URL
12:22 

Книжное. Стивен Кинг "Долорес Клейборн"

Помнится, когда-то я думала, что никогда и ни за что не открою эту книгу - а все из-за того, что прочитала несколько отталкивающих страниц из книги под этой обложкой в библиотеке.
А потом оказалось, что книга была бракованная, и под обложкой скрывался совсем другой роман. И что эту книгу я не читала вовсе. Более того, "Долорес Клейборн" на первый взгляд показалась мне довольно любопытной историей.
Тут практически нет никакой потусторонней жути- ну, если не считать странную, чуть ли не телепатическую связь Веры и Долорес и "пыльные головы" (или зайчики? Интересно, как было в оригинале? Я встречала и тот, и другой перевод, но "пыльные головы" звучит жутче), зато это очень грустная книга.

могут быть спойлеры

По итогу я не знаю, понравилась мне эта книга или нет. Она увлекательна, и во время чтения мне было сложно от нее оторваться :hmm:. Но перечитывать ее я вряд ли буду.
UPD. Оказывается, по этой книге есть еще и фильм. Вот его, я может быть, потом посмотрю :dragon2:. Если будет настроение.

@темы: книги

02:38 

Игровое. Minecraft и прочее

1. Minecraft. Все-таки Truncatis.

Итак, новый мир. Покажу на скринах, отчего новый мир и чем меня не устроил Tertium. Вот это карта моего нового мира, сид которого 4031384495743822299. Вот расшифровка цветов Amidst. Но и без этой подпорки можно увидеть все многообразие биомов в пределах 1000 блоков. Скажу лишь, что ярко-розовый - это грибной остров, и их на этой карте целых два: грибной берег совсем рядом с местом спауна и полноценный грибной остров где-то на границе карты.


читать дальше и много скринов

2. Dwarf Fortress. Немножко неудач.

Итак, прочитав очередную эпопею по этой игре (особенно меня впечатлил маленький дварф Ког Никитлогум :smiletxt: ), я решила попытаться поиграть во все это великолепие.
"Необязательно создавать крепость меж пяти башен некромантов или во владениях гоблинов," - уговаривала я себя. - "Для начала можно создать тихую-мирную дварфийскую крепость где-нибудь в мирном районе. Уменьшить количество тварей до минимума. Ну и понизить суровость мира. А минералы сделать пореже. Для балланса.". Нооо... Уговаривала я себя зря. Оказывается, я забыла. Я уже находила русифицированную Dwarf Fortress, я уже ставила ее себе на ноут и пыталась запустить. Но проблема в том, что при нажатии буквы "e" (или русской "у") ничего не происходит. То есть, выбирать размеры мира, количество цивилизаций и все остальное можно сколько угодно. Но "e" попросту не работает, игра не запускается. Я почесала голову, спросила у гугла, проследила, чтобы раскладка была английская, а Caps Lock выключен (бывает всякое, особенно после Oblivion, где постоянный бег завязан как раз на Caps Lock). Никаких результатов. Я попробовала не переключать клавиатуру на английский (ну, игра же русифицирована... Вдруг там русификаторы что-то намудрили?). Опять ноль реакции :hmm:.


и еще одна неудача

В общем, надо будет поэкспериментировать, когда будет настроение. А пока что игра опять осталась в возможном будущем... Увы :hmm:.

3. RimWorld. Немного сумбурно.

В RimWorld я играла почти перед сном, поэтому вышло немного сумбурно. Сначала вождь дружелюбного Морепиратску племени Бастроиро Биасабо сообщил, что неподалеку от нашего поселения есть схрон со сталью, блоками известняка, сланца, гранита и золотом с серебром в обмен на 322 серебра. Я некоторое время думала над этим щедрым предложением, но все-таки ответила "нет". В последний раз мои поселенцы еле унесли ноги из такого схрона. Надо их сначала хорошо вооружить (винтовки - не самое лучшее вооружение, я уж не говорю о пилумах), а уже потом посылать в бой. Детвору я выселила в отдельную комнату, в которую сделала двери из обеих комнат, где живут родители. Пока проектом, но очень скоро этот проект застроили.


читать дальше со скринами

4. Deep Town. Шахты.

Тут мало что нового. Во-первых, ракета достроена. Но Крафтер ожидаемо не запускает ее и говорит, что ему надо кое-что проверить. Конечно... Как не проверить, если мне еще копать и копать до открытия твердого топлива.


читать дальше со скринами

5. Starbound. Рыбалка и не только.

Я развлекалась рыбалкой в Starbound. Не помню, писала или нет, что рыбалка здесь - весьма увлекательная штука. Она тут проще, чем в Stardew Valley - рыбка тут просто поднимается вверх, если аккуратно тянуть леску, но время от времени начинает вырываться - тогда надо перестать тянуть, иначе леска лопнет. Я редко упускала рыбин, единственное исключение - меня клевали местные монстры. Главная проблема рыбалки - недружелюбная местная фауна. Хоть строй домик и лови из него! На кислотной планете Лаура наловила много мутировавших рыб. Из рыбок сразу выпадает рыбное филе и иногда - немного пикселей. В принципе, было бы забавнее, если бы их можно было поймать и посадить в аквариум. Впрочем, рыбное филе - это тоже неплохо.


читать дальше со скринами

@темы: мобильные игры, игры, Starbound, RimWorld, Minecraft, Deep Town

18:43 

Игровое. Неожиданный Project Zomboid и прочее

1. Project Zomboid

Оказывается, летсплейщиков по Project Zomboid стало гораздо больше, чем в те времена, когда игру проходило от силы три летсплейщика, лучшей из которых была Катя Южная.
Нашла довольно интересный летс плей от RaS7a Project Zomboid | Rosewood и начала его смотреть (кстати и он, и его персонаж бородатые :D ). Ну, а поскольку иногда просто смотреть мне скучно, я установила на ноут Project Zomboid 38.30 (да, было довольно прохладно, и пришлось посидеть за ноутом), и решила поиграть сама. А заодно посмотреть что нового в Hydrocraft, что нового вообще в игре (я играла на версии 36.4). Первое новшество - разработчики немного поправили производительность, версия 38.30 не тормозит у меня даже с Hydrocraft, в отличие от 37 версии. Ну, и теперь одежда пачкается, ее нужно стирать. На зомби теперь окровавленная и грязная одежда, которую тоже перед применением надо стирать. Если носить грязную и окровавленную одежду, то можно подцепить инфекцию с летальным исходом. Ну и карты, которые появились еще в предыдущей версии.
Из модов я поставила обновленную версию Hydrocraft, Loot Zeta, из нового - LBM Backpacks, мод с новыми рюкзаками, и Driving Cars Mod, мод на машины. Я знаю, что в следующей версии машины будут уже в самой игре, но следующая версия обещает быть очень лагучей, так что покамест я обойдусь модом :dragon2:.


читать дальше со скринами

2. Mashinarium

Решила немного поиграть в эту головоломку. С первой задачей Йозеф справился довольно-таки быстро (хотя пришлось немного подумать).


читать дальше со скринами

3. Tales of Pirates

Я наконец-то разобралась, как вращать камеру на этом сервере. Оказывается, это тоже выбирается при загрузке игры. Благодаря этому получилось заскринить лесного духа - они милейшие мобы, и с роста Ами выглядят еще милее :dragon2:. Впрочем, с роста Филлис они тоже выглядят неплохо.


читать дальше со скринами

4. Приступ лени.

Вот все игры, которые установлены у меня на компе.


И меня мучает желание снести все подчистую. А еще лучше - снести вообще все, включая Windows, и поставить SP2 :rolleyes:. У меня подозрение, что с SP3 комп стал сильнее тормозить. И вообще, Windows XP уже устарел и не обновляется, так какая разница, на каком SP мне сидеть :alles:.
Раньше бы я с удовольствием прошла и Allods 2, и Legacy of Kain: Blood Omen, и Planescape Torment, и Thief - все старые-новые игры, которые я нашла везде и всюду. А сейчас ленюсь. Вот старые знакомые игры мне проходить хочется - и "Пиратов Карибского моря", и "Заклятие", даже в "Morrowind" я бы с удовольствием вернулась и побегала.
Останавливает от очередной переустановки Windows меня лишь то, что Opera вряд ли будет поддерживать SP2. А она единственная более-менее отображает страницы там, где не справляется K-Meleon :hmm: .
Но пока что я не буду поддаваться этому желанию и не буду ничего удалять :dragon2:. Потому что это начать игру мне лениво, а потом я вполне втягиваюсь и мне даже интересно :dragon2:. По крайней мере, Allods 2 я точно пройду (и постараюсь этим летом), она того стоит. А потом буду более внимательно относиться к старым "новинкам" и начинать с летс плеев. Если через некоторое время появится дикое желание играть - буду ставить эту игру. Если нет... Ну что ж, ограничусь летс плеем. Не все игры обязательно проходить самой :dragon2:.

@темы: игры, Tales of Pirates, Project Zomboid, Mashinarium

00:32 

The Sims Medieval

Опять просматривала старые скрины, нашла старых персонажей... The Sims 3 вышла в 2009 году. The Sims Medieval на два года позже. И, кажется мне, не только я, но и разработчики были не слишком довольны внешностью симов в The Sims 3 - иначе зачем им было так радикально менять CAS в The Sims Medieval. И дело тут не только в нарядах - будь дело только в нарядах, разработчики бы просто наделали новых нарядов, как в The Sims Castaway Stories. Там ведь не мудрствовали с внешностью, и симы оставались точно такими же, как в The Sims 2.
Хотя, может, дело в том, что симы из The Sims Medieval мне нравятся, а симы из The Sims 3 - категорически нет. И все-таки...
Вот королева леди Присцилла. Вполне симпатичная леди.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Sims

23:20 

Игровое. Ностальгия и море скринов

Сегодня я копалась в дисках и размышляла, что бы еще поставить поиграть. И нашла очень много старых скринов от игр, которые я проходила еще на компе.
И я решила поностальгировать еще и тут. Скринов вышло очень много, поэтому я решила "разделить" ностальгию на две части, иначе все это будет сложновато читать :dragon2:.
Итак, первая часть

читать дальше со скринами

На этом я закончу первую часть ностальгических воспоминаний о играх и перейду ко второй.

@темы: старые игры, игры, воспоминания, Vampire the Masquerade: Bloodlines

23:53 

Небольшая чистка игр

Итак, было:


Стало:


Чистка была скорее следствием неожиданного отката Windows к последней точке восстановления, чем вдумчивым удалением всего ненужного.
Последняя точка восстановления оказалась в разы лучше той, что была создана сразу после прихода из магазина. Все нужные драйвера на месте, все ненужные программы удалены, SP1 установлен... Красота :dragon2:. Надо было давно создать такую точку восстановления и не мучиться, восстанавливая все каждый раз практически с нуля.
Что же до игр... Spore пока ставить не буду, я к ней немного охладела. The Sims 4... Подумаю. У меня возникло желание попытаться дать The Sims 3 еще один шанс, или же поставить The Sims 2, и создать наконец-то городок со всеми моими любимыми симами - из первого городка, из династии, из викингов, - и посмотреть, во что это все выльется :hmm:. Dwarf Fortress... У меня есть желание проверить, как она работает на старом компе. Если нормально, то я наиграюсь в нее за лето. Если не пойдет - тогда поставлю на ноут. Papers Please и SkyHill я прошла, причем последнюю - не по одному разу. Будет настроение перепройти - поставлю снова. Don't Starve и Feel the Snow отложу до осени, чтобы даже соблазна поиграть не было. Force of Nature туда же. И вообще, можно попробовать что-то новое или вспомнить что-то старое.
Psychonauts, к примеру - ее я так и не прошла :hmm:. Или вернуться к моей темной эльфийке в Oblivion. Или продолжить путешествие по темным улицам Лос Анджелеса с малком. А еще можно повеселиться в Stubbs the Zombie, или попробовать пройти Portal, Или все-таки поставить обратно Project Zomboid. Или глянуть на Terraria - в последний раз я там была очень давно, вдруг новая версия мне понравится так же, как новая версия Starbound? В общем буду думать :hmm:.

@темы: мысли, игры

20:56 

Неожиданно - Vampire the Masquerade: Bloodlines

Не так давно я случайно наткнулась на запись про эту игру - кто-то только-только начинал играть и всему удивлялся. А меня захватила ностальгия, потому что Vampire the Masquerade: Bloodlines - это то, во что я когда-то могла играть и переигрывать вечно, и ни разу не заскучать. Поэтому я нашла игру, приспособленную для современных компов, и, как и в старые добрые времена, погрузилась в нее с головой.


Много ностальгии и скринов

@темы: игры, Vampire the Masquerade: Bloodlines

23:01 

Игровое. Minecraft. Starbound.

1. Minecraft

Все-таки без слизи играть невесело. Никаких механизмов на липких поршнях, никаких поводков, никакого зелья огнестойкости... До зелья огнестойкости еще далеко, но поводки мне нужны. Причем очень нужны. Потому-то я и решила отправиться на поиски болота не дожидаясь выхода следующей версии. По дороге я наткнулась на кучу зомби и выбила из них морковку. Поскольку пока что у меня нет настроения обустраивать деревню (да и ресурсов для этого маловато), то морковка пришлась очень кстати. Еще бы картофелину выбить, вообще было бы хорошо :dragon2:.
А еще я нашла вот такое симпатичное местечко. Деревья слева не прорисовались, это немного портит пейзаж :sadtxt:. Но все равно мне нравится эта ниша и эта скала и вообще заросли темного леса.


читать дальше со скринами

2. Starbound

Тут все просто: я решила побить Большого Эйпа. Конечно, для того, чтобы побить Большого Эйпа, надо было отправиться в Министерство Правды. Чуть поодаль виднеется мой первый и единственный член экипажа, и мне все кажется, что это моя Trunkknife из последней игры :dragon2:.


читать дальше со скринами

@темы: Minecraft, Starbound, игры

16:42 

Игровое. Spore. The Sims 4. Minecraft

1. Spore

Итак, джерины вышли в космос, а я начала понемногу вспоминать, как я когда-то в это играла. Вот, к примеру, колония на одной из планет - у меня впервые получилось соблюсти балланс между счастьем колонии и ее производительностью.


читать дальше со скринами

2. The Sims 4

Тут я почти не играла. Просто подрастила братишек-близняшек (а Мико и Никко и впрямь оказались близнецами на одно лицо). Забавно, но эти малыши чем-то смахивают на куклу Чаки без шрамов :D. Надеюсь, они не будут такие же злыдни - кровожадны-то эти близняшки точно будут, потому что это два милых очаровательных маленьких вампирчика. Мико я нарядила в красный комбинезон и он имеет довольно веселый характер.


читать дальше со скринами

3. Minecraft

В последнюю игру у меня была небольшая проблема: у меня никак не получалась стена над печью как в мире Krypta. Я пробовала и так, и этак, но ничего не получалось. В конце концов я озлилась, выключила Minecraft и долго туда не заходила. Сейчас зашла, посмотрела, поняла, что накосячила с планировкой, и что придется перестраивать теплицу и продлевать комнату на один блок. И все получилось и стенка вышла один в один как в мире Krypta. За исключением картин и ковров, потому что овец в моем загоне пока что нет. Потом я заметила, что эльфийка до сих пор ходит в свитере, в котором еще новый год встречала, и решила поискать ей новый наряд.


читать дальше со скринами

@темы: игры, the Sims 4, Sims, Minecraft, Spore

23:50 

Игровое. Немного прошлого

1. Монстр из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Сегодня в беседе вспомнился тот случай, что напугал меня до дрожи во время первого прохождения игры. И я отыскала в сети скриншот, изображающий тот ужас, что я тогда увидела.
А теперь история с подробностями.
Итак, поздний вечер. У меня новый ноутбук (тогда он был еще совсем новым), я установила "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля", посмотрела вступление, "вступила" в первую аномалию, прошла первые задания, и теперь мой сталкер осторожно бродит по самому краю первой карты, где колючая проволока и знаки, предупреждающие о радиации. Кругом шумят аномалии, я злорадно любуюсь на попавшего в трамплин слепого пса (до этого на первом задании слепые псы чуть не загрызли моего сталкера) и иду дальше. В игре ночь, темно. Сталкер подсвечивает дорогу фонариком. В комнате тоже темно - поздний вечер, когда начинала играть, были сумерки, а теперь совсем стемнело, и все освещение идет от экрана ноутбука. Тут экран краснеет, сталкер начинает получать урон непонятно откуда. Я думаю, что он вступил в аномалию, начинаю вертеть камерой, и в неровном свете фонарика вижу ВОТ ЭТО на весь экран. Точно так же, как на этом скрине.

Жуткая морда

Эта рожа так меня напугала, что я чуть не обронила мышку, а сталкера сожрала стая плотей. А потом она приснилась мне в кошмаре :D. После этой истории я забросила "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" на целую неделю, хоть мне и понравился заброшенный мир в игре. Впрочем, это был первый и последний раз, когда меня напугала эта игра. Потом я не боялась уже ничего - ни мутантов (включая более страшных, чем плоть, контроллера и кровососа), ни Янтаря с его обилием зомби и странными шепотами, ни полтергейстов. Впрочем, игру я до конца так и не прошла. Устала от однообразных запутанных лабиринтов из разрушенных зданий, в которых у меня включался топографический кретинизм (несмотря на карту) и от того, что приходилось участвовать в разборках группировок, ни одна из которых мне не нравилась. Мне вообще нравилось в одиночку бродить по зоне меж аномалий, время от времени набредая на лагеря бандитов и отстреливая их подчистую. Но увы - сюжет был о другом.

2. Spore и редактор Spore

Где-то в 2008 году, за два года до появления у меня ноутбука, я скачала редактор Spore - что-то вроде демоверсии игры. У меня редактор ожидаемо не работал, так что я рванула к друзьям и начала создавать существ на чужом компе. Увы, сохранить существ было нельзя, зато сохранились скрины этих существ. Недавно я их нашла, и решила воссоздать в полноценной игре - просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Итак...

все существа

Вот и все существа, которых я насоздавала на самой заре появления Spore :dragon2:. Кстати, я разобралась в особенностях терраформирования планет

@темы: игры, Spore, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

17:01 

О разных версиях The Sims

Что-то мне захотелось написать о разных версиях The Sims, в которые я играла - с самой первой и до последней изданной. Итак...

1) The Sims
Первая игра из серии, с которой я познакомилась :dragon2:. Не помню, писала или нет, но у меня был диск с глючной пираткой, в которой не приезжали машины. Это был сборник "The Sims + The Sims: Livin' Large". Итого: машины не приезжали, поэтому симы не могли ходить на работу, а дети в школу. Кроме того, была серьезная проблема с сохранениями: игра попросту не сохранялась, так что каждый раз мне приходилось играть за новую семью, что интереса к игре не добавляло. В те далекие времена я еще сидела без интернета, так что не знала, как решить проблему. Поэтому просто иногда создавала семьи, строила домики, играла, иногда целый день напролет, потом выключала игру, и все наигранное стиралось...
продолжение

2) The Sims 2
После The Sims это был прорыв. Симов стало можно настраивать более детально, создание сима из примитивного "подобрать голову под костюм" превратилось в настоящее творчество. Генетика, у симов появились рецессивные и доминантные гены, и внуки могли оказаться похожи на бабушек и дедушек. Характеры - у каждого сима появилось стремление и зависящие от них желания и страхи. Это первая и единственная игра из серии, где у симов были страхи. Воспоминания - каждый сим записывал в памяти каждый момент своей жизни, и все это было оформлено симпатичными пиктограммами (мне жаль, что эту систему не перенесли в другие части "как есть", вот тут совершенно ничего не надо было трогать). Родословное древо. Старение персонажей. Новые возрасты - малыши, подростки, старики. BodyShop - встроенный редактор одежды, кожи, косметики, волос, настоящий подарок для моддеров.
продолжение

3) The Sims 3
Ох... У меня очень сложные отношения с этой частью игры.
Сначала она меня попросту выбила из колеи - я привыкла к собственному кукольному домику, а тут мне выдали целый город, который живет своей жизнью. Слишком много перемещений после моей затворнической игры в The Sims 2. Слишком много случайностей. Слишком много глюков. Слишком много навязчивых рабочих квестов, во время которых надо оббегать половину города. И - графика. Она тут особняком. В играх я мало обращаю внимания на графику, но в The Sims мне важно, как выглядят симы. И то, как они выглядели в The Sims 3, мне категорически не нравилось. Симам добавили язык - и они слишком часто его демонстрировали, корча отвратительные рожи. Цвета - слишком яркие, слишком насыщенные. Лица чересчур круглые, только к аддону "Назад в будущее" у меня вышло создать что-то более-менее похожее на острый подбородок. Черты же, напротив, чересчур угловатые и странные.
продолжение

4) The Sims 4
О, это идеал для меня! Многие плюсы The Sims 2 перемешались со всеми плюсами The Sims 3, и вышла довольно увлекательная игра. Поначалу меня очень огорчало отсутствие тоддлеров, а выскакивающие из колыбели школьники казались мне уместными в The Sims, но отнюдь не в современной игре. Но The Sims 4 исправились, и тоддлеры в новой игре стали еще лучше, чем в предыдущих частях.
продолжение

@темы: игры, the Sims 4, the Sims 2, Sims, истории о прошлом и настоящем

21:32 

Игровое. Dwarf Fortress. Don't Starve: Reign of Giants

1. Dwarf Fortress

Начну, пожалуй, с массового побега животных из загона. То и дело вся живность подрывалась и неслась прочь. Сначала я думала, что всем этим животным тесно в одном загоне... Но потом мне подсказали, что причиной этого безобразия могут быть те пять кеа, что кружили над крепостью. Я послала отряд на поимку попугаев, но по какой-то причине отряд заявил, что у них нет должного обмундирования, и отправился пьянствовать в таверну и слушать стихи новоприбывшего барда :D.


читать дальше со скринами

2. Don't Starve: Reign of Giants

Для начала определилась с модами, с которыми буду играть. Конечно же, это Advanced Farming - грядка с парником, на мой взгляд, неплохая идея. Мод BackPackPlus тоже остался, потому что еще один слот под рюкзак - это очень хорошо. Еще я поставлю Better Clothes - о нем дальше. Magic Bottle Lanterns заменят мне Always On Tiki Torch. Always On Tiki Torch хороший мод, но бесконечные костры, которые горят без топлива,греют и восстанавливают рассудок по ночам, как мне думается, несколько читерно. Respawnable Rock - благодаря этому моду разбитые камни будут со временем восстанавливаться. Я не думаю, что доиграю до тех пор, когда на карте не останется ни одного камня - но как знать? Было бы неприятно столкнуться с таким поворотом.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Dwarf Fortress, Don't Starve

16:44 

Игровое. Papers Please. Don't Starve. Skyhill

1. Papers Please

Я прошла эту игру. Было местами сложно, местами забавно, и, если бы я перед прохождением не смотрела летс плей, то было бы еще и обидно, потому что вряд ли бы я прошла ее именно так. Ну и некоторые моменты из игры.
Вот эта дама раскритиковала рамку на первой награде :D. Я бы с удовольствием не пустила ее дальше и даже арестовала, но увы - документы у нее оказались в полнейшем порядке.


читать дальше со скринами

2. Don't Starve

На 71 день Уилсон умудрился приготовить сэндвич из лягушки. Впервые у меня вышло такое забавное блюдо с лягушачьими лапками. Вообще, к концу лета стало гораздо легче. Жара начала спадать, а в случае особой жары Уилсон поедал лед. В начале лета у Уилсона было 20 льда в холодильнике, и он надеялся сделать снежкометную машину. К концу лета льда осталось всего 3 штучки. Я посадила одну из шишек рядом с лагерем, чтобы Уилсон мог прятаться под деревом во время особо жестокой жары. Увы, добраться до пустыни и добыть там камня на эндотермический костер было сложновато. Я даже чуть не скачала мод на эндотермический факел, но потом решила, что вот это уже точно будет где-то на границе с читерством.


читать дальше со скринами

3. Skyhill

Случайно наткнулась на летс плей по этой игре, посмотрела, и решила, что хочу в это сыграть :dragon2:.


читать дальше со скринами

@темы: игры, Skyhill, Papers Please, Don't Starve

16:50 

Игровое. Don't Starve. RimWorld B18

1. Don't Starve: Reign of Giants

У меня все-таки остался неиспорченный сейв предыдущего мира, и я решила попробовать пережить зиму еще раз :rolleyes:. На сей раз Уилсон обосновался прямиком рядом с грядками. Максимум, который я успела к началу зимы - сделать одну грядку-теплицу из мода, перенести научную машину и построить сушилку для мяса. Сушилка и была основным спасением в голодные зимние дни - Уилсон сушил на ней мясо монстра, которое в высушенном виде хоть и было ядовито, но не настолько, как в жареном. Термальный камень, теплая шапка и заячьи наушники - без них Уилсон бы замерз в первые же дни. И даже с таким набором к 24 дню состояние Уилсона было просто ужасно, а Чарли тянулась к его костру аж с двух сторон.


читать дальше со скринами

2. RimWorld
Сегодня я нашла мод EdB Prepare Carefully на B18 и решила попробовать новую версию, перетащив на новое место мой старый добрый Морепиратск. Сейчас полностью поменяли окно создания персонажей, почему и пришлось довольно долго ждать рабочей версии EdB Prepare Carefully. Теперь есть выбранные персонажи, есть оставленные персонажи. Не понимаю, зачем это было нужно: прокручивать персонажей можно и в основном окне. Из полезного внизу появилась строчка "навыки команды", что позволяет более точно настроить подобранных персонажей. Кнопка "Подготовка поселенцев" - это не нововведение, а из мода, поэтому на нее можно не обращать внимания :smiletxt:.


читать дальше со скринами

@темы: Don't Starve, RimWorld, игры

19:37 

Яндекс.Фотки

Яндекс.Фотки, оказывается, закрываются. 27 апреля все перенесется на Яндекс.Диск. Я там хранила отнюдь не фотки, а коллекцию фонов и тонну скриншотов, но все равно это неприятная новость, потому как скриншоты и коллекция фонов валялись на Яндекс.Фотках как раз для того, чтобы не занимать лишнего места на Яндекс.Диске. К диску обещают добавить места - ровно столько, сколько занимают фотки, и это было бы неплохо :hmm:.
Но обидно, что некоторые скрины я встраивала на форумах, а теперь там будет вместо скрина пустое место. Если перенесут и ничего не попортят - хорошо, если попортят, то - увы, я ничего не смогу исправить.
Эх, а ведь я думала, что Яндекс.Фотки - это на века... Надеюсь, они не поступят так же с диском, потому как у меня нет никакого желания разгребать всю ту огромную кучу файлов, что там скопилась :alles:.

@темы: компьютер, яндекс

12:57 

Игровое. RimWorld - Перед великим переселением.

Малышня вся выросла и я переселила эту веселую компанию на новое место... Но об этом будет потом. А сейчас напишу о том, чем занимались поселенцы до переезда.

Психокорабль, механоиды и прочие приключения

На этом я, пожалуй, перестану предаваться воспоминаниям и баловаться предположениями и закончу рассказ о Римтоне на сей раз :dragon2:.

@темы: игры, RimWorld

18:20 

Игровое. Dwarf Fortress

Помнится, в самом начале я ругалась на ужасное (даже не так - УЖАСНОЕ) управление, а сегодня с удивлением заметила, что автоматически щелкаю по нужным кнопкам :D. Но вообще с русскоязычной Dwarf Fortress гораздо проще, чем с англоязычной. Там бы я вряд ли так быстро привыкла.

А начну я с удивившего меня момента. Наступило лето, и вокруг прудов стали носиться какие-то серые блоки. Я решила, что это какие-нибудь враги в скрытности, навела на этот блок курсор и оказалось, что это рой комаров! Рой комаров, ну надо же, тут даже комары есть :dragon2: ! И они даже краснеют (наверное, когда напиваются дварфийской крови). Даже такие мелочи продуманы... Интересно, а другие насекомые там тоже есть :hmm:?


читать дальше со скринами

@темы: Dwarf Fortress, игры

12:13 

Игровое. Dwarf Fortress. Don’t Starve: Shipwrecked

1. Dwarf Fortress

Увлекаться обустройством крепости, понадеявшись на стены, чревато встречей с оборотнями :D. В гости к дварфам пришла все та же страшная лосиная морда. Мне почему-то кажется, что это один и тот же лось, или это семейство лосей - сначала заслали самую мелкую, она сбежала, они посмотрели на это, посмотрели и стали ходить к моим дварфам каждое полнолуние :alles:. В этот раз я была лучше готова к встрече с такой напастью, поэтому лось-оборотень не сумел пробраться в загон к животным, да и двери в крепость я заперла вовремя. Но вышло минус два дварфа: рыбак, который никак не успевал в крепость, и охотник, которому именно в этот момент приспичило вернуться с добычей.


читать дальше со скринами

2. Don’t Starve: Shipwrecked

Попробовала поиграть в эту игру, поняла, что хоть я и люблю иногда поиграть в Don’t Starve, но все-таки - Уилсон отдельно, а кораблекрушения отдельно :rolleyes:.


читать дальше со скринами

@темы: Don’t Starve, Dwarf Fortress, игры

11:58 

Игровое. Dwarf Fortress.

Да, возвращаться в Dwarf Fortress несколько сложнее, чем в любую другую игру :dragon2:. С другой стороны, в Sims 4 я тоже как-то после долгого перерыва забывала, как поворачивать предметы :D. А в Dwarf Fortress я забыла, как подниматься - опускаться по уровням, и даже забыла занести это в памятку :D. Впрочем, теперь эта оплошность исправлена.
Начну с печального: почему-то мои дварфы никак не желают продолжать стену и ругаются, что к ней не подойти. Дварфы вообще весьма прохладно относятся к строительству, и у меня полным-полно недостроенных мест. Конкретно со стеной я не могу понять, как им проложить путь и что делать, чтобы путь был доступен. Вырубить все окрестные деревья? Срыть все склоны? Как вообще понять, что им там мешает :hmm: ?



читать дальше со скринами

@темы: игры, Dwarf Fortress

10:58 

Игровое. Force of Nature.

Я так увлеклась выживанием на острове, что практически забыла о других играх :dragon2:. Добралась до критической отметки, на которой многие летс плейщики бросают играть - третий осколок, восьмой уровень. На этом уровне довольно заметно повышается сложность и уже не получится расслабленно бегать по лесам и долам как раньше... Впрочем, продолжу знакомство с игрой с того места, на котором остановилась в прошлый раз.

читать дальше со скринами

@темы: Force of Nature, игры

Ventus et pluviae

главная