URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:20 

Игровое и не только

Из браузерно-забавного
Ради любопытства поставила на ноутбук K-Meleon, единственный браузер, который хоть как-то работает на моем древнем компе. Что меня повеселило: PaleMoon новейшей версии говорит, что ему требуются плагины Mozilla Firefox 24.0 (а не 28 и 29, как я думала до этого), а старенький K-Meleon, последний раз обновившийся два года назад (русскую версию K-Meleon я не тестировала) представляется всем как Mozilla Firefox 31.0, и даже можно качать плагины для этой версии, только K-Meleon надо под него подстраивать. Вообще K-Meleon довольно быстрая штука со встроенным NoScript и прочими полезностями, но пока что я предпочитаю лису, а не хамелеона :dragon2:. Впрочем, теперь, когда лисица заиграла всеми цветами Chrome... Как знать, может, хамелеон окажется более дружелюбен? Он уж точно не ударится во всеобщую Chrome'зацию. С другой стороны, динозавр как символ K-Meleon'у подошел бы гораздо больше :alles:. Я, конечно, несколько консервативна, но K-Meleon - это даже для меня немножко перебор.

А теперь к игровому.

1. Dwarf Fortress

Я не успела построить приличный рынок к приезду торговцев, поэтому пришлось строить снаружи временный. Торговцам сошел и временный - они спокойно выгрузили товар и стали ждать представителя местных торговцев.


читать дальше со скринами

2. Minecraft
Оказывается, я соскучилась по Minecraft :dragon2:. Первое, что я там сделала - смастерила кровать. Белая кровать, потому что шерсть была белая. Сейчас цвет кровати зависит от цвета шерсти, и мне это нравится.


читать дальше со скринами

3. Deep Town
Эта ленивая самоиграйка начинает мне потихоньку надоедать. С другой стороны, она не требует особых затрат, так что можно играть просто в фоновом режиме. Ну, наскучит - брошу, как десятки других таких же игр. Жаль только, что сохранения с телефона вытаскиваются куда сложнее, чем с ноута, и игру, скорее всего, придется начинать с нуля.
А теперь о игре - роботы откопали какое-то подобие Звездных Врат во время очередных раскопок. Итак, следующая исследовательская шахта находится где-то на 471-473 блоках. Надо запомнить на случай, если когда-нибудь я буду проходить все это с самого начала.


читать дальше со скринами

4. Sims 4

Оказывается, официальный переход игры на 64x не означает того, что она не пойдет на 32x. Я установила Sims 4 Кошки и собаки, и игра спокойно запустилась и пошла. Да и устанавливалась эта версия гораздо быстрее, чем предыдущие - помнится, один раз Sims 4 ставился у меня пять часов :alles:. В этот же раз установка игры заняла всего два часа. При запуске игры выскочило предупреждение о том, что на моем ноутбуке недостаточно памяти для игры со всеми наборами. То есть, в общественных местах будет вылетать чуть чаще, понятно. С другой стороны, мои симы всегда были ужаснейшими домоседами и общественные места они посещают редко. Игра немножко подтормаживала в меню создания персонажа (я просто забыла сразу врубить режим ноутбука), зато потом повисания случались гораздо реже. Загружается игра тоже чуть дольше (но она не переплюнула время загрузки Sims 2 на старом компе, так что загружается все относительно терпимо...). Это мне не мешает, я привыкла играть в Sims 4 в оконном режиме, и на время загрузки игры просто сворачиваю окошко и занимаюсь другими делами :dragon2:. Вообще, если брать по скорости загрузки, то Sims 4 грузится около трех минут до основного меню, еще минуту - заход в городок, и еще минуту пять секунд для захода в играбельную семью. Starbound грузится примерно столько же, Minecraft и Project Zomboid грузятся около двух минут, а быстрее всего на моем ноуте загружаются Dwarf Fortress, Stardew Valley и Creatures - меньше минуты. Так что Sims 4 теперь грузится дольше остальных игр на ноуте, что немного печалит. С другой стороны, уж лучше пусть грузится дольше, чем совсем не идет :dragon2:.


читать дальше со скринами

В принципе, особых отличий и тормозов по сравнению с предыдущей версией во время самой игры я не заметила. В режиме строительства все работает как всегда, в режиме жизни, если не ходить по общественным участкам, - тоже. Единственное - немного подвисает игра в режиме создания персонажей, особенно в режиме самостоятельной раскраски животных, да еще игра стала чуть дольше грузиться. С другой стороны, я и играла-то совсем мало :hmm:. В общем, посмотрю, как пойдет дальше. Но если не будет совсем уж зверских вылетов - буду играть с питомцами, потому что с ними интереснее :dragon2:.

@темы: Deep Town, Dwarf Fortress, Minecraft, Sims, the Sims 4, игры, мобильные игры

22:08 

Немножко музыкального

Сегодня скакала по случайным дневникам и наткнулась на сообщество Есть только небо, вечное небо
Одна картинка напомнила мне веселую песенку про кошку и дракона :D :



"Чесал в голове партийный клерик
И маг был почти никакой:
Это будет почище открытья Америк -
Первый мохнатый дракон!
Мохнатый-лохматый дракон!" (Гарри/Кошка/Мэглик - Кошка и Дракон)
слушать песню

А название сообщества, откуда я утащила эту картинку, напомнило мне песню Мельницы о драконе и я решила найти клип по ней. И нашла :dragon2:.
клип

Так что пусть он тоже лежит тут :cat:.

@темы: музыка, клипы

19:21 

Firefox 57.0 - завершение

Закончилась вся эта история с обновлением так :dragon2: :


Кстати, если кому тоже нужен старый Firefox и лень возиться с FTP, то скачать старый клиент можно на странице "Установка более старой версии Firefox" справки Firefox. Надо сразу щелкнуть по вкладке "Я все равно хочу установить предыдущую версию, где мне её найти?", и там внизу будет ссылка на старую версию Firefox.
Дальше все стандартно - удаляется предыдущая, ставится новая (точнее, старая), и т.д. Еще, если Firefox предложит почистить все настройки и прочее, то делать это лучше без подключения к интернету. Иначе автоматическая чистилка собьет все настройки, и Firefox быстренько обновится обратно до 57.0.

Что самое приятное, после отката обратно баг с YouTube не вернулся :dragon2:. Вот эта панель, которую я выделила красным, теперь видна. Раньше же эта панель куда-то пропала, а ссылки с нее просто болтались в воздухе. Меня это немного раздражало.


Возможно, я все-таки обновлюсь до 57.0, когда она будет лучше доработана и для нее будет больше дополнений. Например, когда появится аналог UnMHT, или когда сам Firefox вздумает включить поддержку mht без дополнений :hmm:.

Дополнительно о версии 57.0

@темы: компьютер, браузер, Firefox

15:09 

Игровое - бегом по обновлениям

1. Minecraft. В версии 1.13 испортят лошадей :sadtxt:. Это довольно неприятно с учетом того, что версия 1.13 сама по себе будет просто большой багофикс. Вот и думай - играть с багами или играть с лошадьми наподобие той, что справа:


Мало того, что лошадям запретили открывать рот, превратили морду в подобие ослиной и упростили узду, так им еще хвосты повыдергивали... В общем, не знаю, как там будет с багами, но лошади из снапшота меня печалят :sadtxt:.

2. Starbound. В прошлый раз разработчики изменили карту, но и бонусов дали достаточно: хотя бы та же возможность подлетать к другим кораблям или космическим станциям. Плюс терраформинг.
В версии 1.4 разработчики же предложат поиграть в галактическую полицию. В прямом смысле слова: ловить бандитов с доски розыска, повышать статус и прочее, прочее. Но мне не хочется играть в галактическую полицию, мне нравится просто мотаться по вселенной Starbound, строить дом и выполнять квесты, если вдруг вздумается. Поэтому - увы! - дополнение про бандитов кажется мне бесполезным :hmm:.


3. RimWorld. В версии А18 добавят несколько новых болот (зачем? там все равно нельзя строиться). Еще добавят новые события: падение метеорита, торнадо, мирные переговоры, общество беженцев, спасение заключенных. Добавят боевой журнал и усложнят производство оружия. У племени, кстати, появятся племенные вещи, и среди них - усовершенствованный лук. Разработчики наконец-то додумались до переносной кровати и спальника, но так и не додумались до детей :hmm:. Еще будет новая мебель, это хорошо. И несколько абсолютно читерских предметов за выполнение особых заданий, это плохо. Открытие любого исследования, воскрешение поселенца, восстановление утраченной конечности, бесконечный хим.реактор и бесконечный источник энергии, орбитальная бомбардировка... по мне это перебор, несмотря на то, насколько сложен будет квест по добыче такого читерского предмета :hmm:.
Поселенцы будут по-разному беситься (и я даже знаю, какого мода код отсюда торчит :alles: ). Например, поселенец в дурном настроении не просто пойдет курить траву, а может пойти и разгромить свою спальню. Или чужую :D. Или будет ходить за другим поселенцем и оскорблять его. Или пойдет изобьет заключенных. Или выпускает случайного заключенного. Или кого-то убивает. Или просто превращается в животное. Истерика с разрушением мебели в английском варианте звучит как Tantrum... Довольно знакомо :alles:.
Поселенцев наконец-то можно будет выгнать прочь без ухищрений с тюрьмами и арестами, а вместо кучи мортир будет одна мортира и разные снаряды, что гораздо логичнее :hmm:.
С одной стороны, это обновление мне нравится больше, чем в других играх. С другой... Половина модов опять послетает, особенно мой любимый мод EdB Prepare Carefully (окошко создания команды на высадку тоже изменится) :hmm:. Так что посмотрю, что там будет с модами, а потом решу насчет обновления :dragon2:.

@темы: игры, Starbound, RimWorld, Minecraft

21:11 

Музыкально-игровое

Павел Пламенев - Геймер



Это прямо про меня :D
Я развиваю и строю города.
Потом улетаю к звездам, иногда…
Мир, как игрушка лежит, прям, передо мной.
А разобьется? Я создам себе другой!


И это:
Эй! А эльфов не спасёт
Ни магия, ни чёрный ход! –
Я иду! За мной идёт
Моя Орда!


Эх... Орда :alles:. Я немного скучаю по WoW, и по Орде тоже :dragon2:. Оргриммар в пыльных степях Дуротара с красными песками, волшебный Луносвет в Лесах Вечной Песни, где растут прекрасные деревья с золотыми и алыми кронами, мрачный Подгород в диких Тирисфальских лесах... Громовой Утес в Мулгоре - сколько раз я оттуда падала :D. И сколько раз пикировала вниз на ветрокрыле, когда играла в World of Warcraft: Cataclysm... Но еще не время возвращаться в ту реальность :shy:.
А еще я всегда жалела, что World of Warcraft есть только в онлайн версии, а не в онлайн и оффлайн, как тот же Diablo 2 :hmm:.

еще парочка клипов

@темы: музыка, клипы, игры

12:50 

Игровое. Dwarf Fortress.

Эта игра как никакая другая дает почувствовать себя нубом :rotate:. Вот буквально: нажмешь не ту кнопку и начинай с начала. Я еще ни в одной игре не обкладывалась таким количеством туториалов, как тут :D. Но в любом случае это интересно :dragon2:.

читать дальше со скринами

@темы: игры, Dwarf Fortress

22:42 

Игровое. Размышлялки.

Когда-то я ужасно любила стратегии и шутеры. Стратегии - потому что понимала их логику, мне нравилось развивать государства в Civilization, мне нравился Warcraft 1 и 2, а позднее - увлеченно разглядывать историю с разных ракурсов в Disciples. Я так и не полюбила стратегии реального времени, потому что они казались мне слишком быстрыми, а от быстрых реакций я не получала никакого удовольствия. В то же время пошаговая стратегия давала мне возможность прочувствовать это сражение, медленно, неторопливо, как партию в шашки (увы, я так и не научилась играть в шахматы). Шутеры же мне были просто нужны - в реальном мире ритм был такой, что хотелось кого-нибудь прибить, и я делала это в шутерах, чтобы никого не прибить на самом деле. Наверное, из-за этого слишком быстрого ритма жизни я и стратегии реального времени не слишком любила.
Потом была эра RPG - сначала Diablo 2, демо-версия которого досталась мне на диске с драйверами видеокарты. Тогда я даже не поняла, что это не шутер, а RPG: мои познания в английском были гораздо хуже, чем сейчас, а игра была на английском. Так что мой варвар (в демо можно было играть только за варвара) сражался с монстрами за воротами города, вычищал пещеры,убивал первого босса и начинал все с самого начала. И я думала, что в этом и состоит игра, пока мне не досталась полная версия Diablo 2. Я сумела перенести в нее своего варвара уже десятого уровня и пройти дальше по сюжету... И прошла игру сначала на легком уровне, потом на нормальном. Мой варвар был уже 60 уровня. Тогда я совершенно не знала, как прокачивать персонажа, и мой варвар был просто безобразно прокачан.
А потом появилась Neverwinter Nights - диалоги длиннее, история более явная, проблемы не всегда решаются хорошим ударом меча. Это было что-то новенькое. Я до сих пор помню мрачного монаха Гримгно, зачумленный Невервинтер, бесконечные дороги мира и легкое раздражение, когда моя эльфийка непонятного класса в очередной раз утыкалась в конец карты. Но настоящим открытием для меня был Toolset. И первые кривые моды для игр, которые я делала, были сделаны именно на нем, для Neverwinter Nights. На нем же я сделала абсолютно читерскую броню, которую потом уничтожила, потому что играть с ней стало слишком скучно :dragon2:.
Потом был Fallout, который я по разным причинам не смогла пройти до конца, и Fallout 2, который я все-таки прошла. Теперь я все игры из серии Fallout сравниваю с Fallout 2, и, что самое забавное, некоторые вполне современные игры ему сильно проигрывают.
А потом был TES 3 Morrowind. Восхитительная игра, в которую можно было не только играть - в которой можно было просто жить. И я жила. Путешествовала по миру вместе с моей хаджиткой, которой тут же придумала интересное прошлое, училась алхимии, взирала с изумлением на тварей по ту сторону Призрачного Предела или просто на пролетающего мимо нетча. Строила дома - до бесконечности. Сначала простенький домик поблизости от Балморы, потом шикарный Кошкин Дом с великолепным камином, потом и вовсе личная мобильная база, летающая по всем городам, а позднее - поместье Ретан, которое я значительно перестроила под свои накопительские нужды :alles:. А еще я вела собственный дневник, потому что стандартного дневника мне показалось мало.
Были и другие игры, другие приключения, но ровно до тех пор, как мне в руки попал Minecraft.
Он попал ко мне довольно знакомым и странным способом - я всюду натыкалась на эту игру, на ее скрины, на ее описания... И не удержалась и установила себе. И в очередной раз пропала без остатка. Это была невиданная прежде свобода - даже больше, чем в Morrowind. Я могла построить что угодно. Я могла изменять мир как мне будет угодно. Не было НПС, городов, торговцев. Был только огромный, безграничный, бескрайний мир, с которым я могла делать все, что мне вздумается. Были скалы и равнины, моря и пустыни. И были монстры, которые появлялись по ночам, о которых я узнала гораздо раньше, чем установила игру. Так я без остатка провалилась в симуляторы выживания и песочницы и "валяюсь" там до сих пор :D. Теперь мне тесно в рамках RPG, тесно в рамках стратегии. Даже тот же RimWorld покорил меня тем, что задания выпадают не по какому-то сюжету, а по воле случая. Воля случая - единственное, с чем я теперь могу мириться в играх.
Я даже не знаю, возможна ли большая свобода действий в играх, чем в Minecraft? В большинстве остальных игр гораздо больше ограничений, а в Minecraft всего два - нельзя вскопать коренную породу и нельзя строить выше определенного уровня. Все остальное возможно. Наверное, именно поэтому я до сих пор не бросила Minecraft - это идеальная игра для отдыха в мире, в котором можно творить все, что заблагорассудится :dragon2:.

@темы: воспоминания, игры, мысли

23:00 

Игровое. Всего понемногу.

1.Deep Town

Я продолжаю улучшать шахты и спускаться все ниже и ниже. На этом скрине сразу два гидробота. Они редко становятся в ряд, поэтому я их заскринила :dragon2:. Гидроботы, копательные боты, молнии... Мне было скучно, поэтому я старалась побыстрее прокопать вниз. На одном из уровней Крафтеру понадобилась алюминиевая нога. Не знаю зачем, но он ее получил :dragon2:


читать дальше со скринами

Уффф... Вот так я неожиданно избавилась от одного из Старейшин, докопалась до золотого уровня и повстречалась с лапами еще одного :dragon2:. В следующей игре мне предстоит расколупать эту лапу :dragon2:.

2.Dwarf Fortress

Управление тут Ужасное. Именно так, с большой буквы "У" :noсomp:. Неужели разработчику было сложно прикрутить управление с мышки? Это ведь намного проще и быстрее, чем колупаться в клавишах...
Ну, а после того, как я высказала свое негодование управлением, вернусь к игре :dragon2:. Итак, на втором сверху уровне нашелся алевролит. Я решила построить небольшую стенку возле входа в крепость и еще одну, побольше - возле всего поселения. Строить ее я решила из этого камня, потому что подумала, что каменная стенка лучше деревянной :hmm:. Потом, почитав про осадочные породы в вики, я подумала, что погорячилась, отправив дварфов строить обычный забор из такого полезного материала. Впрочем, большой забор не достроен, и остатки его вполне могут быть деревянными :alles:. Судя по всему, этого алевролита внизу как грязи, так что добуду еще. Но мне нравится, как выглядит стенка из алевролита :dragon2:.


читать дальше со скринами

Вот такая вот глупая история получилась :D. Теперь буду думать, что делать со всем этим безобразием :hmm:.

@темы: мобильные игры, игры, Dwarf Fortress, Deep Town

01:21 

Игровое. Dwarf Fortress. Очередная перестройка крепости

Оказывается, Dwarf Fortress прилипчивая штука :D. RimWorld мне после нее не хватает категорически. Как так только детство и профессия в качестве биографии? А любимые материалы? А предпочтения? А цвет глаз, наконец? И почему только три черты характера :alles: ? Да и копать глубоченные шахты мне нравится гораздо больше, чем строиться на поверхности. Впрочем, это совсем разные игры, и RimWorld до сих пор мне нравится космической составляющей. Кроме того, и в Dwarf Fortress тоже есть не все из того, что есть в RimWorld: например, в Dwarf Fortress нельзя снаряжать караваны, а можно их только принимать :dragon2:.
В мирной части Dwarf Fortress я почти полностью освоилась. С ловушками, рвами и сражениями пока что достаточно плохо :hmm:. Меня уже немного попугали врагами, и, я думаю, это не последний недружелюбно настроенный гость... Но об этом дальше.

читать дальше со скринами

@темы: игры, Dwarf Fortress

13:26 

Firefox 57.0

У меня вчера обновился Firefox. С прискорбием отмечаю, что этот браузер тоже о'Googl'ился. Или о'Chrome'ился, кому как больше нравится :sadtxt:. Мое первое впечатление от всего этого очень точно выражают вот эти смайлы: :str: :-( :facepalm: :weep3:.
Итак, еще утром у меня был обычный старый Firefox с вот таким симпатичным дизайном:


много ругани
В общем, я всерьез думаю откатиться обратно, на старую, более тормознутую версию :noсomp:. Этот Firefox слишком похож на Chrome, который я не слишком люблю. Я даже поглядываю обратно в сторону Opera, потому что то, что сотворили с Firefox - полнейшее безобразие, как в эстетическом плане, так и в плане удобства управлением :sadtxt:. И, кстати, они так и не починили тот баг, из-за которого нормально скачанная страничка сайта пишется недокачанной.

@темы: компьютер, браузер, Firefox

22:35 

Creatures & Creatures 2, или что-то вроде вступления

Я играла в эти игры летом, не наигралась и собираюсь продолжить зимой. Так что тут, возможно, будут записи про норнов и Creatures. На первый взгляд это простая тамагоча, но только на первый взгляд. Creatures - это и симулятор бога, и симулятор безумного генетика, и, в последнюю очередь, симулятор виртуального питомца. А еще он основан на модели Artificial Life - виртуального моделирования жизни. То есть, норнов от живых существ отличает только то, что они существуют на жестком диске компьютера...

Общее

Итак, в 1996 году появилась первая игра из этой серии.
У нее достаточно любопытная история разработки. Стив Град, один из создателей "Creatures" являлся также и создателем математической модели Artificial Life (A-Life). A-Life - очень любопытная модель, не похожая на обычные модели поведения персонажей компьютерной игры.
Вот возьму, к примеру, самую близкую к Creatures игру - The Sims. Симы запрограммированы по обычной компьютерной модели. Игрок может управлять каждым симом по отдельности и всеми сразу, симу прописывается та или иная реакция на то или иное событие и так далее. То есть, сим изначально запрограммирован, что вонять - это плохо, и будет показывать это "плохо" запрограммированными в него способами (зажимать нос и махать рукой). Сим знает, что делать, если он голоден. В старых версиях он будет стоять на месте, кричать, привлекая внимание игрока, и показывать, что он хочет есть. В более новых версиях сим пойдет готовить себе еду или возьмет закуску. Симу не надо показывать холодильник, показывать еду и учить его готовить. Обучение симят ходить, говорить и пользоваться горшком - условность, достигнув возраста ребенка сименок будет уметь разговаривать и пользоваться горшком в любом случае, учили его этому или нет.
С системой A-Life (и норнами) все совершенно иначе. У норнов нет заданной программы, поэтому они не всегда знают, что делать. Причем "знают" в буквальном смысле - норнами нельзя управлять, им можно только давать указания, а будет он ему следовать или нет - решает сам норн. Молодые норны более послушны, взрослые - более своенравны. Норны очень похожи на живых существ, они имеют код ДНК, у них довольно сложная биохимия и нейронные сети. Норны могут эволюционировать и мутировать, причем не как симы, берущие понемногу от каждого родителя, а по-настоящему. Например, в Creatures 2 у меня вылупился норненок с неудачной мутацией - у него неправильно функционировала пищеварительная система, из-за чего при разрушении триглицерида вместо жировой ткани вырабатывался жир. Ему было нужно постоянно делать инъекции жировой ткани, иначе он погибал. В Creatures таких критических мутаций у меня не было - разве что один раз вылупилась излишне впечатлительная норночка, которая после встречи с гренделем от потрясения схлопотала сердечный приступ. Но это "биология". А что же с разумом? Только вылупившийся норн лепечет на каком-то своем языке и его надо научить русскому (у меня русская версия игры от Руссобит-М) или английскому (если кто играет в GoG-версию), чтобы хоть маленько его понимать. У него могут быть очень сильные инстинкты, и тогда он сразу, как проголодается, пойдет есть морковку. У него могут быть слабые инстинкты, и тогда он будет игнорировать любую еду, и придется учить его есть. Норны работают на стимулах "поощрение-наказание". Если инстинкты сильны, то поощрение и наказание дает сам организм норна. Если не слишком сильны - норна приходится обучать банальным вещам наподобие еды и питья.
Норну скучно - он будет ходить, будет повторять "скучно, скучно", пока игрок не возьмет виртуальной рукой мячик и не бросит его перед норном. Норн заинтересуется новым предметом, начнет играть с мячиком и скука пройдет. В следующий раз, когда норн заскучает, он сам пойдет играть с мячиком. У норнов разные инстинкты. Один сразу пойдет есть сыр и морковку (единственная еда в первой части игры), другому надо махать морковкой перед носом, повторяя "<имя норна> еда", чтобы тот взял эту морковку и съел. Третий будет помирать с голоду, но так и не возьмет морковки, пока не выразишь ему порицание таким поведением шлепком по... кхм... мягкому месту. Кроме порицания можно выдать и поощрение - пощекотать. Норн радостно рассмеется и в следующий раз с большим удовольствием будет делать то, за что его похвалили. Я обычно "щекочу" норнов, когда они едят полезную для них еду - сыр и морковь, - и игнорирую, когда они начинают поедать менее питательные лимоны и мед.
Вообще, норны очень быстро учатся - не только от игрока, но и друг от друга. Если за какое-то действие норна шлепать, то он потом будет воспитывать младших норнов - наказывать их за то же действие. А еще малыши очень быстро учатся говорить от старших норнов. И если не проследить за первым норном и он будет называть себя "даа", а не "норн", то все норны решат, что они даа :dragon2:. Переучить их будет достаточно сложно. Мне лень учить норнов говорить, поэтому я немного облегчила себе задачу модами - у меня есть немного усовершенстовованный компьютер, который знает все слова, для Creatures 2, и большая энциклопедия в пяти томах для Creatures. Но это не совсем чит, потому что слова туда мне приходится забивать самостоятельно :dragon2:. Норны слушают компьютер, читают энциклопедию и учатся говорить практически без моего участия.
И еще - норна можно экспортировать в файл. Вот так просто - выбрать в меню "файл" "экспортировать текущего норна", и на рабочем столе или в папке с игрой появляется файл с разрешением .exp. Этим файлом можно делиться с другими игроками, и раньше народ (в основном, англоязычный, - в России эта игра так и не стала популярной) с удовольствием делился норнами с интересными мутациями. Сейчас сайтов с модами и норнами практически не осталось, но некоторые функционируют до сих пор. Я пользуюсь этим сайтом , тут есть все, что может понадобиться норноводу.

длинное продолжение, читать дальше

Это основное, что я вспомнила по этим играм. Потом, когда буду пересказывать историю своей игры, буду писать больше.

P.S. С этой игрой у меня появляется нездоровое желание заделаться летсплеером. Меня в самом деле раздражает отсутствие какого-либо упоминания этой во всех смыслах замечательной игрушки в русских летс плеях :hmm:.

P.S.S. И в заключение длинной записи про эту игру - мой рабочий стол в духе Creatures. Иконки я сделала сама, обои скачала с сайта :dragon2:.

@темы: игры, Creatures

12:20 

Игровое. Dwarf Fortress

Забавная история с этой игрой - с одной стороны, мне сложновато в нее играть, с другой - ужасно интересно. Забавно, но мне понравилось, как тут копаются шахты. И управление потихоньку перестает быть таким ужасным. Хотя, наворотила я на этой карте дел поначалу, м-да-а... :D

читать дальше со скринами

Итак, я уже понемногу начинаю разбираться во всем этом, и, чем больше я разбираюсь, тем больше мне оно нравится :dragon2:. Подземная часть уже начинает напоминать какое-то подобие дварфийской крепости. С подземной частью я весьма сильно накосячила поначалу :shy:, но теперь разобралась и повторять такое точно не буду :smiletxt:. Если у меня получится сделать все и не довести дварфов до повального сумасшествия (надо сделать кубки, столы и стулья!) , то, думаю, все получится. Главное - не увлечься строительством и не забыть, что это не RimWorld, где огородиться стеной - достаточная защита от большинства опасностей :rotate:. Иначе придется начинать сначала и отвоевывать свою крепость у каких-нибудь злобных тварей :alles:.

@темы: игры, Dwarf Fortress

18:44 

Про Diary - 2

Diary остается, и это здорово :dragon2:. У меня все эти дни был рабочий стол в стиле Diary:



Если кому понравились эти обои, то их можно скачать: 1920x1080, 1600x900.
Максимальный размер 1920x1080, если нужно меньше - сайт подстроит под нужные размеры :dragon2:.
GoodFon удалил обои из-за адреса Diary. Но подогнать обои под размер можно и без него - вот полезный сайт для подгонки изображений под нужный размер :dragon2:.
Иконки английского алфавита лежат тут :smiletxt: , если нужно. Не нашла сайт, откуда их качала, поэтому кинула на Яндекс-диск :hmm:.

P.S. Но свой дневник в формате, годном для переноса на любой другой сайт, я все-таки сохранила. На всякий случай :hmm:.

@темы: diary, дайри, рабочий стол

22:44 

Про Diary

Итак, Diary имеет некоторые шансы схлопнуться. Это немного беспокоит :upset:. Окончательно уходить в оффлайн ведение дневника мне не хочется, так что я буду надеяться, что Diary выдержит :dragon2:. Очень-очень надеяться.
Вся эта история с Diary напомнила мне одну историю, которая, увы, закончилась печально.
Небольшая история про один сервер RO
В принципе, история на Diary несколько отличается - тут не было большого скандала, просто есть вероятность закрытия сайта :hmm:. Но тут происходит примерно то же самое: народ спешно собирает архивы всего написанного и ищет более надежную платформу. По крайней мере, подбирает место для переезда на всякий случай. И я, как уже писала, надеюсь, что все это закончится лучше, чем закончилось с Enclave, потому что не хочется перебираться куда-то еще :dragon2:. Просто меня немного нервирует эта похожесть.
В принципе, я решила оставаться тут до финала всей этой истории - чем бы она ни закончилась. Закончится хорошо - останусь насовсем :dragon2:. Закончится ошибкой 404 - буду думать, куда переезжать :upset:.
P.S. Поскольку мне не хочется спонсировать моего мобильного оператора, я просто отключила заглушку для рекламы :dragon2:. Реклама тут весьма... своеобразная :alles: , но раз такие дела - потерплю. Главное - не наловить вирусов да червяков в нагрузку :hmm:.
P.S.S. Решила клонировать некоторые записи, которые мне важны, в новую ЖЖку. На всякий случай. Пока что перенос идет лениво.
Я уже и забыла, каково там :smiletxt:. Но после моего последнего посещения ЖЖ стало немножко удобнее :hmm:. Там все так же нет смайлов и теперь там тестируется какой-то новый редактор, больше похожий на редактор записи на стене ВК (он мне не понравился). Зато в старом прибавилось кнопок, кат вынесли в HTML-редактор (раньше и того не было, и о кате обычно напоминали френды, которых доставали простыни текста :alles: ). Еще появился аналог кату - спойлер. Отличается тем, что кат открывается при раскрытии записей, а спойлер - нет. Весьма удобно :dragon2:. Ну и куда же без перепостов в Facebook и VK и лайков :D. Но там не такая домашняя атмосфера, как в Diary. Впрочем, там есть возможность постить задним числом, а в данной ситуации это мне очень важно.
В принципе, даже если я не переберусь обратно в ЖЖ в случае исчезновения Diary, я всегда смогу кидать ссылку на этот ЖЖ в случае исчезновения Diary без необходимости перекидывать все свои скрины и все прочее на новую платформу :hmm:.

@темы: diary

02:38 

Игровое. Minecraft и прочее

1. Minecraft. Все-таки Truncatis.

Итак, новый мир. Покажу на скринах, отчего новый мир и чем меня не устроил Tertium. Вот это карта моего нового мира, сид которого 4031384495743822299. Вот расшифровка цветов Amidst. Но и без этой подпорки можно увидеть все многообразие биомов в пределах 1000 блоков. Скажу лишь, что ярко-розовый - это грибной остров, и их на этой карте целых два: грибной берег совсем рядом с местом спауна и полноценный грибной остров где-то на границе карты.


читать дальше и много скринов

2. Dwarf Fortress. Немножко неудач.

Итак, прочитав очередную эпопею по этой игре (особенно меня впечатлил маленький дварф Ког Никитлогум :smiletxt: ), я решила попытаться поиграть во все это великолепие.
"Необязательно создавать крепость меж пяти башен некромантов или во владениях гоблинов," - уговаривала я себя. - "Для начала можно создать тихую-мирную дварфийскую крепость где-нибудь в мирном районе. Уменьшить количество тварей до минимума. Ну и понизить суровость мира. А минералы сделать пореже. Для балланса.". Нооо... Уговаривала я себя зря. Оказывается, я забыла. Я уже находила русифицированную Dwarf Fortress, я уже ставила ее себе на ноут и пыталась запустить. Но проблема в том, что при нажатии буквы "e" (или русской "у") ничего не происходит. То есть, выбирать размеры мира, количество цивилизаций и все остальное можно сколько угодно. Но "e" попросту не работает, игра не запускается. Я почесала голову, спросила у гугла, проследила, чтобы раскладка была английская, а Caps Lock выключен (бывает всякое, особенно после Oblivion, где постоянный бег завязан как раз на Caps Lock). Никаких результатов. Я попробовала не переключать клавиатуру на английский (ну, игра же русифицирована... Вдруг там русификаторы что-то намудрили?). Опять ноль реакции :hmm:.


и еще одна неудача

В общем, надо будет поэкспериментировать, когда будет настроение. А пока что игра опять осталась в возможном будущем... Увы :hmm:.

3. RimWorld. Немного сумбурно.

В RimWorld я играла почти перед сном, поэтому вышло немного сумбурно. Сначала вождь дружелюбного Морепиратску племени Бастроиро Биасабо сообщил, что неподалеку от нашего поселения есть схрон со сталью, блоками известняка, сланца, гранита и золотом с серебром в обмен на 322 серебра. Я некоторое время думала над этим щедрым предложением, но все-таки ответила "нет". В последний раз мои поселенцы еле унесли ноги из такого схрона. Надо их сначала хорошо вооружить (винтовки - не самое лучшее вооружение, я уж не говорю о пилумах), а уже потом посылать в бой. Детвору я выселила в отдельную комнату, в которую сделала двери из обеих комнат, где живут родители. Пока проектом, но очень скоро этот проект застроили.


читать дальше со скринами

4. Deep Town. Шахты.

Тут мало что нового. Во-первых, ракета достроена. Но Крафтер ожидаемо не запускает ее и говорит, что ему надо кое-что проверить. Конечно... Как не проверить, если мне еще копать и копать до открытия твердого топлива.


читать дальше со скринами

5. Starbound. Рыбалка и не только.

Я развлекалась рыбалкой в Starbound. Не помню, писала или нет, что рыбалка здесь - весьма увлекательная штука. Она тут проще, чем в Stardew Valley - рыбка тут просто поднимается вверх, если аккуратно тянуть леску, но время от времени начинает вырываться - тогда надо перестать тянуть, иначе леска лопнет. Я редко упускала рыбин, единственное исключение - меня клевали местные монстры. Главная проблема рыбалки - недружелюбная местная фауна. Хоть строй домик и лови из него! На кислотной планете Лаура наловила много мутировавших рыб. Из рыбок сразу выпадает рыбное филе и иногда - немного пикселей. В принципе, было бы забавнее, если бы их можно было поймать и посадить в аквариум. Впрочем, рыбное филе - это тоже неплохо.


читать дальше со скринами

@темы: мобильные игры, игры, Starbound, RimWorld, Minecraft, Deep Town

11:32 

Игровое. Немножко Dwarf Fortress

Да... Это настолько эпичная игрушка, что команду на высадку я создавала примерно два дня :D.
Итак, первое место, куда мне предложила высадиться игра :alles:. В будущем, возможно, это будет интересное место. Очень интересное. Но пока что меня не вдохновили ни жуткое окружение, ни водоносный слой, ни полное отсутствие металлов. Кроме того, "добрая" игра предложила мне поселиться по соседству то ли с гоблинами, то ли с какими-нибудь некромантами... В общем, место пришлось искать самостоятельно :smiletxt:.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Dwarf Fortress

20:53 

Игровое и не только

Уффф... В последнее время я почти не играла на ноуте, поэтому я в основном копалась в Deep Town. Но об этом позднее :dragon2:. А теперь мини-новости, хорошие и не очень.

1) Как обычно, начну с "не очень". Вот что я нашла в группе по Sims 4:

Каковы минимальные системные требования к ПК для «The Sims 4 Кошки и собаки»?

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ОС: Требуется 64-разрядная система. Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1, or Windows 10
ПРОЦЕССОР: 1,8 ГГц Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 Dual-Core 4000+ или аналогичный (в компьютерах со встроенными видеокартами для игры требуется процессор 2 ГГц Intel Core 2 Duo, 2 ГГц AMD Turion 64 X2 TL-62 или аналогичный)
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: не менее 4 Гб
ДИСКОВОД: DVD-дисковод требуется только при установке
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 3 Гб свободного пространства на жестком диске (14 Гб при установке с The Sims 4), а также не менее 1 Гб дополнительного пространства для сохранения игр и созданных материалов
ВИДЕОКАРТА: 128 Мб с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0. ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ: NVIDIA GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon X1300 или лучше, Intel GMA X4500 или лучше


Я подозревала, что так и будет, но все-таки втайне надеялась, что останутся старые требования. Но увы... Тут получается та же история, что с Sims 2 (недаром они так похожи :D ) : после выхода "The Sims 2: Времена года" я не смогла обновлять дополнения в игре и играла в Sims 2 до версии "Питомцы", пока у меня не появился ноут и я не смогла установить Sims 2 со всеми аддонами сразу :smiletxt:. В принципе, мне хватало игры до "Питомцев". Я думала, что произойдет скачок требований, но ждала его к версии "Сезонов" Sims 4, а он оказался чуть раньше. Остаться без питомцев будет обидно :sadtxt:. Впрочем, это только временная заморозка обновлений. Самое обидное, что мой ноут подходит по всем параметрам, кроме разрядности системы.

2) Хорошие - до меня добралась мышь. В чем-то перерыв в игрушках был связан с тем, что я ждала новую мышь. В принципе, в большинстве случаев можно обойтись двумя кнопками и клавиатурой, но я все-таки слишком привыкла к колесику :dragon2:. Обидно, что у нас нет приличных проводных мышек и приходится заказывать себе мышь чёрт-те откуда, а потом еще ждать ее почти месяц :sadtxt:. Зато полные магазины беспроводных и огромных геймерских, которые мне совсем не по руке. Я уж было чуть не купила беспроводную от отчаяния, но вовремя наткнулась на онлайн-магазин :dragon2:.

3) Я начала смотреть старый-престарый сериал "Светлячок". Интересная смесь вестерна и фантастики. Думаю, создатели новакидов из Starbound вдохновлялись как раз этим сериалом :dragon2:.

4) И, собственно, игровое. Deep Town. Итак, я добралась до Янтарного Старейшины. Крафтер решил, что этот Старейшина выглядит крайне мерзко и сбежал на корабль. Пока Крафтер предавался отвращению, я разобралась с "ужасом на ножках" :D. Этот Старейшина дался мне гораздо тяжелее, чем предыдущий, даже тарелка Тесла мало чем помогала. Главная трудность была в том, что он очень быстро лечился. Пришлось даже потратить некоторое количество янтарных зарядов.


читать дальше со скринами

5) И напоследок - совсем немного Minecraft. На новом сиде есть прекрасное место, где джунгли граничат с пустыней и цветной пустыней. Я думаю заново отстроить дом, который строила в мире Krypta так, чтобы любоваться видом на эту разноцветную гору. И я не стану разбирать эту гору на глину - она для этого слишком хороша :dragon2:.


А еще на том же сиде я нашла забавный баг - сгенерированные на поверхности шахты :alles:. Выглядит это довольно забавно, особенно паучий спаунер на поверхности. Может, я построю на его основе очередную мобоферму :smiletxt:. И, я думаю, хватит скакать по мирам. В мире Krypta я играла достаточно долго, почему бы не повторить то же самое в этом мире? Я еще не знаю, как его назвать. Среди вариантов - Krypta 3, Truncatis (джунгли), Itineris (дорога, путешествие). Последнее мне, кажется, подходит лучше всего - биомов в мире много, они достаточно близко, я буду много путешествовать :dragon2:.

@темы: мобильные игры, игры, Сериалы, Minecraft, Deep Town

20:48 

Halloween

Итак, вот мой вчерашний рабочий стол:


И вот фильмы, которые я посмотрела в честь этого дня :hween:.

1) "Оно" (2017).
Не впечатлило, увы. Я думала, это будет стр-рашный фильм по Стивену Кингу, как "Куджо", "Кладбище домашних животных", "Сияние" или "Кэрри".
А в результате... В результате я полфильма смеялась над Пеннивайзом, а другую половину смотрела просто фильм из жизни американских подростков. Единственное, что выглядело жутковато - мертвые детишки. Наверное, чтобы испугаться "Оно", надо бояться клоунов, как один из тех мальчишек.
Даже отец Бэверли был страшнее Пеннивайза, хотя фильм был не о нем :hmm: .

2) "Вий" (2014).
Вот это уже было лучше, хоть и закончилось вместо мистики банальным детективом. Не люблю такой подмены жанров.
А так, когда казаки перекинулись чудовищами, было жутковато. И эти летающие чертики тоже немножко напугали.
И сумасшедший священник тоже...
Но вообще тут больше было ощущение какого-то абсурда, чем ужаса.

3) "Проклятие Аннабель: Зарождение зла" (2017).
В принципе, тоже не слишком страшно. Когда показывали, как кукольный мастер делает эту самую куклу Аннабель, меня это удивило. Обычный кукольный мастер мастерит такую зверскую рожу... Вообще, зверская рожа у проклятых игрушек не обязательна и даже вредна. Потому что по зверской роже что Аннабель, что того же Чаки сразу понятно, что от такой куклы можно ждать только гадостей. Куда жутче было бы, если бы Аннабель была обычным пупсом с добродушной рожицей. Вообще, когда некто с ангельским личиком творит далеко не ангельские делишки, ступор и страх наступают гораздо быстрее. Так что если бы я снимала ужастик про Аннабель, я бы сделала ее милой куклой с голубыми глазками и черными или светлыми кудряшками. И доброй улыбкой во все лицо (а не той зверской гримасой, которую ей вырезали) :dragon2:..
Самый жуткий момент, пожалуй, был когда демон или призрак вселился в одну из воспитанниц приюта.
И тот момент, когда другая воспитанница удирала от нее на лифте-подъемнике.
Этот фильм напугал меня чуть больше, чем два предыдущих.

4) "Заклятие" (2013).
Вот это приличный ужастик про призраков! Пусть там говорится о каких-то демонах, для меня это все равно ужастик про призраков :smiletxt:. И братцы-Винчестеры со мной были бы согласны. В комнате резко понижалась температура, мигал свет и не было никакой серной вони :D. А призраки со временем становятся довольно злобными, достаточно в том же сериале глянуть на добрейшего Бобби. И в людей они тоже вселяться умеют.
Было много жутковатых моментов - и в начале, когда привидения только начали проявляться, и позднее. Подвал вообще жуткий (интересно, зачем построили проход из шкафа в подвал?).
А еще в настоящей истории Бетшеба не убивала свою дочь. Просто на ее руках погиб младенец, у которого впоследсвии в черепе нашли швейные иглы. Бетшебу оправдали, она не повесилась и прожила долгую, хоть и не очень счастливую жизнь. Более правдиво было бы, если бы в истории сказали, что первый злющий-презлющий призрак жил в доме еще до того, как там поселилась Бетшеба :ghost:.

5) "Ночь кометы" (1984).
Это, как оказалось, совсем не ужастик.
Постапокалипсис - да, очень хороший постапокалипсис. Комедия - да. Но не ужастик.
Зомби там появлялись ровно два раза - бомж в подворотне и мальчишка в доме.
Бандиты в супермаркете - да. Это было жутковато.
История ученых показалась мне больше забавной, чем страшной.
В целом же - это фильм своего времени, и этим все сказано.
Я думала, что сцену, в которой поутру большая часть народу просыпается зомби, видела в этом фильме. Но увы - нет, это был какой-то другой фильм про зомби :hmm:.

Итого - в этом году я посмотрела больше фильмов ужасов в этот день, но напугалась в разы меньше :shy:. Наверное, выбор фильмов был не слишком удачный. В прошлом году один "Синистер" напугал меня до дрожи в коленках, и после него уже не было смысла смотреть что-то еще... Разве что чтобы немного успокоиться :alles:

@темы: праздиник, Halloween

17:38 

Игровое. Всего понемногу.

1. The Sims 4

Обновила игру до последнего каталога "Детские вещи", решила не дожидаться "Кошек и собак" :hmm:. Тем более, что в "Кошках и собаках", скорее всего, отменят поддержку 86х систем, и это дополнение не пойдет на моем ноуте. На ноуте всего 4 Гб оперативной памяти, так что ставить на него Windows 7 64х нет никакого смысла. Но вообще, мне интересно, что скажут игроки, у которых Sims 4 из Origin, а не с TPB :pirat:. Ведь игра (и дополнения) стоят достаточно дорого, а с отменой поддержки 86х систем и повышением системных требований многие игроки, заплатившие за Sims 4, останутся без патчей или будут получать кривые патчи и исправления. Думаю, в сети будет много ругани на разных языках (и особенно много - на форумах EA) :alles:.
Предыдущий дом мне не понравился, так что я перенесла не сейвы, а просто свое семейство. Надеюсь, разработчики поправили тот баг, что был в Sims 2, и помещение готового семейства в галерею не гробит городок :hmm:.
Построила новый домик. Внутри он мало отличается от прежнего, так что показывать изнутри не буду - только снаружи. Мне ужасно нравятся эти карнизы на крышах - крыши выглядят гораздо симпатичнее :dragon2:.


читать дальше со скринами

2. TES IV: Oblivion

Ринори в профиль и заодно - прическа. Что-то мне кажется, что в базовой игре такой прически не было, и эта прическа пришла ко мне с модом OCO 2. Но она идет Ринори, и это главное. На этом скрине Ринори уже прошла канализацию и собирается окончательно выбираться из тюрьмы. В профиль она мне тоже нравится, у нее такой типичный данмерский профиль :dragon2:


читать дальше со скринами

Итак, по сюжетному квесту Ринори отдала Амулет Королей Джоффри, и теперь ей предстоит отыскать Мартина. По несюжетному ей надо искать брата-близнеца одного пьянчужки из Коррола :alles:. Плюс меня ожидают форт Никель, Фанакасекул и Сейататар. Я думаю зачистить это безобразие до встречи с Мартином в Кватче. Это один из моментов, который меня раздражает в четвертой части - центральный квест. Если в Морровинде можно было долго и лениво ползти до Кая Косадеса, и квест ускорялся только к концу (да и то не сильно), то в Обливионе с самого начала "Быстрей! Быстрей! Быстрей!". То есть, если смотреть на квест логически, то немного расслабиться можно лишь после того, как Мартин доставлен в безопасное место.

3. Deep Town: Mining Factory

Итак, я закончила исторические изыскания. История довольно забавная и напоминает мне сразу Starbound и сериал "Терра Нова". После окончания исследований пещера обвалилась. Надеюсь, роботы-археологи успели выбраться :hmm:. Интересно, глубже будут еще пещеры с историей? Потому что новые видео, которые я не могу посмотреть по причине отсутствия инета в телефоне, крафтер находит мне постоянно.


читать дальше со скринами

5. Starbound

С тестированием меха покончено - теперь Лаура может смастерить новое вооружение меху. И еще, как мне показалось, вражеские мехи стали после этого сильнее. :hmm:


читать дальше со скринами

Уффф... Вроде бы все, что наиграла за последнее время :cat:. Что-то я подзабросила RimWorld и Stardew Valley, да и в Project Zomboid давно не заглядывала. Посмотрим... Может, какая-то из игр на время отвалится, а может, вернется. В любом случае, для всего надо подходящее настроение. А еще я что-то слишком увлекаюсь Deep Town: Mining Factory, и тут мобильность игры играет со мной дурную шутку. Впрочем, мобильные игры скоротечны, и, возможно, докопавшись до самых глубин, я немного поостыну к этой игрушке :dragon2:.

@темы: мобильные игры, игры, the Sims 4, TES IV: Oblivion, Starbound, Sims, Deep Town

01:03 

Игровое. Старые скрины из Morrowind.

Я заметила забавную особенность игр из серии TES: с какой части кто начал играть, та часть для него и самая лучшая. Кто начал игру с Daggerfall, тот ругает Morrowind, игравшим в Morrowind не нравится Oblivion, а фанаты Oblivion часто не находят себя на просторах Skyrim :hmm:.
Я начинала играть с "The Elder Scrolls III: Morrowind". Это было восхитительное ощущение - красочное вступление с предисловием и огромный мир передо мной.
Я уже писала об этом - крики силт страйдера, причудливые пейзажи с грибами вместо деревьев, пыльные бури, глиняные домики Альд'руна, множество заклинаний и увлекательных приключений :dragon2:.
Первый дом в Морровинде, а точнее - в Альд'руне мне достался совершенно случайно. Это одна из тех вещей, за которые я люблю третьи "Древние Свитки": сундуки не обновлялись. Никогда. Нигде. Я могла поселиться в любой пещере, в любом доме, в любом строении - главное, чтобы там больше никто не жил. Хозяин этого дома, к примеру, решил посвятить себя монашеской жизни, и потому оставил свой дом. Морровинд был свободнее четвертой части в этом плане - тут никто не знал, что игрок крадет вещи незадачливых соседей, уворованные вещи не подсвечивались красным и их можно было продавать любому добропорядочному торговцу. И я думаю, что это логично. Ладно уникальные артефакты, но на обычной глиняной плошке или, тем более, деревянном ведре, вряд ли было написано, что оно принадлежит тому или иному семейству. В Oblivion же тема воровства доходит до абсурда. Но речь сейчас не об этом. В те времена меня просто завораживали переливающиеся перламутровые яйца квама, поэтому в этом Морровиндском натюрморте они на первом месте.


читать дальше со скринами

Я ушла из Морровинда как-то тихо и незаметно для себя - как всегда ухожу из хороших игр. Но у меня в памяти до сих пор остались берега Сейда Нин, крик силт страйдера, сияющие нетчи, две луны в небе и книги, полные великолепнейших историй. Я уже читала книги в Neverwinter Nights, но там у меня не было возможности завести себе дом и обустроить в нем библиотеку. Все книжные премудрости приходилось таскать с собой, и это несколько мешало.
А в Морровинде у меня даже завелись любимые книжки, которые я иногда перечитывала: "Напутствие матери клана Анисси", "Подлинная Барензия" в пяти томах, точно не помню, "Пиршество воров", "Тайна Талары" в пяти томах, "Ядовитая песня" в пяти томах и все семь томов "Танца в огне". Кроме того, я поставила мод на все книги Daggerfall и Oblivion, и читала и их тоже,и многие книги из других серий мне тоже понравились (особенно тетралогия "Нищий" - "Вор" - "Воин" - "Король" из Oblivion и "Азирр Траджиджазери" вместе с "Запертой комнатой" оттуда же).
В последний раз когда я возвращалась в Morrowind на ноуте меня отпугнула растянутая картинка, но я, кажется, нашла способ избавиться от этой неприятности. Так что, возможно, я вернусь в Morrowind и продолжу там приключения Лейри, или же создам нового Нереварина :dragon2:.

@темы: игры, TES III: Morrowind

Ventus et pluvia

главная