в нем библиотеку. Все книжные премудрости приходилось таскать с собой, и это несколько мешало.
А в Морровинде у меня даже завелись любимые книжки, которые я иногда перечитывала: "Напутствие матери клана Анисси", "Подлинная Барензия" в пяти томах, точно не помню, "Пиршество воров", "Тайна Талары" в пяти томах, "Ядовитая песня" в пяти томах и все семь томов "Танца в огне". Кроме того, я поставила мод на все книги Daggerfall и Oblivion, и читала и их тоже,и многие книги из других серий мне тоже понравились (особенно тетралогия "Нищий" - "Вор" - "Воин" - "Король" из Oblivion и "Азирр Траджиджазери" вместе с "Запертой комнатой" оттуда же).
В последний раз когда я возвращалась в Morrowind на ноуте меня отпугнула растянутая картинка, но я, кажется, нашла способ избавиться от этой неприятности. Так что, возможно, я вернусь в Morrowind и продолжу там приключения Лейри, или же создам нового Нереварина :dragon2:.

@темы: игры, TES III: Morrowind

14:52 

...и еще игровое. Sims 4.

В Sims 4 обещают к 10 ноября добавить кошек и собак. Питомцы мне понравились, они выглядят симпатично (и, надеюсь, мой ноут их потянет). Похоже, разработчики решили вернуться к классике, и в игре будут только кошки и собаки, а лошади останутся в Sims 3. Кошек и собак можно будет наряжать, это забавно. Вообще, питомцы выглядят симпатично, и мне не терпится поиграть с ними. А еще обещают добавить ветеринарную клинику, это тоже должно быть интересно.
Любопытно, а маленьких животных добавят? Каких-нибудь хомячков, черепашек, шиншилл, попугаев и канареек? Если нет, то это будет немножко печально. Или разработчики решили опять порезать игру, и маленькие питомцы добавятся в следующем дополнении :hmm:?



UPD. Почитала немного о дополнении. Итак, что известно на данный момент:

1) Появится новый городок Бриндлтон-Бэй. Судя по названию, это будет прибрежный городок.

2) В режиме создания питомцев вернется цветовой круг из Sims 3.

3) Питомцами будет нельзя управлять, как в Sims 2. Не будет даже кода на упраление питомцами.

4) Кроме кошек и собак появятся лисы и еноты. Лисы будут сделаны на основе собак, а еноты - на основе кошек. Лисы и еноты будут дикие животные, но их можно будет создать в КАС.

5) Маленьких животных не будет :sadtxt:

6) Ходят слухи, что следующая версия больше не будет поддерживать Windows XP и 32-х битные системы. Очень сильно надеюсь, что это только слухи.

@темы: игры, the Sims 4, Sims

22:35 

Creatures & Creatures 2, или что-то вроде вступления

Я играла в эти игры летом, не наигралась и собираюсь продолжить зимой. Так что тут, возможно, будут записи про норнов и Creatures. На первый взгляд это простая тамагоча, но только на первый взгляд. Creatures - это и симулятор бога, и симулятор безумного генетика, и, в последнюю очередь, симулятор виртуального питомца. А еще он основан на модели Artificial Life - виртуального моделирования жизни. То есть, норнов от живых существ отличает только то, что они существуют на жестком диске компьютера...

Общее

Итак, в 1996 году появилась первая игра из этой серии.
У нее достаточно любопытная история разработки. Стив Град, один из создателей "Creatures" являлся также и создателем математической модели Artificial Life (A-Life). A-Life - очень любопытная модель, не похожая на обычные модели поведения персонажей компьютерной игры.
Вот возьму, к примеру, самую близкую к Creatures игру - The Sims. Симы запрограммированы по обычной компьютерной модели. Игрок может управлять каждым симом по отдельности и всеми сразу, симу прописывается та или иная реакция на то или иное событие и так далее. То есть, сим изначально запрограммирован, что вонять - это плохо, и будет показывать это "плохо" запрограммированными в него способами (зажимать нос и махать рукой). Сим знает, что делать, если он голоден. В старых версиях он будет стоять на месте, кричать, привлекая внимание игрока, и показывать, что он хочет есть. В более новых версиях сим пойдет готовить себе еду или возьмет закуску. Симу не надо показывать холодильник, показывать еду и учить его готовить. Обучение симят ходить, говорить и пользоваться горшком - условность, достигнув возраста ребенка сименок будет уметь разговаривать и пользоваться горшком в любом случае, учили его этому или нет.
С системой A-Life (и норнами) все совершенно иначе. У норнов нет заданной программы, поэтому они не всегда знают, что делать. Причем "знают" в буквальном смысле - норнами нельзя управлять, им можно только давать указания, а будет он ему следовать или нет - решает сам норн. Молодые норны более послушны, взрослые - более своенравны. Норны очень похожи на живых существ, они имеют код ДНК, у них довольно сложная биохимия и нейронные сети. Норны могут эволюционировать и мутировать, причем не как симы, берущие понемногу от каждого родителя, а по-настоящему. Например, в Creatures 2 у меня вылупился норненок с неудачной мутацией - у него неправильно функционировала пищеварительная система, из-за чего при разрушении триглицерида вместо жировой ткани вырабатывался жир. Ему было нужно постоянно делать инъекции жировой ткани, иначе он погибал. В Creatures таких критических мутаций у меня не было - разве что один раз вылупилась излишне впечатлительная норночка, которая после встречи с гренделем от потрясения схлопотала сердечный приступ. Но это "биология". А что же с разумом? Только вылупившийся норн лепечет на каком-то своем языке и его надо научить русскому (у меня русская версия игры от Руссобит-М) или английскому (если кто играет в GoG-версию), чтобы хоть маленько его понимать. У него могут быть очень сильные инстинкты, и тогда он сразу, как проголодается, пойдет есть морковку. У него могут быть слабые инстинкты, и тогда он будет игнорировать любую еду, и придется учить его есть. Норны работают на стимулах "поощрение-наказание". Если инстинкты сильны, то поощрение и наказание дает сам организм норна. Если не слишком сильны - норна приходится обучать банальным вещам наподобие еды и питья.
Норну скучно - он будет ходить, будет повторять "скучно, скучно", пока игрок не возьмет виртуальной рукой мячик и не бросит его перед норном. Норн заинтересуется новым предметом, начнет играть с мячиком и скука пройдет. В следующий раз, когда норн заскучает, он сам пойдет играть с мячиком. У норнов разные инстинкты. Один сразу пойдет есть сыр и морковку (единственная еда в первой части игры), другому надо махать морковкой перед носом, повторяя "<имя норна> еда", чтобы тот взял эту морковку и съел. Третий будет помирать с голоду, но так и не возьмет морковки, пока не выразишь ему порицание таким поведением шлепком по... кхм... мягкому месту. Кроме порицания можно выдать и поощрение - пощекотать. Норн радостно рассмеется и в следующий раз с большим удовольствием будет делать то, за что его похвалили. Я обычно "щекочу" норнов, когда они едят полезную для них еду - сыр и морковь, - и игнорирую, когда они начинают поедать менее питательные лимоны и мед.
Вообще, норны очень быстро учатся - не только от игрока, но и друг от друга. Если за какое-то действие норна шлепать, то он потом будет воспитывать младших норнов - наказывать их за то же действие. А еще малыши очень быстро учатся говорить от старших норнов. И если не проследить за первым норном и он будет называть себя "даа", а не "норн", то все норны решат, что они даа :dragon2:. Переучить их будет достаточно сложно. Мне лень учить норнов говорить, поэтому я немного облегчила себе задачу модами - у меня есть немного усовершенстовованный компьютер, который знает все слова, для Creatures 2, и большая энциклопедия в пяти томах для Creatures. Но это не совсем чит, потому что слова туда мне приходится забивать самостоятельно :dragon2:. Норны слушают компьютер, читают энциклопедию и учатся говорить практически без моего участия.
И еще - норна можно экспортировать в файл. Вот так просто - выбрать в меню "файл" "экспортировать текущего норна", и на рабочем столе или в папке с игрой появляется файл с разрешением .exp. Этим файлом можно делиться с другими игроками, и раньше народ (в основном, англоязычный, - в России эта игра так и не стала популярной) с удовольствием делился норнами с интересными мутациями. Сейчас сайтов с модами и норнами практически не осталось, но некоторые функционируют до сих пор. Я пользуюсь этим сайтом , тут есть все, что может понадобиться норноводу.

длинное продолжение, читать дальше

Это основное, что я вспомнила по этим играм. Потом, когда буду пересказывать историю своей игры, буду писать больше.

P.S. С этой игрой у меня появляется нездоровое желание заделаться летсплеером. Меня в самом деле раздражает отсутствие какого-либо упоминания этой во всех смыслах замечательной игрушки в русских летс плеях :hmm:.

P.S.S. И в заключение длинной записи про эту игру - мой рабочий стол в духе Creatures. Иконки я сделала сама, обои скачала с сайта :dragon2:.

@темы: игры, Creatures

15:02 

Игровое. Stardew Valley. Project Zomboid. Minecraft.

Уже начался август, на улице уже два месяца как жара, и я вовсю развлекаюсь с генетикой норнов в Creatures 1 и Creatures 2 на старом компе, а запись, которую я собиралась дописать и отправить аж 14 июля, до сих пор пылится в папке "Куча". Непорядок, исправляюсь :dragon2:. Итак...

1. Stardew Valley, или год из жизни Лорены

Итак, Лорена поселилась на лесной ферме, немного расчистила местность, познакомилась со всеми местными жителями и долго, долго училась рыбачить. Еще дольше, чем выбирать растения для следующего года. Лорена определилась, с кем бы она хотела станцевать на Фестивале Цветов, но увы - у Себастиана были совсем другие планы. Впрочем, все еще впереди - Лорена твердо решила, что в следующем году она будет танцевать с Себастианом, и точка.


читать дальше и очень много скринов

2. Project Zomboid.

Тут я буду кратка - я нашла Sphygmomanometer буквально с первого забега Мари по новому миру. Кроме Sphygmomanometer я нашла и другие полезные вещи. Мой мед. кабинет в доме у озера под завязку забит всякими полезными вещами - повязками и бинтами, антидепрессантами и дезинфицирующим средством, обезбаливающими и еще много чем. А теперь благодаря этой находке и медицинской станции я смогу делать лекарства самостоятельно :dragon2:.


читать дальше

3. Minecraft 1.12.

Тут все печально. Я провела тест на отдельном мире в креативном режиме - построила точно такую же схему, увеличила цепочку повторителем и, вроде бы, на первый взгляд, все заработало. Но...


Вот и баг. Тот самый баг, что встречался мне в моем мире. Оказывается, это не мой Tertium забагованный, это версия Minecraft вышла забагованной. И это меня очень огорчает :sadtxt:. Вода выливается непонятно откуда - я проверяла и, вроде бы, все ведра во всех выбрасывателях полные.
Впрочем, я все еще надеюсь, что это я что-то напутала в схеме, а не словила обычный баг в игре. А посему выкину-ка я сюда архив с тем тестовым миром на тот случай, если кто-то еще решит проверить и, возможно, исправить это безобразие, если баг в схеме - вот.


UPD. Пока я разбиралась с этой записью, появились слухи, что в 1.13 как раз займутся ловлей багов, и это будет основной задачей нового дополнения. С одной стороны - как бы еще хуже не сделали, с другой... Хуже уже просто некуда, когда банальная схема не работает как надо :noсomp:.

Вот и все про игры двухмесячной давности :shy:. В следующий раз записи будут более актуальные - про Creatures и норнов и про другие игры (но в основном про норнов :alles: )

@темы: Minecraft, Project Zomboid, Stardew Valley, игры

21:24 

Игровое. Sims 4. Project Zomboid

Было достаточно прохладно, поэтому вместо компьютера я могла сидеть за своим ноутом. И даже играть в Sims 4. Странное дело: в оконном режиме с разрешением 1024х768 он нагружает ноут гораздо меньше, чем в полноэкранном. Возможно, это связано с тем, что у меня Windows 7 Home Edition, в котором Windows Aero вообще нет. Там только значки и рабочий стол, да и настройки рабочего стола настолько минимальные, насколько я могу это сделать без ущерба своему эстетическому восприятию.
А теперь о играх.

1. Sims 4

Вот взгляд с высоты на домик Рейесов. Ванная комната немного длинновата, надо бы ее сузить. Да и кресел многовато - лучше будет купить телевизор, а то симы скучают. А так в целом домик мне нравится.
Еще я решила перестать издеваться над беднягой Джейми и позволить ему быть спортсменом, а также выбрала ему спортивную мечту всей жизни вместо кулинарной: ему такая мечта всей жизни так и просится.Джейми сразу стал довольнее и реже стал испытывать дискомфорт. Вот только старость у него не за горами, успеет ли он эту мечту выполнить, вот вопрос.


читать дальше со скринами

Рэю осталось три дня до дня рождения и один друг до исполнения мечты всей жизни светского львенка. Оказывается, молодые взрослые не считаются взрослыми, а вот пожилые симы засчитываются за условие подружиться с двумя взрослыми. А когда он вырастет, то я обязательно посмотрю, сможет ли вампиреныш жить в обычном семействе и не выдать родичам своей тайны :dragon2:.

2. Project Zomboid

Тут я просто решила показать свой немножко недостроенный дом. Итак...

"Первый этаж" - склад и полнейший бардак. Тут я даже еще ничего не белила. Когда-нибудь я разберусь в этом полнейшем беспорядке, но явно это будет не слишком скоро. Кстати, самые удобные вместилища, как оказалось, - картонные коробки из мода Hydrocraft. В каждую коробочку влезает не больше 20 кг. вещей, но зато можно на одном месте выкинуть сразу 12 коробок, а это уже 240 кг. всякой всячины. Это даже больше, чем умещается в телегу, а одна коробочка помещается в одной условной клетке. А ведь можно выкинуть и больше 12 коробок!
Залезть сюда можно только по веревке, спуститься - тоже. В доме приличный запас одежды на веревки на тот случай если зомби окружат дом и посрывают все веревки.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Sims, Project Zomboid

19:08 

Игровое. Minecraft. Stardew Valley

Несколько дней назад было прохладно - около 15-19 градусов вечером, достаточно, чтобы включить ноутбук и даже во что-то поиграть. Мне повезло, и самый холодный день пришелся на день, когда я узнала о выходе Minecraft 1.12 - на 10 июня, - так что я смогла краем глаза взглянуть на новую версию и даже немного разочароваться в ней. Следующие дни были менее холодные, поэтому мне оставался только Stardew Valley. Впрочем, это тоже неплохая и очень даже интересная игра :dragon2:. Я до сих пор гадаю - можно ли ее пройти до конца? А если можно - какая у нее концовка? Или это очередная песочница без логического конца?
Итак...

1. Minecraft

Я уже писала, что немного разочарована в версии 1.12. Нет, нововведения мне понравились, но вот баги мне не понравились совсем. Они вроде бы мелкие, но раздражающие. Вообще, раньше Minecraft был лучше а трава зеленее :D.

Для начала я ради эксперимента создала новый мир - без пещер, но с каньонами. Оказывается, каньонами мир Tertium богат ничуть не меньше, чем пещерами, и можно бы было оставить пещеры, но убрать каньоны. Ну, или убирать и то, и другое и сделать абсолютно ровный мир безо всяких пещер. Единственный минус - в настраиваемом мире еще не пофиксили баг, при котором весь мир видать до самого дна. Немного неприятный баг. Плюс в настраиваемом мире какое-то нереальное количество лошадей. А, и еще я сделала скриншот той деревни, которую я привела в порядок. Прямо через деревню проходил каньон, а один дом вообще возвышался над пропастью. Если убрать каньоны, то деревенька будет выглядеть поприличнее (и мне не придется засыпать эту гигантскую пропасть), и привести ее в порядок будет проще. Шахты я оставлю, так что вполне смогу закопаться под деревню, как и прежде, и обустроить там ловушку для пещерных пауков - она так проста, что даже баги с редстоуном не должны на нее сильно повлиять.



читать дальше со скринами

2. Stardew Valley

Я начала игру за Лауру на обычной ферме. В Stardew Valley мне сразу же понравилось копаться в шахте (еще бы не понравилось!), а вот рыбачить... С рыбалкой у меня были сложности. Я не сразу поняла, как работает механизм рыбалки и что именно нужно, чтобы эту рыбину вытащить. Но - да здравствует мое упрямство! - я справилась с этой задачкой и более-менее научилась выуживать вредную рыбу из местных водоемов. Лаура рыбалкой не занималась и вообще мне вскоре надоело, как она выглядит. Кроме того я наделала несколько неприятных ошибок в самом начале и постоянно забывала поздравлять жителей Стардью с днями рождения. Поэтому я решила начать все с самого начала. Кроме того, я начала игру на обычной ферме, а обычная ферма показалась мне через некоторое время достаточно скучной,и потому я стала присматриваться к другим видам ферм - к лесной, речной и горной.


читать дальше со скринами

Продолжение о похождениях Лорены в Stardew Valley обязательно будет. Скрины есть - осталось лишь это дело описать как следует :dragon2:. Тем более, что новых приключений пока что не предвидится - у нас наконец-то наступило нормальное лето с +25 - +30 тепла и достаточно теплыми вечерами и ночами. Так что шансов засесть за ноут и поиграть в Stardew Valley у меня в ближайшее время не будет, а на компе эта игра не идет :smiletxt:.

@темы: Stardew Valley, Minecraft, игры

12:23 

Немножко сериало-разочарований

1. Criminal Minds
Я просто не могу понять, что делают с сериалом. Сначала убрали Дерека Моргана. Мне всегда нравилась парочка Дерек - Пенелопа, и тут такое безобразие. Минус половина удовольствия от сериала.
А теперь Рида засунули в тюрьму, причем как-то топорно и малообоснованно. За-чем сценаристам это было нужно? Я хочу смотреть сериал про Отдел Анализа Поведения, я не хочу смотреть сериал про тюремные будни и перипетии. Если бы я хотела смотреть сериал про тюремные будни, я бы включила не Criminal Minds. Я бы смотрела сериал Oz или сериал Orange Is the New Black, да вообще - мало ли сериалов о тюремной жизни :hmm:?
А с серии 13x12 каждый раз большую часть серий занимают тюремные страдания Рида. И это смазывает и портит картинку сериала о расследованиях. Вот совсем портит :sadtxt:.

2. Алиса знает, что делать
У этого мультсериала неправильное название. Его можно было назвать "Маша знает, что делать" или "Аня знает, чо делать" - и тогда к нему не было бы никаких претензий. Ну да, веселая девочка Маша/Аня приключается где-то в будущем в лучшем духе современных мультфильмов - что тут удивительного? Но это НЕ Алиса Кира Булычева. Вот тут мне даже жаль, что автор не наложил запрет на экранизацию как раз этого сериала. Там нет ни Алисы, ни Пашки, ни даже Громозеки - просто шаблонные детишки-из-будущего и не менее шаблонные великие злодеи, и все это осовременено донельзя. Сериал яркий, забавный, возможно, повеселит детишек от 3 до 5, но вряд ли он имеет хоть какое-то отношение к будущему из книг про Алису. Да просто сравнить "Тайну Третьей Планеты" и ВОТ ЭТО, и сразу понятно, где Алиса, а где неведома зверушка. Печально, что от духа фантастики тех лет не осталось абсолютно ничего :sadtxt:. И непонятно, зачем мультипликаторы вообще использовали имена героев книг Булычева. Потому что персонажам можно просто поменять имена, и тогда от книг Булычева вообще ничего не останется. И хорошо, что автор не может увидеть этот "шедевр", потому что это полнейшее безобразие :fire:.

@темы: мысли, Сериалы, Алиса знает, что делать, Criminal Minds

23:21 

Третья серия десятого сезона

Из-за кучи дел я посмотрела серию два дня назад, а что-то написать по ней успела только сегодня. Вообще, это даже интересно. Особенно если это продолжится и дальше. В каждой серии есть отголосок того "Пилота" насчет отношений человечества (и отдельных человеков) к абсолютно чуждой жизни. В пилоте была лужа разумного топлива, и Доктор сказал, что бояться того, что не человек, для человека логично. Потом были внезапно обретшие разум роботы, и Доктор показал, что с теми, кто не человек, стоит договариваться. В этой серии опять же было чудище в плену и достаточно омерзительный человечишка. И смысл в том, что не всегда во всем безобразии виноваты пришельцы, иногда люди бывают еще безжалостнее к существам своего вида. Интересно, связано ли это с тем, кто сидит в Хранилище? И продолжится ли эта линия?

И, собственно, о серии


@темы: Doctor Who, Доктор Кто, Сериалы

22:16 

Вторая серия десятого сезона

Пока я смотрела эту серию, мне не был страшен ни один робот :smiletxt:. А еще мне очень понравились бейджики со смайлами. Я хочу себе такой :dragon2:. Только не на спину, а где-нибудь спереди, чтобы видеть собственные эмоции и понимать, что именно я сейчас чувствую. Чтобы не гадать в следующий раз, а просто глянуть на смайлик и понять :alles:. Да, мне несколько сложно разбираться в собственных чувствах, ощущениях и эмоциях, и я бы не отказалась от таких интерактивных подсказок. Но мои личные заморочки, думаю, к сериалу не относятся. Так что дальше будут только впечатления от серии.
продолжение, могут быть спойлеры


@темы: Doctor Who, Доктор Кто

01:46 

Игровое. RimWorld - Малышня и прочее

У меня в поселении появились малыши. Я в восторге от ChildrenMod, хотя некоторые его моменты огорчают. Например, что малыши так долго остаются совершенно недееспособными и просто занимают место в колонии. Но от скурпулезности, продуманности мода до малейших ньюансов я в восторге. Там даже есть зачатки генетики!

О малышах, эпидемии и двух странных налетах
И на этом, пожалуй, на сей раз закончу. А то и так скринов слишком много :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

21:44 

Новогодне-игровое

Сегодня у меня нет новогоднего скрина из Sims 2, зато есть новогодний скрин из Sims 4 :dragon2:. Вот так мои Рейесы в Sims 4 встречают Новый год:


В "Цене Свободы" я не успела собрать ёлку, поэтому ставлю тут комнату Дженни, украшенную всем новогодним декором, какой только доступен в игре.


еще немного о Цене Свободы со скринами
Я хотела показать свой новогодний дом в Starbound, но мой ноутбук вырубается всякий раз, когда я захожу в Starbound :sadtxt:. Так что ёлка в Starbound временно отменяется. Выложу сразу же, как только ноутбук отглючит.
В Minecraft я не нашла зимнего биома, так что Новый год в Minecraft отменяется до следующего года :smiletxt:.

Ну, а всех, кто забредет в мой дневник и всех,кто его читает, я поздравляю с Новым годом! :new1: :sneg2: :yolka1: :new4:

@темы: игры, Цена Свободы, Starbound, Sims

23:24 

"Доктор Кто: Возвращение Доктора Мистерио"

Это было... интересно. Особенно интересно с учетом того, что в этом году я неожиданно увлеклась комиксами. Правда, там суперзлодеев было больше, чем супергероев, но все-таки это были комиксы и там встречался тот же Бэтмен. Ну, а теперь о рождественском выпуске.

читать дальше, могут быть спойлеры

Серия интересная, очень хорошая, но почему-то она не ощущалась как рождественская :hmm:. Просто еще одна неплохая серия "Доктора Кто":dragon2: .


@темы: Сериалы, Доктор Кто, Doctor Who

18:24 

Игровое. Всего помаленьку

1. Sims 4

Я решила, что слишком мало знаю о Sims 4, чтобы заводить там династии. Так что я подумала, что можно просто играть честно, без кодов и по возможности соблюдая правила. И не гнаться за достижениями. А когда я маленько разберусь в Sims 4 - тогда можно и династию начинать. Но черты характера и жизненные цели я все равно буду выбирать рандомайзером.
Рэй Рейес уже доставляет мне головной боли. Ему выпал "Светский львенок", а я просто терпеть не могу все эти социальные взаимодействия (у меня с ними всегда было худо, в sims 2 я предпочитала обойтись куклой вуду, в Sims 3 симы умудрялись нахватать друзей сами по себе, а вот в Sims 4... Нет, знакомых и приятелей они и сами хватают только так, а вот для дружбы надо приложить усилия). Следующей мечтой этого "светского львенка" было прокачать общение до 5 (это легко, у него уже 8) и завести друга навек, что уже сложнее, потому как я просто не представляла, как именно заводятся эти друзья навек. Просто друга он завел: это оказался Арсион Чокорето, мальчишка из созданного мною недавно семейства. Вообще, Арсион не очень хорошо влияет на Рэя: то подбивает сбежать с уроков в ночной клуб, то они стали криминальными напарниками, и Рэю не свезло попасться с клеткой, полной мышей, на глаза учителю... Я даже удивляюсь, что Рэй стал хорошистом при таком раскладе.


продолжение, скрины

2.Minecraft

В Minecraft мне впервые выпал этот сплеш. Мелочь, а приятно :dragon2:.


продолжение, скрины

3. Starbound

Здесь я понаставила модов. Но не глобальных, а просто делающих игру удобнее. Например, моды Sellable Blocks и Sellable throwing items, которые позволяют продавать некоторые блоки и все метательное оружие (топоры, дротики, копья и все в этом духе). Или мод foodstack, который позволяет складывать еду в пачки. Это очень удобно, потому что не стакающаяся еда меня раздражает. Еще я поставила Universal Uncrafter, который позволяет превращать ненужные блоки в серое вещество, а серое вещество - в нужные блоки. Еще этот мод позволяет разбирать оружие на слитки металлов и прочие составляющие. Ну и финалом я поставила missing crafting recipes - потому что я хочу новогоднюю ёлку в Starbound, и не с помощью фотошопа, как в прошлый раз, а настоящую.


продолжение, скрины

4. "Цена Свободы".

Тут я продолжаю собирать фотографии и помогать Биллу в расследовании, попутно отвлекаясь на разные акционные задания. В особняке до сих пор можно найти тыквы и закончить квесты Хэллоуина, а еще не так давно начались "День Благодарения" и "Жители ночи". По плану дома летают совы и я пользуюсь тем, что клетки для сов выпадают гораздо чаще, чем сачки для ворон. То есть, запасаюсь квестовыми предметами. Половина моих друзей по игре заросло паутиной, но удалять пока что никого не хочется. Да и не так много у меня там друзей, чтобы их удалять :alles:.


продолжение, скрины

5. StrikeForce Kitty.

Я прошла эту игру полностью за два дня. Игра достаточно залипательная и увлекательная, с одним огромным минусом: играть можно только в оконном режиме. Сюжет игры достаточно прост: жили-были Королевство Кошек и Королевство Лис, и король лис похитил принцессу кошек. Кошачий король выслал ударный отряд котят для спасения своей дочери...
В начале каждого уровня котята выбегают из замка и цепочкой бегут вперед. На пути им встречаются лисы (с ними можно сражаться, их можно просто перепрыгнуть) и рыбки, которые используются для прокачки котиков. Самый забавный момент игры в том, что все лисы, встречающиеся на пути котят, одеты в весьма узнаваемые костюмы. Если победить лису, то можно добыть часть ее экипировки. Каждый уровень можно проходить сколько угодно раз, так что к концу игры вполне можно собрать все сеты. Каждый сет дает свои бонусы: например, Olorin (или Гэндальф) может лечить других котят, Willy (Вилли Вонка) собирать рыбок на расстоянии, и так далее. Всего в игре 72 костюма, и они стоят того, чтобы собрать их все. Кого тут только нет - самураи и римские легионеры, персонажи из "Южного парка", супергерои и суперзлодеи, джедаи, черепашки ниндзя... В игре всего четыре локации и четыре босса: Foxilla, Foxbazer, Prison и Fox King.


продолжение, скрины

6. Slime Rancher.

Недавно вышла версия 0.4.0, в которой добавили слаймонауку и целую кучу новых возможностей. Я очень ждала это обновление, потому что стандартное разведение слаймов на ферме мне уже порядком прискучило. Проход в лабораторию стоил 10000 ньюбаксов. Да, если начинать с самого начала, то проход в лабораторию так просто не купишь! Но я играла уже 58 день (я решила не начинать все с самого начала), и у меня было гораздо больше 10000 ньюбаксов.


продолжение, скрины

@темы: игры, Цена Свободы, the Sims 4, StrikeForce Kitty, Starbound, Slime Rancher, Sims, Minecraft

14:50 

Minecraft 1.7.10 и моды

В прошлый раз я остановилась на том, что Minecraft 1.8 адски лагает рядом с водой и возле моего старого домика, и что я вернулась в версию 1.7.10, только не обычную, а 1.7.10 Forge. И, конечно же, с помощью модов решила сделать себе новый Майнкрафт, еще лучше, чем 1.8 :dragon2:.
читать дальше

@темы: игры, Minecraft

12:37 

И снова про Билл...

Вчера наткнулась на такую новость: "Pearl Mackie was born on May 29, 1987". Оказывается, Пёрл, которая будет играть Билл, новую спутницу Доктора, родилась в один день со мной. Забавное совпадение :dragon2:.

@темы: Doctor Who, Доктор Кто, мысли

02:05 

Флешмоб

Вы отмечаетесь в комментариях, и я даю вам 7 ассоциаций с вами, которые первыми придут мне в голову. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны, - как хотите, так эти ассоциации и объясняете.

Ассоциации от Ариадна Лайт

Доктор Кто
Моя любимая история, которая никогда, ни в какое время не наскучит. История, к которой я буду возвращаться снова и снова. Мне кажется, я наконец-то нашла историю, которая будет длиться вечно. По крайней мере, я надеюсь, что вечно.

Компьютерные игры
Маленькие кусочки других миров, в которых можно прожить совершенно иную жизнь. Иногда - размером с целые вселенные. Я люблю создавать свои аватары в этих мирах, придумывать их историю до того, как я начала играть, во время игры, и после того, как играть бросила. Люблю придумывать истории по игровым мирам и переносить их в сны и грезы. Так мне интереснее играть. Поэтому я не люблю чересчур реалистичных мертвых игровых миров. Как "7 Day to Die". Зато я очень люблю игры с живыми мирами, особенно если эти миры предлагается создавать самому игроку.
Когда-то, давным-давно, я жила этими мирами и мечтала остаться там навсегда. Но теперь поняла, что этот мир тоже очень интересный, только очень уж утомительный. И когда я слишком устаю от этого мира, то отправляюсь отдыхать в игровые. И наоборот, когда устаю там - возвращаюсь обратно.

Рассуждения
Я люблю порассуждать, "пофилосопльствовать и поразмышляпствовать". Растечься мыслию по древу и утечь куда-нибудь очень далеко от темы рассуждения я тоже очень люблю. Но обычно останавливаюсь на точке "а это б, потому что в, (по пунктам, где в), а теперь, внезапно, про з" :shy:. Ну... Пытаюсь останавливаться, но удается не всегда :smiletxt:.

Сравнения
У меня есть привычка сравнивать по типу "нравится - не нравится". Причем если что-то не нравится, то я буду находить одни недостатки, а если нравится - одни достоинства. Конечно, это не добавляет объективности, и я пытаюсь с этим бороться. Например, начинаю искать достоинства в том предмете, который не нравится. Потому что иначе получается, что один предмет сравнения идеален, а второй отвратителен, хотя на самом деле они не сильно-то друг от друга и отличаются.

Дракончики
:dragon2:. Смайл с дракончиком в моем исполнении может выражать целый спектр ощущений - от того, что мне попросту нечего сказать, но сказать что-то хочется, до того, что я немного смущена похвалой или просто немного смущена (но тогда я чаще ставлю :shy: , хотя могу поставить и :dragon2: ). Иногда дракончики рассыпаются по моему тексту просто потому, что мне кажется, что именно тут дракончик будет уместен (особенно в конце предложений). Иногда :dragon2: выражает мое полное довольство темой, игрой или вообще ходом рассуждения. Иногда дракончик служит чем-то вроде индейского "Хау" или латинского "Dixi" в финале разговора. А иногда :dragon2: говорит о моем полном согласии с собеседником по данному вопросу. Ну и, думаю, не стоит говорить, что этот смайл - один из моих любимых смайлов :dragon2: ?

Шестой Доктор
Мое самое любимое воплощение Доктора. До шестого я думала, что мне больше всех нравится второй и одиннадцатый. Но двадцать второй сезон (а точнее - уже конец двадцать первого) показал мне, как жестоко я ошибалась. Шестой мне понравился сразу. Почти с первого момента, когда он, только что регенерировав, в грязном костюме пятого Доктора ворчал на Пери. А уж потом, когда он переоделся в свой безумно яркий (и ужасно подходящий ему, на мой взгляд) наряд, он вообще стал великолепен! В общем, я смотрела серии с ним вот так: :inlove: . Наверное, потому, что шестой в некоторых моментах очень похож на меня. А местами он становится таким, какой бы я хотела быть, но никогда не решалась. Когда я наталкиваюсь на шестого Доктора - в рассказах ли, в пьесах или в книгах, - мне всегда хочется улыбаться, словно при встрече с хорошим знакомым. Наверное, так всегда должно быть с любимыми персонажами.
А еще - если бы не шестой Доктор и не Бейбан, которого сыграл в одной из серий "Семерки Блейка" Колин Бейкер, я бы прошла мимо еще одного хорошего старого сериала.

Голубой цвет
Цвет неба в ясный день. Цвет солнца в одном из моих миров. Цвет лепестков цветка, похожего на розу, в другом. Мне нравится голубой цвет, особенно бирюзовый оттенок. А еще голубой, бирюзовый и зеленый - самые мои цвета.

@темы: флэшмоб

12:29 

Игровое. Из старого дневника. The Sims

Помнится, лет девять назад, в августе 2006 года, я составляла список "20 и 1 штука, которые бы я добавила в Sims" :dragon2:. Сейчас наткнулась на этот список и решила проверить, какие мои пожелания добавили в игру, а какие - нет. Итак, по пунктам:

1. Домашние питомцы!!! Кошки, собачки, мышки, и т.д... После Sims Unleashed мне их не хватает больше всего. - добавили в "The Sims 2 Pets", "The Sims 3: Pets", и, думаю, будет еще и в "The Sims 4: Pets".
2. Интересно, там, где издавались "Симсы", не существует детских садиков? Хочу детсад в "Симс 2". - добавили, но в Sims 4, где младенцам не вызывают няню, а отправляют малышей в детсад.
3. Хочу, чтобы со временем одежда симов изнашивалась, и покупалась новая. - Не добавили, и вряд ли добавят в ближайшее время. Разве что в какой-нибудь Sims 10, если игра будет продаваться до того времени.
4. Связано с пунктом 3. Хочу, чтобы у симов была стиральная машинка - не как украшение, а как полезная вещь... И чтобы одежда пачкалась и ее нужно бы было стирать. - Стиральную машину и грязную одежду добавили в "The Sims 3 Карьера".
5. Хочу, чтобы был выбор - сходить с симятами в школу, со взрослыми симами на работу или же пропустить этот отрезок времени - в школу и на работу условно можно ходить в "The Sims 3" и в "The Sims 4". В "The Sims 3: Карьера" и в "The Sims 4: На работу!" с персонажами буквально можно ходить на работу, если хочется.
6. Хочу, чтобы умершие симсы записывались в один отдельный файл, а не захламляли бы папку с живущими симами. - не проверяла, но файлы с симами с Sims 3 стали гораздо компактнее. Подозреваю, что все симы теперь привязываются к лоту, и у них нет отдельных файлов персонажей. Так что, можно сказать, добавили.
7. То же, что в пункте 6, но по НПС-симам. А потом, когда я выбираю НПС-сима и женю его на своей симке, то (так и быть) пускай создается отдельный файлик. - то же, что и в шестом пункте.
8. Хочу, чтобы можно было просмотреть список всех симов во время игры и удалить тех НПС-страшилищ, которые мне не нужны. - Появилось в "The Sims 4", где можно посмотреть большую часть НПС, которые будут блуждать по городу, и поудалять самых неприятных.
9. Хочу, чтобы можно было жениться дальним-дальним родственникам! А то нельзя поженить симов, если один приходится другой внучатым племянником двоюродного брата ее прадеда. - В "The Sims 3" с родством не так строго, да и в "The Sims 4" тоже. И в "The Sims 2" со временем с этим тоже стало попроще.
10. Хочу, чтобы симов забирали в армию, если они не учатся в университете. И чтобы было дополнение Sims 2 - Армия. - не добавили, но могут добавить в последующих аддонах, почему бы и нет?
11. Хочу, чтобы можно было играть одновременно в Nightlife и University. - было можно со времен "The Sims 2", мне просто тогда следовало научиться обращаться с реестром.
12. Хочу, чтобы у инопланетян были носы... Это же не личи какие-то, а инопланетяне. - носы у инопланетян появились в "The Sims 3", а в "The Sims 4" они вообще очень мало отличаются от обычных симов, так что сбылось.
13. Хочу, чтобы когда переклеиваешь обои или меняешь полы, сперва можно бы было просмотреть, как все будет, а потом симы бы переодевались в рабочую одежду/приезжали бы ремонтники и начинался бы ремонт - не добавили. Но если вдруг когда-нибудь добавят, то это, скорее всего, будет просто ролик.
14. Хочу целую кучу новых предметов/одежды/обоев/полов для симсов!!! Сейчас маловато всего этого. - "Всего этого" к последнему аддону стало даже чересчур много. Плюс появился быстрый инет и куча сайтов для обмена модами. Так что сбылось еще в Sims 2.
15. Хочу, чтобы книги не были просто непонятными "книгами", а делились бы по жанрам и чтобы у каждого сима были свои пристрастия. - В "The Sims 3" и в "The Sims 4" книги перестали быть безликими "книгами", а по жанрам они начали делиться в "The Sims 2: Увлечения", так что сбылось.
16. Хочу больше компьютерных игр на симовском компьютере! - в "The Sims 2" к последнему аддону добавили новых компьютерных игр, а в "The Sims 4" добавили целый навык видеоигр.
17. В симсах есть зомби, вампиры (Nightlife), привидения... Не хватает оборотней. - появились буквально в следующем дополнении, "The Sims 2: Pets".
18. Хочу делать новые предметы для симов, а не только новые полы и обои. - Появилось в SimPe. Если внутриигровое - то система паттернов в "The Sims 3".
19. Хочу, чтобы можно было построить большое кладбище на весь город, а не одно, маленькое, только для стариков из одного дома... И чтобы это был готовый общественный участок. - Сбылось, в "The Sims 3" есть готовый общественный участок - "Кладбище".
20. Связано с 19... Хочу, чтобы можно было памятники отправлять на общее кладбище, а не занимать площадь у дома. - появилось с "The Sims 2: Nightlife", и продолжилось во всех последующих версиях игры.
21. Хочу, чтобы симы стали еще интереснее!!! - ну, это без вопросов сбылось, и серия Sims все так же интересна, как и прежде. Причем каждая часть по-своему :alles:.

Итак, подсчитаю... Итого сбылось 15 пунктов из 21. Еще 3 пункта из 21 были доступны еще в 2006 году при должных знаниях и умениях. М-да, оказывается, я неплохо предсказываю развитие игр :D! По крайней мере, мне удалось предсказать почти все, что добавили разработчики в Sims за эти девять лет. Как будто разработчики наткнулись на мой тогдашний дневник, прочитали все эти двадцать пунктов и добавили все, чего мне не хватало :D. Забавно получилось :dragon2:.

@темы: старый дневник, игры, Sims

Ventus et pluviae

главная